Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.03.2011
7096

Chanel Precision UV Essentiel Anti Pollution Spf50/pa+++

Наступила весна, вылезло яркое солнышко и я в панике начала штудировать интернет на предмет эффективной защиты от солнца. Всю осень и зиму делала пилинги с АНА, поэтому обновленную за это время кожу очень хочется защитить как можно надежнее.

Перерыла весь Брокард в поисках хорошего санблока с физическими фильтрами. Оказалось не так то и просто, в подавляющей массе санскринов присутствуют лишь химические фильтры (многие утверждают, что лишь в том случае если средство в достаточном объем содержит титаниум диоксид и оксид цинка тогда можно со спокойной совестью накладывать сверху тон не боясь, что защита разрушится). Я не знаю насколько это соответствует действительности, но я решила перестраховаться… лучше перебдеть

Перечитав ингредиенты пяти-шести кремов, я уж было развернулась уходить, но консультант поднесла мне этот флюид, я изучила состав и решила, что он должен быть достаточно эффективным. В нем есть и физические и химические фильтры.

Описание:
Chanel Precision UV Essentiel – это незаменимое средство для женщин, которые осознают вредное воздействие солнечных лучей и хотят защитить свою кожу, предупредить появление пигментных пятен.

Chanel Precision UV Essentiel с фильтром SPF 50/PA+++ защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, негативного воздействия окружающей среды и свободных радикалов.
Шелковистая текстура этого средства, обогащенная увлажняющими активными веществами, ложится прозрачной вуалью, не оставляя жирного блеска, и делает кожу невероятно мягкой.

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛУЧИ (UV): Комбинация минеральных «экранов» – оксида цинка и диоксида титана – и химического фильтра эффективно и надолго защищает кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей.
SPF 50 и PA+++ защищают кожу от ультрафиолетовых лучей спектра B (UVB) и спектра A (UVA). Молодость и состояние кожи находятся под надежной защитой.
СВОБОДНЫЕ РАДИКАЛЫ: витамин Е действует как антиоксидант.
ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: комплекс, состоящий из растительных, морских и произведенных, на основе биотехнологий, компонентов, помогает защитить кожу от негативного воздействия атмосферных загрязнений и тяжелых металлов.
ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА: экстракт лакричного корня помогает предотвратить появление пигментных пятен.

Вот состав, практически на первом месте присутствует оксид цинка, что не может не радовать, значит его там достаточно, значит защита будет хорошей. Там, конечно, много разной гадости в виде спирта на 6 месте, силиконов и т.д. а где сейчас этого нет?, но тут уж выбора мало, поэтому я закрыла глаза на это.
Флюид перед употреблением надо взболтать, внутри находится металлический шарик, звучит как погремушка  

Вот такой маленький флакончик, всего 30 мл
Консистенция молочная (средство вытекает из тюбика), шелковая, очень и очень легкая, практически невесомая. Отдушка сильная, мне не очень нравится этот химический запах. Распределяется по лицу легко, экономично, совершенно не жирнит кожу (чем грешат практически все санскрины), не выбеливает, под макияж ложится отлично, не скатывается. Пользуюсь не долго, но пока не заметила, чтобы флюид забивал поры.
В-общем я ооочень довольна, и прежде всего тем, что кожа не жирная от него!  

Цена: ок 600 гривен (точно не помню)
Оценка: 5+++

Лучшее за месяц

Комментарии

Katrinka 27 марта 2011, 11:47
Очень ждала этот отзыв. Учту теперь этот флюид.
izdaleka 27 марта 2011, 11:50
Спасибо за отзыв, буду иметь это средство ввиду для поездки в жаркие места. Было бы интересно знать, на какое количество времени он сохраняет свои защитные качества после воды. Обычно на скринах для пляжа пишут, например 4 часа и т.д. Понимаю, что это Шанель, а не средство из апетеки, но если там много цинка, то наверняка какая-то водная переносимость должна быть.
Pogoda 27 марта 2011, 11:55
Даже не знаю… Я брала это средство исключительно для города и под макияж. Для пляжа обычно беру аптечные марки (Авен люблю), на отдыхе не крашусь, поэтому мне не принципиально жирнит средство или нет… Лишь бы поры не забивало.
princesshelena 27 марта 2011, 12:25
маникюрчик  
извините, что не по теме, но не могла не отметить)
Pogoda 27 марта 2011, 12:39
Спасибо   Мастер у меня мастерица  
Joy 27 марта 2011, 12:52
Прекрасный отзыв и такой нужный… Спасибо большое! В избранное…
Helga_Ekb 27 марта 2011, 12:53
Стесняюсь спросить: а вы его под дневной крем наносите или как самостоятельное средство, сразу под мэйк?   Плохо я в таких штуковинах разбираюсь.
Pogoda 27 марта 2011, 13:01
Его надо наносить самым последним шагом в уходе, перед макияжем. Т.е. сначала дневной крем, затем этот санскрин, затем макияж…

