Привет, Косметиста!
Настала осенняя пора рыжих палеток, и, выбирая в косметичку соответствующие палетки, я как-то неожиданно сообразила, что Venus II от Lime Crime отлично подходит под осеннее настроение! Палетка непростая, интересная и, пожалуй, мне уже можно поделиться с Вами своими мыслями насчёт неё.
Упаковка:
Прозрачный кейс из пластика защищает палетку при транспортировке. Я его не выбрасываю, так как предвижу ещё не один переезд в своей жизни, да и в повседневной жизни пришла к тому, что проще хранить большую часть палеток в коробках и кейсах, и пару-тройку держать в качестве «палеток месяца» распакованными, и так менять периодически.
Выполнена палетка из плотного картона оттенков «чёрный мрамор» и «потертая горчица», на обложке — естественно красотка-Венера, дизайн — просто любовь!
Палетка довольно толстенькая и некомпактная для 8 оттенков, но при этом легкая, так что пользоваться ею все равно удобно.
Крышка закрывается на магнит, открывается на 180, но не фиксируется. В наличии зеркало на всю крышку, для макияжа всего лица его вполне хватит, но я больше люблю, когда палетка лежит на столике и я тыкаю в неё кистями (привыкла, так что если буду держать ее на весу и смотреться в зеркало, могу потерять тени!).
Рефилы в палетке расположены довольно просторно и защищены пластиковым вкладышем с язычком, тоже не выбрасываю и пользуюсь)
На задней стороне палетки все про оттенки, составы, сроки годности и тд.
Вес: 8 х 2 г
Производство: США
Свотчи:
Свотчи сделаны пальцем на сухую кожу:
Цветовая гамма и формулы:
Как и всегда у Lime Crime, оттенки подобраны необычно, но сочетания с ними получаются красивые. В Venus II так рядом живут тёплая желто-оранжево-красно-коричневая гамма, пыльно-серо-зелёная и холодная голубая.
Также во второй Венере появляется «та самая» не понятая мной формула «матовый с блестками» (принцип действия — оттенок на веко, блёстки — под глаза) — это я про чёрный с голубыми и синими блестками, и если чёрный в этой палетке мне понятен, то эти блёстки — не очень, так как обычный матовый чёрный в принципе имеет более широкую область применения, чем чёрный с осыпающимися цветными блестками, и даже идея поддержать голубую гамму холодными переливами дело не меняет, оттенком просто некомфортно пользоваться, блёстки дико сыпятся.
Обычная матовая формула в палетке, как всегда, прекрасная: не сильно пыльная, экономичная, пигментированная, легкая в тушевке.
Сатины в Venus II интересные — бирюзовый жук на рыже-коричневой базе и желто-салатовый хайлайтер. По характеристикам — без претензий, легко набираются/переносятся/наслаиваются, мягкие, пигментированные, не жуют веко, интересны в экспериментах с подложками и окружением, так как играют по разному в разных макияжах. Отлично сочетаются между собой (да и с другими оттенками палетки) и мягко переходят друг в друга.
Серо-зеленый оттенок Marsh — матовый с мелкодисперсными сатиновыми частичками, видимо для облегчения тушевки, практически аналогичен классической матовой формуле.
Функционально в палетке есть и яркая тёплая растяжка транзитных оттенков, и затемняющие, и хайлайтер, и сатин для подвижного века, и цветные акценты в виде голубого и пыльно-зелёного. Но по сути, разделение очень условно, так как палитра очень вдохновляющая на эксперименты, а значит можно использовать все, как муза подскажет, что я и попыталась донести в разнообразии макияжей.
О каждом оттенке подробнее:
- Pigeon — дуохромный сатин, бирюзовый жук на рыже-коричневой базе, очень понравилось, как он сочетается буквально со всеми матовыми палетки, при этом раскрываясь то холоднее, то теплее, в зависимости от окружения и подложки. Не самый яркий представитель своего вида.
- Filter — матовый небесный голубой, в набивку получается ярко, как в резиденции ;
- Marsh — матово-сатиновый серо-зелёный, в работе сложен, так как оттенок сложно увести красиво в кожу, очень уж много в нем серого, лучше набивать.
- Mustard — матовый горчичный, красив в растушёвке, но в набивку на подвижном веке ему не хватает яркости, чтобы полноценно быть «украшалкой»;
- Fly — сатиновый желто-салатовый хайлайт, уместен и во внутреннем уголке, и на подвижном веке, также как и жук, сочетается со всеми матовыми в палетке, играя в каждой гамме по-разному;
- Jam — матовый тыквенно-оранжевый, яркий красивый оттенок, прямо новое прочтение рыжего, придаёт сочности «осенней» растушёвке, да и на подвижном смотрится интересно, главное грамотно составить макияж, чтобы не было эффекта «усталого» лица;
- Mud — матовый красно-коричневый, комфортный затемняющий оттенок, отлично растушёвывается даже без использования транзитных оттенков, достаточно по краю пройтись пудрой и складка готова;
- Boot — матовый чёрный с голубыми и синими блестками, осыпается и пылит, блёстки летят во все стороны, если хорошо стряхнуть, можно от них избавиться и пользоваться как обычным матовым чёрным — для затемнения, стрелки. В чёрном смоки и макияже со стрелкой у меня получилось нанести оттенок на гелевую чёрную подводку так, чтобы блёстки «не покинули чат», интересно смотрится, но не настолько «вау», все равно предпочла бы этому эффекту нормальный чёрный матовый.
Макияжи:
Дисклеймер: В макияже любитель, какие бы косяки не усмотрели, знайте, я все равно очень старалась) Макияжи собирались не один день, поэтому освещение местами ощутимо различается, прошу отнестись с пониманием.
В принципе, во многих макияжах итак хорошо видно какие оттенки использованы, поэтому в качестве комментариев в каждом напишу те моменты, которые не столь очевидны.
Макияж 1
Дуохром-жук нанесён влажным способом, перелив так ярче, что видно в сравнении со следующим макияжем. В растушёвке — вся тёплая палитра матовых.
Макияж 2
Форма — коричневый матовый, подвижное — жук сухой кистью. Этот макияж, можно сказать, один из «нюдов» Venus II.
Макияж 3
В этом макияже хотела показать, как интересно смотрится дуэт Jam и Pigeon на подвижном веке, но не учла, что без стрелки и проработанной межреснички оранжевый придал взгляду усталость. Хотя идея мне все равно пришлась по душе)
Макияж 4
Сочетание на подвижном голубого и жука, в затемнение добавила аккуратно маленьким бочонком чёрный, тщательно стряхивая блёстки. Конечно с чёрным тушевка становится сложнее, так как оранжевый и горчичный при неосторожном движении пачкаются и в смешении с чёрным дают грязь, поэтому приходится аккуратничать. На слизистую нанесла карандаш и сверху голубой Filter.
Макияж 5
Форма — оранжевый Jam и коричневый Mud, на подвижное веко влажной кистью нанесены Fly и Pigeon.
Такой макияж также можно украсить яркой слизистой (Filter):
Макияж 6
Долго думала, оставлять ли этот макияж в обзоре, решила все же, что неудачный пример — тоже пример)
Здесь я попыталась использовать серо-зелёный в растушёвке, получилось невнятно и странно при моем оттенке кожи, поэтому в конце я сдалась и по верхней границе добавила горчички. Во внешнем уголке я пыталась затемнить зелёный коричневым (да, не подумала, лучше использовать для этой цели чёрный), не учла цветовой круг, в итоге там получилась грязь потемнее.
На подвижном веке сухой кистью нанесены Fly и Pigeon, жук в зелёной рамке раскрылся рыже-коричневой базой, я рассчитывала в этом макияже на бОльшую холодинку от него.
Макияж 7
В таком чистом виде оранжевый в макияже мне понравился гораздо больше: получилось легко, но ярко и сочно! Границы растушевала горчичным и по линии стрелки затемнила коричневым (который каким-то образом отпечатался, пока я фоткать общий образ, хотя был без подложки), на нижнем веке — жук.
Макияж 8
А вот горчичный в главной роли не вытягивает макияж так, как хотелось бы, он смотрится на подвижно достаточно приглушенно. Но для повседневного образа тоже имеет место быть.
Тушевка — коричневый и немного оранжевого, хотела нюд, а растушевала почти до бровей, бывает 🙈
Макияж 9
Яркий макияж с осенней растушёвкой и голубым Filter на подвижном веке. Красиво, контрасно, необычно. В затемнение использовала чёрный. Макияж делала на консилере, думаю пятнышки из-за него, все-таки яркие матовые более капризны к базе, чем сияшки.
Макияж 10
Осенняя растушёвка и серо-зелёный на подвижном веке, мрачновато, но бывает и такое настроение) В затемнении использовала чёрный по границе с зелёным.
Макияж 11
Растушёвка — коричневый, стрелка — Fly и Marsh влажной кистью, в хвостик стрелки добавила чёрного, он смешался с серо-зелёным в более темный серо-зелёный.
Макияж 12
До сих пор не уверена, что это удачный мейк, как-то голубой и зелёный в растушёвке на мне смотрятся инородно и слишком холодно. Но может кому-то прийдется по душе и такой вариант. Выполняется несложно: нанесла преимущественно вбивающими движениями зелёный на подвижное веко и немного растушевала выше складки, выше внутреннего уголка втушевала голубой. Поверх зелёного на большую часть подвижного века нанесла сухой кистью Fly, его же во внутренний уголок. Завершила макияж стрелкой, для этого макияжа оказалось недостаточно моей обычной маленькой вдоль линии ресниц, пришлось рисовать по всем правилам и хвост.
Макияж 13
Многострадальные чёрные смоки: перемудрила с подложкой и она у меня поплыла, а с ней и тени (нанесла силиконовый праймер Арт-Визаж и сверху гелевую подводку Мэйбеллин), на открытом глазе не видно, но на закрытом косяк налицо. Все же подводка помогла прилепить эти чертовы блёстки, хотя бы частично, я уж и не надеялась! Но чёрные смоки, конечно, не для слабонервных, на мне ещё и смотрятся очень тяжело, носить такое не буду, не мое.
Макияж 14
Хотела сделать лёгкие дневные стрелки с ярким голубым акцентом на нижнем веке, но что-то пошло не так и во мне проснулась Клеопатра… В общем, верю, что этот мейк можно выполнить в дневном варианте, но не уверена, что это по плечу конкретно мне! Просто, когда дело касается стрелок, у меня редко что идёт по плану, увы(
Макияж 15
Форма — коричневый и чёрный, подвижное веко — голубой Filter, во внутреннем уголке молочный хайлайтер. Такой нейтральный вариант с голубым, не такой контрастный, как с «осенней растушёвкой».
Макияж 16
Подвижное веко — серо-зелёный и желто-салатовый влажной кистью. Растушёвке — «осенняя» + чёрный
Макияж 17
Горчичный мейк с Mud во внешнем уголке и Fly на подвижном веке.
Макияж 18
Легкий осенний вариант с Fly в коричнево-оранжевом обрамлении.
Стойкость: на базе обычная, матовые на подвижном ведут себя более капризно, чем сатины, на консилере и силиконистой базе от Арт-Визаж продержались хуже гораздо, а вот на базе от Eveline — уже мне понравилось больше гораздо. В тушевке матовые держатся отлично весь день.
Демакияж: обычный, привычным для Вас способом.
Подведу итог:
Что и говорить, Венеры я люблю, но ко второй некоторое время боялась подступиться из-за ее яркости и неординарности, так как красилась, в основном в офис, а нюд с ней мне в голову не приходил. Сейчас в декрете подобных ограничений не имею, поэтому с удовольствием оторвалась с ней по полной, вон какой сборник макияжей получился, идеи били ключом! Кое-какие макияжи из подборки считаю вполне приемлемыми для офисных будней, так что теперь «творческого нюдового ступора» у меня с ней возникнуть не должно.
Качество — привычное для теней Lime Crime, жаль, что бренд не сделал XL формат в подобной палитре, это было бы интересное творение!
В общем, Venus II — это вдохновение в осенней палитре и качественные комфортные тени (за исключением чёрного аутсайдера), очень рекомендую!
Меня зовут Юлия, ко мне на ты) Спасибо, что заглянули!
Комментарии
Спасибо вам за такой обзор
Большое спасибо за ваш красивый и такой подробный пост🌸
но у меня вообще туго с фантазиейвы молодец!П.С. а зачем 5 одинаковых фото верха палетки под разными углами?Спасибо за чудесный пост!
Зелёный свитер 👍