Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.07.2021
20418

Уход 70+: через тернии к привычке ухаживать за собой

Где-то в параллельной реальности живут женщины, которые не любят пользоваться косметикой… И прибегают к ней только в острых случаях: пятки потрескались, руки облезли, нос сгорел. И то — нос лучше кефиром помазать.


И какое-то время за счёт внутренних резервов кожа выдерживает такое обращение. Ну да, не блещет красотой и ухоженностью, но это не самое главное в жизни таких женщин.


А потом наступает время Ч — и кожа сдается. И кефир не помогает...


В молодом и среднем поколении таких мало, а вот среди 70+ встречаются. А это наши мамы и бабушки.

Вот и мне досталась такая родственница.

В анамнезе сухая кожа, курение и отсутствие косметического ухода в течение жизни. Ну разве что крем для рук.


В итоге после 50 кожа на теле стала высыхать до состояния коросты в буквальном смысле.

Дерматолог назначил советский крем Люкс и велел купить в аптеке капсулы с витаминами Е, А и D, прокалывать капсулы и добавлять в крем. И коросту смазывать.

Очень крутой рецепт, я считаю. Однако, именно с этого момента (свистка рака на горе) родственница моя задумалась в сторону косметики.

И примерно с третьей попытки мы подобрали ей крем для тела с мочевиной. Она запомнила внешний вид флакона и теперь постоянно его покупает.


Но кроме тела есть ещё лицо. Внешний вид родственницу мало беспокоил, а вот чувство стянутости и зуд пересушенной кожи доставляли много хлопот.


Я, конечно, щедро отсыпала баночек из своих запасов, наивно полагая, что они будут использоваться. Родственница с бурной благодарностью их приняла. Это меня вдохновило, и я даже потратилась на дорогие эффективные средства. Которые родственница опять с благодарностью приняла.

Только вот ревизия показала, что кожа всё так же сухая, а баночки в холодильнике давно просрочены.

Если в привычке нет ритуала использования косметики, сам по себе он не появится.

Тем более, регулярный превентивный уход.

Всё, на что хватало родственницу, намазать кремом лицо после душа, нерегулярно, когда совсем плохо с кожей.

И умываться не той странной пенкой, которую я дала, а надёжным оливковым кусковым мылом, на нём же написано — мягкое.


В общем, задача передо мной в итоге встала непростая.


Нужно было подобрать минимально-оптимальный уход за не очень большие деньги (чтоб не жалко, если опять протухнет) и чтобы сама косметика притягивала, привлекала, чтобы нравилось ей пользоваться.

И чтобы всё было эффективно, комфортно, и подходило чувствительной коже.


Тот ещё квест, я вам доложу.

Однако, вот это все я нашла у Bielenda в натуральных сериях.


Во-первых, у марки яркая зовущая упаковка и красивые ароматы, в натуральных сериях даже нехимозные. Это всё психологически стимулирует к тому, чтобы увидеть баночку (не примелькается), взять в руки, открыть, понюхать — ну и так и быть, намазаться.


Во-вторых, в натуральных сериях Bielenda можно найти эффективные базовые средства. А мне нужен был именно базовый уход, ни о каком антиэйдж речи не было. Нужно было истощенную старую кожу вернуть в комфортное состояние.


В-третьих, марка недорогая.


Бинго!


Черновик обзора я готовила давно, на главном фото уход двух-трехгодичной давности. Чего-то уже нет в продаже, но я бы хотела сделать акцент на сами принципы формирования вовлекающего ухода 70+ для решения проблем экстремально сухой пергаментной кожи.


Очищение.


Ну с кусковым мылом надо было что-то делать (рука-лицо).

Я выбрала мицеллярный гель для сухой кожи из серии Fresh Juice.

Он мягко мылился, хорошо смывался, очищал нежно.

И главное, у него красивая упаковка и вкусный запах!


Я писала обзор этого геля.


Гель отлично зашёл, родственница пользовалась им с огромным удовольствием. И регулярно.

Так как кожа экстремально сухая, я попробовала ввести очищение молочком.

Тогда у Bielenda была серия Botanic SPA Rituals, молочко там тоже было в красивых флаконах и со вкусными ароматами.

Научила родственницу технике очищения с целлюлозным спонжем. И какое-то время она молочком пользовалась.

Но находилась в амбивалентном состоянии. С одной стороны, ей очень нравилось ощущение кожи после молочка, а с другой стороны, процедура всё же слишком суетная для человека, который не привык пользоваться косметикой.

В этом плане гель зашёл лучше — чем проще, тем лучше.


Пост про молочко.


Увлажнение.


Также из серии Fresh Juice я взяла увлажняющую сыворотку. Гидро-эмульсию.

Тоже из-за упаковки и запаха. Ну и состав у эмульсии неплохой — гиалуронка, ниацинамид, мягкие кислоты.

И флакончик этот родственница закончила в ноль.

Я потом подсунула ей другую сыворотку, без запаха в лаконичной упаковке — нет, не прокатило.

Также не очень задержался тоник.


Родственница не очень понимала его функцию и слегка запуталась в технологии. Какое-то время она смачивала тоником целлюлозный спонж и потом смывала этим спонжем молочко. Когда за неделю ушло полфлакона тоника, родственница заподозрила, что это ненормально и обратилась за советом.

Просто рассказываю, с какими трудностями может столкнуться возрастной человек в непривычной для себя теме.


Но всё же один флакон тоника она закончила. Смогла.


Питание.


А вот смысл использования масла ей был очень понятен. Она вообще считает, что ей нужны жирные кремы, и что масло — это добро для её кожи.

Это не в полной мере так, но на этом убеждении маслом она пользовалась бодро и с энтузиазмом. Тем более, пахло оно тоже очень вкусно, и баночка была тоже красивой.

И масло ушло в ноль.

3-4 капли масла она растирала в ладонях и закрывала им сыворотку перед кремом.


Пост про масло.


Основной уход.


И наконец, самая понятная позиция в уходе — крем!


С момента внедрения последней системы ухода кремов я купила уже много — и все Bielenda. Стараюсь выбирать из натуральных серий, там нет силиконов. Если кладут силиконы в крем для сухой кожи, то получается очень окклюзивная текстура, кожа начинает потеть, а дискомфорт родственница плохо переносит, ей проще смыть крем.


Очень хорошим оказался крем для сухой кожи Vege Detox.


Он отлично смягчал (увлажнял и питал) кожу, содержал пребиотики, керамиды, антиоксиданты, что для возрастной кожи крайне важно. И ощущался очень комфортно.

Не знаю, есть ли он сейчас в продаже. Я покупала ещё кремы из серии с маслом камелии, из японской серии (хуже зашёл), из серии с маслом конопли (вообще отличный).


Вот кремами родственница пользуется с удовольствием и даже почти регулярно.


Надо отметить, что проблему решали не только снаружи, но и изнутри. Тем более, что для нутрицевтиков были показания и назначения от врачей.

Витамин D, омега-3 и Q10 у родственницы в постоянном употреблении. А всё это на кожу оказывает самое благостное действие.


Итого.

Поначалу, когда всё было внове, родственница пользовалась всей системой ухода. И кожа даже порозовела.

