Так уж случилось, что у меня никогда не было декоративки от Avon, пора было исправить «пробелы»)) Моё знакомство началось с Увлажняющей кремовой губной помады «Ультра» Avon.
Эта помада-бестселлер марки, но в новом исполнении. Формула новой помады ещё более увлажняющая, а текстура ещё более нежная. «Одно нанесение — и ты влюбишься в неё навсегда». Так как я не пробовала эту помаду в предыдущей формуле, то сравнить не могу, но эта помада мне понравилась.
Состав:
У помады удобный стик, который позволяет ровно прорисовать контур и равномерно один движением прокрасить остальную поверхность.
Помада «Ультра» доступна в 30 оттенках, у меня в оттенке «Тропический розовый/Toasted Rose» с приятным лёгким ванильным ароматом.
У помады приятная кремовая текстура, даже в один слой даёт плотное, равномерное покрытие без полос. Наслаивая, можно добиться более яркого оттенка.
Формула с витамином Е, маслами авокадо и кунжута увлажняет губы. Не растекается за контур губ даже без карандаша и не забивается в складки, шелушения не подчёркивает. Стойкость средняя, что нормально для кремовых помад, приём пищи она не переживет.
Из недостатков могу отметить несоответствие оттенков на сайте и в реальности. Мой оттенок тропической розы по факту оказался бледно-розовым, холодным, на губах уходит в сиреневый подтон. Вот так он выглядит на сайте
Произведена помада в Польше.
Комментарии
Сетевики могли бы озадачиться этим вопросом посильнее чем марки доступные оффлайн. Считаю такой подход крайне наглым.
А вот это всё… наугад…
Вопрос не в цене совсем, а в неуважении к покупателям. Это ко всем маркам относится — ну что стоит набрать три разных модели по цветотипу и отщёлкать все цвета при нормальном свете без вылизывания фотошопом. В рамках маркетингового бюджета — это копьё.
Постоянно крайне негодую по этому поводу, особенно в наш век интернет шоппинга.