Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.03.2013
7571

3-ступенчатая система Clinique - обсудим? + Разбор состава лосьона и крема

Добрый день, красавицы, нужен ваш совет!
О коже: комбинированная, чувствительная; на лбу и подбородке жирная, щеки сухие. Склонна к воспалениям и иногда — к появлению «несовершенств»; тонкая и чувствительная, остро реагирует на агрессивные воздействия.
Консультант в магазине предложила выбрать средства 3хступенчатой программы для 1 (сухая кожа) или 2 (комбинированная, склонная к сухости). Несмотря на тип кожи, прочитала отзывы и боюсь, что 2 будет слишком агрессивной. Для очищения хочу использовать не пенку, а мыло брусочком (предположительно, тоже 1).

Решила разобрать состав лосьона 1 и крема, как самых спорных (для меня) элементов системы.
Буду рада вашим комментариям об этих средствах и их составе!
Clinique
Clinique Clarifying Lotion 1 – Отшелушивающий лосьон 1
Clinique Clarifying Lotion
Описание в Каталоге
Water, Alcohol Denat., Witch Hazel, Butylene Glycol, Allantoin, Glycerin, Sodium Phosphate
Water вода. Комментарии излишни :)
Alcohol Denat. Денатурированный этиловый спирт, Технический спирт. Используется как обезжиривающий агент, и как антимикробное средство. Сушит кожу. Способствует резкому старению кожи.
Witch Hazel Экстракт Ведьмина орешника (Гамамелиса). Обладает вяжущим, тонизирующим, бактерицидным действием. Вызывает сужение сосудов, укрепляет стенки сосудов и капилляров, уменьшает секрецию сальных желез, сужает поры. Полезен при воспалениях, прыщах, при варикозном расширении вен, используется как средство после бритья и для снятия макияжа, уменьшает круги и мешки под глазами.
Butylene Glycol Бутиленгликоль. Регулирует водный баланс кожного покрова, образует защитную пленку на коже, предохраняет от сухости, придает коже особую мягкость и эластичность.
Allantoin Аллантоин. Смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, и стимулирует регенерацию тканей; оказывает стимулирующее воздействие на разрастание новых фибробластов, стимулирует деление клеток. Вводится в состав косметических средств для сужения пор, смягчения кожи. Особенно рекомендуется для ухода за обветренной кожей.
Glycerin Глицерин. В малых концентрациях увлажняет, придавая ей мягкость и эластичность. В больших оказывает высушивающее действие на кожу.
Sodium Phosphate Фосфат натрия. Необходим как реагент, смягчающий воду; используется как эмульгатор.