Но любой стресс, любое событие её отвлекают от косметики. Она забывает, не находит сил и т.п.


Был период, когда она вообще всё забросила (муж умер, потом сама заболела).

Но тогда быстро возвращается дискомфорт — и она возвращается к своему косметическому минимуму.


Минимум — это крем и нерегулярно. Всё.


Вот прямо сейчас она пользуется гелем для умывания и кремом. На остальное сил найти не может.

Но я не теряю надежды. Потому что после затяжного трудного периода родственница приходит в себя, думаю, скоро найдет силы, чтобы заботиться о себе.


Покажу кусочек кожи в актуальном состоянии. Не лучшее время, но хотя бы нет серости и стянутости. Когда был полный комплекс, на щеках даже румянец был...


Зачем мне всё это нужно.

Меня до сих пор штормит в выборе границы.

С одной стороны — она взрослый человек, сама решает, как ей быть.

С другой стороны — если она доведёт свою кожу до экстрима, за решением проблемы она придет ко мне. И я буду решать проблему. Я, потому что она сама не сможет.


Поэтому я выбираю присматривать за ней, чтобы потом мне не заморачиваться. Как-то так.


Но всё же ключевые принципы вовлечения безнадёжных в уход за собой я сформулирую:

1. Красивая упаковка и запахи.

2. Минимум средств.

3. Невысокая цена. И ваш кошелёк целее, и на них психологическое давление меньше.


Девушки, сталкивались с такой задачей?

Как решали?


Спасибо за внимание к моему обзору!

Я — Вера :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Andante 24 июля 2021, 08:27
Вера, спасибо вам от всей души огромное за этот пост! Пробрал до мозга костей. Здоровья крепкого и всего самого доброго и хорошего вам и вашей «подопечной»💓💓💓💓💓
Vera0305 24 июля 2021, 09:08
Спасибо большое!
Esteel 24 июля 2021, 08:51
Сталкивалась, но моей отсутствие ухода не доставляло дискомфорта, морщины не волновали, а сухости не было. Поэтому приучить не удалось, но я не теряю надежды)
Vera0305 24 июля 2021, 09:09
Вот и я двигаюсь с переменным успехом, но ещё надеюсь )))
byHelle 24 июля 2021, 10:01
Мне всего 27, но прочитала пост на одном дыхании))))
Возьму на заметку продукты из поста для своей бабушки. Ей 83 года, всю жизнь прожила в деревне, у неё даже помады никогда не было, какие там пенки и тоники… Каждый раз, когда собираюсь к ней приехать, возникает проблема: что ей привезти. Хочется что-то такое не просто из категории продуктов питания и лекарств (классика), а вот именно какой-то подарок. Как-то пару лет назад я у неё спросила, что ей привезти интересного, а она рассмеялась и сказала: «Знаешь, а вот у меня никогда не было крема! Привези мне какой-нибудь как по телевизору показывают, чтобы омолодил прям лет до 20!» Так я ей начала покупать всякий уход. Всем понятно, что никакого чуда не произойдёт, но она с такой радостью и азартом с этими бутылочками играется) Но пока только в обиходе кремы дневной/ночной, для глаз и для рук
Vera0305 24 июля 2021, 10:07
Мне кажется, что яркие и вкусные баночки Bielenda тут будут как раз кстати! От них много радости.
Там надо поразбираться, что именно взять. Но в натуральных сериях много хорошего для сухой кожи 👍👍👍

Какая бабушка молодец!
Екатерина Лисова 24 июля 2021, 10:11
Здравствуйте
А что за крем с мочевиной вы нашли для тела ?)
Vera0305 24 июля 2021, 10:39
Вот этот

Екатерина Лисова 24 июля 2021, 11:15
Большое спасибо
Beautiful_dragonfly 24 июля 2021, 14:30
Спасибо, что поделились фото, как раз была в поиске лосьона для тела с мочевиной для своего родственника. Нужно было много и бюджетно, поскольку у него в неделю улетает не менее 200 мл. крема.
Vera0305 24 июля 2021, 14:44
Да, хороший лосьон. Смягчает хорошо.
honey_budger 24 июля 2021, 22:48
Я нахожусь в легком приятном шоке от качества eveline. Уже 2 продукта привосходят ожидания
Linda_Belcher 25 июля 2021, 07:37
Обожаю его, в моем случае помогает лучше топикрема!
Marina_Marina 24 июля 2021, 10:13
У меня Бабушка очень любит тональные крема, а вот смывать их не очень. Да, тоже кусковое мыло. Смогли заставить полюбить гель для умывания Зелёная аптека (очень недорого).
Как-то я решила глянуть, что ж там за тоналка. Это жуть просто! Даже не алиэкспресс, не знаю в каком подвали её разлили.
Что ж, подобрали Буржуа хелси микс
Vera0305 24 июля 2021, 10:36
Какая модная бабушка! И да, бабули покупают часто что подешевле в местном супермаркете. Там качество не лучшее…
Olga_Chernika 24 июля 2021, 10:13
Моя мама пару лет назад совсем махнула на себя рукой. Никогда особо уходом не увлекалась, кожа толстая, жирная, морщин долго не было. Проблему мешков под глазами в 50+ назад решили блефаропластикой, и 10 лет она была красавица. А потом возникли проблемы со здоровьем, и мама резко постарела. Похудела, кожа обвисла. И уж сколько я вокруг неё с бубнами ни скачу, никак не могу убедить хоть минимально ухаживать за собой. Ей просто всё равно 🤷🏻‍♀️
Vera0305 24 июля 2021, 10:38
Да… Через «все равно» очень трудно перешагнуть. Моей внешний вид тоже неважен, она и декоративкой пользовалась, наверно, только в студенчестве (на старом фото видела ее со стрелками). И стимул только один — дискомфорт.
julpuh 24 июля 2021, 10:44
Вера, вы героиня, представляю как было непросто! Считаю, что вы справились с задачей.
Интересно, что даже в сложных случаях результат сразу на лицо!

Пыталась одну знакомую приучить к уходу и была местами в шоке, что в 35 лет женщина не знает ни-че-го.   Позиция: ну сделаю в 40 лет уколы всякие, биоревитализацию и дальше буду ходить.
Зачем, если можно просто кремом мазать, но лень  
Когда я спросила «ну как тебе крем, который я посоветовала?», она сказала, что пользовалась им 2 раза (прошло 1,5 мес)  
Vera0305 24 июля 2021, 10:53
О да… У меня есть такая подруга. Из декоративки только тушь. Из ухода — умывание водой. А кожа сухая, и я прям вижу, в какой пергамент она превратится к 50…

А уровень «не знаю ничего» у родственницы моей тоже поразил.
Пришлось учить всему, даже каким движением крем из банки на палец набирать. Она просто тыкала пальцем в банку, на фото первой банки как раз дырка от таких тычков.
Какими движениями наносить крем на лицо. Что ещё и на шею надо — откровение.
Как тоником пользоваться…

В общем, абсолютно всему пришлось учить.
julpuh 24 июля 2021, 11:03
О да, «я водой умываюсь, а чем надо?» 🙈

Назначение тоника до сих пор загадка для большинства)
Vera0305 24 июля 2021, 11:12
Факт. Придумали фигню всякую — тоники какие-то… Ага
julpuh 24 июля 2021, 11:32
Это все маркетологи  
Vera0305 24 июля 2021, 11:39
Ой, да!
И ещё. Крем не может стоить дорого. Ну в супермаркете Черный Жемчуг копейки стоит — надо его покупать.

Моя купила, кстати. Потом в недоумении рассказывала: намажешь — кожа гладкая, но через полчаса почему-то под кремом стягивается…
И правда, почему?

500 руб за крем Bielenda для неё на грани дозволенного, но ещё можно стерпеть.
Однажды я ей подсунула крем за 5000 — это был шок до ужаса.
julpuh 24 июля 2021, 11:59
Понимаю) научилась помалкивать о стоимостях своих кремов.
Крема хватает на месяцев 5, так что 500₽ это даже опасно дешево звучит  
Vera0305 24 июля 2021, 12:15
Да, я тоже помалкиваю про цены. Иногда флакон стоит как ее пенсия. Это опасно говорить.
Helga_W 25 июля 2021, 17:12
У меня подруга всё никак не могла поверить и принять необходимость увлажнения кожи вокруг глаз, и увлажнения вообще! Резон: жирная кожа, ничего не нужно! И ещё: а как же я буду красить глаза, если там крем?! 🙄 При этом она любит тканевые маски и покупает себе всяческие сыворотки для лица, ну и умывалки, конечно! 😬 В итоге в этом году в свои 33 годика она обратилась ко мне с тем, что «да, мне, наверное, и правда нужно что-то под глаза, как-то всё стало выглядеть не очень». А там уже гусиные лапки и довольно глубокие морщины. Дала ей антивозрастной лифтинг для 45+, сразу стало куда лучше, почти полностью всё разгладилось, но всё равно пока лёгкие морщинки остаются. Зато теперь она обязательно и всегда пользуется под глаза дважды в день. Также отучила её есть очень много копченостей с её прыщами на лице и мазать лицо какой-то дрянью на основе спирта (от прыщей типа, кто-то посоветовал, кожа же жирная)… И ещё она отказалась от гелевых ногтей благодаря мне и смогла вырастить свои настоящие, хотя до этого ногти не росли вообще и ломались бесконечно. Пришлось объяснять на пальцах, как и зачем пользоваться пилочками для ногтей, почему металлические советские пилки зло, и не просто красить ногти лаком. А с базой и с топпером обязательно. Ну и всякие другие премудрости домашнего маникюра. И внешний вид и качественное состояние кожи, рук и ногтей изменилось радикально и буквально на глазах! Но мне это стоило более 2 лет тщательной борьбы. Так что и среди молодых женщин такого хватает, что уж о старшем поколении!.. Кстати, всегда очень восхищалась ухоженными женщинами в любом возрасте. Для меня красота именно в ухоженности. И да, тут дело привычки
к ритуалам. Автору огромное спасибо за пост и за поднятие такой злободневной темы! 🌹
Vera0305 25 июля 2021, 17:21
Спасибо за историю! И так бывает…
Очень радует, что финал с Хэппи ендом!
Helga_W 26 июля 2021, 04:20
Пока ещё не совсем хэппи энд, увы, но прогресс есть! Сейчас активно приучаю к санскринам, лето же! А там девочка белая аж до прозрачности, вены синеют! И раньше она вообще никогда ничем таким не пользовалась с spf, а только лишь был Пантенол или В5 от La Roche Posay… То есть, уже когда сгорит, то намажется и будет лечить уже реально ожог! 🤯 Для меня это дикая дичь, и вот потихоньку приучаю к обязательному санскрину, к постгелиосам и к белой футболке/рубашке на пляже. Вот, на неделе заказали себе мерцающее молочко после загара Eveline Brazilian body. Кстати, супер, мне очень понравилось, и совсем бюджетно. Снабдила её флаконом сухого масла spf 50… Это при постоянных лекциях о фотостврении, вреде солнечных ожогов, риске для кожи и всем остальном. Прогресс действительно есть, чему я очень рада, причём она очень благодарна за эффект и образование, так сказать. Правда, она молодая, а с возрастом всё сложнее что-то новое пробовать и перестраивать свою рутину. Со старшим поколением тут ещё всё дело в стереотипах и реалиях эпохи, в которой они были молоды, в моде и ассортименте косметики тех лет…
Но Вы огромная умничка, практически революцию совершили, Ваш результат на самом деле огромен! ❤️И тема огонь! 💥
Vera0305 26 июля 2021, 08:25
Интересно, а девочка из какой семьи? Мама тоже не пользуется косметикой?
Helga_W 26 июля 2021, 22:18
Её мама сейчас очень больна, но насколько я поняла, в молодости была та ещё модница со всеми вытекающими. Украшения, духи, косметика, в том числе и уходовая: дефицитные наборы от Florena! Мало того, её мама полностью в курсе вреда солнца и загара и умело от него защищается не только зонтиками и шляпами, но и крепким санскрином, так что… Не всегда это из семьи идёт 🙄
Vera0305 26 июля 2021, 23:09
Не всегда идёт. Точнее, при ярко проявленных трендах в семье дети часто следуют принципу подобия или от противного.
Дети алкоголиков чаще либо алкоголики, либо ярые трезвенники.
Но бывают исключения, освобождение от сценария.

Вот мне и любопытно.
nfhbz 26 июля 2021, 09:49
Плюсую к молодым. Моей подруге 33 и какой уход, о чем вы? Я элементарно к дерматологу не могу отправить никак, подозреваю у неё розацеа. Мажется нивеей, чтобы лицо не стягивало и всё!   При этом лицо привести в порядок хочет и на каждый праздник просит подарить ей именно косметику. Дарю. Пользуется, становится немного лучше. И нет, дорогую не дарю, Icon Skin, Art&Fact, Bielenda та же. Чтобы она потом сама смогла покупать. Косметика заканчивается и ждем следующего праздника. Сама опять нивею покупает. А я смотрю на нее и мне прям жалко её, ну молодая же!
Vera0305 26 июля 2021, 09:51
Как интересно. А почему сама не покупает? Денег жалко? Или что?
nfhbz 26 июля 2021, 10:20
Ой, там всё сложно… Эти марки точно может себе позволить. Но даже разбираться, где это можно купить, не хочет.
Vera0305 26 июля 2021, 10:43
Так пусть деньги выделит — вы сами купите.
Или нет?

