Всем яркого дня, читатели Косметисты!
Не стала затягивать с продолжением сериала «Не отвалилось», сразу перехожу к тонированию волос. В прошлой серии я рассказывала об обесцвечивании волос и мы с вами закончили на том, что я смысла маску и кондиционер, которые восстанавливают волосы после обесцвечивания.
Если не затонировать обесцвеченные волосы, то что? Правильно, пустые волосы без достаточного количества пигмента будут очень ломкими и не блестящими. Мне этого не надо? Не надо!
Поэтому представляю главных героев поста:
- профессиональная краска Kallos в трёх тубах: 10.0 (чистый блонд), 0.22 (фиолет) и 10.31 (пепельный блондин)
- оксигент 3%.
Поясню за оксид 3% — это самый низкий оксид у бренда. Был бы 1, 1,5 или 1,9% — взяла бы их.
Почему выбрала профессиональные краски Кайос (в целях благозвучия произношу на испанский манер, где удвоенная «эл» даёт звук «й»):
- в России много хороших отзывов об этой марке
- считаю, что венгры делают хорошие продукты
- в состав красок входит кератин и аргановое масло
- все краски дают холодный оттенок, тёплых цветов очень мало
- низкая цена плюс акция.
У меня будет три этапа окрашивания:
- наношу на корни смесь 10.0 (чистый блонд) плюс немного фиолетового мистона, чтобы погасить 10.3
- на концы волос сзади наношу чистый 10.0 — их нужно просто заполнить пигментом, чтобы придать блеск и уберечь от ломкости волос. Кроме того, я делала тест-прядь и у меня получился мой любимый серовато-золотистый оттенок блонда (как у них в книжке)
- на концы волос спереди, т.е. на белые пряди, наношу смесь 10.00 и 10.31. Цифра «точка 3» — указывает, что в краске есть желтый пигмент, который в моих волосах вообще отсутствует, таким образом я компенсирую в своих волосах отсутствие пигмента. Но также есть цифра и 1, которая указывает на пепел в краске. Чтобы не вылез серый цвет, я разбавляю 10.31 чистой десяткой примерно 2 к 1.
Краска не сильно воняет аммиаком, немного чувствуется приятная косметическая отдушка. Нанесла последний состав на челку, с этого момента сижу с краской 25 минут.
После окончания времени выдержки:
- немного добавляю воды на волосы, эмульгирую (вспениваю) краску
- тщательно смываю, производитель рекомендует промыть волосы шампунем для окрашенных волос. Не вопрос, беру Л'Ореаль. Взбиваю в пену, промываю от кожи головы до кончиков волос, промываю.
- сразу наношу Londa Postcolor Treatment conditioner на 5 минут, чтобы завершить все реакции окрашивания и закрыть чешуйки волос. Смываю, отжимаю волосы полотенцем
- Брызгаю термозащиту и сушу волосы феном без брашинга.
Результатом окрашивания я очень довольна: мягкие, гладкие волосы, с переливом цвета из бежевого в блонд без белых прядей и полос.
Поворачиваюсь немного по-другому, чтобы вы видели, что на фото выше именно перелив, а не полосы:
И общий результат до/после считаю на 4 из 5 — наконец-то я однотонная с гладкими волосами по всей длине.
Плюсы и минусы краски:
не резкий запах
цена
не течет
удобно и быстро размешивать
пепельные оттенки
нестандартная нумерация цветов
Краскам я могу выставить следующие оценки (цена за 1 тюбик), снизила на 1 балл именно из-за излишнего пепла (считаю, что чистый 10.0 должен быть с золотистым отливом, а не с пепельным) и из-за нестандартной системы нумерации цветов, т.е. желтый и красный также 3 и 4, пепел — 1, а вот другие уже под другими цифрами, например, фиолет вместо 6 — 2, из-за чего сложно было найти нужные оттенки).
Вопрошаю на ваши ответ:
- почему не сделала предпигментацию в формате цветовой бани? Не вижу в этом смысла.
- Если я могу получить нужный мне цвет в изначальном формате, зачем что-то придумывать и тратить на это время, деньги, совершать ненужные движения? Это только в формате шоу хорошо и для клиента в салоне, чтобы выставить более высокий ценник (хейр секта отлично про это рассказывает). В обычной жизни можно сделать всё гораздо проще, если собрать правильный цветовой коктейль.
- Изначально я хотела для белых прядей купить условный 7.34 или 8.34, чтобы положить в волосы пигмент, но поняла, что разбавляя водой и/или шампунем щелочную, я её закисляю и тем самым, мешаю краске проникнуть в глубь волоса, т.е. пигмент остаётся снаружи, это значит, что краска всё равно может «провалиться», т.е. на белых прядях мог вылезти серый или зеленый оттенок.
Бонус!
Снова передержала маску Алама и по длине волосы стали моего любимого сине-серого оттенка.
Но, отчаиваться не наш путь, наш путь — следовать заветам Hair Sekta, поэтому:
- наливаю в шейкер 0.22 оттенка — 4 г, 24 мл оксида 3%, 24 мл шампуня, для окрашенных волос,
- тщательно взбалтываю до стойкой пены,
- наношу на кожу головы по проборам,
- вспениваю (по сути делаю цветовую баню)
- держу 5 минут и тщательно смываю
Результат — нейтральный, с уклоном в серый цвет у корней. Все как Ленин завещал.
В следующей серии «Не отвалилось» расскажу о своей самой любимой маске для волос.
Очень жду ваших комментариев: как бы вы поступили в моей ситуации, какие волосы мне идут больше: волнистые или прямые и что нужно учесть в следующий раз?
Всем красивых волос. Обняла!
Комментарии
Мне всякий раз хочется отрезать убитую длину. Мне кажется, что вам очень подойдёт каре до подбородка или удлинённый вариант. И более щадящий блонд.
Очень сложно поддерживать блонд, если волосы так и норовят уйти при осветлении в тёплый оттенок. Я с этим постоянно мучаюсь. Много было опытов над моими волосами. В итоге я нашла своего мастера, которая может сделать естественный нейтральный оттенок на мелирование. Оттенок на 9, не самый светлый. Но волосы живые.
Понимаю, что всё индивидуально, у всех свои вкусы, но я уверена, что красиво смотрятся живые волосы, а не убитый, но такой желанный блонд.
Простите, пожалуйста я так написала не для того, чтобы вас обидеть, простите, но мне действительно очень жалко ваши волосы. Красоты они не прибавляют, к сожалению, а вы можете быть ещё интереснее с правильным оттенком и причёской
Эт просто у нас почему то все вечно хотят либо черный, как смола, либо белый, как попа полярного мишки… ну или рыжий… кАдА не получилось…
Классика парикмахерской попсы…
Зачем в раскладке стописят тонов? Кому они? А… технологи развлекаются, наверное…
Хотя пигмент будет — УХ ))))
Берите те же индексы на уровнями ниже… 7 или 8…
Если не нужен холод, то индексы 0, 1, 2, 11, 12, 16, 18, 23, 30 и 31 (тут уже будет легкое золото), 80, 81, 89.
А индексы 4, 5, 7 и сочетания типа 34, 35, 74 и 75 — это всегда медь и явный уход в теплое направление.
Даже 27 или 56 — это в теплоту
Хотя Лонда 8.71 — в тонирующей оранжевой линейке — прям душевный беж (кому надо), а 8.81 — оч красивый холодный с перламутром.
У Велла Иллюмина — мои любимки 8/69 и 10.69 (и соло и в миксе — для тонирования). Но 7/87 и 7/16 — у них тоже очень хороши для затемнения холодного.
Против препигментации, кстати зря. Как раз она нужна, чтоб с таких осветленных волос цвет не слетал ха две помывки и пигмент хоть как то накапливался и зацепился.
В салонах как раз жопят часто это делать — это действительно двойная окраска получается по цене. Зато срок носки тонировки удлинняет.
Я б на вашем месте просто наносила ту же 10ку на все волосы в чистом виде с водичкой (ну для пластичности массы немного), держали бы минут 20 и потом поверх смесь красок и оксида.
Просто плотнее было бы окрашивание и кутикула сглажена.
Можно наносить не 10.0 в препигментацию, а похолоднее 10ку. Чтоб она больше цветокоррекции делала. Вы ж не седину камуфлируете…
Вариант с более низкими уровнями (7 и 8) — только на 1,5 — 1.8% — минут на 5-10. Это можно вместо препигментации делать или в промежутках до вашец привычной формулы с 10кой.
Еще можно ваши 10ки смешать с аналогичными 8ками и получить плотную 9ку, но с пигментом. Тоже как вариант более стойкого цвета.
Но препигментацию — я бы рекомендовала.
Низя вам время экономить с таким блондом… пущай весь мир подождет — потом спасёте… раз уж взялись🙂
По поводу 7-8/34, я ж не на всю голову наносила, а только на белые пряди, где вообще пигмента никакого. Там можно было бы.
То что вы предлагаете, это сделать демиперманент, который как раз и будет держатся мало.
Это ж все можно делать хоть раз в 1-2 недели — слетает моментально…
Видимо это тоже придумано в компанию к тем самым полиролям и прозрачным тонировкам для сильно осветленного полотна, которое хочется слегка подтонировать и подЦВетить, а не затемнить. А это — всегда не стойко будет…
Я честно говоря — да, эти все термины на видео-уроках только узнала… так то я это все как то наблюдала и из записей своего мастера помню как «ЧегоТО там»…
Она дневник на нас всех вела и записывала что там кому делали…
Позже это стало такими вот словами называться… хотя может у самих мастеров эти все слова и в ходу, конечно…
Они же по другому это все воспринимают и подают.
Хотя когда попадаешь на их семинары — там тоже уже понятно…