Что и как опубликовать? Как заработать на Косметисте?
Чилаут Рейтинги Инстаграм Бренды Песочница Подкасты
Бьюти Новости Декоративная косметика Уходовая косметика Парфюмерия и ароматы Библиотека красоты Красивые волосы показать еще 6
Помощь Медиакит Связь с администрацией
Уходовая косметика
11 сентября 2010, 16:42
2265
52
Уходовая косметика

Чистка кожи лица в домашних условиях

11 сентября 2010, 16:42
2265
52
Доброе время суток всем! Сегодня хочу поговорить с вами и выяснить, кто как делает чистку лица в домашних условиях. Я, например, веду пожизненную борьбу с черными точками в области носа!!! Если бы вы только знали как расстраивает меня сей факт  
Я делаю так:
1. Демакияж или умывание
2. Распариваю лицо над паровой ванночкой, минут 10. (вчера кстати специально купила цветки ромашки, чтобы добавлять в кипяток)
3. Применяю скраб
4. Делаю непосредственно чистку, т.е. выдавливаю черные точки, хотя знаю что нельзя и все такое, но если начинаю, то уже не могу остановиться  
Кстати, вчера, на выставке Невские Берега СКК (СПб), купила инструмент косметолога под названием лажечка «уно»или пушер, фото ниже. О ней слышала уже давно, а купила только вчера, пока не очень приноровилась к ней, но вот был на лбу прищик один, так кстати его я очень успешно удалила с помощью ложечки. Ну продолжим…
5. После тока как все черные точки уничтожены   Делаю очищающую маску… или просто маску из глины.
6. После смываю маску, протираю лицо тоником и наношу крем увлажняющий или увлажняющую маску.

Вычитала рецепт, против черных точек, берешь ватный диск, смачиваешь его, наносишь соды и соли немного+мыло, и легко массируешь зону поражения)))… Ну что вам сказать, делала я и такую процедуру, НИЧЕГО она мне не убрала, только лицо щипалои красное было, наверно от соли, или переборщила с массированием.
Все остальное маски, скрабы и т.п. не момогают тоже, очень много чего было… и еще заметила, что их становиться все больше, они уже появляются в областина щеках возле носа  
Мне 25, кожа нормальная, летом скорее комби, зимой ближе к сухости.

Девочки!!! Делитесь как Вы это делаете))) Если у косметолога, долгий ли эффект и все такое.

P.S. Еще после чистки, дня через 2-3 начинают облазить те места, где я давила!?!?!?!
У вас такое бывает???

Похожие отзывы

Комментарии 52

sheba 11.09.2010
раньше делала всё тоже самое… Ситуация всё усугублялась, поры становились всё шире и забивались всё больше… Выдавишь-эффекта на пару дней, не более. А шелушатся эти места скорей всего от повреждения кожи ногтями. Сейчас у меня всё замечательно, хвала косметологу-попалась грамотная женщина. Да, поры не убрат ьсовсем никогда, если кожа сама по себе пористая. но сделать их менее заметными и чистыми-можно. Чёрные точки-это излищ\шки себума, кожного сала и чешуек отмершей кожи. В норме себум выходит наружу, смягчаяя кожу. При нарушении этого процесса он слишком густой и не может выйти, затрамбовывая поры, в нём могут заводиться бактерии-и мы получаем угри. Если кратко, лечение было таки-чистки только ультразвуком, не травмирующие. Нкакого горячего распаривания, никогда-верный путь к куперозу. распаривать кожу можно абсолютно не нагревая её. Обязательно использование курсом, а может и не одним (я делала три) кремов-дезинкрустантов (я пользовалась Gernetic Leuci) и от тяжести случая назначают лекарственные препараты, я прошла курс Дифферина и Куриозина (это лёгкие гели, на ночь наносила). Примерно через неделю уже виден результат- поры очищаются САМИ по себе, из них выходит то, что должно выходить! И при этом не думайте, что с Вас будет капать жир, нет-всё нормализуется, максимум три-пять дней возможна повышенная сальность кожи. Это конечно же не универсальный рецепт для всех, косметолог назначает индивидуально, но мне помогло настолько, что я вообще забыла свои проблемы с кожей, угри и прочуу бяку, и боготворю своего косметолога. Сейчас я к ней хожу совершенно на разные процедуры, но не на чистки лица-у меня чистить уже нечего)))) Успехов вам в вашей борьбе и скорейшей победы!
sheba 11.09.2010
сорри что большой коммент, но короче не получилось…
klopi4ek 12.09.2010
Как Вы красиво все описАли, спасибо!!! Я тоже уже устала с этим бороться, на следующей недели планирую первый раз в жизни пойти к косметологу. Хотя мне очень боязно, но понимаю, что сама я не справлюсь. А от домашнего выдавливания для меня только вред, хоть и придерживаюсь всех правил, описаных в посте.
sheba 12.09.2010
удачи Вам и успехов в борьбе  
Lita_Llost 12.09.2010
Какой полезный комментарий, спасибо большое (добавила в Избранное)! Для меня тема очень актуальна, всячески борюсь с акне, но как-то неуспешно — заметила, что последнее время угрей стало ещё больше (знаю, что здесь причина — внутри, но хочется же надеятся).
А Вы Gernetic Leuci у косметолога заказывали? Как оцениваете вообще эффективность кремов-дезинкрустантов (я понимаю, что помогло-то всё в комплексе, но каков процент заслуги крема в лечении интересно, а то я всё надеюсь на чудо-средство)))
sheba 12.09.2010
Отдельно сложно сказать о степени воздействия, я сразу так сказать, ударный метод применяла-строго выполняя все рекомендации. Первую баночку крема я брала в том салоне, где работает косметолог, второй и третий- в другом салоне (просто там был дешевле, но косметологу я не изменяла))). Этот крем мне чем еще импонировал-он отлично матирует, надолго, на него хорошо ложится макияж. Он универсален: утро/вечер. Возможно, пользоваласьбы и сейчас им, но надоедает мне один и тот же продукт!!! Хотя время от времени я его беру-профилактика. Сейчас вот Дарфен взяла, лосьон-дезинкрустант ночной, но пока не использую хотя бы половинку-говорить чётко о результате поостерегусь. У Gernetic есть официальный сайт, там очень много интересного и о самой марке, и о продуктах, но заказывать могут только косметологи и салоны, физлицу нельзя (я писала туда, интересовалась- только для прошедших курс обучения по работе с их продукцией). думаю, в крупных городах эту марку реально найти. В общем и целом я думаю, что дезинкрустант необходим для кожи с акне, т.к. делая кожный секрет мягче, разжижая его тем самым устраняется и проблема образования чёрных точек-в пустой поре нечему забиваться. Это даже не косметика, это космецевтика. Вот как то так, надеюсь, чем нибудь помогла вам.
Annet85 11.09.2010
Спасибо за совет, скажите вы случайно не из СПб??? может посоветуете мне своего косметолога?))
Т.Е. как я поняла, вы делали исключительно ультразвуковые чистки? НЕ маханические?? а какой у вас тип кожи?? и что это за крема дезинкрустанты??? Много вопросов как… но мне очень хочется от них избавиться((
sheba 11.09.2010
нет, я с Алтая, но косметолог с медицинским образованием и плюс ежегодно ездит во Францию в институт Gernetic на повышение квалификации, работает их препаратами, и рядом других (например, Кристина, Дане и т.п. профмарки) поэтому доверяю ей как себе в плане работы с кожей. Дезинкрустанты-вот как раз крема, нормализующие выделение кожного сала, если его много-снизят за счет приведения в норму секреции сальных желёз, плюс стабилизируют естесственное слущивание клеток кожи-мы же знаем, что клетки кожи и без скрабов и пилингов сами по себе обновляются. Поры успевают естественным образом сами очищаться. И самое главное-эффект от этих кремов не краткосрочный, пока применяем, а длительный-они ЛЕЧАТ кожу! Просто еще раз повторюсь- от состояния кожи, от степени и размеров сальных пробок (те самые чёрные точки) будет зависеть лечение, может, и лекарственные назначат средства. В основном эти крема идут в профмарках. В люксе есть у Дарфан ночной лосьон-дезинкрустант на сонове эфирных масел, купила себе такой на днях.пользовалась пока два раза в целях профилактики, о результатах и действенности говорить еще рано мне, пока испытываю.
Annet85 11.09.2010
т.е даже если кожа НЕ жирная, могут понадобиться такие крема, да? а вот дифферин это тогда тоже ведь как лечебный считается?
sheba 11.09.2010
да, это аптечный препарат, его без назначения я думаю не стоит применять. А дезинкрустанты могут и при нежирной коже быть необходимы- в целях нормалицации отделения отмерших клеток и вывода наружу себума, раз он у Вас никак сам не хочет вылазить и приходится его насильно выгонять)) Прост оя прошла всю эту песню на себе, и понимаю вас оооочень хорошо, как это достаёт-давить чёрные точки, иметь потом шелушения и красные пятна на лице, и так бесконечно, потому что они появляются заново, да ещё с дружками…
Annet85 11.09.2010
да про дружков это вы правильно заметили)))) вообщем буду искать косметолога, записываться на консультацию, и хочу попробовать ультразвуковую чистку!!! Спасибо еще раз за совет)
Tale 11.09.2010
Я как- то делала ультразвуковую чистку, и понравилась она мне гораздо меньше механической. Да, кожа не травмируется, да, процедура практически безболезненная, но… эффекта мне хватило ровно на две недели.Ручной хватало месяца на 1,5 — 2 минимум.Сделала 4 чистки ультразвуком и поняла, что надоело раз в 3 недели бегать к косметологу, да и удовольствие не из дешевых   Дома я чистку делаю так ( меня жена брата научила, она косметолог и сама пользуется этим методом)- наношу на Т-зону распаривающую маску с глиной ( у меня Гарньер голубая), держу минут 5, смываю чуть теплой водой, а затем гоммажем или мягким скрабом завершаю дело. Иногда сначала делаю скраб ( у меня рисовые хлопья Локситан), а затем маску. Тут уж кому как нравится. В довершении протираю лицо тоником и наношу увлажняющий крем. Делаю раз в 1-2 недели, результат, как говорится," на лице" — в салоне чистку делаю теперь раз в пол-года, да и то, скорей по привычке  
Annet85 11.09.2010
Дело в том, что все вот эти маски и гоммажи мне например ничего не убирают(((
Tale 12.09.2010
А они с первого раза и не уберут, надо хотя бы раза 3 сделать, чтоб эффект заметен был. Или после чистки поддерживать регулярно.
Annet85 12.09.2010
нет, ну понятно что маски и скрабы регулярно, я же понимаю что с первого раза ничего не будет, даже при регулярности процедуры ничего не меняется, помогает только удаление ч. точек ручным способом, и то не надолго…
sheba 12.09.2010
я вообще на чистки не хожу теперь- дома делаю по субботам маску с глиной, и то больше чтоб матировать кожу, чем удалить что либо. Каждый привыкает по своему ухаживать, поэтому я не претендую на истину, просто делюсь опытом. От механических чисток несколько лет назад (походила около года, раз в месяц) заработала себе купероз на крыльях носа только, хотя вообще до того как начала их делать и намёка не было(((
makffa 12.09.2010
А мне очень нравится ультразвуковая, правда я делаю комбинированную чистку, УЗ+механическая. Сначала делают УЗ, потом что осталось ложечкой, но для ложечки остается крайне мало точек, только самые стойкие. И хватает мне такой чистки надолго, в последний раз делала в конце апреля и только теперь можно было бы снова сходить.
Tanyushka 18.09.2010
+1 к маске Гарньер
Basstet 12.09.2010
ультразвук и вакуумная чистка абсолютно не нравятся. Толку от них чуть. Только механическая. С распаривающим гелем, без пара.
Annet85 12.09.2010
Basstet и как долго эффект сохраняеться????
Basstet 12.09.2010
на моей коже месяц, а от ультразвука через неделю можно опять чистить.
Nimfa18 12.09.2010
Тоже делаю механическую с распаривающим гелем, хватает примерно месяца на 2-2, 5.В перерывах — очищающие маски.
Annet85 12.09.2010
ого)) 2-2,5 это мне очень подходит), т.е. косметологи как то по особенному ее делают, что так надолго хватает, потому что домашней дня на 4(((( Или возможно у вас нет или очень очень мало черных точек, поэтому так долго эффект держится?!
Nimfa18 12.09.2010
Ну как по -особенному? Не сказала бы, да косметолог неплохой, делает чистку долго, точек у меня достаточно+ некомедогенный домашний уход+ у меня тоже есть металлическая ложечка, ей неплохо поры очищаются, иногда прохожусь ей, только без фанатизма.  
Annet85 12.09.2010
я имею ввиду что домашняя процедура не дает такого продолжительного эффекта((( вот и думаю, что косметолог такого делает, что на так долго хватает… А после чистки механической у косм-га через некоторое время лицо не шелушится?
А ложечку я кстати купила буквально на днях, в свой арсенал.)
Nimfa18 12.09.2010
Домашняя, конечно, не даёт, у меня после домашней пару раз такое на лице было, что я решила отказаться от этого дела. У меня не шелушилось, чуть подсыхало, но мне даже нравилось, т.к. кожа в Т-зоне очень уж жирная.
Katrinka 12.09.2010
Сода с солью… Звучит как пытка! Да и ваши ощущения после этого и похожи на результат пытки. У самой черных точек нет, но у моей подруги были и ей хорошо помог косметолог (делала механическую чистку) и подбранные косметологом правильные средства.
Annet85 12.09.2010
вот чувствую это на сегодняшний день единственный выход)))
Sankyo 12.09.2010
А кто нибудь пробовал аппаратную чистку? Я сама хожу на ультразвуковую, а потом, что осталось, косметолог сама удаляет. Хочется про аппаратную послушать.
Когда у меня были черные точки, прямо огромные, мне помогали маски на глине и очищающие, а затем скраб, как здесь советовали. Мне помогло не сразу, через месяц только появился результат. Главное делать регулярно, я делала через день. И хорошее очищение лица после косметики. И из личного опыта — чистые наволочки))) я почти каждый день на подушку кладу новые салфетки или полотенца.
Annet85 12.09.2010
спасибо) мне кажеться не будет ли коже плоховато, от масок и скрабов через день?? и еще мне кажется есть риск иссужить кожу, получить обезвоживание или наоборот спровоцировать черезмерное выделение сального секрета...??!!!
Sankyo 12.09.2010
Сейчас я уже этим не занимаюсь, кожу в порядок привела))). 4 года назад у меня были проблемы с лицом, огромные черные точки, которые даже через тональник было видно… У меня ситуация была критическая, вот я и действовала такими методами. Да, зверство, но тут надо уже по своим ощущениям ориентироваться. Стало намного лучше. Сейчас конечно, страшно вспоминать)) А потом подруга меня к дерматологу привела, после чисток кожа просто преобразилась. И почему я сразу не пошла????)
Annet85 12.09.2010
ну короче ясно)))) надо идти, а то эти эксперименты)))) нужно тока хорошего косметолога мне найти, собираюсь в институт красоты в рив гоше на петроградке, сначало на консультацию, а потом и на ультразвук)
sheba 12.09.2010
аппаратную, имеете в виду вакуумную?? или есть ещё какая то разновидность?
Annet85 12.09.2010
хочу сделать ультразвуковую чистку.а там видно будет)
deep 13.09.2010
)) А можно Вас попросить потом впечатлением поделиться? ))) Тоже из Спб, все думаю, где бы хорошего специалиста найти ;)
Annet85 15.09.2010
хорошо, поделюсь, как только, так сразу)))
Arteastka 18.09.2010
А крема и гели с AHA-кислотами вы не пробовали? Некоторым Урьяж Исаек нравится. Он постепенно убирает точки, не за 2-3 применения, но убирает. Я раз в неделю мажусь гелем Медреспонс с 7% кислотой. После третьего применения точек на носу заметно меньше стало. Но совсем не исчезли. Тем не менее, он мне нравится, продолжаю пользоваться.
Kotofeeva 20.09.2010
+1 к кремам и маскам с кислотами. С кремами сложнее мне было, их только на ночь, т.к. они способствуют разжижению кожного сала, поэтому лицо, как блин блестит. У маня был Акномега 200 (Эксфолиак), на упаковке было написано, что можно и в качестве дневного использовать, но это просто невозможно, т.к. макияж начинает скатываться. В общем, я с ним намучилась. Гораздо приятнее в использовании для меня оказались кислотные маски. Делаю регулярно. Сегодня вот купила новую (российского производства, очень дешевая, но состав впечатлил), до этого была белорусская отбеливающая, в составе неплохой процент фруктовых кислот, я осталась довольна. В планах попробовать кислотную маску от «Коры», ее очень хвалят.
Annet85 20.09.2010
а какую вы приобрели с кислотами?
Kotofeeva 20.09.2010
Вот такую:

Вот ЗДЕСЬ про нее почитать можно.
Annet85 20.09.2010
у меня крем для век был этой фирмы,
Annet85 20.09.2010
Спасибо, а Медреспонс вы в аптеке покупаете? и какое у него предназначение?
Arteastka 18.09.2010
А про слезающую кожу после выдавливания — у меня тоже самое. Кожа травмируется при этой процедуре сильно.
Annet85 20.09.2010
Спасибо, а Медреспонс вы в аптеке покупаете? и какое у него предназначение?
Arteastka 20.09.2010
В аптеках 36,6 продается. Стоит ок. 200р. Флакон с дозатором 30мл. Хватит надолго. Хорошо, что я последнее время коробочки сохраняю. Отсканировала:


Мелковато, конечно, получилось… Но разобрать можно.  
Annet85 20.09.2010
спасибо за инфу) посмотрю его)
Arika 20.09.2010
Я читала, что механическая чистка лица — это уже прошлый век, к тому же — она сильно вредит коже. Я как-то огромную сумму денег на ветер выкинула, прошла несколько процедур механической чистки. Боже, это был ужас. Я, вся с красным и припухшим лицом от её выдавливаний, шла по улице… В результате — результата ноль тавтология.
Кстати, для меня пусть и не панацеей, но все же — стала бадяга и хорошая умывалка (сейчас у меня Живанши Клеан ит Тру). И ещё: девушки, черные точки появляются от крема. Любой, даже самый суперский крем, забивает поры, что-то вы конечно, смываете, а вот часть там остается+сало+загрязнения+бактерии. Вот вам новенький угорь или черная точка.
Kotofeeva 20.09.2010
не согласна про кремы. Есть, конечно, в некоторых кремах комедогенные компоненты, какие, как минеральное масло, силикон, животный жир типа ланолина. Но если крем не содержит этих компонентов, то с большой долей вероятности можно сказать, что поры он не будет забивать. Даже если вы не будете пользоваться кремом, но кожа у вас склонная к образованию угрей, то они все равно будут возникать: это собственный жир скапливается в поре и забивает ее.
klopi4ek 20.09.2010
А я вот не согласна не только про кремы, но и про то что чистка -прошлый век. Я консультировалась у многих косметологов и все они считают этот метод достаточно действенным, по крайней мере никаких других чисток они мне советуют. А последняя косметолог мне вообще сказала, что с экологией в нашем городе только механическая и подойдет, хотя конечно надо учитывать индивидуальный особенности. А за кремы Вы вообще меня убили, что теперь ими не пользоваться? А Вы знаете, что крем надо наносить только после тоника, т.к тоник закрывает поры и крем действует на клетки, а не закупоривает поры я имею в виду качественный продукт.И еще… о какой огромной сумме Вы говорите, ведь чистка один из самых дешевых процедур косметолога, и делают ее далеко не каждый день, а раз в месяй, а то и реже. А на счет красного лица Вы правы, но тут уж ничего не поделаешь… будем терпеть.  
Tale 20.09.2010
Скорее виноват не крем, а тональники, так считают косметологи ( их этому на кафедре дерматологии учат), т.к. практически во всех тональных средствах присутствует силикон, забивающий поры. А крем может забивать поры только, если неправильно подобран, т.е. не соответствует типу кожи.
sonataly 25.01.2015
Подскажите, пжл, спустя 4,5 года вы нашли способ борьбы с очищением от черных точек?
Поделитесь, пжл.
Annet85 25.01.2015
Вы знаете, к сожалению нееееет((((. Пользовалась и кислотами и дезинкрустантами разными, ничего не помогает так как «выдавить»((( незнаю, уже потеряла надежду если честно(
Корейская косметика Кислоты для лица Крем для лица Тени для век Тушь для ресниц Помада Парфюм показать еще теги