Очень любопытный случай.
Я понимаю, когда не пользуется человек косметикой…
А когда вот так — ждёт подарка, потом пользуется, но сам не покупает, хотя это недорого — это очень любопытно…
nfhbz 29 июля 2021, 11:45
Ниже как раз про лень и сказали… Тоже считаю, что это банальная лень. Но пинать бесконечно тоже надоело)
nfhbz 29 июля 2021, 12:03
И спасибо вам за пост, он прям нашел отклик в моей душе) Если с уходом еще что-то можно донести до людей, то как про санскрин говорить, вообще ума не приложу((
Vera0305 29 июля 2021, 14:29
Ну моей родственнице терапевт сказал, что после 40 витамин Д от загара не вырабатывается, а только рак кожи.
Не знаю, насколько он прав, но это сработало.
Теперь она перед выходом на солнце пользуется кремом с спф.
Helga_W 26 июля 2021, 22:19
Это обыкновенная лень и потребительский подход к Вам! Не хочется тут выражаться… А Вы попробуйте по-другому: подразните подругу, покажите свои уходовые покупочки, расскажите, в каком Вы восторге от эффекта. Я на все 1000 % уверена, что Вы гораздо лучше её выглядите, и не важно, старше или младше Вы! Поверьте, она это замечает! Наконец, возьмите её с собой в магазин или скиньте ссылочки на сайт, если это были Интернет-покупки… Ваша подруга сейчас либо раскачается, либо увы, поезд уйдет. Я всегда повторяю, что гораздо проще предотвратить появление морщин и остальных проблем, чем потом от этих проявлений избавляться. Это так же и со здоровьем. Не смотря на то что ежедневный ритуал ухода действительно сложно выроботать, чтобы это вошло в привычку. Но уж лучше тратить по 15 условных минут ежедневно, чем превратиться в старуху к 35. Ну и плюс все осложнения, если там действительно розацеа или что-то такое😎
nfhbz 29 июля 2021, 11:55
Полностью с вами согласна! Покупки показывать ей бесполезно, банки и банки. Интернет-шоппинг для неё это вообще лес дремучий, ну там вообще человек прогресса чурается. Выглядит лет на 10-15 старше своего возраста. Не только из-за лица, но и за волосами также не следит+очень лишний вес. Тут уже даже больше вопросы здоровья стоят, а не красоты. Я только слышу, что да, надо браться за себя, но ничего для этого не делается. Но да, каждый раз спрашиваю «может тебе деньгами подарить?». -Нет, давай косметику. Мне, честно говоря, уже становится пофиг, ибо победить это безразличие не получается((
Helga_W 02 августа 2021, 08:01
Ужас! Не представляю, сколько терпения на это всё требуется! Боюсь спросить, она провинциалка или горожанка? 😎
nfhbz 03 августа 2021, 05:49
Провинциалка, но поселок находится в 60 км от Новосибирска, что даже не расстояние))да и поселок городского типа
Helga_W 03 августа 2021, 17:46
Не скажите, это всё решает! Я сама родилась и выросла в столице, в мегаполисе, и у нас даже из самых близких посёлков областных полно приезжих, которые будто бы из самой глуши! Тут действительно как в поговорке: девушку из села можно вывезти, а село из девушки никак 😏
nfhbz 04 августа 2021, 05:30
Я уверена, что, если бы она жила в городе, то выглядела точно также, не в селе дело.Тем более в поселке полно салонов красоты с косметологами, парикмахерами и т.д. Лень и только лень, увы.
Frufru 01 августа 2021, 10:33
Поделитесь пожалуйста названием этого крема для век? «Дала ей антивозрастной лифтинг для 45+»
Helga_W 02 августа 2021, 08:01
Это был Vichy Liftactiv под глазки, 15 мл🙂 Не знаю, как в реальные 45+ он работает, но с ранними морщинами/гусиными лапками под глазами в 30+, и даже раньше, он действительно справляется на ура. Только если подойдёт, конечно 😎
Frufru 02 августа 2021, 10:50
Спасибо большое
ayrton 24 июля 2021, 11:01
Спасибо за пост! Сталкивалась, ещё и как сталкивалась. Правда в моём случае это саман и возраст за 80. Увы и ах, результат нулевой(( на проблему жалуется, только если совсем уж невтерпеж. Даже мой собственный пример с регулярностью ухода не помогает (
Vera0305 24 июля 2021, 11:11
Ой, нет… Личный пример не работает в этом случае. Моя считает, что на самом деле большинство женщин как она — ничем не пользуются. А я редкое исключение, что так загоняюсь по косметике. И прям удивительно, что мне не лень.
ayrton 25 июля 2021, 07:34
У моей заморочки покруче((( я в детстве о нее (напоминаю- от своей матери) слышала, что от косметики… та-дам… стареют. Ну хоть это на собственном примере опровергла. Но даже пятки кремом намазать каждый вечер, чтоб не жаловаться на сухость- никак. Она в носочках спит, тут сам бог велел крем туда, но никак. И да, если припечет — идёт ко мне с просьбой купить что-то недорогое((( но даже потом — несколько раз использовала и все, нет проблемы- не считает нужным
Vera0305 25 июля 2021, 10:29
Вот это да… Я слышала пока только вариант, что от декоративной косметики стареют. Но чтобы от уходовой…
Очень жаль. (((
Ну и да, если проблема появилась, моя родственница тоже готова все инструкции тщательно выполнять. Как только кожа пришла в норму — она начинает «забывать».
И со здоровьем то же самое, кстати.
Превентивные меры не понимает. А я никак не могу внедрить мысль, что если дело дошло до лекарств (то есть болезнь уже началась) — это уже поздно. Гораздо разумнее предотвратить.
Все бестолку.
Nottoosweet 24 июля 2021, 11:20
Какой замечательный познавательный и полезный пост.
Поделюсь своим очень небольшим, но всё же опытом. В моём случае это две прекрасные знакомые леди 68 и 45 лет, которые прямо-таки агрессивно отрицали любой уход. В духе «не делала и не собираюсь!», «это всё для пустышек», «деньги на ветер, всё из одного китайского бака разлито» и т.д. Проблема, как все легко могут догадаться, оказалось психологической. Всё от неуверенности в себе, отрицания своего тела, нелюбви к нему и т.д. Вот честно, комплименты и поддержка сотворили прямо-таки чудеса! Помню, как мои первые простейший подарочки (гигиеническая помада и крем для рук) забрасывались в дальний угол с глаз долой. Пришлось заходить с другого конца: «У тебя такие красивые волосы, такие глаза, ты всем так нравишься (чистая правда!!!), ну давай немножко подчеркнём то, что тебе дал мир? Пожалуйста! Тебе же не очень сложно, а я люблю косметику, можно подберу тебе что-то? Это не тебе, это ради меня». Стыдно сказать, слегка Пигмалионом себя почувствовала.))) Конечно, никто из моих приятельниц не стал модным блоггером, но то что одна из них начала регулярно ежевечерне смывать макияж, а вторая купила молочко для тела (первое в жизни), это меня ну очень порадовало.
Vera0305 24 июля 2021, 11:36
Спасибо! Прекрасный пример. Такое тоже может сработать.
Моя родственница из другого теста. Она больше по стройке и рыбалке, такая девочка-мальчик. И в части своих увлечений очень уверенный человек. А все эти рюшечки не про нее просто.
За одеждой она следит, да. Одевается аккуратно, следит, чтобы ансамбль был. Если ей шмотку подарить, носит с удовольствием и часто.
В общем, в ее случае не в самооценке дело, а в системе приоритетов и в привычке.

