Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.04.2018
8194

Безрезультатные Xlash и Xbrow от Almea

Сразу после нового года я начинаю готовится к весне (мне так проще пережить оставшиеся два зимних месяца), покупаю летние помады, легкие флюиды и тому подобное. В рамках этой подготовки я и купила эти два средства для густых ресниц и бровей. Но ничего не получилось(
Перед покупкой я изучала, что сейчас предлагает рынок в плане средств для роста ресниц и бровей, нашла кучу положительных постов на Almea и сразу после новогодних праздников заказала эти средства. Обе сыворотки имеют консистенцию воды, без цвета и запаха. Пользоваться я ими начала с 13 января.

Сыворотка для роста ресниц Almea Xlash Eyelash Serum
От природы у меня тонкие ресницы посредственной длины и густоты. Сыворотку предполагается наносить ежедневно перед сном по линии подводки. Кисточка идеальна.

Первые две недели у меня не получилось наносить ее ежедневно, после первого применения начали раздражаться веки. В отзывах довольно часто упоминался такая реакция и производитель рекомендовал не прекращать использование, а дождаться привыкания. Я подождала, пока все пройдет, и снова начала пользоваться, и снова был дискомфорт… после трех заходов кожа век действительно привыкла, и я стала спокойно пользоваться сывороткой каждый день пред сном.
В состав Xlash входят экстракты красного коралла (стимулирует кровообращение и восстанавливает волосяные фолликулы) и семян черного тмина (витамины группы B, макро- и микроэлементами, препятствующие выпадению ресниц, делающие их более эластичными). Листья туи восточной и вайды должны способствуют активному росту ресниц и делать их темнее.
Обещания производителя, если коротко, выглядят так… Через 28 дней я должна была заметить, что ресницы окрепли и стали длиннее, а через два месяца регулярного использования Xlash длина ресницы должна была увеличится на 45%, густота — на 20%, цвет стать на один тон темнее.
За два месяца использования с ресницами не произошло вообще НИЧЕГО (может показаться, что стало хуже, но это скорее фото последнее не очень удачное, уж как смогла)


Объем: 3 мл
Цена: 2990 рублей
Оценка: 1


Almea Xbrow Eyebrow Conditioner кондиционер для роста бровей
Эту кондиционер, как и сыворотку, также рекомендуют наносить ежедневно на ночь. Аппликатор стандартный, удобный.
Честно говоря, я совсем не заметила отличий между сывороткой для ресниц и кондиционером… Но производитель пишет, что в этом средстве экстракты мандарина и энотеры двухлетней, которые усиливают кровообращение, питают волосяные фолликулы необходимыми элементами и способствуют активному росту волосков брови. Соединение биологически активных компонентов активизирует работу «спящих» фолликул. Через два месяца применения должен быть пиковый результат, максимально густые и выразительные брови.
Вы не поверите, но с бровями также не произошло практически НИЧЕГО, на фотках они кажутся темнее, но это результат недавней окраски, а не сыворотки. Единственный плюс — раздражения первых недель в отличие от ресниц на бровях не было.
Объем — 3 мл
Цена: 2990 рублей
Оценка: 1

Вот теперь я думаю, имеет смысл покупать какие-то другие средства для роста ресниц и бровей, может, они просто на меня не действуют?
Almea Xlash Eyelash Serum

Almea Xlash Eyelash Serum

32 отзыва

Лучшее за месяц

Комментарии

Mac_Cecht 03 апреля 2018, 17:17
А мне кажется, с бровями что-то произошло. На левой части фото я вижу пустой участок сверху брови, а на результате после его уже нет. Это не краска, там видны именно волоски. Да и волосков на хвостиках словно побольше стало, но это могло так повлиять укладывание.
OxanaAksuta 03 апреля 2018, 22:31
с языка сняли)) Тоже самое хотела написать.
Я пробовала для ресниц, результат нулевой, поэтому для бровей не стало покуать.
Salomeya 03 апреля 2018, 17:34
Покупала оба средства. Ресницы немного увеличились в длину, но такого фантастического эффекта, как от Advans lash factor ( надеюсь правильно написала, т.к. пользовалась им лет девять назад) не было. От первого средства ресницы были реально до бровей и толстые, как брёвна, а так же красиво загибались, хотя свои от природы прямые, как палки. Но постоянное раздражение века заставило отказаться. Надо заметить, что краснота век у меня так и не прошла. И да, от Almea у меня тоже очень краснели веки и слезились глаза. Кондиционер для бровей был абсолютно бесполезной покупкой. Брови, выщипанные в молодости, не вернулись)), все проплешины остались со мной. Сейчас переодически пользуюсь Sindi для чувствительных глаз. Вау-эффекта нет, но все же они становятся гуще и длиннее. И глаза практически не реагируют на неё. На подрощенные ресницы я делаю ламинирование и вполне довольна результатом.
allyss 03 апреля 2018, 20:19
Спасибо, обязательно прогуглю ваше средство для ресниц, честно говоря не слушала о таком)
AlyonaV 03 апреля 2018, 17:39
Интересно… Я тоже 18 марта начала тестировать сыворотку для ресниц: в парф. магазине, где покупаю The Ordinary, знакомая девочка так сильно отрастила ресницы с данной сывороткой, что я тоже решила попробовать (на свои ресницы никогда не жаловалась, но стало интересно ЧТО с ними может произойти  ). С первого дня никакого раздражения. О моих результатах рано говорить… всего 2 недели.

У вас, ей Богу брови «подросли» и мне кажется, что это не только заслуга краски. Может стоит продолжить? Некоторые говорят, что результат появляется после 3 месяцев  
allyss 03 апреля 2018, 20:25
Продолжить не смогу, на выходных выбросила, так как появился странный запах, я им практически два с половиной месяца пользовалась, без двух недель три месяца у меня и получились) Вы наверное ведьма, вам все подходит)
AlyonaV 03 апреля 2018, 20:35
Хммм…   да нет, далеко не ведьма если бы! Как пример: мне от Cosrx из 10 приобретенных средств, понравилось и подошло 1! А так, тьфу-тьфу   (У меня такая чувствительная и реактивная кожа, что если что-то подходит, то это для меня праздник!)
elleonorka 04 апреля 2018, 06:15
Если можно, вклинюсь в обсуждение. По поводу времени, я пользуюсь той, что для бровей, второй год. Устойчивый результат появился только через полгода после начала использования. Это не то, что обещали. С другой стороны, результат мне нравится и я повторяю покупку раз за разом  .
allyss 04 апреля 2018, 06:21
Боже, какая стойкость и вера в лучшее))) Вам его хватило на полгода получается? Просто жалко выбрасывать было и вы его решили добить?
elleonorka 07 апреля 2018, 20:34
К сожалению, хватает флакона только на анонсированные три месяца. Но брови были оооочень сильно нужны, поэтому купила второй. А там показался результат. Надо было фотографировать, но как-то не подумала. Из явного: выросли хвостики и ушли две плеши в середине обеих боровей. Упрямство и оптимизм — наше все.
dorishevajilia 03 апреля 2018, 17:41
Мне сыворотка для ресниц очень даже помогла, ресницы стали длинными и темными! Но раздражение век тоже было, я сывороткой пользовалась ежедневно и после отмены ресницы выглядят хорошо)))
allyss 03 апреля 2018, 20:20
Я видела много постов с шикарными результатами, но у меня, увы, все мимо
lena-frizz 03 апреля 2018, 18:22
Странно! У меня результат был через 8 недель, как и обещали (пользовалась с 2011, в прошлом году перешла на другое средство), раздражения не было. Пост об этом писала.
AlyonaV 03 апреля 2018, 18:31
Юля, после твоего поста, я и решилась  ! Ещё и девочка в магазине на меня смотрела «маняще» длинными и пушистыми ресницами (которых у неё раньше не было). Я даже её заподозрила в наращивании ресниц   Посмотрим, что будет у меня. Изначальный результат постаралась запечатлеть с разных сторон  
lena-frizz 03 апреля 2018, 18:35
Здорово!   Алёна, а какое именно средство, и что там за действующее вещество? Альфия писала, что даже у Океаника для разных стран разный состав — в польском есть биматопрост, а в том, который поставляется в Англию, уже нет.
AlyonaV 03 апреля 2018, 18:39
Так Xlash, так как других у нас не встретила. Вот состав:

lena-frizz 03 апреля 2018, 18:52
Эх, жаль, у меня не сохранилась коробочка от местного XLash, а так я, конечно, состав не помню. Кроме пептида и биотина, даже и не знаю, что здесь дает эффект  
AlyonaV 03 апреля 2018, 19:04
Я уж тем более в данных составах профан!   Не хотела пользоваться подобными сыворотками, так как боялась, что будет раздражать глаза или ещё что негативное… Но всё ок! Не печёт, не раздражает!

Не хочу быть сказочником, но за 2 недели, ресницы стали как-то однороднее и лучше лежать. Особенно, когда крашу тушью-аккуратнее смотрится. Они у меня сами по себе довольно таки темные, чуть загнутые (а некоторые прям кудрявятся) и я считаю, что не короткие (накрашенные достают до бровей). Вот мне и интересно, что с ними может произойти и произойдёт ли вообще  
lena-frizz 03 апреля 2018, 19:45
Вот у меня точно такое же ощущение — с применением сыворотки ресницы стали аккуратнее, «волос к волосу» (если так, конечно, можно сказать о ресницах)  
swntr 04 апреля 2018, 06:44
Вы не сказочница, у меня тоже через две недели ресницы стали лучше лежать, как будто эластичнее, более гладкие и увлажнённые. Тушь так хорошо ложилась. А ещё через неделю темнеть начали)
AlyonaV 04 апреля 2018, 07:55
Ну тогда классно! а то меня и в ведьмы записали  

Я вообще спокойно к этому отношусь: станут ещё лучше-круто, не произойдёт ничего сверхъестественного-ну и ладно. Хотя уже, маленький результат, но есть.  
allyss 03 апреля 2018, 20:20
Да, я видела ваш пост в числе многих, где с результатами было все окей)
Lepestok879 03 апреля 2018, 19:11
Мне помог брови отрастить карепрост)
Lenni 03 апреля 2018, 19:45
Только на брови его и можно, лучшего средства для них не найти!
Shushik 03 апреля 2018, 20:03
И я удивлена, пользовалась X-lash и у меня ресницы реально стали длиннее. Не могу сказать, что гуще, но длиннее однозначно.
Sasha_White 03 апреля 2018, 20:18
Плюсуюсь к карепросту, и еще касторовое масло с димексидом хорошая штука для бровей. А этот бренд… вот не везет мне на разрекламированные штуки. Использовала сыворотку для ресниц, курс был аж три месяца. Сначала чесались веки и по утрам была краснота. А потом произошло магическое ничего. Краснота и зуд исчезли, а пышные ресницы так и не появились. Вроде немного потемнели кончики, но я не уверена, что это не самоуспокоение)
allyss 03 апреля 2018, 20:26
знакомая ситуация)
LoraS 03 апреля 2018, 20:20
Я 2.5 недели пользуюсь сывороткой «Floslek» (она для ресниц, но ей же и брови мажу). Реснички уже стали чуть длиннее и гуще, на бровях эффект пока незаметен. Своей очереди ждет сыворотка «Long for lashes», оба средства покупала со скидкой.
Akatava 03 апреля 2018, 20:34
Представляю как обидно выкинуть на ветер почти 6 т.р. Брови стали гуще или просто фото такое, но ведь не одна я заметила. Кстати, мои ресницы стали длиннее, когда стала есть больше белковой пищи(творог, яйца, молоко, мясо я итак всегда ела).
allyss 03 апреля 2018, 20:40
Мне кажется на фото они кажется потолще за счет недавней окраски и пигмента. Да, 6 тыс. очень жалко)
Poeme 03 апреля 2018, 20:37
Большое значение в этих сыворотках имеет состав, на одну и ту же сыворотку, но произведенную для РАЗНЫХ стран совершенно разный состав. Я покупала Хлаш произведенный в Великобритании ДЛЯ Западной Европы, он был без гормона, результат увидела через 4-6 недель, как и обещал производитель. Через пару-тройку недель увидела дисциплинированность ресниц, и только потом рост. Но! Ресницы росли в длину и не становились крепче, они были тонкие и на концах кудрявились. Зрелище так себе)
А вот Мавала, наоборот, не дает длину, но через пару недель ресницы становятся крепче и чернее.
allyss 03 апреля 2018, 20:41
У Мавалы и цена вроде адекватнее?
Poeme 03 апреля 2018, 20:43
Да, я брала за 15€
Yelgibi 03 апреля 2018, 21:20
Короче, лучше карепроста все равно ничего нет. Но у него нет такой удобной кисточки, поэтому я про него все время забываю
allyss 03 апреля 2018, 21:33
Я уже поняла, что карепост в топе)
Poeme 03 апреля 2018, 22:49
Я бы не покупала сыворотки с карепростом без должного изучения максимального количества отзывов, плюсов и минусов)
allyss 03 апреля 2018, 23:14
Я всегда изучаю прежде чем купить) эту сыворотку купила так как она наиболее безопасной показалась
angelicairene 03 апреля 2018, 21:29
Мне тоже кажется, что брови все-таки улучшились, стали погуще.
Ekaterina_Af 03 апреля 2018, 21:40
Можно я не по теме поста напишу: карепрост, он же биматопрост — препарат для лечения глаукомы, со своими побочными эффектами. Использовать его для выращивания ресниц/бровей нужно оооочень осторожно.
Простите, накипело:)
allyss 03 апреля 2018, 21:53
Меня из-за таких побочек и латисс смущал, хотя результаты там обалденные
Lepestok879 04 апреля 2018, 08:45
Для ресниц и я не рискую, а вот для бровей — самое то.
Ekaterina_Af 04 апреля 2018, 10:08
Брови это тоже лицо:) а биматопрост так и остается простагландином со всеми своими эффектами.
Badjasja 03 апреля 2018, 21:53
Пользуюсь такой сывороткой недели три, раздражения нет вообще. Приобрела после снятия наращенных ресниц, с ней, они быстрее восстановились. А ещё, купила вместе с сывороткой тушь этой фирмы. Очень понравилась! Герлен, Шанель и ИСЛ сразу же были подарены подругам.
allyss 03 апреля 2018, 22:30
А тушь чем прекрасна?
Badjasja 04 апреля 2018, 12:24
Мне нравится как она ложиться, нет комков и склеивания, она не жирная, не плохо подкручивает ресницы и самое главное не осыпается и не течёт (у меня с этим проблема, тушь практически всегда отпечатывается на верхнем веке и течёт под нижним веком, хотя я не крашу нижние ресницы никогда). И она очень комфортно смывается, не растекаясь, а как бы снимаясь кусочками, это ну прямо очень облегчает мне жизнь, потому что как бы хорошо я не смывала тушь, а на утро все равно остаётся темная полоса под нижним веком. Ну и стоимость тоже отличная, в наборе, с сывороткой стоимость туши вышла всего 250 грн (около 9$).
allyss 04 апреля 2018, 12:27
Если она снимается как Sensai 38, то это прямо мой любимый формат туши)
Badjasja 04 апреля 2018, 12:34
Не покупала ни разу Sensai, так что сравнить не могу. Могу только описать: когда наносишь на ватный диск мицелярный раствор и проводишь по глазам, то на нем остаётся не размазанная тушь, а просто маленькие комочки, кусочки туши. На глазах не размазывается ничего. Потом умываешься и точно так же, если есть остатки, то тушь смывается кусочками. Она будто резиновая)) Никаких подтеков под глазами, никакой «мазни» под нижним веком, глаза чистейшие.
allyss 04 апреля 2018, 12:37
Дада, это оно и есть)
Marinessa 04 апреля 2018, 08:47
Присоединяюсь: отзыв на тушь тоже был бы интересен
infOzoria 03 апреля 2018, 22:12
Во, у меня тоже «ничего»… ни раздражения, ни удлинения, ни густоты не появилось… Бестолковые продукты оказались, да…  
allyss 03 апреля 2018, 22:31
А вы ещё пытались чем-нибудь похожим пользоваться?
infOzoria 03 апреля 2018, 23:50
Ага. Начиная с банального касторового масла и заканчивая пафосными Apot.Care и Chado. Вот Chado более-менее эффект дал, но не wow. То есть брови стали крепче, реже волоски выпадать стали, ну и за счет этого в целом густота повысилась. Но типа из «ничего» в Брежнева не преобразило.
allyss 04 апреля 2018, 06:15
Я тоже на Apot.Care смотрела когда выбирала, там вроде тоже все относительно относительно состава прилично. Мне бы просто немного отрастить, чтобы форму нормальную сделать у бровей.
infOzoria 05 апреля 2018, 21:55
Мне тоже состав и описание понравились, но… Не помогло
Возможно, Chado вам подойдет, если нужно просто укрепление без особых спецэффектов
Barborisovna 04 апреля 2018, 06:15
Я пользовалась каремростом на брови. Росли конечно, но не там где мне было нужно))) на ресницах не проверяла
allyss 04 апреля 2018, 06:29
Я кстати часто на фотках результатов от таких средств замечала, что основной рост на линиях коррекции происходит, то есть эти волоски потом все равно удалить придётся
Vikan 04 апреля 2018, 11:35
я, как жертва выщипывания 90-х, тоже брала карепрост для бровей, результат-0. Сейчас уже полгода делаю массаж щеточкой и мажу маслом усьмы, тоже 0.   уже практически смирилась, может возраст еще конечно… но сдаваться никому не предлагаю)))) спасибо автору за пост!
allyss 04 апреля 2018, 11:48
вы очень целеустремленная, у меня если два месяца нет результата я все бросаю)
Vikan 04 апреля 2018, 12:05
мне просто не нравится их рисовать((((( надежды нет, но еще полгодика помажу))) просто про эту усьму пишут что она все всем отращивает, может и мне, хотя бы чуть-чуть брови отрастит  
Y gld 04 апреля 2018, 06:15
А по мне так лучше касторовое масло   Подобные средства меня настораживают. Я вот сколько пробовала, со всеми примерно один результат. Сначала ресницы становятся здоровее, пушистее, гуще иногда даже длиннее, но через какое-то время начинают усиленно выпадать. Вобщем, перестала экспериментировать, время от времени пользуюсь касторовым маслом.
allyss 04 апреля 2018, 06:25
Я пользовалась касторовым маслом сто лет назад, но эффекта какого-то вроде не было тогда
Lana2014 04 апреля 2018, 07:03
Пользовалась касторовым маслом курсами аж по несколько лет подряд, из упрямства, — результат ноль. С тех пор забросила его окончательно. Ресницы хуже не стали — а с чего бы, если они и лучше не становились от него? Так что, на мой взгляд, касторовое масло абсолютно бесполезно. Тем более для таких глобальных целей, как у автора — не просто подпитать и улучшить вид ресниц и бровей, а конкретно отрастить и сделать гуще.
Vakarblazma 04 апреля 2018, 07:09
Вымазала два тюбика такой сыворотки для ресниц, результат был отличный. Решила сделать перерыв на месяц, и получила жуткий эффект отмены. Ресницы выпадали, обламывались, пропал изгиб. Восстанавливала почти два года… Никогда больше ничего подобного в жизни не куплю!
kitsunari 04 апреля 2018, 10:00
С июля 2017 пользуюсь Xlash, результат — крайне минимальный по итогам, сначала — были все признаки, что сыворотка работает, одни ресницы выпадали, другие отрастали, были плеши в длине, но по итогам получилось, что ресницы буквально на какой-то миллиметр длиннее моих родных. Да, стали гуще, по краям появились длинные реснички, и всё  
Причём я помню, каков эффект был, когда я купила миньку Xlash, когда он только начал завоёвывать наш рынок и отовсюду посыпались отзывы на него. Там — были опахала до бровей, в прямом смысле ресницы цеплялись за очки, а сейчас… Ну обычные ресницы обычной женщины, бывают и получше.

Правда, отменять всё равно не хочу — привыкла к тому, что ресницы мягкие и на них хорошо ложится любая тушь, но крайне разочарована(((

п.с. И самое смущающее — в прошлый раз, помнится, сыворотка дала эффект потемнения кожи по линии роста волос, как у многих, а в этот раз ровным счётом ничего. Уже это настораживает, такое ощущение, что состав хорошо так поменяли или разбавили.
Ekaterina_Af 04 апреля 2018, 10:14
Как отметили выше, состав может заметно разниться. Возможно, в первом тюбике был биматопрост. Это простагландин, он и дал потемнение кожи. А последующие, видимо, уже без него.
allyss 04 апреля 2018, 10:15
Может первые составы поэтому и давали такой результат фееричный…
theseaofpink 04 апреля 2018, 12:36
Я удивлена, что вас нет эффекта от xlash, у меня он был потрясающий! Причем я пользовалась сывороткой не каждый день, а как получится, частенько забывала, но ресницы выросли очень заметно и потемнели… У меня сыворотка произведена в конце 2016 — начале 2017, если это важно :)
princessa_elfov 04 апреля 2018, 13:57
на мне тоже xlash не сработал. Карепрост улучшил ресницы, но ухудшил состояние кожи века- она была постоянно красная, зудела и сосуды стали очень видны (этот «эфефкт » так и не исчез, хотя уже года три прошло). Сейчас пользуюсь Long4Lashes Serum для роста ресниц, изменения увидела буквально на второй неделе использования. Не смотря на то, что в составе тот же биматопрост, на мою кожу век это средство никак не влияет, да и в целом комфортно в применении.
allyss 04 апреля 2018, 14:59
Если придётся выбирать между ресницами и кожей век, все наверное выберут второе, жаль что у вас так получилось очень(
princessa_elfov 04 апреля 2018, 15:38
да, карепрост у очень многих подобное вызвал, с ним лучше не связываться   Если у Вас еще не пропало желание подружиться с такого рода сыворотками, возможно, есть смысл попробовать Long4Lashes Serum. Негативных отзывов я не на него не встречала, да и раза в два дешевле, чем Xlash)
allyss 04 апреля 2018, 15:58
Спасибо, но я наверное пока возьму перерыв)
Marfanna 04 апреля 2018, 14:41
Попробуйте продолжить пользоваться Xlash. Я первые результаты заметила где-то через месяц, а максимального эффекта достигла через 4 месяца. Ресницы реально выросли, даже продавец в магазине косметики однажды сделала комплимент, не говоря уж о знакомых  
allyss 04 апреля 2018, 14:56
Попробовать не могу, он типа протух)
barbie-f 04 апреля 2018, 16:49
А я отращиваю ресницы с помощью капель от глаукомы Траватан — результат прекрасен! :)) Ресницы утощаются и удлиняются реально в течение двух недель, если наносить каждый день, потом, когда результат уже «на лице», — поддерживающая терапия: мажем раза два в неделю.
allyss 04 апреля 2018, 19:50
А это нормальный вариант для людей у которых нет глаукомы?
barbie-f 05 апреля 2018, 02:04
С вопросом «Ой, а это не опасно, если нет глаукомы?» надо с врачом советоваться, а не на Косметисте вопросы задавать. Разумеется, опасно, это же лекарство, блин! Странно, но, можно ли использовать XLash, почему-то у врачей никто не спрашивает, хотя в нём биматопрост — препарат для лечения глаукомы.
allyss 05 апреля 2018, 07:24
Я не хожу советоваться с врачом перед каждой покупкой косметики, и аналогия с XLash неуместна на мой взгляд
InGa17 04 апреля 2018, 23:04
Мне тоже интересно про капли от глаукомы для тех, у кого нет глаукомы. Вы этот способ сами себе назначили? Сколько времени каплями пользуетесь? Был ли перерыв в использовании, чтобы оценить эффект отмены?
barbie-f 05 апреля 2018, 01:56
А вы думаете, ваш биматопрост, который является действующим веществом в XLash, — это не те же капельки от глаукомы? Травопрост, содержащийся в Траватане, — это такой же простагландин, как и биматопрост. И что значит «сами себе назначили»? А вам XLash доктор что ли прописывает? Я же это себе не прям в глаз капаю, а наношу по линии роста ресниц. Да, я не впервые его использую, первый раз начала в прошлом июне, помазала месяца полтора, потом надоело. Ресницы отросли за две недели, классные, пушистые, хотя у меня свои вполне норм, но хотелось ещё клёвее. Дык вот, желаемый эффект был достигнут: ресницы стали упираться в очки, а в накрашенном состоянии вапче, до бровей. «Эффект отмены» следующий: ресницы выпадают (ессно, они линяют же) в стандартном режиме, на их месте растут «свои». Никаких «лысых глаз» у меня не было. Второй заход начала с НГ, эффект по шикарности такой же, как и в первый раз, но теперь я не ленюсь и поддерживаю его, мазюкая капли два раза в неделю. У ресниц полёт нормальный. С глазным давлением тоже всё ок.
InGa17 05 апреля 2018, 18:35
Какой мой биматопрост? Вы о чем? Вы не видите, что Вам написал не автор поста и, как минимум я нигде, не указала, что я вообще чем-то пользуюсь. А фраза «сами себе назначили» — означает именно то, что написано — Вы указываете в качестве средства лекарственный препарат ( предназначенный для решения медицинской проблемы, препарат на 100% лекарственный, а не косметическое средство с одним-двумя активными веществами ). Вас спросили — вы выбрали себе его сами? Что странного в этом вопросе и что Вам дает повод так реагировать?
barbie-f 05 апреля 2018, 02:12
Прабезапасность. Люди, вы же умные, да ведь? И знаете же, что лекарства в косметических целях не используют? А если и используют, то очень осторожно и предварительно посоветовавшись с врачом, ну реально, хотя б с какой-нибудь подружкой-докторицей. И что нельзя доверять «сарафанному радио» и ничё самим не проверять тоже знаете?
barbie-f 05 апреля 2018, 02:20
Простите, если показалось, что я злая тётка а на самом деле не показалось, гг, но это очень важно — забота о своём здоровье. И вот это вот бездумное «доверяние» фразам типа «А вот знакомая моей знакомой сказала...» — это реально опасно. Не верьте мне и моему опыту, посоветуйтесь с врачом :) Как бы круто я ни описывала эту реально работающую штуку  
allyss 05 апреля 2018, 07:33
Так никто вроде пока не побежал в очереди в аптеку стоять и вряд ли побежит после ваших пассажей о сарафанном радио, и риторических вопросах об уме, лекарствах и доверии
InGa17 05 апреля 2018, 18:46
Людям вообще нет дела до ваших личных качеств: доброты, злобы и тп. Вы упомянули о своем опыте решения проблемы, описанной в посте. Логично было предположить, что вы не против уточняющих вопросов и продолжения общения. Ну а рассказывать взрослым людям прописные истины о важности здоровья и указывать, куда им бежать и с кем им советоваться… мда…
Y gld 05 апреля 2018, 17:18
Мне еще странно то, что на сайте нет реальных фото выращенных ресниц. На российском фото с жирненько накрашенными ресницами, а на немецком вообще с наращенными. А почему нет фото с натуральными выращенными ресницами, если средство такое действенное?! Да и цена…
Winter_cherry 06 апреля 2018, 12:37
У меня ресницы похожи на ваши, недлинные, негустые, светлые. Три года назад я сделала татуаж межреснички по верхнему веку и, вместе с отвалившимися корочками, выпало множество ресниц. Уж незнаю, почему так получилось.
Я полтора месяца не красила ресницы тушью и два раза в день наносила касторовое масло. Оно сначала немного раздражало слизистую, потом это прошло. Ресницы отрасли заметно лучше, чем были до. Эффект держался около полугода, после стали такими, как были до процедуры татуажа.
allyss 06 апреля 2018, 12:47
Я 7 лет назад сделала процедуру аналогичную вашей, и у меня пропала где-то треть ресниц( я правда ничем не мазала и они сами вернулись к дотатуажному состоянию месяца через три