Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
01.10.2011
5870

Банан против петли. А есть ли разница?

Как и все на Косметисте, я постигаю трудную науку и пытаюсь совершенствоваться в искусстве макияжа. Получается у меня пока не очень, но я стараюсь. Поэтому мне всегда нужна ваша помощь и совет. Сегодня я покажу Вам 2 очень сложных для меня макияжа.


Начнем с Банана. Этот вариант мне дается почему-то проще чем второй. А может и не дается, сейчас все поймете.
1. Начинаю с розового цвета на все веко. Девочки, эти смешные фото, где я тыкаю кистью в глаз я сделала для того, чтоб показать как и чем я это наношу. Возможно я чтото делаю не правильно, пожалуйста, исправляйте. И не судите за неумелые коллажи, с фотошопом я на «вы»
2. В складке века рисую черную дугу
3. Растушевываю карандаш темно-фиолетовыми тенями
4. Фиолетовым цветом растушевываю границу дуги вверх
5. карандашом рисую стрелочку в углу глаза, соединяя ее с дугой
6. Стрелочку затушевываю темно-фиолетовым цветом
7. Тушь и мой банан готов.

Макияж № 2 Петля
1. Матовый белый цвет на все веко
2. Коричневым карандашом рисую петлю. Я не знаю, как вы это делаете, но мне никак не удается провести ровную четкую дугу, веко тянется за карандашом, карандаш рисует какие-то штрихи кривые, но не четкий полукруг. Пол часа мучений и петля готова

3.Плоской кистью ровняю дугу
4.Маленькой кисточкой Заполняю внутреннюю часть дуги темными тенями
5. Растушевочной кистью и шоколадным оттенком теней сглаживаю все границы
6. Светлым цветом растушевываю границы, кладу блик под бровь.

7. Тушь и петля готова

Внимание, а теперь вопрос- а видна ли разница между бананом и петлей? Или это только мне кажется, что макияжи очень похожи и окружающие (не косметисточки) вряд ли увидят разницу? Хотя возможно эта разница не видна только на моих нависающих веках?

Лучшее за месяц

Комментарии

Teana 01 октября 2011, 16:45
Может это два названия одной техники?)))))
Я если честно тоже особой разницы не вижу
Rysichka 01 октября 2011, 16:49
банан рисовать проще, там не надо эту дугу вырисовывать. так что для меня петля ушла в небытие, а банан останется в моей жизни.
tatyana-sokolova 01 октября 2011, 16:51
Петля делает Ваши прекрасные глаза маленькими.
Банан же — отнюдь! С ним глаза выглядят большими и красивыми.
И нет у Вас никаких нависших век, и техника прекрасная.

P.S. Очеьн нравится состояние кожи под глазами у Вас, каким кремом пользуетесь?
Rysichka 01 октября 2011, 16:56
да веки как раз нависающие, это я просто брови задираю до небес для фото, иначе никакого макияжа никто не увидит. Ну не важно, а крем у меня скинкод, очень нравится, я возможно сделаю пост про уход, но чуть позже.
tatyana-sokolova 01 октября 2011, 16:59
Вы очень критичны к себе, и Вы не видели действительно нависающих век…
Я в силу профессии видела и немало, так что у Вас с ними все в порядке.
Rysichka 01 октября 2011, 17:07
да я видела. Я не считаю нависающие веки недостатком.Просто к ним надо приспособится и подобрать макияж, который подходит.Просто вот банан с петлей превращаются в обычную стрелочку, когда я смотрю прямо. Ну не важно, веки как веки, я с ними сроднилась)
Zamazka 01 октября 2011, 22:11
Дарина, ну спасибо за идею… Я то свои нависающие веки не знаю уже как фотографировать. Воспользуюсь...«задеру брови до небес»  
Rysichka 02 октября 2011, 11:10
еслиб я показала свои веки в натуральном виде, то никакого макияжа б мы не увидели, одни складки. а когда так то никто не верит что веки нависающие. ну пусть не верят, я ж не веки тут показываю.
Unpa_Lumpa 01 октября 2011, 16:58
Да, петля больше для больших глаз (имхо, как замена банану)
Для маленьких глаз бананчик. У Вас он просто обалденный.
Rysichka 01 октября 2011, 17:07
значит правильно я петлю вычеркнула.
yana89 01 октября 2011, 16:53
никакой разницы нет
Zelenoglazaya 01 октября 2011, 17:03
Для меня что петля, что банан — это техника высшего пилотажа. Петля вообще мало кому идет, делая глаза меленькими и косоглазыми)) Банан в этом отношении более универсальный. На фото мне больше нравится банановый мейк. Понятное дело, что тебе еще работать и работать над усовершенствованием техники, но начало неплохое. А разница между бананом и петлей есть, начиная от техники выполнения и заканчивая конечным результатом и тем, как макияж выглядит на глазах.
Rysichka 01 октября 2011, 17:08
ну видишь, я ЭТО посместила в консилиум, куда мне до уроков макияжа:) сама учусь.
Zelenoglazaya 01 октября 2011, 17:18
Ой, а я и не заметила, что это консилиум))) думала, что ты решила опытом поделиться и поучить нас как правильно бананово-петеньный макияж делать. Почему сразу ЭТО? Бананчик же неплохо получился)))
Rysichka 01 октября 2011, 17:19
та ну, какой там у меня опыт, тем более что полно постов, где учат правильно все это делать, а я так… наоборот пытаюсь понять что я делаю не так.
MaproLLIa 01 октября 2011, 17:03
Я вообще не понимаю петлю… Столько мучений, а вид у неё, на мой взгляд, не самый восхитительный   Для окружающих, насколько я слышала отзывов, разница в основном в цвете и ярко-не ярко, красиво-не красиво.  
Amelie373 01 октября 2011, 17:05
А я разницу вижу. Мне нравятся 2 макияжа. С «бананом» глаза выглядят больше, а с «петлей» глубже. И углы у внешнего века абсолютно разные! У «банана» — острый, у «петли» мягкий полукруг! ОЧЕНЬ красиво! Вы умничка!!!
Rysichka 01 октября 2011, 17:09
углы да, разные, но это видно когда 2 макияжа рядом. Ну и когда присматриваешься. Спасибо!
Melamory 01 октября 2011, 17:09
Соглашусь с предыдущими ораторами, что банан вам идет намного больше, чем петля. Она, действительно уменьшает глаза достаточно сильно. Сама вчера рисовала-рисовала эту петлю — не стоит на всех приложенных усилий  
Rysichka 01 октября 2011, 17:09
вот это точно! банан проще и красивее.
MaXiMuM 01 октября 2011, 17:14
Эти техники сильно разнятся! Стрелочка с внешней стороны глаза для банана совершенно не обязательна! Зачастую прорисовывают только «линию банана».
