Добрый день, дорогие читательницы.
Как могли заметить те, кто читают мои посты, меня привлекает тематика постов, связанная с модой и модными образами. Это могут быть как модные показы так и крупные светские мероприятия, например, кинофестивали или премьеры. На прошлой неделе, 27 марта, состоялось одно из главных событий в мире кино -вручение наград Американской киноакадемии " Оскар". Я планирую, по возможности, посвятить этому мероприятию два или три поста, выделив те образы, которые запомнились и понравились лично мне. Однако, «Оскар» подразумевает не только всем известную церемонию награждения, но и некоторые торжественные мероприятия, которые дополняют основное событие, поэтому в некоторых постах я позволю себе осветить образы и с этих мероприятий.
Сегодняшний пост будет посвящен актрисе Кристен Стюарт и ее образам в рамках «оскаровского» периода".
Итак, прошу под кат.
В этом году Кристен Стюарт получила первую в своей карьере номинацию на " Оскар" за роль леди Дианы в фильме " Спенсер". Таким образом красавица-актриса оказалась в эпицентре оскаровской гонки и присутствовала на многочисленных мероприятиях связанных с этим процессом.
Образы для ланча номинантов и ужина Hollywood Reporter для номинантов Оскар.
7 марта состоялись сразу два светских мероприятия, собравших номинантов премии " Оскар" — это ланч для номинантов Академии и торжественный ужин для номинантов, организованный изданием Hollywood Reporter.
Для первого выхода Кристен Стюарт выбрала total-black look от Chanel, состоящий из широких атласных брюк с высокой талией и укороченного жакета из коллекции Chanel Métiers d'Art 2021/22, выполненного из плотной ткани с активными декоративными деталями серебряного оттенка на рукавах. Актриса надела жакет на голое тело, застегнув верхние пуговицы, создав тем самым дополнительный акцент и добавив монохромному образу нотку дерзости, самобытности.
Бьюти-образ Кристен Стюарт для этого выхода отличается лаконичностью и сдержанностью. Укладка " пучок" с несколькими выпущенными прядями не отвлекает внимание от лица актрисы и позволяет сконцентрироваться на главных акцентах макияжа — аккуратных бровях и глазах актрисы.
Макияж глаз выполнен в технике smoky eyes ( излюбленной технике Кристен Стюарт, которая стала визитной карточкой ее образов) с использованием натуральных, естественных коричневых оттенках. Стоит отметить, что подобные оттенки особенно часто использовались визажистами мисс Стюарт в последнее время. Линия роста ресниц оформлена черной стрелкой.Нижнее веко и водная линия подчеркнуты черным карандашом и тенями ( еще один традиционный прием для макияжей актрисы).
Второе мероприятие, ужин для номинантов Академии, авторитетное издание Hollywood Reporter организовало в ресторане Spago, специализирующемся на калифорнийской кухне — одном из самых пафосных и растиражированных кинематографом мест Лос-Анджелеса.
Для этого выхода Кристен Стюарт выбрала очень женственный наряд от бренда Toni Maticevski.
Комплект, выполненный в светлых тонах, состоял из топа-бюстье на застежке-замочке и строгой юбки-карандаш с высокой талией и сборками, придающими образу кокетливое настроение.
Дополнили наряд классические белые лодочки с фигурным вырезом от Christian Louboutin.
Бьюти-образ актрисы отвечал всем параметрам вечернего дресс-кода. Выразительный макияж глаз напоминает по колористике предыдущий выход.
Подвижное веко оформлено светлыми тенями. Складка века подчеркнута коричневыми оттенками с высокой тушевкой. Ближе к внешнему уголку глаза оттенки углубляются, переходя в графитово-черный. Таким же оттенком оформлено нижнее веко и водная линия. По линии роста ресниц — аккуратная черная стрелка. Достаточно активные румяна перекликаются по оттенку с нюдовыми оттенками карандаша для губ и помады.
Гладкие волосы оттенка «медовый блонд» Стюарт оставила распущенными, создав легкий дополнительный объем с одной стороны.
Образ для ужина Чарльза Финча и Chanel для номинантов премии Оскар.