Я пока пытаюсь внедрить мысль, что уход за собой — это такая же гигиена, как зубы чистить. Зубы-то она чистить не забывает.
Но вот именно эта мысль ей не по нраву, не согласная она. Согласная только на умывание.
И мой личный пример ей говорит, что не в гигиене дело. Подстава какая-то, обманываю я её )))
Nottoosweet 24 июля 2021, 11:52
Да, я так вашу родственницу сразу и представила. Когда увидела/прочла про тычки в крем, так себе и представила волевую энергичную даму, которая и слушать никого не станет.
Тогда может быть зайти с точки зрения медицины? (Это частично помогло с моей приятельницей 68 лет, которая довольно послушная пациентка). Представить все эти моменты исключительно как проблемы здоровья, а не ухода и красоты. Мол, ты же знаешь о необходимости пить лекарства ежедневно? Если попустить таблетку, это ойойой. Вот это тоже лечение, кожа — такой же орган, неделю пропустил — и всё, потом бежать к врачу раны залечивать.
Ещё классный момент — бережливость. Жаль, что ваша родственница не прониклась идеей, что средства портятся = деньги пропадают. Часто представительницы более старшего поколения очень расстраиваются, если что-то пропадает, потому стараются пользоваться, «чтоб убытка не было».
Vera0305 24 июля 2021, 11:58
С медициной тоже плохо. Она таблетки-то принимать не хочет, даже по рецепту.
Точнее, принимает, но с такими страданиями, через такое сопротивление.
Где-то в глубине она уверена, что это плохо, столько таблеток принимать. Организм привыкнет.

У нее есть идея, что все можно натренировать, надрессировать.
Организм — тоже.

С такой идеей она подошла к 75 с совершенно разрушенным здоровьем. Но это не аргумент. Все равно считает, что права.

Единственное, на чем я ее могу поймать и поддержать:
Красивые баночки. Она вообще-то любит красивое.
И на честном слове. Она человек слова. Мужик сказал — мужик сделал.
Nottoosweet 24 июля 2021, 12:22
Даа, вот это наше национальное отношение к медицине… У меня родственники по мужу европейцы, у них прямо как-то неприлично после 70ти лет не иметь свой ежедневный коктейль из препаратов, не выполнять рекомендации врача. Вроде как, ты не цивилизованный человек, не следишь за собой. У нас же это всё «химия», «зло». Мы все очень разные.)
Vera0305 24 июля 2021, 12:23
Однозначно! Но в более молодом поколении это уже меняется.
KsyuPanova 24 июля 2021, 11:59
А если к хорошему, вежливому и понимающему косметологу свозить родственницу? Я маме до своего декрета сама сеансы косметологии устраивала, чистку делала, маски наносила кистью, массажными движениями смывала, различные тоники, крема разные, так она психологически и телесно так расслаблялась, и получала заряд энергии и потом сама пользовалась кремом утрам и вечером.
Vera0305 24 июля 2021, 12:19
Косметолог — это дорого. Она не разрешит тратить деньги на это, даже чужие деньги.
Да и не в ценностях это. Ей скучно, времени жалко.

Я понимаю, что обитателям вселенной Косметисты сложно поверить, но правда есть женщины, которым вся эта косметика — скучно.
И не потому что они не уверены в себе — просто другие интересы.
Моя по рыбалке, стройке. Ей вот не день и не скучно в 4 утра умотать на рыбалку и сидеть там часов 8 в тишине и с сигаретой. Вот на это ей времени и денег не жалко.
А косметологи — это не алё…
Maria Kochetova 25 июля 2021, 08:39
Почему сложно поверить? Я думаю, таких женщин большинство на самом деле, а это мы живем в искаженном «слегка» косметическом мире
Vera0305 25 июля 2021, 10:31
Сложно сказать, я не встречала официальную статистику.
В мое окружении большинство пользуется косметикой. Пусть не так системно, но пользуется.
Единицы обходятся без нее.
peraspera 24 июля 2021, 12:13
Очень интересный пост!
Я приучала маму к уходу, у неё очень сухая кожа на теле и лице. Раз в год к нам приезжает ее сестра и она с ней соревнуется/конкурирует. И как-то она попросила мне подобрать ей уход за месяц до приезда тёти, чтобы она хорошо выглядела. Я оторвалась:))) а мама у меня послушная пациентка, все делала))) маски, крема, сыворотки, брови. И представляете? Приезжаю, а там свежий румяный пирожочек сидит:)))) даже у меня не такого эффекта от косметики. Очень похорошела она. Напоследок отъезда вернулась к своему минимуму. Подобрать ей крем сложно. У нас с ней похожие проблемы- ничего не впитывается, хотя у меня комби кожа, а у неё сухая. Уход за телом — это из разряда фантастики, но я ей подарила масло для душа от Биодерма- отлично зашёл! Вообще перевела ее на масла для душа — кожа не сохнет. Такой вот интересный опыт:)
Vera0305 24 июля 2021, 12:20
Вот да! На таких пациентах терапия срабатывает более наглядно.
Моя тоже зарумянилась, когда все процедуры выполняла.
Жалко, не втянулась до конца. И румянец не вдохновил…
VVG 24 июля 2021, 13:00
Моя родственница, а это свекровь, любит Диор)).
Vera0305 24 июля 2021, 13:09
Бывает и так 👍
Summernight 24 июля 2021, 13:42
Прочла с огромным интересом и пониманием. В моём окружении практически все женщины вот так относятся к косметике ( уходу). Совсем не желают ни вникать, ни покупать, ни наносить. Это время, его жаль. А себя им не жаль. Выглядят старше своего возраста! Но и это не аргумент.Считают косметику вредной для кожи (!). А если трекается или стягивает, то есть масло в бутылке. Ну и Нивея в синей банке, чтобы дёшево и сердито. И я не говорю о поколении 80- летних бабушек! Это молодые дамы, около 30-35 и чуть старше. Они даже о бренде Ив Роше не слышали. Умываются жидким мылом, которым моют руки.
Что- то рассказывать им бесполезно, слушать не станут. А вот новый рецепт выпечки послушают с интересом.
Vera0305 24 июля 2021, 13:50
Да… ((( У всех свои ценности.
Мне интересно, как это получается, насколько это из семьи идёт.
Мама моя любила хорошо выглядеть, но косметикой стала все активнее пользоваться с годами. И декоративной, и уходовой.
А я маленькая обожала в гостях по чужим косметичкам лазать. Так мне нравились запахи, флакончики, баночки. У мамы в таком обилии всего этого не было в моем детстве, позже появилось…
Summernight 24 июля 2021, 14:00
Конечно, идёт из семьи! Всё в детстве закладывается, даже в подсознание. У моей мамы был Ланком.))) Ей нравилось ухаживать и краситься. Да, возможности и изобилие косметики пришло позже! А сейчас так вообще… Те, кто не в теме, не смогут даже выбрать! А читать отзывы, и уж тем более списки ингредиентов — это высший пилотаж.  
Честно, я даже не пытаюсь кому-то что-то рассказать. Начинать ликбез с нуля… терпения и сил не хватит. Но если спрашивают конкретного совета, никогда не откажу.
Vera0305 24 июля 2021, 14:19
А вот бабушка моя не ухаживала за собой в нашем понимании. Но любила духи и яркую одежду.
Думаю, откуда у мамы все это взялось.
Много факторов участвует, я думаю…

