Первая полоса
Что почём Найти замену Project Pan 2022 Лакомесяц Экология Бьюти-гнев Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
15.06.2022
1987

Бальзам для губ Laboratorium Curatio Nectar №2. Покупать ли по советам блогеров?


Всем привет!


Сегодня к вам с маленькой симпатичной баночкой бальзама для губ Laboratorium №2 Ваниль и малина.


Увидела я этот бальзам в обзоре у крупного бьютиблогера. Обещали увлажнение и защиту, легкий оттенок на губах и запах вишни на коньяке. Вишневый бальзам смели за пару дней, поэтому в день рестока на маркетплейсе взяла себе «Ваниль и малину».



Упакован бальзам в маленькую круглую баночку из тонкой жести. Этикетки минималистичные, мне дизайн очень понравился. Тем более было интересно попробовать что-то новое от Питерского бренда Laboratorium. До этого у меня была свеча с запахом кофе и она оказалась совершенно прекрасной.



На донышке наклейка с информацией о продукте



Сам бальзам розово-коричневатого оттенка. В баночке выглядит ярче, но на деле пигмент практически отсутствует. Отдушка поначалу кажется непривычной, напоминает натуральную малиновую пастилу. Но потом она мне даже понравилась.




Свотч на чистую руку. Ближе к запястью толстым слоем, к костяшкам пальцев — растушеван. Свет дневной от окна:



Текстура у бальзама очень интересная, я такую ни разу не видела.

Он кажется очень твердым и плохо набирается. Но если поводить пальцем по поверхности и немного нагреть верхний слой, на палец набираются как будто «кусочки» средства, которые при переносе на губы моментально плавятся и становятся похожи на обыкновенное масло для губ.


Если на свотче цвет еще хоть как-то различим, на губах он практически незаметен. Только блестит немного, но достаточно быстро впитывается.







Сразу после нанесения
Сразу после нанесения


Дала немного впитаться
Дала немного впитаться

На самом деле это хорошо, что пигмента так мало. Ну потому что этот бальзам… Плывет :D Действительно плывет как жидкое масло, затекая за контур губ. Я как то щедро прям намазала, чтобы цвет было видно, а муж через пять минут сказал, что у меня вокруг губ «что-то грязное». Посмотрела в зеркало, а это бальзам пытался, видимо, от меня сбежать.


Что по уходовым свойствам?

Изначально бальзам мне понравился. Ощущение на губах было приятным, через недельку я бросила пользоваться своими проверенными средствами и перешла исключительно на Лабораториум. Дня через 4 мои губы превратились в изюм))

Оказалось, что ощущение питания временное и не имеет накопительного эффекта.


Для меня продукт оказался абсолютно бесполезен. Тяжело набирается, растекается за контур губ, цвета почти нет, дает ложное чувство увлажнения. Полетит в мусорку. Хорошо, что хотя бы недорогой))


Оставлю пару баллов за симпатичный дизайн и приятную отдушку.



282₽цена
2/10оценка
2 недели, 2р/в деньиспользование
Состав: Масло ши, масло какао, карнаубский воск, кокосовое масло, пищевые ароматизаторы, минеральный краситель (CI 77491)


Уже в процессе написания этого поста, поняла, что не зря со скепсисом обычно отношусь к рекомендациям блогеров. По первому впечатлению невозможно понять все свойства продуктов. Но так меня привлекла эта милая баночка, что решила попробовать. «Зря-зря» — говорит уточка :D


Еще вспомнила, что пробовала крайне мало действительно хороших бальзамов для губ, все мне не то и не этак. У меня одной так?)



Всем спасибо за внимание, как всегда жду вас в комментариях!