Это кому как нравится. Вообще в «банановом» макияже необызательно соединение самой изогнутой линии и подводки верхнего века.
Петля же наоборот, требует цельной линии и обязательно должна быть законченой
А на тебе больше понравился банан!
Rysichka 01 октября 2011, 17:20
вот и я видела в инете видео, где в банане рисуют только складку. Думала бананом называется именно эта дуга… значит правильно думала. Если так, то разница конечно будет.
MaXiMuM 01 октября 2011, 17:24
Конечно! Да они становятся похожи, если банан «завершить» стрелкой. Но если сделать в чистом виде, то совсем другое дело!
Rysichka 01 октября 2011, 17:27
тааааааак. интереснооооо. буду пробовать! следуйщий пост будет про уродливый недоеденый банан))))
Garina 01 октября 2011, 17:16
Мне петля вообще ни на ком не нравится, такая техника сильно обрезает веко, с открытыми глазами еще ничего, а вот с закрытыми смотрится странно, ИМХО.
Банан на тебе больше понравился, но все равно что-то не то. Слишком графичен он что ли, так и хочется эти четкие углы и линии немного смягчить.
Rysichka 01 октября 2011, 17:21
я думала что тут дело именно в графичности.Если все смягчить, то будет обычный уголок-растушевка. И я думаю это все же вечерние варианты, на работу так не пойдешь. Хотя в банане я ходила, но делала его менее контрастным.
Garina 01 октября 2011, 17:23
Ну я же не говорю, что в ноль все растушевать, просто немного смягчить линии.
А для вечера, ну не знаю… смотря какой у кого вечер и где  
Fantazerka 01 октября 2011, 17:17
Ваша техника совершенствуется. Это заметно по макияжам. Мне нравятся оба варианта!
Psihea 01 октября 2011, 17:21
Мне так петля на тебе понравилась, Дарин.) Банан тоже очень хорошо, но почему-то петля мне больше понравилась. Ну просто заглядение! Как ты хорошо научилась справлятся с тенями, я просто поражена!   +++
Rysichka 01 октября 2011, 17:23
Стараюсь:)Говорят, что в 20 девушка выглядит как заложено природой, и если к 30 она не стала красавицей, то она просто дура. Я не хочу быть дурой:)) Ну и дело в качественной косметике я думаю. Сейчас поражаюсь как я пыталась красится жаде. Мрак.
Psihea 01 октября 2011, 17:25
Я просто в восторге от твоего роста, в плане макияжа.) Прям вау! Молодец, Дарина!
Rysichka 01 октября 2011, 17:28
ты знаешь я тоже.Когда открываю свои старые посты про макияж… А между прочим я еще и фото делала телефоном! Ну главное что это было не на косметисте, тут никто моего позорища не увидит:)
anuka 01 октября 2011, 17:21
а мне техника понравилась в обоих вариантах. нет предела совершенству, конечно, но я бы и так не сделала… и на глазах мне кажется, вам идут оба варианта
Rysichka 01 октября 2011, 17:23
спасибо))на совершенство я не претендую, но я к нему стремлюсь)
anuka 01 октября 2011, 17:30
не спорю! но для меня и эти ваши макияжи, исполнение далеки пока  
Ledi_Vai 01 октября 2011, 17:29
А мне петля больше понравилась, глаза выразительнее, может ещё цветовое решение сыграло роль. Буду тоже тренироваться.
Rysichka 01 октября 2011, 17:44
надо было сделать оба макияжа одним цветом, не додумалась сразу…
HoneyBunny 01 октября 2011, 17:29
петля очень понравилась, особенно сочетание цветов))
LUANZA 01 октября 2011, 17:45
А мне больше понравился банан на ваших глазах.
Банан сделал глаз удлинённым, кошачьим а петля-круглым, как у куклы.
OlgaTarasova 01 октября 2011, 17:47
Шикарно получается, Дарин! Не бери в голову!  
Rysichka 01 октября 2011, 18:18
и правда… чего я заморачиваюсь… петля-банан… что получится так и пойдем))
yulyanka 01 октября 2011, 18:05
Мне очень понравились твои варианты макияжа))) завтра начинаю тренироваться технике банана)))
Rysichka 01 октября 2011, 18:19
