Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.09.2015
48622

"О корейском уходе замолвите слово"... Многоступенчатость, классификация косметики, мифы и легенды в корейской косметике



Честно говоря, мне было сложно начать писать этот пост. Тема объемная, и сжать ее до состояния «чтобы все было, но без простыни текста» — очень сложно. Но вроде бы всё получилось, и без лишней воды.
Рекомендуется всем любителям корейской косметики, как шпаргалка и маленький помощник при знакомстве с продукцией.

Итак, про что этот пост?
1. Про правильное прочтение и этапы «корейского многоступенчатого ухода»
2. Про то, какие бывают корейские средства и для чего они в этом уходе
3. Какие заблуждения или мифы существуют на счет корейской (да и азиатской в целом) косметики


Многоступенчатый уход и виды средств



Есть мнение, что корейский уход — это обязательные 15-20 средств и два часа в ванной. Это неправда. Корейский уход хорош тем, что его можно и нужно адаптировать под собственные нужды кожи, включая или исключая целые этапы и продукты.
Неизменным остается лишь одно: снятие макияжа – отдельно, умывание – отдельно, а увлажнение — обязательно.
Далее я буду перечислять этапы в хронологическом порядке, по цепочке.

1. Снятие макияжа — обязательный этап.

Чем: гидрофильное масло (желе, масляный крем), мицеллярная вода, молочко, etc. Аутентично и по-корейски — это, конечно же, гидрофильное масло. Масел сейчас существует превеликое множество, как в жидком виде, так и в виде крема. Они есть легкие и не очень, для жирной кожи и для сухой, и все отлично смывают жирорастворимую косметику — bb-крем, тональный.

2. Очищение/умывание — обязательный этап.

Чем: любыми средствами на мыльной основе. Пенки, воздушные пенки, гели, муссы, мыло. На ваш вкус. Здесь мы почти не отличаемся, хоть корейские средства признаны очень деликатными.
Для чего умываться после снятия макияжа, и нельзя ли снять макияж пенками? Для того, чтобы обеспечить наилучшее очищение. От остатков макияжа, самого гидрофильного масла, от отмершей кожи. Как показывает практика, средства 2-в-1 все-таки имеют недостатки. Или смывают неважно, или к коже слегка агрессивны. Те, кто переходит на такое «раздельное умывание», обычно не жалеют впоследствии.

3. Подготовка кожи — не обязательный этап.

Чем: Тонер = он же skin (кор.) = он же lotion (яп.) Схожесть со словом «тоник» принесла уже немало головной боли нашим девушкам, которые вычитывают инструкции по применению в российских интернет-магазинах. Тонер — это не тоник, он не закрывает кожу и не успокаивает ее, а наоборот — готовит к следующим средствам. Это своего рода «проводник». Его не надо наносить на ватный диск и елозить диском по лицу! На пальцы/ладони в минимальном количестве — и вбиваем в кожу, массируя.

4. «Всеобщая витаминизация» — не обязательный этап

Чем: бустер + эссенция, сыворотка и ампула, или их сочетание
Бустер (Booster) — это полностью несамостоятельная вещь, которая многократно усиливает действие витаминных концентратов, которые вы нанесете. Концентраты — по степени насыщенности полезными веществами от слабого к сильному: эссенции — essence, сыворотки (serum) или ампульные средства (ampoule).
Вы вольны пропустить как бустер, так и все концентраты. А если решите использовать концентраты, то можете их комбинировать. Например, на щеки — одно, на нос — другое. Наносить слой за слоем совсем не обязательно

5. Увлажнение — обязательный этап

Чем: лосьон (lotion — кор.) --> эмульсия (emulsion) --> гель, желе, крем (gel, jelly, cream)
Принцип тот же — адаптируем к своей коже. Порядок нанесения менять нельзя, но исключить любой из цепочки — можно. Если вам достаточно только эмульсии — пусть будет так! Если вы хотите сразу после лосьона нанести крем — ради бога! Проверяйте опытным путем, хватает ли вам того увлажнения, что дают средства. Единственное правило — увлажнение в любом виде быть должно!

6. «Включенные этапы» — по желанию, не обязательно.
Чем: пилинг-скатка (peeling gel), ночные маски (sleeping pack), тканевые маски (sheet mask), увлажняющая вода (mist), финишер (finisher)
Этих товарищей можно встраивать в свой уход от случая к случаю.
Пилинг-скатка — 1-2 раза в неделю после умывания мыльными средствами
Мист — бессистемно, на макияж и без него, в помещении, на улице, в любое время суток
Тканевая маска — 1-7 раз в неделю. Может быть положена вами на слой сыворотки, и далее ваш обычный уход. Или после лосьона, перед кремом. Или вместо крема. Как душа пожелает.
Слипинг пэк — ночная полумаска-полукрем. Наносится чуть гуще, чем крем — перед сном. Можно после крема. Можно вместо. Но всегда на ночь.
Финишер — это такой финальный штрих к коже, полировка. В конце ухода. Если вы не собираетесь наносить макияж, он просто придаст гладкость и свечение лицу. Если собираетесь — он вам очень облегчит жизнь. Это не праймер и не декоративка. Это финишер.

Итого: 6 этапов (3 из которых вы в принципе можете проигнорировать), и совсем немного средств. Корейский уход — это не так сложно, главное — слушать себя и свою кожу.

Также хотела бы затронуть такую тему, как

Клише и мифы о корейском уходе



Миф №1. Средств должно быть много. Очень много. Все они нужны
С первым пунктом о количестве средств мы уже разобрались — они должны быть полезны вашей коже. Если вам не нужна сыворотка — не покупайте ее, зачем оно вам?

Миф №2: После умывания надо успеть нанести увлажнение в течение 3 секунд. Иначе прощай все живое!
Этот миф родился благодаря успеху маркетологов марки Sulwhasoo, который подхватила Holika Holika, а европейские и российские блогеры не до конца все поняли, и интерпретировали по-своему. Дело в том, что у марки Sulwhasoo Было правило «3-6-9», которое расшифровывалось как: «нанесите нашу сыворотку в течение 3 секунд после умывания, через 6 часов распылите на лицо лифтинг-мист, и в 9 часов вечера повторите сыворотку»
Holika Holika посмотрела на это дело и выпустила свой бюджетный аналог — продукт и правило: «3 seconds starter» (все наверняка видели эту баночку с весьма, кстати, непрочной крышкой)
На самом деле, никакого правила трех секунд нет, и с кожей ровным счетом ничего не произойдет, если вы заставите ее потерпеть чуть дольше.

Миф №3. Корейская косметика не подходит нашей коже. У них другой тип старения и вся косметика отбеливающая.
Это я услышала из уст весьма, на первый взгляд, уважаемого косметолога, которая активно пиарила израильскую косметику. Во-первых, увлажнение и питание кожи никому еще не вредило, а в корейской косметике огромное количество средств направлено на это. Это и сыворотки с витамином Е, и с витамином С, и увлажняющие кремы… Во-вторых, корейская косметика отбеливает далеко не вся. Это специальный сегмент, хоть и довольно широкий — но по умолчанию вы не получите обычный крем с тайной системой отбеливания кожи. Никаких сюрпризов.
Словом, это то же самое, что сказать: «Уход от Лореаль не подходит женщинам, потому что там есть средства от морщин!»

UPD. По справедливому комментарию Diana-Nathalie
Миф №4. BB-крем можно смыть только гидрофильным маслом.
Не только! BB-, CC-, DD,- кремы и cushions можно смыть любым хорошим действенным средством. У меня, например, восторг вызвала мицеллярка La Roche Posay.

На этом я хотела бы закончить, пожелать всем удачных покупок, отличного настроения и новых открытий!