Лучшее за месяц

Комментарии

Lilo_mouse 15 июня 2022, 09:28
У меня был имбирь и апельсин, из банки не доставался (не таблетки под пальцами), губы по ощущениям только сушил, и меньше чем через полгода испортился.
Про удобство формата вообще молчу, зачем такие ещё делают?
Анна Пасхалиди 15 июня 2022, 09:34
О, а я думала это прям новинка какая то)

Про формат…. Насколько я поняла, некоторые текстуры в другие не запихнешь (либо так производить дешевле :D). Оба моих любимейших средства для губ тоже в шайбах, но им я эту неудобную упаковку прощаю)
jullagop 15 июня 2022, 09:35
Всё хочу попробовать, но формат банки останавливает. Теперь, может, и не буду.
Спасибо за отзыв
Анна Пасхалиди 15 июня 2022, 15:26
Я все никак не могу найти хоть какой-то нормальный бальзам для губ в удобной упаковке))
Anasko_666 15 июня 2022, 09:37
Я так когда то купила дорогущий (для меня тогдашней студентки) бальзам для губ от nuxe… и либо у меня нет проблем (а у меня их похоже действительно и нет в общем-то раз могу не вылезать из матовых застывашек месяцами и губам хоть бы что 🙈), либо бальзам ну никакой 🤔 хотя приспособила его на кутикулу и вот там огонь, восстанавливает довольно быстро. Если трешанина с губами случается, то мажу густой от iope на ночь и утром все норму приходит
Анна Пасхалиди 15 июня 2022, 15:27
интересно, даже никогда не слышала про этот бренд. вроде, что то корейское?
Anasko_666 15 июня 2022, 16:28
Корейский, люкс или окололюкс (уже на вспомню 🤔), покупала за что-то около 30$
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 12:27
Ох дораха))
Helenitte 15 июня 2022, 09:51
Я уже более десяти лет пользуюсь бальзамом Nuxe и не ищу ничего другого, он восстанавливает губы даже после лыжного марафона в минус десять, его достаточно наносить только на ночь и то с накопительным эффектом можно перерывы делать — а я считаю постоянное ношение всяких гигиеничек бессмысленным, а цветные бальзамы декоративными, а не уходовыми, так что мой идеал найден.
Анна Пасхалиди 15 июня 2022, 15:28
Часто слышу про Nuxe, что кому-то он идеален, а кому-то бесполезен :D надо бы поискать, вдруг у нас все таки можно его где-то достать…
Helenitte 15 июня 2022, 15:52
Его часто применяют неправильно, очень густым слоем.
beautyleria 15 июня 2022, 10:09
Блин, так обидно. Я переодически заказываю средства от этого бренда, но они оставляют какое-то неоднозначное впечатление. А этот бальзам так и правда бесполезная вещица(
Жаль, жаль… Хотя, бальзамы в баночке для меня тоже не самая удобная вещь в целом, как-то стала отходить от них)
Lilo_mouse 15 июня 2022, 10:31
Мне у них очень понравилось молоко для ванн. Маска для с глиной для разведения и маска с церамидами тоже понравились.
Убтан не поняла, сыворотка с ретинолом ну очень жирная, и всё равно сушит, а вот бальзам этот — просто худшая покупка.
beautyleria 15 июня 2022, 10:53
Спасибо за рекомендации))

