Как и другие люксовые бренды декоративной косметики, BABOR регулярно выпускает лимитированные сезонные коллекции. Я посетила презентацию в Студии Красоты BABOR, на которой Петер Шмидингер проводил мастер-класс, представлял свою особую технику макияжа, основную коллекцию Face Design и лимитированную коллекцию новых трендовых оттенков сезона весна-лето 2013 — Seasonal colour trends spring/summer 2013, которая совсем недавно поступила в продажу. Коллекция отличается несколькими необычными продуктами (такими, как карандаш 2 в 1 и помада с двойным стиком), а также — нежными, воздушными, пастельными тонами. Коллекция показалась мне интересной, поэтому я воспользовалась такой возможностью и сделала «живые» фото тестеров и даже свотчи тоже. Правда, освещение оставляло желать лучшего, но, я надеюсь, что сочетание промо-фото и живых фото, а также мои комментарии позволят составить более полное впечатление о коллекции (чем только по одним промо-фотографиям), и что этот пост будет вам интересен и полезен.

Автор коллекции, международный директор по макияжу BABOR, визажист Петер Шмидингер на презентации коллекции:

Ещё одно промо-фото коллекции:



Теперь я подробно расскажу о каждом средстве из коллекции, покажу промо-фото, и живые фотографии, а также свотчи.
Перечислять продукты буду в таком порядке: от тех, которые мне наиболее интересны, до тех, которые интересны меньше.
1. Babor Line Correcting Pencil 2 in 1 — Контур для Губ и Век 2 в 1.
Продукт войдёт в постоянный ассортимент, ориентировочная цена 800 руб.
Карандаш представлен в одном оттенке:
creme / кремовый

Живые фото, сделанные на презентации:




2. Babor Ultra Moist Lip Colour — Помада Ультра Увлажнение.
Продукт лимитированный, ориентировочная цена 1400 руб.
Помада представлена в двух оттенках:
31 iced melon / персиковый шейк (здесь и везде второе русскоязычное название средств и их оттенков дано так, как оно написано на русскоязычном сайте, это не всегда дословный перевод)






3. Babor Ultra Shine Lip Gloss — Блеск для Губ Ультра Шайн.
Продукт лимитированный, ориентировочная цена 1300 руб.
Блеск представлен в двух оттенках:
15 sunset / летний рассвет





4. Babor Silky Eye Shadow Stick — Тени для Век в форме карандаша.
Продукт лимитированный, ориентировочная цена 1000 руб.
Тени представлены в трёх оттенках:
01 ca va / са ва





5. Babor Ultra Performance Nail Colour — Лак для Ногтей Ультра Перформанс.
Продукт лимитированный, ориентировочная цена 600 руб.
Лак представлен в двух оттенках:
33 Сен-Тропе / st.tropez





6. Babor Waterproof Mascara extra stay — Водостойкая тушь для ресниц.
Продукт войдёт в постоянный ассортимент, ориентировочная цена 1200 руб.
Тушь представлена в одном оттенке:
чёрная / black



В рамках этой коллекции предлагается два образа, созданных Петером Шмидингером. Оба макияжа очень нежные и 100% подходящие для повседневной жизни, один в тёплой цветовой гамме, другой — в более холодной. Мне образы очень понравились, поэтому я покажу промо-фото и процитирую описания с сайта производителя:


____________________________________
В целом коллекция мне понравилась.
Если бы мне показали только промо-фото, если бы я не читала описания, то я однозначно подумала бы, что коллекция весенняя — по общему настроению и по цветовой гамме. Нежные, воздушные, приглушённые оттенки — очень по-весеннему, на мой взгляд. Но! Я бы ни за что не подумала, что эта коллекция летняя. На мой взгляд, несколько непривычно видеть летнюю коллекцию без средств, подчёркивающих загар, без жидких или компактных бронзеров (по-моему, это обязательный продукт 99% летних коллекций других косметических брендов). Наверное, в отсутствии бронзера был какой-то смысл — видимо, бронзеры есть в постоянном ассортименте Babor (я не знаю). Но в целом без единого средства для лица коллекция (если рассматривать её именно как отдельную коллекцию) смотрится несколько незавершённой, неполной. Кстати, вот по-моему, при общей красивой цветовой гамме, при наличии нежных персиковых и розовых оттенков в эту коллекцию так и «просятся» румяна — тем более, что на обоих образах румяна присутствуют, и румянец у моделей — довольно акцентированная деталь макияжа.
Кстати, не могу не отметить, что Петер Шмидингер предложил для одной коллекции сразу два макияжа и образа (чаще всего у других брендов — только один промо-образ для коллекции). На мой взгляд, два предложенных макияжа — это точно гораздо интереснее, чем один. Притом что один образ, в холодных оттенках — чисто весенний. А образ в тёплых оттенках — подчёркнуто летний.
Если сравнивать с весенними коллекциями других брендов, то я вижу наибольшее сходство и наибольшее количество «общих мест» с коллекцией Chanel Spring 2013 Precieux Printemps de Chanel. У Chanel тоже были представлены розовый и нюдовый лаки для ногтей (+ ещё тёмный), тёплый и холодный блески для губ, а также три карандаша для глаз, по оттенками очень близкие к трём теням-карандашам Babor. Отличие не только и не столько в том, что у Chanel вышло гораздо больше продуктов, а в том, что там добавлены тёмные насыщенные оттенки, коллекция более контрастная, в то время как у Babor более нежная и воздушная.
А вот найти параллели с летними коллекциями других брендов гораздо сложнее. Главным образом потому, что большинство брендов уже который летний сезон так или иначе, наряду со спокойными золотистыми, розовыми, персиковыми, коричневыми, бронзовыми и другими условно «классическими» оттенками, обязательно предлагают более яркие оттенки бирюзы, цвета морской волны, лазури, малахита, мяты. Эти оттенки вносят в летние коллекции одновременно и контраст, и яркость, и некую освежающую ноту. В коллекции Babor такого контраста нет, она довольно гармоничная, равномерная, спокойная по оттенкам…
Ещё удивило, что нет так называемого стар-продукта коллекции. Именно того, который самый красивый, самый желанный, непременно лимитированный и который может стать объектом охоты для коллекционера.
По функциональности стар-продуктом для меня является каял-карандаш 2 в 1. Но вообще-то мы привыкли, чтобы стар-продукт обладал каким-то уникальным, неповторим дизайном, и поэтому имел коллекционную ценность. Может быть, тут дело в том, что марка профессиональная? И поэтому не дизайн стоит на первом месте. Не знаю… Кроме того, карандаш войдёт в постоянную коллекцию, он не лимитирован.
По дизайну выделяются, пожалуй, необычные двойные помады — они очень красиво выглядят и дают шикарный влажный финиш. С другой стороны, прозрачные леденцово-мармеладные оттеночные помады — не новинка, они были уже у многих брендов (на вскидку припоминаю Clarins, Catrice, Maybeline), а полностью прозрачные помады с цветной серединой есть даже у Avon.
Ещё меня удивило, что сама коллекция не носит названия, имени. Просто «коллекция новых трендовых оттенков сезона весна/лето 2013», и только два образа носят названия. Возможно, это тоже по той причине, что бренд — профессиональный, и лирическая, образная составляющая — далеко не самое главное. Но всё равно, я не увидела чёткой идеи коллекции, поэтому она не смотрится цельно, даже притом, что многие продукты действительно очень интересные и красивые, и я точно куплю ещё несколько средств, помимо карандаша.
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца!
Какие продукты из основной и из лимитированной коллекции вам понравились?
Какие у вас впечатления от двух предлагаемых образов?
P.S. — Источники фото: babor.ru, babor-institut.ru. Свотчи и текст авторские.
Комментарии
Всё остальное совсем не зацепило.
Жаль, что у нас эта марка не встречается(
Из масс-маркета знаю, что у Isadora было нечто подобное, погуглила и нашла название: Inliner Kajal №56 blond. Но я не пробовала, поэтому ничего не могу сказать. У меня глаза чувствительные, и поэтому для слизистой использую только карандаши люкс и проф… Насчёт помады — я думаю, такую лучше кистью наносить.
тоже первым делом схватила бы карандаш — точно нужная вещь.
Мне нравится, что в коллекции нет выкрутасов, которые призваны " делать ее" точно летней или точно зимней. Гораздо больше интересна игра на оттенках, а не тени типа — стар — продукт, которыми можно накраситься два раза и то на пляж, потому как они просто неносибельны по причине близости к фонарному столбу. Минимум средств, максимум функциональности. Если визажист показывает два мейка с таким набором — заверните все ( и вместе со стендом).
отдельное спасибо за такое подробное собственное мнение — полный анализ всего — всего…
Вот, я не могу не согласиться, — все продукты абсолютно пригодны для повседневного макияжа. Именно максимум функциональности — можно все средства из коллекции использовать каждый день, и при этом для разных макияжей. Действительно, зачастую так бывает, что необычная идея и дизайн идут в ущерб функциональности косметического средства. А тут — совершенно наоборот. Не даром косметика профессиональная, нет необходимости создавать «неносибельные» страр-продукты.
Очень рада, что мой анализ понравился. Но в первую очередь я старалась поделиться информацией и свотчами, тем более, что бренд не столь распространённый, и свотчи на него найти труднее, чем на обычный люкс.
Спасибо, интересно почитать и посмотреть на новенькое)
Спасибо за обзор)