а сегодня петля?:)
puskabyataya 01 октября 2011, 18:21
очень красивые макияжи!))
зря вы так. очень хорошо плучается у вас: )
только мне кажется, что вам надо растушевывать чуть повыше, ближе к бровям… чтобы глаза смотрелись более минадевидными :)и да, я тоже думаю, что банан вам больше идет: ))
Rysichka 01 октября 2011, 18:29
да знаю… я все время пытаюсь найти золотую границу, но у меня веки складываются в 3 складки, никак не могу поймать где ж ту складку прорисовывать. у меня глаза- шарпеи:) учусь вот…
puskabyataya 01 октября 2011, 18:48
понимаю))у меня тоже нависшие веки)тяжело с ними, конечно…
Morozochka 01 октября 2011, 18:29
Мне понравились на Вас оба варианта: «петля» углубила взгляд, «банан» сделал глаза ярче, думаю, что тут ещё многое зависит от цвета, как подобрать светлые и темные оттенки. У Вас прорисовка красивая, попробуйте поиграться цветами. А вообще Вам + за то, что не боитесь все пробовать.
Rysichka 01 октября 2011, 18:30
не боюсь:)а вот с цветами сложнее. у меня их выбор не большой, восновном нейтральная гамма, так что особо не разгонишься…
Morozochka 01 октября 2011, 18:32
А интересно было бы увидеть яркие цвета, хотя бы в качестве эксперимента…
Rysichka 01 октября 2011, 18:38
эти у меня самые яркие:) хотя есть еще зеленый… может завтра попробую если время будет. а то самой стало интересно!
Munya 01 октября 2011, 18:37
а мне банан понравился — для нависшего века самое оно!
Спасибо за подсказку Вам, так как у меня тоже нависшие веки, и я почему то если красила, то делала петлю (в разных цветовых вариациях), а банан, я смотрю намного проще делается и лучше смотрится.
Уже не дождусь когда долечу глазки и смогу пользоваться тенями (2 месяца без них — тяжело проходят, ручки так и чешутся)  
Rysichka 01 октября 2011, 18:39
банан проще! даже особо четкую линию прорисовывать не надо, а то в моих складках ее хрен нарисуешь. выздоравливайте и радуйте всех красивыми глазками!
XuLigAnkA 01 октября 2011, 18:51
спасибо! хорошая инструкция по применению ) люблю когда все пошагово)) хотя даже инструкции по применению не спасают мои руки, которые, к сожалению, из *опы)))
По мне дак петля более размыта нежели банан. Или это только на Ваших фото так, мне до таких макияжей еще далековато, надо руки поменять )))
Rysichka 01 октября 2011, 18:52
может быть… мне до совершенства тоже далеко, буду старатся растушевывать сильнее.
Natasha89 01 октября 2011, 19:01
Банан зрительно удлинил Ваши глазки, поэтому я за 1й вариант  
Keti20101 01 октября 2011, 19:36
Да, разница видна! Петля делает глаза круглыми и маленькими, а с бананчиком вам хорошо. Тем более эта техника очень подходит для нависшего века, если сам банан рисовать не в складку, а при открытом глазе на границу неподвижного века с нависшим.
Bosanogka 01 октября 2011, 20:07
А говорила «руки не оттуда растут, красить красиво не умею» Любишь ты понапраслину на себя наводить   Мэйки глаз очень классные! Банан мне нравится больше   но ты мастерски справилась с обоими!!! Молодец! Возьми с полки пирожок!  
Rysichka 02 октября 2011, 11:14
я уже 5 съела и пора на диету!
Tsarina 01 октября 2011, 20:20
Ты молодец.У тебя оба варианта отлично получились.Не зря тут было столько уроков.
Miau 01 октября 2011, 20:29
А мне больше понравилась петля! Глаза хоть и стали немного меньше, но верхнее веко с ним кажется легче.
Zamazka 01 октября 2011, 22:09
Присоединяюсь! Внешний угол глаза приподнялся визуально. И тени в этом варианте более выигрышно на Вас смотрятся.
Kenny 01 октября 2011, 21:12
разница есть! с петлей глаза выглядят более круглыми, с бананом удлиненными, немного кошачьими.
