Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
15.09.2011
6585

Интересно,правда ли это ? (проблемная кожа)

Всем привет!
Наткнулась я в просторах интернета на такую картинку!
На которой изображены зоны, с помощью которых можно определить с чем у вас проблема.Если у вас прыщики на побородке, то соответсвенно у вас проблемы с органами малого таза и т.д.

Как вы думаете это правда?   Если верить этому… то я скоро умру  ! У меня везде проблемы, кроме почек 
Интересно ваше мнение!)

Лучшее за месяц

Комментарии

jisell 15 сентября 2011, 09:17
Даже не знаю, у меня с желудком не очень, а на лице это не отражается!
TaffyToffy 15 сентября 2011, 09:19
Бытует мнение, если есть проблемы с желудком, то сразу все отображается на лице  
Ollko 15 сентября 2011, 13:07
вот у меня проблемы с поджелудочной, но высыпаний на носу вообще нет, разве что черные точки, но и те не вековые.
Evochka 15 сентября 2011, 14:04
Черные точки, это уже косметическая проблема.  
Ollko 15 сентября 2011, 18:46
Ну у меня их немного, даже скорее мало:)
Bastettt 15 сентября 2011, 14:03
У меня проблемы с желудком, но лицо — чистое.
Так что не факт
Gabriel 15 сентября 2011, 09:21
Думаю, что эта теория имеет право на существование и проистекает из восточной медицины, но одно я знаю совершенно точно, что наше питание и микрофлора кишечника во многом влияют на состояние кожи.
Dali 15 сентября 2011, 11:50
+1 к восточной медицине
Только не уверена, что здесь показателем будут прыщики, может, небольшое изменение цвета кожи в этих зонах иди еще что-нибудь в этом роде.
сталкивалась с определением заболеваний по руке/пальцам, один раз — в Тибете, дедос якобы следил за здоровьем главных чиновников нашего правительства в 90-е, так вот — наврал )))) А второй раз в было в Китае и попадание 100%, я была шокирована, мне в Москве эту фигню год определяли…
_Alina_ 15 сентября 2011, 09:22
Да кто ж его знает))) Не думаю, что если все лицо в прыщах, то гора проблем со всем организмом-надо к эндокринологу топать, чтоб наверняка. Но точно знаю, что проблемы с кишечником на лице проявляются.
TaffyToffy 15 сентября 2011, 09:24
если проблемы есть и серьезные, то всегда надо обращаться к врачу!)
Kotii 15 сентября 2011, 09:22
У меня сейчас сильное воспаление на участках — органы малого таза и легкие. Но полгода назад сдавла на гормоны и все было в порядке и не курю я уже 3 года. Думаю, это не совсем верно.
Gabriel 15 сентября 2011, 09:35
Ну проблемы же там не только, связанные с гормонами могут быть, может воспаление?
Kotii 15 сентября 2011, 09:46
Не знаю, возможно, а как же легкие? У меня пока одно объяснение, 1,5 месяца назад начала пользоваться ночным бальзамом деклеор, а потом крем с кислотами; все гадость вылезла и теперь уходит очень медленно.
June 15 сентября 2011, 09:25
Интересно… Когда у меня начинает болеть желудок, то да — прыщики вскакивают…
Jelly 15 сентября 2011, 09:42
не знаю насчет точности… но у моей подруги гастрит и у нее на щеках очень проблемная кожа.
domristka 15 сентября 2011, 09:51
в эту теорию не верю — но у меня совпадает со схемой.
Loukoumi 15 сентября 2011, 09:53
В чем-то согласна с этой теорией. У меня есть проблемы с почками, отсюда есть и круги под глазами. Когда почки более менее в порядке, то и кругов нет.
TaffyToffy 15 сентября 2011, 09:54
у меня тоже круги(почки не обследовала( надо бы!
Loukoumi 15 сентября 2011, 10:00
Обследуйте, лишним тоже не будет думаю…
Alison 15 сентября 2011, 10:00
Это абсолютная правда, но, разумеется, не в случае с проблемной кожей, когда высыпания прямо по всему лицу. Если в целом кожа здоровая, но в каком-то определенном месте высыпания — повод задуматься. У меня, например, от жирной пищи всегда на висках появляются.
sapogova_nastya 15 сентября 2011, 10:02
Возможно эта теория имеет право на существование, но внутренние органы это лишь один из факторов появления прыщей. Есть еще экология, питание, гормональный фон, аллергические реакции и т.д.
Вот у меня допустим сейчас большие проблемы с лицом (почти все лицо в них) и причина их появления — аллергия на солнце (моя мама косметолог и в этом разбирается). У меня такое уже второй год, как только лето, жара, меня обсыпает всю… Но истинная причина выявилась только сейчас.
TaffyToffy 15 сентября 2011, 10:04
Как вы боритеь с прыщами?
sapogova_nastya 15 сентября 2011, 11:35
Ууу я в этом уже неплохо разбераюсь:-) Сейчас дескать дифферином (он достаточно ядерный и им лечиться лучше в запущенных ситуациях). Также чередую с зинеритом (он дает мне лишь временный эффект). Скинорен тоже неплох. Думаю скоро сделаю пост об этих средствах
TaffyToffy 15 сентября 2011, 11:37
спасибо)попробую)
Tessia 15 сентября 2011, 12:55
если это аптечные средства, то пост не пройдет модерацию(( предупреждаю сразу, чтобы зря время на написание не тратили.
Zabijaka 15 сентября 2011, 14:44
точно-точно!
sapogova_nastya 15 сентября 2011, 15:54
Спасибо что предупредили, жаль что не пропустят(
Dankolight 15 сентября 2011, 10:07
Я бы «почки» на «надо больше спать!» заменила))
Gabriel 15 сентября 2011, 10:17
Но опять же, круги кругам рознь: обычно, когда проблемы с почками — круги коричневого цвета, от недосыпания — серо-синие
TaffyToffy 15 сентября 2011, 10:21
я сплю не меньше 7 часов)
Gabriel 15 сентября 2011, 10:22
а какого цвета круги?
TaffyToffy 15 сентября 2011, 10:25
сейчас какие-то сине-красные(
Gabriel 15 сентября 2011, 10:27
  прям таки красные?.. ну я теряюсь даже
Еще бывает, что синева под глазами ярко выражена у обладателей тонкой кожи, как у меня, например  
TaffyToffy 15 сентября 2011, 10:32
да с красна)
возможно и кожа тонкая, я не знаю почему так… хотя стоило бы мне задуматься и к врачу сходить, лишним не будет!
Snejanna 15 сентября 2011, 10:15
Спорный вопрос… И да, и нет!
Вроде бы согласна… Что-то похожена правду, а вроде бы и нет. Даже скорее нет.
Volandinka 15 сентября 2011, 10:16
Смотря что проблемной кожей считать! Только прыщи и высыпания??? Или же жирность и расширенные поры тоже? Если первое, то я тогда здорова, а вот если второе…
Gabriel 15 сентября 2011, 10:22
Может все-таки наоброт?   жирность и расширенные поры — показатель типа кожи и отсутствие гидро-липидного баланса, а высыпания и прыщи вызваны проблемами изнутри?
Volandinka 15 сентября 2011, 10:29
Я имела ввиду, что у меня кожа жирная и расширенные поры. А вот высыпаний и прыщей нет. Поэтому если судить только по высыпаниям, то я здорова. Хотя это не совсем так. Некоторые проблемы с органами имеются имеются.
TaffyToffy 15 сентября 2011, 10:37
у меня совсем наоборот, кожа не жирная и поры не расширенные, но куча высыпаний и прыщей, особенно сейчас, после лета! Но с другой стороны летом я очень редко пользовалась пудрой и румянами! Про тональник вообще забыла! Возможно реакция на солнце!
Masha_S 15 сентября 2011, 10:31
Ох, даааа, мне тоже кажеться судя по картинке — что я скоро умру… но основная зона для меня — это скулы и подбородок, ну про подбородок согласна — органы малого таза, гинекология, а вот про легкие… вроде не было проблем никогда! не одна врач говорила, что нижняя часть щек — это как раз гинеклогия! И для меня это таки есть!
Evochka 15 сентября 2011, 10:35
Знаю множество девочек с проблемами и кишечника, и по-женски, и с печенье… Но у них кожа идеальная!
А есть и такие, у кого очень проблемная кожа, а с организмом все отлично!
Бывает же чисто из-за гормонов! Так что, не всегда это верно.
Volandinka 15 сентября 2011, 16:52
А возможно и не из-за гормонов. Может просто кто-то ухаживает за кожей, а кто то нет!
Alexx 15 сентября 2011, 10:37
А у меня появляются отдельные прыщики на подбородке перед критическими днями… Не знаю, но больше ничего из схемы на мне не работает.
Evochka 15 сентября 2011, 10:43
И это нормально. Гормоны ведь.  
Aelora 15 сентября 2011, 10:39
Могу сказать, что это нельзя назвать правдой на 100%. Сама имею серьезные заболевания, которые не отражаются по данной схеме на моем лице.
tatiana_s 15 сентября 2011, 10:45
Совпадает по схемам. Но не верю в это.
uoanna 15 сентября 2011, 10:49
Интересная картинка, но получается, что мне как и автору недолго осталось   Всё таки здесь побольше неправды, чем правды. Девочки, ну что возьмешь, наш мир плохо на нас влияет. Газировки, удобренные овощи и фрукты, везде красители, злосчастные Е. Ну и все это естественно отрадается на лице
vlada2011 15 сентября 2011, 10:53
причина прыщиков на коже (на лице в частности)… ну кроме там всяких специфических заболеваний:
а) гормональные (повышеная секреция сальных желёз — на этом секрете и размножаются условно-патогенные бактерии)
2) проблемы с кишечником, проще говоря дисбактериоз всякий (а он бывает разный) — грубо говоря повышенный уровень не совсем полезных бактерий в кишечнике, по сравнения с полезными — оттуда они и по всему организму присутствовать будут
организм всегда бросает все восстановительные силы в первую очередь кишечнику (это так называемая аксиома для организма, потому как этот орган имеет первоочередную значимость), а что творится с кожей — организм волнует в последнюю очередь. И в общем врачи по состоянию кожи в первую очередь советуют подлечить дисбактериоз — а уж поверьте с нашей экологией, присутствием всяких средств а иногда и антибиотиков в пище, эта проблема есть у многих.
лучше сдать анализ, и чтобы пробиотик прописал врач — ну а я периодически «подлечиваюсь» Бифиформ-ом. Он в капсулах, которые растворяются только в кишечнике, мне помогает, да и можно самому пропить, ну согласно инструкции только. Жидким пробиотикам я недоверяю вообще, да и при консультации с хорошими врачами в этом убедилась.
Про схемы в этом посте… ну не для «домашнего использования» точно. Не то, чтобы я не верила вообще…
Ksenika 15 сентября 2011, 12:19
кишечник — это один из самых больших органов иммунной системы,
а прыщи возникают в том числе из-за нарушений барьерных функций кожи, вследствие снижения иммунитета.
Родители -врачи, просветили на этот счет. Поэтому-питание так важно для хорошего состояния кожи.
Хотя-основной причиной они называют именно гормональные нарушения (но это в случае, если вся кожа плохая)
Sardina 15 сентября 2011, 11:04
Полностью согласна! Был опыт и вообще… ) Сохраню себе картинку
Juliette 15 сентября 2011, 11:38
Мдаааа, вот это картинка) У меня, получается, все не в порядке)) А еще здесь почему-то не указана шея — вот у меня там воспаления, что делать? На какую часть сове бренного тела ругаться?))
LokoGirl 15 сентября 2011, 11:42
Мне такую же схему рисовала моя косметолог. Я с ней согласна. У меня проблемы с ЖКТ и, собственно, из-за этого прыщики на лице.((((
Le_fleurs_de_Lis 15 сентября 2011, 12:03
Не согласна.
Нужно правильно питаться, ухаживать за кожей и личико скажет «спасибо»
MarmeLady 15 сентября 2011, 12:41
смотрела как-то программу типа «здоровье», название не помню — с Малышевой, там говорилось, что появление прыщей зависит от повышения гармонов(назывались определенные), повышения ороговения кожи, неправильной работы сальных желез и еще одну причину я не помню, но не от пищи или чего другого это не зависит. Я больше верю в это, чем в картинку, потому что проблем с внутренними органами у меня нет, а на лице периодически высыпает, хотя никаких изменений ни в режиме дня, ни в приеме пищи не происходит.
Ollko 15 сентября 2011, 13:12
причин возникновения прыщей может быть намного больше. Да, гормональные сбои дают высыпания, но так же у кого-то прыщи могут быть аллергической реакцией на какой-то продукт (мою маму и с 40 лет высыпает, если она злоупотребит шоколадом), а так же паразитами, что со мной случилось на отдыхе (в подушке, на которой я спала жил подушечный клещ и вся щека у меня была в прыщах).
Я принимаю гормональные препараты уже полгода и сбоев гормонов у меня нет, но воспаления иногда появляются. Хотя раньше перед началом кд всегда россыпь была на подбородке, а сейчас единичные воспаления не зависящие от цикла, появляются чаще на щеках.
MarmeLady 15 сентября 2011, 13:42
Я подумала, что здесь обсуждаются прыщи не как реакция в виде аллергии… Как выяснилось, эта схема спорная- — у кого-то совпадает, у кого-то нет; помочь в решении этой проблемы могут только грамотные специалисты, самолечением заниматься, мне кажется, не эффективно…
Andrea 15 сентября 2011, 13:22
всё-таки каждый случай нужно рассматривать индивидуально! У меня проблемная зона-подбородок и нижняя челюстная линия, обусловлено дисбалансом гормонов-доказано анализами и моим эндокринологом, отсюда становится ясным и общее состояние кожи-недостаток эстрогенов обуславливает повышенную секрецию сальных желёз, как вывод-жирная кожа, забитые поры и повышенное ороговение клеток-вот с этим уже можно, и нужно! бороться с помощью косметики и т.п.Всё это я к тому, что в некоторых случаях локализация проблемы помогает выстроить логическую цепочку понимания откуда она и понять какие это имеет последствия имеено для вас.
Esperanza 15 сентября 2011, 13:29
У меня точь в точь совпадает!
YdavkAAA 15 сентября 2011, 13:32
У меня не совпадает совершенно, увы.
multi_words 15 сентября 2011, 13:34
судя по этому рисунку я здорова как слон))))ахахах)))
Но вот одно время я увлеклась жирной пищей, был период и у меня были проблемы с желудком, так вот вся гадость была именно на тех местах, где указано на рисунке, на щеках и на носу…
Kareglazka 15 сентября 2011, 13:43
девочки, это все правда. Но надо смотреть в целом на состояние кожи. Если кожа относительно беспроблемная, но периодически в одном и том же месте примерно раз в 2-3 месяца — с погрешностью 1 см в радиусе появляются прыщики — то такая диагностика по прыщикам часто верна.
Bastettt 15 сентября 2011, 13:53
А я не совсем согласна с этой картинкой, так как кожа у меня давно вообще без прыщей, а вот болячки органов есть. Куча хронических и куча не вылеченных. Но кожа-то чистая
Gabriel 15 сентября 2011, 13:55
потому, что это не 100%-ая инструкция для всех, у кого-то болезни внутренних органов проявляются по-другому
Evochka 15 сентября 2011, 13:55
Девочки, а вот у меня недавно знакомый умер  , молодой совсем. Диагноз: рак кишечника (то ли прямого прохода). Сколько его знаю, то всегда у него была кожа проблемная (прыщи были), но он никогда ни на что не жаловался(в смысле на здоровье) и естественно, не обращался с этой проблемой в больницу. А потом, меньше года назад просто заболело в области кишечника (сильно), его увезли в больницу, лечили все это время (и химию делали), но уже бесполезно, оказалось, IV стадия (представьте, ничего не болело, а тут сразу такое...).
Да и вообще, часто, когда кожа проблемная, оказываются проблемы именно с кишечником.
Так что, неправильное и неграмотное питание, одна из причин проблем с кожей.

Будьте все здоровы и красивы!  
Gabriel 15 сентября 2011, 13:57
здесь писали уже выше, что взаимосвязь кишечника и высыпаний на лице — сниженный иммунитет и как следствие — дисбактериоз, рак же — аутоимунное заболевание, вызванное мутацией клеток организма
Evochka 15 сентября 2011, 14:01
Тем не менее, у него была проблемная кожа (рак ведь не сразу стал IV степени, а постепенно; если бы он когда-то обратился к врачу с проблемной — прыщи, то его естественно направили бы к гастроэнтерологу и возможно, смогли бы выяснить это заболевание ранее).
P.S. Моя тема закрыта, не хочу ее обсуждать.
Gabriel 15 сентября 2011, 14:07
Увы, проблемная кожа встречается у большинства молодых людей, особенно мужчин…
вообщем, все равно будьте бдительны, пост в этом смысле несет весомое рациональное зерно
Evochka 15 сентября 2011, 14:09
Эм… Там были не просто черные точки, купероз и прыщики (что часто свойственно мужчинам). Там были большие прыщи и их было много (просто, сразу было видно, что проблемы какие-то со здоровьем).
