Цветотип и стиль

Типы фигуры

В связи с расширением темы сообщества, первый пост я решила написать о типах фигуры. Это вводная теоретическая часть.

Стиль – это знание и грамотное использование того, что идет именно вам.
Казалось бы, свое тело мы должны знать идеально и не испытывать проблем с выбором одежды. К тому же существуют советы мамы, подруг, модные журналы, наконец. Изучай, выбирай, применяй на практике – что может быть проще? Но сколь многие из нас обладают критичным отношением к моде и могут выделить действительно полезную информацию? Сколь многие, просмотрев тонны глянца, могут выбрать именно те тенденции, которые подчеркнут их достоинства, а не превратят в очередную жертву моды? Чаще всего мы обращаем внимание на интересные фасоны на подругах и знакомых, выдираем понравившиеся картинки из журналов, судорожно ищем нужную вещь в магазинах, но перед зеркалом в примерочной понимаем, что эти «находки» на нас не смотрятся. Как избежать такого разочарования? Нужно объективно оценить и принять свое тело.
Научиться любить себя вы можете только самостоятельно, и зачастую именно это самая тяжелая задача. Но научиться распознавать подходящие именно вам силуэты не так и сложно.
Сегодня я предлагаю поговорить об основе основ, о том, какие бывают типы фигуры.

Фигура каждой женщины обладает характерными особенностями, которые определяются строением скелета, распределением мышечной и жировой ткани по телу, пропорциями между плечевым поясом, талией и бедрами, а также характером линий тела. Вы можете похудеть или поправиться, но тип фигуры остается прежним.
Зная свой тип фигуры, вы можете подобрать одежду, которая создаст правильные пропорции и скроет недостатки. Для этого нужно определить горизонтальный (соотношения объемов груди, талии и бедер) и вертикальный тип (соотношение длины ног и туловища).

Горизонтальные типы фигуры:


Треугольник (также может называться груша или тип А) – бедра шире плеч, талия явно выражена. Это один из типов фигур, который считается очень женственным. С этим же связано и самое распространенное заблуждение. Очень многие женщины считают, что у них большая попа, в действительности груш не так и много.
Перевернутый треугольник (также может называться тип V) – плечи шире бедер, талия не явно выражена. Это типично мужская фигура, так же часто перевернутые треугольники встречаются среди моделей.
Песочные часы (также может называться тип X) – это пропорциональная фигура, ширина плеч соответствует ширине бедер с ярко выраженной талией. Этот тип считается самым женственным. Я хотела бы быть песочными часами (но мне это не грозит, ибо на удаление нижних ребер я не пойду   )
Круг (также может называться яблоко или тип О)– плечи и бедра сбалансированы, талии нет, есть небольшой животик, зато у круга чаще всего красивые и стройные ноги и замечательная лини декольте.
Прямоугольник (также может называться банан или тип Н) – бедра и плечи сбалансированы, талии практически нет. Еще одна модельная фигура.

Вертикальные типы фигуры:

Для определения нужно провести следующие замеры и сравнить соотношение верхней и нижней половины тела:
— От макушки головы до самой выдающейся точки бюста.
— От самой выдающейся точки бюста до наиболее выступающей точки ягодиц.
— От наиболее выступающей точки ягодиц до колена.
— От колена до пола.
Сумма длин отрезков должна быть равна вашему росту.
В идеале фигура должна быть сбалансированной, но длинные ноги – это скорее достоинство, чем недостаток. Больше всего не повезло коротконогим (к этой неудобной категории отношусь и я), но пусть их утешит тот факт, что и Мерилин Монро, и Жаклин Кеннеди тоже были коротконогими.

Сочетание горизонтального и вертикального типа дает нам индивидуальную картину, которая позволяет выбрать определенные техники камуфляжа, чтобы подчеркнуть особенности и скрыть недостатки за счет визуальной коррекции пропорций (читай: что толку знать, что яблоку идет заниженная талия, если у тебя короткие ноги, и заниженная талия сделает их еще короче?). Но об этом мы поговорим в следующих постах.

Послесловие. Стиль – это ловушка. Будьте к этому готовы. Женщина с обычными земными пропорциями обречена на ношение всего нескольких фасонов. И вот тут-то вам потребуется вся фантазия, на которую вы способны, чтобы ваш гардероб не стал немыслимо скучным. Учитесь у великих. Посмотрите на тех же Монро и Кеннеди – со своими неидеальными фигурами обе стали иконами стиля. Так что, дамы, невозможное возможно. Как говорит Нина Гарсия, некоторая неправильность и несовершенство — залог создания индивидуального стиля
Похожие посты
176 комментариев
  •  
  • solka
  • 29 сентября 2010, 12:22
  • 0
у меня прямоугольник((( пятый тип. Все ровно талию «где делать будем», называется. Всю жизнь если толстею то одинаково, худею тоже все ровно. И какой стиль мне носить с такой фигурой? )))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:34
  • 0
Если в двух словах, то нужно создавать дополнительный объем на бедрах и груди (это если талию хочется). Но это зависит и от того, насколько вы стройная, и насколько вы довольны своей фигурой.
  •  
  • 0
Наш тип — в числе модельных!   Поздравляю, «коллега»))))))
  •  
  • makffa
  • 29 сентября 2010, 12:32
  • 0
Я — песочные часы, и верх и низ выдающиеся
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:34
  • 0
Завидуююю
  •  
  • makffa
  • 29 сентября 2010, 12:40
  • 0
ну не знаю, я себе не завидую. Знаешь какая проблема найти одежду чтобы по фигуре сидел и верх и низ и при этом по талии? у меня в размер разница. Это кошмарики.  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:45
  • 0
Знаю, но как в пословице говорится: у соседа травка зеленее
  •  
  • makffa
  • 29 сентября 2010, 12:53
  • 0
это точно ))
  •  
  • Saloli
  • 29 сентября 2010, 12:55
  • +1
Оу! Я такая же и полностью согласна! разница между талией и бедрами 30!!! Ну как подобрать платье или еще хуже брюки на талии — НИКАК!!! только трикотаж и заниженный пояс на джинсах — а зимой извиняюсь прохладненько! А еще свитера на талию собираются — им там видите ли комфортнее чем на бедрышках чуть тянуться. Так и это еще не все! У меня грудь 5 размера, а обхват под грудью 70! Мне пиджаки и куртки либо в плечах хорошо на груди не сходятся, либо грудь хорошо, а плечи висят! :( И покупаешь не то, что хочется, а то, что хоть чуть сядет :(
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:57
  • 0
Зато на вас как ни на ком другом классно смотрятся платья.
  •  
  • makffa
  • 29 сентября 2010, 13:04
  • 0
У меня грудь 4го разммера, а обхват как у вас 70, белье найти это еще одна практически невыполнимая задача, а если еще и красивое белье, то вообще анреал! Со всеми описанными вами проблемами, согласна на все 200%  
  •  
  • 0
Я «груша» и всё шью на заказ — дельта между талией и бёдрами 40, грудь то G, то F)))) Свитера под грудью — привычное дело, зато в платьях красиво.
  •  
  • Beauty
  • 29 сентября 2010, 16:42
  • 0
У меня такая же проблема… Если в верху хорошо… то внизу что-то не так… или на оборот…
  •  
  • Rigonda
  • 30 сентября 2010, 11:20
  • 0
наше спасение сверху — трикотаж. а чем спасать контраст талии и бёдер — я не знаю. так редко удаётся что-то найти «под себя»! ((
  •  
  • 0
Очередной отличный материал для размышлений на тему собственной внешности. теперь буду долго сидеть и разбираться кто же я есть   надо сантиметр найти  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:35
  • 0
Лучше, если вертикальные замеры кто-то сделает за вас. Помню как сама пыталась замерить все отрезки самостоятельно. Ржака.
  •  
  • 0
сделали мне все замеры, похоже я balanced body, ноги длиннее буквально на пару см. А вот с типом фигуры больше на грушу похожа потому как в бедрах вечно все застревает, а грудь то 2 размера…
  •  
  • Topochka
  • 29 сентября 2010, 12:43
  • 0
нашла себя… я прямоугольник!!!   одно радует, что место где должна быть талия… прорисовывется… после 2-х часовых тренеровок 5 раз в неделю…   я ее побеждаю!!!
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:45
  • 0
Поверю на слово )
  •  
  • Topochka
  • 29 сентября 2010, 12:48
  • 0
А чему не верите????
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:53
  • +1
Полному отсутствию талии ))) Чаще всего мы к себе относимся очень критично
  •  