Лучшее за месяц

Комментарии

M-Olly 28 сентября 2015, 19:25
А я бы не отказалась от простыни)
Было интересно. Не представляю своей жизни без двухступенчатого умывания.
FrankieJean 28 сентября 2015, 19:44
«Уход от Лореаль не подходит женщинам, потому что там есть средства от морщин!» не совсем я поняла эту фразу…
А насчет 3х секунд… как можно уложиться в 3 секунды и зачем?   никогда не понимала этого… да, на себе я ощущаю разницу если нанесу увлажняющее средство через 10 секунд или через 5 минут. но 3 секунды…
А вот скаткой я пользуюсь исключительно перед пенкой, иначе результат не такой чистый, что ли)
И как только мы раньше жили без корейской косметики?  
BeautyJar 28 сентября 2015, 20:59
Имелось в виду, что «косметолог» активно убеждала, что косметика производства Кореи не подходит европейским девушкам в принципе, потому что «там всё отбеливающее и стареют они не так»
Tanya-Samara 28 сентября 2015, 21:30
Да, конечно, у них коллагеновые волокна совсем по-другому устроены и растягиваются они по-марсиански:)))
sweetorange 29 сентября 2015, 08:13
по-корейски)как морковка   а у нас по-русски)
Gemnisat 28 сентября 2015, 19:48
Очень познавательно, спасибо вам))
Kate_Kate 28 сентября 2015, 19:56
Люблю всякую-якую «корейщину», только всегда думала, что emulsion — это легкий крем, предпочтительнее на лето.
BeautyJar 28 сентября 2015, 21:09
Он скорее как молочко — жидкий, стекает…
Silvara 29 сентября 2015, 15:22
Эмульсией в принципе можно назвать любой крем (молочко) на водной основе.  
Milena72 28 сентября 2015, 20:02
Очень интересно и познавательно, спасибо.
kkkkkkkkkkkkk 28 сентября 2015, 20:13
  спасибо большое, ныне очень актуальная тема, потому что люди реально ооочень путаются, у них горят глаза и им надо всё! разных фирм, разное действие и тд, но надо всё!

а можете написать топ ваших любимых корейских продуктов))
BeautyJar 28 сентября 2015, 21:11
Отдельным постом, надо собраться с духом…
CrazySusy 28 сентября 2015, 20:37
Спасибо огромное за пост! Я как раз из тех, кто пока лишь присматривается к азиатам))
Утащила в избранное и жду продолжения  
Diana-Nathalie 28 сентября 2015, 20:42
Мне кажется, что все пункты уже достаточно известны. По крайней мере для ответа на подобные вопросы долго искать информацию не нужно. Но хорошо то, что это можно найти все в одном месте теперь)
Toner и lotion — разные вещи. В начале поста они все вместе в одну бочку положены.
Лично от себя бы добавила еще один миф. Будто ВВ крем смывается только спец. средствами.
BeautyJar 28 сентября 2015, 21:01
Да, тоже верно, bb смывается любым хорошим средством для снятия макияжа.
А toner и lotion — еще одна путаница, связанная с азиатчиной.
Toner (корейский) = skin (корейский более легкий аналог, без спиртов) = lotion (если продукт японский). Я там в скобочках написала (кор.) и (яп.)
Но при этом у самих корейцев тоже есть lotion — это уже увлажнялка!
graceful_art 28 сентября 2015, 20:51
Я за японский, а не корейский уход(как-то не сложилось у меня с корейцами, но может просто не те марки пробовала), но в целом, все принципы те же.
Переход на двухступенчатое умывание — это лучшее, что я сделала для своей кожи за все время  
Японские средства для умывания — отличные. Правда, кроме Shiseido-вских, не подходят они мне.
Софтнер первым этапом увлажнения вообще как под меня придумывалось, иногда этот этап и вовсе последний, особенно в жару. Увлажнение и питание без ощущения чего-то инородного и без забивания пор  
Пилинги-скатки для меня альтернатива абразивным скрабам, которые я не переношу. Имхо, лучшие у Cefine. А перепробовала я их немало.
В общем, мне японцы как никто подходят.
И согласна с вами, азиатская система ухода — это прекрасно, и если она подходит, то ей и нужно следовать. Это далеко не так запутано, как кажется на первый взгляд.
Спасибо за пост, было любопытно прочитать
lipstickslie 28 сентября 2015, 22:40
Было бы интересно почитать о лучших на ваш взгляд японских средствах и марках)
graceful_art 29 сентября 2015, 19:24
Сомневаюсь, что у меня достаточно опыта использования и знаний в целом, что б писать такие посты:)
Лично для себя из японцев выделяю Cefine, пост об одном из любимых ср-в марки я писала
Shady__Lady 28 сентября 2015, 20:55
Кореянки действительно стареют медленнее из-за особенности своей кожи, она значительно толще, чем у европейских женщин. Но их кожа больше подвержена пигментации, поэтому и выпускают на корейском рынке отбеливающие продукты. Но далеко не вся косметика нам подходит. Нужно очень внимательно присматриваться к ней. Все-таки различия в строении кожи очень существенны.
BeautyJar 28 сентября 2015, 21:02
Конечно не вся, но многое — очень даже отлично!
Lidvana 28 сентября 2015, 20:56
Интересный пост.
Я так и не поняла, что такое Финишер))
BeautyJar 28 сентября 2015, 21:06
Финишер — это для тех, кому «маааааало» :)
Такой полироль для кожи, который наносится на кожу после ВСЕГО ухода. Он матирует, покрывает кожу вуалью, придает ей лоск… Даже если не наносить макияж, то финишер в качестве последнего штриха сделает кожу ухоженной. Например, если хочется выглядеть хорошо, но краситься не собираетесь. Но при этом это не декоративка, а уход.