Mariika2 15 сентября 2011, 14:06
не верю! Может в качестве аналога аккупунктурных точек… т.е относительно массажа лица. Кожа — лакмусовая бумажка организма человека… но думать, что «раз прыщ вылез в этом месте, значит у меня не в порядок с печенью, почками и т.д.» не логично.
Evochka 15 сентября 2011, 14:08
Девочки, и вообще, не зацикливайтесь на этой картинке, иначе навнушаете себе и действительно заболеете (болезни ведь очень легко пристают)!  
Не надо искать в себе того, чего действительно нет! Вот сегодня ляжете спать, будете день прокручивать и вспомните про эту тему и буде думать: «Ах, у меня же наверняка то..., или то… больное! Как я боюсь к врачу идти! и не пойду, потому что боюсь». А потом будете жить в страхе.
P.S. Просто я такая мнительная, мне уже страшно стало!   Хочу радоваться жизни, а по больницам буду ходить, если повод будет или на пенсии.  
Кроме женского врача, конечно. Его все должны раз в 6 мес. посещать (хотя, многие боятся и я иногда вхожу в это количество   ).
YuliaFeya 15 сентября 2011, 14:08
Я тоже как-то скептически отношусь к этой теории. Понятно, что на лице отражается общее состояние организма. Но чтоб прям так точечно и по зонам… Сомневаюсь. Моя подруга девушка хрупкая, у нее постоянно что-то болит. При этом на лице за всю жизнь не видела у нее ни одного прыщика.
Lerik 15 сентября 2011, 14:13
У меня и правда проблемы с желудком…
Evochka 15 сентября 2011, 14:18
Кстати, у меня у брата идеальная кожа всегда была (ему 25-ть), не мужская прямо. Пор вообще нет (в смысле их не видно), прыщей нет. В общем, кожа — моя мечта (он, видимо, в нашу маму). Хотя у него больные легкие (курит, зараза, по-черному да еще пневмонию лечил в том году). Может и еще чего больное, т.к. ведет аморальный образ жизни (и почти каждый день выпивает по бутылке пива, а то и не пива, а то и больше)!

В общем, делл ведь еще и в генах.  
anagara 15 сентября 2011, 14:57
Я в это верю, особенно на массаже лица, где сильно нажимают там и отдает.Если нажимающий знает, что делает. И определяются заболевания уж никак не по прыщикам, там целая методика.
verdy154 15 сентября 2011, 15:04
Хм… Сижу я вся такая гладенькая… и с назревающим прыщом на подбородке. И проблемы есть с гинекологией, да…
beautifulll 15 сентября 2011, 15:10
Ничего себе… Никогда не слышала о этой теории… но на мне она 100 % работает!!! Прыщи и всякие пятнышки у меня именно в тех зонах которые я лечу уже лет 7… и никакие маски и крема особо не помогают   никогда бы не подумала…
Evochka 15 сентября 2011, 15:43
Лечишь лет 7-мь (так долго)?   Уходи от тех врачей, которые тебя столько лечат! У тебя и прыщики то возможно из за-за лекарств (токое тоже возможно, когда уже залечивают).
beautifulll 15 сентября 2011, 15:46
та оно уже хроническое и т.д и т.п… а врачей уже было перепробовано… Ой ладно, не будем о грустном — это уже совсем другая история )) а тут только красоте  
Diane_Alexandra 15 сентября 2011, 16:42
У меня четко попадает: желчный, поджелудочная и печень… именно на этих местах проблемы и именно с этими органами беда.
Flonyashka 15 сентября 2011, 19:35
Привет! Я большая поклонница китайской медицины, даж училась для себя на китайский точечный массаж и могу с полной уверенностью сказать, что это правда. Но только нужно уточнить, что проблема имеется в ввиду не всякая. Если у вас язва желудка не обязательно, что у вас полезут прыщи на щеках. Здесь в целом иммеется вввиду одна проблема — токсикация организма и конкретных органов, которая и отражется на лице. Таким образом черные точки на носу — это токсины в поджелудочной железе, прыщи на подбородке — это либо гормоналные проблемы либо какие-то инфекции половых органов и т.д. Если каждый из нас попробует питаться правильно и регулярно очищать организм, то неожиданно окажутся не нужными скрабы от черных точек, кремы от прыщей и т.д. А некоторые даже избавятся от аллергии, т.к. виной аллергий тоже являются токсины. Конечно есть и другие причины, которые тут писали, но они все сводятся к тому же… Ибо никакая экология (кроме радиации:) не испортит ващу кожу, если вы регулярно очищаете организм. Плохая косметика может конечно… А то что тут писали, что прыщи это проблемы с гормонами, так теория об этом и говорит… Кстати проблемы с гормонами у китайцев тоже решаются правильным питанием и духовным очищением, ибо это есть нарущение потоков внутренних энергий, которые уравновешиваются массажем и медитацией. Просто автор поста поставила одну картинку, а стоило бы еще и теорию в инете найти. Такие же проекции внутренних органов есть на стопе и ладони и даже на ушах, только служат они больше для лечения, а не для диагностики. Даже по больным зубам китайцы определяют какой орган болеет. И еще такие схемы есть не только у китайцев, древние тайцы, выетнамцы тоже такие имеют, и такая же теория есть и в аюрведе в более менее похожем варианте. Толко это все не значит конечно, что если вы кинетесь лечит желудок то прыщи пройдут, главное — ето очищение, очищение и еще раз очищение, это путь не толко к красивой и молодой коже, но и в целом к укреплению здоровья. Попробуте ради инетереса, я думаю результаты вас поразят. Да здравствует восточная медицина!
Merlina 15 сентября 2011, 21:11
такой интересный комментарий, спасибо вам
Nessime 16 сентября 2011, 01:02
Подписываюсь под каждым словом! Могу еще добавить, что состояние позвоночника тоже может негативно влиять на состояние органов: сколиоз, зажатые нервы, нарушенное кровоснабжение, как следствие, неправильная работа органов и интоксикация различной степени. Увы, я это переживаю все на себе. И как бы я ни билась с внешними проявлениями на лице (список перечислять не буду), искоренить их насовсем и навсегда при помощи одной лишь косметики у меня не выйдет, т.к. моя проблема в спине. Поэтому всегда нужно искать истинную причину «бяк». И безоговорочно с квалифицированным человеком: косметологом (дерматологом), диетологом, врачом ЛФК и т.п.
Что касается «карты», да, такое вполне возможно. На лице, так же, как и на ногтях отражается все наше состояние. Организм един и все в нем взаимосвязано.
Так что не забываем древнюю истину: красота — это здоровье! Будьте здоровы и красивы!  

P.S. Все мною сказанное — лишь мое скромное имхо и мой опыт.  
Oll-la 15 сентября 2011, 20:54
Однозначно верить! как раз искала такую картинку.
Kusochek_tortika 15 сентября 2011, 21:19
вполне возможно — нс мой враг мой. поджелудка барахлит, да
Lizavetik 15 сентября 2011, 21:20
Возможно. Хотя у меня прыщики на подбородке обычно, но я даже не могу представить какие могу быть проблемы.
Или там где указано легкие… Вообщем даже не знаю. Либо я сейчас себе кучу болезней нарисую.
TaffyToffy 16 сентября 2011, 10:10
Не рисуйте)
kayli 16 сентября 2011, 16:08
как раз где желудок и поджелудочная на фото у меня и есть прыщи так как у меня хронический гастрит.
но у меня еще и хронический колит, но где на фото расположен кишечник прыщей нет и не бывало никогда)
XuLigAnkA 18 сентября 2011, 00:09
подбородок и низ щек, плюсую правда! это гинекология и эндокринология, сама сколько билась, бьюсь и тьфу тьфу тьфу недолго биться еще буду..))) надеюсь )
а так еще единично везде выскакивают бывает. Еще заметила, что многое на моем лице начинается именно от плохого питания. Сидела 3 месяца на диете, ни одного прыщика не было, жирность лица уменьшилась в разы.
xopowka 05 октября 2011, 23:39
эта схема предназначена для лечения.
у меня мама, например, раньше увлекалась этим. Суть в том, что по всему телу есть такие точки, к которым (если, например, проблема с сердцем — лечат пятки) прикладывают аппарат Дэнас, к примеру, и лечат. и типа лучше становится) это восточная медицина — одна из разновидностей — Су-Джок, которой как раз мама моя увлекалась в свое время)
поэтому про прыщи даже не думайте, в данном случае, речь явно не об этом)
Свежие обсуждения в Чилауте
Must have средства для чувствительной кожи1Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами48Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды8Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С56Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?55Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург102Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков9Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала?