Несмотря на сложные времена, Интершарм состоялся!
Меры безопасности были приняты по максимуму.
На входе измеряли температуру и проверяли маски и перчатки. Если их не было, организатор обеспечивал их наличие. На территорию выставки пускали только в маске и перчатках. Плюс по залам ходили вежливые люди в костюмах и просили надеть маску и перчатки, если кто-то вдруг нечаянно их снимал :)
На полу была нанесена разметка для социальной дистанции, но это на выставке было почти невозможно соблюсти.
Для получения фото в более высоком разрешении нужно кликнуть на картинку и «увеличить» фото.
Практически на всех стендах были антисептики. Консультанты везде в масках.
И некоторые компании особенно отличились, беспокоясь о здоровье сотрудников. Это заслуживает отдельной похвалы и уважения. Плеяна, например.
Японцы пошли еще дальше. Они сделали экспозицию без консультантов.
Был оборудован мягкий уголок с экранами, можно было посмотреть презентацию всех брендов, входящих в японскую ассоциацию на территории России.
Выставка оказалась ожидаемо меньше, было три зала, заполненных наполовину.
Практически не было зарубежных гостей (только турки приехали и белорусы).
Зарубежные марки были представлены дистрибьюторами. И каких-то значимых новинок я там не нашла.
Из косметических монстров, не пропускавших ни один Интершарм, на этой выставке были только Hydro Peptide
Из любопытного зарубежного
Мельнула корейская пептидная косметика. Но почему-то корейцы в основном делают упор на пептиды-миорелаксанты, хотя понятно — у них мышечный тип старения. А нам бы пептиды-матрикины от типичного для славянок птоза.
И вот интересная ампульная косметика. Это не для инъекций, это под фонофорез можно.
«Австралийская косметика» ввозят новую марку — натуральная профессиональная косметика Advansed Natural. Ассортимент пока неполный, пробников нет. Ценник на уровне люкса.
Косметолог очень нахваливала, но надо будет пробники распробовать :)
Кстати, у них на стенде была скидка 30%.
У российской Гельтек — 39%.
Многие марки были готовы к большим продажам, ну или к тому, чтобы не везти обратно выставочные образцы.
Из остального зарубежного мелькали знакомые марки.
С иностранными марками было негусто, зато российская секция развернулась по полной.
У меня нет точных данных, но я подозреваю, что цены на выставочные места были снижены, потому что билеты, например, в этом году можно было купить вполовину дешевле, чем раньше.
И поэтому на выставке оказались новые не очень крупные марки, мощно были представлены регионы.
Очень много было косметики с Алтая и впервые появился Горный Алтай!
У меня тесные связи с Горным Алтаем, я была наслышана о косметике Биолит, но на нашем рынке ее не видела.
И вот — приятное знакомство. Специфика марки — все сырье для натуральных компонентов косметики выращивается в экологически безупречных условиях Горного Алтая. Производится косметика в Томске.
Lux menu — самая последняя и крутая линия марки, содержит 25% масляных экстрактов растений.
Алтайский марал — самая популярная серия по словам консультанта на стенде.
Сашера Мед из Бийска. Регулярно выставляется на Интершарме. Хоть малюсенький закуток — но есть. И марку легко купить в Москве.
Корпорация «Две линии» выпускает несколько брендов, из них Silapant чисто косметический и наиболее известный. Тоже Алтай.
Мейтан — сетевики, у которых собрана косметика отовсюду: Россия, Китай, Корея...
Головной офис на Алтае, поэтому — Алтайский регион :)
AltaiBio — опять Алтай.
А это уже Сибирь — Новосибирск. Малавит тоже постоянно выставляется, у них существенно расширился ассортимент, даже детская косметика появилась.
Дом кедрофф — всегда на Интершарм. И у них активные продажи, продукция востребована.
Сибирские кедры — похожая марка.
Помимо Алтая хорошо выступил Крым!
Крымская Косметика — дороговато, но очено красиво.
Тоже не в первый раз вижу их на Интершарме.
У крымской Пантики был стенд скромнее, чего не скажешь об их продукции.
Очень рекомендую присмотреться. Составы хорошие, активы необычные, отзывы чаще отличные.
Крем с виноградом — новинка.