Я этот продукт тоже мало понимаю, тем более он относительно новый на рынке, и не все его выпускают. У меня лично не было ситуаций, когда я могла бы его использовать… я всегда либо с обычным уходом без гламура, либо — макияжусь (перед работой)
Lidvana 28 сентября 2015, 21:21
О как интересно!
Надо будет посмотреть что за зверь такой))
Я вообще люблю, чтоб всего и побооооольше)
VredinaPriveredina 28 сентября 2015, 21:14
Спасибо за пост, все разложено по полочкам. Было сложновато разобраться самостоятельно пару лет назад, к тому же некоторая путаница в корейской и японской терминологии с наименованиями продуктов , оказалось все достаточно просто.
Даже уйдя от японской- корейской темы, соблюдаю принципы ухода.
Tanya-Samara 28 сентября 2015, 21:31
Что-то не фонтан этот корейский уход, стоящего антивозрастного лично я там почти не встречала. Японцы круче. Японцы действительно крутые.
BeautyJar 28 сентября 2015, 21:40
А что пробовали?
Tanya-Samara 28 сентября 2015, 22:03
А нечего было:)
BeautyJar 28 сентября 2015, 22:22
Хм… тогда у меня что-то разрыв шаблона. Как можно сказать, что нет ничего стоящего, если ничего даже не опробовано…  
Tanya-Samara 29 сентября 2015, 07:07
Я про составы корейцев. Нет у них бомбического ни-че-го.
Silvara 29 сентября 2015, 08:06
Ну вы же противоречите сами себе. В моём посте вы оставили комментарий, в котором удивлены составу средства, которое я описывала. Попахивает предвзятостью  
Tanya-Samara 29 сентября 2015, 08:16
Да нет, не противоречу. Выше написала «почти не встречала». Почти.
И это было не бомбическое все же, мы с вами это даже обе подчеркнули :)
Silvara 29 сентября 2015, 08:24
Ну, это я бы сказала на вкус и цвет) А так состав вполне бомбический для любителей более натуральных продуктов.
BeautyJar 29 сентября 2015, 11:28
Расскажите, на ваш вкус, какой продукт обладает бомбическим составом?
Tanya-Samara 29 сентября 2015, 13:01
Greensations, ThermaSkin, Original Formula, Roll-On Applicator:
Purified water, caffeine, cucumber water, green tea, witch hazel, yuzu oil, rosemary, oleoresin capsicum, alpha lipoic acid, ascorbic acid (vitamin C), vegetable glycerin, potassium sorbate.
Tanya-Samara 29 сентября 2015, 13:18
Devita, Natural Skin Care, Optimal Rejuvenation:
Aloe barbadensis* (aloe vera gel), camellia sinensis (japanese green tea) leaf extract, vegetable glycerin, lecithin phospholipid, hyaluronic acid (vegan source), squalane (olive), palmitoyl oligopeptide-palmitoyl tetrapeptide-3, ascorbyl palmitate (vitamin C), tocopherol (vitamin E), centella asiatica (gotu kola), rosa moschata (rose hips) oil, ubiquinone (co-enzyme Q10), l-carnosine, DMAE bitartrate, panthenol (vitamin B5), thioctic acid (alpha lipoic acid), NaPCA, retinol (vitamin A), glycyrrhiza glabra (licorice) root extract, lactic acid (natural fruit acid), salix alba (white willow) bark extract, vitis vinifera (grape) seed extract, citrus paradisi (grapefruit) seed extract.
Kiy-Niy 28 сентября 2015, 21:37
Как раз думала — нужно ли мне гидрофильное масло или нет, чтобы смывать мои ВВ от Лиерак и ЛРП.?.. Ваш пост очень кстати оказался, поняла, что не нужно)
Немного не по теме- смотрела корейское видео о том, как корейский визажист рекомендует наносить ВВ крем — наша европейская кожа такое бы перенесла не очень хорошо) я аж содрогнулась от этих труще вбивающих хлопков спонжем) Кореянки, конечно, куколки просто)))
