Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.12.2011
793

Сказ про то, как производитель покупателя обманул! Интенсивный крем против морщин для лица и шеи Herbal Cosmetics

Доброго времени суток!
Недавно открыла для себя «Косметисту», очень полюбила и решила внести свои 5 копеек на примере:
С некоторых пор я стала интересоваться компонентами, входящими в состав уходовой косметики. Полагаю, многие слышали о том, что не все вещества полезны. В интернете можно найти много информации по этому поводу.

Первый пункт в моем списке «избегать» — Paraffinum Liquidum. Синонимы: минеральное масло (Mineral оil), масло вазелиновое (Oleum vaselini). Петролатум, парафин или парафиновое масло, пропилен гликоль тоже являются разновидностями.
В двух словах, минеральное масло (или техническое масло) — это продукт нефтепереработки. В косметике его используют в качестве увлажнителя.
Paraffinum Liquidum имеет маркировку «Опасно».

Чем вредно.
Минеральное масло образует на коже пленку, которая запирает влагу (что в принципе хорошо, вроде как кожа увлажняется). Но одновременно эта пленка разрушает естественный баланс кожи, не давая проникать кислороду и запирая в коже все вредные продукты жизнедеятельности, которые должны выводиться. То есть кожа как бы заклеивается, переполняется лишней жидкостью и токсинами. Все, кожа не дышит! Нужно ли перечислять негативные последствия?
К примеру, минеральное масло признано самой частой причиной прыщей и разных сыпей у женщин, использующих косметику на минеральных маслах. Получается парадокс: купить крем от угрей, и обеспечить себе эти угри.

Вооруженная этими скромными знаниями, блуждая глазами по полкам с бесчисленными кремами, я увидела ЕГО. Интенсивный крем против морщин для лица и шеи Herbal Cosmetics.

Мне 25 и пока проблема морщин меня не очень беспокоит, но крем я взяла не раздумывая из-за состава.
Состав на картонной упаковке максимально натуральный!

Каков же был мой шок, когда, придя домой, распаковав коробочку, на самой банке с кремом я читаю «Mineral oil»! Без комментариев…


Развернутое мнение:
В общем и целом крем приятный, нежирный, средней консистенции, с легким ненавязчивым запахом. Мажу им ручки и локоточки. Увлажняет и смягчает, делает кожу мягкой и гладкой. На лицо не наношу.

Свотчи:

Цена: около 150 руб
Срок тестирования: месяц
Моя оценка: 5 (могу оценить только как крем для рук масс-маркета)
Резюме: Будьте бдительны! Все надо проверять.
Меня зовут Ирина, ко мне на «ты».

Лучшее за месяц

Комментарии

Valensia 25 декабря 2011, 12:29
Да что же все так боятся минерального масла-то?  
Натуральные масла и прочая органика ничуть не меньше забивают поры.
Хотя в данном случае производитель редиска, да.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Malena 25 декабря 2011, 12:52
Valensia,+1. я вообще на состав не смотрю.лишь бы помогало.
MademoisellElena 25 декабря 2011, 13:05
Может так и лучше!)
Трюк такой у производителей, или они делают масла на синтетических-химических маслах, чтоб хранилось все месяцами и годами.Или крем на основе натуральных масел, но с ужасными консервантами, парабенами и тд.
У сислей например и парабенов предостаточно и того же минерального масла.Да и цена не из дешевых.Но люди покупаю и будут покупать!
Malena 25 декабря 2011, 13:11
Скраб-скатка Сислей-наикрутейшая вещь  .Я стараюсь органическими маслами пользоваться не чаще 2храз в неделю, тогда они мне ничего не забивают.если чаще-то уже забиваются.Мера во всем нужна.
MademoisellElena 25 декабря 2011, 13:14
Не знаю, не пользуюсь сислей, пробников уже достаточно набралось.Но на счет меры, я согласна с Вами)
Tender 25 декабря 2011, 19:34
как говорится «Всё — яд, и всё — лекарство; то и другое определяет доза». (Парацельс)  
Elena-Baku 25 декабря 2011, 14:01
я тоже не смотрю на состав  
кстати, нефть вообще — дико натуральный продукт :-) а нафталаном — нефтяной грязью — вообще болезни лечат :-)
demonica 25 декабря 2011, 13:16
Тут даже не столько боязнь продуктов нефтепереработки, сколько «праведный гнев» на сокрытие настоящего состава. Нечестно поступает производитель. Вводит, так сказать, в заблуждение.
MademoisellElena 25 декабря 2011, 13:18
Вот-вот, никогда полного состава не напишут…
kredit80 25 декабря 2011, 12:50
интересно помогает ли он от морщин?..
demonica 25 декабря 2011, 13:18
Вопрос риторический))))
MademoisellElena 25 декабря 2011, 12:53
В 25 крем против морщин? а в 45 каким будете пользоваться?
demonica 25 декабря 2011, 13:21
Нет, ну что Вы, тфу-тфу, о морщинах пока не думаю) Я объяснила в посте свой выбор: «Мне 25 и пока проблема морщин меня не очень беспокоит, но крем я взяла не раздумывая из-за состава». А в 45… ммм… может буду пользоваться молодым любовником))
MademoisellElena 25 декабря 2011, 13:24
  Ооооо, какая идея, дешево и сердито))
Glitter 25 декабря 2011, 12:57
купить крем от угрей, и обеспечить себе эти угри
Вот это жутко конечно! А если еще постоянно на упаковке писать: «Результат будет заметен через полгода постоянного использования» Вот и вечный круговорот...прыщей на лице  
Производитель, конечно, «порадовал»…
demonica 26 декабря 2011, 13:36
Мне кажется это как с шампунями масс-маркета: чем больше моешь голову, тем быстрее грязнятся волосы. Ну вроде как доказанный факт) Главное — продать потребителю.
Jalice 25 декабря 2011, 13:20
Не зная предмета подняли бучу, нет там ничего вредного, нормальный крем кстати, а уж для его цены вообще, существует куча нюансов, которые вы просто не знаете, поэтому не надо кричать караул и отпугивать людей от хорошего крема.
demonica 25 декабря 2011, 13:24
Согласна, нормальный) Я поставила ему 5! В посте, в первую очередь, на примере этого крема хотела акцентировать внимание на недобросовестных производителях.
Yanusik 25 декабря 2011, 13:26
Ну и нахалы! Не удивлюсь, если, домазав эту банку, на дне Вы найдете еще более полный состав этого чуда  
Я тоже избегаю минеральных масел. Знаю на собственном опыте, что они могут сделать с моей проблемной кожей. Из органики мне только жожоба не забивает.
demonica 25 декабря 2011, 13:32
Я теперь тоже не удивлюсь...)
JoKeR 25 декабря 2011, 13:37
Ого, вот производитель оборзел-то! Ужас!
Польностью согласна с Вами насчет минерального масла, тут в комментариях упоминался мой пост про Clinique DDML, у него тоже в составе минеральное масло, так вот посе этого крема мое лицо покрылось глубокими подкожниками, которые проши только спустя 2 месяца. Тоже теперь избегаю его…
Может оно конечно кому-то и подходит — пользуйтесь на здоровье, девушки, но я лично предпочитаю больше не рисковать с этим веществом.
demonica 25 декабря 2011, 14:37
Как говорится, все индивидуально. Действительно, кому-то подойдет такой уход, а у кого-то случится печалька( Производителю минус за дезинформацию.
panenka 25 декабря 2011, 13:59
интересно а в наших краях на производителя можно как-нибудь «наехать», чтобы они потребителей не обманывали с составами (ну хотя бы деньги за покупку вернуть?)
а на счет крема… вам на руки его не страшно мазать? там же минеральное масло))))))
demonica 25 декабря 2011, 14:33
Уверена, что можно. Но для этого надо быть юридически подкованным. Я стараюсь избегать ненатуральных ингредиентов, но не всегда получается(
Но раз уж купила, что ж добру-то пропадать! Боюсь и мажу, мажу и боюсь)
Loukoumi 25 декабря 2011, 14:26
Производитель, конечно, поступил не очень красиво.

На счет минерального масла тут уже многое сказали — любое другое масло может забить поры так, как другим и не снилось. При чем это может оказаться индивидуальной реакцией.

А так… я бы за такую цену побоялась на лицо намазать.

Спасибо за отзыв, такого крема даже и не видела.
demonica 26 декабря 2011, 13:38
Пожалуйста, рада стараться) Согласна, все индивидуально. А дешево — не значит плохо) Я стараюсь обращать внимание все-таки на ингредиенты, а потом на ценник)
Julkins 25 декабря 2011, 14:34
Меня удивил такой резонанс по поводу минерального масла  
Во-первых, пост очень полезен тем, что предупреждает девушек о том, что если они решат купить этот крем, они получат совсем не то, что ожидали.
Во-вторых, сторонницам использования mineral oil. Вот ссылка на процесс его производства: www.mssoil.ru/allabout/curious/4/. При всей сложности процесса оно очень дешевое, около 600 рублей за литр, получается, что в креме на это масло производитель потратит всего 10-15 рублей. Хорошее качественное масло стоит дорого, например, масло аргана стоит 400 рублей за 50 мл или 8000 за литр. Чувствуете разницу?
А теперь по поводу того, что любое масло забивает поры. Весной я решила «лечить» свою комбинированную склонную к высыпаниям и забитым порам кожу. Начиталась в интернете про косметику, купила себе уход и сделала ее еще и жирной.
Летом я перешла на масла и уход собственного изготовления, оставив только промышленную умывалку. Теперь моя кожа в наилучшем состоянии за несколько лет. Этого я добилась, нанося растительные и эфирные масла на кожу в чистом виде.
Malena 25 декабря 2011, 14:42
обычно качественное органическое масло стоит от 1000 р за 50 мл( не беру в расчет пищевые масла хорошего качества), но все зависит от самого масла- какое то дороже, какое то-дешевле. поэтому я никогда в аптеках ничего не беру( масла).
а Вы же эфирные разбавляете в базовых? а то так и ожог можно схлопотать(
Julkins 25 декабря 2011, 14:47
Все зависит от страны-производителя, страны, в которой вы покупаете масло и от раскрученности бренда:)
Масла очень разные по цене, их нельзя сравнивать. Например, сделать масло из лесного ореха легко, поэтому оно стоит дешевле, чем масло камелии.
Если я пользуюсь маслами длительное время и не схлопотала ожог, как вы думаете, разбавляю ли я их в базовом масле?  
Malena 25 декабря 2011, 14:53
я именно про эфирные спрашиваю. так как их не советуют в чистом виде применять.
предпочитаю чилийские и французские.
Julkins 25 декабря 2011, 14:56
Да, эфиры я разбавляю, разве что чайным деревом можно неразбавленным пользоваться. Оно, кстати, помогает даже вывести бородавки.
Качественное масло в аптеке не купить, с этим я согласна. Я свои заказываю через интернет. А какие фирмы вы предпочитаете?
Malena 25 декабря 2011, 15:00
Florame и VIRGIN LANDS )
Julkins 25 декабря 2011, 15:03
Спасибо, присмотрюсь:)
Vestalka 25 декабря 2011, 17:32
А вы какие фирмы покупаете?
Julkins 25 декабря 2011, 17:48
Туше Флора, Joh. Vogele KG, Desert Whale Jojoba Co, Niko Chemicals Co, Setearinerie Dubois
LadyV 25 декабря 2011, 15:45
Надо заметить, что парабены, которые заявлены в составе на баночке, производитель на картонке тоже «забыл» указать.
demonica 25 декабря 2011, 15:52
Кстати, да, верно подмечено! Я еще не занялась изучением парабенов, поэтому пока ничего сказать не могу. Но, в любом случае, это уже тогда не шутки.
murmurchik 25 декабря 2011, 16:45
это очень распространенная практика. на месте, куда падает первый взгляд пишут лишь наиболее выгодный состав. а в развернутом виде пишется все. знайте на будущее, это может коснуться абсолютно любой марки.
насчет составов мое скромное мнение — избегать безусловно опасных элементов (да их уже и сложно найти в косметике). а спорные элементы (мин.масло, силиконы) судить индивидуально по реакции кожи. моей коже все равно. а кошельку нет…
IrinaMalinka 25 декабря 2011, 19:53
Да, «приятный» сюрприз. Может у этой фирмы, Рецепты бабушки Агафьи, это практика? У них же еще мыла есть вроде как ручной работы. Как вот теперь верить? Из своего опыта, могу сказать, что использовала всего один продукт из этой марки. Был базам, тоже вроде как натуральный. Признаюсь, в состав не смотрела. И думаю, что там тоже было подобное. На натуральность не претендовал. Полетел в ведро после первого раза. Больше и не смотрю на этого производителя.
demonica 26 декабря 2011, 13:41
Надо будет для интереса сравнить составы на упаковках и самих баночках) Только мой крем был еще и в прозрачной пленке, поэтому прочитала полный состав уже дома.
Matreshka 25 декабря 2011, 22:02
Пользовалась как-то продукцией этой марки, отзывы только наилучшие, а цены приятные.
demonica 26 декабря 2011, 13:42
Я тоже пятерку поставила крему. Но тут встал вопрос дезинформации покупателей.
Matreshka 26 декабря 2011, 16:27
Считаю это подло, но может сойти за «ошибку». Есть и такие производители, которые просто нигде не указывают вредные компоненты, хотя они есть и это ещё более гадко.
demonica 26 декабря 2011, 16:52
Боюсь, что это, к сожалению, не ошибка( Теперь задалась целью сравнить и другие продукты этой марки. Есть у Вас примеры производителей, которые так же хитрят? Чтобы быть начеку в будущем.
Graperead 26 декабря 2011, 02:06
У меня на молочке от биодерма тоже в составе мин.масло, но на бутылочке написано не комедогенно, вот уж не знаю кому и верить… сама не раз читала про мин.масло, что оно считаеться самым чистым продуктов из всех масел, может в дорогих марках оно лучшего качества? или всё одно… зачем тогда писать некомедогенно…
demonica 26 декабря 2011, 13:50
Был крем для лица из серии Sensibio, но тогда на составы я не смотрела… Не ожидала от этой марки минеральных масел(((
demonica 26 декабря 2011, 13:31
А кто поудалял комментарии? Такая дискуссия была)
WhiteCamomile 26 декабря 2011, 17:37
Ирина, спасибо за пост! Я не против химии, и спокойно отношусь к составам, но не терплю, когда меня обманывают.Этой косметической фирмы для меня больше не существует.
demonica 26 декабря 2011, 18:04
Пожалуйста! Я совсем не хотела отговаривать своим постом от всей продукции, но посчитала необходимым не умолчать о своем открытии. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен  
HelenaBabina 13 декабря 2016, 05:53
Почти все вся люксовая косметика содержит продукты нефтепереработки
demonica 17 декабря 2016, 22:22
Вполне возможно. Но посыл поста был и в том, что производитель «умалчивает» о приобретаемом продукте: состав на упаковке отличался от состава на самой баночке с кремом.