мне, если честно петля вообще не нравится, не понимаю почему здесь на нее такой ажиотаж  
Rysichka 02 октября 2011, 11:16
ну я бы не назвала это ажиотажем, не думаю, что косметисточки поголовно ходят с петлей на глазах. просто это необычная техника, которой все хотят научится. а будут ли ее применять в жизни или нет, это второй вопрос. я точно не буду. для меня это слишком. но попробовать было интересно
NiKa202 01 октября 2011, 21:13
оба макияжа у Вас красивые и Вам идут
Coluchka 01 октября 2011, 22:49
Даринка!!! Молодец!!!.. так здорово все сделала!
А какой банан нарисовала… ого-го-го!.. такие глаза огромные получились!.. да такие красивые!
Класс!
Петля тоже вышла на славу… только может чуток она тебе глаза оптически уменьшила, но я думаю, ты разберешься с самой формой петли, чтоб не уменьшала…
Одним словом… ты супер-мега умница! Все красиво!
Rysichka 02 октября 2011, 11:16
Спасибо, Олечка. Похвала от мастера многого стоит!
Dankolight 01 октября 2011, 23:17
Я не смогла найти больше двух отличий в техниках — и оба варианта показались гуд. Только вот сами оттенки для мейка я выбрала бы более консервативные.
И, конечно, победила дружба))
Rysichka 02 октября 2011, 11:17
эээ. а какие оттенки более консервативные? я думала что коричневая гамма самая консерватывная из всех возможных. или вы имели в виду менее контрастное?
Aigul 01 октября 2011, 23:23
Разница очень заметна. Я бы сразу определила техники по последнему фото если бы не видела предыдущие. На тебе понравилась техника «петля», ты ее прекрасно исполнила. Да и вообще ты супер-ученица-отличница!  
Я сейчас пересмотрела твои фото и заметила, что «петля» делает твои глаза по-детски наивными и трогательными, а «банан» — оценивающими.
Rysichka 02 октября 2011, 11:18
это глаза офигевшие:) ты б видела сколько времени я эту петлю рисовала! вот глаза и в удивлении…
jbarda4ok 01 октября 2011, 23:31
Банан победил, Петля уменьшила глазки.
Leni_Vienna 02 октября 2011, 01:57
Бабан хорошо на Вас! Знаю чем буду заниматься все утро — рисовать Бананы   Спасибо за пост!
Anutka_79 02 октября 2011, 06:21
Ну вот видишь, какая умница, а говоришь, руки не так приклеены))) Все хорошо, линии четкие, относительно симметрично, единственное но… насчет петли… щас покажу наглядно
попробуй петлю провести по окружности глаза(ориентировочно), у тебя петля на подвижке, а она должна быть за ней, на границе подвижного и неподвижного века, и тушуешь ты тень до косточки, а надо за ней(то есть где -то до середины подбровья, сымый темный цвет у петли, сходящий на нет у середины побровья) тогда и взгляд изменится в лучшую сторону и глаза приобретут магнетизм   Да… еще… можно так ориентироваться — самая выступающая часть у петли должна быть приблизительно на одном уровне с внешним уголком глаза, тогда не будет ощущения, что глаза в кучу.
То же и с бананом, линию надо вести по косточке над подвижным веком, не на нем не над косточкой, а по ней, и тушевать, тушевать, тушевать…
А вообще, твой первый опыт мне очень понравился, ты умничка, Дарина  
Rysichka 02 октября 2011, 11:21
эх… знала б ты как трудно ту косточку найти… я уже какие только позы не принимала, чтоб поймать место. а оно постоянно кудато убегает. буду тренироватся… то что петлю загнала слишком близко к середине глаза поняла, спасибо за подсказку!
Anutka_79 02 октября 2011, 06:37
короче, вот еще постаралась))) ты извини, что я на тебе демонстрирую свои художества, но, думаю, так тебе понятнее будет, фотошопа у меня нет, продемонстрировать по другому не могу, кроме как такой вот схемой
Видишь разницу, вместо того, чтобы «срезать» глаза, их нужно увеличить, раздвинув темные цвета