Не Крым, но Черное море.
Matsesta — очень интересная марка с продвинутыми составами.
Еще одно море и морская марка.
Архангельские водоросли — впервые вижу их на выставке.
Много совершенно разных средств с водорослями. Я лично очень люблю этот актив, он отлично минерализует и тонизирует кожу, отечность сгоняет.
А это Москва, производство, если я не путаю, в Ступино.
Новая интересная марка.
Ichthyo — линия для жирной проблемной кожи.
Индекс натуральности — линия для любого типа кожи.
Ценник лояльный, марка есть на маркет-плейсах.
Самарская область! Три новых марки.
Blagovkus — слегка удивили диссонансом названия и дизайном.
Дизайн под корею, написание латиницей, а название даже не русское — славянское. Маркетологи такие маркетологи (рука-лиТСо).
Всё натуральное экологичное. Набор выглядит очень презентабельно, этого не отнять.
Evolut — знакомая марка, мелькала на Косметисте. Теперь я знаю, что они из Самары.
Bio Nature — маски, маски, маски…
Эту марку тоже вижу впервые, но не знаю, насколько она новая.
А это грибная косметика. Phenomen.
Новые марки закончились, перейдем к знакомым.
Питерская Аркадия постоянно на выставках, в этот раз у них несколько новинок.
У марки, конечно, все хорошо, кроме цен…
Кремы с ретинолом. С настоящим ретинолом, а в случае с 0,4% — с добавлением модного гранактив ретиноида.
Эти пилинги у них тоже относительно новые.
У Гельтек тоже вышли новинки. Марка хорошая, косметика добротная.
Плеяна развивается в сторону пептидов. Это радостно.
Ну и знакомые марки… Фото, чтобы напомнить :)
Эту марку я раньше не видела, хотя они говорят, что марке уже прилично лет.
Косметика Тамбуканского озера. Водоросли и знаменитая тамбуканская грязь.
Было очень много «зеленых» марок. На мой взгляд, большинство похожи как близнецы…
На этом с косметикой все…
В зале нейлсервиса были три марки для домашнего интереса.
Очень оживленно было у Kinetics, лаки они продавали по 320 руб, это просто неслыханная щедрость.
Дансы тоже активно торговали, в наличии были все горячие новинки.
Ну и Северина. Тут много для маникюра и ухода за ногтями.
Были даже лаки, но не прельстили палитрой.
Из парфюмерии был практически один стенд.
Турецкая Silvana представляла парфюм и косметику.
Марка на нашем рынке давно.
У них появились ароматические масла в совершенно королевской упаковке.
В целом Silvana — номерной парфюм, подражания.
Таблица соответствий приведена в местах продаж.
Можно по-разному к этому относиться, но кошелек и приоритеты у всех разные, парфюм востребован, продажи даже на выставке шли активно.
Композиции и правда похожи. И я слышала отзывы — очень стойкие.
Но меня поразили подарочные наборы в очень интересной упаковке за весьма приемлемые цены.
Вот тут во флаконе золотые хлопья. А-ля Рамон Молвизар :) Около 5-6 тысяч
Это стоит совсем недорого, но коробка и флакон очень добротные и эффектные.
Это тоже подарочный набор с гравировкой на металлических пластинах. Около 4 тысяч
Вот и все основное, на что у меня упал взгляд. Это, конечно, не все, но каждый посетитель видит что-то свое.
Была еще декоративка, я даже сфотографировала. Но ее было очень мало и ничего особенного я там не отметила.
Ну и традиционно, мой улов :)
Очередная порция красных лаков, которые, как известно, все очень и очень разные :))))
Ну и флакон. В нем масло, но главное — флакон. 6000
Выставку я обошла за несколько часов. Для сравнения — в прошлом году я выделяла день на каждый зал, не меньше.
Но я очень рада, что Интершарм состоялся, пусть и в таком скромном масштабе.
есть что-то очень жизнеутверждающее в этом. Несмотря на все ковиды, карантины и прочее, жизнь продолжается, производство работает, российские производители держат нос по ветру!
На этой оптимистичной ноте заканчивают свой бесконечный обзор :)
Спасибо всем, кто дочитал :)
Девушки, кто был на Интершарме? Поделитесь впечатлениями!
Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)
Комментарии
Спасио за фото, хоть так посмотрела
П.С. Девушка с чемоданом-это зачет!
А с чемоданами косметологи и нейлмастера всегда на Интершарм идут. Закупают косметику на полгода-год вперёд. Там скидки большие всегда.
Из вышеперечисленного я пробовала крема с архангельскими водорослями. Немного не ту линейку, что у вас на фото, но не думаю, что они сильно отличаются. Я в целом очень уважаю продукцию Архангельского Водорослевого комбината — пробовала крема для рук, ног, мужские, антицеллюлитные — всё уже повторяла раза три и ещё куплю, когда представится возможность. Особенно нравится мужская линейка — я использую её для ног после бритья (простите за подробности) — заживляющий эффект просто супер. И, самое главное, запах — не мужской, как обычно, а очень приятный унисекс.
В стенд Мыловаров захотелось нырнуть с разбегу! И купаться в разноцветных брусочках, как дядюшка Скрудж в своих сокровищах!
Спасибо, что благодаря вам мы имеем возможность хоть немного приобщиться к миру новостей и скидок.
А Мыловаров уверенно составляет конкуренцию Lush в части средств для ванны )))
Неприятно смотреть на согнутые листочки с напечатанными на коленке из ms word названиями линеек и «хит продаж», будто распродажа в переходе.
А так же видеть косметические средства от онкологии, противоопухолевые средства для наружного применения, прям рука-лицо… Бомбит от этого.
Но если закрывать глаза на такие вещи, то здорово видеть, как российский рынок стремится за новыми веяниями и направлениями косметики
И радует большое кол- во российской косметики
Я как будто сама по нему прогулялась.
Флакон с маслом просто божественен!
Буду ждать отзывы о купленных товарах!
Сколько новых марок. Кто-то даже с чемоданом на выставку пришел , запасливые люди, а, может, к праздникам готовятся.
Смотрю, у Доктора Кирова что-то взяли… Странная компания с очень странным маркетингом. Ее купить можно в одной точке, вроде. А на Интершарме всегда большие стенды, но почти никак не оформленные
А сыворотка hello beauty отлично работает, факт 👍
И сыворотка от мешков под глазами.
Большинство марок мне ещё не довелось встречать, но глаз все же уловил кое-что знакомое) терпеть не могу косметику Мейтан, самые негативные впечатления от нее А вот крымский «Дом природы» — просто чудо, я прямо в восторге, очень качественные продукты
Ещё бытовая химия отличная из Германии.
А в целом у них очень пёстро.
У Дома природы я ничего не пробовала. У вас какой опыт? Какие средства?
«Дом природы» — мне в прошлом году сестра привезла непосредственно из Крыма в подарок набор с мылом, мочалкой, медовым бальзамом для губ, сахарным скрабом «Апельсин с корицей» и восковым кремом. Я очень довольна была, все натуральное, запах просто умопомрачительный! Скраб выше всяких похвал, наверное, больше всего мне понравился из набора, кожа становится гладкая, бархатная, напитанная. Восковой крем очень экономно расходуется, практически вечный, тает в руках, думаю, что для сухой кожи — маст-хэв. Бальзам для губ тоже очень приятный. Мыло очень быстро улетело, но помню, что тоже очень понравилось)) В общем, очень-очень рекомендую)
У них нет сильного антиэйдж.
Если именно морщины — пептиды миорелаксанты.
Если заломы — массаж и пептиды матрикины
Интершарм и дистанция — это звучит как миссия невыполнимо, конечно
флакон реально крут, так и хочется потереть и ждать, когда появится джин
Очень отрадно видеть, что выставка была, несмотря на ковид.
Радостно за наши марки — что стараются, развиваются. Очень хочется попробовать что-то с водорослями и на Пантикапей давно смотрю.
Смущает пантовая косметика, ее эффективность и этичность.
Простите, бомбануло.
Да, эти косяки везде и всюду. Поэтому вежливые люди по рядам и ходили. Но за всеми не уследишь.
Когда я в первый раз попала на Интершарм, я растерялась. Потом сделала выводы, разработала план и следую ему.
Стало намного проще и легче )))
Я заранее смотрю, какие марки будут на выставке.