  • Topochka
  • 29 сентября 2010, 12:59
  • 0
ааа, ну конечно не так все ужасно… очертания талии конечно присутствуют… вы правы мы в большинстве случаем относимся к себе ну очень самокритично!!! Я раньше при весе 49 кг и росте 164 см… считала себя ну оч толстой…  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 13:17
  • 0
НЕ буду говорить, сколько при таком же росте вешу я  
  •  
  • Topochka
  • 29 сентября 2010, 14:22
  • 0
так я сейчас вешу гораздо больше… но научилась себя оч адекватно воспринимать… ну и конечно борюсь с лишними кг  
  •  
  • 0
А я — худышка. При росте 168см вешу 46кг, грудь 3-го размера и талия 62см, правда, при узких бедрах талия и вправду не сильно выделяется. Так что, скорее всего, я — «перевернутый треугольник» ))))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:54
  • 0
Вам нужно смотреть не на грудь, а на плечевой пояс. А вообще, описание волшебное ) Так что по описанию я и вам тоже завидую  
  •  
  • 0
Да мне и смотреть не надо )))) Я и так знаю, что у меня бедра уже плеч. Так что «диагноз» поставлен правильно.
  •  
  • carroty
  • 29 сентября 2010, 12:47
  • 0
А я по-моему груша… Мама с сестрой вечно смеялись, особенно по юности: «Ну у тебя и попень»...)))) При этом грудь еле-еле до второго дотягивает)))) Хотя я бы не сказала что талия выражена очень сильно…
Наверняка многие из нас смешанного типа…
  •  
  • Stasya
  • 29 сентября 2010, 12:54
  • 0
И я груша) хотя когда поправляюсь и за яблочко сойду  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:55
  • 0
А вот такого не бывает. Груша даже если толстеет, остается грушей
  •  
  • Stasya
  • 29 сентября 2010, 13:00
  • 0
ну да… это я не подумала, плечи то не меняются, тока животик и грудь))) ладно, надо чуть похудеть — и оставаться грушей))) я согласна, против природы не пойдешь)))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 13:25
  • 0
Кстати, груша, когда толстеет, становится бриллиантом. Представьте худую и толстую Бейонсе. Она когда постройнее — груша чистой воды. А когда она поправляется и у нее появляется животик, она переходит в подкатегорию бриллианта.
  •  
  • Stasya
  • 29 сентября 2010, 13:29
  • 0
о хо хо) приятно себя бриллиантом ощущать) спасибо) улыбаюсь)
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 13:36
  • 0
  как много зависит от названия, правда?
  •  
  • Stasya
  • 29 сентября 2010, 13:40
  • 0
как корабль назовешь...!  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 13:50
  • 0
Му ха ха, тогда я жемчужина
  •  
  • LELA
  • 13 октября 2010, 01:11
  • 0
если пузик есть (скорее даже рёбра его тянут вперёд), но бёдра больше груди. это груша или яблоко?
  •  
  • luccera
  • 13 октября 2010, 11:08
  • 0
А что более выдающееся? Вы к кому ближе, к Кейт Уинслет или к Дженифер Лопез?
  •  
  • LELA
  • 14 октября 2010, 00:17
  • 0
Спасибо, поняла! К Кейт Уинслет — в яблочко:)
  •  
  • 0
Во-во((( Полная груша — гипергруша.
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 12:54
  • 0
Да, это так. Существует и масса других характеристик, но это основные.
  •  
  • memento
  • 29 сентября 2010, 13:31
  • 0
я кружок — пузо есть, талии нет, зато ногами природа не обделила ))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 13:36
  • 0
Welcome to the club   Я тож пузатик. Коротконогий пузатик.
  •  
  • memento
  • 29 сентября 2010, 13:44
  • 0
Всегда приятно знать, что ты не одна.
С приветом, длинноногий пузатик.
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 13:48
  • 0
Ну вот, у тебя хоть ноги длинные
  •  
  • Natalja
  • 29 сентября 2010, 13:43
  • 0
Вывод сделан — 100% прямоугольник плюс Long Legs Schort Torso, напрашивается вопрос: Что с этим делать?  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 13:49
  • 0
А с этим надо что-то делать, простите?   Ну а если серьезно, то я потом напишу посты про отдельные типы фигуры и фасоны одежды. Но нужно искать картинки.
  •  
  • desire
  • 29 сентября 2010, 14:07
  • 0
я конечно могу ошибаться, но при длинных ногах с коротким торсом должен помогать ремень на бедрах… ну и джинсы тоже… но это должно зрительно опустить линию талии чуть ниже… верхняя часть одежды… типа кофт, блузок и тд… не должна быть совсем короткой…