Насчет разницы между бананом и петлей. Вообще, все схемы макияжа — это очень спорный момент, по шаблону все рисовать не будешь, на то визажисты и профессионалы — они должны сделать человеку, допустим, не просто смоки, а смоки, которые ему подойдут и подчеркнут достоинства. Насчет названий все еще эфемерней, в разных школах техники могут называться по-разному. где-то банан, где-то лепесток и т.д. Разница между этими двумя мейками — у банана заострен кончик, у петли скруглен.
Все, что я пишу, конечно же, лишь мое скромное мнение. Я не профессионал, а говорю лишь то, что вычитала или свои выводы из изученного материала.
Bobrella 02 октября 2011, 10:31
можно я чуть чуть скажу еще? Аня все правильно говорит. «Карандашники»- визажисты рисуют петлю при открытом глазе, тогде легче учесть все складочки и естественные формы глазика.

неуверена, что Автор правильно поймет (плохо я поясняю наверное). верхнюю «границу петли» рисуют, когда глаз открыт.
Rysichka 02 октября 2011, 11:25
я все поняла… надо наверно показать мой глаз в открытом виде и с не задраными до небес бровями, тогда вы поймете, что нереально нарисовать петлю на мне. Не буду пугать вас глазками-шарпейчиками, просто буду учится рисовать. я все замечания приняла, буду учится, думаю что для хорошего визажиста мои складки не былиб проблемой, но мне до него пока далеко, поэтому вот как-то так(((
Rysichka 02 октября 2011, 11:32
решила не фотографировать свои глаза, а просто порылась в старых постах, заодно и оцените «шикарную» технику макияжа:)
При чем на этих фото брови тоже приподняты.
Anutka_79 02 октября 2011, 12:17
Дарина, у меня тоже такая же подушечка над веком, я тоже приподнимаю брови, автоматически))) Вот поэтому и нужен достаточно мягкий карандашик, чтобы он не растягивал кожу, но при этом рисовал на коже, я еще подумала, как же тебе удалось нарисовать такие толстые и яркие линии карандашом))) Надо маленькими штришками рисовать))))))))) Ты же знаешь, где у тебя косточка над глазом? Вот, ориентируйся на нее
Rysichka 02 октября 2011, 13:41
ха. это у меня и были штришки корявенькие, я их потом закрасила в толстую линию))) ну чтоб поровнее было, а то кривульки стыдно ж показывать) ну это в петле, а в банане почему полоса такая жирная получилась я сама не поняла, карандаш стратил наверно. я ее еле растушевала.
Anutka_79 02 октября 2011, 12:12
Да, я об этом писала в своем пост))))))) Я думаю, Дарина все поймет))
Rysichka 02 октября 2011, 11:23
а на ком еще исправлять мои ошибки?? на Дженифер Лопес? конечно на мне! спасибо громадное! По поводу разницы мне тоже кажется что дело только в кончике. ну и если мне проще рисовать заостренный то есть ли смысл мучатся с петлей? разница столь ничтожна… но интересно, все равно буду совершенствоватся!
Isterika 02 октября 2011, 11:39
Мне оба варианта понравились на тебе, но петля все-таки больше, такой взгляд глубокий… Банан тоже хорош конечно, но я терпеть не могу тени такого цвета))))
Сама же я не выполню ни один из них, у меня реально нависающие веки и я их даже до небес поднять не смогу  
Rysichka 02 октября 2011, 13:42
а в петле цвета понравились? а это твой нелюбимый коричневый из двушек ИСЛ…
Isterika 02 октября 2011, 14:41
Да, я поняла))) Тебе безумно идут эти двушки!  
Uji 02 октября 2011, 12:11
Оба варианта красивые, но на Вас больше понравился банан.)
Lipka 02 октября 2011, 20:38
Петля-это скорее выражение техники карандашной (второй Ваш вариант), а вот банан-это техника, которая ничего общего с Вашим первым макияжем не имеет. Банан-это затемнение внутреннего и внешнего уголка, серединка светлая. Вот пример вечернего банана
Olik 03 октября 2011, 11:35
нет слов… красота)
Rysichka 03 октября 2011, 18:48
красиво. я такое точно не осилю. тем более что ничего не понятно, как такую красоту делать(((
Unknown 21 марта 2018, 06:36
мне петля нравятся, с ней глаза без остpых линий, взгляд мягкий и открытый
Свежие обсуждения в Чилауте
Количество средства4Привет всем! Бывало у вас так, что средство начинало работать, только когда вы его использовали в достаточном количестве? У меня на днях случился инса... День Рождения с увольнением + косметика, которая помогла мне это пережить3721 апреля. Мой первый День Рождения, встреченный со слезами. В этот день я неожиданно узнала, что меня уволили. Дождь за окно усиливал негативное наст... Антицеллюлитное масло для массажа3Все привет! посоветуйте, пжл, масло для антицеллюлитного массажа (я делаю банками, мне нравится), желательно до 1000рублей. Вообще, хочется услышать в... Летний аромат с мятой или мохито17Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF10Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё... Ищу тёплую матовую палетку29girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела12Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной96Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ...