Долго ходила вокруг «Целлофановой ночи» Лютанса. Уносила домой на блоттере — и расстраивалась банальностью букета. Уносила на себе — и снова ловила «что-то еще», что-то очень тонкое, что заставляет проводить двойную сплошную между этим ароматом и всеми остальными похожими — умеренно сладкими и явно цветочными.
И если зимой я не могла понять, почему он меня не греет, почему так быстро слетает (вы только представьте: только что я лишилась любимого долгие годы Lacoste pour femme, пирамиду которого вероломно перестроили, только нахожу достойную замену — а он мне фигвамы тут рисует). Теплым летом все встает на свои места. Мэтр Лютанс, в который раз снимаю перед вами метафорическую шляпу.
Ноты: мандарин, османтус, жасмин, зеленые ноты, фруктовые ноты, гвоздика, лилия, мускус, миндаль, древесные ноты, мед
Группа: белоцветочные, фруктовые
Концентрация: EDP
Год выпуска: 2009
Чтобы утешить мою светлую память о Lacoste, парфюму нужно быть в элегантном, пастельных оттенков платье, с прямой спиной — но расслабленным. Цветочным, но не приторным. И самое главное, антиофисное, противолюминесцентное, за что у Lacoste отвечали цитрусы и кожа. Тонкое «что-то еще», что-то шаловливое в финале, когда день сменяется ночью. Целлофановой ночью. В ней это «что-то еще» есть, хотя мандарина я совсем не чувствую, а кожа здесь разве что своя собственная.
В холодное время года белые цветы цепляются и мешают — не лучшая компания для хмурых дней. Зато в +25 большую часть дня доминирует османтус, и это, надо сказать, прекрасный османтус: мягкий, деликатный, не слащавый. Больше цветочный, чем абрикосовый. В тепле аромат стойкий, и вечером близко к коже создает атмосферу «чего-то еще». Прогулок босиком по неоновым улицам, по лужам с босоножками в руке, такси-такси! Объятия и тактильное ощущение льна и хлопка (пусть лучше мятых, а не отутюженных, как это было у Lacoste), привкус чая с каплей меда. Дома!
Любителям ночной жизни точно нужно будет на этом этапе его обновить, чтобы раздвинуть аромат дальше от кожи, одарить всех желающих близких. Дальним желающим ничего не светит — шлейф-то коротковат. Так вот, если Nuit de cellophane обновить до того, как склянки пробьют восемь, то можно поймать смысл названия: вот они снова, ненастоящие белые цветы в пакете из цветочной лавки. Wrapped in plastic. Впрочем, Лора Палмер не могла пользоваться таким ароматом, это аромат большого города, очень современный, ни разу не винтажный. И все-таки по духу они бы друг другу понравились.
Больше не тоскую по Lacoste ни капли. Nuit de cellophane более расслабленный, что мне как раз подходит на этом странном этапе моей жизни, когда хочется ослабить шнурки корсета. Более сложный, чего с первого занюха и не скажешь. И такой родной, будто мы всю жизнь знакомы. Ночами точно встречались.
P.S. Я бы рискнула посоветовать Nuit de cellophane даже любителям свежих ароматов, потому что сама такая — и он мне внезапно понравился. А еще я боюсь меда в парфюмерии, но у Лютанса он совсем не страшный, не тошнотворный и не тяжелый. В общем-то, если бы выбирала исключительно по пирамиде, не обратила бы внимания, а зря.
Комментарии
Да, удивительно это «еще». А на блоттере — цветочки и цветочки, как сотни других
а по теории шести рукопожатий мы все знакомы со всеми))
А Боттегу Венетту пробовали на замену Lacoste?
Для меня Bottega (именно классическая) — это такая солидная итальянская матрона, что даже Lacoste кажется рядом с ней девчонкой. То есть ну очень ее люблю BV, но под особое настроение
Lanvin — Ланван. ЖалюзИ — жАлюзи
Самое страшное когда говорят КатАлог — вот это реально выдергивает из равновесия.
Спасибо за пост)
До сих пор сомневаюсь, как ТеррИ МюглЕра звать, потому что «р» на конце вроде бы не должна звучать, но это ж имя собственное, у него свои законы.
Спасибо, что читаете!