Парфюмерия и ароматы

Чувства на расстоянии: Парфюмерная вода Be Delicious от Donna Karan

Снова всех приветствую и желаю свежести ощущений и новых красок жизни!

Сегодня, наконец, начинаю рассказ о своей парфюмерной истории. Когда я узнала, что цветом 2017 года по версии Института Pantone, стал оттенок свежей зелени Greenery, я стала размышлять, а какие ароматы у меня ассоциируются с этими красками. И среди многих вариантов вдруг снова всплыло моё странное взаимоотношение с парфюмерной водой Be Delicious от DKNY. Что с ним не так? Читайте дальше.

Фотография:


Полное название продукта:
Парфюмерная вода DKNY Be Delicious EDP

Описание от производителя и категория:

Освежающий аромат в легендарном запоминающемся флаконе в форме яблока соблазняет попробовать эту жизнь на вкус. Изысканное сочетание запахов свежего яблока, благоухающих цветов и теплых древесных нот можно назвать деликатесным.

В DKNY Be Delicious солирует уникальная яблочная нота (American Apple Note), которая была создана специально для марки DKNY.

Остальная пирамида:
Верхние ноты – Грейпфрут, Огурец и Магнолия
Ноты сердца – Тубероза, Роза, Ландыш, Фиалка
Шлейф – Древесные ноты, Амбра и Сандал

Парфюмер: Maurice Roucel
Год появления: 2004
Категория: цветочные фруктовые



Развернутое мнение:

Сейчас этот аромат имеет как множество сторонников, так и противников. Я же с ним познакомилась много лет назад, когда он только-только появился в косметических магазинах и начинал свои первые шаги на просторах мира красоты и парфюмерии.

Сначала меня привлек дизайн флакона. Необычное зелёное яблоко прямо просилось в руки. Но затем в игру вступал сам аромат, который моментально завладевал всем пространством вокруг.

Эта парфюмерная вода попала в мою ароматную историю одной из первых, наряду с Baby Doll от YSL, Green Tea от Elizabeth Arden, Donna от Sergio Tacchini и Mat от Masaki Matsushima. Но дальше звёзды повернулись по-новому.

Аромат «распробовала» моя сестра и стала его постоянно покупать. Затем в этот клуб любителей «зелёных яблок» вступила мама, и я сказала себе: «Стоп! Нас тут слишком много!»

И если с тех пор сестра добавила в свои парфюмерные ряды множество других флакончиков, то мама остается преданной поклонницей Be Delicious до сих пор.

Некоторое время аромат был настолько популярен, что во время поездок в общественном транспорте можно было его встретить почти каждый день.

Он очень узнаваемый и очень шлейфовый. С ним нельзя перебарщивать, чтобы не показаться вульгарной. Достаточного одного пшика, чтобы все запахи вокруг оставались только фоном для этого свежего и такого живого аромата.



Я слышу этот аромат иногда за сотни метров, особенно если кто-то неумеренно им воспользовался. Находиться рядом с таким человеком просто невозможно до тошноты. Возможно, именно из-за такого бездумного «поливания» этим парфюмом, у него так много противников.

Но если нанести этот аромат деликатно, то настроение свежести, игривости и некоторой беспечности не покинет вас в течение всего дня.

Вещи, на которые попал Be Delicious, хранят этот аромат много дней. При наличии шарфика, сбрызнутого этой парфюмерной водой, можно не наносить её на себя. Аура вокруг будет и так жизнерадостно искриться.

Кому-то этот аромат кажется банальным и пошлым, но для меня он ассоциируется с молодостью и свежестью, с простотой этой жизни и одновременно её чувственностью.

А при чём же здесь «Чувства на расстоянии», спросите вы? А дело в том, что приобретя один маленький флакончик на пробу в самом начале пути этого аромата, я больше ни разу не покупала эту парфюмерную воду. Я привыкла слушать её со стороны (если она нанесена в меру). Поэтому я люблю её не на себе, а на других.

Но коробочка с тем самым первым яблочком всё ещё у меня.

Упаковка крайне простая, но есть в этом тоже определенная прелесть.



Для интересующихся есть список ингредиентов и вся необходимая выходная информация.



На внутренних «лепестках» можно найти инструкцию по открыванию флакона в картинках. Потому что крышечка не просто снимается, как у большинства бутылочек, а откручивается, что позволяет очень надежно защитить нас от «аварийного» нажатия или неожиданного «открытия».




Крышечка сверкающая и зеркальная, как окна небоскребов Нью-Йорка – «Большого Яблока» — города, который вдохновил Донну Каран на создание этого парфюмерного чуда. /На этикетке с логотипом аромата мы видим надпись: 100% pure New York/

Фотографировать её крайне сложно, но любоваться на собственное отражение – welcome!




Флакон выполнен из зеленоватого тяжелого стекла и ложится в руку как увесистое спелое яблоко.






Аромат Be Delicious называют идеальным для жительниц мегаполисов. Хочется к этому добавить, что он создан для тех особ, которые не боятся привлечь к себе внимание. Потому что даже маленькая капелька этой парфюмерной воды станет центральным ароматом в месте, где вы находитесь, а значит, привлечет к себе не только носы, но и взгляды.



Be Delicious DKNY можно любить или не переносить на дух, но его не перепутать с каким-то другим ароматом. А значит, он уже оставил свой след в истории мира парфюмерии!
Похожие посты
23 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +2
У меня такие отношения с Femme от Hugo Boss)) На других я иногда слышу его звенящим цветочно-цитрусовым, свежим, лёгким, всегда его узнаю. На мне он тяжёлый, горький, немного уходит в шипр. Не могу его носить, вот уже 10 лет у нас любовь на расстоянии)).
Яблоко- любимый парфюм моей подруги. Я его, честно говоря, не смогла понять и оценить, но не могу не согласиться с тем, что этот аромат оставил свой след в истории парфюмерии, у него много поклонниц.
  •  
  • 0
Большое спасибо за такой комментарий. Мне он очень понятен!
  •  
  • +3
Был у меня он в 2006 году. Для наших краев это была новинка и просто бомба! Он мне очень нравился, пока им не начали пахнуть почти все дамы )
Очень уж он узнаваем )
  •  
  • 0
Та же история: зацепил при появлении, но при массовом ажиотаже вызвал «нежелание» общаться близко.
  •  
  • MaryR
  • 18 марта 2017, 20:21
  • +1
Я люблю его, а также розовый и обновленную версию 2016 года   добавляю на полку новые ароматы, что-то надоевшее могу отдать маме, но какая-нибудь версия DKNY прочно занимает законное и любимое место) Я однолюб)
Не считаю этот аромат попсовым, в современном мире много чего есть у всех и у каждого, будь то одежда, средство макияжа, обувь или парфюм  
Меня только удивило то, что вы описываете этот аромат как очень шлейфовый, стойкий и назойливый. Лично для меня он легок, на себе вообще не чувствую делаю 1 пшик, очень редко 2, иногда даже проверяю запястье, мол не забыла ли вообще я воспользоваться парфюмом)
Для меня удушающими являются удушающе сладкие или тяжелые пудровые ароматы наподобие Amor Amor Cacharei или Гуччи Флора, вот от таких мне хочется открыть все окна в офисе  
  •  
  • 0
Очень забавно, как всё-таки разнообразна наша кожа и восприятие. Мне как раз всегда непонятно, когда говорят, что классический аромат зелёного Be Delicious нестойкий или без шлейфа. В метро иногда выпрыгнуть из вагона хотелось, когда рядом стояла чрезмерная любительница этого аромата. А она явно не поливалась им при входе в вагон. А маму я иногда метров за 100 чую, при том, что она не обливается с головы до ног.
Аромат не удушающе-сладкий, а тошнотворно-чрезмерный при неправильном дозировании, поэтому его многие просто ненавидят. Я же его люблю, так как понимаю, как красиво и свежо он умеет звучать.
  •  
  • +1
Из всех ''яблок'' Каран я без ума от мужского. Его упорно не завозят в Россию  
  •  
     
  • +1
Боже мой))) Я помню те времена, когда от каждой третьей девушки пахло этим ароматом))) Кажется, даже у меня был какой-то её малюсенького формата флакончик)))
  •  
  • 0
Именно это и погубило мои отношения с ароматом. Теперь дело пошло на спад, и я снова могу его любить!
  •  
  • +1
Любимый аромат моего мужа) Именно он был со мной в дни нашего знакомства и первых свиданий. Сейчас я им пользуюсь летом, или в выходные, легкий и свежий
  •  
  • 0
Для меня ароматы — это как альбом с воспоминаниями. Я люблю привязывать запахи и события в моей жизни. Даже если мне потом духи разонравятся или случится что-то ещё, их аромат всегда будет навевать мысли о том или ином событии в моей жизни.
  •  
     
  • +1
Вот у меня такие же отношения с Armani Si. Вроде и нравится, но он просто везде. Однажды ехала в транспорте и зашла женщина в облаке аромата Si, и тут я поняла, что ненавижу их просто всеми силами души. Надо знать во всем меру, конечно. Я предпочитаю все намазом носить, так уютнее.
Яблочки эти люблю нежно, весной прям особенно хороши.
  •  
  • 0
У моей сестры похожая история с Sensi от того же Armani. Влюбилась в аромат, купила флакон, а потом просто отдала его кому-то. А вот яблочки у неё долго жили. На мою беду. Или счастье…
  •  
  • +2
Один из самых любимых ароматов, кстати не слышу его ни от кого, уже не модно наверное, а я пользуюсь :) я все думала что в этом аромате есть нота яблока, а оказывается это огурчик так классно пахнет :)
  •  
  • 0
К счастью повальная мода на этот аромат прошла. Мне он, кстати, навевает ещё мысль о мимозе, которую тоже не все любят, а я обожаю.
  •  
  • +1
Как только появился, он у меня был и нравился. А потом действительно надоел, да и аромат ну очень узнаваем
  •  
  • 0
Не люблю парфюмерию. У мамы духов и прочих пахучек штук 20, она любит «подкрасться» и пшикнуть на меня — тыжженщина! А я потом хожу и не знаю, куда удрать от этого запаха.
Но. Но. Эта парфюмерная вода у меня есть. Я пользуюсь ей редко. Может, раз в месяц. По настроению. И он мне не мешает.
  •  
  • Sphera
  • 19 марта 2017, 14:02
  • +1
Вооот, я думала только я такая «неправильная», меня тошнит в прямом смысле слова от этого аромата!
Очень давно у Живанши был аромат (не помню названия, только внешне бутылку), как же я его обожала, когда слушала, купила себе большой объём (любовь же   ) какого же было мое разочарование, когда на себе я слышала только сырые грибы   вот почему бывают такие метаморфозы?  
  •  
  • 0
У меня была похожая история с Givenchy Ange ou Demon Le Secret. Очень долго её выхаживала, вынашивала, очень нравилось. Решилась на покупку (сдуру аж 100 мл купила), и не смогла с ним ужиться. Стоит уже несколько лет, пользуюсь изредка по чуть-чуть.
  •  
  • Simarik
  • 19 марта 2017, 20:58
  • +1
Единственный аромат, который я покупала больше одного раза. Он у меня впервые появился, когда был на пике популярности, коллеги пахли им через одну. Мода прошла, а мы с ним остались ) И теперь у многих знакомых он ассоциируется именно со мной. Хотелось бы, чтобы «мой» аромат оказался более редким и нишевым, но что делать )
Кстати, всевозможные его вариации у меня так и не прижились… Осталась на классическом.
  •  
  • 0
У меня тоже не прижились никакие вариации. А у меня теперь аромат ассоциируется с мамой, поэтому даже теперь, когда волна поголовного увлечения этим парфюмом прошла, я, наверное, так и не куплю себе второе яблочко ))
  •  
  • +1
Вы так описали аромат, что я срочно захотела его не пробуя   Да да, есть еще такие люди) Как раз в поиске такого «лета»)))
  •  
  • 0
Значит, не зря я написала этот отзыв! Спасибо! Надеюсь, что аромат Вам подойдёт  
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}