Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.01.2017
8858

Что за ...? Givenchy Kabuki Bronzer Brush


Привет!

Сегодня будет очередной ругательный пост. Хорошая кисть для пудры никогда не будет лишней, правда? :)


Придя домой, после покупки, я как обычно начала мыть кисть. Сколько же вытекло из неё чёрного пигмента и волос — это ужас. В итоге пигмент так и не вымылся. Я оставила её высыхать. На следующее утро попробовала кисть в макияже, она окрасила кожу в черный цвет. Что за...? Это люксовый продукт из натурального козьего ворса высочайшего качества?

Фото произошедшего:


Я мыла кисть после этого ещё раз 20 минимум, итог один и тот же. Пыталась просушить её феном, подумала, может быть тогда она не будет окрашивать кожу, но нет! Она так и не отмылась от черного пигмента, ворс сильно лез, и в итоге жесткое основание отломилось от ворса — очень мило.

В сети я читала негативные отзывы о данной кисти, что она сильно линяет и лезет, но я думала это либо брак, либо подделки. Кажется, в случае с фирмой Givenchy — это как русская рулетка — их кисть для румян не окрашивает кожу, но при мытье она всё так же сильно линяет и лезет.

Цена: со скидкой в 50% — около 1700 р
Оценка: 2
Givenchy Bronzer Brush

Givenchy Bronzer Brush

4 отзыва

Лучшее за месяц

Комментарии

BabyGrace 20 января 2017, 20:00
Какой кошмар   Может, вам как раз попалась подделка?
Yenny-m 20 января 2017, 20:09
Я на дня напишу про вторую их же кисть, там не течет черный ворс, но основание треснуло и лез сам ворс
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Tereza01 20 января 2017, 20:06
Вау! Нет слов…
Yenny-m 20 января 2017, 20:09
Вот так вот :)
Kieran 20 января 2017, 20:07
Я бы на вашем месте писала им претензию, потому что это просто ужас!
Yenny-m 20 января 2017, 20:09
Я писала, давно уже. Они молчали :))
blacklace 20 января 2017, 23:27
Пишите в Париж на английском. Они очень оперативные.
Yenny-m 21 января 2017, 01:10
Я писала на их официальный сайт на английском языке и прикладывала фото, они молчали.
ladyNSK 25 января 2017, 18:42
Я писала в компанию Ла Прери по одному вопросу весьма щепетильному — но они так и не ответили. Я звонила. Мне не перезванивали, когда я позвонила раз в десятый, до меня соизволили снизойти! Так что знаете, Вы молодец что оставили такой отзыв, а вообще, имхо, саму кисть можно вернуть и в магазин, где купили.
Yenny-m 25 января 2017, 19:30
Неприятная история у Вас   Хамство конечно. Моя кисть уже давно выкинута.
ladyNSK 26 января 2017, 16:28
Да, извините ( ниже уже прочла.
Да я уже забила тоже ) Раз на меня забили.
MadlenVolya 20 января 2017, 20:11
У меня есть эта кисть, она отличная, очень ее люблю. С вашей, явно, что-то не то…
Yenny-m 20 января 2017, 20:13
Может подделка, брала в Спб в известной косметической сети. Мало ли что. Кто их знает. У подруги была эта кисть, тоже лез ворс, но не окрашивал кожу точно.
Спасибо, что заглянули :)
MadlenVolya 20 января 2017, 20:16
Моей уже года 3, она для компактных Метеоритов мне очень нравится. И с ней вообще нет проблем )
Yenny-m 20 января 2017, 20:18
Хорошо, что Вам подошло. Мне же явно не повезло :)
RitaMix 20 января 2017, 20:23
У меня две кисти Живанши — кабуки и та, что для пудры. И ничего подобного с ними не было. Моим, кстати, тоже уже года 3, и они, как новенькие. Может у нас с Мадлен из одной партии, и нам просто повезло)
Yenny-m 20 января 2017, 20:27
Я думаю это не Вам с Мадлен повезло, у Вас как раз-таки всё и в порядке, как я понимаю. Это просто мне не повезло  
RitaMix 20 января 2017, 20:31
Просто перед тем, как их купить, я читала очень много отрицательных отзывов на них, и даже когда смотрела в магазине, то консультант, которая мне их показывала, сразу предупредила, что я их смогу сдать в течении 2 недель, если с ними что-то не то, потому что на них очень много рекламаций.
Yenny-m 20 января 2017, 20:33
Первый раз слышу, что можно сдать, интересно. Я даже не знала, что кисти можно возвращать. В любом случае я их покупала в спб еще даже когда не жила здесь. Купила и улетела, даже бы возврат не смогла совершить :(
RitaMix 20 января 2017, 20:39
да, можно, как некачественный продукт((( А с этими кистями, я так понимаю, в магазине уже привыкли на жалобы (это был маг-н Летуаль в Москве), и уже не сопротивляются.
Yenny-m 20 января 2017, 20:44
Буду знать. Спасибо, что поделились информацией :)
Cypre 20 января 2017, 22:08
Рита у меня их две — одной побольше трёх, Ее заменила пол года назад по причине того, что старая начала немного линять (я Ее нещадно таскала по странам в косметичке) обе ведут себя хорошо и не линяют вообще. Идеальны для метеоритов и вообще для всего в дороге. Но лезть она стала вообще некритично и только по причине неаккуратного хранения.
