
Garancia® — аптечная косметика, там мы и встретились; сперва я купила набор пробников, что-то заинтересовало, что-то — нет. Потом закончился мой крем для утреннего очищения кожи и пошла я в аптеку. Теребить нервную систему фармацевтов свои отсутствующим французским не стала. Просто рассматривала стеллаж… знакомые слова искала, взгляд зацепился за миндаль на упаковке, очищение как для лица так и кожи вокруг глаз, антиайдж уход, пептиды, любой тип кожи и слово крем. К таре было прикреплено ещё что-то, я думала, может, спонж/мочалка или повязка удерживать волосы во время банных процедур. Оказалось — японское полотенце, так его называет инструкция, а по факту тряпочка для снятия данного крема. Могу её сравнить с аналогичной у Ren, что с кислотной маской идет. После каждого использования промывать полотенце, через 2-3 промывания стирать руками или в стиральной машинке отдельно от цветных вещей.

Тюбик с кремом стандартный, из белого мягкого пластика 120 г. Чтобы извлечь крем, нужно повернуть крышку до щелчка, она чуть подаётся вверх и откроется отверстие. Крем выходит без усилий. Сколько осталось после месяца использования непонятно, потому о расходе ничего не скажу.


En Deux Coups de Baguette® рекомендую использовать для вечернего очищения кожи лица, избавление от макияжа. Я почти всегда использую BB крем и удаляю его минимум двумя ступенями и одна из них масло. Потому этому крему места в вечерней рутине нет.
Несколько раз испытала его на тональной основе от Bobbi Brown, крем справился на отлично включая не водостойкий макияж глаз и бровей. Мицеллярная вода подтвердила, что кожа чистая.
Крем En Deux Coups de Baguette®использую только утром, сразу после пробуждения на сухую кожу лица. Делаю массаж и крем частично впитывается, как только он чуть подсыхает, смачиваю водой кончики пальцев и еще какое-то время массажирую кожу лица, уделяя внимания особенно проблемным местам. Кожу не сушит и вокруг глаз в том числе. Что для меня очень важно, никакого дискомфорта. Затем смываю японским полотенцем, пропитанным теплой водой и отжатым и так два раза. И в третий раз просто прохладной водой ополаскиваю все лицо. После такого очищения ничего добавлять не хочется, но нужно, всё-таки это очищение. Жаль, что аромат не остается на какое-то время, а может и хорошо — ещё надоест.
После таких приятных процедур каждое утро захотелось узнать, что и как с этим кремом, а не просто приятное и качественное очищение, отсутствие стянутости кожи, и сеточка мелких сухих морщин вокруг глаз стала менее заметной и не такой сухой. Может, этот крем или новый крем для глаз, но ему всего две недели.
В сотрудничестве с французским исследовательским центром Laboratoire Garancia разработала SOFTSKIN®: эксклюзивный активный ингредиент, объединяющий Montmorillonite, перемешанный (интеркалированный) с шарами морских водорослей (запатентованная инновация) и 3 ботаническими экстрактами. А именно экстракт водорослей Ulva lactuca с антивозрастными свойствами используется в качестве интеркалировуемого вещества между монтмориллонитовыми глиняными листами. Они имеют свойство, при контакте с кожей, делать обмен, то есть они высвобождают активный ингредиент и забирают все грязи присущие в порах, также как это делает известняк в воде. Эти слои прилипают к порам, что облегчает проникновение активных антивозрастных веществ, эта система делает активность водорослей в 100 раз более мощной.


Протестированный in vitro, этот активный ингредиент значительно защищает эластичные волокна кожи.

98% ингредиентов природного происхождения, которые конечно хочется проверить, хоть как-то.

Срок использования месяц.
Стоимость 23 евро.
Оценка 5
Философия Laboratoire Garancia®

Я могла бы начать свою историю, как в сказке: «Когда-то в 1908 году ...»

Лабораторию Garancia® основа на последних технологиях, работает с исследованиями со всего мира и одновременно сочетая в себе традиции, старинные ритуалы красоты. Создают эффективные и быстрые продукты с усиленной структурой по уходу за кожей лица и тела в целом. Автор формул говорить о их исключительности, инновационном подходе с долей мистики Философия данной марки, нас Женщин позиционирует как волшебниц, и с помощью их «зелья», возможно творить волшебство.
Savéria Coste
Это все конечно очень мило, но посмотрю на практике на это волшебство.
Всем заглянувшим и осилившим спасибо
Комментарии