Снова всех приветствую и желаю свежести ощущений и новых красок жизни!
Сегодня, наконец, начинаю рассказ о своей парфюмерной истории. Когда я узнала, что цветом 2017 года по версии Института Pantone, стал оттенок свежей зелени Greenery, я стала размышлять, а какие ароматы у меня ассоциируются с этими красками. И среди многих вариантов вдруг снова всплыло моё странное взаимоотношение с парфюмерной водой Be Delicious от DKNY. Что с ним не так? Читайте дальше.
Фотография:
Полное название продукта:
Парфюмерная вода DKNY Be Delicious EDP
Описание от производителя и категория:
Освежающий аромат в легендарном запоминающемся флаконе в форме яблока соблазняет попробовать эту жизнь на вкус. Изысканное сочетание запахов свежего яблока, благоухающих цветов и теплых древесных нот можно назвать деликатесным.
В DKNY Be Delicious солирует уникальная яблочная нота (American Apple Note), которая была создана специально для марки DKNY.
Остальная пирамида:
Верхние ноты – Грейпфрут, Огурец и Магнолия
Ноты сердца – Тубероза, Роза, Ландыш, Фиалка
Шлейф – Древесные ноты, Амбра и Сандал
Парфюмер: Maurice Roucel
Год появления: 2004
Категория: цветочные фруктовые
Развернутое мнение:
Сейчас этот аромат имеет как множество сторонников, так и противников. Я же с ним познакомилась много лет назад, когда он только-только появился в косметических магазинах и начинал свои первые шаги на просторах мира красоты и парфюмерии.
Сначала меня привлек дизайн флакона. Необычное зелёное яблоко прямо просилось в руки. Но затем в игру вступал сам аромат, который моментально завладевал всем пространством вокруг.
Эта парфюмерная вода попала в мою ароматную историю одной из первых, наряду с Baby Doll от YSL, Green Tea от Elizabeth Arden, Donna от Sergio Tacchini и Mat от Masaki Matsushima. Но дальше звёзды повернулись по-новому.
Аромат «распробовала» моя сестра и стала его постоянно покупать. Затем в этот клуб любителей «зелёных яблок» вступила мама, и я сказала себе: «Стоп! Нас тут слишком много!»
И если с тех пор сестра добавила в свои парфюмерные ряды множество других флакончиков, то мама остается преданной поклонницей Be Delicious до сих пор.
Некоторое время аромат был настолько популярен, что во время поездок в общественном транспорте можно было его встретить почти каждый день.
Он очень узнаваемый и очень шлейфовый. С ним нельзя перебарщивать, чтобы не показаться вульгарной. Достаточного одного пшика, чтобы все запахи вокруг оставались только фоном для этого свежего и такого живого аромата.
Я слышу этот аромат иногда за сотни метров, особенно если кто-то неумеренно им воспользовался. Находиться рядом с таким человеком просто невозможно до тошноты. Возможно, именно из-за такого бездумного «поливания» этим парфюмом, у него так много противников.
Но если нанести этот аромат деликатно, то настроение свежести, игривости и некоторой беспечности не покинет вас в течение всего дня.
Вещи, на которые попал Be Delicious, хранят этот аромат много дней. При наличии шарфика, сбрызнутого этой парфюмерной водой, можно не наносить её на себя. Аура вокруг будет и так жизнерадостно искриться.
Кому-то этот аромат кажется банальным и пошлым, но для меня он ассоциируется с молодостью и свежестью, с простотой этой жизни и одновременно её чувственностью.
А при чём же здесь «Чувства на расстоянии», спросите вы? А дело в том, что приобретя один маленький флакончик на пробу в самом начале пути этого аромата, я больше ни разу не покупала эту парфюмерную воду. Я привыкла слушать её со стороны (если она нанесена в меру). Поэтому я люблю её не на себе, а на других.
Но коробочка с тем самым первым яблочком всё ещё у меня.
Упаковка крайне простая, но есть в этом тоже определенная прелесть.
Для интересующихся есть список ингредиентов и вся необходимая выходная информация.
На внутренних «лепестках» можно найти инструкцию по открыванию флакона в картинках. Потому что крышечка не просто снимается, как у большинства бутылочек, а откручивается, что позволяет очень надежно защитить нас от «аварийного» нажатия или неожиданного «открытия».
Крышечка сверкающая и зеркальная, как окна небоскребов Нью-Йорка – «Большого Яблока» — города, который вдохновил Донну Каран на создание этого парфюмерного чуда. /На этикетке с логотипом аромата мы видим надпись: 100% pure New York/
Фотографировать её крайне сложно, но любоваться на собственное отражение – welcome!
Флакон выполнен из зеленоватого тяжелого стекла и ложится в руку как увесистое спелое яблоко.
Аромат Be Delicious называют идеальным для жительниц мегаполисов. Хочется к этому добавить, что он создан для тех особ, которые не боятся привлечь к себе внимание. Потому что даже маленькая капелька этой парфюмерной воды станет центральным ароматом в месте, где вы находитесь, а значит, привлечет к себе не только носы, но и взгляды.
Be Delicious DKNY можно любить или не переносить на дух, но его не перепутать с каким-то другим ароматом. А значит, он уже оставил свой след в истории мира парфюмерии!
Комментарии
Яблоко- любимый парфюм моей подруги. Я его, честно говоря, не смогла понять и оценить, но не могу не согласиться с тем, что этот аромат оставил свой след в истории парфюмерии, у него много поклонниц.
Очень уж он узнаваем )
Не считаю этот аромат попсовым, в современном мире много чего есть у всех и у каждого, будь то одежда, средство макияжа, обувь или парфюм
Меня только удивило то, что вы описываете этот аромат как очень шлейфовый, стойкий и назойливый. Лично для меня он легок, на себе вообще не чувствую
делаю 1 пшик, очень редко 2, иногда даже проверяю запястье, мол не забыла ли вообще я воспользоваться парфюмом)Для меня удушающими являются удушающе сладкие или тяжелые пудровые ароматы наподобие Amor Amor Cacharei или Гуччи Флора, вот от таких мне хочется открыть все окна в офисе
Аромат не удушающе-сладкий, а тошнотворно-чрезмерный при неправильном дозировании, поэтому его многие просто ненавидят. Я же его люблю, так как понимаю, как красиво и свежо он умеет звучать.
ароматаSi, и тут я поняла, что ненавижу их просто всеми силами души. Надо знать во всем меру, конечно. Я предпочитаю все намазом носить, так уютнее.Яблочки эти люблю нежно, весной прям особенно хороши.
Но. Но. Эта парфюмерная вода у меня есть. Я пользуюсь ей редко. Может, раз в месяц. По настроению. И он мне не мешает.
Очень давно у Живанши был аромат (не помню названия, только внешне бутылку), как же я его обожала, когда слушала, купила себе большой объём (любовь же ) какого же было мое разочарование, когда на себе я слышала только сырые грибы вот почему бывают такие метаморфозы?
Кстати, всевозможные его вариации у меня так и не прижились… Осталась на классическом.