хотя мне кажется длинные ноги это отлично)))))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:03
  • 0
Мне тоже так кажется. А вообще вы правильно все говорите
  •  
  • desire
  • 29 сентября 2010, 13:59
  • 0
забавно что форма круг(в горизонтальных формах) как-то не соответсвует картинке… на картинке женственная фигурка с формами… а в описании животик и отсутствие талии))))

и скорее то что нарисовано похоже на меня… чем то что описано… потому что талия у меня есть… а плечи с бедрами сбалансированы… грудь с попой тоже присутствуют да грешна(есть животик и лишние кг… но это я просто разленилась)
а в вертикальных сбалансированное(ну первая картинка) правда я еще не меряла… пишу основываясь на собственных ощущениях и отражении в зеркале  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:04
  • 0
А вы присмотритесь повнимательнее. У девочки на картинке самое тонкое место сразу под грудью. Талии там нет
  •  
  • desire
  • 30 сентября 2010, 12:15
  • 0
всё… я запуталась… у меня самое тонкое место точно не под грудью… пониже)))


ща я правда отъелась малость… и лишние кг распределились равномерно  
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 12:53
  • 0
Глубокие вырезы, струящиеся прилегающие тяжелые ткани, фасоны по фигуре вам должны быть хорошо. Я бы сказала, что вы — песочные часы
  •  
  • desire
  • 30 сентября 2010, 13:24
  • 0
мне кажется у «песочных часов» талия должна быть еще более выражена  
спасибо за мнение)
глубокие врезы это и правда мое)))
нашла еще фотки… похоже и правда часы

зы: на джинсы не смотрим на фото… это я только похудела на (простите) 25 кг… а джинсы новые не купила еще
всё… ушла худеть… буду опять такой  
спасибо за тему… толкает на подвиги  
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 19:00
  • +1
я все-таки голосую за часы
  •  
  • 0
Маша, а можно я отправлю тебе пару своих фото и ты подскажешь, кто я в неожиревшем состоянии?))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:05
  • 0
гы гы шли, конечно
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:20
  • 0
Ой, я аж возбудилась от 2 фотографии   так эротично. Ну а ваще-то мне кажется, что ты все-таки ближе к песочным часам, не такие и тяжелые у тебя бедра, все ты врешь
  •  
  • +1
бальзам на душу твои слова)) у меня не было цели тебя возбудить своими фото, искала такие, где видно ТЕЛО)))
грудь после малыша прибавила, бедра прибавили и без малыша, так что надо худеть и делать талию)))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:56
  • 0
А некоторые фото хорошииии. Нет серьезно, только на 1 фотографии бедра и правда кажутся тяжеловатыми, а так пропорциональная фигура. Черное платье с жемчугом — супер!
  •  
  • 0
Ты — великий Мотиватор к тренажерам!)))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 18:28
  • 0
Я??? Не сыпь мне соль на сахар. Я с больной спиной сейчас не могу ходить  
  •  
  • Joy
  • 29 сентября 2010, 14:32
  • 0
Эээххх...! А я поняла что… худеть надо срочно!   Тоже скорее груша… Срочно на диету! Скоро ведь новый год…
  •  
  • makffa
  • 29 сентября 2010, 14:33
  • 0
  русские худеют исключительно к пляжному сезону и к НГ
  •  
  • 0
в немецких журналах экспресс-диеты и физкультура тоже к Рождеству и купальному сезону))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:44
  • 0
А у нас диеты начинают публиковать после обжорного периода, после рождества.
  •  
  • Sankyo
  • 29 сентября 2010, 22:47
  • 0
да, на Рождество у меня стабильно +3-4 кг))))))) они просто чудом не сильно видны, а я одеваюсь по-свободнее. Благо, через месяц все уходит…
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:06
  • 0
Ты забыла др и парочку других календарных праздников  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:05
  • 0
Ну будет худая груша  
  •  
  • Joy
  • 29 сентября 2010, 18:46
  • 0
Да, ко дню рождения тоже всегда худею))) А в остальное время пополняю свои «запасики»…
  •  
  • Lica
  • 29 сентября 2010, 14:42
  • 0
добрый день :)
по вашим описаниям я больше подхожу под перевернутый треугольник))))) плечи шире бедер, небольшая грудь, большой рост)))))))) единственное чего у меня не так как в описаниях выше — это то, что талия у меня есть и она ярко выраженная)))))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:07
  • 0
Тады ой. А плечи сильно несбалансированные? Может, вам и прятать-то ничего не надо
  •  
  • Pogoda
  • 29 сентября 2010, 14:45
  • 0
Я вот до сих пор не могу понять кто я. Плечи широкие, но визуально не намного шире бедер (91 см). Талия 68, не очень выражена. Я бы предположила, что я прямоугольник, но дело в том, что поправляюсь первым делом в бедрах и ляжках, что для прямоугольника не характерно.
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:07
  • 0
Ну вы можете быть нечистым типом.
  •  
  • 0
«нечистый тип» — звучит подозрительно)))))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:10
  • 0
Да ну тебя, Кристина   Не придирайси к словам
  •  
  • 0
Хотите верьте, хотите нет, но я всю жизнь была грушей, а когда начала заниматься фитнесом, то стала яблоком, а тренер говорит, что еще пол года-год и стану почти идеальной.
  •  
  • Pogoda
  • 29 сентября 2010, 15:11
  • 0
Как же вы стали яблоком  , скорее всего песочными часами, уравновесив плечи с бедрами?
  •  
  • 0
Дело в том, что после родов (кесарева) у меня появился внушительный живот (а тяжелые бедра так и остались). Регулярные тренировки бедра убрали, а живот частично. так что сейчас у меня немного лишнее только на животе и бедрах.
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:08
  • 0
Тогда это брульянт, а не яблоко
  •  
  • +1
У песочных часов всегда узкая талия. Софи Лорен-типичнейшие песочные часы. У меня история такая же- была грушей, стала яблоком ,6 лет фитнеса. Раньше полнела-галифе, сейчас когда поправляюсь, то увеличивается грудь и талия, а бедра на месте. Все мы-кузнецы своего тела. Но правда делать выпады с гантелями по 17 кг в каждой руке нелегко.))
  •  
  • Valois
  • 29 сентября 2010, 15:09
  • 0
я песочные часы)
мм… спасибо за информацию
)
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:11
  • 0
Ах ах, как это классно, тонкая талия — мечта идиота
  •  
  • Valois
  • 30 сентября 2010, 23:18
  • 0
еще бы проблем поменьше было бы все отлично =р
  •  
  • happy
  • 29 сентября 2010, 15:25
  • 0
Маша, спасибо большое за такой информативный пост!!! С большим нетерпением жду последующих по этой теме!
Вертикальные замеры еще не сделала, а так я треугольник.
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 16:08
  • 0
Груш прибыло )
  •  
  • 0
Огромное спасибо за такую интересную тему — сразу пошла измерять себя см  
Только не пойму — кто я, сначала подумала, что прямоугольник, после пыхтения с см в руках около зеркала примерно пол часа, что слабовыраженные песочные часы или треугольник — запуталась совсем   Может подскажете — я такая: обхват по плечам — 93, по талии — 62, по бёдрам — 84. А если измерять в фас, то: по плечам — 38, по талии — 25, по бёдрам — 32. Девочки — ХТО я?  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:09
  • 0
По плечам это как, стесняюсь спросить? В груди? Если да, то замеры напоминают песочные часы
  •  
  • 0
Нет, прямо по плечам померила обхват — получилось 93, а по груди я масенька — 83
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:38
  • 0
Вот только по размерам, мне кажется, что ближе к прямоугольнику.
  •  
  • 0
Вот-вот, по внешнему виду перед зеркалом — мне кажется, что прямоугольник, по размерам 83-62-84 — получается, что слабеньковыраженные часы, а по измерением в фас плечи-талия-бёдра 38-25-32 — плечи шире бёдер, и я треугольник.
Я пришла к выводу, что надо полагаться больше на визуальное восприятие, а не на размеры  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 20:07
  • +1
Ну это нормально, когда плечи шире бедер. Перевернутый треугольник — это когда плечи сильно бросаются в глаза относительно бедер. По сути это уже дисбаланс.
  •  
  • 0
а если бедра шире плеч? например 84-63-90 это уже груша?
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 10:29
  • 0
Простите за нескромный вопрос, а попа сильно большая? И повторюсь, по 3 замерам тип фигуры не определить )
  •  
  • 0
Спасибо Вам огромное — всё тут «разжёвываете» нам — и как только терпения хватает  
Большую работу делаете! Очень буду ждать продолжения, думаю, как и многие)
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 10:30
  • 0
Надеюсь, это поможет и на практике, а не просто пару минут скоротать на досуге ))
  •  
  • 0


