Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.10.2014
40093

Скажи ДА «био-армированию» против кисетных морщин

Наверное вы думаете, что этот пост будет о кровавых процедурах? Не-а! Всё в ваших руках, точнее… в усах! Читаем?  

Кисетные морщины – это мелкие вертикальные морщинки, которые пересекают контур верхней губы. Основные факторы их формирования следующие:

— курение
— мимика (в том числе при курении)
— солнце
— возрастное замедление синтеза белков кожи
— недостаток выработки эстрогена

Я видела женщин (как фотограф, я вижу много женщин во всех деталях), у которых эти морщинки наметились уже до 30 лет. В отличие от межбровного пространства, их нельзя нейтрализовать ботоксом. Ваш муж наверняка воскликнет «Ботокс в рот?! Хотя бы на пару дней! Сколько?» Но врач-то не согласится )) Поэтому кисетные морщинки правят инъекциями красоты, а также различными пилингами.

И всё бы хорошо: не курим, едим лосося самого-самого дзикого, ну и ежедневно увлажняем… Но тут попалась мне интересная мысль из книги Дианы Биховой «Красота изнутри и снаружи». Эта книга не издается, кажется, и я брала на руках, на английском. Очень интересная книга, написанная врачом.

Так вот, доктор Бихова пишет, мол, а вы никогда не задумывались, почему у женщин кисетных морщинок больше, чем у мужчин? А потому, объясняет она, что у мужчин… толстые усы! И они (усы), как те самые нити для армирования, попросту держат кожу каркасом. Вот как!

«The skin above and below men’s lips is thicker and is reinforced from within by numerous mustache and beard hairs embedded into it, so it does not wrinkle as quickly. Thus supported, lips retain their fullness. Women who use wax to remove ther hair on their upper lip deprive the lip of the support of these hairs and are more vulnerable to wrinkles than women who do not.» Beauty from the inside out. Diana Bihova, Connie Schrader. 1987. p. 120

К тому же мужчины ежедневно бреются, а бритье относится к малоизвестному у нас методу skin planing, это когда бреют всё лицо в качестве пилинга. Об этом есть недавнее видео от одной моложавой американки (ей вроде 48-49). Вот посмотрите как делается derma planing по крему на гликолевой кислоте.



Вернемся к нашим кисетным усам :) Одну искренне вашу южную леди природа наградила усиками, которые более-менее заметны. Поэтому я испробовала всё, от воска до перекиси водорода. В итоге, уже много лет как, я остановилась просто на бритье. Я никогда особенно это не афишировала, так как у меня был какой-то комплекс «что ж я как мужик-то бреюсь». Сейчас, вооруженная новой информацией, я очень рада, что и с комплексом можно распрощаться, и заодно какую все-таки пользу принесло мне это решение!

От воска волосы удаляются совсем. А от бритья они остаются сидеть в коже. Поэтому если у вас усики «южной конституции», то подумайте хорошенько: может все-таки не воск или лазер, а… бритва? Я «дерма-планирую» себе под носом раз в 3 дня, и это занимает ровно 30 секунд, без боли и бесплатно. О чем вообще говорить?!

А вот интересно, так, подумалось… Инь и Янь данной проблемы состоят в том, что возрастные изменения с губами часто идут рука об руку: более толстые волосы и морщинки с пигментацией появляются одновременно у женщин после сорока, которые раньше «страдали» лишь светлым пушком. Многие видят темные волосы как катастрофу. «Я старая и бородатая». А зря. Вас обманули. У вас теперь, наоборот, природные нити в лице стоят! Это шанс, который вы теперь можете использовать против кисетных морщинок. То-есть, бежим за бритвой!

Напоследок, вот пример: Джулия младше Джорджа на 6 лет, причем на фото улыбается. Но все равно видно, у кого кисетных морщин больше. Я выбрала примеры людей, которые 99% не делали филеры туда.

Надеюсь, этот пост поможет воспрянуть духом немного усатым женщинам   Пусть бледноволосые теперь завидуют вáм!

Что скажете? Понравился ли вам совет доктора Биховой? Начнете брить или уже?

Лучшее за месяц

Комментарии

Manticora 29 октября 2014, 13:18
Даже не знаю… Как-то в юности я нашла у себя признаки усиков на верхней губой(на самом деле это был пушок, но в 13 лет — «катастрофа! у меня растут усищи!!!», и побрила бритвой. А мама напугала меня, что если волоки сбривать, то они утолщаются и густеют. Такое не раз слышала от косметологов. Может, я до сих пор в средневековье живу и это не так?  
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:48
Ибо не косметолог, могу сказать только за себя: я пару раз брила щеки. Щетина не выросла  
Kaloshina 29 октября 2014, 13:18
а если волосы темные от природы, получается, что когда они станут толще от бритья, будет видно пеньки от них?  
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:49
Бритье — это наука, там и распаривание, и масло, и пенка, и конечно, ежедневное отшелушивание мягкими кислотами от вросших волос. У меня пеньков дня 2-3 точно нет. Но опять же, может у вас волосы намного темнее моих.
Kaloshina 29 октября 2014, 14:17
кардинально черные, видно усы если ну очень близко ко мне подойти и под глазами в сторону висков немногог, хотя за всю жизнь никто в меня пальцем не тыкал, так что я смирилась  
Rossetto 29 октября 2014, 13:22
Обожаю ваши посты! Как всегда потрясающе интересно, информативно и полезно. Теперь надо думать, как отращивать усы, а то я радовалась, что у меня их нет, и зря!)))))
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:50
Большое спасибо!  
RUS_Lana 29 октября 2014, 13:25
Ох как на видео дама бодро бреет широко и размашисто прямо по губам  
Я тоже так обрабатываю свою кожу, сбриваю «детский пушок», в принципе он не мешает, но становится «пушистым персиком» при нанесении пудры, а мне так не нравится. И по контуру нижней губы (что видно только если в неё уткнуться глазом) тоже он есть и я его убираю. Но бритвой орудую крайне аккуратно и медленно, иначе срежу пол-губы…
Anna_Bel 29 октября 2014, 13:46
Щетина есть или нет после бритья?)) Вы где его сбриваете? Где «баки» у мужчин, или где усы?
RUS_Lana 29 октября 2014, 13:54
вопрос про щетину и баки адресован мне?
Anna_Bel 29 октября 2014, 14:02
Да-да)) вы написали что сбриваете пушок — я просто не поняла где именно на лице:) у меня например пушистые те места, где у мужчин «баки» — боковая часть лица, ближе к ушам. И нет ли от сбривания этого пуха щетины, т.е., не трансформируется ли эта пушистость, как многие пугают, в конкретную такую щетину?
RUS_Lana 29 октября 2014, 14:22
да, именно там и по границе (контуру) нижней губы (там он почти у всех есть), совсем-совсем светлый пушок, его никому не видно… но меня прям бесит. Никакой щетины не образовывается, со временем появляется опять такой же тоненький и светленький.
Anna_Bel 29 октября 2014, 13:45
Взяла зеркало, поглядела — усов нет(( И кисетных морщин, ТТТ, тоже нет (34 года, и я курю). Видео с бритьем не поняла — она прямо бритвой бреет?! ВСЁ лицо, в т.ч. и по губам?! Кстати, насчет ее 48-49 лет я сомневаюсь, глядя на тургор кожи на груди и плечах, а так же шею. Ибо к 50 редкая птица долетит до середины Днепра женщина имеет столь молодую кожу тела. А ежели она у нее реально такова, то бритье тут ни при чем — это генетика хорошая))
Извините за наглость, а нельзя ли в пост ваше фото, «до» бритья и после?
PS: у меня знакомая дама бреется, но skin planing там ни при чем — это она на спор с братом как-то раз побрилась и с тех пор вот… бреется и бреется, ибо щетинка хоть и небольшая, но имеет место быть. Напишу ей, утешу, что все к добру и теперь быть ей вечно молодой, только пусть на кислотах бреется, а не на «нивея фор мен».

UPD. Подумала, что бритье суть регулярное механическое повреждение кожи, и ей нет другого выхода, кроме как «сопротивляться» запуская усиленный механизм обновления. Так что, возможно, в бритье есть доля положительных моментов.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:03
Да, бритвой все лицо.
Я верю, что ей 48, просто она на кислотах сидит и следит за мимикой, плюс скуластое лицо. Но голос, интонации и уголки губ выдают возраст.
Моих фото полно в блоге (вот губы черные в посте это мои), а показывать «до»… ну уж так поверьте, что ли  
Я брила щеки несколько раз, щетины нет, все как и было. Пусть ваша знакомая бреется чем-то полезным, конечно )) На масле, например.
speakingtomato 29 октября 2014, 13:46
Вы знаете, а мне стало таааак страшно, когда она бодренько так по лицу, да по губам (!) бритвой, бритвой… Мысль о усах = нитях впечатлила, но сижу в ступоре…
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:04
Да, я представляю!  
alena21131 29 октября 2014, 15:49
Согласна с вами, я когда смотрела — меня аж дрожь пробрала…
Fortune 29 октября 2014, 13:46
Вот теперь не знаю, что и хуже, то что у меня нет/пока нет пушка над губой или знакомство с проблемой кисетных морщин, ранее мне неведомой  . В моем случае незнание проблемы — вариант спокойной жизни, а если серьезно, то для женщин, знакомых с ней не понаслышке, реальное облегчение хотя бы на уровне мысли. Спасибо за интересные и информативные посты.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:59
Не за что! ))
M-Olly 29 октября 2014, 13:47
Ой, ну вы бы еще Мики Рурка в пример привели  
Бред какой-то антинаучный. Извините.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:52
Вообще не поняла что вы хотели сказать и почему с такой агрессией. Во-первых причем тут Микки Рурк, а во-вторых, бред-то как раз имеет источником доктора мед. наук.
M-Olly 29 октября 2014, 14:26
Где вы увидели агрессию? в улыбке?
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:54
В словах.
M-Olly 29 октября 2014, 14:57
Вам показалось.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 15:00
Тогда извините.
Natalia_Bos 29 октября 2014, 13:49
Катя, вот завидую я в этом плане мужчинам с их слоновьей кожей: ничто их не берет. И посуду без перчаток моют, и кремами не пользуются, и на сухость, стянутось и пр. не жалуются))
Но бриться я боюсь… пока  
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:54
Если боитесь — то не надо. Только перейдете на вредную волну, вместо счастливой  
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:55
А чего я пишу тебе на вы, вот дуреха?  
ogolodyuk 29 октября 2014, 13:51
Вы всех шокировали   Вот сижу и думаю — брить или не брить. Страшно! На мужа не очень хочется быть похожей  
ninfeo-lj 29 октября 2014, 13:53
Да, я вот тоже смотрю…   Просто я-то бриться привыкла, и забыла на минутку, что бритва для многих женщин все еще вторичный половый признак мужчины  
KatrinVesta 29 октября 2014, 14:09
Мне кажется, что изначально все же дело в том, что у мужчин кожа плотнее, а у женщин тоньше и чувствительнее. Поэтому она и страдает сильнее от различных неблагоприятных факторов и признаки старения появляются раньше (хотя и тут многое определяет наследственность, образ жизни, уход).

Статья прочиталась легко, автору плюс за хороший слог. Утверждение доктора Биховой вызвало сомнение.

Бритвой пользоваться не планирую — армирование в последующем не исключаю.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:10
Да, конечно! Хотя женщине кожу все же держат женские половые гормоны.
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 16:24
Солидарна. Каждый врач пишущий «Книгу!»- он назовет с переворотом доселе известное и тем обеспечит успех своей публикации, а каждый следующий перевернет и его изобретение, но мир от этих догадок не меняется, анатомия и гистология остается прежней.
Дама на видео- очень эффективно еще и инвазивными косметологическими процедурами пользуется, это во-первых, во-вторых- она восточная азиатка- старение у них и выглядит иначе, и корень пуэрарии мирифика они едят пачками, в качестве фитоэстрогена- это к слову о тургоре кожи на груди  а действительно помогает ли это ей в омоложении...? 
Мне тоже поможет бритье косой по коленям, если предварительно я накачаюсь эстрадиниолом, вложу в лицо пару десятков тыс€ и буду уверять, что «целебная сила живого металла в прикосновении именно под углом заточки косы о точильный камень- только оно соответствует углу наклона клеток банального эпителия на лице». Я еще и не такой бред заверну от «большого ума», то бишь- знания гистологии и физиологии 
Усы армируют? Ааа, а зачем им там армировать губу, если у мужчин коллаген плотнее каркасом? И ткани не зависят от эстрогенов?

Пост отличный, свежая струя, так сказать, взбередила царство кремовое, но…
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:31
Я не в плане товоэтово, а реально интересно стало: по каким признакам вы разглядели инвазинвые процедуры на ней? Если будете любезны, мне очень интересно  
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 16:42
Сегодня, кстати, от нечего делать под иглоукалыванием, рассмотрела лицо моего врача-восточноазиатки в деталях, люблю этнографические особенности изучать в лицах. Даме за 45, старение кожи есть. На том и забазируюсь- тургор кожи высокий у видеобритвы, изнутри увлажненный- налицо работа гиалуроновой в дерме, бровная дуга хорошо держит форму, хотя при старении азиатского типа лица- бровь чуток подвисает, создавая дополнительный «навес» века- мышцы так от гравитации «садятся». Мимика у «бритвы» ограничена артикуляцией, задействованы только функциональные круговые мышцы рта, а сопряжённые с ними- не дрогнули в артикуляции. Хорошо сформирована скула, у азиатов с возрастом и они «круглеют», от подвисания мышц. В общем, долгий анатомо-морфологический анализ антропологический можно долго проводить  судмедэксперты с антропо подготовкой ее круче делают, я по верхам изучала.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:49
Спасибо, очень интересно! Скажу: Тогда у нее просто ювелирная работа, недоступная голливудским звездам, т.к. даже у них нет такого естественного эффекта, а так… сплошь «морщинки кролика», опущение гиалуронки и прочие «прелести»  
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 16:57
Еще один момент- корень пуэрарии, который азиатки едят уже сколько веков. Эстроген заменяют, а он уж недурственно тут присутствует- посмотрите на наполненность губ, которые первыми сдуваются в климакс.
Голливудские звезды? Так они европеоиды большей частью, у них нет генетической привычки к фитоэстрогенам и всяческие побочные вылезают от них, прекращают или уменьшают прием гормонозаместителей. А с ними- и кожа благодарно принимает косметологическую подмогу, и тургор всепоглощающий выше.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 17:20
Т.е. дело в траве?  
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 18:19
Дело в фитоэстрогенах в качестве гормонозаместительной терапии, дело в легкой переносимости этих фитоэстрогенов генетически привыкшим организмом.
Пуэрария мирифика, кстати, в пресловутых тайских таблетках для увеличения груди- на тех же фитоэстрогенах основано «действие».
ninfeo-lj 29 октября 2014, 18:33
А хмель хуже будет?
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 18:36
Горааааздо меньше и менее активно усваиваемые фитоаналоги эстрогена в хмеле. Пуэрария- это бомба фитогормональная.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 18:37
Такое может быть опасным   Ну и ну!
drobysheva 29 октября 2014, 23:38
Насколько я знаю это очень опасно в плане онкологии. Если уже есть опухолевые клетки, то она спровоцирует их развитие. Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят.
Cassandra_Neverhood 30 октября 2014, 13:15
Не ошибаетесь, поэтому голливудские звезды не горят желанием есть тайский корень пуэрарии, как привыкшие к нему азиатки. А гормонозаместительная терапия не может длиться вечно- ее сводят к нулю постепенно, чуть-чуть растягивая «молодость», но к нормальному старению свести гормоны- залог нормальной физиологии.
Skogge 29 октября 2014, 14:12
16 лет курю, имею вечную саркастическую ухмылку на лице   а усов не имею, скажем так, из «усов» у меня на лице только брови   сходила в зеркало глянула, даже в два — ни усов, ни морщин. То ли радоваться, толь насторожиться бы надо  
А доля правды в этом вот всем про био-армирование все же есть, это я как физиолог говорю. Просто не все могут понять взаимосвязь.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:58
Радуйтесь, конечно, что за вопрос  
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 16:27
Здрасьте, коллега:))) теоретически армирование возможно, а по факту- упругость тканей -ключевое- дряблое и на усах повиснет, не так велика там площадь опоры, вспомним биофизику.
Skogge 29 октября 2014, 16:33
Приветствую:) Дык вот я же и говорю «доля правды»  
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 16:44
Ага, доля правды присутствует в следовых количествах:))))
Skogge 29 октября 2014, 16:48
Ну 0,01% тоже ведь имеет место быть:))))
LILY 29 октября 2014, 14:33
Катя)… посты твои люблю, тебе верю, доктору Биховой — наверное, нет… У пожилых женщин и усы, и морщины, все прекрасно уживается вместе ( у тебя и в тексте это есть).
Брить все лицо как-то страшновато — не разрастется ли потом купеческая борода до самых глаз… Дама прекрасно выглядит, спору нет, но мы уже привыкли, что всегда такие дамы чего-то не договаривают — кроме бритья что она еще делает? — особый уход, диковинные косметологи, дорогостоящая пластика итд…

А тема интересная) у тебя все интересно)
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:57
Лен, спасибо!  
Дама сама говорила в одном из видео, что кроме кислот и контроля за лицом ничего не делает.
А почему ты не веришь Биховой? )) Она просто предлагает использовать усы для «оттягивания момента», так сказать, вот эта мысль мне и была интересна. А так, конечно, и усы и морщины могут настигнуть многих в определенный момент.
LILY 29 октября 2014, 15:08
Мне это " не верю" дается с некоторым трудом, на той же стороне доктор! да еще ее и не печатают… ореол загадочности добавляет авторитета.

Мое мнение в данном случае банально — сама процедура странная. Понятно, что это пилинг, но какой-то… варварский ( ага, после депиляции, кислот, ретинола, жутких механизмов вроде щеток Кларисоник… на взгляд со стороны, конечно...)

Все же с девочками соглашусь — у мужчин кожа другая. У них, к примеру, на морозе в горах лицо только румянится и свежеет, а мы приезжаем обветренные ( слава крему Nivea в синей банке)))
LILY 29 октября 2014, 15:47
И вот еще момент — разве армирование не должно быть сеткой? Это ещё было бы понятно…
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:02
«Армирование» — это уже мой термин, хотя она имела в виду тот же эффект.
Я кстати все лицо себе бреть не буду, мне не нравятся голые щеки. Уж лучше ретинолом его  
Syberia 29 октября 2014, 14:50
Вы знаете, мне 29, и я никогда не понимала, почему у женщин растекается помада за линиию губ и затекает в трещинки по контуру. У меня такой проблемы никогда не было, а в последний год она резко появилась) при чем растекатся начали все помады и блески, даже те, которые раньше таким не грешили)
Усики я одно время удаляла лазером в салоне. Но после того как 15 сеансов прошли, а они стали расти просто меньше, но не ушли совсем, — я убираю их деп. кремом, то есть корень, получается, все равно в коже. Но морщинки есть, хотя не курю и увлажняю постоянно)
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:59
Попробуйте пилинги!
sluoly 31 октября 2014, 00:18
а у меня всегда растекается помада, сколько себя помню, усики есть, не темные, но достаточно длинные светлые волосины
наверное строение такое кожи, смирилась и не рыпаюсь)
что в этом случае может дать пилинг?
кремами с кислотами пользуюсь постоянно, т.е. сезонно
ninfeo-lj 31 октября 2014, 10:40
А вы карандашом пользуетесь? Карандаш может удержать от растекания. На заглавном ч.б. фото поста на мне карандаш  
Пилинги салонной мощности могут помочь с намечающимися морщинками. Или увлажняйте дома хорошо. Например, на ночь крем-маска глубокого увлажнения (мне зеленый Марио Бадеску нравится).
В 30 лет уже можно кислотами пользоваться постоянно, а ретиносодержащими — сезонно на проблемные области.
sluoly 01 ноября 2014, 23:22
карандашами не пользуюсь, так как не люблю четкий контур, так же не люблю плотные помады.
в арсенале, в основном, блески разной пигментации и полупрозрачные помады.
очень на мне растекаются новые блески Герлен(((((
мне 30, растекание помад заметила лет в 18, наверное все таки анатомические особенности. Складок и излишней рельефности ни на губах, ни на коже нет. Кожу увлажняю хорошо, кислотами пользуюсь.
Вот подумываю над покупкой бесцветного карандаша, правда не знаю поможет ли он?
ninfeo-lj 01 ноября 2014, 23:33
Обязательно попробуйте!
Noan 29 октября 2014, 14:57
Ой, муж наверно сбежит если бриться начать)
ninfeo-lj 29 октября 2014, 14:58
Хаха, ну тогда это не муж был, а так…   К тому же, зачем ему это рекламировать, что вы бреетесь (лишь бы не брови!)
Noan 29 октября 2014, 15:08
Это я чисто гипотетически), но и всего не скроешь, однажды при намыливании пенки для умывания на лицо услышала возглас: «ты что, бреешься?!»… Занавес)
Allegoria 29 октября 2014, 15:11
Моя жизнь никогда не будет прежней. Сижу, перевариваю. И то ли радоваться широким скулам и азиатским корням, пусть и не в той пропорции, как у дамы на видео, то ли печалиться по поводу оных же, ибо растительности на лице нет от слова совсем… ))
В общем, спасибо за пост, Вы однозначно сделали мой день. Наверное, буду показывать его тем, кто сегодня спросит про задумчивый взгляд пока еще молодого оленя.
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:10
LOL!
maryexy 29 октября 2014, 15:11
Так интересно почитать про это, спасибо за информацию! :)
Когда смотрела, как дама губы бреет активно — все время казалось, что вот-вот и губ -то там и не будет больше. Страшно, жуть. Но интересно!
А обязательно именно крем с кислотами в качестве основы для бриться иметь? Мне просто интересно, испытывать такое я пока не хочу, но интерес к этому какой-то нездоровый есть:)))
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:09
Не за что! Я сама люблю необычное.
У дамы видно, что стаж   Учтите, это крем её производства, если что. Я думаю, что брить можно всем тем, что вы хотите чтобы оно лучше проникло в кожу. Вот она и бреет тем кремом, который считает супер.
Я БРИТЬ НЕ ПРИЗЫВАЮ, если что  
maryexy 29 октября 2014, 17:05
Стаж, да… на лицо!))
Я брить не собираюсь, по крайней мере пока что:))
Genova 29 октября 2014, 15:16
осспадя…
У мужчин просто генетически более плотная кожа
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:08
Ну всё, разобрались, можно расходиться  
alena21131 29 октября 2014, 15:53
Никогда не видела ничего подобного, шокировали, если честно. Я, конечно, понимаю, что уже в комментах задали 100500 вопросов по поводу щетины, ну можно я все-таки еще раз спрошу? Она не лезет? То есть усы растут те же, что и были до бритья?
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:07
Алена, я брею над губой на постоянной основе, а щеки / бакенбарды пробовала раза 2-3. Над губой у меня свои жесткие волосы, хотя этих предателей не много и не густо как у мужиков, но они портят вид, так что сбриваю. А щеки — так и остались пушок, который я иногда просто обесцвечиваю.
alena21131 29 октября 2014, 16:26
Катя, спасибо за ответ. Я, прям, на распутье теперь, у меня довольно видимый пушок, но я все же боюсь его трогать, а ну как стану Брежневым )))))
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:29
Ну и не трогайте, зачем, если он пушок?
Я же не говорю «надо брить», а просто донесла мысль, что «не надо воск или лазер». И то практически бездоказательно  
alena21131 29 октября 2014, 16:31
Да мне понятно, что вы никого не агитируете делать так же, просто я, вряд ли соглашусь на тот же лазер, всегда интересно поискать альтернативу))
А пушок мой меня бесит  
Styu 29 октября 2014, 16:14
Интересный пост :) Однако, жаль, что мне не поможет, видимо. Сколько себя помню: всегда были очень «рельефные» губы. Разумеется, я их сейчас увлажняю постоянно, делаю разного рода пилинги и вообще ухаживаю, как могу, но, такие вот поперечные полоски практически не уходят, увы
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:17
Вы все правильно делаете, и уж вам-то не стоит создавать проблем!
Styu 29 октября 2014, 16:21
Да, возможно, но интерес живой проснулся к теме, а чудесная женщина в видео вдохновила прямо — всем бы так выглядеть в 45+   Всё же профилактика — всегда лучше :)
ninfeo-lj 29 октября 2014, 16:23
100%, что превенция лучше чем коррекция, как любят говорить косметологи  
Latte 29 октября 2014, 17:14
А если волоски тонкие и я их убираю восковыми полосками или эпилятором?..
ninfeo-lj 29 октября 2014, 17:18
Это вам решать, я просто информацию пересказываю )) Для лично меня не вариант, ненавижу боль.
Latte 29 октября 2014, 17:33
у меня нет чувствительности)
ninfeo-lj 29 октября 2014, 18:27
Везет же!  
Noan 29 октября 2014, 17:36
По той же логике, если постоянно брить ноги вместо эпиляции они дольше будут оставаться молодыми?) или тут абсолютно никаких параллелей?
ninfeo-lj 29 октября 2014, 18:31
Во всяком случае, наверное, может заменить скраб )) Но я как раз на ноги хочу лазер, ибо… затуркалась уже  
Noan 29 октября 2014, 19:04
Понимаю вас)
Diana-Nathalie 29 октября 2014, 18:12
У меня проблема морщин на губах с 10 лет. Волоски у меня плотные, но светлые и короткие. Я даже с ними ничего не делаю, т.к. их и так не заметно особо (супер макро в моей жизни бывает редко). Над губами морщинок пока нет, но по матери вижу, что курение ее до добра не доведет — она курить начала лет 10 назад и сейчас, в ее 54 года, морщинки стали заметней, хотя больше нигде, кроме межбровной, они так не заметны. с волосками у нее примерно та же ситуация, но они чуть темнее. Даже и не знаю, какие выводы из этого я могу сделать.
Cassandra_Neverhood 29 октября 2014, 18:24
Никаких.  тетка на видео может бриться пустой безлезвийной бритвой, но выглядит- на много-много просмотров ее канала:)))
А хотите, то же самое топором покажу?! 
Усы по контуру губы тогда должны торчать плотным рядом, чтоб зафиксировать контур. Даже у мужиков такого не найти:)))
Diana-Nathalie 30 октября 2014, 17:12
Соглашусь. Видимо, плотный ряд и мог бы спасти, но я такого пока сама не видела.
Dominka 30 октября 2014, 07:43
Не первый раз обращаю внимание на Ваши комментарии, такое впечатление, что наши мамы — кармические сёстры))) Моя мамуля тоже начала курить в очень сознательном возрасте, ей сейчас 62. И кожа после курения сильно испортилась, дело не в возрастных морщинах, хотя у неё их минимум (носогубные и межбровные), она стала дряблой. Я всегда сравнивала её со сверстницами, и она выгоднее отличалась своим видом, при том, что из косметики у неё была только помада и тушь. Курево — стопроцентный враг молодости и красоты, увы.
Волоски я ей выдёргиваю. Начинается вся эта процедура с коррекции бровей, потом у моих рук начинается «разгуляй», но она стойко терпит))) Сейчас я не могу делать это регулярно и она, как героиня этого поста, бреется. Я считаю, что уж лучше сбрить, чем ходить с растительностью, переживая, что от удаления их станет больше…
Diana-Nathalie 30 октября 2014, 17:11
Вот-вот-вот! Моя тоже отличалась от сверстниц в лучшую сторону, пока около 43 лет после развода не забросила совершенно все. Сейчас, точнее уже лет 7-8, как появился отчим, она стала выглядеть лучше, но все равно ей уже ничего не хочется.
Я тоже стараюсь выщипывать ей волоски (она видит уже не так хорошо, но стесняется носить очки) всегда, когда есть возможность, но все равно. даже их наличие не спасает.
Когда я этого не делаю, она дергает их сама наощупь. Бритву я н буду ей даже предлагать, т.к. человек, отвергающий кремы для лица как таковые вообще — за бритву такой точно не возьмется.
infOzoria 29 октября 2014, 21:52
Мужской организм и женский сравнивать не очень корректно. Мужская кожа стареет иначе и дело не в усах, а в специфике кожи, которая вызвана спецификой гормонального фона. Если у женщины растут усы и это связано с гормонами (т.е. гормональный фон ближе к мужскому), то, возможно, она стареть будет по «мужскому» типу. Только и кожа у нее должна быть «мужской»: толстая, широкие поры, плотная, ближе к жирной.
Т.е. не ветер дует из-за того, что деревья качаются, а наоборот.
Регулярно брить тонкую женскую кожу лица — не очень хорошая идея. Хотя, возможно, за счет постоянного травмирования она огрубеет и на «шрамах» морщин не будет.
В общем… не научный это метод — борьба с морщинами путем отращивания и сбривания усов.
Лучше сделайте лазер, если, конечно, от процесса бритья не кайфуете ;)
mafania 30 октября 2014, 11:28
Учитывая мимику этой женщины азиатской наружности я бы не делала поспешных выводов об эффекте конкретно от этой процедуры, т.к. судя по всему её отличный внешний вид — это и расовые генетические особенности и её личная мимическая гиподинамия. Не советую всем браться за бритву в борьбе за красивую старость. З.Ы. это я Вам как сотрудник отделения реконструктивно-пластической хирургии говорю. :-)
JulyKM 30 октября 2014, 12:58
Ну не знаю, честно говоря. Меня как-то не очень убедила информация по поводу бритья, да еще и всего лица. Я бы не стала это делать. Свой пушок я убираю обычным кремом для депиляции, а вот так запросто бритвой да по всему лицу… бррр! Я бы хотела побольше информации честно говоря. И вопрос — вы сами пробовали делать эту процедуру на все лицо?
ninfeo-lj 30 октября 2014, 13:03
Я брею «кисетную» зону и пару раз брила щеки. Все выросло обратно как и было )
Кремы для депиляции и отбеливающие мне не подходят и даже привели к дефициту меланина.
Neko 30 октября 2014, 14:35
Спасибо! Очень интересный пост! Так как усиками как раз страдаю…
Так вот вопрос в чем, пусть остается щетина на второй -третий день и бриться допустим через каждые 2-3 дня. Но дажесразу после бритья, разве с годами не видно что кожа «зеленеет»? (т.е. посмотрите на фото вышеприведенное, или на свежевыбритого мужа) там же не вооруженным взглядом видно, что там есть борода/усы.
Сколько лет вы бреете усы?
ninfeo-lj 30 октября 2014, 15:27
Спасибо ))) Никогда не думала, что вот так получу в лоб вопрос «Сколько лет вы бреете усы?»   Звучит страшно!
Лет в принципе достаточно, чтобы не помнить сколько ))
А что вы имеете в виду под зеленью? Сизые усы — это если прямо УСЫ, у женщин такое только при эндокринных проблемах бывает. Мою щетину со стороны и не очень видно, просто боюсь чтобы кто не разглядел, поэтому удаляю регулярно достаточно. Может, если действительно Усы заметные, то после лазера или воска жить легче! Зачем страдать.
Neko 31 октября 2014, 05:50
Катенька я никак не хотела вам нагрубить, или даже намекнуть на грубость) Извините за странный вопрос  
Я к чему задала то его, просто боюсь начав брить их, к старости получить эффект как у Джорджа Клуни на фото)
У меня не такие уж и заметные усы, волоски тонкие, но! — темного цвета )) Если приглядеться то их видно.
Я иногда их удаляю пинцетом, но это такой стресс для мой кожи.  
ninfeo-lj 31 октября 2014, 10:47
Да ну что вы, я ж и не обиделась, наоборот смешно    
Пинцет над губой — ой мама, я б не выдержала  
Не знаю что будет черед много лет, но сейчас у меня выглядит вот так с макияжем и без, так что судите сами видно сизость или нет (повторю, стаж бритья приличный чтобы о чем-то говорить) 1.bp.blogspot.com/-lUNtn69vnmo/UHBh4otrhSI/AAAAAAAADIM/aax12irsEI8/s1600/IllamasquaSkinBase-4612.jpg
Также учтите, что у меня очень мало пигмента кожи на «усах», это из-за когдатошнего увлечения депиляционными кремами. Если б кожа была нормального цвета там, то «сизости» было бы еще меньше.
Если к «старости» количество и качество волос и изменится, то это будет иметь причиной лишь гормоны.
Neko 31 октября 2014, 10:59
Да пинцетом усики это брррр как больно. Но у меня странность в том, что усики у меня не над губой а прямо под носом  , их там немного и совсем тонкие. А под носом наверное еще больнее, чем было под губой. А бритвой, даже не знаю удобно ли будет))))
После вашего поста я задумалась может начать сбривать))
В любом случае спасибо за ваши посты и труд! Мне очень нравится и ваш блог, я иногда на него забегаю, просматриваю посты на косметику ByTerry, я ее тоже все больше и больше люблю.
ninfeo-lj 31 октября 2014, 15:05
Огромное спасибо, что заходите и за добрые слова  
Anna_Geo 31 октября 2014, 00:53
Вот так вот посмотришь поближе кусочек лица Джулии и подумаешь: «Какая же я всё таки красотка!»  
Ну а если серьезно, то мне кажется, что американка из видео просто ненормальная. Бархатистость лицу придают именно мелкие волоски, пушок на коже. Бритое лицо будет выглядеть как блин масляный. Если мешает излишняя волосистость, то можно ее убрать локально эпилятором. У меня тоже есть «усы», это даже не усы, а белый пушок еле заметный. Так вот эпилятор легко с ним справляется — быстро, безопасно и на длительный срок.
ninfeo-lj 31 октября 2014, 10:42
Да, вы выглядите не сравнить  
Американка сделала свой выбор, что ж. Мне лично тоже нравится персиковый пух, ну вот поэтому я щеки брить перестала.
Anna_Geo 31 октября 2014, 10:59
Ой, спасибо, спасибо  
Ну вот я тоже считаю, куда лучше когда так живенько, с волосиками  
Cutrin Cutrin 12 ноября 2016, 12:20
Как убрать кисетные морщины вокруг губ —