RitaMix 20 января 2017, 22:51
Вот честно, и сегодня это одни из моих любимейших кистей))) Кругляши румян Шанель я могу хорошо нанести только кистью для пудры Живанши. А для бронзирующих пудр эта самая кабуки для меня незаменима.
Modagold 20 января 2017, 21:08
Угу, у меня тоже! Ничего плохого сказать не могу. Люблю.
Rapan13 20 января 2017, 20:12
Я теперь буду настороже.Не знала, что люксовые аксессуары могут так себя вести.
Yenny-m 20 января 2017, 20:14
Вообще сколько я пробовала кисти из люкс сегмента, всегда что-то было не так. У рождественского набора 2015 шанель все кисти жесткие и лезут. Кисти герлен так же мне попадались жесткими и с плохим ворсом. С живанши ситуация еще хуже, как Вы могли наблюдать выше.
Спасибо, что заглянули :)
Rossetto 20 января 2017, 21:27
Серебристые Диор были идеальные. Сейчас Шанель хорошие.
Yenny-m 20 января 2017, 21:56
Вы говорите о кистях Шанель из постоянной коллекции или именно о наборах на рождество. Мне лично наборы на рождество совершенно не понравились по качеству, что в 2015, что в 2016. А кисти из постоянной коллекции я не покупала, все смотрю на их большую белую кабуки :)
Rossetto 20 января 2017, 22:04
Об обычных кистях, к наборам отношусь с недоверием, считаю их больше имиджевым продуктом для «галочки» в заполнении коллекции. Хотя, говорят, что и там попадаются хорошие.
Yenny-m 21 января 2017, 01:11
Честно, у меня было два набор и просто отдельные покупные кисти. Пока кроме шисейдо ни одни мне не понравились.
ladyNSK 25 января 2017, 18:42
Ой да, Шисейдо шикарные!
Nadezda_Z 20 января 2017, 20:20
Мда. Позорище просто. Особенно, вкупе с тем, что на вашу претензию представители компании «забили».
Yenny-m 20 января 2017, 20:21
Может они не читают свою почту  
Спасибо, что заглянули :)
JanaR 20 января 2017, 20:36
Вообще претензию лучше писать на бумаге и под роспись вручать. Или заказным письмом.
Yenny-m 20 января 2017, 20:43
Вручать кому? Получается магазину?
В любом случае вопрос уже не актуальный поскольку кисть уже давно в мусорном ведре. А когда все это было актуально, даже учитывая временные рамки, меня территориально не было в месте покупки :( Но показать что произошло посчитала здесь нужным.
anitochka84 20 января 2017, 20:41
Однозначно подделка…
Yenny-m 20 января 2017, 20:41
Ну вот и как после этого покупать кисти в известных сетях?:(
Leecka 22 января 2017, 10:55
Так же как и всё остальное: игра в «рулетку».
Мы так с коллегой в двух разных магазинах одного города одной известной сети купили одинаковые и такие разные блески Dior… Даже внешний вид самого тюбика отличался, если вот прям рядом положить и разглядывать. По «поведению», конечно, разница была ещё ощутимее. Принесли оба в один из магазинов этой же сети, попросили прокомментировать ситуацию. Нам предложили вернуть деньги за оба и получить «подарки от фирмы» за урегулирование вопроса на месте.
Yenny-m 22 января 2017, 13:02
ахахаха, нормально вдела у них делаются. Хорошо, что я медленно перехожу на покупки только с зарубежных интернет- магазинов.
jbarda4ok 20 января 2017, 20:56
У меня кисть для румян — поведение такое же, правда, кожу не окрашивает, но линяет безбожно и цветом, и волосками. Когда сушу на полотенце, место под ворсом тоже окрашивается… гадость редкая. Больше к кистям Живанши даже не подойду. А вот их кисти к пудрам, хайлайтерам так себя не ведут.
Yenny-m 20 января 2017, 21:03
Спасибо за комментарий! Действительно их кисти из пудр, хайлайтеров и румян так себя не ведут, но лезут у меня все равно, ну ладно хоть кожу не красили   Я тоже больше не буду их покупать :(
Murli 20 января 2017, 21:07
Ох уж этот люкс! У меня та же история была с плоскосрезанной кистью Диор, кроме того еще и колючей, как веник.
с тех пор люксовые кисти — мимо и лесом=)
Yenny-m 20 января 2017, 21:09
Спасибо за комментарий! Я как раз обменялась недавно на набор кистей от диор, буду смотреть, но кисть для румян там уже лезет и слишком колючая для меня. Но может у меня слишком чувствительная кожа :( Кисти в люксе обычно все не очень, только шисейдо хороши лично для меня.
Rossetto 20 января 2017, 21:22
Диор флэт топ с чёрной ручкой?
Yenny-m 20 января 2017, 21:55
Нет, в том наборе идет плоская кисть для тона из искусственного ворса, а не флэт топ, кисть для румян натур ворс, кисть для теней и кисть для нанесения помад. Такой маленький дорожный набор, может быть Вы видели его.
Rossetto 20 января 2017, 22:06
Ой, мне кажется, на кисти из наборов лучше не ориентироваться при оценке качества.

