Poison Girl Christian Dior EDP
— когда впервые увидела рекламный постер нового Пуазона, глазам не поверила. Молоденькая девочка в розовом цвете с «ядом» никак не ассоциировалась. Однако производителей можно понять, они хотят продаж. Ядовитая девочка с постера словно сошла к нам из одного из аккаунтов на инстаграме. «Новая свежесть» идет к нам. Новая свежесть — это сахар.
Poison Girl — продолжает успешную ольфакторную тему La Vie est Belle Lancome, Black Opium YSL, Tresor La Nuit Lancome etc.
Poison Girl — это, конечно, сахар. Леденец, выловленный из фруктовой газировки. Но, излишней липкости нет, есть карамелизированные цитрусы с легкой горчинкой, плавный переход в розовое варенье на бальзамической, ванильно-карамельной подложке с изрядной дозой пудры. Если это яд, то цианид под сахарной пудрой. (По легенде сахар нейтрализует цианид)
Шлейф сильный, диффузный, с этой композицией легко перестараться при нанесении, так как в верхних нотах таится обманчивая легкость, которая затем превращается в довольно плотный и субстантивный запах. Стойкость у аромата, на мой взгляд, очень хорошая, даже слишком. С руки композицию пришлось идти отмывать через пару часов, начала раздражать, а вот на блоттере аромат продержался больше суток и даже в базовых нотах угадывалось то, что было в середине.
Гурманские ароматы все больше и больше завоевывают рынок, и, по словам знаменитого парфюмера Бертрана Дюшафура, именно они представляют собой «новую свежесть».
Ядовитая девочка от Диор в тренде.
Справочная информация:
Poison Girl Dior женский аромат выпущен в 2016 году
Парфюмер: Франсуа Демаши (François Demachy)
Группа ароматов: гурманский, цветочно-фруктовый
Ноты: горький апельсин, роза, ваниль, бобы тонка
Доступный объем: 30, 50 и 100 мл
Концентрация: Eau de Parfum
Аромат рекламирует модель Camille Rowe и слоган его «Я не девушка, я — яд»
Дополнительная информация
Погода для использования: такого типа ароматы, лично для меня приемлемы лишь в сухую погоду, потому что во влажном воздухе появляется чрезмерная диффузия и композиция распространяется в пространстве подобно цунами, заполняя собой все вокруг.
Уместность лично я очень хотела бы запретить «сахар» в массах, но в силу того, что этого сделать никак нельзя, могу с уверенностью сказать, что в текущем ольфакторном пространстве и трендах аромат подходит к любому случаю, так как по силе воздействия несколько уступает той же La Vie est Belle или La Nuit Tresor.
Комментарии
вот и у меня была такая же реакция. Пуазон? Девочка? да ладно?
и тем не менее Диор сделал очень girly композицию
Черный Опиум как раз рассчитан на средневозрастную аудиторию, и Ля ви Бель не для девочек.
А Диор решил сделать что-то для условных студенток. Надо сказать, у него почти получилось (то, что лично мне не нравится, это другой вопрос)
но Диор думал, конечно, не о развитии парфюмерного вкуса, а о поднятии своих продаж
С этой точки зрения понятен и выбор ольфакторного профиля, и рекламная кампания.
И нет, он совсем не гадость. Вполне симпатичный сладкий компотик.
рада, что чем-то помогла )
Спасибо за обзор.
Уже и до Ядов со своей сахарозой добрались. Пойду слушать, а что делать…
Надеюсь не упаду в обморок прямо в магазине.
УпадешьВозрастную аудиторию расширяют
Спасибо за рассказ)
Но сама идея, сам тренд мне не нравится. Вы очень точно прописали линию аналогов, но идеологически
мне кажетсяэто ближе к La Petite Robe Guerlain… Дальше последует ночной яд… все по плану…про идеологию с Платьем Герлена согласна
собственно, они тоже на одном поле поле играют — гурманские ароматы
I did it all just for her
And love wants us dead
Just me and my poison girl
Хочу верить, что этот аромат похож на песню.