BeautyJar 28 сентября 2015, 21:41
Интересно, я даже не видела :)
Kiy-Niy 29 сентября 2015, 13:30
У меня назрела необходимость консультации с вами по теме статьи). Я перечитала дважды ваш пост, но не поняла, на каком этапе лицо протирается обычным тоником?) я заказала себе тонер Black Caviar Holika Holika, но этап протирания мне обязаельно нужен- у нас мерзейшая водопроводная вода. Для протирания я сейчас использую гидролат цветочный. Умывание гелем- протирание гидролатом-вбивание тонера-нанесение крема?
BeautyJar 29 сентября 2015, 15:31
Если есть желание смыть воду и очистить кожу до полной чистоты чем-то вроде обычного тоника, то можно использовать, например, мицеллярную водичку после умывания. Она смягчит и очистит. А потом уже тонер (скин) и далее по списку… Водичку любой марки — хоть La roche posay, хоть Eveline, хоть Bioderma… на ваш вкус. Тоник как таковой (европейский классический) не предусматривается в корейском уходе потому что закрывает поры, успокаивает кожу.  
Kiy-Niy 29 сентября 2015, 16:40
Хорошо, спасибо большое) только у меня не тоник, а гидролат, думаю, ему поры забить нечем) спасибо еще раз)
Psyche 28 сентября 2015, 22:39
Мне было оч интересно. Я вообще не разбираюсь в азиатской косметике.
Двухступенчатая система умывания это сначала мицеллярка, потом водичка с пенкой? А разве для кого-то это прямо новость? Мы ж раньше, лет 13 назад, тоже также смывали косметику, сначала молочком, потом водой с чем-либо.
BeautyJar 28 сентября 2015, 22:47
Если уж совсем аутентично, то это гидрофильное масло, а потом мыльно-рыльные :)
А если адаптировать под нас сам принцип, то да — сначала смывка макияжа, а потом мыльное.
Многие следуют этому много лет, и не знать не знают, что они прям в тренде  
Просто сейчас сплошь и рядом средства 2-в-1, и они уже отступление от системы ухода. Причем самое смешное, что сами азиаты их и производят — устали, бедные. У меня сейчас в пользовании пенки Biore японские — там как раз 2-в-1. Могу сказать, что мне не нравятся они как очищалки…
lipstickslie 28 сентября 2015, 22:44
Я, наверное, не соглашусь с одним пунктом, а именно с тем, где говорится, что азиатские средства для умывания очень деликатные. В моем случае очищают они до скрипа и обязательно конкретно так стягивают кожу, даже если в составе мыла там и рядом нет, а ПАВы используются исключительно мягкие. Было несколько разных средств, даже для разных типов кожи, а результат в итоге был один. Раньше я это ощущение любила, со временем поняла, что такое очищение пагубно влияет на мою кожу.
Еще из тонеров, софтнеров и тому подобное круто делать тониковые маски. Вот прямо самый настоящий кайф и релакс для кожи)
BeautyJar 28 сентября 2015, 22:50
Ой, да! Можно и самим тканевые масочки делать — с сыворотками, тонерами. Действительно кайф невероятный!
Про пенки — видимо, просто не повезло. Азиатская косметика, даже если ее любить всей душой, не панацея от всего и не рецепт для всех… Бывают индивидуальные случаи.
spbmylove 28 сентября 2015, 23:08
Делать подобные, простые на первый взгляд посты, к которым всегда будут и «несогласные» комментарии, нереально сложно!
Вам огромный респект, особенно за лаконизм и ёмкость!