И да. Я тоже своим подругам уход подбираю, подсказываю что-то, если спрашивают.
Не спрашивают — не надо.
Summernight 24 июля 2021, 21:31
Конечно, много факторов. Эпоха, в которой они жили, мы живём… Не думаю, что бабушки был выбор косметики в магазинах.
Vera0305 24 июля 2021, 21:45
Я дум, само отношение к внешности, к тому, чтобы хорошо выглядеть, передавалось.
Кремов, может, и не было. Но были помады, духи. Платюшки…
Summernight 25 июля 2021, 07:49
Это я помню: у бабушек моих были платья, духи Красная Москва, у одной из них помада и бигуди! Я помню! По поводу кремов не вспоминаю ничего. Напрочь.
Vera0305 25 июля 2021, 10:31
Да тогда и кремов-то не было…
nfhbz 26 июля 2021, 10:06
У меня на работе такие, все 30-40 лет. Вы бы знали, как у меня пригорает, когда я слышу про скраб Чистая линия и умывание мылом))) Раньше еще что-то пыталась объяснить, сейчас плюнула уже.
Summernight 26 июля 2021, 13:46
Каждая из нас должна сама прийти к пониманию, что нормальный уход необходим, так как время бежит...., оставляя свою печать на нашей коже. Морщины, пигментация, дряблость, сухость…
Сами будут виноваты, когда вдруг очнутся. Но будет поздно.
nfhbz 29 июля 2021, 11:57
думаю, лет через 10 они увидят разницу)))
Summernight 29 июля 2021, 13:08
Непременно!
DieOlga 24 июля 2021, 14:05
Вера, отличный пост! Маму и свекровь пробовала подсадить на регулярный уход, кучу денег потратила. В итоге разлетались за дорого купленные кремики и сыворотки по их подружкам. Забила. обе юзают какой-нибудь чёрный жемчуг, чтобы кожу после вечернего душа не сушило и норм…
По поводу очищения я бы взяла крем для умывания для экстремально сухой кожи. Это привычный формат и эффект как после молочка  
Vera0305 24 июля 2021, 14:20
Крем для умывания тоже у Bielenda?
DieOlga 24 июля 2021, 14:24
Эту марку моя кожа не любит, к счастью или к сожалению. В Германии покупала много лет Balea за 2 евро — отличный. Сейчас повторяю от Weleda, беру за рубежом на наши выходит 450-500 руб. А вообще раньше даже у Чёрного жемчуга был неплохой крем для умывания.
Vera0305 24 июля 2021, 14:44
Ясно. Буду иметь в виду.
Но мицеллярный гель Bielenda очень мягкий, родственнице идеально подошёл. И я боюсь сглазить. Пользуется — и слава богу, без экспериментов…
Ольга Жукова 24 июля 2021, 19:27
Ох, не по теме вопроса, наверное. Моей маме почти 70, так она красится (тени, румяна, помада, брови, волосы), все очень красиво, нас с сестрой ругает, если забываем наносить уход или макияж. Но она пример с детства, и может в Подружке даже найти работающее средство.
Спасибо за пост, прочитала и поняла, что и такое бывает. Непросто убедить, понимаю. Иногда человеку норм, и хоть ты тресни.
Vera0305 24 июля 2021, 19:47
Мама ваша — огонь!
Ольга Жукова 24 июля 2021, 22:55
Спасибо, это правда.
serpentine13 24 июля 2021, 20:28
Чудесный пост!
присмотрю что-нибудь бабуле)
Vera0305 24 июля 2021, 20:30
Всегда рада! )))
Elena Chubarova 24 июля 2021, 22:43
Ёлки, а я своим невесткам баночки пихаю. ) Ругаюсь))). А должно же быть наоборот))). Вера, как это все здорово! Думаю, что на удочку красивой женщины и рыба будет клевать активнее).
Vera0305 24 июля 2021, 22:45
Ой, Лена, завидую твоим невесткам! :)))
Мне не хватает единомышленниц в близком окружении…
honey_budger 24 июля 2021, 23:02
Спасибо Вам за пост. Отлично у вас получилось!
В 20 лет не сильно уход отличает тебя от сверстниц, в 35 уже ощутимо) с оптимизмом смотрю в будущее.
Vera0305 24 июля 2021, 23:04
А какой у нас выход кроме оптимизма? А никакого :)
honey_budger 24 июля 2021, 23:30
Оптимизм и стремительно стареющее окружение)
Vera0305 24 июля 2021, 23:54
Ой, как печально… )))
Diana-Nathalie 25 июля 2021, 00:26
Ой, это проблема. Чем человек старше и чем меньше того, чем он пользовался, тем сложнее. Не перекбедить. У меня перед глазами ситуация, когда из ухода только хозяйственное мыло на все лицо перед сном и все. В лучшем случае туалетное или детское.
Vera0305 25 июля 2021, 10:32
О да… Мыло — это какой-то фетиш.
LolaNabokova 25 июля 2021, 01:47
Влезу со своим вопросом, очень актуально стало: для 65-летней дамы какие кремы (дневной и ночной) можете посоветовать? Желательно не сильно дорогие, но и не черный жемчуг? Понятно, что все анти-эйдж кремы на порядок дороже. Кожа тонкая, ближе к сухой.
Спасибо за пост, эта тема обычно как-то мало затрагивается.
Vera0305 25 июля 2021, 10:33
А те, что я в обзоре упомянула, не подойдут?
Нужен ведь базовый уход?
Я бы у Bielenda искала. И можно универсальный день/ночь брать. А если он будет для сухой и чувствительной кожи, то и вокруг глаз его использовать.
LolaNabokova 25 июля 2021, 12:43
Хотела подороже (но не сильно)). У меня дама продвинутая, но польской и нашей косметике не доверяет.
Vera0305 25 июля 2021, 13:07
Тогда смотрите в сторону корейской. Но там сложно найти универсальный уход, там многоступенчатые системы. И «крем» у них — это ночное силиконовое средство. Если универсальное, то надо брать лосьон или эмульсию. И тонер, без тонера их будет недостаточно.
LolaNabokova 26 июля 2021, 13:09
Да, многоступенчатые системы в данной ситуации сложновато, я и сама не очень такое люблю)) Благодарю за рекомендации.)
karpova 26 июля 2021, 11:44
Здравствуйте, если все же российские подойдут, то посмотрите art&fact, levrana, botavikos. По составам они хороши. В корейских — purito. Но там уже около тысячи за крем
LolaNabokova 26 июля 2021, 13:06
Спасибо за рекомендации, присмотрюсь.
oriVmode 25 июля 2021, 02:10
Вера, отличная тема и лично мне очень понятная! Несколько лет пыталась найти подход к уходу для мамы и свекрови, но дело это сложное   Недавно увлеклась этой темой более молодая моя родственница (не знаю, как правильно называется жена брата мужа), что меня порадовало очень сильно и я с удовольствием делюсь с нею своим опытом. А вообще, очень немногие готовы правильно и регулярно за собой ухаживать. Кто-то не верит, большинство не обладает правильной информацией, кому-то лень, кому-то жаль тратить деньги и время, а кто-то уповает исключительно на пластическую хирургию. В общем, отмазок, чтобы не мазать, много  
Vera0305 25 июля 2021, 10:36
Кстати! Надя, точно. Есть ещё категория «косметика фуфло — косметическая хирургия
наше всё». Игнор домашнего ухода, зато визиты к косметологу на разные процедуры, дорогие и травматичные. Это мне сложно понять.
Elena Chubarova 25 июля 2021, 21:32
Врач отрежет лишнее, это правильно. Но качество кожи, цвет, текстуру, он не поменяет… А подтяжки и блефаро при плохой коже- мало радости. Я часто слышу от окружающих- буду стареть красиво… и нихрена не делать. Нет… это стареть не красиво, а естественно. Я согласна стареть красиво. А для этого надо ой сколько сил, времени, денег и информации.
Vera0305 25 июля 2021, 21:34
Точно подмечено. Кстати, если состояние кожи плохое, то могут даже не взяться делать подтяжку. Я уже слышала о таком
SantaMom 25 июля 2021, 04:19
Вера, спасибо, прекрасный пост и сама тема интересная! У меня есть такая подопечная уже лет -дцать ), но мне чуть легче( или нет? ), потому что у человека абсолютно нормальная беспроблемная кожа и хорошая генетика. Умывание водой, крем после умывания вечером, хотя может спокойно пропустить. Из декоративки только помада. Крем сама если и купит, то «питательный». Но с удовольствием забирает у меня любой «неподошедший», а для глаз даже просит иногда купить) Ходит ко мне же на «маски/процедуры», хотя, думаю, больше пообщаться ))
Но человеку в солидном возрасте трудно выстроить рутину, особенно многоступенчатую, сыворотки не зашли у нас, умывание даже мягким средством не рассматривается. Наверное наибольшей популярностью могли бы оказаться средства, которые давали бы яркий визуальный эффект, хотя для 80 лет таких баночек пока не придумали ( И баночки должны быть разные, удобно промаркированные — «лень брать очки в ванную, а так я не могу запомнить которую куда мазать», пришлось клеить стикер с глазом). Помпа желательно, пальцы уже не такие ловкие.
С благодарностью вспоминаю ваш пост про ламеллярный крем Новосвит, его моя подопечная оценила позитивно, покупали несколько раз, пользуется, отринув более маститых )
Vera0305 25 июля 2021, 10:40
Спасибо, что поделились. Узнаваемо! Я поэтому беру крем универсальный день/ночь и для чувствительной кожи, чтобы один крем на все можно было мазать, вокруг глаз тоже.

Кстати, если у вас вопрос цены не очень остро стоит, можно ей попробовать Don't tach my skin кремы в жёлтых помпах. Они как раз универсальные. И ей лучше лайт зайдет, он интенсивно увлажняет и смягчает.
SantaMom 26 июля 2021, 03:49
Спасибо) Хмм, лайт мне самой не понравился(, текстура неприятной показалась, думаю вот рич попробовать и, возможно, закрыть вопрос. Пока на следующий пробный вариант я присмотрела крем Олеся Мустаева №3, он тоже ламеллярный, но там липидов побольше, все-таки возрастной коже их может не хватать, состав побогаче, отдушки нет. Я его прошлой зимой в параллель с третом и масками в морозы использовала как защитный, справлялся отлично. Ну и форм-фактор тоже для старшего поколения привычно-ностальгический, алюминиевый тюбик, легко дозировать. Их же для глаз удачен более миниатюрным тюбиком в контексте нашего обсуждения, не перепутаешь )
Хоту дополнить — мне кажется для людей, которые не привыкли к ощущению косметики на лице очень важны малоощутимые текстуры, дающие быстрое ощущение комфорта, поэтому считаю ламеллярные средства самыми удачными.
Vera0305 26 июля 2021, 08:27
Если лайт не понравился, рич может понравиться ещё меньше.
Ламеллярные эмульсии с керамидами тогда стоит искать.
Про Мустаеву ничего не скажу, не пробовала.
Odessalady 25 июля 2021, 07:37
Спасибо за пост. Поучительный. Маме моей 77. Про умывалку я не подумала. Поищу для нее, а то она пудрой для лица пользуется, а вот умывается мылом. Спасибо.
Vera0305 25 июля 2021, 10:41
Мыло — зло. Но человеку с послевоенным детством в это сложно поверить…
annasolnce 25 июля 2021, 07:37
Спасибо, познавательно и отчасти знакомо. Кремом я не пользуюсь и так кожа жирная. Только помада, карандаш для бровей и крем для рук/ног. Также подсадила на аравию с мочевиной — понравилось, стала сама покупать, т.к. реально решает вопросы с натоптышами.
Vera0305 25 июля 2021, 10:42
Крем для рук/ног ещё в ходу, да. Ну без него вообще никак…
fur_hat 25 июля 2021, 11:25
Вера, потрясающий пост! Вы такую тему подняли актуальную.
Действительно, то, что кажется нам рутиной, мамам и бабушкам — непостижимой наукой)))
Кстати, я и сама с большим удовольствием пользуюсь Bielenda. Дизайн решает! Очень ярко, но приятно глазу и много хороших составов. Молодцы они!
Мои бабули любили и кремом намазаться, одна так вообще и помады юзала)))
А вот по поводу масла — в точку! Кожа, понятно, с возрастом суше становится и масло воспринималось, как священный Грааль 😂 Но тогда и мы ещё не знали о сыворотках всяких…

А вот мама вроде всем пользуется, но было очень сложно объяснить, что если у тебя сузай кожа, надо включать сыворотку в рутину. Она никак не могла понять, что почему раньше крем более-менее работал, а сейчас не очень.
В общем, прошли мы все стадии. В итоге сейчас от сывороток за уши не оттащить)))
Умывание мылом Dove — пройденный этап. Бабушка умывалась, потом мама ей объяснила, что к чему))
Ой, спасибо за пост!
Некоторые штуки для себя присмотрела.
Vera0305 25 июля 2021, 11:35
Как здорово, когда получается достучаться и вовлечь! Поздравляю!
И спасибо, что поделились!
Mursilka 25 июля 2021, 11:27
Какая интересная тема! Действительно, обитателям косметисты трудно понять, что бывает другое отношение к косметике, и встречается намного чаще, чем мы думаем 😀.
Vera0305 25 июля 2021, 11:36
Знаешь, таких прям радикальных антикосметических настроений я редко вижу. Основная масса все же чем-то пользуется, пусть не так системно и увлеченно…
nfhbz 26 июля 2021, 10:15
Ох, сколько баталий было с мамой… Ей 54 года, деформационный тип и «ну у меня же морщин нет, чего ты ко мне пристала». Объяснения, что молодо выглядеть, это не только отсутствие морщин, но общий ухоженный вид эффекта не давали. Этой зимой плюнула и купила ей ретинол Гельтек. И вот когда она увидела, как небольшую пигментацию и поры как ластиком стёрло, она прониклась)) «Я теперь поняла, о чём ты». Сильно замороченную рутину она не осилит, но кислоты и ретинол теперь для неё не пустой звук))
Vera0305 26 июля 2021, 10:41
А какой ретинол брали? У меня был 0.25, показался слабоват.