Я пробовала молочко для снятия макияжа, но так и не использовала бутылек до конца, маску с церамидами сейчас юзаю на губы, на лицо она мне как-то не сильно зашла)) Крем «Вишневый пирог», ну ооочень жирный, редко им пользуюсь) И было что-то ещё, но я не могу вспомнить  
Lilo_mouse 15 июня 2022, 10:58
А, крем для рук с венерой. Это просто масло, которое плохо вписывается в кожу, и остаётся жирной плёнкой. Наношу на ночь под перчатки.
Я люблю силиконистые крема, а этот разочаровал.
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 12:28
Я про этот крем постоянно противоречивые отзывы слышу))
saharok_999 15 июня 2022, 10:58
Тоже брала один из их бальзамов) Не понравился, хотя пах приятно))
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 12:29
Похоже, самый частый отзыв на эти бальзамы :D
soknat 15 июня 2022, 16:16
А мне очень нравится Блеск-бальзам для губ от Sativa - белорусский бренд натуральной косметики. Придает сочность и блеск • Усиливает выразительность губ • Создаёт объем - это то что заявлено, по факту хорошо увлажняет, не убегает за контур, имеет легкий терракотовый оттенок. У них в линейке есть еще два бальзама и один скраб для губ, который наносится на ночь как маска, тоже мне очень понравился.
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 12:29
Спасибо, присмотрюсь!
NanaPekki 15 июня 2022, 16:17
У меня есть такой! Нравится оттенок, аромат, оформление баночки. Но извлечь его невозможно — он не набирается, приходится банку под горячую воду класть или на солнце куда-то. Ну и негигиенично это.
Бальзам такой твёрдый, что вполне производитель мог бы его в стик поместить.
По уходу мне сложно оценить — рука к нему совершенно не тянется.
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 12:29
Вот да, оформление прям подкупает)
Helga2009 15 июня 2022, 16:18
У меня беда с губами почти круглый год. Я постоянно должна сидеть на бальзамах, иначе трещины и болячки… Тестила много всего и поняла, что только люксовые бренды меня могут спасти. То есть любая другая косметика может быть любой фирмы (тушь, румяна, пудра и т. д.), но помада только финдибоберная 😂, никаких «достойных замен из массмаркета» не попадалось… Просто ужас, каждый год метания: нужно готовить мульон на пару помад на зиму или выбрать одну такую, которой буду пользоваться весь сезон😳 обожаю лето — отпуск для губ и кошелька😁👌
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 12:30
Я очень люблю бальзам от Герлен, почти закончился ещё. Посмотрела на нынешний ценник и вот ищу что то побюджетнее :D
Helga2009 26 июня 2022, 03:15
Что-то побюджетнее подошло только Ланеаж… Маска для губ и бальзам-блеск… Зиму пережила, но хотелось цвета, а они прозрачные 😭
Sabina Gurbanova 15 июня 2022, 19:24
У меня тоже такой был (не помню уже с каким запахом), ощущения аналогичные — непонятная неудобная в применении текстура, увлажнение никакое. Мне нравятся сейчас бальзамы fresh в баночках, пока перешла на них, вот они классно ухаживают за губами )
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 17:55
Много про них слышала, интересно, у нас сейчас реально их где то купить?..
C_Lightman 15 июня 2022, 19:30
У меня была дичайшая аллергия на бальзам этого бренда…
Анна Пасхалиди 20 июня 2022, 17:56
Ого, я даже не знала что бывает аллергия на бальзам… ну там куча масел натуральных как я поняла, они же аллергены
Yanoula 16 июня 2022, 02:54
Несколько лет уже пользуюсь бальзамами от Harrow которые без отдушек, на сегодняшний день не нашла ничего лучше)
И вообще не понимаю бальзамы в банках, лезть пальцами — не гигиенично (даже если пальцы чистые), да и расход такого способа нанесения мне кажется будет больше 😬
Анна Пасхалиди 21 июня 2022, 09:57
Я тоже банки по использованию не люблю, но почему то средства другого формата мне вообще никогда не подходили, а 2 любимых бальзама как раз в шайбах))
Sorelle 16 июня 2022, 21:31
У меня на столе такой №5 стоит (он с мятой) — ну так себе, не сушит, но уход от него посредственный.
Hurraw очень классные и бюджетные, обожаю их)
Анна Пасхалиди 21 июня 2022, 10:01
Спасибо, записала!)
EvgeniaOlivia 17 июня 2022, 08:28
Был номер 1. Такое себе. Впечатления как у Вас. Только цвет был поярче и ездящий пигмент «веселил» чуточку больше😄
Анна Пасхалиди 21 июня 2022, 10:01
Представляю))