я в метро чаще остальных «слышу» Gucci Rush. Девушки поливаются им настолько обильно, что получается Gucci Trash
Неожиданно
Маркетологи придумывают то, что хорошо продается. Сейчас хорошо продается именно сахар, ничего не поделаешь.
Экзерсисы могут себе позволить нишевые бренды (далеко не все) и те, кто не боится терять деньги.
Ниже написала о том, что происходит смещение ольфакторного вектора и это непрерывный процесс.
но в парфюмерии процесс двусторонний. из сотен новинок, активно покупать почему-то начинают несколько штук. потребитель очень сильно влияет на то, что ему будут продавать
Ни один производитель не будет работать себе в ущерб, и если сахар продается, значит, это выгодно по каким-либо параметрам. Если при этом само производство недешево, то это может также означать, что нечто другое стоит еще дороже и, сл-но, невыгодно.
Я с радостью вам поверю, если вы скажете, что все не так, но картина представляется сомнительной — производитель, тяжело вздыхая, продает то, что ему не нравится, да и обходится дорого, но вот же — народ требует…
падшийбывший маркетолог скажу — нет такого понятия «производителю не нравится». И не производитель формирует тренды, их формирует среда. Производителю либо выгодно, либо нет. А выгодно продается всегда то, что в моде. В свою очередь в моде то, что формируют другие производители (одежды, техники и т.д.) также опираясь на тренды. Эти другие производители если грубо утрировать, например, говорят — в моде инфантильность и лёгкость бытия, розовый цвет, прозрачные ткани, стробинг и девочки-цветочки. Всё это по определению не может пахнуть арабскими розами или ядерным шипром. Оно может пахнуть именно как сахар и пролине. Стоимость составляющих при этом отходит на второй план. Вот еще недавно всё пахло удом, а он не самый дешёвый компонент — но всё равно его отработали по полной. При этом один и тот же производитель может выпускать что угодно: и шипры, и цветочные, и вообще нишу. Но основная прибыль будет всё равно от сахара. А вот на появление трендов всё влияет — появление новых соц сетей, политика, смена образа жизни людей, новые религии/гаджеты/апокалипсисы. Ну и цикличность конечно же)«Производитель » я употребляла очень обобщенно — и те, другие производители, тоже.
Но тогда я все же права, пусть и в широком смысле. Ты же сама пишешь —
производители если грубо утрировать, например, говорят — в моде инфантильность и лёгкость бытия, розовый цвет, прозрачные ткани, стробинг и девочки-цветочки.
Если свести слова к минимуму — все спускают нам «сверху».
Когда в моду вернутся настоящие, горькие духи?..
Где ныне шипры? В метро от всех веет мускусными компотами или липкой сахарной ватой с орехами…
сейчас тоннами покупают сахар
а «настоящие горькие духи» нужно искать в другом сегменте
а в том, что мода на ольфакторные профили меняется. пространство запахов — штука динамичная, то, что носили в 80-х, уже было неуместно в 90-х. В 00-х снова все изменилось и сейчас всего лишь новый цикл
и нет, дело не в том, что что-то дешево обходится, а в том, что людям нравится
виток популярности сахара пришел из функциональной парфюмерии, как ни странно. в Европе в последнее время отдушки для порошков и кондиционеров имеют древесно-мускусный профиль, таким образом аромат дерева становится символом чистоты и свежести. сахарные добавки работают на контрасте и постепенно мода на гурманские запахи с древесно-мускусным шлейфом нарастает, потому что смещается вектор ощущения чистоты
в России всегда было засилье свежести и мягких цветов, но даже стремление к морозной свежести, сейчас подвинулось благодаря глобальным влияниям
Общее течение сейчас какое-то… грустное) Любовь интересно пишет ниже про формирование ассоциаций… А спрос рождает предложение, увы…
спасибо за пост.
Но вот хотелось бы узнать, может быть мужчинам нравятся именно сладкие девочки-конфетки? Не зря же это продается и покупается…
«Вы полагаете все это будет носиться? Я полагаю, что все это следует шить» (с)
продается и покупается это по более глобальным причинам
Переносит унисекс или вообще «холодные»… Вот при нем пользуюсь травушкой-муравушкой разной, соленостями всякими и пр…
у меня, при последнем пересчёте, 130+ полноразмерных парфюмов и 300+ отливантов.
и как хорошо, что нет ограничений от мужа в том, каким парфюмом мне пользоваться.
Я ещё не успела разочароваться Но уже почти уверена, что очароваться не смогу Посмотрим… Если ошибаюсь в догадках, это только к лучшему.
А рекламный постер интересный и даже нравится мне, но в моём понимании Poison Girl — это точно не в сторону гурманики.
А я рекламы не видела, а глазам не поверила когда увидела новинку на полке опробовала и полностью соглашусь с вами
Poison Girl — продолжает успешную ольфакторную тему La Vie est Belle Lancome, Black Opium YSL, Tresor La Nuit Lancome
Он в этой же теме
Спасибо за рассказ, было интересно!
А девочка-яд с сигареткой ой, даже с папироской… куда катится мирДиор уж как раз то сам мог создать новый ароматический тренд. Зачем создавать аромат «один из многих», если можно создать что то уникальное. Понятно, что денег хочется, но все же…
зы. С почином.
зы.зы. Не, ну, если Шанель еще выпустит теперь липкие ириски-карамельки…
:)
Я прям вот представляю Шанс в липком сахаре… Брр.
после Мисс Диор Шери то? прямой последователь Мамзели же
Абыдна.
Надеюсь, автор чудесного поста меня простит, но основательный сокрушительный провал именно по качеству потерпел изначально лимитированный La petite Robe Noir от Guerlain. Лимитка была прекрасна, а у меня не было денег купить тогда. Как я страдала. И вот когда появились версии, а потом ещё и ещё… первую купила. Немедленно отдала, в ней не было ничего от лимитированной версии.( 2009?). И с тех пор они выходят и выходят, и ничего похожего на лимитированный оригинал.
По остальным ароматам, выпускающим версии, могу сказать одно — иногда и версия нравится больше оригинала, иногда версии не имеют никакого отношения к-оригиналу, а сейчас и оригинал к оригиналу часто уже не относится, Dior Addict нынешний не похож на то, что я покупала в момент выпуска. Извините за многословие.
другое дело, что это часто запутывает потребителя
но в остальном я с вами согласна, часто фланкеры выпускают очень интересные и они стоят того, чтобы их пробовать
Так же как и многие негодую что Диор решили взять в семью Пуазон такой аромат. Однако против существования таких ароматов ничего против не имею. И кстати девочка на промо-фото вполне себе олицетворяет нашу современность.
Нужно смотреть правде в глаза- мода постоянно меняется хотим того мы или нет, и принимать ее как данность. А уж следовать или нет- решать вам.
Это я так, напоминаю всем и себе, откуда берутся бабушки на лавочках которые всех проходящих мимо девочек называют некрасивыми словами)))
Все течет и меняется, а ворчание наше напоминает бабушек на завалинке
своим глазамсвоему носу. Это пуазон? Это ж мой любимый сладкий компотик типа Bon-Bon или МЧП… На спорте помахивала разгоряченным запястьем у себя перед носом и балдела совсем не душит и не давит.В следующие дни носила его на себе в диком восторге)) Только у меня вопросы к его стойкости, я перестаю его чувствовать минут через 15 при нанесении на ключицы и затылок. Но на запястье он держится весь день, отдаленно напоминая «тот самый пуазон», но будто в 10 раз меньшей концентрации. Одежда пахнет и через 2 дня все еще им. Получается, я с ним единое целое и поэтому не чувствую…
В общем, сегодня иду за флакончиком