В двух словах — знаменитые ароматы теряют своё лицо.
Флаконы Samsara, Champs Elysees и L’Instant отныне неугодны.
Все эти ароматы (пока, правда, лишь в концентрации «духи») отныне будут разливаться в традиционные флаконы-квадрилобы, характерные для классических ароматов марки, например, Jicky (см. иллюстрацию выше).
Но, как говорится, начало положено.
Вторая новость — с производства снимается аромат Idylle, один из самых популярных в России герленовских цветочно-мускусных ароматов.
И если парфюмерное убийство Idylle лично меня никак не трогает, то исторические флаконы вышеперечисленных ароматов действительно очень жаль.
Вообще, то, что происходит сегодня на рынке с дизайном ароматов, последнее время вызывает недоумение.
Все чаще появляются дешевые пластиковые пробки, большинство флаконов самых разных марок кажутся унылыми клонами друг друга, а некоторые и вовсе вызывают оторопь.
Вот, например, как выглядят флаконы Cacharel (линии Le Paradis и Le Jardin).
Что это — лак для волос, обезжиренный йогурт, жидкость для снятия лака?
А вот представитель типа нишевой линейки у Salvador Dali, аромат Regard Scintillant de Mille Beautes Salvador Dali. Заея неплохо, но исполнение, увы, подкачало.
Срочно на приём к офтальмологу!
Ещё один потенциальный клиент клиники Фёдорова — флакон аромата Kenzo World Kenzo.
Вспоминая старые дизайны флаконов этой марки, хочется закрыть глаза и перелить новинку в атомайзер.
Отдельное спасибо стоит сказать арт-директору, утверждавшему эскизы фланкеров Tresor.
Благодаря инновационному дизайну любому парфманьяку сразу становится понятно — новинки даже не стоит нюхать :)
Приводить примеры слабоумия и отваги в дизайне ароматов можно бесконечно.
Но больше всего из последних экзерсисов меня зацепил новый аромат, а точнее флакон, Carolina Herrera.
Вот этот шедевр.
Нюхать аромат предлагается из пятки, каблук-стилет, вероятно, предназначен для самообороны.
Качество флакона напоминает качество флаконов с развалов поддельной турецкой, польской и китайской парфюмерии.
На фото ещё ничего, а реальности — просто не хочется брать такой флакон в руки.
Вероятно, такой дизайн должен был подчеркнуть дерзость парфюмерной композиции, на деле же этот флакон ассоциируется с ширпотребной дешёвкой.
По сравнению с ним хулиганское «моющее средство» от Moschino выглядит не просто задорным, но и изящным.
Вот такие дела, котаны.
Как дальше жить?)
Комментарии
много лет назадЯ люкс люблю, особенно 90-х 2000-х годов, плюс он мне интересен в качестве парюмерного среза — сразу понятны тренды и тп.
Аромат в туфле неплох, хоть и очевидно коммерческий, но дизайн просто ппц.
Про рекламу, на которой девушка валяется в ногах мужчины (в сочетании с названием Гуд Гёрл), я вообще молчу.
Валяться у кого-то в ногах? Нет, спасибо, без вариантов.
А когда увидела этот «чей туфля?», вспомнила дома с кучей бессмысленных, покрытых пылью безделушек в серванте: вот такая туфелька там бы была своя))
«Китч — низкопробная массовая продукция, отличающаяся обычной формой и примитивным содержанием, рассчитанная на невзыскательный вкус и моду.»
Флакон Москино — это моя мечта, правда, аромат в этом флаконе мне не особо приглянулся. А вот концепция Good Girl — это жестяк, особенно учитывая феминистские наклонности самой Карли Клосс, но деньги не пахнут)) Что это? Толстая метафора Золушкиной туфельки? Или реверанс в сторону фут-фетиша? =
Герлен, кстати, убирает еще и «железный» чехол с рефиллами, в частности, у L'Heure Bleue, Nahema и т.п., будут выходить в «одеколонных» флаконах, как Eau de Cologne Imperiale или Apres L'Ondee. Соответственно, цена тоже увеличится…
(матерно молчу в сторону производителей парфюмерии)
(«Не тронь меня, старушка, я в печали»)
(«Вот в наше время...»)
Я понимаю эту ситуацию так: содержание флаконов подгоняют под их внешний вид и наоборот. Этим производители подсознательно честно указывают, что, действительно, все стало одинаково: шампунь, йогурт, парфюм, средство для мытья окон. (Внутренний голос: «Ну, нет, какие-то отличия все-таки есть.») Какие-то отличия есть, да. Но они какие-то очень уж небольшие. Такое чувство, что и разливают во все эти баночки из одной гигантской мировой бутыли. Удобно, гигиенично, скучно (страшно?). И даже Москино интересен не ароматом, а идеей протеста. Ффсе, ухожу в монастырь нишевой парфюмерии.
(«Вот в наше время...»)
(«Не тронь меня, старушка, я в печали»)
(матерно молчу в сторону производителей парфюмерии)
(вздыхаю)
Марьяна, спасибо большущее за тему и сам пост!
ну почему? цены вверх ползут, а флаконы унифицируются (удешевляются?) за что нам такое?)))
Идиль убирают… нежные чувства к нему испытываю… стоит в коллекции, сантиметр на донышке остался, иногда нюхаю)))
печально как-то все это…
Туфля… ну не знаю… наверное для тех, кто на свадьбах из туфли пьет (почему-то такая ассоциация в голову сразу пришла)
Спасибо за пост!
А промо и реальное фото «туфли», конечно, разительно отличаются…
Если еще и на Шалимар покусятся, будет совсем занавес. Но и эти флаконы жалко. Хоть и не являюсь ярым поклонником этих ароматов, но некоторые версии нравились, и сами флакончики тоже. Жаль, конечно. Видимо, скоро в обменниках на парф. форумах начнут сметать все в старом дизайне и поднимать цены))
Флакон-туфля и на промо по дурацки смотрится, а уж вживую просто ужасен.
Чистящее средство Москино еще куда ни шло, меня больше убило их творение в виде флакона-плюшевого мишки. Там, чтобы добраться до спрея, нужно голову игрушке оторвать…
Фото с официального промо.
Дом Герлен вероятно разработал новую концепцию или полностью поменял стратегию.
Упаковка декоративной косметики тоже теряет шарм. Важно, что бы качество оставили прежним хотя бы.
А тряпичные цветы на флаконах это вообще конец света. Обтреплется цветочек и повиснет, как чулок на абажуре после буйной вечеринки…
Похвалить даже некого. А ведь есть авторитетные мнения, что форма флакона влияет на восприятие и даже звучание духов, и стекло особое…
Что делать… цены растут, а нравственность падает… ( с)
Нищеброд Нищебродов, когда захожу в такой магазин мне кажется что продавцы щас меня побьют этими мраморными кубами-флаконами с «запахом железных ведер и примежности вспотевшей толстой женщины»))) если я ничего не куплю за 20кВчера ходила и вздыхала посматривая на ценники по 30 000 и зубную пасту за 3000 и купила в итоге консилер Арт-визаж за 85 р Вроде не побили.
Туфелька в реальности ужасна, конечно… У меня такое ощущение было, когда я увидела в магазине флакон Olympea PR… как будто на промо меня обманули
он просто жуткийВ общем, хорошо, что вслепую не купили
а тестер-то огогоВсе равно на промо как-то по-другому выглядит.
Хорошо, что вам подошло
Теперь думаю какой бы аромат я осмелилась приобрести Вашим методом русской рулетки
У YSL тоже был выпуск ароматов в однотипных
и с виду дешевыхфлаконах, как у Cacharel. Надеюсь, они не возьмут это за правило))пупырышки, но крышечка из хлипкого-хлипкого тоненького прозрачного пластика. Не знаю, у Very Irresistible такая же? Пытаюсь понять по фото в ИМ, вроде нет, была «посолиднее».К YSL я вообще неравнодушна
а цена-то! цена! )))Люблю Cinema
Пытаюсь понять Black Opium, особенно который Белые ночи
за одно название и да, за флакон!, ибо люблю кофейную ноту, но пока нет, сахара больше, чем кофе.Пока обсуждали с вами ароматы, еще раз для себя отметила, как же важен дизайн!
Ассоциации, форма, цвет, восприятие аромата… да само пользование начинается не с распыления духов, а с обозрения полочки с ароматами и поиска соответствующего твоему сегодняшнему состоянию.
Не смогла бы получить столько удовольствия, если бы в шкафу стояли одинаковые пробирки с разными наклейками
можно, конечно, пару флаконов Byredo оставитьТуфля не впечатлила, но интересно послушать, что там Эррера придумала))
К нише равнодушна, ибо жадна и имею стандарный вкус в парфюмерии.
К флаконам тоже дышу ровно, для меня главное содержание.
Мне самой очень приятно видеть ароматы в красивом стекле, но как покупатель — я голосую рублем за более дешевые флаконы — оно и понятно. Увы. К этому, видимо, и стремится.
Про Moschino вообще жесть. Была у меня любимая туалетная вода Funny, у нас её перестали продавать. Этот вот, стеклоочиститель, судя по отзывам, очень его напоминает, но вот флакон отталкивает. Не покупаю его и всё тут.
Чей туфля тоже «радует».
Но вообще, индустрия парфюмерии следует за общемировыми тенденциями в искусстве. Вспомним невероятные флаконы ар-деко. А сейчас в искусстве царит тяга к отвратительному (забыла термин) и пост-поп. Достаточно вспомнить Херста и Трейси Эмин. Так что ноу вандер.
А что делать? Да ничего не делать, выдохнуть и спокойно дальше идти) Флакончики из под парфюма — это последнее, на что стоит тратить свои нервы )
Вообще, я считаю, что все что ни делается, все — к лучшему. Я люблю строгие лаконичные дизайны флаконов, «гробики» Лютена и бутиковой Шанель, все «украшательства» идут мимо меня. Для себя за время парфманьячества заметила, что чем необычнее флакон или украшательства на нем, тем скучнее и проще аромат — ощущение, словно маркетологи решили компенсировать вычурным флаконом невнятное содержимое. Бюджет-то на создание парфюма ограничен, вот и приходится выбирать: или платить известному парфюмеру за насыщенную композицию и качественные ингредиенты, или маркетологам за вычурный флакон и масштабную рекламу. Ну и погоню за прибылью никто не отменял — кризис, народ начал покупать меньше, нужно как-то привлекать внимание :)
Прошу прощения за ремарку, но боюсь что придерутся к посту, т.к. есть внешняя ссылкаВсе бы захлебнулись слюной восторга и никто бы и пикнуть не смел что «король то голый!»
Лубутена не люблю, как и его «творчество».
Массовая истерия по нему мне непонятна.
Да, флаконы какие-то не привлекательные в подборке. Хотя и старый флакон Самсары мне тоже своим видом напоминает дешевые флаконы. Остальные герленовские флаконы очень даже приличные. Даже не знаю как относиться к этой новости…
Скоро за стеклом будем ходить строго в бутики.
Красивый флакон не говорит о качестве и удачном аромате, а только о хорошей работе дизайнерского отдела. Можно найти парфюм, где флакон красивый, а аромат никакущий. Вообще, без разницы в каком флаконе мой любимый аромат находится.
Такие заморочки усложняют жизнь человеку и создают подобные темы:)
Расстроилась из-за аромата Idylle, он входит в тройку моих любимчиков.
Классический L'Instant пока вроде бы не перестанут выпускать. Но я 50 мл все равно заначила)
Понюхала Туфлю, а затем новый Опиум, а затем еще штук 5 новинок — всё как из одного ведра.
Печаль. Наверное, форма стремится к содержанию.
Что касается Cacharel — у меня был подобный мини-флакон их Noa. Сам аромат очень нравился, а флакон тоже портил впечатление, даже стыдно было из сумочки доставать… как на барахолке купленный.
А про разлив в одинаковые флаконы всех ароматов… наверное под нишу «косят»… и это GUERLAIN — то!
Что дальше? Матирующие салфетки в виде рулона туалетной бумаги? Крем в мини-унитазе? Маска в бетономешалке?
но хочу добавить, что концепт москино с этим стеклоочистителем мне понравился, китч в чистом виде, а вот туфля и другие флаконы с откровенно херовым дизайном (я лишь малую часть привела) — это совсем другое.
Но ты права, идеи современных «дизайнеров от парфюмерии» все чаще убивают наповал.
Пошла, посмотрела все свои флаконы в наличии — стекло и лаконичный дизайн ( у люкса, кстати, много достойных и качественных флаконов есть), вздохнула с облегчениемПрочитав пост, вытащила свой любимый и, увы, снятый с производства аромат и поняла, что его флакон в виде гладкого овального камня для меня, действительно продолжение самого аромата. Люблю его весь — и композицию, и флакон, а главное — воспоминания, с ним связанные… Пожалуй, вы правы, флакон все-таки играет ощутимую роль в восприятии аромата.
И лично для меня важен и внешний вид флакона — приятнее взять флакон Шалимара, чем однотипный аптечный пизирек Byredo… Я, по большей части, пользуюсь старым люксом, и мне кажется что раньше очень трепетно относились к дизайну флакона и его созвучию с ароматом… Потрясающей красоты флаконы Лалик, Нина Риччи L`Air du Temps… и очень печально смотреть на современный люкс с безумными и безвкусными флаконами и попослипательным наполнением…
Самсару жалко, люблю ее.
Это похоже на историю неудачного брака. После 15 лет жена смотрит на опустившегося мужа и никак не может увидеть в нем того невероятного молодого человека, которого полюбила. А была ли страсть, или это мне придумалось? Нет! Была. Но куда все делось?
По инерции покупаю новинки Герлен. Но все больше их лежит в шкафу невостребованными.
про инерцию согласна, хотя мне действительно нравятся многие даже современные версии ароматов.
Но вот некоторые парфюмеры наоборот отнекиваются от флаконов, мол, отвлекают они от сути, выбирая однообразную тару для всех своих линеек. Тоже вариант. Правда, есть риск сонным утром попутать:)
ну пре просто так ведь дизайнеры создавали эти чудесные флаконы! когда он опустеет — разве поднимется рука выбросить? А вот нишевые, те же Byredo и Лютенсы — чего их хранить? скучные и одинаковые…
За флаконы Герлен обидно. Нельзя так — ррраз — и одним лёгким движением перечеркнуть их историю. Зачем?
Туфлю приняла издалека за… э, давайте это зацензурим. :) Не знаю, для кого делается такое непотребство. Больше похоже на жалкие потуги сделать «поэкстравагантней». Остаётся только смотреть на результат дизайнерской мысли и плакать
кровью.P. S. Я-то вообще сторонник минимализма и считаю, что все эти причудливые формы — от лукавого.
P. P. S. И да, хороший пассаж получился.
Все равно, какая упаковка, будь она даже самой изысканной, если дама будет выливать на себя по полведра за раз, стекляшка дела не поменяет.
Хотя на фоне остальных примеров, уж лучше одинаковые квадрилобы, чем этот ужас