Каждый год накануне торжественной церемонии вручения премии Оскар в отеле Беверли Хиллз в Лос-Анджелесе проходит ужин для номинантов организованный Чарльзом Финчем и модным домом Chanel. Будучи посланницей Chanel, Кристен Стюарт неоднократно посещала это мероприятие, но в этом году впервые присутствовала на ужине в статусе номинантки.
На сей раз актриса представила публике комфортный образ с молодежными нотками, основу которого составило твидовое мини- платье с черно-белым принтом из коллекции Chanel Fall-Winter 2019. Это платье Кристен уже надевала в рамках фотосессии для журнала Vogue UK в 2019 году, дополнив наряд болеро из идентичной ткани. Однако, для предоскаровского ужина девушка предпочла отказаться от копирования подиумного лука и дополнила платье эксклюзивным бомбером Chanel и черно-белыми ботильонами со шнуровкой из коллекции Chanel Fall-Winter 2020.
Бьюти-образ подчеркнул и поддержал основную идею наряда.Основным акцентом макияжа вновь стали глаза и брови актрисы, вновь отдано предпочтение натуральным оттенкам и традиционной технике с подчеркиванием нижнего века.
Укладка-пучок с несколькими выпущенными прядями у лица создает эффект легкой небрежности и расслабленности.
Образы для церемонии Оскар.
Кульминацией кинематографического наградного сезона, конечно, же является церемония вручения наград Академии. Наряды для оскаровского вечера артисты продумывают и подбирают в течение нескольких месяцев. Традиционно бытует мнение от том, что актрисы для церемонии должны выбирать платья, чаще всего вечерние или бальные. Однако, каждый участник этого масштабного шоу стремится отразить в наряде свой собственное видение стиля. Это касается и Кристен Стюарт.
За несколько дней до церемонии бьюти-команда актрисы озвучила информацию от том, что претендентка на одну из главных наград вечера появится на церемонии в наряде от модного дома Chanel. Подобное решение закономерно, так как этот бренд всегда сопровождал и поддерживал актрису в важнейших и знаковых вехах ее карьеры, будь то церемонии вручения награды Сезар и кубка Вольпи на Венецианском фестивале или съемки фильмов.Кроме того, дом Chanel непосредственно участвовал в съемках фильма " Спенсер", создавая уникальные костюмы для актрисы, максимально приближенные к реальным нарядам леди Дианы Спенсер.
«Chanel был со мной на каждом действительно значимом этапе моей карьеры. Они сотрудничали с Оливье Ассайасом, когда мы снимали „Облака Зильс-Марии“ и „Персонального покупателя“, а также с Пабло Ларраином в „Спенсер“.
Кристен Стюарт о сотрудничестве с домом Chanel в интервью изданию Vogue.
Что касается непосредственно выбора наряда для церемонии, то, учитывая неповторимость момента и волнение в связи с первой в карьере номинацией, Кристен Стюарт стремилась к тому, чтобы не транслировать публике очередной образ из фильма, а быть самой собой.Именно поэтому она и ее бьюти-команда обратились к дому Chanel, создавшему особый наряд для особого момента, который максимально отражает и подчеркивает стиль, неповторимую индивидуальность и красоту Кристен Стюарт.
»Я действительно хотела быть максимально честной, насколько это возможно, и не чувствовать, что рассказываю чужую историю, а найти свою собственную, — говорит Стюарт. — Это была единственная возможность быть собой. Я не хотела чувствовать себя помещенной в наряд — я хотела чувствовать возвышенную простоту, и что это моя вторая кожа. Правильным способом сделать это было придерживаться принципа «меньше — значит больше» и позволить себе оставаться в своей собственной коже, а не надевать броню".
Кристен Стюарт о выборе наряда для церемонии Оскар в интервью изданию Vogue.
Результатом совместного творчества Сhanel и Кристен Стюарт, а именно так это можно назвать, ведь в данном случае Кристен послужила главным вдохновением для дизайнеров дома, стал ансамбль с атласным жакетом и шортами.
«Я попросила креативного директора Chanel Виржини Виар сделать что-то простое, и, очевидно, я получила самую безупречную и воодушевленную версию, — говорит Стюарт. — Я чувствую, что подтолкнула ее в направлении, в котором, возможно, она не пошла бы сразу, и она подтолкнула меня тоже. Когда вы выбираете платье с подиума, вы чувствуете, что должны воздать ему должное, в данном случае — все было наоборот».
Кристен Стюарт о своем наряде для церемонии Оскар в интервью изданию Vogue.
Это своего рода современный взгляд на смокинг, дополненный тонкой белой шифоновой блузкой, которую актриса оставила распахнутой ( еще одна визитная карточка Стюарт) и классическими черными туфлями на шпильках.
«Мы хотели создать финальный образ для этого тура( промо-тур фильма » Спенсер"), в котором чувствовалась бы подлинная Кристен. Это был уникальный поворот в классическом образе, который воплотил в себе ее особый стиль".
Стилист Тара Свеннен о наряде Кристен Стюарт для церемонии Оскар в интервью изданию Vogue.
Образ дополнили уникальные украшения, предоставленные домом Chanel. Это колье-галстук Chanel Cafe Society из 18-каратного белого золота с ониксом и бриллиантами, кольцо Chanel Fleur Secrète и часы из белого золота с бриллиантами Chanel Première Mini Watch.
Что касается бьюти-образа, то над ним работали визажист Джиллиан Демпси и стилист по прическам Адир Абергель.
Создавая макияж Джиллиан Демпси использовала только средства Chanel и стремилась подчеркнуть главные достоинства актрисы: красивую кожу и завораживающие зеленые глаза.
«Сегодняшний образ — это все о сияющей коже.Чистый и классический образ с акцентом на глаза — это фирменный стиль Кристен Стюарт»
Визажист Джиллиан Демпси о макияже Кристен Стюарт для церемонии Оскар в интервью журналу Vogue
Для подготовки кожи актрисы визажист использовала крем для зоны вокруг глаз Revitalizing Eye cream и крем для лица Revitalizing Cream из новой линии средств Chanel N1.
Макияж глаз выполнен палетками Chanel Les 4 Ombres в оттенке Blurry Grey и Les 4 Ombres в оттенке Candeur et Provacation, по линии роста ресниц и по нижнему веку нанесен карандаш для глаз Styło Yeux Eyeliner в оттенке Ébène. Для лица использованы румяна
Joues Contraste Powder Blush в оттеке Ombre из коллекции макияжа Chanel Fall-Winter 2021.
Завершает макияж новинка марки- помада Rouge Allure L'Exrait в оттенке 812, нанесенная поверх карандаша для губ Le Crayon Lévres Lip Pencil в оттенке Nude Brun.
При создании укладки стилист по прическам Адир Абергель также отталкивался от индивидуальности своей клиентки, с которой сотрудничает уже много лет. Для работы над прической мастер использовал средства марки Virtue и приборы Dyson.
Я хотел подчеркнуть сущность Кристен с помощью непринужденной, легкой укладки, которая имела бы хорошую структуру. Образ был вдохновлен ее естественной текстурой и небрежным стилем, одним из моих любимых стилей знаменитостей 90-х годов".
Адир Абергель о прическе Кристен Стюарт для церемонии Оскар в интервью журналу Vogue.
Яркий и необычный образ мало кого оставил равнодушным. Многие европейские и американские модные издания отметили образ Кристен Стюарт как самый интересный или один из самых интересных и удачных на прошедшей церемонии, однако, по традиции, не обошлось и без ожесточенной критики.
Судя по реакции некоторых зрителей, они хотели бы видеть на актрисе платье. Но, как известно, церемония вручения наград Оскар не ограничивается только, собственно, вручением наград. После церемонии традиционно следует вечеринка, которую организует издание Vanity Fair. Эта вечеринка является логическим продолжением церемонии и наряды, которые знаменитости демонстрируют в рамках этого мероприятия, дополняют основные наряды церемонии.
Для вечеринки Vanity Fair Кристен Стюарт также выбрала наряд от Chanel. Чёрное гипюровое платье в пол с глубоким декольте и разрезом относится к коллекции Chanel Fall-Winter 2022.
Красавица продемонстрировала гламурный, в определенной степени сексуальный, но строгий и сдержанный образ, прекрасно гармонирующий с ее внешностью.
Макияж для вечеринки практически остался тем же, что и для церемонии. Более подробно его можно рассмотреть на следующем фото с подготовки к мероприятию.
Изменилась укладка актрисы. Адир Абергель убрал ее светлые волосы в вечернюю прическу с переплетением и петельками и оставил характерную для Стюарт прядь.
Таким получился " модный путь" Кристен Стюарт в рамках ее первой номинации на Оскар. Актриса в очередной раз продемонстрировала уникальное, присущее только ей чувство стиля, позволяющее создавать интересные и разнообразные образы, отражающие ее индивидуальность и гармонию.
В завершении поста, небольшой ролик от модного дома Chanel, в котором актриса делится своими чувствами в связи с номинацией, демонстрирует некоторые из образов, о которых шла речь в посте и рассказывает о взаимоотношениях с брендом Chanel.
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Комментарии
Самым удачным выглядит первый образ и по идее и по соответствию ей.
Спасибо за проделанную работу!)
А так, макияжи хороши. Образы тоже хороши. Кроме мини-шортиков на красную дорожку, ну совсем не в тему. Хорошенькая женщина, вполне можно обыгрывать это бальными нарядами и туалетами, а не кичем.
Последнее платье меньше всего понравилось, а белый наряд самый интересный!
По промофото наконец-то понятно, почему ее выбрали лицом бренда. Я в большинстве своём видела фото журналистов, где все не так приглажено и многие нюансы бросаются в глаза.
Понравилось последнее платье — очень красиво преподносит декольте, да и в целом делает актрису женственной, причёска очень милая. Хороший образ и гармонично по пропорциям.
Но шорты — это страх и ужас. Они ее явно не красят, причём привлекают внимание к ногам, и выглядят ноги какими-то полноватыми (хотя в других образах нет). Будь шорты чуть шире или другого фасона, возможно это исправило бы ситуацию, а здесь — ну не украшает. И опять же, к вопросу пропорций — мне кажется данная причёска здесь не в тему.
Понравился образ на Холливуд Репортёр, милый и не отдаёт безвкусицей
Всё образы Кристен великолепны. Мне очень понравился «новый смокинг»! А вот последнее платье, по-моему, вариант на любителя… Придаёт Кристен возраста, странно очерчивает формы… По сравнению с мини-платьем от Шанель, в последнем образе актриса выглядит гораздо старше. Но это, в каком-то смысле даже плюс, видно её многогранность!
Макияжи это отдельная любовь! 😍
Я с удовольствием наблюдаю за выходами Кристен Стюарт, люблю ее фильмы, она мне очень интересна. В связи с этим у меря всегда есть довольно много информации, я стараюсь, чтобы она была многогранной и разнообразной. Просматриваю разные публикации, разные взгляды и точки зрения, поэтому чаще всего даже могу предположить ту или иную реакцию. Стюарт в некотором смысле революционерка, часто она опережает события, тренды, время вообще. Не подчиняется правилам, а создает их. В некотором роде она флагман. В этом ее особенность и в этом ее прелесть.
С домом Chanel меня тоже связывает большая и, не побоюсь этого слова, красивая история, за которую я очень благодарна, так что за деятельностью дома я в целом тоже продолжаю следить, мне это тоже интересно.
В пост я постаралась все это уместить и рада если это получилось и находит отклик. Спасибо большое.
И да, очень запоминающее лицо, слава богу, не «растиражированная красота».
Вот бы тоже попасть к этим профи, из любой конфетку сделают)
вот бы побольше наших девочек на нее смотрели)
А вот фильм, увы, не понравился мне:(, ну, эт уже другая история)
Спасибо за обзор, интересно🤗
2. Женщиной она тоже была и будет. Это даже смешно читать.
3. По поводу головы. Это вообще смех и грех. Уже дикость.
4. И что такое правильный образ? Он у всех разный. Есть понятие «стиль» и он у всех свой.
4. По поводу Дианы. Куча наград и номинации на Глобус и Оскар — это полный провал? Ну круто. Всем бы так.
Задевает девочка всех, не такая как все, вот в этом-то и дело. Не боится, не тушется, не теряется, красивая, работоспособная, смелая, умная, талантливая. Вот отсюда и проблема, поэтому и придумали кучу стереотипов, все хорошее затерается, нивелируется. Так проще.