А вопрос я задала Murli :) Интересно, о какой кисти Диор речь.
Murli 20 января 2017, 23:03
Вот такая, для пудры.
Ussuri-Ya 21 января 2017, 07:45
А у меня самые положительные впечатления от этой кисти! Прекрасно наносит компактную пудру, легко промывается, быстро сохнет, мягкая. А от дизайна я вообще в восторге. Жалею, что начала увлекаться кистями, когда их уже сняли с производства. Только эту и урвала(( С радостью бы собрала коллекцию!
cheri-cheri-lady 21 января 2017, 16:48
Это моя любимая кисть уже лет 5! Кистей много, в т.ч. многие покупала чтобы разгрузить эту, но она с легкостью может заменить половину из моей коллекции. Недавно купила румяна Живанши и именно эта кисть оказалась идеальна для их растушевки!
Yenny-m 21 января 2017, 18:21
Хорошо, что Вам подошла кисть :)
Klavas 22 января 2017, 11:31
Эти кисти «колючки » и только одна кабуки мне полирует лицо метеоритами, поэтому прощаю ей много!
Alla21 20 января 2017, 21:11
Жуть, на порядок меньше заплатила за кисть-кабуки Л'Этуаль 220, очень довольна.
Yenny-m 20 января 2017, 21:52
Я тоже раньше думала над покупкой этой кисти. А потом уже необходимость отпала сама собой :)
Rossetto 20 января 2017, 22:09
Как разумно вы поступили!   Она очень и очень.
Alla21 20 января 2017, 22:21
Спасибо, приобрела после вашего поста)
Кисть действительно очень достойная, цена адекватная. Мою кисть после каждого нанесения метеоритов, волосы у нее не лезут, запаха нет, что оказывается тоже встречается)))
Думаю еще одну взять, сроков годности же у нее нет)
Flippancy 20 января 2017, 23:21
И у меня она есть. Тоже довольна очень. Она не линяла при стирке ни капельки. Волосков потеряла, ну, штук 5, от силы. И мягкая. Не царапается и не раздражает. купила тоже с 50% скидкой в летуале. Чудо, а не кисть. Я, пока ею не стала пользоваться, и не подозревала, что мой бронзер мозаика от герлен такой сияющий, оказывается только полирующей кистью можно этот эффект получить. А до этого просто большой пушистой кистью наносила. Вот прям как другой продукт.
Rossetto 20 января 2017, 21:22
Отправьте эти фотки Живанши! Обязательно! Очень интересно, как они отреагируют (обязаны отреагировать).
Yenny-m 20 января 2017, 21:51
Я отправляла в том году им фото, и они молчали. Всё-таки я не в москве или париже чтобы стучаться к ним в дверь :) а теперь уже вопрос, увы, не актуальный
Rossetto 20 января 2017, 22:07
Именно на французский адрес отправляли? Очень странно! И на ФБ им писали? Мне всегда отвечали, даже если я просто что-то спрашивала.
Yenny-m 20 января 2017, 22:25
Писала на официальную почту их представительства. Именно на электронную. На английском языке все изложила и прикрепила фотографии. Они не отвечали. Печатное письмо обычной авиапочтой я не отсылала. В итоге столько времени прошло, что всё это и не актуально стало :(
Вот я тоже удивилась, что они молчали.
Rossetto 20 января 2017, 22:35
Бойкот Живанши) Они не правы, конечно.
Я видела, что в магазинах у кистей-тестеров (которые никто никогда не мыл, т.е. с водой они не взаимодействовали) треснувшие ручки, а у некоторых ручка и вовсе отдельно от крепления с ворсом.
Yenny-m 21 января 2017, 01:14
ахахаха :) да, я точно им объявляют бойкот, хоть им и плевать   я, кстати, на стендах таких кистей не видела. Но по магазинам в последнее время редко хожу.
Klavas 22 января 2017, 11:34
Да не будет реакции, контрафакт известных марок это норма и производители привыкли.Если только не будет к примеру чека из фирменного бутика марки, где должна быть гарантия оригинала.
А может и откликнется кто то из менеджеров :)
Rossetto 22 января 2017, 14:20
Если вы из своего опыта, то и я из своего. Мне всегда все марки отвечали на любой вопрос, ни разу не было так, чтобы кто-то проигнорировал. Это же работа с клиентом, это же святое (это именно то, что до сих пор хромает у нас). Правда, есть один момент: я спрашивала на французском, французы до смешного слабо знают английский.