Мне вообще всё понятно, хотя я пока только начинаю с пенки и вот купила на пробу тканевую маску. Но в планах полный переход на корейский уход и ваш пост для меня — бесценен.

Спасибо!
BeautyJar 28 сентября 2015, 23:48
Не за что! Спасибо вам :)
vicky12 28 сентября 2015, 23:37
Спасибо Вам большое за пост с огромным количеством полезной информации! Полностью перешла на корейский уход года 2 назад и пока довольна. Преимуществами для меня являются относительно небольшая цена и позитивный результат пользования. Согласна, что у азиаток кожа немного другая, но я не заметила никакого пагубного влияния на европейскую кожу, а действенные отбеливающие средства можно найти только в азиатской косметике.
BeautyJar 28 сентября 2015, 23:52
Не за что :) Пагубного там уж точно ничего нет, да и отбеливающие тоже могут пригодиться — у меня, например, с возрастом на солнце начала проявляться пигментация, которую я совсем даже и не жду… придется что-то придумывать!
vicky12 29 сентября 2015, 00:42
Согласна, у мамы тоже появилась от солнца сильная пигментация, поэтому я накупила ей разных средств с отбеливающим эффектом, да и от BB кремов с сильной защитой не отказывается, у меня «ворует» :)
Silvara 29 сентября 2015, 08:21
Спасибо за пост.
Как активный юзер корейского ухода со стажем, хочу прокомментировать некоторые позиции.
Подготовка кожи — не обязательный этап.
Не согласна. Подготовка кожи после умывания — важнейший этап в азиатском уходе, корейский не исключение. Другое дело, что подготовка имеет совсем другую философию. Во-первых, она подготавливается иначе: другими, более насыщенными средствами, с другой целью (не чтобы не засушить лицо до того, как будет уход, и не чтобы успокоить кожу после агрессивного умывания, а для того, чтобы предварительно увлажнить кожу, чтобы более крупные молекулы кремов и эмульсий проникали легче)
Порядок нанесения менять нельзя, но исключить любой из цепочки — можно.
Тоже не согласна. Все и вся производители косметики пишут и кричат о том, что нанося крем сразу на голую кожу после умывания, вы просто создаёте маску, которую вы либо просто сотрёте, случайно или специально задев лицо, либо смоете утром. Никакого эффекта увлажнения вы от него таким образом не получите. Именно поэтому нельзя пропустить этап увлажнения лица жидкими текстурами.
После умывания надо успеть нанести увлажнение в течение 3 секунд. Иначе прощай все живое!
Это утрированная версия реального факта. Сейчас объясню. Наиболее благоприятно увлажнить кожу сразу после умывания, т.к. в ней ещё содержится влага. Если специалисты Amore Pacific (не Sulwhasoo) провели исследования (а я уверена, что они их провели и с огромной тщательностью) и выяснили, что это — первые 3 секунды, то я им склонна верить. Потому что они создают лучшее, что видела моя кожа и пока все их рекомендации работали только на пользу.
Просто это исследование извратили и донесли в виде слухов до масс. «Всегда читайте первоисточник» (с)
Поддержу ранее высказавшихся на тему: было бы очень интересно почитать, чем вы пользовались из корейского ухода, и что вам больше всего понравилось.  
INtriga 29 сентября 2015, 15:25
О, я смотрела видео того косметолога! Это нечто! " я взяла несколько пробников, мне не понравилось и я сняла целое видео о том, что корейский уход нам не подходит на основании этих нескольких пробников и притянутых за уши фактов". Абсолютно не связное, какое- то странное видео! Я сейчас начала знакомство с Кореей, как и многие- с умывалок и вв кремов. Довольна очень! Остальной уход — решу что делать, когда попробую пробники, которые и- маги прислали за заказ — стоит ли продолжать знакомство.
BeautyJar 29 сентября 2015, 15:32
Вот точно — странное нечто :) Хорошо, что вы меня понимаете. А мне было вообще жутко и обидно «за державу» :)))))
Isterika 29 сентября 2015, 18:00
Миф №2 опять рассмешил))) Каждый думает, что только его правда верная. Правило трех секунд работает следующим образом… Сразу после умывания наносится в моем случае тоник, сразу сыворотка, эмульсия, крем и понеслась))) То есть не надо ждать после каждого этапа пока средство впитается, а всю многоступенчатую систему ухода наносим сразу друг за другом. Сразу! Это и есть правило трех секунд)
И Сульвасу тут совсем не причем))
BeautyJar 29 сентября 2015, 18:14
Вы очень верно заметили: «Каждый думает, что только его правда верная».
В рунете гуляет байка про то, что если не нанести уход в течение 3 секунд после умывания, то кожа скукожится и потеряет значительный процент влаги. Через раз я этот бред читаю :) И байку вполне активно называют «правилом 3 секунд».
Isterika 29 сентября 2015, 18:24
Я знаю эту байку. Доля правды в ней все же есть...)
BeautyJar 29 сентября 2015, 18:32
Мне так не кажется.
Ваше правило «3 секунд» очень здравое, возможно, так оно и есть.
Но в интернете гуляет самая распространенная и самая бессмысленная версия: «если не нанести ПЕРВОЕ увлажняющее средство после умывания, кожа потеряет 60% своей влаги». И именно в таком виде ее и читают.
Ваш вариант про беспрерывность ухода, и интернетная популярная байка «3 секунды» никак между собой не связаны, как типом, так и последствиями.
Isterika 29 сентября 2015, 18:38
Я просто не представляю как можно успеть нанести стартер в течение трех секунд после умывания, особенно в моем случае, так как мой уход хранится в спальне. Да и стартер этот г* полное, был у меня… Но и особо затягивать не стоит. Я сразу после душа/умывания наношу тоник в ванной комнате, очень обильно наношу между прочим, потом несусь в спальню и мазюкаю все остальное… Потом уже тело и тд… В этот бред тоже не верю, надо все делать без фанатизма.
BeautyJar 29 сентября 2015, 18:58
Я недавно узнала, как, и была в полном смятении ) Не вылезая из ванной, держать под рукой тонер и полотенце для лица, и прям сразу обильно бухнуть на лицо. Случаи травматизма пока не зафиксированы, но радости, я думаю, мало в такой спешке  

А вообще, с таким бурным развитием косметической промышленности даже внутри самой страны, все совсем неоднозначно. Много нюансов и отступлений от классики. Я как-то я читала электронный бьюти-журнал зарубежный, и там опрашивали корейских девушек об их хитростях и секретах. Одна из них поведала, что прямо в душе, когда там жарко, пар, на влажное вымытое лицо обильно наносит витаминную сыворотку, и продолжает мытье. А после выхода ничего не смывает, лишь салфеткой снимает излишки, и начинает свой обычный уход с самого начала — тонер, опять сыворотку, и дальше по системе. Сказала, что лицо прям сияет.

Так что я про фанатизм согласна, и от себя добавлю, что надо слушать кожу и ориентироваться на свои ощущения. Другое дело, что для начала надо попробовать следовать «правилам», а потом уже начинать подстройки и эксперименты на этой базе…
Isterika 29 сентября 2015, 19:12
О нет, тонер под рукой и не вылезая из ванной это не для меня и не про меня… )) Про девушку с сывороткой в душе интересно, но повторять за ней желания нет  
Надо слушать кожу и ориентироваться на свои ощущения — согласна на 100%. Было время покупала Клиник и другие марки с пометкой «для жирной кожи» и не понимала, почему моя кожа так ужасно выглядит. Умывала мылом Клиник ее, драила скрабами, спиртовым лосьоном полировала, а потом какой-нить силиконовый крем сверху ба-бах! И не понимала, что убиваю свою кожу еще больше и сильнее, ведь на пузырьках же написано как на том заборе, за которым дрова)), что для жирной кожи…
BeautyJar 29 сентября 2015, 19:25
Вы тоже попались на эту философию simple care от Клиник? Это был один из худших опытов в моей жизни — их мыло, тоник и лосьон… Лет 20 мне было… До сих пор обхожу, перекрестившись ))))
Isterika 29 сентября 2015, 20:11
Попалась) И в моей жизни тоже… Мне был 21. С тех пор стойкое неприятие ухода Клиник, любого.
Silvara 01 октября 2015, 17:27
Я тоже так делаю)
Fangorian 30 сентября 2015, 10:50
Извините, я, может быть, не в тему немного. Но вот уже долгое время не могу найти информацию о том, можно ли использовать средства со слизью улитки при беременности и грудном вскармливании. Не встречали ли Вы информацию на эту тему?
BeautyJar 30 сентября 2015, 17:07
Можно, противопоказаний к использованию нет, более того, улиточные кремы можно использовать против растяжек (для лечения или предотвращения)
Lipochka1981 01 октября 2015, 07:20
Получилось познавательно. Спасибо большое!
nomeolvides 02 октября 2015, 09:58
Спасибо за познавательный пост! Несколько раз возвращалась перечитывала. Не подскажете: а вот тонер и стартер в какой последовательности наносить?) Сначала стартер, потом тонер?
BeautyJar 02 октября 2015, 12:29
Имеется в виду уходовый стартер? (просто есть еще декоративный, такой крем-база-праймер)
Если уходовый, а-ля 3Seconds Starter, то это аналог/замена/альтернатива тонеру.
Точно также ph кожи приводит в порядок, точно также готовит кожу к другим средствам.
Использовать их вместе необязательно.
nomeolvides 02 октября 2015, 13:38
Спасибо) Ага, я про уходовый)
BeautyJar 02 октября 2015, 13:47
Пожалуйста!
assenat 18 августа 2016, 20:59
Очень полезный пост, спасибо!
Не подскажете, если у меня сыворотка и является увлажнением, надо ещё потом добавлять или не считается?)
И подойдёт ли в качестве увлажняющего тонера вот такая по составу водичка:
вода, сок листьев алое, экстракт гамамелиса, глицерин (овощной), лимонная кислота, экстракт семян грейпфрута?
BeautyJar 19 августа 2016, 20:26
Здравствуйте!
Если сыворотка является еще и увлажняющей, то можете не наносить, если ощущения на коже позволяют.
А вот зимой, независимо от того, утро или ночь — надо добавлять крем или эмульсию. Он создает барьерную защиту от внешней среды и излишне сухого от батаерей воздуха.
По поводу тонера — там есть еще какие-то ингредиенты, кроме перечисленных? По первому ощущению, он может быть вяжущим и тонизирующим, и стягивать и закрывать поры.
assenat 19 августа 2016, 20:59
Ну, что-то после я и летом наношу, просто оно обычно не увлажняющее, а противовоспалительное или питательно. А то выходит, что вроде я обязательный пункт увлажнения пропускаю, а вроде он у меня в витаминизации)
Нет, больше нет ничего — всё лаконично и натуральненько)
Evgenia Kostrub 23 февраля 2017, 17:13
Добрый день. Спасибо за информативную статью!
Очень заинтересовалась корейским уходом, и вот подбирая средства встретила в одной линейки и тонер и воду (Fresh Calming Water). Скажите, я правильно понимаю что это одно и то же? Спасибо :)
BeautyJar 25 февраля 2017, 16:34
Возможно, что да. Сейчас корейские производители начали импровизировать, поэтому включается в линейки и тритмент, и вода и т.д. Скорее всего, это ействительно легкая и жидкая версия тонера.
А что за марка?
Evgenia Kostrub 26 февраля 2017, 14:34
Спасибо за ответ! Это Hanyul, на оф. сайте марки разобралась что это скорее mist
Katz 13 марта 2017, 14:07
Ох, ну почему срок голосования уже истек?! Плюсик Вам в карму и большое спасибо :)
BeautyJar 14 марта 2017, 01:24
Спасибо вам!