Надеюсь, мама постепенно стянется. Тут главное — начать )))
nfhbz 29 июля 2021, 12:02
0,25. Этой осенью думаю 0,4 взять и себе и ей. Мне тоже 0,25 зашел. Не вау, но ретинол это наверное первый актив, от которого я увидела эффект. У меня кожа жирная, акне. Да, мама теперь сама просит ей что-то подобрать, когда средство заканчивается))
Vera0305 29 июля 2021, 14:30
Как здорово! Мама доверилась 👍👍👍
Banki 26 июля 2021, 14:23
У меня мама такая же, только мылом умывается и крем в лучшем случае самый дешевый Чистая линия. Сколько не дарила ей дорогих кремов, все так и простояли запечатанными. А если распечатан и использовался 2-3 раза — уже считаю это победой. Сложно переучить человека, очень понимаю, о чем вы пишете)
Vera0305 26 июля 2021, 15:51
То есть есть Чистая линия лучше дорогого?
Как она объясняет, что не пользуется подаренным?
Очень любопытно.

Моя-то просто вообще ничем не привыкла пользоваться, и понятно, почему банки простаивают.
Но мне мои все же пользуется кремом, то почему ЧЛ, а не подарком?
Banki 26 июля 2021, 16:41
Объясняет тем, что жалко дорогой мазать. Ну это что-то психологическое, когда на себя все жалко, привыкла жить только для других, а сама «как-нибудь обойдусь». У всех свои тараканы)  
Vera0305 26 июля 2021, 16:55
А то, что дорогое стоит и необратимо тухнет — не жалко?
Как интересно…
Onotoliya 26 июля 2021, 22:19
Вера, спасибо за пост. Куплю маме на зиму крем с коноплей (и сама попробую).
Vera0305 26 июля 2021, 23:09
Крем отличный!
Aliena 28 июля 2021, 19:23
Мне, к счастью, не пришлось именно приучать и обучать. Но вот переучивать — да.
Мама. Любит ухаживать и всегда ухаживал за собой. Но детским мылом и детским кремом «Алиса», а ещё регулярное умывание льдом. При этом постоянно какие-то маски из крапивы, ромашки, хлебушек ржаной на волосы.
Постепенно ввела марки CeraVe, LA Roche-Posay, Mirra и некоторые белорусские марки. Также научила пользоваться санскрином и носить закрытую одежду на огороде (обгорала до отеков). А то ведь с этими масками из собранной ромашки дело до врача дошло — началась жуткая аллергия, чуть до госпитализации дело не дошло (папа собрал эту ромашку возле завода по производству шин и резины). Примечательно, что умывание льдом она убрала только после вопроса врача «Вы что, выпивает?». Это было в больнице, инсульт. Ну, и врач ей объяснил, что сосуды уже хрупкие, не эластичные, а она им «американские горки» этим льдом устраивает. Поэтому и нос фиолетово-бордовый, как у пьянчужки. Эх, а мне мама не поверила.
Ещё брата переучивать пришлось. Итог: посещение дерматолога, диагноз — себорея (какая именно, не помню), аптечный уход, в том числе за кожей головы и волосами. В результате очень сильно улучшился внешний вид. Жена его очень довольна.
И мужа по мелочи: перевела на необрезной маникюр, пилки Баттерфляй, пенку для бритья подороже, средство после бритья щадящее и подороже (а не одеколон «Саша»). Часто моими средствами пользуется, в том числе для рук и ног.
Что заметила, во всех этих случаях был психологический барьер, боязнь потратить на себя «большие деньжищи». После процесса перехода, этот барьер отрицался, а мой вклад в эти изменения почти сошёл на ноль.
Вот как-то так.
Vera0305 28 июля 2021, 20:28
Очень крутая история, вдохновляющая!
Поздравляю!
У меня с мужем похоже получилось. Тоже плавно заменила его средства на более адекватные. А сейчас он просто берет то, что даю, и пользуется без обсуждения. Доволен.
CrazySusy 31 июля 2021, 11:11
Огромное спасибо за такой увлекательный пост! Думаю, тут принципы, которые вы расписали, подойдут в любом возрасте, если человек вообще не привык использовать косметику. Я сейчас борюсь с мамой, которой 53, чтоб она не забывала использовать санскрин каждый день
Vera0305 31 июля 2021, 11:52
Да, не в возрасте дело, конечно. И даже в не косметике. Если есть необходимость вовлечь себя а какой-то процесс, лучше наполнить его деталями, которые приносят радость и тянут к себе. Тогда больше шансов, что сработает!
CrazySusy 31 июля 2021, 12:03
Вы правы безусловно!   Как раз из таких мелочей состоит жизнь)
На том абзаце, где вы писали, что она на стрессе совсем забрасывает уход, у меня прям екнуло, потому что сама такая((( когда нет моральных сил, прям надо заставлять себя даже нанести крем. С другой стороны, утреннее умывание у меня сформировано годами и делается в любом состоянии тела и души, так что надо просто выработать себе привычку
Vera0305 31 июля 2021, 13:51
Да, зубы-то автоматически чистим )))
Frankie_Stein 31 июля 2021, 23:23
Вера, очень интересный и полезный пост!
Ко мне иногда прибегают знакомые, когда все совсем плохо, кожа слезает, прыщи и морщины и просят дать крем который завтра все вылечит.  
Vera0305 01 августа 2021, 08:54
Вот-вот! Именно так!
Frufru 01 августа 2021, 10:21
Вера, спасибо за пост. Похожая история с мамой. Почти все баночки которыми снабжала ранее, я обнаружила глубоко просроченными в шкафу.
Но вот она вдохновилась видео каналом расправь крылья, где женщина уже в возрасте (около 60-70 лет) рассказывает о себе. Как похудела, как воспрянула после смерти мужа хотя было уже желание и состояние лечь рядом с ним и попрощаться с этой жизнью, чем мажет лицо, как проводит досуг и т.д. И вот мама вдруг говорит мне а где купить энзимную пудру и баночки с бадами? 😮😮 Подобрала несколько средств для лица и тела, в т.ч. Спф. Проблемы с кожей похожие, но ещё не все подойдёт т.к.не все отдушки выносит, а лучше вообще без жапаха… И цены лучше не озвучивать.

В её случае хорошо сработала ролевая модель похожего возраста с похожей историей. Взялся человек тоже худеть и за собой ухаживать
Vera0305 01 августа 2021, 11:19
Какой прекрасный пример! Вдохновилась, потянулась — супер!
Вера, как я пропустила такой пост- была в дороге из отпуска. Мы с вами ровесницы, и Мама у меня ровесница вашей подопечной…. Очень все знакомо. А нашла пост- откатываясь из сегодняшнего дня, до более ранних-вы наш гуру. Тк очень много непрофессионалов среди профессионалов :(, поэтому, занимаемся самообразованием на вашем примере. Спасибо за ваш труд и желание делиться
Vera0305 31 октября 2021, 17:55
Спасибо большое!
Helen_of_Troya 30 января 2024, 20:45
Я тоже маме раньше посылала посылки с кремами Рен и Филорга, а потом приехала в гости и обнаружила все средства целыми и протухшими, было обидно. Приучить не удалось.
Vera0305 30 января 2024, 21:22
Да, мне было очень жаль. И абсолютно непонятно, зачем было брать, если не пользуешься. Причём раз за разом брать и складывать в холодильник.
Денег жалко. Ну и я бы другие подарки придумала…
Helen_of_Troya 10 февраля 2024, 00:42
Такого же мнения