А почему вы решили, что это контрафакт? Это качество у Живанши такое… нестабильное) Посмотрите на кисти на тестер-стенде, у одной «шевелюра» отваливается, у второй ручка треснула, третья колет даже руку.
slastenka 22 января 2017, 23:56
Контрафакт норма, если он продается в переходе.
Чтобы попасть в сетевой магазин со своим товаром нужно кучу условий выполнить и выполнять их на протяжении всего срока работы с данной сетью. В случае невыполнения условий штраф-штраф-штраф. Поэтому любой «китаец» с чемоданом контрафактных кистей сольется ещё на первой странице договора.
Ни одна компания, особенно крупная, не закроет глаза, если в магазине, с которым они работают продается их товар, только «левый». Шум будет огромный.
Чек естественно должен быть, и не обязательно из фирменного бутика.Как я поняла, автор купила в крупном сетевом магазине, данную кисть.
На товаре должна быть русская наклейка с контактами дистрибьютора, поэтому необязательно писать во Францию, они всё равно скорее всего данный запрос передадут в РФ.
Если не ответили с первого раза, надо написать второй. Письмо может попасть в спам, как минимум и как максимум при отправке, например с российского почтового ящика письмо может не отправится на иностранный e-mail.
Lina_Bellsi 20 января 2017, 21:40
Ужас какой! Жаль, что Вы понесли убыток! У меня кисть для румян Клиник при первом же использовании оставила кучу волосков на лице, я тут же её вернула в магазин.
Yenny-m 20 января 2017, 21:52
Хорошо, что Вы смогли вернуть кисть :)
tiglatpalasar 20 января 2017, 21:52
Эээ… а они там не обалдели такой мусор производить? Я бы поискала контакты производителя и отправила эти фотографии им. Это неприемлемо — тем более для вроде-как-люкса.
Yenny-m 20 января 2017, 21:58
Я отправляла им письмо на англ языке и прилагала фото. Они молчали   Стучаться к ним в дверь я, к сожалению, не могу :) Но предупредить читателей Косметисты хотела.
tiglatpalasar 20 января 2017, 22:50
да уж((( наглость второе счастье. нет, даже первое, я бы сказала
Lera_vale 20 января 2017, 22:34
Да, после такого мне не жалко было бы сразу выкинуть её… Это не подделка, они представители Givenchy сами хитрят где их производить или закупать.
Я сама только не давно стала кисти приобретать. Первую от Bobbi Brown Blush ( ворс пони), так после мытья стала пахнуть не очень приятно, напоминает гуталин. После три помывки вообще ни какая. Жесткая она ещё. Потом кисть Tom Ford 02 — и в правду красивая, ворс — мягкий, приятный — коза. Но во время первого мытья три ворсинки вылезли точно. Потом нет, если бы не это, то свою цену точно бы оправдала. Хотя кисть все такая же мягкая и в форме осталась.
Но Givenchy конечно сдал себя по полной…
RitaMix 20 января 2017, 22:44
Почему? У моих кистей Живанши на коробках было четко написано, что производят их в Китае.