Лично я мажу его сразу после умывания (не люблю перегружать кожу), жду минут 5-10 и приступаю в мэйк апу.
pretty_as_swastika 27 марта 2011, 13:08
разве если сверху нанести макияж, то экран своих свойст не потеряет??? я читала, что если что угодно(пудра, тон) самым тонюсиньким слоем нанести, то какая то цепь рвется и экран теряет свои свойства
Pogoda 27 марта 2011, 13:18
Почитайте пост внимательно, там есть ответы на эти вопросы. Фильтры тоже разные бывают.
pretty_as_swastika 27 марта 2011, 13:22
а что можете по поводу этих составов сказать?
1.Aqua, Cyclomethicone, Octocrylene, Butylene Glycol Methylporpanediol, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Homosalate, Butyrospermum Parkii Butter, Polyamide-5, Lauroyl Lysine, Polymethylsilsesquiosane, Titanium Dioxide, Alcohol Denat, Ethylhexyl Salicylate, Phenylbenzimidazole Sulfonic Acid, Glycyrrhiza Inflata Root Extract, Tocopheryl Acetate, Sodium Copolymer, Trimethoxycaprylylsilane, Trisodium Edta, Bht, Phenoxyethanol, Ethylparaben, Methlparaben
2.Aqua, Octocrylene, Glycerin, Butylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Phenylbenzimidazole Sulfonic Acid, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Homosalate, Polyamide-5, CI 77891, Stearic Acid, Dimethicone, Alcohol Denat., Ethylhexyl Salicylate, Glyceryl Stearate, Titanium Dioxide, C18-36 Acid Triglyceride, Polymethylsilsesquioxane, Glycyrrhiza Inflata Root Extract, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Butyrospermum Parkii Butter, Stearyl Alcohol, VP/Hexadecene Copolymer, Cetyl Alcohol, Trisodium EDTA, Chondrus Crispus, Trimethoxycaprylylsilane, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Mica, BHT, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol, Ethylparaben, Methylparaben, CI 77492, CI 77491, CI 77499
Pogoda 27 марта 2011, 13:32
Я бы не купила эти два средства. А что это за крема? Оба напичканы химическими фильтрами. В первом титаниум диоксид аж на 11 месте, следовательно его там ничтожно мало. И как раз хим фильтры при нанесении сверху тона сильно теряют свои защитные свойства.

Надо искать, чтоб на первых позициях были оксид цинка или титаниум диоксид, тогда это будет уже физическая защита, которая будет работать если сверху наносить мэйк.
Почитайте, очень полезный пост
Pogoda 27 марта 2011, 13:36
Вот еще очень толковое разъяснение от Alis:

Если это физический экран (диоксид титана, окись цинка, производные силиконов), он не сотрется от нанесенного сверху чего-то еще. Но есть и химические фильтры (производные цинноматов, эфиры салициловой кислоты, бензохиноны), вот как раз в этом случае, если что-то нанести на них, они потеряют способность поглощать и преобразовывать излучение. Поэтому смотрите, какой класс фильтров в средстве — это можно определить по составу.
pretty_as_swastika 27 марта 2011, 13:42
сПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
emaskina 27 марта 2011, 17:34
не знаю кто такая Alis, но она вас в заблуждение ввела: от типа фильтра (минеральный/физический или химический экран) это не зависит. После того, как фильтр впитался в верхние слои кожи, можете смело накладывать на лицо килограммы мэйка, фильтр будет действовать!
Alis 27 марта 2011, 18:26
Элис это я… Мы с мужем оба технари, обсуждали этот вопрос на досуге. По физическим фильтрам мнения сошлись, что ничего им не будет, а по химическим на мою имху, нанесенные сверху средства могут повлиять на состав и соответственно хим.реакции преобразования. А он считает, что и химические фильтры будут работать даже если сверху пудра, ибо УФ-излучение без проблем проходит даже сквозь одежду.
Что до меня, то у меня экран от Урьяж Исеак, СПФ50.
emaskina 27 марта 2011, 18:36
очень приятно:))) я врач, а не технарь, поэтому вообще не понимаю какая разница и что меняется от природы санскрина? Косметологи пишут, что «вещество» проникает в верхний слой эпидермиса и распределяется там (поэтому рекомендуют подождать после нанесения экрана 15 мин, прежде чем выходить на солнце).
Alis 27 марта 2011, 19:15
Ну если вы врач, у вас должна была быть и физика, и химия… Если не понимаете — подумайте, на каких принципах основано действие фильтра. Физический рассеивает и отражает уф-лучи, химический преобразовывает и поглощает. Соответственно им нужны разные условия для работы.
Мне не нужно медицинское образование, чтобы после нескольких курсов общетехнической физики представлять себе, что такое УФ-излучение и как его можно нейтрализовать.
emaskina 27 марта 2011, 19:35
какой-то вы тон выбрали странный…
по существу дела: не важно отражает вещество солнечные лучи или поглощает, защитный слой создается в верхнем слое эпидермиса, куда пудры-румяна не проникают. Главное, чтобы его было достаточное количество/концентрация, ведь речь идет о микрочастицах.
А теперь уже есть инкапсулированные «фильтры», хотя у меня информации об этом мало. Может кто-то знает подробности, поделитесь, пожалуйста!
Pogoda 27 марта 2011, 18:37
А вы можете конкретно процитировать эту инфо с сайта, что б уж расставить все точки над i?
Можно даже на английском…

Потому как я читала такое мнение не только от Элис. В инете много кто так считает…
Комментарий удалён
Pogoda 27 марта 2011, 18:46
Спасибо, буду изучать…

Теперья ваще запуталась… получается, что можно не парится с составами, выискивая только минеральные фильтры…
emaskina 27 марта 2011, 18:51
надо только проверять, чтобы была и UVB (она во всех средствах), и UVA — защита (эта есть не везде). А вот химический или минеральный не важно, если только не очень чувствительная кожа (как у меня, например)
Pogoda 27 марта 2011, 19:05
Последние санскрины которые я покупала все заявляют и UVB и UVA.
Но все равно нужно немного разбирать составы, вот Ольга Тарасова делала обзор своих средств, а на проверку оказалось половину надо выкинуть… Тут
Pogoda 27 марта 2011, 20:02
Пола Бегун авторитетная для меня фигура…

Я прочитала всю ссылку… Там не было конкретно сказано о том, что макияж сверху крема с СПФ не разрушает его действие. Ничего…

Была лишь инфо что те кто не любит жирные структуры крема с СПФ, могут защищаться лишь пудрой с СПФ, единственное, что наносить ее надо плотным слоем. А так же, что оксид цинка и диоксид титана в составе надо предпочитать людям склонным к аллергиям и чувствительной кожей…

Следовательно рациональное зерно в словах Элис все таки есть…
Miss_O 17 мая 2011, 01:03
Оксид цинка и диоксид титана имеется в составе пудр, как минеральных, так и компактных. (Ну не во всех, но все же :) Собственно, напрашивается вывод- пудра будет защищать от солнца?
Pogoda 17 мая 2011, 13:27
Чтобы такая пудра надежно защитила от солнца, ее надо класть равномерно плотным слоем. В жизни мало кто так делает, иначе все ходили бы с масками на лице. Поэтому для надежности сначала лучше все таки наносить экран и перестраховаться пудрой с СПФ.
Helga_Ekb 27 марта 2011, 13:26
спасибо большое! Я просвятилась ( темная душа ). Очень захотелось эту штуку!
pretty_as_swastika 27 марта 2011, 12:58
тоже хочу себе на лето такой экрам, только от Eucerin, с тонирующим эффектом, а то у меня цвет лица ну очень неровный.
но где то читала, что солц.защитные крема с высоким спф, провоцируют прыщики, забитые поры и вообще блестят. не замечали такого?
Pogoda 27 марта 2011, 13:04
Конкретно этот ничего из перечисленого вами не делает. Очень он легкий.   Сама не могу поверить, что такое бывает с таким высоким СПФ.
pretty_as_swastika 27 марта 2011, 13:06
у одной девушки от Клиник такое было, у другой от кларинс что ли… поэтому и задумалась.
Lipochka1981 27 марта 2011, 13:50
Очень порадовал флюид своим СЗФ 50. Нужно обязательно попробовать, а то в моем Кларансе только 15. Думаю, что их явно маловато. Спасибо за пост!
verdy154 27 марта 2011, 14:23
А меня как раз 50 и смущает… Только пришла от косметолога, которая мне сказала, что летом (если не в Египте, конечно) максимум нужен СПф 30, иначе кожа сама перестает работать
Pogoda 27 марта 2011, 14:40
Первый раз такое слышу  
verdy154 27 марта 2011, 14:45
Ага, я тоже сегодня первый раз об этом услышала, причем от косметолога с очень хорошей репутацией… и вот. спешу донести до общественности
VicTusia 27 марта 2011, 16:00
Мне на днях дерматолог тоже сказал, что выше 30 защиты не бывает…
Спасибо за отзыв, возможно приобрету это средство.
margoo 27 марта 2011, 14:27
О! Это классная вещь! Поехала за ней в магазин, а там она закончилась… пришлось покупать защиту другой фирмы, но когда закончится-обязательно куплю эту! Мне ее нанесли на кожу, действительно, очень мягкое, незаметное средство, сразу впитывается, в общем-супер! Защищает от всех видов лучей… Поздравляю вас с покупкой!!!
Pogoda 27 марта 2011, 14:42
Спасибо большое. Буду смотреть, не повылезают ли мои веснушки с ней.
Robella 27 марта 2011, 14:44
Санскрин который не жирнит кожу — это действительно находка!
В избранное, чтоб не потерять инфу
max-max 27 марта 2011, 15:15
молодец, нашла экран для города…
надо посмотреть в магазине — не видела его раньше никогда.
Pogoda 27 марта 2011, 16:21
Да уж, совсем с ног сбилась… Ну теперь то моя душенька спокойна :-))
fashion_addicted 27 марта 2011, 15:34
то что надо!
спасибо за пост!
Christina_Guettler 27 марта 2011, 15:39
у меня прошлым летом был нехилый отливантик такого санскрина, я осталась довольна! особенно его впитываемость и то, что не выбеливает лицо.
Pogoda 27 марта 2011, 16:24
А как ваши веснушки с ним, не стали ярче?
Christina_Guettler 27 марта 2011, 16:57
за 3 недели понять не успела. но в целом лицо стало светлее.
Pogoda 27 марта 2011, 18:41
Спасибо,   а то я как не прячусь за санскринами веснушки все равно становятся ярче. Посмотрим, что будет с этим, когда солнце во всю силу запалит…
Elina 27 марта 2011, 15:55
Спасибо за пост!
К сожалению, у нас пока мало внимания уделяют защите кожи от солнца. Даже мои образованные красавицы-подруги удивляются: «Мы ведь не на пляже, зачем защита?» Из-за такого подхода, видимо, этот санскрин трудно найти в магазинах(( Уже полгода пользуюсь санскрином ЛаМер (30 СПФ), но на лето хочу все-таки найти Шанель
Pogoda 27 марта 2011, 16:23
А я искала экран Кларанс, но пока нам еще не завезли, в перспективе только… Хорошо, что нашлась альтернатива такая хорошая…
gos255 27 марта 2011, 17:20
Спасибо за пост! Как раз озаботилась покупкой чего-то подобного.
Появилось несколько вопросов:
1. Наносите на голое лицо, т.е. без увлажняющ. крема, эмульсии?
2. По Дарфану ничего сказать не можете (м.б. в магазине видели), видела в инете спрей с защитой 50, как-то захотелось его. Но до магазинов еще не добралась.
Pogoda 27 марта 2011, 18:42
Дарфан мне даже не предложили.
Я наношу на голое лицо, т.к. у меня очень жирная Т-зона, не хочу наслаивать…
gos255 27 марта 2011, 19:02
Спасибо!
Как раз сейчас сижу в нете и ищу разную инфу, так о Шанельке очень много положительного написано.
emaskina 27 марта 2011, 17:39
Очень пост своевременный! Я вот уже на лето прикупила минеральный экран от Avene! рекомендую: СПФ 50, минеральный экран (у меня аллергия на химические фильтры, к сожалению), абсолютно нежирный, без запаха, с легким розоватым оттенком (на коже его не видно).
Прошлым летом пользовалась Клиник City Block SPF25: тоже очень приятный, для моей кожи был как легкий тонирующий крем (у него бежевый такой цвет)
Pogoda 27 марта 2011, 18:44
Мне Авен жирнит сильно, плывет под макияжем. Беру только на пляж его, когда не крашусь…
emaskina 27 марта 2011, 18:49
обычная эмульсия мне тоже дает неприятную жирность, а вот минеральный экран почему-то нет.
Luban4ik1 04 мая 2011, 17:05
Ой… а так интересно про Авен… а не подскажете точное название средства, или, если есть возможность, картиночку?  
У меня как раз уход от Авен, и я раз в поисках экрана на лето (с другими марками как-то не очень хочется смешивать), а я на сайте никак не могу никакую информацию на эту тему найти может, плохо ищу?  
emaskina 04 мая 2011, 21:51
Avene HIGH PROTECTION Mineral cream SPF50 INTOLERANT SKIN 50ml
Авен солнцезащитный крем SPF 50 с минеральным экраном 50мл
Luban4ik1 06 мая 2011, 21:12
Да, спасибо большое  
Pogoda 09 мая 2011, 19:49
О, такой я еще не пробовала… да и не видела в продаже. При случае обязательно приобрету.

Я раньше на пляж всегда брала в оранжевой тубе, вот он сильно жирнит.
emaskina 09 мая 2011, 21:55
в оранжевом тюбике — это «неминеральный» экран
Vision 27 марта 2011, 19:55
покупала этот флюид перед прошлым летним сезоном… от пигментации не спас меня вообще, но вот качества отменные, легкий, не жирный, отлично впитывается, не скатывается под макияжем.
Только вот хватит месяца на три, я в дополнение и Ланкастер покупала.
В этом году планирую взять Урьяж или Авен.
Выбор экрана очень важный этап в уходе летнего периода.
Спасибо за отзыв
Pogoda 27 марта 2011, 20:04
Не спас от пигментации??? В условиях города?
Vision 27 марта 2011, 20:11
нет, не спас, пятна проявляются, так как солнечная активность гораздо сильнее кремов, НО меня радовало то, что она хотя бы не увеличивалась (пигментация).
Pogoda 27 марта 2011, 20:59
Жаль, я так не хочу чтоб веснухи выскакивали…
Vision 27 марта 2011, 21:06
ну об этом можно будет спросить вас, например, в конце сентября — все-таки точный отзыв по веснушкам))) может на вашей коже не проявятся), вот сравним как раз
Pogoda 27 марта 2011, 21:39
Ок, договорились.   Вернусь к этому посту в сентябре, если не забуду
OlgaTarasova 28 марта 2011, 19:35
С покупочкой тебя еще раз! ничего же что я на ты?)
меня тоже кстати всегда волновал этот вопрос — не опасно ли наносить мейк поверх солнцезащитного крема?
Вроде ты все правильно пишешь, единственно, я бы не советовала сильно тереть кожу, нанося декоративное средство поверх Шанель, потому что физический экран можно повредить — изменить плотность покрытия в разных местах… Я стараюсь минеральную пудру поверх крема наносить похлопывающими движениями, чтобы не повредить экран)) (пудра кстати, тоже СПФ имеет   )
Pogoda 28 марта 2011, 20:18
Спасибки, Олечка! Конечно на ты  
я тоже так решила, буду аккуратнее наносить мэйк на экран и стараться отдавать предпочтение оксиду цинка и титаниум диоксиду

на днях консультировалась у двух серьезных врачей, обе утверждают что не разрушается защита от мэйкапа, мол, вы же не трете лицо, полотенцем например или в воду не ныряете…
max-max 28 марта 2011, 20:22
сегодня в магазине на меня смотрели как на сумасшедшую, когда я спросила экран Шанель…
в итоге — сказали у нас нет. я не поверила — перерыли вместе со мной все запасы и точно нет.
но и это еще не все: так в заключение меня спросили, а что это вообще такое…
я в ауте…
Pogoda 28 марта 2011, 21:32
Да уж, компетентность наших консультантов оставляет желать лучшего…
В Киеве везде есть этот флюид (некоторых консов слово «экран» озадачивает и я его не использую), может плохо смотрели. Это все же не новинка…
max-max 29 марта 2011, 10:01
у нас на севере (у Белого моря) его нет. мы внимательно с консом смотрели.
видно к нам его не привозят за ненадобностью (спросом не пользуется).
солнца у нас мало и никто от него не защищается.
экрана Кларанс у нас тоже нет ни в старом виде, ни в новом виде (видно по той же причине, что и Шанель).
я экран Кларанс покупала пару-тройку лет назад в Москве.
мне он понравился, но хочется что-то новое попробовать.
слово «экран» я тоже не употребляла. говорила флюид от солнечных лучей с защитой 50.
Pogoda 29 марта 2011, 14:58
Раз солнца мало, зачем вам такая большая защита, 50? Может 15-20 достаточно будет7
skarlet02 28 марта 2011, 20:53
очень интересная и самое главное актуальная штучка, хотела приобрести, но мне отвечают что не слышали про него… на сайте лету я тоже его не нашла?? это только вышло и до нас пока не дошло??
хочу, но не знаю где купить…
Pogoda 28 марта 2011, 21:34
Нет это точно не новинка, Vision еще в прошлом году делала пост. В Киеве в Брокардах он есть…
lotta81 29 апреля 2011, 14:35
Я благодаря вашему посту купила вчера это средство, в ИДБ без скидки стоит 2270 примерно, но вчера была какая-то акция и мне сделали скидку 25 процентов
Не могу пока оценить эффект, но эмульсия все же выбеливает лицо, я не смуглокожая, но все равно выбеливание (деликатное) есть
Но думаю, этот эффект будет со всеми средствами с оксидом цинка в составе, потому что окись цинка белого цвета
Pogoda 01 мая 2011, 21:35
Выбеливает конечно. Но это настолько незначительно, что это не является недостатком. Я очень довольна этой эмульсией, могу сказать, что веснушки мои не стали ярче, хотя солнце у нас очень яркое. Значит защита работает.  
VicTusia 01 мая 2011, 22:09
Я тоже готова терпеть легкое выбеливание, главное — защита от солнца хорошая +косметику поверх наносить можно.  
Pogoda 01 мая 2011, 22:14
Да, классная штука, однозначно буду покупать еще. Может только Кларанс-экран еще попробую, если найду.
lotta81 03 мая 2011, 10:14
Я Кларанс искала в 3х ИДБ в Москве- еще нигде нет, хотелось только минерального фильтра на лице…
lotta81 03 мая 2011, 10:29
Да я и не ропщу на выбеливание, сверху наношу минеральную пудру и порядок)) Главное, что эмульсия защищает, а то у меня за неделю без защитных средств появилась куча крупных веснушек(((
Vanilla 21 мая 2011, 10:10
сначала хотела от МАС взять, там тоже спф 50! но его никак не привезут.
но терь возьму от шанель!!! доверяю вам, если вы кислоты круглый год используйте, и это средство не вызывает у вас нареканий, значит действительно хорошо работает и защищает!
Pogoda 22 мая 2011, 20:25
Берите, не пожалеете.   У меня пока даже веснухи не проявились, хотя солнце у нас палит нещадно!
Vanilla 23 мая 2011, 18:29
купила уже)) довольна как слон)) не жирнит воще кожу))
ну если веснушки даже не появились, значит реально работает!!!
Vanilla 23 мая 2011, 20:09
только все таки волнуюсь, защита не разрушаецо после того как тоналку кистью наношу…
Pogoda 23 мая 2011, 23:51
Не разрушается. Главное подожди минут 15 перед нанесением тоналки, чтоб фильтры уселись как следует.
Vanilla 24 мая 2011, 00:04
ого!!! 15 минут… я пару минут обычно жду… но теперь знать буду…
Cristiana 05 июля 2011, 23:22
Так это для лица или для тела?
max-max 05 июля 2011, 23:27
конечно, только для лица…
Cristiana 06 июля 2011, 14:18
Cпасибо) Тоже себе ищу крем с защитой для лица) А как она себя ведет с кожей склонной к жирности?