Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
03.05.2018
4171

Dr. Santе крем для рук "Масло Кокоса"! Тропическое спа для рук или орудие убийства?

Доброго времени суток!

У нас на очереди второй крем для рук. Крохотная цена, красивое название, щедрые обещание и много масла в составе? Будем обсуждать!

Хотите узнать действие этого средства и разобрать вместе со мной состав? Прошу под кат




1.Название: Dr. Santе крем для рук «Масло кокоса»
Доктор Санте крем для рук «Масло кокоса»
2. Производство: Украина
3. Цвет: Белый, подтон теплый.
4. Текстура:  Обычный крем. Не водянистый и жирненький.
5. Запах:  Реально кокосовый! Очень приятный и сногсшибительный. Не подойдёт нелюбителям отдушек
6. Применение:  Нанести на руки, распределить и ждать впитывания
7. Состав:Состав: Aqua, Cocos Nucifera Oil, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Potassium Cetyl Phosphate, Ricinus Communis Seed Oil, Dimethicone, Cetearyl Ethylhexanoate, C12-15-alkyl Benzoate, Cera Alba, Argania Spinosa Kernel Oil, Aluminium Starch Octenylsuccinate, Methylsulfonilmethane, Sodium Acrylates Copolymer, Lecithin, Xanthan Gum, Parfum, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Coumarin
Состав был найден на обратной стороне тюбика
8. А теперь давайте его разберём. Я буду перечислять только базовые компоненты. Например, не вижу смысла рассматривать каждое масло в отдельности.
1. Масла растительные — полезные и питательные,
2. Глицерин- ничего плохого в нем нет.
3. Cetearyl Alcohol — безопасный воск. Не пугайтесь слова «alcohol»
4. Potassium Cetyl Phosphate — ПАВ! Плохо действует на липидный слой и служит загустителем. Тут на пятом месте, что меня очень удивляет. В банановом креме тоже был фосфат, но более мягкий и на последних позициях.
5. Dimethicone — силикон. Защищает руки, но на шестом месте имеет скорее цель одну — создать видимость ухода.
6. Cetearyl Ethylhexanoate — синтетический заменитель масла
7. C12-15-alkyl Benzoate — эмульгатор. Не хороший и не плохой
8. Aluminium Starch Octenylsuccinate — антибактериальный агент с сильным раздражающим действием.
9. Methylsulfonilmethane — эмульгатор. Их тут так много, что не удивлюсь, если сама формула неустойчива, что компенсируют эмульгаторами.
10. Sodium Acrylates Copolymer — и ещё один эмульгатор. Зачем им столько?
11. Phenoxyethanol — консервант. Относится к эфирам этилен гликоля. Может раздражать кожу.
12. Кумарин -ароматизатор из бобов тонка.
Итог: потрясает обещание масел и увлажнения при таком составе. Претензии: нет эмолентов, возможно нестабильная формула, нет натуральных увлажняющих факторов, куча раздражающих компонентов.
9. Цена:  30 грн/ 50-60 руб,
10. Срок тестирования: Месяц каждый день
11. Общее впечатление: Крем просто отвратительный: не впитывается и просто лежит на поверхности кожи ужасным слоем, совсем как пакет от липких ирисок(   Плюс ещё и со временем начал вызывать ужасные покраснения. Именно не аллергию, а раздражения. Я сначала не замечала, от чего они (в первую неделю их почти не было). Когда через месяц ежедневного применения они стали превращаться в мясо, я решила кремушек выкинуть. Не исключаю, что такая реакция не у всех, но до увлажнения кожи тут далеко и посему не могу его рекомендовать никому. Спустя три недели после окончания использования он уже с первого раза не давал «эффект мяса», но раздражение все равно видно.

А теперь увидим крем в «действии»:
Рука до


Рука после


12. Плюсы:
1. Запах
2. Цена
3. Состав действительно с маслом
Минусы
1. Жесткая отдушка
2. Много веществ, вызывающих появление аллергии (не только на крем)
3. Не увлажняет
4. Очень плохо впитывается.
5. Если руки мокрые — будет кататься шариками, как будто это скатка )
6. Нет эмолентов
7. Глицерин в такой странной формуле скорее наносит вред
8. Не раздражать будет только очень плотную и беспроблемную кожу рук.
Оценка:  1
Всем спасибо за внимание!

Лучшее за месяц

Комментарии

Mac_Cecht 03 мая 2018, 13:09
Я смотрела на мангу, честно  
draculainspired 03 мая 2018, 13:14
Простите  
Мне показалось, что это неплохой фон)
Mac_Cecht 03 мая 2018, 13:18
Рюк сразу отвлекает))
draculainspired 03 мая 2018, 14:06
Да, он Няша. Но больше люблю L! Простите за продолжение почти оффтопа. Может манга намекает на убийственные способности крема?))
Lin0k 04 мая 2018, 03:02
Вы крем как scp-объект преподнесли на промо-фото))
tanelorn 03 мая 2018, 13:50
Был такой, еле добила) До него я считала что нормально отношусь к отдушкам — но нет, эта просто душит. На ночь вообще пользоваться не смогла, так как люблю ладони к лицу подкладывать. В кожу впитываться не хотел — разве что совсем его горошинку брать, потому что если больше — так и оставался пленкой. А брать чуть — ну, не заметила я его действия вообще. Тот случай, когда продукт не оправдывает даже цена))
draculainspired 03 мая 2018, 14:08
Вот да, не оправдывает. На мне и горошинка лежит полиэтиленом ((
VeryValentina 03 мая 2018, 14:33
Тоже крутила его в руках, не взяла из-за состава. Ненавижу крема для рук с описанным вами эффектом, спасибо за пост!
draculainspired 03 мая 2018, 14:47
Вот и правильно сделали. Такой мощи полиэтилена из жира на руках я не припоминаю от любого другого крема. И это при абсолютно низких увлажняющих качествах.
Nathalia 04 мая 2018, 03:01
у меня такой крем с маслом ши. нравиться.
draculainspired 04 мая 2018, 10:24
Ещё одно доказательство, что все мы разные) Или что все крема одной серии разные.
CrazySusy 19 сентября 2020, 13:37
Вытаскиваю на свет божий ваш старый пост   как-то я его пропустила, хотя марку люблю (впрочем, я в это время была в роддоме, так что я много чего в своей жизни тогда пропустила   ). Попробовала все три крема марки, но составы не сравнивала, а теперь стало интересно))) кокосовый оставил ужасные, отвратительные впечатления, макадамия — середнячок, а с маслом ши очень понравился, использовала тюбика три точно. Вы другие не пробовали?