вот как-то так, если позволите. присоединяюсь к anas_tasa, спасибо вам что просвещаете нас в таких интересных вопросах!  
  •  
  • luccera
  • 01 октября 2010, 10:30
  • 0
Ага, и что можно определить по фото в профиль ))))))
  •  
  • 0
  не подумала, извините


примерно что-то такое  
  •  
  • luccera
  • 01 октября 2010, 12:12
  • 0
Часики, пусть и не с пышными формами. Вам можно и нужно подчеркивать талию, воротник рубашки съедают немного шею, а ее тоже хотелось бы удлинить. А так в принципе вы можете брать на вооружение техники обоих типов фигуры — прямоугольника и часов
  •  
  • 0
спасибо большое за подробный ответ  
  •  
  • LILY
  • 29 сентября 2010, 17:02
  • 0
Маша, поздравляю с первым постом по новой теме!
( если я ничего не пропустила)
Это во времена Рубенса красивой считалась женщина с красивым лицом. Сейчас дама смотрится " целиком", как предмет в пространстве…
Спасибо за пост
Рада новому направлению-
Если неправильно одеваться, то и с хорошей фигурой можно выглядеть как пугало)))
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:08
  • 0
Уметь бы еще правильно одеваться   я вот до сих пор в поисках
  •  
  • LILY
  • 29 сентября 2010, 17:19
  • 0
Думаю, сюда пришли все лица заинтересованные  
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:39
  • 0
Ну будем обмениваться стратегической информацией
  •  
  • LILY
  • 29 сентября 2010, 20:38
  • 0
Именно так мы и сделаем)
  •  
  • 0
Спасибо за очень полезный пост, нашла себя — я песочные часы, long legs short torso :)
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:40
  • 0
Блин, ну почему у всех длинные ноги? Я видимо не в той очереди стояла при раздаче.
  •  
  • 0
Лет наверное до 17 я наоборот очень не любила свои длинные ноги, худоватые икры (до сих пор каждый год с ужасом жду осенне-зимнего сезона когда надо покупать сапоги и дико злюсь что большинство из них сшиты на стандартные-полноватые ноги   ), высокий рост, хотелось быть более «стандартной».
Сейчас в принципе довольна своей фигурой, хотя время от времени хочется быть сантиметров на 5 пониже
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 18:54
  • +1
Даааа, у соседа и правда травка зеленее. У меня ноги короткие, и проблема прямо противоположная. На моих икрах сапоги просто не застегиваются, и я всегда мечтала о тоненьких ножках и паре лишних сантиметров роста.
  •  
  • Elina
  • 30 сентября 2010, 23:27
  • 0
Эх   Прочитала комент и всполнима прошедшие выходные — в очередной раз пыталась купить себе осенние сапожки. Ни одни не сошлись в голени на кого их шьют
  •  
  • luccera
  • 01 октября 2010, 10:32
  • 0
Я прям боюсь в магазин идти! Сапоги в последнее время беру либо на шнуровке, либо угги, потому что широкие, либо ковбойского стиля, ибо тоже широкие в голени
  •  
  • Natalja
  • 29 сентября 2010, 20:56
  • 0
Olga, Ваш комментарий просто мои мысли вслух, хотя по прошествии времени стала видеть в такой фигуре свои преимущества))
  •  
  • Nyurok
  • 29 сентября 2010, 21:04
  • 0
Спасибо за пост, обрадовали! А то я думала только у меня проблемы с фигурой…
И где моя красивая попа?
  •  
     
  • 0
А я часы…
Это, конечно, клево, но вспоминается «Брак по-итальянски»и сцена, где Доменико Сориано(Марчелло Мастроянни) говорит Филумене (Софи Лорен), что ее проще раздеть, чем одеть, а я отчаянно с ним согласна! ВСЕ необходимо корректировать в талии, которая составляет одну треть от бедер + (хотя довольно сомнительный) узкие плечи.
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:57
  • 0
Портные нам помогут!
  •  
  • milkiuey
  • 29 сентября 2010, 17:54
  • 0
что-то я посмотрела и----- я прямоугольник что-ли? То есть ДДС- доска два соска? н-да ХАХхххааа
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 17:57
  • 0
Му ха ха, нет, надо говорить, Я — Модель, и томно закатывать глазки
  •  
  • Annet85
  • 29 сентября 2010, 19:05
  • 0
а вот если 90-72-93??? или тут еще плечи нужны? мне кажется какой-то из треугольников…
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 19:12
  • 0
Вот если честно, по 3 объемам ничего нельзя определить.
  •  
     
  • Kris
  • 29 сентября 2010, 19:32
  • 0
У меня часики, и согласна с теми кто говорит, что трудно иметь такую фигуру, сложно подобрать одежду… очень сложно…
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 20:07
  • 0
Зато как на такой фигуре красиво смотрится трикотаж
  •  
  • Nadin_a
  • 29 сентября 2010, 19:50
  • 0
Эх, похоже я пожизненная груша… тазобедренные кости широкие… с этим уж ничего не поделаешь… худей-не худей! Всю жизнь проблема подобрать брюки/джинсы… либо висит на талии, либо слишком обтягивает бедра...(((
  •  
  • luccera
  • 29 сентября 2010, 20:08
  • 0
Это да, с этим все сложно! зато есть талия
  •  
  • Nadin_a
  • 29 сентября 2010, 20:29
  • 0
хоть что-то)) Это точно!
  •  
  • Stasya
  • 30 сентября 2010, 11:00
  • 0
зато мужчинам нравится) они не равнодушны к попам) я с вами) тож груша, и комплексовала, пока друг не сказал, что так и хочется ущипнуть))) и вот щипает же, как бдительность потеряю   и бооольно)
  •  
  • Nadin_a
  • 30 сентября 2010, 12:34
  • 0
Да мне тоже всегда мужчины говорили, что им моя попа нравится))) Только вот я ее уж очень не люблю! :(
  •  
  • Sankyo
  • 29 сентября 2010, 20:52
  • 0
ООО!!! Маша, благодаря вам мой темный лес становится светлее)))))) Я 176 сантиметровая груша с длинными ногами и поооооопоооййй… Периодически она меня бесит, иногда у нас любовь))) С нетерпением жду дальнейших постов про одежду и стиль с кучей фоток. А вообще, хочу быть песочными часами)))))
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 10:31
  • 0
Вы не поверите, но многи хотят попу и жалуются на то, что она у них плоская   Фото постараюсь насобирать
  •  
  • 0
А я песочные часы с длинными ногами и коротким торсом ростом в 176 см
Талию бы ещё на 2 см поменьше.