Clinique Dramatically Different MoisturizIng Lotion – Уникальный увлажняющий крем с дозатором
Clinique Dramatically Different MoisturizIng LotionОписание в Каталоге
Water, Mineral Oil, Sesame (Sesamum Indicum) Oil, Propylene Glycol, Tea-Stearate, Glycerol Stearate, Lanolin Alcohol, Petrolatum, Methylparaben, Propylparaben, Yellow 5 (Ci 19140), Yellow 6 (Ci 15985), Red 33 (Ci 17200)
Water Вода.
Mineral Oil Минеральное масло. Успешно используются в увлажняющих рецептурах, что обусловлено его способностью образовывать на поверхности кожи тонкую защитную пленку, предупреждающую потерю влаги. Свойства нефтепродуктов закупоривать устья потовых желез и волосяных фолликулов используются в косметических препаратах для защиты кожи от воздействия внешних неблагоприятных факторов, химических реактивов и т. д. Имеются данные о вредном воздействии парафинов на кожные покровы при длительном применении (нарушение потоотделения, пигментации, особенно под действием УФ-облучения), что связано с наличием примесей, в частности ненасыщенных ароматических углеводородов, и при хорошей очистке минеральных масел проявляется редко.
Sesame (Sesamum Indicum) Oil Кунжутное масло. Питает и увлажняет кожу, выводит вредные продукты метаболизма, удаляет грязь и старые клетки, предотвращает солнечные ожоги, укрепляет иммунитет кожи. Оказывает антиоксидантное, противовоспалительное, себорегулирующее, поросуживающее действие. Используется для активизации липидного обмена и восстановления защитных функций эпидермиса. Содержит в большом количестве олеиновую, линолевую (41 %), пальмитиновую и стеариновую кислоты.
Propylene Glycol Пропиленгликоль. Увлажняющее средство Используется в широкой гамме косметической продукции. Вызывает реакции сенсибилизации, его применяют все реже и заменяют на бутилен- и полиэтиленгликоли.
Tea-Stearate насколько я поняла, эмульгатор (подробнее не нашла).
Glycerol Stearate Глицерилстеарат. В малых концентрациях увлажняет кожу, придавая ей мягкость и эластичность. В больших оказывает высушивающее действие на кожу.
Lanolin Alcohol Ацетат ланолина. Может сильно забивать поры и вызывать комедоны.
Petrolatum Вазелин. Удерживая жидкость, он препятствует выделению токсинов и шлаков, а также нарушает проникновение кислорода. Применяется в качестве жировой основы в некоторых отшелушивающих и других кремах и самостоятельно (вазелин, борный вазелин, кремы для массажа).
Methylparaben, Propylparaben Эфиры параоксибензойной кислоты и спиртов: метилового — метилпарабен и пропилового — пропилпарабен, используются в качестве консерванта, отличаются по выраженности антимикробной активности, активно противодействуют различным организмам и активны в любых растворах: кислых, щелочных и нейтральных жидкостях.
Yellow 5 (Ci 19140), Yellow 6 (Ci 15985), Red 33 (Ci 17200) красители.

Что скажете о составах? Кто пользовался 3 х ступенчатой программой для 1 и 2 типа кожи (особенно длительное время) — как она вам? Что ещё посоветуете из Clinique? Стоит ли он вообще этих денег, если лучше выбрать что-то для других марок?
И ещё важный вопрос — на сколько у вас хватает средств? Всё-таки уход не самый дешевый, каждый месяц обновлять всю гамму у меня не получится, максимум 2 средства в месяц :)

Заранее благодарна за советы и предложения; Мира.

Лучшее за месяц

Комментарии

Dariana 15 марта 2013, 19:58
В составах я не разбираюсь, все методом проб и ошибок) системой пользовалась… но не полностью, мне крем не понравился.Я всегда чувствовала на коже его, и если чуть чуть переборщить то он скатывается комочками, как только начнешь наносить макияж.
Мыло… Мыло мне нравилось всегда, кожу мне не сушило.Экономично.Придраться некчему.
Тоник — термоядерный) чего уж греха таить, однако отлично справлялся с отшелушиванием.
Мой фаворит от Клиник — гель от воспалений для точечного применения.
Мама очень уважает серию от пегментации(да и в принципе давно уже не изменяет марке в целом).
ozhyna 15 марта 2013, 20:04
А какая у вас кожа и какими (по циферке) средствами пользуетесь?
Dariana 15 марта 2013, 20:11
Кожа у меня комби, с сухими щечками(не критически сухими, только в отопительеый сезон), есть склонность к аллергии(на Клиник никогда небыло). Пользовалась 2кой(сейчас все закончилось)
ozhyna 15 марта 2013, 20:13
А на сколько хватает средств?..
Dariana 15 марта 2013, 20:19
Мыло и тоник на месяца 2-3(тоника на дольше хватает)
Крем не знаю, после третьего применения отдала подруге.
ozhyna 15 марта 2013, 20:22
Спасибо; 2-3 месяца нормально. У меня перед этим умывалка и тоник Lumene за месяц ушли, хотя вроде достаточно объёмные были… :)
Eva001 16 марта 2013, 09:23
Если мыло в коробке (выдвигающийся пенал), то я пользовалась. Моя кожа-сухая. Сушит кожу ужасно. Пахнет детской присыпкой. Я разочарована. Денег своих не стоит.
Clinique Dramatically Different MoisturizIng Lotion- тоже покупала. 2 раза. Это не крем, а легкий лосьон. Для моей сухой кожи был актуален как основа под крем. Вообщем- понравился, но в дальнейшем нашла для себя более подходящий уход.
Nataleck 15 марта 2013, 20:01
постою послушаю.давно посматриваю, никак не решусь
ozhyna 15 марта 2013, 20:05
Я даже и не думала о Clinique, пока в магазине не затестила  
sunlicious 15 марта 2013, 20:14
че то как то печально, что на втором месте в достаточно дорогом креме идет минеральное масло. а там и пропиленгликоль не далеко. а раз он еще и с дозатором, то могли и парабены как нить заменить, в кремах с дозатором это реальнее всего.
а в тонике меня сильно смущает спирт. с моей жирной кожей спирт вообще не дружит. как блинчик блестит
ozhyna 15 марта 2013, 20:18
Так и главное, крем же позиционируется не как крем, а как средство, чтобы смягчить кожу после тоника перед нанесением «настоящего» крема по потребности кожи. То есть, трехступенька — это только очищение, как мне объяснили. Сначала спиртом убиваем все подряд, а потом «кремом» смягчаем последствия и восстанавливаем баланс, насколько я понимаю концепцию.
А для увлажнения, например, вкладываем ещё 400-600 грн (1500 — 2300 руб) за 1 крем, или вдвое больше за дневной+ночной  
sunlicious 15 марта 2013, 20:25
сомнительно это все. какой то очень агрессивный уход получается, если вдуматься. тоник со спиртом я бы точно не взяла. если на парабены всякие я еще смотрю сквозь пальцы, то минеральное масло в составе тем более такого дорогого средства, да еще которое наносится на все лицо, а не локально, к примеру, меня смущает. да и пропиленгликоль как то тоже считается веществом не слишком полезным. они у меня прям наслуху даже! как наиболее вредные. че то Клиник подкачал.
интересно, а в основном креме, дневном\ночном, че в составе
ozhyna 15 марта 2013, 20:53
В Каталоге состав Увлажняющего крема СПФ 25, предотвращающего появление признаков старения для жирной/комбинированной кожи, например.
strega 15 марта 2013, 20:30
в составах не разбираюсь, но на увлажняющий лосьон у меня была сильнейшая аллергия с сыпью, лицо спасала пару недель
ozhyna 15 марта 2013, 20:49
Все сугубо индивидуально — мне вот аптечные кремы с кислотами совершенно не пошли, хотя многие хвалят  
LediY 15 марта 2013, 21:22
В хим. составах не спец, но система в целом не плохая. У меня 3, кожа комбинированная, склонная к жирности, пользуюсь 2,5 месяца, израсходовано мыла чуть больше половины, тоника половину, кремика осталось мало, он мне кстати очень нравится, впитывается моментально, пленки не оставляет, пудра ложится на него прекрасно. Мыло очищает не плохо, куплю еще, тоник, не знаю, кожу мне не сушит, лучше ее не сделал, но и хуже тоже)), тоник, как тоник, очищает хорошо, пленки не оставляет, воняет спиртом, второй раз куплю вряд ли.
ozhyna 15 марта 2013, 22:12
Спасибо за комментарий! А мыло у вас именно в бруске?
LediY 15 марта 2013, 22:59
Нет, у меня в 3 системе жидкое)
ozhyna 15 марта 2013, 23:03
Благодарю! Жидкое, конечно, гигиеничнее, но я очень люблю сам формат «брусочка»  
Inna_DInova 15 марта 2013, 21:54
У Клиник есть и безспиртовой тоник. Вот мой отзыв
Dramatically Different MoisturizIng Lotion был у меня в миниатюре. Зимой не помогал. Увлажнял весьма посредственно.
ozhyna 15 марта 2013, 22:14
Насколько я поняла консультанта, у этого крема (или геля), единственная функция — успокоить кожу после тоника. Увлажнять он особо не увлажняет, для этого нужен отдельный увлажняющий крем.
Inna_DInova 15 марта 2013, 22:33
Гм… тогда это уже не 3-ступенчатая программа, а 4: 1) умывание 2) тоник 3)успокоение после тоника 4)крем. Да и название-то какое громкое как для промежуточного средства — «Драматически Иной Увлажнитель». Мне кажется, консультант что-то намудрил.
ozhyna 15 марта 2013, 22:45
Вообще похоже на правду — судя по составу 3 средства, оно только то и делает, что восстанавливает гидролипидный баланс. Для той же защиты кожи от вредного воздействия, более глубоко увлажнения или борьбы с «несовершенствами» нужно что-то посильнее, мне кажется. Да и конс уверяла, что оно только чуть увлажняет кожу, но после него требуется ещё уход.
Описание с сайта Clinique:
Dramatically Different Moisturizing Gel
Любая кожа может быть обезвоженной. Легкий, обезжиренный гель поддерживает баланс влажности, присущий здоровой коже. Благодаря восстановленному уровню увлажненности кожа остается гладкой, мягкой, свежей и ухоженной. Повышает впитываемость увлажняющих средств, наносимых после него.


То есть, они как бы говорят: «Намажьте чего-то после» ))
Inna_DInova 15 марта 2013, 22:52
От же   продавцы! Нет чтобы сделать нормальную тушь\тоналку или крем, так они базы и промежуточные продукты придумывают.
ozhyna 15 марта 2013, 22:55
С любыми косметическими средствами не стоит забывать, что всё делается не столько для нашей красоты и удобства, а и для обогащения некоторой отдельно взятой группы людей ))
Inna_DInova 15 марта 2013, 23:07
Несомненно, но я лучше заплачу двойную цену за 1 действенный продукт, чем за 2, которые не работают самомтоятельно. Я не о системе «очищение-тонизирование-увлажнение», а именно о базах под тушь, базах под тональный крем или крем под крем.
ozhyna 16 марта 2013, 01:28
Оно бы и хорошо, если бы такие были в большом количестве, пошел и любую выбрал… Хотя бывают примеры, конечно.
Я бы вообще за «все в одном» :)
Irish 15 марта 2013, 21:57
У консультантов всегда пробники этой системы есть в книжечках, они довольно большие по объему и на неделю хватает обычно, может быть вам сначала попробовать перед покупкой, определиться с системой. Состав мне не очень нравится, лосьон слишком агрессивен для сухой кожи, а крем может не подойти для комбинированной, слишком много минерального масла, хотя возможно для обезвоженной коже на короткое время подойдет.
ozhyna 15 марта 2013, 22:52
О, спасибо за наводку об обезвоженной коже!
Она дала 2 книжечки — для 1 и 2. Я вообще хотела 3, но так понимаю, она для чувствительной (хоть и комби) совсем не подойдёт.
Просто дело в том, что чувствительная — не всегда сухая. А средства для сухой обычно, опять же, содержат всякие жирности, чтобы «поправить» недостаток выработки кожного сала.
Leto 15 марта 2013, 23:02
Я пользовалась очищающей системой клиник, извините, это было лет 8-9 назад поэтому не вспомню нумерацию, кожа у меня тонкая, капилляры близко к поверхности, по состоянию нормальная. Мои ощущения: эта система действительно для сильной и глубокой очистки, мой опыт рекомендует делать это 1-2 раза в неделю, потому как такой глубокий ежевечерний мацион приводит к повышенной сухости «островной». Но очищающий эффект мне нравился, кожа лица «дышала», однако использовав, не сделала вторичную покупку).
На протяжении лет 5 пользовалась тональной основой Клиник, мне она очень нравилась: отличное матирование, длительное время выдержки на коже, легкость, но года два назад познакомилась с минеральной пудрой и ушла от синтетических тональных основ насовсем.
ozhyna 15 марта 2013, 23:04
Спасибо за развернутый комментарий!
Сама с тонкой кожей, и вечно разрываюсь между желанием очистить «до скрипа» и не навредить коже ))
Annie_Braineater 15 марта 2013, 23:46
Пожалуйста, выкиньте мысли об этой «системе ухода» из своей головы!  

Несколько лет назад я повелась на сладкие обещания конса и купила всю систему + увл. крем. Первые два месяца не могла нарадоваться, но потом… В общем, я год приводила лицо в порядок после ухода Клиник.
Обезвоженность, воспаления и постоянно появляющаяся сыпь, не были связаны ни с состоянием моего здоровья, ни со сменой года, места жительства и т.п. Все эти «чудеса» — результат от использования «трехступеньки».
Мое резюме: очищающие средства слишком агрессивны, увлажняющие — очень посредственны.

п.с. использовала именно «единичку».
ozhyna 16 марта 2013, 01:38
Ого!
А какая у вас кожа была, когда начали использовать?.. Сухая?..
Вот чего боюсь — аллергических реакций. На два последних аптечных крема именно такая, не знаю, куда себя деть и чем помазать  
Double_Trouble 16 марта 2013, 04:21
Использую 2-ку и 3-ку вот уже полтора года, и нарадоваться не могу. Надо просто за водым балансом кожи следить: не доводить ее до обеззвоживания, и все будет хорошо)
Ilyasovna 16 марта 2013, 07:55
Составы аЦЦкие… Даже у кремов и тоников типа Чистая линия за 30 рублей составы получше будут. Как в тонике для сухой кожи — единичка!!!- может быть спирт? А Вы его нюхали? Это же химическая атака настоящая. Крем вообще что-то типа гуталина(вазелин, ланолин, минеральное масло, агрессивные пропилены и парабены), самые дешевые и комедогенные компоненты. Да еще сверху другим кремом, да пожирнее… Конечно, мое мнение субъективно. Я по глупости купила пробный набор № 1 лет 6 назад. Это был ужас… Несколько месяцев восстановления. Не советую.
ozhyna 16 марта 2013, 18:11
Согласна, бюджетные кремы совсем уж плохо ни разу мне не сделали )) ни о чем — да, но хотя бы без аллергии.
fabulous_iry 16 марта 2013, 08:57
Я не советую эту систему ухода за кожей! Одним тоником только высушите кожу. А у крема вообще состав плохой! Ничего хорошего не вижу в этой системе для кожи. Высушите кожу и все. Купите себе лучше сыворотку хорошую с витамином С. Очень хорошо влияет на кожу лица и прыщики заживают быстрее и кожа мягкая!
ozhyna 16 марта 2013, 18:12
Сыворотку вроде Lumene, например?..
fabulous_iry 16 марта 2013, 22:03
У меня не было ничего от Lumene, ничего сказать не могу! Сыворотки с витамином С также разные бывают, надо выбирать.
ozhyna 16 марта 2013, 22:34
Спасибо за наводку :)
ayrinn 16 марта 2013, 09:07
Пользовалась всей системой 1 и 2 долго…
ДО системы у меня была нормальная кожа не капризная, беспокоили только чёрные точки только на крыльях носа.
Купила систему 2, поначалу визуально кожа стала получше, но потом привыкла. Стала чувствительной, пересушилась обезвожилась, я купила 1 систему для сухой кожи. Ситуация только усугубилась. От тоника жёсткого отказалась. А всё равно кожа была обезвоженной.
Отказалась от системы 1 и 2 полностью, и со временем кожа опять стала нормальной.

Моё мнение: Клиник сами себе выращивают клиентов, а потом им продают продукты для чувствительной и аллергичной кожи.
Длительно можно использовать разве что мыло. А всю систему целиком только курсами, чтобы кожа не привыкла и не иссушилась от такой тяжёлой артиллерии.
ozhyna 16 марта 2013, 18:13
Тоже подумала о том, что для постоянного использования она не подойдет.
Tanya-Samara 16 марта 2013, 15:30
Ну только если вам 15 лет и срочно нужен какой-то SOS, протереться спиртом и лишь бы чем увлажнить после.
ozhyna 16 марта 2013, 18:15
У меня ЛЧ в молодости так «лечился» )) спирт, конечно, по некоторым источникам не так уж плох, но Технический Спирт на 2 месте?.. Слишком как-то.
Allegoria 16 марта 2013, 17:29
Я как раз именно лосьон и ДДМЛ не люблю в Клиник. Мыло брусочком именно единичка мне нравится.
Но мастхэвами на долгие годы стали скраб 7 дней и двухфазная сиреневая жидкость д/сн. макияжа.
ozhyna 16 марта 2013, 18:16
На эти продукты не смотрела, спасибо, почитаю о них :)
Ksenika 16 марта 2013, 18:45
была вся система 2 в миниатюрах (трэвел-набор) и как назло еще хапнула 400мл тоник.
Ну что я могу сказать… Кому-то она, наверняка, подходит. Но мне с моей жирной кожей-никак.
Лосьоном этим можно разве что ранки дезинфицировать, никакой мед. спирт не нужен. Запах спиртяки так бьет в нос, что у меня слезы ручьем текли. Гель для умывания сушит жутко, а лосьон DDML Абсолютно не увлажняет… Короче эта серия-мимо меня однозначно.
ozhyna 16 марта 2013, 22:36
Всё строго индивидуально, конечно. Но технический спирт… не думаю, что он хоть кому-то подойдёт ))
verdy154 16 марта 2013, 19:37
Несколько лет назад активно пользовалась клиником и до сих пор нежно люблю их бесспиртовой лосьон (он без номера)
Так вот, считаю, что систему можно сформировать себе самой
Кожа у меня жирная, но тоники ни 3 ни 2 не подошли — слишком агрессивны
Вышеуказанный бесспиртовой, хоть и предназначен для сухой кожи, подошел отлично

Далее, мыло…
Понравилось жидкое мыло 2-ка и из серии Анти-Блемиш.
Кстати, из этой серии и крем великолепный, отлично справляется с воспалениями. Я бы им пользовалась постоянно, но возраст диктует иные потребности :)

Из кремов (который из трехэтапок) понравился только 3, впитывается без следа, летом можно вообще ничего поверх не наносить, пудра ложится отлично
ozhyna 16 марта 2013, 22:36
Благодарю, такой вариант рассматривала, но не была уверена, что тогда всё будет работать :)
Loukoumi 16 марта 2013, 22:49
А мне нравится система. Особенно мягкое мыло :) Помогло мне очень сильно :)
ozhyna 16 марта 2013, 23:27
Мыло 2 или 1?
Отзывы, конечно, очень противоречивые.
Как долго пользуетесь? Какими средствами дополняете систему?
Loukoumi 16 марта 2013, 23:33
2. Я всегда пользуюсь только двойкой.
А вот систему использую периодически по мере надобности.
Из дополнений (либо замены) у меня:
сыворотки под крем из системы: Эсти Лаудер, Живанши.
Крем на утро питательный: Кодали чередую по мере надобности.
Ну и зимой и сейчас заместо лосьона 2 тоник от Кларанс.
Malta 17 марта 2013, 00:54
Тоник 3 никогда не покидает мою ванную комнату, он стал просто незаменимым во всех отношениях. Кожа у меня комбинированная, средство отлично работает! Гель для умывания был жидкий, хороший тоже. DDML я не люблю, можно обойтись и без него, достаточно хорошего увлажняющего или питательного крема. В общем, звезда программы — это именно отшелушивающий тоник.
P.S. кстати, разница между 2 и 3 очень маленькая, я ее даже не ощущаю, просто 3 по привычке покупаю. Двойка еще и приятно холодит :)
ozhyna 17 марта 2013, 11:24
Спасибо за отзыв!
Sane4ka 17 марта 2013, 14:07
Пользовалась этой системой, как раз №1… Мыло у меня было жидкое, нравилось. Оно великолепно очищает и супер экономичное, а что ещё надо от мыла? Лосьон №1 действительно агрессивен, но он РАБОТАЕТ (минимизирует воспаления, отшелушивает). Не рекомендовала бы его постоянно использовать, только короткими курсами или не каждый день, как SOS-средство. А крем вообще ни о чем, лучше не тратить на него деньги, особенно, если бюджет ограничен, а подобрать реально увлажняющий крем.
ozhyna 17 марта 2013, 15:51
Спасибо за отзыв! Тоже думала о том, что крем «ни о чем».
looloo_s 18 марта 2013, 17:05
У меня была вся система. Сначала очень помогла, а потом пересушила ей кожу(( Мылом и лосьоном. Отложила в дальний ящик. Лосьон до сих пор стоит больше половины целый. Крем посредственный в плане увлажнения, хотя я заметила что даже когда пользовалась только им, высыпаний было меньше. Но вряд ли еще куплю. Лучше хорошо увлажнять кожу, допустим сывороткой, а потом крем увлажняющий, если не достаточно. Заметила — стала активно увлажнять, высыпания свелись к минимуму.
ozhyna 18 марта 2013, 20:07
Спасибо за комментарий!
Тоже смотрю — чем больше сушишь, тем хуже состояние кожи…
life4freedom 04 ноября 2015, 23:05
Мне очень понравлась система Клиник. Пользуюсь уже порядка 2 месяцев. Подбирала самостоятельно. Кожа была на щеках сухая, в т-зоне жирная. Консультанты тоже говорили, что так как щеки сухие, необходимо брать 2ку. Но если проходить тест на оф. сайте клиник, то результат теста система номер три. Вообще, есть небольшое правило о котором мало кто говорит. Клиник берет в расчет не только тип кожи. Но и так называемую «силу кожи» (нашла это в их оф. группе вконтакте). Она так же изменяется от 0 до 4 и определяется по цветотипу и степени устойчивости к солнечным лучам. Так, к примеру, моя кожа сначала сгорает, а потом загорает. Это приравнивается к 2ке. И влияет результат «силы» только на номер отшелушивающего лосьона. Таким образом, моя система — мыло для умывания и гель для жирной кожи номер 3, а интенсивность отшелушивания 2 (для кожи склонной к сухости). Никаких отрицательных эфектов при такой системе у меня нет. Кожа только лучше. Могу забыть о тональном средстве на каждый день. Применяю его лишь когда выхожу «в люди». Перед покупкой полных верисй брала небольшие тревел-варианты 2ки и 3ки и пробовала их по отдельности и в соответсвии с учетом концепции «силы». С учетом «силы» понравилось больше. На ночь дополнительного увлажнения не требуется. Днем использую дневной крем дополнительно после геля. Кожа дышит и нет ощущения «слоеного пирога».
На составы с недавних пор я не смотрю, опираюсь на ощущения кожи. Бывали «супер-составы», которые превращали меня в противотанковый еж.
Успеха Вам и желаю найти свое средство!
Nataly Kopernina 21 октября 2016, 07:21
Парабены… лучше бы в качестве консерванта добавили мочевину: дешево, надежно и безопасно. Парабены накапливаются в коже и, по некоторым исследованиям, с их помощью возрастает риск возникновения злокачественных новообразований. Занятно, что сами они, фмормально, растительного происхождения, содержатся даже в клюкве. Но клюква — полезна, а крем с парабенами — нет.