Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.09.2012
4149

В чем причина повысившейся жирности кожи? Как ее "укротить"?

Сначала хотела назвать это пост «Спасите, помогите!», но потом передумала слишком уж трагично звучит. Правда, суть от этого не меняется…

После летнего отпуска я приехала с обезвоженной кожей с воспалениями, которая, местами, лоснилась и одновременно шелушилась. Я решила принять кардинальные меры и полностью сменила уход, которым была недовольна. Раньше он состоял из:
1. Clarins Gentle Foaming Cleanser With Cottonseed – Мягкое очищающее средство с семенами хлопка
2. Clarins Toning Lotion With Iris – Тонизирующий лосьон с ирисом для комбинированной или жирной кожи
3. Sanoflorе Увлажняющая балансирующая эмульсия
4. Глиняные маски с добавлением эфирных масел (розмарин, пихта).
Также использовала точечное средство Payot, периодами Базирон (тоже точечно), увлажняющую матирующую эмульсию Кодали.

Месяц назад я перешла на Decleor:
1. Aroma Cleanse Lotion Matifiante Matifying Lotion – Матирующий тоник
2. Aromessence Ylang Ylang Purifying Concentrate – Сыворотка для жирной и комбинированной кожи «Иланг-иланг»
3. Hydra Floral Emulsion Hydatante «Fleur Fraiche» «Fresh Flower» Moisturising Emulsion – Увлажняющая эмульсия
4. Aroma Cleanse Gel Demaquillant Cleansing Gel – Очищающий гель для жирной и комбинированной кожи
5. Hydra Floral Creme Hydratante Nectar De Fleurs «Flower Nectar» Moisturising Cream – Увлажняющий крем
Периодически, вместо сыворотки и крема, на ночь использую очищающий бальзам с иланг-илангом. Пробовала нероли — не подошел (проявилась аллергия в виде крошечных прыщиков).
Из своего «прошлого» оставила только глиняные маски.

А теперь о главном.
Первые пару недель я пищала от восторга: моя кожа прекрасно принимает масла, отлично отреагировала на все продукты (пропали шелушения, поутихли воспаления, пропало ощущение стянутости), но теперь ее жирность увеличилась, как мне кажется, и лицо регулярно блестит :/
Возможно, я просто отвыкла от нормального состояния своей кожи? Возможно, сказалось то, что я пока перестала ходить в солярий.
И самое странное: я попыталась вернуть вместо увлажняющего крема матирующую эмульсию, чтобы усмирить блеск хотя бы днем, но уже после первого применения вернулось чувство стянутости, а пудра выявила шелушения! Как такое может быть? :/

Все бы ничего, но теперь любимая пудра «плывет» через пару часов, матирующие салфетки расходуются со скоростью света… И по-прежнему часто появляются воспаления. И, да! Я практически перестала пользоваться кремом для тела! Раньше, выйдя из душа, я обязательно пользовалась баттерами БШ, иначе моя кожа зудела… А теперь регулярно использую их только на локти-колени-ступни. Т.е., если я правильно понимаю, жирность кожи повысилась повсеместно?

Возможно, среди вас есть те, кто с подобным сталкивался? Наверняка найдутся знатоки Деклеора. Пожалуйста, посоветуйте, что стоит изменить в своем уходе? Или нужно принять происходящее как данность и смириться?

P.S. Считаю важным уточнить, что мой гормональный фон стабилен, рацион не менялся, чувствую себя отлично :)
Заранее спасибо, Аня.

Лучшее за месяц

Комментарии

luiza 20 сентября 2012, 00:38
вполне возможно что ваша кожа на лице обезвожена, жирная но обезвожена
я смотрю вы ранее пользовались глиной плюс были на отдыхе где солнечные лучи и возможно соленая вода сделали свое дело, у меня то же самое сейчас (но еще нарушен гормональный фон, а именно повышен пролактин)
Моя косметолог напрочь запретила мне любые виды глины аргументируя что для комбинированой и жирной кожи глина под запретом, какие бы масла не добавляли.
Что я сейчас делаю:
чистка лица у косметолога (сразу по приезду)
раз в неделю делаю маску пленку (Матис или Элизабет Арден)
после нее наношу увлажняющюю( маску Кларанс или миртовую Анна Лотан), или увлажняющий серум (Кларанс)+крем(Кларанс или Ланком)
тоники строго без спирта в составе (не смотря на жирность кожи)
Матирующие салфетки (Артдеко, другие, порою обычные )
все крема только легкой текстуры

Никаких матирующих кремов (где одни силиконы), никаких других матирующих средств.
Полный отказ от масел.
Несмотря на то что кожа лосниться в ней нет воды, она обезвожена. Если ее сейчас добить пиллингом (особенно после отдыха на солнце), матирующими средствами с силиконами и другими средствами с пометкой «для жирной кожи» ей будет капут  
Ей нужно очищение и подавать максимально возможными методами влагу и питать, убирать шелушения и предотвращать воспаления.
А еще терпения. Да, неприятно что лосниться, и даже пудра этого не скрывает надолго, но если не сдаваться это пройдет.
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 01:44
увлажняю, питаю… все ради нее, ради любимой))
легкий крем (эмульсия) самостоятельно не дает достаточного увлажнения, поэтому использую его утром, а на ночь крем поплотнее.

очень хочется купить очищающую маску деклеор, но она на глине тоже.
вообще, без глиняных масок смутно представляю свое будущее: поры забиваются быстро, минимум раз в неделю нужна основательно очищающая маска.
увлажняющую маска кларанс тоже есть. но, то ли я ее пока не распробовала, то ли она и правда мне поры забивает(
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 01:46
а чтобы отказаться от масел надо найти замену ароматической эссенции — она отлично справляется с воспалениями, которые зачастили в последнее время(
YuliaFeya 20 сентября 2012, 01:53
скажите, а почему глина под запретом для жирной и комби кожи? косметолог как-то это аргументировала?
luiza 20 сентября 2012, 11:30
сказала что глина вытягивает всю влагу вместе с «очищением», да вроде сразу все всем нравится: уходят прыщи и воспаления, но потом приходится бороться з обезвоженостью (и ей как косметологу и клиентам (дома))
И еще дала мне статью почитать (пока я лежала на столе), в статье автор-дерматолог-косметолог давала разгромные комменты по поводу глины и масел.
Самое яркое что запомнилось: глина зло, особенно все эти одноразовые пакетики «из Израиля», в очень редких случаях ее можно добавлять в маски, но не использовать самостоятельно. А еще лучше отказаться и обратить внимание на кучу других способов и тесктур.
YuliaFeya 20 сентября 2012, 11:47
ничего себе… спасибо за предупреждение, буду с ней поаккуратней!
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 12:09
журнал, случайно, не les nouvelles estetiques?)
т.е. нужно исключить любые маски с содержанием глины? а как же розовая (по идее, предназначена для сухой кожи)? я ее особенно люблю)
а можно ли, на ваш взгляд, делать гликолевый пилинг? у меня есть для домашнего применения с небольшим %содержанием. он, по идее, является щадящим и хорошо увлажняющим+отшелушивающим.

и по поводу масел тоже интересно! почему их нельзя изпользовать?
luiza 20 сентября 2012, 13:49
Статья была на русском в каком то проф. журнале, чтобы я не скучала и не пересказывать она дала мне самой почитать.
Да, я бы исключила все маски с глиной.
Стоит ли делать гликолевый пилинг не знаю, посоветуйтесь с косметологом.

По поводу масел. В контексте той статьи было написано что рассматриваем жирную и обезвоженую кожу, так вот, мол, подумайте сами атакуем кожу глиной, потом даем благополучно пропитаться маслами. Да, гладкая, приятная на ощупь.
Но мы вытащили всю влагу, которую нужно хранить и заполнили маслом, и почему мы лоснимся после? :-) почему закупорки?
Далее шло лирическое отступление по поводу того что масел хороших на нашем рынке почти нет, почти все производители добавляють силиконы, «растяжители» и консерванты. Или еще хуже в коктейле силиконов просто запах какого либо масла.
По ее словам лучше добавить ложку натурального масла в домашнюю маску в зависимости от типа нужного но это больше для сухой кожи. Обезвоженная и сухая это два разных типа.
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 14:32
Большое спасибо за ваши комментарии!
Отправляюсь на поиски очищающей маски без глины :)
а от масла пока отказаться не могу
Loukoumi 20 сентября 2012, 21:41
Ох, если б не глина… мое лицо было б не спасти… а на счет масел я согласна — надо дозированно.
ewewe 20 сентября 2012, 01:10
Перестали пользоваться баттерами после моря? Это или мистика, или гормоны. Пролактин у вас точно в норме? У меня прыгает, три дня подряд делала анализ на него, каждый раз разный:) это я к тому, что у меня тоже кожа сейчас сильно жирнится…
Я бы сходила к дерматологу и гинекологу. И соответственно выявила бы причину, ведь на лице не должно быть ни прыщиков, ни жирности, это всё показатели каких-то неблагоприятных процессов в организме.
А волосы у вас тоже жирнее стали?
Если без врачей и анализов, то увлажняйте лицо, используйте средства для обезвоженной кожи, никак не для жирной/комбинированной. И про тело не забывайте.
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 01:37
на океане и сразу после отпуска пользовалась баттерами достаточно активно! последние пару недель перестала…
у гинеколога была неделю назад) анализы в идеале (+я пью ОК, поэтому вопрос гормональных катаклизмов не актуален).
дерматолога еще толкового нужно найти, абы к кому идти боюсь, был печальный опыт.

волосы, как и раньше, мою каждое утро (уже года 4), но не потому что жирные, а потому что непослушные и на второй день на голове атас!)

видимо, мистика. логического объяснения таким переменам не вижу…
murmurchik 20 сентября 2012, 11:12
Вы знаете, кроме того, что сейчас идет перестройка организма на осень, это может быть спровацировано и матирщими средствами. Это лишь предположение по собственному опыту. Летом в меня очень много воспалений всегда, естественно борьба с ними включает матирующие компоненты (например, я пользовалась относительно часто дегтярным мылом), и вот сейчас, когда я с уходом активного солнца стала выглядеть лучше и отставила в сторонку «проблемные» средства, моя кожа начинает давать «обратку» — жирность небывалая. Опять же это лишь предположение, я и сама наверняка понять не могу, но и в прошлом году было так же, поэтому делаю такой вывод. Плюс есть давний опыт использования матирующих кремов с похожими последствиями, поэтому я спец.средства для матирования давно не использую, да и по ощущениям мне они дико не нравятся. Да и вообще стараюсь не брать средства для жирной кожи, они все так или иначе содержат эти матирующие компоненты, прям чувствуются они. Но опять же это моя индивидуальнач реакция.
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 12:17
про ощущения от матирщих средств вы верно подметили!
но в тониках для меня слово «матирование» ровным счетом ничего не значит — толку никакого! да и надежд таких у меня не было.
гораздо лучше мою кожу матирует эмульсия из эфирных масел :)
возможно, кожа сейчас перебесится и к зиме я буду свежа, как майская роза)

а дегтярным мылом лицо умывали, я правильно поняла? у меня бы после первого же раза слез верхний слой кожи… вот это вы стойкая!) я его только на спину-руки-плечи использую изредка.
murmurchik 20 сентября 2012, 12:22
ну у меня кожа слоновья, на нее и ксилоты особо не действуют. но дегтярное мыло я покупала ручной работы со всякими маслами, чтобы сильно не сушило. и лицо, и плечи — под солнцем я просто покрываюсь буграми-прыщами. было ок, хотя без крема и никак, конечно. и матировало оно надолго даже с кремом. ну вот теперь здравствуй, сало)
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 12:26
Дааа, за удовольствие нужно платить :)
значит, теперь остается только ждать «стабилизации» обстановки.
А чем теперь его заменили?
murmurchik 20 сентября 2012, 12:29
ну я его просто убрала из ухода. я ж не постоянно им мылась, тогда б тоже облезла)) я по вечерм два раза летом умывалась, так вот перед сном — им. теперь просто эту ступень выкинула. осталась умывашка эффаклар
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 12:39
эффаклар? плавали, знаем :)
по весне этой линейкой пользовалась.
но повторить желания не появилось.
Esperanza 20 сентября 2012, 21:29
Я конечно не гений в этом вопросе, но скажу то, что мне сказал косметолог однажды:
1) Жирная кожа может быть обезвоженной, порой стоит умыть, а там «Мама караул Сахара ужас ужас!». Так, что вывод — увлажнение!
2) Чрезмерное «жировыделение и жирообразование» на коже (простыми словами жирный блеск) — это защитная реакция кожи, т е та самая обезвоженная кожа пытается себя, как-то защитить (по этому и чувство стянутости после умывания, сигнал организму)! Выделяет больше кожного сала(например в офисе с сухим воздухом, не жарко, а лица у всех блестят), как правило, сильно обезвоженная кожа! Вывод — увлажнять! И постепенно жирность снизится!
3) Матирующие сыворотки и кремы (искусственно сокращают выработку кожного сала, тем самым пытаются снизить защитный барьер кожи — итак обезвоженной уже!), а агрессивные средства для умывания типа эфаклар (сужу по себе- мне оно агрессивно) очищают до скрипа и иссушают кожу, лишая естественного барьера. Так, что если кожа вдруг «сошла с ума» и блестит, как блинчик, не стоит сразу хвататься за эти средства, лучше начать с активного увлажнения.
НЕ берусь говорить, что эти слова истина в последней инстанции, но у меня это так. Мне сказал об этом косметолог, и мне помогло!
Loukoumi 20 сентября 2012, 21:38
Вот полностью согласна. Жирная кожа бывает так требует увлажнения даже больше, чем сухая.
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 22:36
Согласна с вами! И еще раз убедилась в верности своих мыслей на этот счет :)
Спасибо!
Loukoumi 20 сентября 2012, 21:36
Сама сталкивалась с такой проблемой. И вот как я ее решила…
1. «Нет» любым матирующим кремам или или тональным средствам с эффектом матирования. Недавно мне прислали пробник натурального крема для «матирования» кожи. Я попробовала всего пару раз и почувствовала что, да, коже не комфортно…
2. «Да» только питательным и увлажняющим кремам. Мне самой нравится деклеор, ничего плохого в нем не вижу, кроме средств, обещающих матирование — я их обхожу стороной. Поэтому все мои крема (большинство) только увлажняют и питают. (Даже бб крем купила специально увлажняющий).
3. Глину делаю дозированно. Я за нее, но уж лучше поменьше. Так 1 раз 1-2 недельки. И добавлять масло виноградных косточек или персиковое.
4. Ну и как написали выше: тоники без спирта + уход для сухой и чувствительной кожи.

Кстати, а вы не думали, что мог Деклеор просто не подойти, раз воспалений больше стало? У меня так было с кремом-сорбетом от Кодали…
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 22:45
Тональным пользуюсь крайне редко (1-2 раза в месяц) и он увлажняющий :)
Увлажняю кожу всеми силами: и кремами, и масками, и сыворотками…
А глину придется использовать, пока не найду достойную замену. Идея добавлять масло виноградных косточек — то, что нужно! Спасибо :)

Деклеором довольна больше, чем всей своей уходовой косметикой за последний год:
очищающее средство мягкое и не сушит, тоник без спирта, крема — чудо, эссенция отлично подсушивает воспаления…
А воспалений больше не стало, просто одни проходят, но тут же появляются новые.
В целом, за месяц использования, я чувствую изменения в положительную сторону: немного выровнялся тон лица, кожа заметно более увлажненная… Если бы не «сюрприз» с появившимся блеском, я была бы почти счастлива :)
Сейчас хочу докупить точечное средство, возможно оно поможет в борьбе с воспалениями? оно на спирту, конечно, но хуже, думаю, не сделает.
Loukoumi 20 сентября 2012, 22:54
Значит я немного неправильно поняла  
Я сама думаю перейти на крема Деклеор. (Как раз таки на Hydra Floral и бальзам, кажется, ночной «Иланг-иланг») Но сыворотки не буду брать — останусь на сыворотках ЭЛ.
А блеск может и пройти… хотя может под эмульсию сыворотку добавлять?… я иногда так делаю… вот как сегодня… даже дома при повышенной влажности из-за кухни лицо не заблестело. (не эт мое имха, незнаю как вам пойдет, а может и добавляйете)

У меня точечное тоже со спиртом в составе…  
Annie_Braineater 20 сентября 2012, 23:07
Утром, после умывания, я обязательно протираю лицо тоником, затем несколько капель ароматической эссенции, затем увлажняющая эмульсия.
Сыворотка есть в закромах — ЭНР Эсти Лаудэр :)
Попробую ее вместо масел с утра использовать…

Спасибо, что откликнулись :)