Кто знает, если качать в зале только диагональные (или перекрестные, не помню) мышцы пресса, будет эффект корсета?
  •  
  • Pogoda
  • 30 сентября 2010, 09:22
  • +1
Мой тренер говорит, что очень эффективное упражнение для талии — это энергичные повороты торса влево-вправо (бедра на месте) с бодибаром на плечах. Только нужно делать очень много раз (сушить). А если качать грузом с наклонами (как болванчик) — то, наоборот, диагональные мышцы пресса начинают со временем немного увеличиваться и талия становится шире. Как-то так.
  •  
  • Elina
  • 30 сентября 2010, 23:31
  • 0
да да, правильно говорите. Переусердствовав с диагональными мышцами можно вообще квадратной стать
  •  
  • LILY
  • 01 октября 2010, 00:09
  • 0
Речь идет об упражнениях на скручивание? Или просто наклоны?
  •  
  • Elina
  • 01 октября 2010, 00:19
  • 0
Скручивания, особенно с утяжелением. Наклоны «уменьшают» талию, чередуйте неглубокие и глубокие наклоны в сторону — это растягивает мышцы и опять таки «худит», только с поясницей поосторожней. Извиняюсь за оффтоп.
  •  
  • 0
Я груша   всегда комплексовала по поводу своей «выдающейся» попы  
  •  
  • Stasya
  • 30 сентября 2010, 11:02
  • 0
почитайте мой комментарий чуть выше) тоже раньше комплексовала)))
  •  
  • Oxotnica
  • 29 сентября 2010, 23:24
  • 0
а если я при росте 167 90-71-90?
толстые часы что ли?(
ну никак не могу талию уменьшить, совсем(
  •  
     
  • Kris
  • 30 сентября 2010, 02:26
  • 0
Ни какие вы не «толстые часы», я обручи раньше крутила без конца, потом в зал регулярно ходить начала, и вот он результат рост 162, 88-58-92, Нестандартные часы, но фигурка смотрится красиво)Попробуйте обруч, с шипами, поможет точно)
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 10:33
  • 0
Обруч с шипами   Звучит как реклама камеры пыток
  •  
  • Oxotnica
  • 30 сентября 2010, 19:13
  • 0
я бодифлексом занимаюсь)))
а обруч — штука вредная
  •  
  • lola
  • 01 октября 2010, 23:22
  • 0
пааачиму вредная?  
  •  
  • Oxotnica
  • 14 октября 2010, 00:37
  • 0
почки можно отбить( да и для позвоночника вредно.
и кстати, крутить обруч нужно против часовой стрелки с идеально прямой спиной по 40 минут… вообще жесть)
  •  
  • lola
  • 17 октября 2010, 11:57
  • 0
гм,   странно, особенно про почки (про позвоночник вполне правдоподобно)! достоверная инфа?
  •  
  • Oxotnica
  • 31 октября 2010, 00:15
  • 0
достоверная!
чтобы был эффект, есть куча нюансов
к тому же я не умею без перерыва крутить, он у меня вечно сваливается на пол и ноги отбивает
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 10:32
  • 0
Бывает :) У меня талия еще меньше, так что не переживайте ) Вы вполне можете быть посередине между часами и прямоугольником
  •  
  • masik
  • 30 сентября 2010, 02:07
  • 0
Маша, спасибо вам огромное за пост! продолжайте, будем ждать следующих интересных постов!
я наверное прямоугольник да еще и с животом))) люблю сладкое, особенно шоколад! но как перестать его есть?! он такой вкусный!!!
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 10:35
  • 0
Тренируйте силу волю (для меня это, кстати, тоже актуально). Что важнее, кусок шоколада, или талия? А прямоугольник с животом вполне себе может оказаться яблоком
  •  
  • masik
  • 30 сентября 2010, 23:13
  • 0
нда, вы правы, надо садиться на диету, все никак не соберусь…
  •  
  • Sostenza
  • 30 сентября 2010, 03:07
  • 0
я — песочные часы, длину ног не измеряла, не хочу себя даром дергать, до сих пор их длина меня устраивала, не хочу вешать на себя ярлык — коротких ног(
А пост очень занимательный, жду следующего)
  •  
  • luccera
  • 30 сентября 2010, 10:35
  • 0
Марин, ну тебе-то жаловаться на короткие ноги — грех
  •  
  • Sostenza
  • 30 сентября 2010, 23:00
  • 0
хе-хе, ну успокоила))
  •  
  • Valois
  • 30 сентября 2010, 11:32
  • 0
psycho2000, вот полностью согласна((
талия это конечно хорошо, и я горжусь, но как покупать одежду, так проблемы…
у меня ноги по параметрам средние)
но меня устраивает)
а так рост 170, 90-58-91…
я думала сначала груша, но нет, печосные часы)
  •  
  • 0
Очень интересный пост! Буду ждать следующих. Я пропорциональная вроде  . Ноги 86, рост 164. Фигура скорее прямоугольник… разница между талией и грудью/бедрами 20 см. Очень сложно пождобрать платье(почти все нормально сидит в бедрах и груди, но собираются на талии лишней танью   )Приходится перешивать.
  •  
  • luccera
  • 03 октября 2010, 13:58
  • 0
Вообще, перешивать — это правильно и нормально. Все мы разные, у каждой свои особенности, а сколько лекал в хождении у фабрик? Не дофига. Я часто шью у портнихи, хоть и дорого
  •  
  • 0
Дорого, но зато уникально и именно так, как хочешь ты. Я платья тоже в основном шью на заказ.)
  •  
  • 0
а у меня… треугольник? ну если здесь не видно, я сфотографируюсь спец)) img src=«kosmetista.ru/uploads/images/00/36/98/2010/11/09/3ad4bc.jpg» alt="" width=«560» height=«372» />
  •  
  • 0
у меня бедра 94, талия 64, грудь 85, под грудью 72…
  •  
  • 0
  •  
  • luccera
  • 09 ноября 2010, 10:51
  • 0
Прямоугольник без ярко выраженных особенностей, как мне кажется
PS я тоже занимаюсь танцем живота
  •  
  • Julik
  • 26 января 2011, 16:57
  • 0
Наверно пишу комментарий поздно, просто недавно зарегистрировалась, пост шикарный, у Вас вообще классные посты. Спасибо огромное. Ведь в инете очень много информации и вычленить что-то действительно полезное и правдивое порой сложно. А у Вас получается!!!  
  •  
  • luccera
  • 26 января 2011, 17:42
  • 0
Спасибо ) А то я уже решила, что ломлюсь в открытые ворота и пишу очевидные всем вещи )
  •  
     
