Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.04.2012
2491

Мужчина на корабле! Часть вторая

Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер. С вами снова я Андрей Малахов и мой новый пост шоу « Пусть говорю»

Изначально хочу поблагодарить всех читателей и читательниц за комментарии к моему вчерашнему посту. Не ожидал такого количество камментов и таких теплых слов. Нереально приятно, что пишешь «не в стол»не ф топку

Опять название поста получилось, как заголовок из желтой газеты к очередной статье о том, как Анастасия Волочкова в сто пятый раз украла тюль из театрального буфета для пошива нового наряда на светское суаре  .

Сегодня не особо работает голова, думал напишу пост завтра, но вот сижу в зеленой Фрешлайновской маске-двоешнице аки Шрек, к тому же после душа намазался Бодишоповкой дрянью, описанной ниже, после которой не могу даже лечь спать пока не впитается в меня….(ну не выбрасывать же! Сразу жаба постучится ко мне в дверь). Произойдет это, как обычно, не скоро, поэтому есть время на то, чтоб поделиться с Вами инфой.

Прежде всего хочу поделиться тем, что, наконец-то, на 4й день сотрудники Клубники пошевелили своей филейной частью и отправили мне мой заказ с Guinot (Аллилуйя!). Думаю, что в связи с тем, что это свершилось, завтра пойдет снег и весна опять отменяется!  

Ладно, лирические отступления закончились, и я перехожу ближе к делу телу.
Сразу опубликую список средств, которые будут в обзоре, дабы, читатели могли видеть сразу, стоит ли им заходить под кат. К сожалению, коллажи делать не умею — не силен в фотошопе и аналогах  :

1. Гель для душа KAO Biore
2.The Body Shop Body Butter Moringa
3. Крем для рук Clarins Hand and Nail Treatment Cream
4. Крем для рук Caudalie crème gourmande
5.Крем для рук L`occitane карите
6. Крем и жидкое мыло «Бархатные ручки» (ужас, а не название)

Как помнят те, кто читал мой пост, вчера речь шла о моем уходе за фасадом. Кто зашел на страничку первый раз, ссылка на вчерашний пост.
Ссылка
Теперь планирую рассказать о своем уходе за другими органами моего туловища, как, впрочем, и о попытке сохранения в свежем виде и самой тушки. И, если, вчера все-таки присутствовали средства с пометкой HOMME, то сегодня речь пойдет о средствах, которые должны подходить всем и вся.
Сразу предупрежу – фоток из душа не будет, поскольку отсутствует диплом о высшем образовании порномодели, а такие дела, так сказать, с кондачка, не делаются – во всем должен быть профессионализм!



KAO Biore Body Gel Deli


Начнем с предпродажной подготовки с гигиены.

До покупки этого крем-геля для душа, пользовался обычными масс-маркетовскими пальмоливами-фа-камеями, но после того как узнал про негативное воздействие СЛС, стал присматриваться к составу, искал средства с отсутствием этого самого СЛС. Однажды, забрел на сайт японской косметики ( друг живет во Владивостоке и случайно зашел разговор о том, что он покупает бытовую химию и средства гигиены именно японского и корейского производства, коих во Владике пруд пруди и недороХа, намного дешевле, чем в Москве).
Выбрал средство по описанию с самым натуральным составом. И не прогадал! Очень мне понравился этот гель. Он имеет очень нежную текстуру, не сушит, запах просто супер. Первый купил с персиком – причем запах именно натуральный персик, и нет чувства, что ты искупался в сливных водах химзавода! Думаю, все дело в волшебных пузырьках в большом количестве экстрактов. Мне кажется он даже как-то успокаивает и его долго не хочется смывать — такая ароматерапия антистресс. Второй купил с запахом цитрусовых – он больше как то бодрит. Но оба геля на высоте. Причем после того, как смываешь, запах геля на теле не остается. Может для кого-то это минус, но мне как-то все равно, поскольку все равно использую парфюм и смешивание ароматов не есть гуд. Пенится немного хуже средств из хорошо знакомого нам масс-маркета, но все равно неплохо. Обычно 2 нажатия на дозатор вполне достаточно для образования нормальной пены.

Состав геля с персиком: ЭКСТРАКТ МЕДА, ЭКСТРАКТ ПЕРСИКА, ЭКСТРАКТ ДЕРЕВА ШИ, вода, сорбитол, лауриновая кислота, карбоновые кислоты, миристиновая кислота, PG пальмитиновая кислота, целлюлоза, глицерин (Алкил кислоты / акриловой кислоты, акрилат (С10-30)), сополимер.
Состав геля с апельсином: экстракт апельсиновой корки, экстракт шиповника, экстракт киви, вода, сорбитал, лауриновая кислота, карбоновые кислоты, целлюлоза, глицерин(Алкил кислоты / акриловой кислоты, акрилат (С10-30)), сополимер.
Вообще-то, странно что вода стоит не на первом месте. Интересно, врут или нет. Ведь воспользоваться моими честью и доверием незнанием иероглифов так просто! Ну не перерисую же я их с этикетки в онлайн переводчик, в самом деле!

Оценка: 5+ Обязательно куплю еще.
Цена: 420 руб за 400 мл на Джапшопе без учат доставки, 590 руб в Старте на Динамо. Ценник по Москве очень сильно варьируется в зависимости от совести продавцов.

The Body Shop Body Butter Moringa.

Зимой из-за мощного отопления в квартире стало стягивать кожу тела, решил что-нибудь прикупить по этому поводу, дабы ничего не треснуло. Про этот продукт вычитал массу восторженных отзывов на Косметисте, и решил купить, хотя подобные магазины типа Ив Роше, Боди Шоп меня не привлекают, а тот же Лаш вообще за 3 км обхожу, т.к. оттуда духан стоит аж на всю округу. Наверно их продавцы все рано или поздно становятся аллергиками, и как можно там перенести рабочий день, мне лично непонятно! Да простят меня любители этих марок.
Ну баттер, так баттер. Итак, оливковый мне понравился больше по запаху, но конс уговорила на Морингу, к тому же была акция на неё -20% скидос. Все мы любим всякие акции, подарки и прочие ништяки, хотя сумма и небольшая, но все равно сэкономленные три с половиной копейки греют душу (сам от себя в шоке).
Сначала попробовал после душа намазать на сухую кожу – вообще невозможно это сделать! Баттер не распределяется в принципе и, если извернуться и намазаться таким образом, то точно за раз уйдет полбанки. В следующий раз попробовал на влажную кожу –уже лучше, но впитывается ужасно долго и, после нанесения, на коже остается липкая пленка, которая просто раздражает. Да еще и запах ну слишком навязчивый, могли бы сделать чуть нежнее и тоньше.

Вывод: для меня продукт просто отвратительный. Может быть он не предназначен для использования мужчинами в силу анатомических особенностей организма ( растительности), я не знаю. Но уже прошло 2 месяца, а я не израсходовал еще даже полбанки. ( и когда же я её уже прикончу! ). Совет девушкам, которые потихоньку приучают мужей, бойфрендов, друзей (нужное подчеркнуть ) к уходу за собой, ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ   намазать свой любимый мир кожи и меха свою вторую половину ЭТИМ  , иначе вообще спугнете насовсем. Даже если мужчина не выращивает на себе Национальный парк, подобную липкость он терпеть вряд ли станет.
Свотчи:

Состав: water, shea butter, cyclopentasiloxane, glycerin,cetearyl alcohol, glyceryl stearat,PEG-100 stearate,grape seed oil,sesamum indicum seed oil, honey,bertholetia excels seed oil,cocoa seed butter,fragrance, phenethyl alcohol, caprylyl glycol, xantan gum, linalool, hexyl cinnamal, butylphenil methilpropional, tocopherol, disodium EDTA, benzyl salicylate, geraniol,hydroxycitronellal, sodium hydroxide, isoeugenol, caramel, yellow 5.

Оценка: 2 Тема Боди шопа для меня закрыта. Возможно, когда прикончу эту шайбу, попробую заказать Локситан, хотя там тоже запахи те еще(и не совсем понимаю их ценовую политику) .
Цена: 480 руб за 200 мл по акции.

Clarins Hand and Nail Treatment Cream

Этот крем я заполучил в подарок в мини-объеме 30 мл, когда в клиентский день купил сыворотку вокруг глаз. О ней писал ранее.
Инфа от кларанс: Омолаживающий крем для рук. Увлажняет и предупреждает растрескивание и раздражение кожи. Смягчает кожу на руках, делает ее гладкой и шелковистой, укрепляет ногти

Мои пять копеек: Этот крем для рук, в отличии от дурацкой сыворотки  , описанной во вчерашнем посте, оказался просто отличным! Мои руки с сухой кожей уже после первого применения стали мягкие, гладкие. Действия крема хватает на целый день. Даже после мытья рук, они остаются гладенькими и не просят дополнительного увлажнения. Отдушка, конечно на любителя, полдня этот запах держится на руках, но за получаемый эффект можно простить. Консистенция довольно густая, но при этом впитывается достаточно быстро. 30 мл хватило мне примерно на 1 месяц при использовании дважды в день. Возможно, куплю в будущем, только в версии для мужчин.

Оценка: 5.
Срок использования 1 мес.
Цена: бесплатно. Стоимость полной версии 100 мл ок. 700 руб. по золотой карте РГ.


Caudalie crème gourmande

От Кодали: Увлажнение, мягкость и молодость… Все это объединено в этом антиоксидантном креме с мякотью апельсина. Он ухаживает, защищает, делает нежной кожу рук, не оставляя жирной пленки.

Об этом крем сказано много хорошего на Косметисте. Хотел купить что-то с пометкой FOR MEN, но в РГ началась акция на него – 169 руб за 30 мл – чем не повод попробовать столь восхваляемое всеми средство?  
Крем прежде всего понравился менее густой текстурой, нежели Кларанс. Запаха почти нет. Впитывается быстро. Действие крема продолжается тоже практически до вечера, несмотря на частое мытье рук. Хватило, так же как и Кларанс, на месяц. Единственное, что не очень нравится – это металлический тюбик, который похож не пойми на что почти с первого применения, после пыток выдавливанием крема  . Одно греет душу, что такая упаковка более экологична, чем пластик. Это так модно сейчас, ИУУУ!   Возможно куплю еще, но после того как испробую еще несколько продуктов.

Оценка:5
Срок использования — 1 мес
Цена: 169 руб за 30 мл по акции в РГ. Цена полной версии 100 мл около 700 руб по золотой карте.


L`occitane крем для рук Карите.

Заказал после множества отличных отзывов на Косметисте, набор-трио из кремов для рук в Малине (накопленные баллы нужно же куда то девать!). Пока начал с Карите,, поэтому напишу пока про него.

От производителя: Бестселлер L'Occitane — превосходно смягчающий крем, сочетающий 20% маслаКарите, мед и экстракт сладкого миндаля, с тонким, притягательным ароматом жасмина и иланг-иланга (ну-ну!)  .
Тающая текстура моментально впитывается, восстанавливая и защищая сухую и обезвоженную кожу.
Анти-оксидант витамин Е питает и дарит вашим рукам свежесть и новые силы.

От меня: крем густой, впитывается дольше, чем Кодали, держится примерно столько же, увлажнения хватает до вечера, но наносить его на руки не так приятно. Также у Локситан весьма странные запахи, которые мне вообще не нравятся. Но эффект неплохой. Кожа рук увлажненная и гладкая длительное время.
Куплю ли я этот крем еще раз? наверное, предпочту что-то другое именно из-за запаха. Тот же кодали мне понравился больше.

Свотчи:

Оценка: 5- ( за жирность и запах)
Цена: на сайте Локситан — 370 руб за 30 мл.

Бархатные ручки Увляжняющий и Бархатные ручки Питательный.

Ну, этот недорогой продукт, наверное, перепробовали уже все. Для своей мега-бюджетной цены средство неплохое, приятно пахнет, имеет достаточно легкую текстуру и быстро впитывается. Увлажняет? Да, на целый 1 час хватает. У кого нет возможности покупать более дорогие продукты, наверное, будет лучшим продуктом за эту цену, просто надо мазать почаще. Надеюсь, качество не ухудшится в связи с тем, что концерн «Калину» купил в недавнем прошлом Юнилевер. Но мне, после Кларанс и Кодали, как-то не очень хочется им пользоваться, ибо, мужчина, каждый час мажущий руки в офисе может вызвать некоторые вопросы в коллективе).Иногда использую на ночь, потому, как руки ночью не мою ( надеюсь лунатизмом не страдаю).

Оценка: 4- ( за недолговременное действие)
Цена: ок. 40 руб. в Анашане.

Бархатные ручки крем-мыло Интенсивное Увлажнение

Этот продукт также многим знаком непонаслышке. Особо про него рассказывать нечего, жидкое мыло, как жидкое мыло, ничего особенного. Со своей задачей справляется, не вижу смысла покупать более дорогие продукты для мытья рук. В самом деле, не Герленом же мыть!

Оценка: 5
Цена : ок. 60 руб в Анашане

Ну что я могу сказать в итоге, пост получился, на мой взгляд, менее интересный, чем вчерашний, ну хоть какой-то в итоге получился. А может зеленая маска подействовала на мозговой процесс и зря я ей вчера пару влепил?

В ближайшее время подготовлю небольшой пост по волосам.

Лучшее за месяц

Комментарии

FrauNatalia 12 апреля 2012, 00:54
Шедеврально! Как полезно вечерами на сайте сидеть, первыми знакомишься с ухоженными мужчинами, привлекающими мое внимание на немецком языке!
elena178 12 апреля 2012, 00:57
Поддерживаю полностью Frau Natalia!!! Вам плюс!  
AnChanel85 12 апреля 2012, 01:04
девочки я с вами!!!  
AnChanel85 12 апреля 2012, 01:04
Очередной супер-пупер пост! Очень интересно и приятно «тебя» читать! Сидела и читала с улыбкой на лице, столько позитива! Многое взяла на заметку, тоже в последнее время предпочитаю мыло, гели для душа и шампуни без СЛС! Спасибо за познавательный пост, жду следующий!  
P.S. спс за клип!
FrauNatalia 12 апреля 2012, 01:07
Что-то у нас тут получается: Внимание, внимание-говорит Германия. Вашу фразу про мир кожи и меха взяла в цитатник, у меня дома два экземпляра таких.( а нет, вот и столицы обе подтянулись)
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 01:14
Вам спасибо. Надеюсь, за клип не забанят!
Freya_girl 12 апреля 2012, 01:06
Блин, делайте теперь почаще обзоры на что-нибудь, на что угодно  
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 01:15
Полочка в ванной не резиновая, к сожалению. Так бы, с удовольствием.
like-me2008 12 апреля 2012, 01:07
Супер, низкий поклон и солидарность моя в вопросе Боди Шоп.  
like-me2008 12 апреля 2012, 01:09
А еще больше нравится-мужик сказал, мужик сделал.  
Sofiko 12 апреля 2012, 01:16
Anticrisis boy   У меня даже настроение повысилось, как только Ваш пост новый увидела! Я даже представила, как Вы намазались Морингой от Body Shop и пошли спать, она же настолько ядрёно пахнет жасмином, или чем там, что просто караул, уснуть точно нельзя, Ну а в метро бы, например, все сто процентов, оборачивались бы на аромат! Понятно, что на Косметисте такое советуют, ведь девочкам подобное нравится. Ещё припоминаю, как один мой знакомый требовал, будучи у меня в гостях, крем для рук и я зачем-то дала ему баттер от Body Shop тот, что с витамином E. Он тоже не оценил и ещё долго сидел в ванной и отмывал его… безуспешно. А мне нравится, жирненький такой   Ну а насчёт отсутствия фото из душа, думаю, многие косметисточки просто выключили Ваш и перешли на другой пост после таких заявлений. Не теряйте аудиторию!  
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 01:27
Действительно, с баттером от Боди Шоп можно спать только стоя, чтоб не прилипнуть к простыне  
JL_Seagull 12 апреля 2012, 09:38
    У меня муж терпеть не ме может всякие баттеры и кремы на мне, я уже не говорю про него. В основном причина тому очень сильные отдушки и липкость.
ShumelkaMish 12 апреля 2012, 01:18
у меня тоже был крем для рук Кодали, но я бы не сказала, что он ничем не пахнет, по мне запах так очень сильный, только из-за этого и не смогла им пользоваться. вы меня озадачили… может у них есть несколько разновидностей крема в одинаковой упаковке?   ушла изучать сайт
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 01:29
Мне кажется, что после сильнопахнущего Кларанса мне показалось, что он почти не пахнет. Опять же, Локситан имеет запах намного сильнее, чем Кодали. Разновидности вроде отсутствуют
Loukoumi 12 апреля 2012, 01:24
Улыбнуло про мыть руки герленом)
А по сути дешевые крема для рук на самом деле выходят дороже (я по себе сужу) так как мажешь очень и очень часто.
Isais 12 апреля 2012, 01:25
Хорошо посмеялась, читая ваш пост   Из всего описанного вами, мне нравится крем для рук Кодали. У Кодали также отличные средства для лица (против первых морщин, кстати) и для тела. А питательный лосьон вообще пахнет так нейтрально и некоторым девушкам этот запах кажется мужским, в общем советую попробовать  
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 01:31
У них нет мужской линии, к сожалению, а кремы мне хотелось бы именно FOR MEN. Ну ничего, выбрать есть из чего, хоть и не столько сколько для девушек.
Aigul 12 апреля 2012, 01:28
Вот тут я упала — «и нет чувства, что ты искупался в сливных водах химзавода!», тут еле удержалась на стуле «Ценник по Москве очень сильно варьируется в зависимости от совести продавцов», а тут я паЦталом «Даже если мужчина не выращивает на себе Национальный парк»    
Спасибо, что написали про Biore, я сейчас как раз изучаю их продукцию.
AnChanel85 12 апреля 2012, 01:34
хахаха плюсуюсь, тоже не могла сдержать смех, дочь спросила(да она еще не спала): «мама ты анекдоты читаешь?»  
Aigul 12 апреля 2012, 01:45
Вот-вот, ночь на дворе, а у меня ржач на весь дом, как теперь уснешь после такого   Я забрала этот пост в Избранное, чтобы в невеселые моменты настроение поднимать. Автору респект!
Irinika 12 апреля 2012, 01:31
Класс! Утро весело началось  , спасибо))
Esperanza 12 апреля 2012, 01:44
Боди Шоп обхожу стороной после одной боооооольшой банки с запахом клюквы (подарок сестры мужа на НГ — намазавшись впервые, подумала:«Наверно сестра мужа меня ненавидит! Как можно подарить ТАКОЕ!» Вонь, липкость, жирность и прилипающие простыни беее   В ведро для пластиковых отходов! Тут я солидарна БШ не нра! Вот про Бархатные ручки и Локситан улыбнуло — насколько разные вкусы у М и Ж! Мне запах крема или мыла БР кажется отвратительным, ни за что его не купила бы! А вот Локситан нравится и по запаху, и по свойствам (Кстати, в Европе он в 2 раза дешевле — ценовая политика МСК рулит!). Про средства с СЛС даже не знаю что думать! Все пишут, что СЛС очень вредный и опасный неужели это правда? Почему тогда его используют во всем мире? Я живу в Европе, пошла в магазин и посмотрела все гели для душа, что были -все с СЛС! Даже детские (а тут к детским товарам очень высокие требования к качеству и безопасности!)! Вот ваш очередной пост про эти СЛС опять меня загрузил то ли правда переходить на мыло в кусках, то ли очередная утка из серии:«Мы все дышим гадостью, едим продукты с гормонами, ГМО и антибиотиками, пьем синтетические витамины, курим, употребляем алкоголь, принимаем лекарства без назначения врача, НО ВОТ МАСКА ДЛЯ ВОЛОС ДОЛЖНА БЫТЬ С ВИТАМИНОМ Е и НАТУРАЛЬНАЯ!» Почему СЛС всем так не угодили? Надо погуголить пойду посвящаться! Спасибо за обзор!
TigerGirl 12 апреля 2012, 13:17
Так как по НТВ часто показывают фильм-ужастик про СЛС  . Мне тоже кажется, что ругать СЛС — это какой-то маркетинговый ход. Я пересмотрела в аптеке все очищающие средства для деток с первого дня рождения с атопическим дерматитом Урьяж, Клоран, Биодерма, Ля Рош Позе — все Франция, и все они с СЛС. Наверно, если бы они были так вредны, их бы запретили в Европе, тем более для использования в детской лечебной косметике.
Esperanza 12 апреля 2012, 17:07
Согласна! Вчера изучала тему СЛС! Надуманная проблема -на мой взгляд! СЛС — мутоген и канцероген вызывает мутации и может провоцировать рак накапливается в организме! Углубляясь в изучение вопроса Канцерогены — табачный дым (тоже вызывает рак) жиры при термальной обработке а значит и картошечка на сковородке и жаренный шашлычок из свининки и даже мясо в духовке ну что же теперь не кушать? Мутогены любые гибриды растений а все овощи и фрукты сейчас гибриды что бы выглядели хорошо хранились долго и т д! И список огромен от таблеток до помидор из теплицы! Изучила все что содержит СЛС в доме: умывалка гель для душа зубная паста шампунь бальзам пена для бриться жидкое мыло стиральный порошок ср-во для мытья посуды и даже ср-во для снятия макияжа с глаз! Короче все что пенится! Хотя у меня весь уход аптечный и позиционируется как эко! Ну и смысл мыться дома куском мыла или переплачивать за гель без слс в 10 раз дороже? Если вне дома везде дозаторы с мылом если стирать все равно надо если чистить зубы я все равно буду пастой а не солью содой или известью! Надуманно все это — маркетинговый ход компаний продвигающих натурпродукты и косметику! Зачем бояться того что избежать априори нельзя? Приходишь в кафе а там тарелки моют с моющим средством а ты с них кушаешь и т д Тогда уж в сруб избушку надо переезжать в эко район в Сибирь и сидеть там! У нас тут с Вами своя дискуссия внутри дискуссии образовалась!:) Сорри у меня на рабочем компьютере не знаков препинания ОН ИНОСТРАНЕЦ!
TigerGirl 12 апреля 2012, 19:41
В кусковом мыле ведь тоже СЛСы. В Лаше, Лоакситане и т.д.
Esperanza 12 апреля 2012, 01:49
Я посмотрела ваши посты — у вас столько уходовой косметики, что я просто в шоке! У меня наверно за жизнь столько не было! Средняя испанка с 1 гигиенической помадой и банкой вазелина в арсенале ухода нервно ретировалась бы! Однако…
LittleSuslik 12 апреля 2012, 01:52
Крем для рук от Кларинс не жирный/липкий и как быстро впитывается? У моего мужа руки всегда сухие, а крема терпеть не может из за ощущений, как он сам выразился однажды — «жирных варюжек».
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 02:08
Из мужской линии был в тестере вроде бы полегче, но тот, что в посте жирноватый и липковатый, но впитывается быстро. Попробуйте в магазе тестер из Кларанс Мен.
Malena 12 апреля 2012, 01:54
крем для рук Кодали-мой любимчик) прекрасно увлажняет и впитывается быстро)
MilFej 12 апреля 2012, 02:07
Нет слов, одни эмоции!в слезах от смеха   Автора поста короновать!  
mermaid 12 апреля 2012, 02:08
Второй просто отличнейший пост! С удовольствием читаю Ваши отзывы и просто в восторге.
Мужчины почему-то любят крем Caudalie. Я тоже по этой акции набрала 4 штуки жаба мне бы не простила, если бы я этого не сделала,2 из них были у меня изъяты моим МЧ и папой. Мне очень нравится размер и то, что поместится в любую косметичку. Очень приятная вещь. И почему-то упаковка у меня пластиковая, покрытая краской стального цвета(не получится улучшить экологию).
Жду поста о волосах  
Disturbia 12 апреля 2012, 02:23
Ох, давно я так не смеялась!   Вас теперь на цитаты растащат только так  
Надо присмотреться к Caudalie и Clarins.
У меня есть баттер от Сефоры, почему-то гордо именуемый бальзамом, с ароматом «Шоколадное пралине» — в баночке пахнет нереально вкусно, да и на вид как варёная сгущёнка, но пачкает одежду, и при нанесении на кожу выдаёт аромат замоченного в горячей воде мякиша чёрного хлеба!   Но я упрямая, попробую баттер с другим ароматом купить — может повезёт, и аромат на мне не трансформируется в нечто тошнотворное…
elinor09 12 апреля 2012, 03:43
Отличный пост, автору респект!  
С нетерпением буду ждать отзыв на косметические продукты марки Guinot, с недавних пор сама приглядываюсь к ним, но отзывов мало.
Gorgeous 12 апреля 2012, 04:34
Да харош уже. Всеобщий экстаз продолжается:)
В наше время и курящий заяц не диковинка. А мужчины еще и бикини эпилируют.
Teana 12 апреля 2012, 06:03
я так поняла клип я проворонила))))
Ну да ладно, прочла как юморное чтиво  , очень приятно вас читать-пишите еще  
Oksan4ik33 12 апреля 2012, 06:42
Дала почитать молодому человеку, кричавшему что ничем «мазаться» не будет и вообще это не по-мужски. После поста, предложила посмотреть в магазине уход для лица, и о чудо! Не раскричался, а тихо сказал «посмотрим». Огромное спасибо!
Ksenika 12 апреля 2012, 06:42
по поводу Моринги плюсуюсь. Не самый удачный баттер от Боди Шоп. И запах мимозы, преследующий полдня…
Karoli 12 апреля 2012, 07:01
очень понравился пост!!!
в таком… легком шоке нахожусь… может скоро сильная половина человечества нас вытеснит???  
Lipochka1981 12 апреля 2012, 07:19
Кодали безумно хочу, но в нашем городе целых шесть Лэтуалей и ни одного РГ, а через Лэту эта марка не распространяется :(
Мне тоже очень нравился Кларанс, был такой до недавнего времени, пока не скончался во цвете лет благодаря любопытному племяннику. Спасибо за пост, написанный с юмором и легкостью.
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 08:38
Кодали есть во многих сетевых аптеках, посмотрите там.
Koshka 12 апреля 2012, 07:34
доброе утро продолжается   спасибо за порцию юмора  
nikaswoch 12 апреля 2012, 08:13
И опять супер круть) Хоть,да простит меня авфтор я и не поклонница мужчин так за собой ухаживающих, допускаю своё и ханжество в этой ситуацию и любовь к мужчинам аля руки чище чем у слесаря — уже отлично, но вам респект за смелость и стихосложение! Молодец!
YuliaFeya 12 апреля 2012, 08:43
Очень весело и позитивно, спасибо  . И главное полезно-про крема для рук, как раз озадачилась. Солидарна про ароматы Лаш-интуитивно обхожу эти магазины стороной-запах сшибает с ног. Ждем продолжения  
insular 12 апреля 2012, 08:49
ДАДАДА!!! сколько у вас тут поклонниц! Я стала одной из многих теперь утащу пост в избранное и буду перечитывать для поднятия настроения и боевого духа в нелёгком ожидании настоящей Весны.
ПэСэ про Лаш-- сказано точнее не придумать  
Glitter 12 апреля 2012, 08:58
Мужчина, я уже хочу к вам домой   Поглядеть))
По сабжу: «Бархатные ручки» — вот это раньше был крем! А сейчас просто жидкая, вкусно пахнущая субстанция. Все заглядывалась на Боди Шоп, но отговорили. Надеюсь, другие масла для тела не такие? Если пробовали — отпишитесь.)
А вот вя линейка Caudalie давно привлекла внимание. Правда, скорее антицеллюлитные средства) А вам это не грозит. И значит, поста мы не дождемся  
З.ы. Подписываюсь в поклонницы^^
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:13
Дома не так много, это ж все покупалось не сразу а по мере использования. А для тела, это мое первое средство, и вот так вот блин комом (хотя изначально предполагал, что магазины типа Боди Шопа не для меня. Вот, как только домучаю эти несчастные 200 мл, наверное попробую Локситан заказать в Малине на баллы.
melamory_blimm 12 апреля 2012, 13:31
Может вам лучше лосьоны для тела использовать, а не баттеры? Думаю, что будет намного меньше неприятных ощущений)
melamory_blimm 12 апреля 2012, 13:29
Согласна на счет «Бархатных ручек», раньше отличный крем был, сейчас уже не сравнить, качество совершенно иное  
Barni 12 апреля 2012, 08:58
Я вот думаю, как же вы с герлфренд ванну-то делите, драгоценные полочки и все такое? Хотя, наверное, можно пользоваться одними средствами.
В общем, под впечатлением! Спасибо за познавательный пост! :-)
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:13
Герлфренд живет отдельно, поэтому всем места хватает  
Glitter 13 апреля 2012, 20:52
Вот был бы и у меня такой парень)) Обмен средствами, обмен новой информацией)
Когда следующий пост?
anticrisis-boy 14 апреля 2012, 01:23
Уже на косметисте  
Erin_Brown 12 апреля 2012, 09:06
Позитивный настрой рабочего утра- спасибо, сижу читаю и вспоминаю про вчерашние «гербарии» и санта клауса. Жду пост про волосы- вставлю свои 5 копеек.
Natalkin 12 апреля 2012, 09:51
Вы такой милый!!! Читать Ваши творения — одно удовольствие! Интересный факт, мне вот не встречались мужчины, которые пользовались бы гелями для душа с девичьими запахами. Мой МЧ предпочитает брутальные творения и желательно два в одном (гели для тела и волос). Солидарна с Вами в отношении боди шопа (липко, неприятно, бррр). У нас весна сегодня отменилась — значит дойдет до Вас Ваша посылка!
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:17
Я не очень понимаю средства 5 в 1. Мне не очень понятно, как можно один и тем же волосы и тело.
Гели для душа с мужскими запахами не очень люблю. Подавляющее большинство имеет отвратительно-дешево пахнущие отдушки а-ля «Доллар или черный дракон» модные в 80е. Меня от таких запахов тошнит.

Есть, конечно, в люксе гели для душа с дорогими запахами, но, если честно, то мне жалко отдавать за 200 мл по полторы тысячи руб.  
Natalkin 12 апреля 2012, 14:32
Здесь у нас мнения разошлись! Я очень люблю люксовые гели, в особенности мужской Шанель Аллюр, дарю их своему МЧ по поводу и без!
milenkaya 12 апреля 2012, 09:55
Видимо, я потеряна для общества. Так как всеобщей эйфорией от написанных молодым человеком постов я не прониклась. Да, да, я помню « быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», но по мне – это уже перебор. Я не ханжа, мы с мужем любим и можем позволить себе хорошую косметику и парфюмерию, но мне было бы по меньшей мере не понятно его намерение сидеть вечером в инете на косметическом сайте и делиться своими предпочтениями. Правда очень умилило высказывание о действии, вернее бездействии диоровской сыворотки. Хотя на моей памяти этот сайт еще и не то видел. Чего стоит хотя бы пост про герленовские метеориты, сияние которых нам было предложено увидеть на мужской трехдневной щетине.
Loukoumi 12 апреля 2012, 11:13
А где такой пост?
Natalkin 12 апреля 2012, 11:43
И что? При самостоятельном фотографии самого себя, действительно, очень трудно что-либо уловить (то самое деликатное свечение). Более того, пост был «освежен» таким образом, не вижу ничего плохого.
milenkaya 12 апреля 2012, 12:50
Вы невнимательно читаете. Разговор здесь в общем-то не о метеоритах, а о постах данного молодого человека. Я высказала свое личное мнение.
А что касается поста про метеориты, их сияние трудно подчас уловить на нежной девичьей щеке, куда уж там на небритой мужской. Это было, мягко говоря, не слишком познавательно, я уже не говорю об эстетике.
Loukoumi 12 апреля 2012, 12:48
Ну ничего не увидела плохого в том посте, а тем более в данном посте. Наоборот хорошо когда теперь есть информация и о мужском взгляде на уход.
(Как я не люблю буйволов, которые даже кремом руки свои не мажут, а уходовую косметику только издалека в магазинах видели)
milenkaya 12 апреля 2012, 13:00
А кто писал, что данный пост плохой? Я высказала свое мнение и сказала, что не разделяю всеобщей эйфории по поводу этих постов. Если для Вас важно мнение мужчины о том, как действует крем для женщин на мужскую кожу, тогда этот пост для Вас. А восхищаться по поводу его юморных описаний — это не для меня. Если он писал все это для кол-ва плюсиков и баллов и ждал восторгов от девочек — он попал в точку. В этих постах больше самолюбования, ИМХО.
Ну а уж как действует диоровская сыворотка на мужскую кожу — мне тем более не интересно.
Loukoumi 12 апреля 2012, 13:02
Нет, мне интересно мнение о том, как действует мужской крем на мужскую кожу.
milenkaya 12 апреля 2012, 13:18
Замечательно, Вы нашли своего автора
Sofiko 12 апреля 2012, 13:38
Milenkaya, Вы по-моему совсем не миленькая. Не надо всех под одну гребёнку стричь, как говорится. Каждый делает то, что ему нравится, я, например, не вижу ничего плохого в том, что Anticrisis Boy пишет такие познавательные посты, которые будут многим полезны. Большинству это нравится. Если Вам неприятно читать обзоры, написанные по формату и по делу, да ещё и с юмором только из-за того, что их написал мужчина, так и не читайте. Знали же, куда заходите. Зачем оскорблять автора, говоря, что его посты — одно самолюбование и желание заполучить кучу плюсиков?
milenkaya 14 апреля 2012, 12:39
Девушка, не надо так напрягаться. И потом, не лишайте нашего автора возможности парировать самому.
Sofiko 14 апреля 2012, 17:54
Я Вам не девушка, не надо хамства! По-моему напрягаетесь тут только Вы! Вот мне интересно, откуда в людях столько агрессии? И, кстати, комментировать не запрещено правилами… А Вы, прежде чем советы раздавать, кому стоит писать посты, а кому не стоит, и о чём, сами бы потрудились хоть что-то написать, а-то в Вашем профиле только нелестные комментарии и ноль написанных публикаций.
milenkaya 14 апреля 2012, 21:43
Я Вам не девушка, не надо хамства Вы сами-то поняли, что написали? Умерьте свой пыл, тема уже исчерпана
Marya 12 апреля 2012, 14:13
Если думать только о себе, то конечно неинтересно.
А если появится недовольство кожей мужа, то лучше покупать ему средства, на которые имеются отзывы.
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 21:47
Миленькая, первый мой ответ Вам удалили. Скажу сразу, я еще не понял тут до конца, что дают плюсики — только тут 3 дня как зарегестрировался. Мне, конечно, очень приятны хорошие отзывы ( а Вам когда пишут, разве нет? ). Объясняю еще раз — мне, например, когда я выбирал себе уход, трудно было найти отзывы в интернете, а таких людей очень много, которые не знают с чего начать.
По поводу самолюбования, вряд ли Вы попали в точку, хотя что касается любви к себе и здорового эгоизма, это во мне присутствует, ну а как же иначе, если сам себя любить не будешь, то кто тогда полюбит затюканного, неуверенного в себе человека?

Большое Вам спасибо за то, что при всем том, что Вам неинтересно было читать, вы все равно это сделали и даже написали отзыв.
milenkaya 13 апреля 2012, 11:39
В цель я попала в любом случае.
Lilu006 13 апреля 2012, 21:16
Молодец!  
Lilu006 13 апреля 2012, 21:14
хм… я что-то не вижу ссылочки о удаленном комментентарии от вас milenkaya!?
Это как минимум странно!)
milenkaya 14 апреля 2012, 10:46
О чем Вы? Коммент был удален от anticrisis-boy. Может, будете более внимательны? Дерзайте
milenkaya 14 апреля 2012, 12:04
Ссори, не права! В пылу баталии не обратила внимание, что это было адресовано anticrisis-boy
Hisja 12 апреля 2012, 14:12
Ух, как Вы обозвали сейчас 95% гетеросексуальных мужчин  
Loukoumi 12 апреля 2012, 15:48
Я написала свое видение данного вопроса)) Имхо мужчина ничем не отличается от женщины, так нужно за собой следить (теже серии «фор мен»). Рядом хочется иметь ухоженного мужа, а не скопление шелушений и морщин. В уходе «фор мен» нет ничего страшного. Ароматами ж брызгаются.  
Hisja 12 апреля 2012, 15:53
Мой папа, мой брат, мой муж следят за собой (без сывороток и кремов под глаза) и поверьте они отлично выглядят. Лично я себе плохо представляю, как буду по вечерам вместе с мужем стоять около зеркала и наносить крем под веки, затем сыворотку и вместе делать вкуснопахнущую маску. Это мое имхо, я за брутальность в меру, никто не говорит об отгрызанных ногтях и плохом запахе, но все должно быть в меру, еще раз повторюсь. А выразились Вы некрасиво и некорректно.
Loukoumi 12 апреля 2012, 16:00
Я вот тут никого не оскорбляла, и в отличие от вас даже с радостью гляжу на крема по глаза у мужа и вкусную маску.
Hisja 12 апреля 2012, 16:11
Ну просто у нас разные понятия, я считаю, что «буйвол» это оскорбление. Я видимо более консервативна. Не будем больше флудить и закроем тему :)
И к автору у меня претензий нет, мне было интересно прочитать эти два поста :)
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 01:02
А никто не заставляет Вас стоять рядом с мужем, когда он делает маску, он вполне это может успеть сделать пока моется в душе.
Hisja 13 апреля 2012, 11:11
Спасибо за совет  
rozmari 15 апреля 2012, 05:09
Дочитала-поняла   Пока не определилась, нравятся ли мне метросексуалы. Визуально конечно нравятся. Но практики близкого общения не было  
rozmari 15 апреля 2012, 05:02
Кто обозвал то? Туплю маленько  
Nat-ka 12 апреля 2012, 12:19
Видимо, я там же. «Вне общества».
Esperanza 12 апреля 2012, 17:18
Плюсуюсь!)))Я тоже-ну прочла и прочла! Ну пост и пост! Откуда столько пафосных восторгов или агрессии? Не понимаю! Хотя русские женщины склонны превозносить мужчин или их недолюбливать — это понятно!;) Постою с вами в сторонке!
Nat-ka 12 апреля 2012, 17:41
Я и прочитать не смогла. Честно. Бархатные ручки меня ввели в ступор.
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:24
Я не знаю, что такое герленовские метеориты и я не писал о красоте ногтей, хотя посещение маникюрного кабинета мне не чужд. Моя работа предполагает встречи с топ-менеджентом партнеров, и если я положу обглоданные пальцы на стол, будет, как минимум не комильфо. На переговорах абсолютно все мужчины, с которыми я общался с акукратными руками.

По поводу того, что я здесь сижу, я уже говорил — в интернете практически НЕТ отзывов о мужском уходе. Я решил оставить свое мнение, и, как Вы можете заметить, люди не остались равнодушными.

Кстати, сидя вечером на многих автомобильных сайтах, у меня вопрос аналогичный Вашему не возникает — почему это девушки сидят и строчат про автомобили и про тюнинг!
Marya 12 апреля 2012, 14:15
Поддерживаю.
Появиться на совещании с неухоженной кутикулой — то же самое, что в неглаженой рубашке.
Кожа лица тоже должна быть ухоженной, если она того требует.
Esperanza 12 апреля 2012, 17:26
Хаха! Вам + за веселье! Вот Россия-то всех выдрессировала! Мой европейский шеф — владелец крупного агентства недвижимости может запросто притопать на очень важную встречу в линялой майке про кутикулу я промолчу! На ход дела и бизнес у нас это не влияет! Главное что он профессионал своего дела и человек классный! И к встрече пришел подготовленный! Мой адвокат ходит в таком свитере замызганном и неухоженный он — но когда он может умереть на суде гламурных молодчиков в дорогих костюмах и бриалином на волосах! Да плевать мне на его кутикулу! Мать моя! Куда мир идет! Я думала что-то меняется! А у нас все по «одежке» встречают! Это из серии:«Девушка вы нам не подходите! У вас прыщи!» Вы меня насмешили! Надо коллегам перевести — повеселимся в обед!
Marya 12 апреля 2012, 20:03
Профессионализм, бесспорно, должен быть в приоритете.
Но этикет ведь никто не отменял. И почему бы не порадовать эстетическое восприятие собеседника? Лично мне приятнее раговаривать с опрятным человеком. Но что-то мы отвлеклись от темы поста. Не имеет смысла больше продолжать дискуссию.
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 22:56
Эсперанца, приведу недавний пример. Была встреча и, девушка, занимающая в компании-партнере достаточно высокую должность, просто сидела без макияжа, без укладки, без маникюра. У меня, например, это вызвало удивление и непонимание. Ведь это так сексуально, когда девушка одета в деловой костюм, каблуки, выглядит сдержанно и дорого. При этом ведет себя уверенно! Тем более на встрече столько мужчин. Мой директор и то придает значение деталям в виде галстуков Эрмес, Ланвен, Ферре, Зилли, и запонок различных премиум брендов. Ведь, внешний вид человека — это показатель успеха.
Zelenoglazaya 12 апреля 2012, 23:32
Можно я вставлю свои пять копеек? :) Внешний вид человека не всегда показатель успеха, чаще, это показатель понтов:)
katajkima 13 апреля 2012, 03:02
+100500) Еще для себя «открыла», что на деловых встречах важно демонстрировать сексуальность  
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 10:54
Сексуальность и превликательность — неотъемлемый атрибуи и деловых встреч.Если вы привлекательны, ухоженны, обаятельны, располагаете к себе, то это оьблегчает общение и помогает добиться более интересных результатов. С человеком, который не располагает к себе не просто общатсья.
Psihea 13 апреля 2012, 12:58
Может быть "приветливость, любезность, воспитанность и толк в своем деле" неотъемлимые качества деловых встреч, но никак ни сексуальность.
Nat-ka 13 апреля 2012, 13:22
Собираю я комсостав наших пароходов, сижу перед ними вся такая сексуальная и привлекательная (а они после рейса) и объясняю им политику партии… интересно, когда я от них дождусь отчета за рейс… и дождусь ли… и воспримут ли вообще мои слова как руководство к действию… от такой сексуальной…
katajkima 13 апреля 2012, 14:43
По крайней мере у вас будет шанс «добиться более интересных результатов»… необязательно по теме встречи, ыгага))
Nat-ka 13 апреля 2012, 14:58
я глубоко и преданно замужем) мой Любимый Муж многим придется " не по вкусу" — часто небрит, зимой с обветренным лицом, с возрастными и мимическими морщинами и — о, ужас! — с неухоженной кутикулой (я даже сомневаюсь, что он вообще знает такое слово — кутикула)
Esperanza 13 апреля 2012, 22:55
На первом курсе HR нам об этом говорили, вы наверно менеджер, тогда знаете, что если Вы располагаете к общению, и пользуетесь этим, это для вас хорошо. Но собеседник совсем не обязан хорошо выглядеть и располагать к общению! Это уже ваша работа его разговорить, установить контакт и добиться всего, чего вам надо!
Esperanza 13 апреля 2012, 22:51
Да! Первое, что пришло на ум, что в ЕС кто-нибудь бы в суд подал за неприличное поведение на встрече или попытку соблазнить!
Esperanza 13 апреля 2012, 22:50
Антикризисбой, у Вас интересный пример! Но девушка пришла на деловую встречу, а сексуальность покажет своему мужчине вечером!;) А на встрече пусть показывает свой профессионализм! Все таки, мне, КАК ЖЕНЩИНЕ обидно, что до сих пор бытует мнение, что «наши ноги это лицо чьей-то компании»! Кому-то укладка, а кому-то лучше 15 минут поспать, особенно в МСК! А если еще и детки в семье…  
Я АБСОЛЮТНО не согласна, что внешний вид — показатель успеха! Это русские комплексы из серии «Встречаем по одежке!», только в России при входе в дорогой магазин в дешевом пальто, к тебе может подойти (О, БОЖЕ!) охранник и сказать:" Девушка, а вы дверью не ошиблись?" Тоже наверно об успешности по маникюру судит и укладке, а в пальто zara вообще входить противозаконно! У меня тут рядом с домом Пуэрто Банус, вот туда люди обычно на своих яхтах приходят на бал, представляете уровень жизни и успеха, а на яхте может сидеть паренечек в линялой майке за 1 евро, трусах а ля гаваи, с 3-х дневной щетиной, и ежиком на голове! Исходя из вашей логики, эти люди не успешны?
Вид у многих в России — это попытка показать себя тем «кем он сам хочет себя видеть или тем, кем хочет казаться!». Только у нас по 3 айфона, но позвонить мы не можем, т к ни на одном нет денег!
Хорошо, что Ваш директор придает значение дорогим вещам! А чему придаете значение ВЫ?:) Ведь можно банально и просто ответить, мол, я просто люблю хорошие вещи и хорошо выглядеть! Мне это доставляет удовольствие!;)
Хорошо, что мой директор не придает значение галстукам, а вот если я утром не улыбаюсь, он всегда спрашивает, что у меня случилось, в порядке ли я, и чем он может помочь!? Все таки в Европе стереотипы не так навязаны, как в России, да и люди не так богаты, что бы Ланвен покупать в офис. Средний испанец не богат…
anticrisis-boy 14 апреля 2012, 01:32
Уважаю Вашу точку зрения, но я живу в России, тем более в Москве, возможно, мое мнение сформировано влиянием этого горячо любимого мной города. Женщин никогда не воспринимал как ноги, и прочие части тела, просто из деталей формируется образ. Неважно мужчина это или женщина. Кстати, по различным гаджетам, а-ля айфон я не тащусь (хотя автомобили — мое хобби и моя слабость могу говорить и читать о них часами. Но я не могу понять, КАК человек может купить домой колонки для домашнего кинотеатра за несколько тысяч долларов, но при этом будет ходить в джинсах с рынка. Сорри за оффтоп.
Esperanza 14 апреля 2012, 18:18
Да, МСК очень большое влияние оказывает на человека, бытие предопределяет! У меня муж москвич, а я из провинции, порой мне кажется, что мы выросли на разных планетах! У нас вообще разное детство было и взгляды на жизнь иные сейчас! Я могу Вам сказать, почему человек, купив дорогие колонки в дом, носит джинсы с рынка! Это просто разные ценности, и приоритеты в жизни! Например, у меня есть ряд предпочтений, я могу заплатить за баночку (уже надоевших Вам) метеоритов 60 евро, или люблю я черные бриллианты в белом золоте! Убейте, но большой красивый черный камень, такой загадочный, как сущность моей души, это моя слабость, и ничто не обрамляет этот камень так, как белое золото!   Мне это нравится! Я готова за эту «гайку на палец» заплатить большие деньги, просто по тому, что эта вещь доставляет мне эстетическое удовольствие! Радость! Дает мне силу и энергию! О, Боже, я фетишиста что ли? Или вот хочу я Мерседес 230 небесного цвета, как в фильме «Достучаться до небес»! и именного его и именно этот цвет! НО в тоже время, мне абсолютно все равно сколько стоят мои джинсы, лишь бы они мне шли и устраивали меня по качеству! Вспомнив свои последние покупки за несколько месяцев, мне стало смешно: Джинсы H&M за 19 евро, майка zara за 5 евро, балетки за 11 и зонт из IKEA за 2 евро!   Качество европейских товаров масс маркета очень высокое, если одежда меня устраивает, мне все равно сколько она стоит! Половина моих коллег даже 1 костюма в запасе не имеют, а берут его в прокат на важную встречу, свадьбу и т д. HUGO BOSS на вашем партнере вполне может быть из проката и стоить ему 15 евро+химчистка! Так, что внешность обманывает! Образ лишь иллюзия! Но складывается, он бесспорно из мелочей! Другой вопрос их важности для каждого! Неужели Вы и вправду любите МСК? Вы первый человек, которого я встречаю в своей жизни, что говорит о любви к этому городу!
anticrisis-boy 15 апреля 2012, 00:23
Да, я реально люблю Москву. От этого города устаешь, бесспорно, в вечной беготне, Но жить в каком-то другом в России, мне было бы скучно и рутинно. О других странах не говорю, не знаю, каково это жить там. Отдых — это одно, а вот повседневная жизнь- другое. Мои родители живуи в 100 км от Москвы, и, приезжая к ним, я вижу, что абсолютно ничего не меняется в городе — день за днем, год за годом, одни и те же дома, даже одни и теже лица, которые мне кажутся знакомыми. Для меня это болото, которое не дает энергетической подпитки. Но это мое личное мнение, для кого-то наоборот даже однодневная поездка в москву — сущий кошмар. Все мы разные.
Esperanza 15 апреля 2012, 03:01
Вот это да! Обычно слышу, что Москва вытягивает энергию, а вам дает! Я тоже в России не могла жить в маленьких городах, шаг в лево шаг в право за МКАД и другая жизнь! Именно болото, застой! Но с МСК у меня свои счеты, этот город разрушил мою жизнь, по этому мне трудно верить, что люди могут его любить! Европа-другая жизнь, как вы верно заметили, отдыхать здесь одно (ты вкладываешь свои деньги в индустрию туризма, тебя ждут с распростертыми объятьями), а работать и жить — другое ( ты конкурент на рабоче место, а еще и русская, о русских везде плохая слава). Так, что надо быть тоже сильным человеком и хорошим специалистом, иметь живой ум, идеальное знание языка, что бы не стать тут «Джамшутом». Но плюсов без сомнения больше, чем в РФ.
Lelene 15 апреля 2012, 23:44
anticrisis-boy
«Но я не могу понять, КАК человек может купить домой колонки для домашнего кинотеатра за несколько тысяч долларов, но при этом будет ходить в джинсах с рынка.»

Как этого можно не понять??
Воможно, те самые джинсы ему удобны, они кажутся ему привлекательными или он просто покупает «этот безвкусный, ужасный, не имеющий права на существование ширпотреб с рынка»  , потому что любит часто менять одежду, чего не сможет позволить при покупке брендовых вещей. Кстати, никогда не понимала погони за брендами и дороговизной, молодой человек. Это как раз скорее от неуверенности в себе и от желания показаться перед другими тем, кем не являешься такое проявляется.
А девушкой, о которой Вы рассказали, я восхищаюсь. Она, в отличие от тех, для кого важен внешний вид, а не человеческие, личностные, профессиональные качества; уверенна в себе, если может себе такое позволить! Ведь я более чем уверена, что несмотря на отсутствие макияжа, укладки и т.п. она была красива и ухоженна!

И ещё: я понимаю, как и почему человек покупает дорогие системы 5.1 и качественные, к примеру, инструменты фирмы Roland. Я понимаю. Потому что для меня важна не дорогая маска, а духовное содержание и, в данном случае, умение ценить культуру и творческую сферу.
innahizha 13 апреля 2012, 00:11
ИМХО, «выглядеть опрятно и ухоженно»— это акт уважения к окружающим людям и к самому себе.

Автору спасибо за пост, было любопытно почитать, но на Вашем месте выкинула бы настолько бесячий неподходящий Вам баттер, зачем мучатся?)
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 01:05
Как найду замену, так обязательно это незамедлительно сделаю. Пока очень много работы и сил ходить по магазинам и спокойно потестировать продукты нет. Может на майские получится.
milenkaya 12 апреля 2012, 15:06
О красоте ногтей писали не Вы, а Пушкин. Не нужно передергивать, про неухоженные руки разговора вообще не было.
milenkaya 12 апреля 2012, 15:07
Ответ был для
anticrisis-boy
Latte 12 апреля 2012, 15:37
+ 1 и за мнение о мужском уходе и за девушек на авто сайтах. У меня муж — хирург, и вряд ли пациентам, пусть и очень больным, будет приятно, когда у врача жутко неухоженные руки. и на авто сайтах я тож пострачиваю иногда)
melamory_blimm 12 апреля 2012, 13:38
Я эйфории от этих постов не испытываю, но и недоумения тоже. Не думаю, что молодой человек будет писать тут кучу постов — опишет все средства и всё. Может потом, когда они закончатся и новый батальон наберется, опять выскажется. Мне кажется, что его посты помогут мужчинам с таким же типом кожи и предпочтениями и женщинам, которые для своих мужчин подыскивают уход, обратить внимание на некоторые продукты)
Для меня и моего мч почти все мимо в силу разницы в возрасте и типе кожи, к сожалению.
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 22:36
Так и есть! опишу уход и потом по мере появления у меня чего-то нового, будуделиться. Я ж не в Рив Гоше живу, чтоб тут до бесконечности строчить. При всем желании…
Psihea 12 апреля 2012, 10:03
Я баттерами от БШ довольна, конечно тот что у вас в посте с убийственным запахом, но пардон, разве вы не тестили его до покупки? Кто-то с ума cxодит по этому запаху, как моя мама.  
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 01:07
ну, намазюкал на руку, думал выветрится быстро. Просто до него намазал молочко, оно вообще отказалось впитываться в принципе, поэтому схватил баттер.
JL_Seagull 12 апреля 2012, 10:07
У меня баттер из БШ Passion fruit, плотный, жирненький, запах сильный, но не смертельный. Я в основном ислользую на руки, очень редко на тело из-за той же липкости. Еще есть лосьон Moringa. Он конечно полегче, не липнет так сильно, впитывается быстрее, но запах на любителя. Я, например, абсолютно не переношу отдушку в Бархарных ручках, просто   хотя когда они только вышли в металических тубах, и запах и уходовые свойства у этого крема были на высоте.
AlenaImprint 12 апреля 2012, 10:33
После такой молниеносной популярности народ хочет знать своего героя в лицо. :-)
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:25
в профайле есть фотка.
AlenaImprint 12 апреля 2012, 15:12
ну… в профайле трудно понять на каком из фото Вы
AlenaImprint 12 апреля 2012, 15:14
или это фото «до» и «после» кремов? :-)))
VicTusia 12 апреля 2012, 15:38
Алена, до депиляции и макияжа фото слева, полагаю  .
Вот что значит правильно за собой ухаживать.
AlenaImprint 12 апреля 2012, 15:56
точно… судя по последнему обещанию в посте автора, скоро нам расскажут как превратиться в то, что на фото слева :-))))
Aleksa 12 апреля 2012, 10:49
Не так интересны свотчи и ,, отзывы,, как ваш стиль написания! Спасибо, за поднятое с утра настроение.
( плюсуюсь к прошлым комментам.., хотелось бы увидеть ваше творение на тему ,, Крастота женщины, глазами мужчины,,) уверена, это будет интересно всем!
Latte 12 апреля 2012, 15:29
Отличная тема для следующего поста) Я, честно говоря, читала пост только чтобы насладиться стилем и юмором автора! Молодец! респект и уважуха! такие мужчины — наше все  . ну и, конечно, фото из душа  
nastyamk2007 12 апреля 2012, 11:05
Черт, я ждала фоток из душа     Вы молодец!
Ulishka 12 апреля 2012, 11:36
Читая ваш пост, хихикала как безумная  , фраза «свой любимый мир кожи и меха» вообще сразила наповал  
У вас просто талант к писательству.
Iuliia 12 апреля 2012, 11:40
вы знаете, мой муж, как и вы упомянули выше, бегом бежал от магазинов Лаш из-за несносного амбре. но по многочисленным отзывам решил попробовать их крема и пошел по пути наименьшего сопротивления — заказал через инет. с тех пор он стал их фанатом и теперь даже не брезгует зайти в нормальный магаз)) у него оч сухая кожа и парочка кремов от лаш на самом деле придают его коже отдохнувший даже вид)) у меня есть пост про один крем, написанный с его слов))
а еще нас очень давно интересуют японские продукты, но все никак руки не дойдут. а эти гельчики с навязчивым запахом? кожа не липнет?
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:28
Гели с потрясающим тонким нежным запахом. Персик чуть нежнее, апельсин пободрее. Запахи не химозные. Не липкие. Кожа после них мягкая и запах на коже не остается.
Японская умывалка мне нравится, по поводу кремов немного сомневаюсь, пототму как кожа наша и кожа японцев может отличаться.
AntiNOsfer 12 апреля 2012, 11:53
Я мало чем пользуюсь от Body Shop, но мне очень нравится из скраб Mango Body Scrub с маслами. Заканчивается уже вторая шайба. Плюс, что после него можно не наносить увлажняющий крем.
L'Occitane у меня крем д/рук из микс масел — очень нравится за длительность его действия, которое сохраняется даже после мытья рук.
Elechka 12 апреля 2012, 11:57
Прекрасный пост с большой порцией юмора:) взяла на заметку информацию по поводу кремов для рук:)
puzzatik 12 апреля 2012, 11:58
Очень веселый пост! Информативный, настроение поднимает. Буду ждать с подругами посты от вас!  
Sane4ka 12 апреля 2012, 12:04
Какой клип? я что-то пропустила???
Я тоже не люблю липкость и резкие запахи, Да и муж постоянно ворчит, когда постельное белье моими кремами пахнет)
Ценовую политику Локситан также никогда не понимала   А по поводу кремов для рук, Вам ещё повезло, что Бодишоповский Конопляный не пробовали..он жутко воняет и совсем не впитывается… буэээ
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:30
клип был удален модераторами. Можете посмотреть на YouTube Nikita -королева.
aleksa18 12 апреля 2012, 12:12
до чего же интересно вас читать, улыбка до ушей сейчас, информация о косметике — это одно, а вот стиль написания — да только ради этого можно несколько раз перечитать пост   здорово, когда есть такие люди, умеющие поднять настроение. Буду с нетерпением ждать очередные ваши посты, особенно интересуют мужские средства для волос и по возможности парфюм. А вам миллион плюсов!
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:31
По поводу парфюма не знаю как написать. Очень трудно словами описать запах. Но попробую в скором времени что-нибудь настрочить.
Zamazka 12 апреля 2012, 12:22
Спасибо Вам за пост. Может я слегка рассеянно читала предыдущие отзывы на The Body Shop Body Butter… но встречались только положительные… и я очень жалела, что эта марка отсутствует в нашем городе. А теперь немного успокоилась и задумалась. Если увижу эту продукцию, буду осторожна и внимательна…
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:32
Я тоже купил баттер, исходя из отзывов на Косметисте. Просто, видимо, мужчинам нравится чего-то полегче и чтоб впитывалось моментально.
AlexandraSpap 14 апреля 2012, 22:16
Есть она у нас в городе:)
Я вам в личку могу написать где видела, если нужно:)
Zamazka 15 апреля 2012, 11:28
Конечно! Жду с нетерпением!
Zamazka 15 апреля 2012, 11:59
А Вы с Organic Shop не путаете?
AlexandraSpap 15 апреля 2012, 16:01
Я посмотрю точно, когда буду там:)
Но почему-то у меня в голове отложилось что это БШ:)
AlexandraSpap 15 апреля 2012, 16:03
Похоже все таки путаю, прошу прощения за дезинформацию:)
Marya 12 апреля 2012, 12:22
Благодарю за пост, интересно читать.
Я тоже не люблю гели для душа с СЛС, т.к. моя кожа не очень хорошо на них реагирует. Часто моюсь обычным детским мылом с последующим нанесением увлажняющего средства. Кстати, именно в Палмоливе другая моющая основа, поэтому я его иногда покупаю. Но это касается не всех Палмоливов — надо читать состав.
По поводу Кодали. У меня есть тюбик 75мл — он не металлический, а пластиковый, как большинство кремов, только по цвету металлический.
Локситан, я считаю, предназначен для очень сухой и шелушащейся кожи рук. Я могу ошибаться, но у мужчин обычно руки меньше сохнут, чему женщин, поэтому Вам этот крем не подошел.
Касаемо Бодишопа. У меня был баттер «папайа» с божественным тропическим запахом. Немного жирноват, распределяется средне, но терпимо. Использовала на ночь, ложилась спать жирной, утром получала великолепную кожу. Увлажнения хватало на 2(!) дня, даже если оба дня мыться мылом. Как будет вести себя на волосатом мужском теле, сказать не могу, т.к. мой муж пока не желает пользоваться кремами. Но в магазине есть тестеры, и при желании Вы можете попробовать на нести на волосистую часть руки запястье.
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:34
Локситан подошел — поэтому оценка 5. У меня очень сухая кожа рук. Не очень нравится только запах. Боди шоп даже если и есть какой-то эффект, очень трудно терпеть на теле.
Fundya 12 апреля 2012, 12:28
Как приятно с утра почитать твой пост — веселый и полезный! Поднимает настроение! Спасибо! Пиши еще)  
Fuego 12 апреля 2012, 12:35
Своему Другу показала пост, и вроде как уговорила купить хотя бы крем для рук) спасибо за такие полезные посты!))) очень интересно пишите)))
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 22:33
Рад быть полезным!
Lenurochka 12 апреля 2012, 13:20
Ииииу))) вот это даааа)))))
Спасибо за пост и особенное спасибо за юмор!)) супер))))

Мир кожи и меха))) повеселило))))
мне кстати этот Баттер нравится, правда запах раздражать начинает, он еще и в спортзале имеет особенность проявляться (у меня ваниль и клюква)

Пишите еще!!!)))
П.с ну прям хочется увидеть вас))) и убедиться что такие мужчины бывают)
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 13:35
Увидеть меня можно в профайле. Там правда не очень удачная фотка — лень искать.
anita-doll 12 апреля 2012, 13:44
Любопытство взяло верх, прочитала это пост самым первым, хоть свотчей и не дождалась, конечно отсутствие «диплома о высшем образовании порномодели» уважительная причина:)) но умилялась на протяжении всего обзора, очень улыбнуло… так держать…
Uji 12 апреля 2012, 13:57
У меня еще ничего из Ваших средств не было. Попробовала бы «Кодали». Все никак до этой марки не доберусь.
Моему молодому человеку очень нравится крем «Нивея» в синей банке. Не знаю, может, пробовали. Он жирненький и быстро приводит сухую кожу в порядок, а она у МЧ после бассейна очень шелушится. Впитывается недолго. Я бы даже сказала, что быстро. Сама люблю флореновские кремы для рук и тела. Они недорогие, но очень хорошо увлажняют. Зимой меня спасали.)
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 01:11
Не, нивею не пробовал. Что-то не внушает доверия. Буду брать теперь из люкса, масс для моей сухой кожи панацея на час.
lilalo 12 апреля 2012, 14:22
три раза приступала к чтению вашего поста и все отвлекал начальник (ну не сидиться ему спокойно   ), прям как роман читаю — захватывает. Спасибо за отзывы! И за пост огромное спасибо. Пишите почаще и побольше  
BeReasonable 12 апреля 2012, 14:39
Всё это, конечно, забавно, но я бы не хотела, чтобы мой мужчина делал маски для лица и пах клубничкой… (прошу не кидать в меня тапками и не говорить «что ж вам нужен волосатый — вонючий?» просто мужчины должны оставаться мужчинами, а женщины — женщинами. а то такими темпами мальчики начнут межресничное пространство подводить для выразительности взгляда, пудриться и т.п.
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 21:56
Вряд ли, если я слежу за собой, не значит, что я использую декоративку, брею ноги, наращиваю ресницы и выщипываю брови в тонкую ниточку. то, что вы написали — крайности.

P/S походка у меня, к сожалению, тоже не от бедра!  
BeReasonable 12 апреля 2012, 23:09
Для меня крайности — мужчина, который делает маски для лица и готов к использованию ботокса. Я к тому, что если это уже вполне себе нормально, то и до декоративки недалеко в общем и целом, не имею в виду Вас. Просто ситуация, когда по дому бегает ребенок, а папа ходит в маске из глины и увлажняет кутикулу маслом, приводит меня в ужас, как и папа, который валяется на диване в растянутой футболке, с трехдневной щетиной и пьет пиво)
И еще раз хочу подчеркнуть, что это всё не значит, что мужчина должен мыться хоз мылом и терпеть сухость кожи, мужественно отказываясь помазать обветренное лицо кремом. Но меня бы напугало наличие такого количества косметики…
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 00:16
Последний раз ходил к косметологу на чистку, сидели 3! парня лет 35, на ботокс и носогубки. И ничего, не крайность. Сделали и пошли себе, вполне брутального вида, а кто на улице знает, вколото там у него чего или нет. Вон ВВП и то видно, что с ботоксом, кто может усомниться в его брутальности?
Lola_Montez 13 апреля 2012, 07:07
почитала все комментарии) поняла, как еще наше общество не готово к мужчинам использующим косметику. Но по сути что в этом такого? Женщины когда-то одели брюки, сели за руль, стали заниматься бодибилдингом, гендирят все чаще наконец… А раньше это были чисто мужские прерогативы. Почему же мужчина не может позволить себе пользоваться косметикой, ведь он от этого не становится меньше мужчиной про всяческие меньшинства я тут не говорю. Тем более наше время любит успешных людей, которые должны хорошо выглядеть, это важная часть ощущения себя — то как ты выглядишь. Каждый человек вправе выбирать, то что он хочет. И уж пусть лучше мой мужчина пользуется косметикой, чем будет панком к примеру не имею ничего против панков, но все же За границей уже давно не кажется дикостью тандем мужчина и косметика, взять хотя бы Японию, это вообще одна из самых активных стран в использовании косметических средств. Японские мужчины не исключение, и я не думаю что от них при этом пахнет клубничкой)) Помню как муж моей подруги первый раз в жизни сделал маникюр перед свадьбой как мы его уговаривали это отдельная история   , его так потрясло это событие, что он неделю потом свои ногти разглядывал и друзьям показывал   После этого перестал в панике шарахаться от салонов красоты. Сорри, что так длинно) но не могу молчать)
anticrisis-boy 15 апреля 2012, 00:27
подписываюсь под каждым словом. Спасибо. Про брюки и автомобили прям сорвали с языка, хотел сказать, но отвлекся и потом вылетело из головы.
MissBora 12 апреля 2012, 14:40
Чувство юмора у Вас на высоте! Вы меня окончательно и бесповоротно покорили))))
Даже у меня столько всяких кремиков нет))))) Респект и уважуха)))))
Coluchka 12 апреля 2012, 15:54
Наверное, я тут одна такая, не понимаю всеобщего восторга и дикой популярности автора поста!???
Если бы мой благоверный завел себе такой уход мне бы это не понравилось, как барышня чесное слово!
Имхо, автор настоящий метросексуал! Что в этом особенного?
А Caudale и мне оч нравится!
Nat-ka 12 апреля 2012, 17:44
Вы не одна. Те, кто в сторонке, уже выше отписался)
Zelenoglazaya 12 апреля 2012, 18:40
Оленька, дело ведь не в том, что эти два поста написал мужчина, хотя этот факт добавляет автору несколько очков. Все дело в тексте и подаче материала. Я, как профессиональный веб-райтер, зацепилась за пост после первых строчек. Начнем с громких названий, которые сразу привлекают к себе внимание. Потом само изложение, насквозь пронизанное юмором и иногда самоиронией. На фоне некоторых однотипных постов, при прокручивании которых ста раз выспаться успеешь, посты молодого человека мега креативные и нестандартные. Я читала обзор и мне было глубоко фиолетово, кто автор — мальчик или девочка, главное, что было интересно.

ЗЫ: сто лет ничего не комментировала, а тут не смогла пройти мимо, так меня зацепили два поста от anticrisis-boy:)
melamory_blimm 13 апреля 2012, 12:13
А я почти уверена, что смешно и интересно именно потому, что автор — мужчина. Это не типично, ново и необычно для нашего сайта.
Девушки, пишущие с юмором у нас набирают плюсики и комменты, но не в таких количествах.
Просто людей всегда тянет к чему-то «свежему» и небанальному, отсюда и популярность))
BeReasonable 13 апреля 2012, 16:10
Просто в женском коллективе мужчина всегда в центре внимания! все сбегутся, окружат и начнут хихикать над любыми шутками)))
melamory_blimm 14 апреля 2012, 09:59
Да, это факт)))
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 22:01
Ну, до метросексуала мне ой как далеко   И я не стремлюсь тут и вообще везде всем понравится. Люди меня или воспринимают, какой есть или нет. А, думать о том, что вдруг кто-то плохо подумает что-то или скажет у меня нет ни времени ни желания.

На улице не видно, использую я уход или нет — это не тени, не помада и не тушь. А свежий вид лица и отсутствие сильно выраженных проблем — вот моя цель.

Моя цель здесь -донести до тех, кому интересно, но спросить не у кого, как было и в моей ситуации.
katajkima 13 апреля 2012, 03:25
Нас по крайней мере трое) Вообще было бы только смешно, если б не было так грустно… От слов «мимические морщины», «ботокс» из уст представителя сильной половины мне становится не по себе.
anticrisis-boy 14 апреля 2012, 01:38
Погрустим вместе, когда приедем каждый со своей встречи выпускников. Я до сих пор в шоке, и поэтому, мне не важно, хорошо кому-либо от этих слов или плохо, У меня своя цель — как можно дольше отсрочить час икс. Естественно эта цель не является единственной в жизни и приоритетной, просто специфика сайта такова, что говорю имеено о ней.
Kati 12 апреля 2012, 15:59
До сих пор не могу поверить, что это пишет мужчина.   Можно дам совет? Хотя, мужчины и сильный пол, но думаю воспринимают женскую критику (особенно по поводу пользования косметикой не с лучшей стороны). Видимо есть еще девушки, которые думают, что увлечение косметикой и ухода за собой — это чисто женское занятие. Однако, многие из нас хотят видеть перед собой ухоженного и красивого мужчину. Так, что советую на коменты типа — того, что ты делаешь на женском сайте не обращать внимания. Ты молодец!!! Пиши и набирай популярность. Пусть девушки пищат от восторга.  
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 22:03
Принимаю и критику — ну не приклеено же у меня на лбу 500 евро, чтоб всем нравиться   А критика — это хорошо, хуже, когда всем плевать на тебя!
lelyana 12 апреля 2012, 16:43
Сегодня в РГ помимо баночек и блаблабла для себя, прикупила мужу «ну, пожалуйста, давай хотя бы для бритья что-нибудь возьму?», и радостная понеслась на кассу со скромными кремом для бритья:) Чую, что такое состояние навеяно вчерашним постом:) ЮХУ)
Deepsyred 12 апреля 2012, 16:49
Спасибо за пост! Я после вчерашнего ещё отойти никак не могу  . Заинтересовал Clarins. Я хоть и девочка, но кожа на руках у меня сильно сухая и очень от этого страдаю. Кучу всего пробовала, но все как то не айс  . А пленку после себя крем не оставляет? И как долго крем впитывается?
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 22:05
Не оставляет ничего, но интенсивный запах держится достаточно долго, причем он достаточно на любителя. Думаю, стоит потестить в магазине.
Deepsyred 12 апреля 2012, 22:34
Спасибо! сбегаю понюхаю. У меня обоняние самое сильное из шести чувст…
Nat-ka 12 апреля 2012, 22:05
Автор, если не секрет — кем Вы работаете? Какая у Вас профессия?
anticrisis-boy 12 апреля 2012, 22:30
Я работаю менеджером по работе с ключевыми ВИП-клиентами в одной крупной компании — лидере своего сегмена и очень люблю свою работу! А разве имеет значение на этом сайте проф. направленность?
Nat-ka 12 апреля 2012, 22:32
Нет. Не имеет. Просто спросила.
valentina1991 12 апреля 2012, 22:54
Очень интересно видеть мужчину на просторах Косметисты) и искренне надеюсь, что до написания отзывов о тональных кремах не дойдет (был такой случай   )
Считаю, что каждый свое свободное время проводит так, как ему хочется, тем более у вас хорошо получается писать)
Мы живем в современном мире, и век небритых-вонючих мужчин проходит, слава богу.  
По делу, дарила маме крем Кадали, а в итоге вымазал его папа) Видно понравился!
PriNceSSka 13 апреля 2012, 02:49
Дождусь ли я постов про лаки для ногтей?  
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 10:55
Наверное, но не от меня.
caterpillar 13 апреля 2012, 04:18
1. У Герлена есть мыло  
2. Запах продуктов лаш для ухода, в основном, кардинально отличается от продуктов для души(пены, бомбочки и т.д.), коими и пахнет за километр  
3. Продукты лаш можно заказать в нете и не страдать от приступов удушья  
4. Нормально там консам работается, нормально, и большинство тащиться, и аллергия не возникает  
Lola_Montez 13 апреля 2012, 07:27
)) как и все посмеялась, как многие удивилась и даже как некоторые возмутилась) Пост в избранное, автору гран мерси! Много полезной информации.
ElenaS 13 апреля 2012, 07:53
Очень повеселил пост и чувством юмора и замечательными свотчами  .Как уже писали выше-каждый проводит время так, как ему нравится.Молодой человек развлекается и развлекает нас с вами, за что ему и спасибо)Совсем стало весело, когда представила мужа с моей маской на лице или делающии свотчи «Бархатных ручек»).Ну зачем мужчине бархатные ручки?)
anticrisis-boy 13 апреля 2012, 11:40
По поводу «бархатных ручек», мне на самом деле все равно как называется продукт! Хоть «экскременты мамонта», главное чтоб действовал! Может мне мне не нравится название «клиник», которое у меня ассоциируется с сумашедшим домом, но если фирма нормальная, почему не купить.

А вы лучше представьте мужа в растянутой майке-алкоголичке, и трениках с пузырями на коленках, мне кажется, это будет смешнее, чем представлять его с маской на лице.   Больше позитива — дольше молодость и красота!
Рад, что повеселил.  
ElenaS 13 апреля 2012, 12:27
Ну не надо кидаться в крайности)-я насчет маек алкоголичек, тем более не понимаю, что тут-то может насмешить  .Для меня ухоженный мужчина-это чисто выбритый, аккуратно подстриженный, регулярно принимающий душ, пользующийся дезодорантами, я допускаю, что мужчинам некоторых профессий(хирургам, например)необходим маникюр.Но мужчина пахнувший средь бела дня как майская роза или тестирующий в магазине кремчики, вызовет у меня как минимум недоумение).Это мое личное мнение)
katajkima 13 апреля 2012, 15:05
«Больше позитива — дольше молодость и красота!» Поддерживаю  
Почему то вспомнилась фраза героя Охлобыстина из Интернов: «Ни стержня нет, ни жвачки...»
Lilu006 13 апреля 2012, 11:58
Какая чушь! и пост и комменты от автора! Зачем же так позорить сильный пол!?
Второй пост снял все сомнения! (однозначно написан женщиной!)
BeReasonable 13 апреля 2012, 14:42
Ну зачем же так категорично) я уже не удивляюсь ничему… остается грустить себе тихонько))
anticrisis-boy 14 апреля 2012, 01:42
что же Вас сподвигло дочитать до конца? да еще и целых два поста а не один? неужто Ваше равнодушие?  
Lilu006 14 апреля 2012, 12:11
Отнюдь! Читала мужу смеялись вместе! Но ни чего полезного в нем не почерпнули! Мысль хорошая(написание от мужчин), но подача не та!
Все же косметисту гораздо интереснее читать когда написано по факту(именно личное мнение о «Продукте»!), но не вступление!(это не литературный сайт!)
Есть люди которые и вовсе не читают, а лишь смотрят фото(и если что-то заинтересовало прочтут)
BarnabaGirl 13 апреля 2012, 23:34
Мне еще вчерашний пост показался написанным от руки женщины   Ведь не секрет, что, например, в некоторых глянцевых журналах авторы-женщины пишут от лица мужчин и рубрики эти пользуются успехом, так как содержат в себе очень много юмора, позитива и проч… все как данном посте. Но, честно говоря, мне все равно, кем написан сей пост, главное я от души повеселилась  
anticrisis-boy 14 апреля 2012, 01:44
написан мужчиной! Вторичных половых признаков ни мной, ни моей любимой второй половиной обнаружено не было, хоть и детально проверяли  
Lelene 16 апреля 2012, 00:07
Вы, наверное, не знаете, что такое «вторичные половые признаки»  
Если у Вас их нет, то Вы и не мужчина  … и не женщина  

Не хочу обидеть, правда!)))))
Lilu006 16 апреля 2012, 00:24
пять баллов  
Christina_Guettler 14 апреля 2012, 12:17
если Вы совсем-совсем решили отказаться от крема Локситан, то попробуйте следующей зимой их лимитированные вариации на тему карите. Крем тот же, но ароматы другие. Этой зимой были какао и гибискус, роза. Мой любимый крем зимой, на весну у них с вишневым цветом хороший крем.
А про парфюмы напишите? мне всегда интересно читать про мужские парфюмы именно с мужской точки зрения. Все же мы, женская половина, иначе их воспринимаем на наших избранниках.
anticrisis-boy 15 апреля 2012, 00:32
Данеееет, к Локситану я не категоричен, у меня еще каких-то там 2 валяются из набора, потом когда испробую, напишу.

О парфимах, думаю, будет пост в ближайшее время..
strega 14 апреля 2012, 18:34
Столько много всего понаписали, половину не осилила… А к слову о мужском уходе, мне 29, а молодому человеку 19 — и когда у него периодически вылезает пара-тройка прыщиков, он у меня спрашивает — чем помазать? и берет зеленый крем Bioderma для подсушивания или красный — если наоборот какое мелкое шелушение или надо увлажнить после бритья. И так же зимой пользовался гигиеничкой, от шелушений… И ничего плохого в этом я не вижу.
И про автора — ну нравится тут мужику на себя кучу косметики использовать — на здоровье, главное чтобы в других поступках мужиком оставался.
anticrisis-boy 15 апреля 2012, 00:37
Последняя фраза очень понравилась! Вы правы на 100%.

P/s — не соглашусь про кучу косметики — все описанное использовалось не одновременно. А так, стандартный уход — умывалка, тоник, крем. 1-2 раза в неделю маска.