Доброго времени всем
Swiss Line — это космецевтика (косметическая продукция с лечебным эффектом, сформирована на стыке косметологии и фармакологии). Революционная клеточная технология, ставшая основой марки Swiss line, позволяет сохранить молодость и красоту кожи. Я рассказывала о двух продуктах марки, сыворотке и креме здесь. Крем я еще использую, а вот сыворотка уже закончилась. Уход от марки мне понравился и я решила приобрести еще одну сыворотку — Swiss Line Force Vitale Aqua-Pure Clarifying Serum.
Сыворотка прозрачная, гелевой текстуры, бледно-мятного цвета с приятным нежно-цветочным немного сладким запахом, довольно жидкая, отлично распределяется по коже и быстро впитывается, не оставляя жирной плёнки.
Удобный флакон с дозатором, из качественного пластика. Дозатор крепкий, «не плюется», выдает нормальное количество сыворотки.
Активные ингредиенты: пилинг-комплекс (комбинация гликолевой и салициловой кислоты, энзимов (ферментов), зеленой папайи), липаза, комплекс от покраснений (глицирризиновая кислота и цинк), бактериостатический комплекс (экстракт листьев мяты и гексамидин).
Состав: Water, Glycerin, Pentylene Glycol, Alcohol denat. Sd Alcohol 39-C, Propylene Glycol, Salicylic Acid, Sodium Hydroxide, Maltodextrin, Imidazolidinyl Urea, Glycolic Acid, Magnesium Gluconate, Hibiscus Sabdariffa Flower Extract, Hexamidine Diisethionate, Dipotassium Glycyrrrhizate, Ruscus Aculeatus Root Extract, Carira Papaya Leaf Extract, Subtilisin, Lipase, Hydroxyethyl-Acrylate/Sodium Acryloydimethil Taurate Copolymer, Carbomer, Benzophenone-4, PEG-12 Dimethicone, Fragrance, Polysorbate-60, Sorbitan Isosterate, Zinc Gluconate, Mentha Peperita Extract, PEG-12 Allyl Ether, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/Beheneth-25 Methylacrylate Crosspolymer, PEG-12, T-Butyl Alcohol, Alcohol, CI42090, Phenoxyethanol.
У меня нормальная/немного комбинированная кожа, Т- зона жирнит в разумных пределах, не шелушится нигде, сухих мест нет, к воспалениям не склонная. По утрам есть и «блеск» и «жир» на коже, после пары недель применения сыворотки все это осталось, но заметно меньше. Я активно с этим «жиром» не борюсь, считаю, в разумных пределах он должен быть, это всё-таки защитный процесс кожи и к тому же боюсь пересушить кожу. Поэтому сыворотка мне очень понравилась, что несмотря на спирт в составе, она создает мягкое «подсушивание». Я её использую утром, вечером у меня более питательный и увлажняющий уход. Сыворотка дает небольшое матирование, и мне его достаточно. При этом кожа увлажненная и выглядит ухоженной. И даже стала более гладкой, думаю сочетание кислот с энзимами дают такой эффект. Советую ее всем тем, кто в поиске хорошего кислотного ухода.
Производитель не делает сезонных ограничений в применении сыворотки, несмотря на наличие кислот в составе. Но у меня она в зимнем уходе.
Тип кожи: для смешанной и жирной кожи
Объем: 30 мл
Страна-изготовитель: Швейцария
Цена: 5648 рублей на официальном сайте.
Срок тестирования: более 2 недель.
Оценка: 5
Спасибо за внимание.
с уважением,
Оксана.
Комментарии
В Женеве этой марки нет. При том, что косметика очень активно продаётся в России оффлайн, это странно для Швейцарского бренда, не находите? Европейские и мировые интернет-магазины совсем не показатель, что они только не продают.
Марка создана Михаилом Массальским, зарегистрирована действительно в Швейцарии.
Я ничего не могу плохого сказать о марке, возможно она действительно хорошо работает, я ее не пробовала и не собираюсь, как уже сказала выше, к подобным брендам с эффектом Карло Пазолини у меня скептическое отношение.
И не воспринимайте мой комментарий в штыки, это не претензия к Вам или Вашему посту, просто отметила, что косметика, возможно, не очень-то и Швейцарская
Бренд не представлен ни в одной косметической и аптечной сети Женевы. Ни в Маноре, ни в Глобусе, Купе, Маррионо, Дугласе и тд. о такой косметике не слышали. На официальном сайте среди точек продаж в Швейцарии указаны 7 клиник и 3 деревенские аптеки. И было бы логично, что марка не продаётся в рознице, тк назначается специалистами по потребностям кожи. Но на том же официальном сайте представлено 50 точек продаж в России, от ИБД, Рив Гоша и ко, до дьюти фри. Никого ни в чем я не пытаюсь убедить, просто констатирую факт.
Этой маркой я давно была заинтересована в связи с большим количеством положительных отзывов на неё. Искала долго. Безуспешно.
Марка называется в Европе полностью Swiss line by Dermalab. Марка Dermalab существует давно. А дальше действует стандартная схема. Можно купить технологию из имеющихся, дать имя новой марке, если мне память не изменяет, раньше не было обязательно даже иметь гражданина Швейцарии в качестве директора, любой человек мог зарегистрировать марку при наличии уставного капитала начиная от 20 000 евро, что, согласитесь, очень скромная сумма для регистрации марки.
А еще можно заплатить гораздо больше и заказать разработку новой технологии. За основу в случае, если речь идет о быстром получении прибыли, берется уже существующая технология, в нее вносится небольшая модификация и вуаля, готово! Можно даже легенду заказать подходящую, вроде цветов из-под снега. Легенду посоветует подходящую продавец технологии в зависимости от особенностей самой технологии.
Технология будет действительно швейцарской, разработанной с учетом всех норм и правил. Но продукт производится для конкретной страны-заказчика. Из ИМ он может попасть и в другие страны, и в салонах других стран на нем тоже могут работать, так как цена такого продукта будет ниже, чем у той же La Prairie (я ее в качестве примера привожу).
Сайты в таких случаях бывают на двух языках, как вы совершенно верно заметили, на русском и английском. У швейцарских «Швейцарских» продуктрв сайты всегда на английском, французском и немецком. Если продукт зарегистрирован в кантоне Тичино, еще и на итальянском.
Мне известны несколько таких брендов, как Swissline. Зачастую сложно или невозможно отыскать точный адрес самого завода, только адрес, по которому зарегистрирована марка.
В поддержку автора поста — излагать в посте то, что не является официальной информацией о марке и истории ее создания, а равно доводы, вроде англо-русской версии сайта и т.п. — противоречит правилам данного ресурса. Не знаю, под какой конкретно пункт правил это подпадает, но мне приходилось сталкиваться с данным обстоятельством при написании поста.
Надеюсь, автор поста понимает, что комментарий не является критикой поста либо отрицательным мнением о продукте. Продуктом не пользовалась и личного мнения о нем высказывать не могу.
Речь шла сугубо об общем порядке регистрации марок.