  • Sofya
  • 26 января 2011, 17:12
  • 0
Хороший пост, и правда, что каждой фигуре по сути идут 1-2 силуэта. Я в принципе об этом догадывалась, но абсолютно точно в этом убедилась, когда побывала на выставке личных вещей Марлен Дитрих. У нее все платья, костюмы по сути одного силуэта, а конструктивное решение разное. Так что знать свой тип фигуры-первый шаг к совершенству.
  •  
  • luccera
  • 26 января 2011, 17:43
  • 0
Спасибо за отзыв )
  •  
  • 0
Классный пост! У меня горизонтально песочные часы, а вот вертикально 3ий тип, одежду подобрать вообще невозможно  
  •  
  • luccera
  • 26 января 2011, 18:33
  • 0
То есть у вас длинные ноги? Завииидую
  •  
  • 0
Да, 105см где-то   Оно, может, и хорошо, только джинсы нигде не купишь, а в юбках я не люблю ходить  
  •  
  • luccera
  • 27 января 2011, 10:02
  • +1
Портной нам в помощь ) Портной вообще лучший друг женщины, в списке моих приоритетов он идет сразу за парикмахером и гинекологом  
  •  
  • 0
Да как-то не доросла я еще до портного, но хочу со временем на брюки перейти, на работу ходить, вот тогда точно к портному…
  •  
  • lotus
  • 26 января 2011, 18:40
  • 0
То есть, когда есть пузико это яблоко, особенно при невысоком росте? тогда я тоже яблочный-брульянт.
  •  
  • luccera
  • 26 января 2011, 18:47
  • 0
Просто пузик — это яблоко, а вот если еще и с бедрами проблема — то брульянт.
  •  
  • lotus
  • 26 января 2011, 18:48
  • 0
Ох! попа плоская а бедра не сильно широкие, но не узкие это точно.
  •  
  • luccera
  • 26 января 2011, 19:15
  • 0
Тогда яблоко
  •  
  • lotus
  • 26 января 2011, 19:25
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Zosya
  • 27 января 2011, 12:45
  • 0
Высокий рост, длинные ноги, пузико и поппенс выдающиеся, талия слабовыраженная, а грудь застряла между 2 и з размером. Поправляюсь равномерно, только икры и кисти рук худые.Я бруллиант? или Бруллиантищще?
  •  
  • luccera
  • 27 января 2011, 12:50
  • 0
Ответила в личку
  •  
  • 0
Надеюсь Вы мне подскажете кто я)
Параметры 82 — 62 — 89
Ваш комментарий к посту