Никогда не забуду, как стала пахнуть кисть для пудры Сефора, таким настоящим вонючим козлом, после того, как я ее намочила…
RitaMix 20 января 2017, 22:55
Ой, извините, не Сефора, а Артдеко что-то с памятью моей стало    , хотя произведена она была в Германии.
Syberia 21 января 2017, 00:30
У меня кисть для ежедневного очищения лица из натурального ворса каждый раз после мытья пахнет вонючим козлом))))) Ну, а мочу в воде я ее, соотвественно, каждый день))) сначала была в диком шоке, но потом привыкла и как-то запах уже и не чувствуется, а кисть хороша)
Yenny-m 21 января 2017, 01:16
Это одна из причин почему я перешла почти полностью на искусственный ворс.
Lera_vale 21 января 2017, 02:55
У меня тоже такая уже могла быть причина, но натуральные кисти Tom Ford-а не пахнут. Но синтетические тоже должны быть например для контура (контуринг) или под консилер.
Lera_vale 21 января 2017, 02:47
Я вот не обратила внимание, где была произведена кисть Bobbi Brown. Но забыла ещё написать, что при мытье краска тоже была, но не так интенсивно как у этой кисти Givenchy и лезла она. И в последующих тоже лезла.
У вас я думаю просто удачная партия попалась в то время, когда вы их приобретали. Может представители Givenchy стали со временем у других производителей заказывать даже в том же Китае.
Yenny-m 21 января 2017, 01:17
Я её в итоге выкинула. Пыталась ее сушить, мыть, ждала. В итоге она решила сдаться и сломалась   тут я её и выкинула. Хотя всегда давала ей просохнуть, в воде не оставляла.
Marina_Eesti 20 января 2017, 23:07
Нехорошо, что компания не ответила на ваше письмо. Кисти Живанши не пробовала, но есть любимая скошенная кабуки марки Сефора, вот она периодически линяет и и при мытье может немного окрасить воду в розовый цвет. А любимая, потому что лучше всех наносит пудру ))
Yenny-m 21 января 2017, 01:17
Зато мой негативный опыт хоть кому-то будет полезен. Во всём есть хоть что-то хорошее. Спасибо, что заглянули  
Flippancy 20 января 2017, 23:29
А почему Вы в любом другом месте не зашли в их любой корнер ( а они существуют?) или просто к представителю у их стенда в любой сети? Ну, не на предмет воврата, ясное дело, а просто, чтобы потребовать разъяснений, реакции, да хоть просто пар выпустить. Я б пошла. Кисть не 300 рублей стоит. И их брэнд для покупателя тоже много значит. Мы ж и переплачиваем именно потому, что брэнду доверяем. И вот вам, пожалуйста, нежданчик.
Yenny-m 21 января 2017, 01:23
Потому что на тот момент я жила в городе Оренбурге. В городе Оренбурге от силы два РГ и два лэтуаля. Ни в том, ни во втором консультанты абсолютно безучастно себя ведут. Делают вечно вид, что покупателей не нет. Вечно отстраненный вид. На любой вопрос они достают коробочки с продукцией и зачитывают инструкции с упаковки или говорят :«я не знаю» или их любимое :«этот продукт снят с производства». Ну Вы поняли :) Я не знаю что у них с руководством. Я сама работала консультантом в РГ только в СПб и нас ругали и воспитывали постоянно, держали в строгости, такого чтобы кто-то игнорит покупателя и речи быть не могло. В Оренбурге же всё иначе   там очевидно проценты за продажи не платят, а руководство «пьет чаек в подсобке». Поэтому-то и я не увидела никакого смысла идти в своем городе и разговаривать о кистях Живанши с людьми, которые не просто не квалифицированы, а которым еще и плевать совершенно.
Случилось со мной такое, зато буду знать, и читатели Косметисты будут знать. А выпускаю пар я во время тренировок  
Flippancy 21 января 2017, 11:12
Д уж. Знакомая ситуация с консультантами. Я тоже не из большого города. Они ничего не знают о парф-косметич. продуктах, а главное и знать не желают. Вроде в парфюмерно- космат. магазине работают, вроде и сами обычно молодые женщины, а такое безразличие. Я именно про знание того, что проодают. А то, что они ко мне не лезут, когда я их не прошу-это только плюс. Я вот не консультант, а с удовольствием в интернете про косметику читаю, включая нашу косметисту. Даже про те продукты, которые для себя не собираюсь использовать. Ну, просто интересно и все. Не понимаю я такое отношение со строны консов. Это не профессионально.
Yenny-m 21 января 2017, 18:23
Не любимая работа создаёт такое отношение. От части этих людей можно понять, но это конечно, не оправдывает такое безразличие. Но ситуация такова.
Black_Diamond 21 января 2017, 15:27
А почему вы считаете, что имеете право требовать разъяснений и спускать пар на представителя марки, более того, в другом магазине? Чем он вам обязан? Можно подумать, это консультанты несут ответственность за производство или сами в ручную в обеденный перерыв собирают эти кисти
Flippancy 21 января 2017, 19:47
Требовать разъяснений от представителя марки-это само собой разумеется. Я плачу за товар этой марки. Марка заявляет себя на рынке, как люкс сегмент. Я получаю в итоге за высокую цену товар ненадлежащего качества. Пишу производителю, а реакции в ответ никакой. Разумеется, представитель марки в данной ситуации, заботясь о репутации марки, должен помочь обманутому потребителю получить ответ от производителя. В чем Вы видите нелогичность ситуации? Ну, если только в том, что дело происходит в России. Это для потребителя уже плохо. Все здесь будет через… одно место. И права потребителя, и престиж марки, и возврат парф-космет. продукции. Ничего из этого у
нас не работает. Конечно, я все это никак не с юридич. точки зрения рассматриваю. По закону о правах потребителя все не так. Нельзя в чужой магаз. с претензиями. А под выпусканием пара я не мордобой и не истерику имею в виду.
blacklace 20 января 2017, 23:33
Пишите даже не в Givenchy, а в LVMH — это и их косяк тоже. И присоединяюсь к совету рассказать пару ласковых историй консультанту. Это ведь из принципа нужно довести до ума. а то и комплимент додумаются вручить
Но вообще я в шоке. Всегда читала только положительные отзывы на кисти Givenchy, особенно на эту кабуки, а тут такое…
Zarina Tsokolaeva 21 января 2017, 03:52
А почему 2? Тут и ноль много, ею вообще, наверное, пользоваться нельзя теперь
Yenny-m 21 января 2017, 18:24
Меня учили в школе, что «2» — это низшая оценка :) Нули мне не ставили   а так, по сути, ноль конечно заслуживает. Спасибо, что заглянули :)
swntr 21 января 2017, 07:33
Я вот поэтому побаиваюсь люксовых кистей — много подделок, да и функционал слабый, мне кажется они изначально не очень.
Я люблю покупать Валери-Д, Джаст, подделок не встречала, потому что стоят они не так дорого, и ассортимент большой)
Yenny-m 21 января 2017, 18:26
Спасибо за комментарий! У меня была Jeans71, там тоже основание отвалилось от ворса, даже приклеить не смогла, всё равно вылетало. Ну я, наверное, просто неудачник в кистях  
Purshinka 21 января 2017, 10:07
У меня кисть Живанши для румян, ее я купила еще при первом релизе этих кистей лет 6 назад, если не больше и до сих пор с удовольствием ей пользуюсь, хотя негатива на них много читала. У меня не линяет, не трескается по ручке и не красит ничего. Просто идеально мне подходит для хайлайтеров. Кисть для пудры у меня Диор, тоже уже на пенсию пора отправлять, но я все не могу купить новую по причине того, что эта устраивает))) Из всех кистей у меня люкс пополам с МАСом и я всеми довольна. Искусственными кистями я могу пользоваться только для жидких/кремовых продуктов, остальные только натуральные.
Yenny-m 21 января 2017, 18:27
Спасибо за комментарий! Я читала, что многим эти кисти живанши очень нравятся, что тушуют классно. Но видимо не судьба мне :)
_Olga_ 21 января 2017, 11:23
Кисти в комплектах к пудрам диор тоже при первом и втором мытье у меня окрашивали воду и мыльную пену, но не критично, светло серым цветом. Но это тоже считаю недопустимым.
Yenny-m 21 января 2017, 18:28
У меня была кисть от диор кабуки из пудры air. Колючая и лезла, но не окрашивала кожу. Спасибо, что заглянули :)
_Olga_ 24 января 2017, 11:01
И у меня кожу не окрашивают, только воду и пену. Считаю это все-таки неприятным фактом. Все меньше замечаю разницу между люксом и хорошим массом( А еще удивительно читать, что почти все люксовые кисти сделаны в китае, что указано на официальных сайтах наших знаменитых сетей...(
Yenny-m 24 января 2017, 12:04
Я тоже была неприятно удивлена этим фактом :(
Irina Yuklyaeva 21 января 2017, 12:36
Жесть, конечно, за такие деньги такой продукт получить.
Автору по-человечески сочувствую, как минимум, обидно…
У меня таких ситуаций, слава богу не случалось. Но мне, честно говоря, жалко 1,5-2-3 тысячи за кисточку отдавать, какая бы люксовая она не была (тот случай, когда моя мадемуазель Жабьё права))) ).
У самой кисти для пудры от Лэтуаль и Рив Гош. Служат верой и правдой уже не первый год, хорошо работают с продуктом, который я наношу, отлично моются, быстро сохнут, ничего в себя не впитывают (чудесное свойство таклона), ничего не лезет, не линяют, тактильно очень приятные. Цена вопроса минимум раза в 3-4 ниже, чем у люкса.
Yenny-m 21 января 2017, 18:29
Я пробовала еще года 3 назад кисти РГ, честно, вообще не понравились. Их кисть кабуки у меня развалилась. Может стоит тоже написать о ней. Фотки храню :) И кисти дуофибра лезла сильно у меня. Но я говорю, не судьба иметь хорошие кисти  
Irina Yuklyaeva 21 января 2017, 18:44
Тотальное невезение какое-то…
Искренне желаю Вам найти «ту самую» )))
Знаю, что Экотулс хвалят, сама хочу маленькую, «походную», кабуки приобрести…
Yenny-m 21 января 2017, 19:08
Я покупала целый набор экотулс, полная ерунда, я не знаю за что их хвалить. Не очень наносят, плохо тушуют. Насчет кабуки не знаю, не пробовала :)
Modagold 21 января 2017, 13:24
Девочки, когда-то по глупости, в молодости, я постирала кашемировый свитер в стиралке и он сварился и свалялся в буквальном смысле слова…
Конечно предъявила я претензии только к себе самой. И выработала правила стирки таких вещей, которым следую.
Так же и кисти из натурального ворса:
1. Не мочить кисть полностью, не мочить стык шерсти с ручкой.
2. Держать при мытье и сушить волосками вниз.
3. Вода почти холодная.
4. Средство для мытья деликатное.
5. Можно просто протирать верх ворса специальными салфетками.

Думаю, что если помыть агрессивным средством, в горячей воде и к тому же намочить полностью, то любая кисть из крашенного натурального ворса будет на выброс.
_fluorescent 21 января 2017, 16:26
Не любая. Вторая по счету маковка для контурирования, белая коза. Мою в горячей воде, обычно — неподошедшим шампунем. Ворс по ладони растираю, дабы весь продукт вымыть. Разве что сушу по-человечески, мордой вниз. Четыре года кисти, в отличном состоянии, разве что уже не белоснежная, но вот именно изменение цвета, имхо, можно простить натуральному ворсу.
Yenny-m 21 января 2017, 18:32
Хорошие рекомендации Вы написали.
Я мыла кисть в прохладной водичке шампунем для волос. Считаю, что шампунь подходит для мытья кистей из натурального ворса. И я её не отмачивала в воде, я понимаю, что так нельзя. Хоз мылом я её не драила и в горячей воде не плескала. Сушу на чистеньком полотенчике на столике :)
Modagold 22 января 2017, 00:59
Я не говорю, что Вы так делали… это же общие такие размышлизмы, как сделать лучше и не выбрасывать любимые и дорогие вещи.

У меня есть подделка травел палетки Диор, которую заказала с китайского сайта и оригинал с дюти-фри. Небо и земля. Просто визуально копия, но качество, отдушка совсем другое… Но я то знала, что заказывала подделку. Представляю, как обидно покупать оригинал и натолкнуться на подделку…
Rossetto 22 января 2017, 01:25
Я с вами полностью согласна относительно пункта 2.
В остальных поступаю так:
1. Мою не только ворс кисти, но и ручку, т.е. мочу и мочу хорошо. Но никогда не поднимаю кисть вертикально и не заливаю воду в основание.
3. Вода тёплая.
4. Сначала тоже так думала, теперь часто мою и обычной мыльной пеной — в итоге разницы никакой.
5. Как промежуточное очищение — возможно, но не как основное и капитальное.

С кистями всё в порядке уже несколько лет. Мне кажется, главное 1) не загнуть струёй волоски в середине кисти (касается кистей для пудр и румян, т.е. крупных) 2) сушить ворсом вниз.
MaryR 21 января 2017, 16:26
Мне кажется, что если Живанши не реагируют, то нужно пожаловаться в магазин, которых их продал, некоторые известные сети не раз славились подделками   может Живанши вообще конкретно к этой партии не имеет отношения, сейчас я не удивлюсь ни чему
Yenny-m 21 января 2017, 18:33
Спасибо за мнение! Но время уже ушло, уже как минимум год прошел. Я купила кисть в Спб, а затем сразу улетела в свой родной город. И прилететь в Спб обратно никакой возможности не было. Зато показала хоть на Косметисте.
malyshka_dori 22 января 2017, 09:54
вам надо было обращаться с письменной претензией к продавцу, указать, чтобы вернули деньги за некачественный товар. при возникновении спора просить провести независимую экспертизу за их счет, при производстве которой вы хотели бы присутствовать) а далее действовать от результата экспертизы.либо они возвращают деньги, либо идете в суд (это при выявлении недостатка товара).
the-one 23 января 2017, 00:43
Вам нужно было конечно сразу нести кисть обратно в магазин. Это явно брак (насчет подделки не знаю, не разбираюсь в марке). Да, у нас косметика не подлежит возврату и обмену, но только в случае качественного товара.
Yenny-m 24 января 2017, 12:05
Сразу не могла отнести в магазин, потому что после покупки улетела в свой город :(
marishka06 28 января 2017, 19:01
Какой ужас! А я хотела одно время купить ее. И до сих пор периодически собираюсь. Просто страшно стало.
До этого читала на нее только хвалебные отзывы.
Я бы их завалила письмами и фото. Да, очень хотелось спросить, а состав кисти был на упаковке указан?
Yenny-m 28 января 2017, 19:03
Вот так бывает, не советую Вам рисковать с ней. Может лучше Nars кабуки попробовать, она практически такая же по виду :)