Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
27.01.2016
20627

Ядовитая девочка Poison Girl Dior


Poison Girl Christian Dior EDP
— когда впервые увидела рекламный постер нового Пуазона, глазам не поверила. Молоденькая девочка в розовом цвете с «ядом» никак не ассоциировалась. Однако производителей можно понять, они хотят продаж. Ядовитая девочка с постера словно сошла к нам из одного из аккаунтов на инстаграме. «Новая свежесть» идет к нам. Новая свежесть — это сахар.
Poison Girl — продолжает успешную ольфакторную темуLa Vie est Belle Lancome,Black Opium YSL,Tresor La Nuit Lancomeetc.


Poison Girl — это, конечно, сахар. Леденец, выловленный из фруктовой газировки. Но, излишней липкости нет, есть карамелизированные цитрусы с легкой горчинкой, плавный переход в розовое варенье на бальзамической, ванильно-карамельной подложке с изрядной дозой пудры. Если это яд, то цианид под сахарной пудрой. (По легенде сахар нейтрализует цианид)

Шлейф сильный, диффузный, с этой композицией легко перестараться при нанесении, так как в верхних нотах таится обманчивая легкость, которая затем превращается в довольно плотный и субстантивный запах. Стойкость у аромата, на мой взгляд, очень хорошая, даже слишком. С руки композицию пришлось идти отмывать через пару часов, начала раздражать, а вот на блоттере аромат продержался больше суток и даже в базовых нотах угадывалось то, что было в середине.

Гурманские ароматы все больше и больше завоевывают рынок, и, по словам знаменитого парфюмера Бертрана Дюшафура, именно они представляют собой «новую свежесть».
Ядовитая девочка от Диор в тренде.


Справочная информация:
Poison Girl Dior женский аромат выпущен в 2016 году
Парфюмер: Франсуа Демаши (François Demachy)
Группа ароматов: гурманский, цветочно-фруктовый
Ноты: горький апельсин, роза, ваниль, бобы тонка

Доступный объем: 30, 50 и 100 мл
Концентрация: Eau de Parfum
Аромат рекламирует модель Camille Rowe и слоган его «Я не девушка, я — яд»

Дополнительная информация
Погода для использования: такого типа ароматы, лично для меня приемлемы лишь в сухую погоду, потому что во влажном воздухе появляется чрезмерная диффузия и композиция распространяется в пространстве подобно цунами, заполняя собой все вокруг.
Уместностьлично я очень хотела бы запретить «сахар» в массах, но в силу того, что этого сделать никак нельзя, могу с уверенностью сказать, что в текущем ольфакторном пространстве и трендах аромат подходит к любому случаю, так как по силе воздействия несколько уступает той же La Vie est Belle или La Nuit Tresor.
на Косметисте с 2016 года
7 рейтинг   7 постов   0 подписчиков
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Пряный, древесный, морской: почему я влюбилась в Korres Saffron Spices
Пряный, древесный, морской: почему я влюбилась в Korres Saffron Spices
Новая гамма в перезапуске теней Tom Ford - Soleil Eye Color Quad Lumiere 03 Moonlight Dip
Новая гамма в перезапуске теней Tom Ford - Soleil Eye Color Quad Lumiere 03 Moonlight Dip
Лучшие бюджетные дуохромы: Limoni Prism Eye Shadow в оттенках Moonstone и Nephritis
Лучшие бюджетные дуохромы: Limoni Prism Eye Shadow в оттенках Moonstone и Nephritis
Как стать кибер-русалкой с тенями Influence Beauty Hydro Genesis Double Eyeshadow в оттенке 02 Ion-Mobility
Как стать кибер-русалкой с тенями Influence Beauty Hydro Genesis Double Eyeshadow в оттенке 02 Ion-Mobility
Плюшевая помада от Funky Monkey. Plushy Lipstick (105 Cooper rose)
Плюшевая помада от Funky Monkey. Plushy Lipstick (105 Cooper rose)
Catrice Drunk'n Diamonds Plumping в оттенке 020: цветной бальзам, который стал фаворитом
Catrice Drunk'n Diamonds Plumping в оттенке 020: цветной бальзам, который стал фаворитом
Аромат, который сохранил свой лоск, но утратил актуальность. Paco Rabanne Lady Million EDP
Аромат, который сохранил свой лоск, но утратил актуальность. Paco Rabanne Lady Million EDP
Новые лимитированные коллекции Dior и Chanel
Новые лимитированные коллекции Dior и Chanel
Видно из космоса: неоновый макияж под любимую кепочку
Видно из космоса: неоновый макияж под любимую кепочку
Что за магия? Influence Beauty Hydrogenesis Матовая помада с эффектом скрытого мерцания 03
Что за магия? Influence Beauty Hydrogenesis Матовая помада с эффектом скрытого мерцания 03
Комфортный солнцезащитный крем на лето – Round Lab Birch Juice Moisturizing Sunscreen Spf50+ PA++++
Комфортный солнцезащитный крем на лето – Round Lab Birch Juice Moisturizing Sunscreen Spf50+ PA++++
Вот это цвет! Бальзам-стик для губ Glow Injection от Influence Beauty в оттенке 1//03, Void
Вот это цвет! Бальзам-стик для губ Glow Injection от Influence Beauty в оттенке 1//03, Void

Комментарии

Annyshka198527 января 2016, 13:10
Любовь, спасибо за пост! Обязательно послушаю, обожаю такие ароматы.  
Heylenka27 января 2016, 13:12
Я не знаток парфюмерии, но лично у меня Пуазон вообще не ассоциируется с девочкой и, уж тем более, розовым цветом. Вот даже понюхать не захотелось. Вам спасибо за пост  
parfantasy27 января 2016, 13:17
пожалуйста  

вот и у меня была такая же реакция. Пуазон? Девочка? да ладно?
и тем не менее Диор сделал очень girly композицию
Heylenka27 января 2016, 15:44
Да, если бы сделал ее отдельной линией с другим названием, вообще вопросов не возникло бы. Но стремление Его сблизить с Пуазоном меня сразу настораживает. Тут такое откровенное желание заработать, что ради приличия хочется сделать вид, будто этого не видела    
parfantasy27 января 2016, 15:49
соглашусь. есть такое
Stana_Soleil27 января 2016, 13:35
Еще одно «творение» a la Black Opium, рассчитанное на расширение ЦА и поднятие продаж за счет девочек, которым так хочется «взрослые духи» но мама не велит, как я понимаю… И, видимо, так же не имеющее ничего общего с классикой жанра) Я даже нюхать вряд ли буду, не мое это- конфетные девочкины ароматы, да еще и разрекламированные до невозможности, вроде Ля Ви и МЧП… Но спасибо за информацию))
parfantasy27 января 2016, 13:40
я тоже не люблю современные «сладости», но если следить за индустрией, то приходится брать их во внимание, так как тренд разросся очень серьезно
Черный Опиум как раз рассчитан на средневозрастную аудиторию, и Ля ви Бель не для девочек.
А Диор решил сделать что-то для условных студенток. Надо сказать, у него почти получилось (то, что лично мне не нравится, это другой вопрос)
Stana_Soleil27 января 2016, 20:33
Согласна, просто скорее всего меня подпекает мой собственный вкус, который меньше всего согласен бегать за трендами, а позволяет следовать только за собственными парфюмерными пристрастиями, которые как правило всем трендам противоречат))
MadlenVolya27 января 2016, 13:40
Аромат еще не слышала. Но хочется немного высказаться. У меня немного двоякое мнение по поводу выхода такого аромата, как легендарный яд, «для девочек». С одной стороны, возникает какое-то ревностное чувство взрослой тетки, которой неприятно это событие, мол, не трогайте святое, не портите классику, это аромат для взрослых женщин и все такое… А с другой стороны, и это чувство во мне преобладает, может, это наоборот правильный ход? Ведь из каждой девочки вырастает женщина и парфюмерный вкус нужно воспитывать с детства? И пусть в данной интерпретации этот аромат адаптирован под определенный (юный) возраст, но все равно в какой-то мере способен приобщить человека к «высокой» парфюмерии, подготовить к более серьезным ароматам. Мне вот кажется, Диор не способны выпустить гадость, от которой потом будет стыдно. И это имело смысл
parfantasy27 января 2016, 13:42
я вас понимаю
но Диор думал, конечно, не о развитии парфюмерного вкуса, а о поднятии своих продаж  

С этой точки зрения понятен и выбор ольфакторного профиля, и рекламная кампания.
И нет, он совсем не гадость. Вполне симпатичный сладкий компотик.
MadlenVolya27 января 2016, 13:50
Как мне повезло, что я никогда не выбирала ароматы по рекламным роликам и плакатам ))). Я даже их и не видела (или пропускала мимо ушей и глаз). Потому все мои ароматы выбраны исключительно абстрагированно и не под влиянием  
pi4y4y27 января 2016, 14:03
очень понравилось, как Вы пишете. словно сама вдохнула и все это пережила :) Поддержу идею «маминого» аромата для девочки — я у своей таскала с детства «Яд» классический, она его от меня прятала, а я мечтала, что когда-нибудь у меня будут такие же :) Но, увы, «сладкие, девочковые» ароматы мне не нравятся. Ни в юности, ни сейчас. Так что со спокойной душой пройду мимо, а Вас поблагодарю, что даже пробовать не буду — по тексту уже все пережила :)
parfantasy27 января 2016, 15:07
спасибо
рада, что чем-то помогла )
Vidija_1727 января 2016, 14:31
Спасибо за пост, было интересно! По описанию мне аромат не понравился, не люблю сладко-приторное в сахарном сиропе. Так же ужасно не понравилось промо-фото новых духов: юная девушка в трусах, с сигаретой, и этот (похотливый?) взгляд… Возможно, ставка сделана на покупательниц-старшеклассниц, которые в этом возрасте изо всех сил стараются быть «взрослыми».
preferita27 января 2016, 14:41
Захотелось послушать  
Спасибо за обзор.
Lola_Montez27 января 2016, 14:53
Оспаде Иисусе  
Уже и до Ядов со своей сахарозой добрались. Пойду слушать, а что делать…
Надеюсь не упаду в обморок прямо в магазине.
LILY27 января 2016, 15:19
Упадешь
Lola_Montez28 января 2016, 11:54
ну у меня уже есть два фланкера этого яда)) вдруг не упаду и возьму — буду в тренде  
man_i_ya27 января 2016, 15:01
Пуазон герл, до чего мы дожили))))) пуазон в массы?
parfantasy27 января 2016, 15:07
Пуазон и раньше особенно нишевым не был. Вполне себе массовый.
Возрастную аудиторию расширяют
LILY27 января 2016, 15:02
Маска, кажется, я вас знаю)

Спасибо за рассказ)
Но сама идея, сам тренд мне не нравится. Вы очень точно прописали линию аналогов, но идеологически мне кажется это ближе к La Petite Robe Guerlain… Дальше последует ночной яд… все по плану…
parfantasy27 января 2016, 15:06
знаете, наверняка )))

про идеологию с Платьем Герлена согласна
собственно, они тоже на одном поле поле играют — гурманские ароматы
EvaSimons27 января 2016, 15:04
I did it all just for her
I did it all just for her
And love wants us dead
Just me and my poison girl


Хочу верить, что этот аромат похож на песню.
 
galliano_girl31 января 2016, 22:40
О боже я когда сегодня их увидела в магазине 1 раз у меня эта же песня прозвучала в голове  
EvaSimons01 февраля 2016, 00:15
Вилле Вало в парфюмеры!  
Navy01 февраля 2016, 16:43
Та же ассоциация 
Mary_Marmelad27 января 2016, 15:20
О боги, боги! Когда наконец маркетологи уже что-нибудь придумают внятное, а то последнее время пошел какой-то дешевый убогий тренд, заработать еще бабла, используя имя раскрученного Аромата, годами проверенное и известное всей планете. Все эти новодельные сладенькие Опиумы, сладенькие Трезоры, Платяной шкаф Герлена и иже с ними. Почему нельзя было сделать самостоятельный аромат типа Dior Sugar Gil, зачем было его разливать именно в Пуазон. Ознакомлюсь с ароматом, чтобы знать чем начнет душить в метро этим летом. Может хоть мода на обильный полив La Vie est Belle схлынет, а то на нее уже аллергия.
Tanchita27 января 2016, 15:25
Вот уж точно! Надо потестить, узнать, чем будет пахнуть метрополитен ))))
я в метро чаще остальных «слышу» Gucci Rush. Девушки поливаются им настолько обильно, что получается Gucci Trash
parfantasy27 января 2016, 15:44
Gucci Rush 1999-го года?
Неожиданно
Tanchita27 января 2016, 15:57
Сама ума не приложу, откуда его достают?
parfantasy27 января 2016, 15:45
Мода на этилмальтол (пралине и сахар) на древесной подложке только началась. И будет продолжаться.

Маркетологи придумывают то, что хорошо продается. Сейчас хорошо продается именно сахар, ничего не поделаешь.
Экзерсисы могут себе позволить нишевые бренды (далеко не все) и те, кто не боится терять деньги.
Mary_Marmelad27 января 2016, 16:07
Кмк, маркетологи хорошо придумывают, как продать ТО, что дешевле всего обходится в производстве. Так и получается, что все люксовые бренды льют карамель с компотами, а девочки, которые бродят по магазину в поисках аромата, вынуждены выбирать лучший компот, из того, что есть… Ну это мое мнение, я его ни в коем случае никому не навязываю!
parfantasy27 января 2016, 16:12
Нет. Дело сейчас совсем не в том, что оно дешево обходится в производстве. Недешево.
Ниже написала о том, что происходит смещение ольфакторного вектора и это непрерывный процесс.
parfantasy27 января 2016, 16:14
если бы маркетологи могли заставить покупать то, что дешево обходится в производстве, они бы это сделали
но в парфюмерии процесс двусторонний. из сотен новинок, активно покупать почему-то начинают несколько штук. потребитель очень сильно влияет на то, что ему будут продавать
LILY27 января 2016, 19:01
Сложно спорить, поскольку я не маркетолог и не работник собственно цеха, я по другую сторону баррикад, потребитель. И вот не могу согласиться, что производитель вынужденно что-то выпускает. Ведь именно производитель формирует тренды, навязывает ( именно навязывает) вкусы и моду.
Ни один производитель не будет работать себе в ущерб, и если сахар продается, значит, это выгодно по каким-либо параметрам. Если при этом само производство недешево, то это может также означать, что нечто другое стоит еще дороже и, сл-но, невыгодно.
Я с радостью вам поверю, если вы скажете, что все не так, но картина представляется сомнительной — производитель, тяжело вздыхая, продает то, что ему не нравится, да и обходится дорого, но вот же — народ требует…
Lola_Montez28 января 2016, 11:45
Лен, вот ты отчасти права, а отчасти нет. Я тебе как падший бывший маркетолог скажу — нет такого понятия «производителю не нравится». И не производитель формирует тренды, их формирует среда. Производителю либо выгодно, либо нет. А выгодно продается всегда то, что в моде. В свою очередь в моде то, что формируют другие производители (одежды, техники и т.д.) также опираясь на тренды. Эти другие производители если грубо утрировать, например, говорят — в моде инфантильность и лёгкость бытия, розовый цвет, прозрачные ткани, стробинг и девочки-цветочки. Всё это по определению не может пахнуть арабскими розами или ядерным шипром. Оно может пахнуть именно как сахар и пролине. Стоимость составляющих при этом отходит на второй план. Вот еще недавно всё пахло удом, а он не самый дешёвый компонент — но всё равно его отработали по полной. При этом один и тот же производитель может выпускать что угодно: и шипры, и цветочные, и вообще нишу. Но основная прибыль будет всё равно от сахара.   А вот на появление трендов всё влияет — появление новых соц сетей, политика, смена образа жизни людей, новые религии/гаджеты/апокалипсисы. Ну и цикличность конечно же)
LILY28 января 2016, 12:05
Лола, не могу тебе не верить)

«Производитель » я употребляла очень обобщенно — и те, другие производители, тоже.
Но тогда я все же права, пусть и в широком смысле. Ты же сама пишешь —
производители если грубо утрировать, например, говорят — в моде инфантильность и лёгкость бытия, розовый цвет, прозрачные ткани, стробинг и девочки-цветочки.

Если свести слова к минимуму — все спускают нам «сверху».
Lola_Montez28 января 2016, 12:57
так они ж это говорят опять же основываясь на трендах, а не потому что им так захотелось)) бесконечный круговорот, кто тут сначала «курица или яйцо»? :)) Но то, что «сверху» — это однозначно  
LILY28 января 2016, 15:56
В общем, да. согласна)
Tanchita27 января 2016, 15:31
Как вы красиво и образно описали шлейф! Я прямо почувствовала носом этот аромат
parfantasy27 января 2016, 15:46
спасибо  
innerLight27 января 2016, 15:38
Спасибо за пост, аромат — точно не мое, но по возможности обязательно послушаю.  
Alouette27 января 2016, 15:52
Когда уже пройдет эта мода на сахар…
Когда в моду вернутся настоящие, горькие духи?..
Где ныне шипры? В метро от всех веет мускусными компотами или липкой сахарной ватой с орехами…
parfantasy27 января 2016, 15:55
когда изобретут новую молекулу и придумают новое сочетание, от которого все начнут пищать и покупать тоннами

сейчас тоннами покупают сахар
а «настоящие горькие духи» нужно искать в другом сегменте
Alouette27 января 2016, 16:43
у меня-то есть..) до сих пор не нарадуюсь, как повезло найти в сохранности)
LILY27 января 2016, 16:46
Большая удача, Наташ)
Mary_Marmelad27 января 2016, 16:03
Ох, Наталья, не могу плюсануть вам, так как статус «читатель». Но очень хочется мильон плюсов поставить. У самой такие же мысли. К сожалению, современное молодое поколение выращивают на Доме-2 и запахах карамели и сахарной ваты, конфет, видимо их производство дешевле всего обходится производителям. Мне из-за этого пришлось знакомиться с нишевым парфюмом и селективами, так как в люксе мало что живого осталось, все залито сахарным сиропом  
parfantasy27 января 2016, 16:09
ну, конечно, дело не в этом
а в том, что мода на ольфакторные профили меняется. пространство запахов — штука динамичная, то, что носили в 80-х, уже было неуместно в 90-х. В 00-х снова все изменилось и сейчас всего лишь новый цикл
и нет, дело не в том, что что-то дешево обходится, а в том, что людям нравится

виток популярности сахара пришел из функциональной парфюмерии, как ни странно. в Европе в последнее время отдушки для порошков и кондиционеров имеют древесно-мускусный профиль, таким образом аромат дерева становится символом чистоты и свежести. сахарные добавки работают на контрасте и постепенно мода на гурманские запахи с древесно-мускусным шлейфом нарастает, потому что смещается вектор ощущения чистоты

в России всегда было засилье свежести и мягких цветов, но даже стремление к морозной свежести, сейчас подвинулось благодаря глобальным влияниям
Alouette27 января 2016, 16:50
Дело не в возрасте… поветрие сейчас такое. У меня свекровь (60+ лет, 60+размер) обожает девчачьи компотики. А я с детства обожаю «сурьезные» ароматы)
Общее течение сейчас какое-то… грустное) Любовь интересно пишет ниже про формирование ассоциаций… А спрос рождает предложение, увы…
Maryann197627 января 2016, 16:05
У меня собраны почти все Poison, кроме первого, который я не переносила с детства, хотя мама и не злоупотребляла им. Я влюбилась в эту ядовитую девочку при затесте, и в моём закольцованном мире девочки и яд — гармония правильная. Я к ужасу своему, совсем не девочка, но аромат куплю и буду часто носить, есть в нём что-то, помимо красоты, сугубо во мне неизлечимое. Огромное спасибо за пост.
alainche27 января 2016, 16:06
надо послушать, любопытно как теперь пахнет яд.)
спасибо за пост.
Alouette27 января 2016, 16:55
А что — сахар — вполне себе яд) Белая смерть)  
parfantasy27 января 2016, 17:21
соль тоже  
alainche27 января 2016, 17:54
да всё яд в неразумных количествах...)))
Tanchita27 января 2016, 16:08
Сама я поклонница именно горьких, древесных ароматов. Пользуюсь ими очень осторожно, близко к телу, под одежду.

Но вот хотелось бы узнать, может быть мужчинам нравятся именно сладкие девочки-конфетки? Не зря же это продается и покупается…

«Вы полагаете все это будет носиться? Я полагаю, что все это следует шить» (с)
parfantasy27 января 2016, 16:10
дело не в том, что нравится мужчинам
продается и покупается это по более глобальным причинам
Alouette27 января 2016, 16:57
Ну, не скажите… Мой муж теперь не может не то, что сладких — а вообще даже хоть отдаленно «теплых» ароматов (армоатов женского направления).
Переносит унисекс или вообще «холодные»… Вот при нем пользуюсь травушкой-муравушкой разной, соленостями всякими и пр…
alainche27 января 2016, 17:25
порадовалась.
у меня, при последнем пересчёте, 130+ полноразмерных парфюмов и 300+ отливантов.
и как хорошо, что нет ограничений от мужа в том, каким парфюмом мне пользоваться.
Mary_Marmelad27 января 2016, 18:56
Не знаю, мой друг вместе со мной шарахается от конфетно-карамельных запахов, если появляется поблизости La Vie est Belle, обычно бежим вместе и быстро. Да и вообще сладость в парфюме не любит. Так, что разные они, наши мужчины ))))
Hadija199127 января 2016, 16:31
С любопытством прочитала о вашем мнении на счёт этой новинки. Спасибо, что поделились!
Я ещё не успела разочароваться   Но уже почти уверена, что очароваться не смогу   Посмотрим… Если ошибаюсь в догадках, это только к лучшему.
А рекламный постер интересный и даже нравится мне, но в моём понимании Poison Girl — это точно не в сторону гурманики.
parfantasy27 января 2016, 16:36
в финале он вполне себе ядовитый, но все равно гурманский, хотя и с горько-бальзамической пудровой нотой
Hadija199127 января 2016, 16:46
В любом случае «дегустировать» буду — такое пропустить нельзя:)
Parfumistika27 января 2016, 16:48
С почином! Как надоест девочка тебе — давай махнемся на что-нить, я люблю, когда мухи тонут в сахаре)))
parfantasy27 января 2016, 16:50
я уже готова махаться, потому что сахар не ношу )
Parfumistika27 января 2016, 17:14
ток вот вопрос на что, приезжайте в гости с сахаром, можт чо и откопаешь у меня.
Demskaya27 января 2016, 16:48
Из Пойзонов моих фаворитов два: Пойзон оригинал и Миднайт пойзон.
eueu27 января 2016, 17:34
Вот очень интересен мне этот аромат, спасибо, что рассказали о нем. Сама я поклонница как раз сладких ароматов, правда с примесью кислинки обычно. Хотя те же prada candy edt, la vie мне нравятся, правда последние немного тяжеловаты. Для себя идеальный баланс пока нашла только в зимних лимитированных яблоках от Нины, как ни странно. Не говорю, что не люблю более классические, взрослые ароматы и основное семейство ядов, просто в замкнутых пространствах, например в салоне автомобиля, уж очень они меня душат. Да и вообще, не вижу никакой моды и прочего в отношении парфюмерии. Просто кому что нравится. Про моду — разве что можно сказать об императрице, платьях и ароматах типа 212 sexy. И то, я вот на себе это все не могу носить, хотя платья некоторые нравятся на других. В общем, буду пробовать этот яд, скорее всего даже куплю.
Sanny-Fanny27 января 2016, 18:04
«когда впервые увидела рекламный постер нового Пуазона, глазам не поверила»
А я рекламы не видела, а глазам не поверила когда увидела новинку на полке   опробовала и полностью соглашусь с вами

Poison Girl — продолжает успешную ольфакторную тему La Vie est Belle Lancome, Black Opium YSL, Tresor La Nuit Lancome
Он в этой же теме

Спасибо за рассказ, было интересно!
А девочка-яд с сигареткой   ой, даже с папироской… куда катится мир  
parfantasy28 января 2016, 09:59
девочка — отрава, если дословно переводить на русский  
Shu_shenka27 января 2016, 18:27
Меня во всей этой истории несколько смущает диссонанс между амбициями марки и то, как она действует на рынке.
Диор уж как раз то сам мог создать новый ароматический тренд. Зачем создавать аромат «один из многих», если можно создать что то уникальное. Понятно, что денег хочется, но все же…

зы. С почином.
зы.зы. Не, ну, если Шанель еще выпустит теперь липкие ириски-карамельки…
Alouette27 января 2016, 22:29
Ну, если на своей родной шанелевской базе — то я бы даже заинтересовалась)
Shu_shenka28 января 2016, 12:08
Обоженет.
:)
Я прям вот представляю Шанс в липком сахаре… Брр.
parfantasy28 января 2016, 09:58
а меня не смущает
после Мисс Диор Шери то? прямой последователь Мамзели же
Shu_shenka28 января 2016, 12:07
Да, я все понимаю умом, что Диор «догоняющий» не в первый раз, а вообще. Мне непонятно риторически — это вот прям возглас в небеса — «Ну почему?» Амбиции есть, деньги есть, историческая подкладка есть. Кажется, что нет менеджерской воли.
Абыдна.
Maryann197627 января 2016, 18:56
Я, наверное, радоваться должна, что так многим не нравится сам тренд фланкеров, что без затеста судят об аромате. В моей парфюмерной коллекции есть много редкостей, дорогой ниши, сумасшедших раритетов и прочего. И Poison Girl, как писала выше, займёт там своё место, сияя мрачною тёмною звездою оборотной стороны стандартного восприятия юности. Это достойный, самодостаточный аромат.
Надеюсь, автор чудесного поста меня простит, но основательный сокрушительный провал именно по качеству потерпел изначально лимитированный La petite Robe Noir от Guerlain. Лимитка была прекрасна, а у меня не было денег купить тогда. Как я страдала. И вот когда появились версии, а потом ещё и ещё… первую купила. Немедленно отдала, в ней не было ничего от лимитированной версии.( 2009?). И с тех пор они выходят и выходят, и ничего похожего на лимитированный оригинал.
По остальным ароматам, выпускающим версии, могу сказать одно — иногда и версия нравится больше оригинала, иногда версии не имеют никакого отношения к-оригиналу, а сейчас и оригинал к оригиналу часто уже не относится, Dior Addict нынешний не похож на то, что я покупала в момент выпуска. Извините за многословие.
parfantasy28 января 2016, 09:57
к тренду фланкеров на самом деле давно уже пора привыкнуть. ему ж более 10-ти лет
другое дело, что это часто запутывает потребителя
но в остальном я с вами согласна, часто фланкеры выпускают очень интересные и они стоят того, чтобы их пробовать
Ariyana27 января 2016, 20:15
Что-то эта ядовитая девочка на фото у меня вызывает только отвращение, но никак не интерес к парфюму, вот честное слово. Даже нюхать не хочется  .
Volcano27 января 2016, 22:52
После того, как я рассортировала свои ароматы, у меня осталось только три, и один из них — Черный Опиум. Так что этот парфюм заинтересовал, на днях забегу затестить, спасибо за пост!
Natalia_Sever28 января 2016, 01:39
Надо затестить! Спасибо, что рассказали. Сама я несколько лет пользовалась Миднайтом и Пуром. Миднайт к сожалению сняли с производства и печали моей уже год нет предела.
UtolyMoyPechaly28 января 2016, 09:11
Спасибо, хорошо написали, мне понравилось.
Так же как и многие негодую что Диор решили взять в семью Пуазон такой аромат. Однако против существования таких ароматов ничего против не имею. И кстати девочка на промо-фото вполне себе олицетворяет нашу современность.
Нужно смотреть правде в глаза- мода постоянно меняется хотим того мы или нет, и принимать ее как данность. А уж следовать или нет- решать вам.
Это я так, напоминаю всем и себе, откуда берутся бабушки на лавочках которые всех проходящих мимо девочек называют некрасивыми словами)))
parfantasy28 января 2016, 09:56
Именно!
Все течет и меняется, а ворчание наше напоминает бабушек на завалинке  
ElenaVV28 января 2016, 14:37
Получила при покупке пробник этого парфюма в первый день продаж. Еще подумала «мнееее „пуазон“ дали ну ващееее, у меня ж от него голова болит, выкину сразу и все». С рекламной кампанией и от до этого знакома не была, и даже не знала, что Dior что-то выпускает. НО почему-то выйдя из магазина нанесла на запястье немного. Еще не оценив запах, подумала «ну молодец, ты ж на тренировку идешь, теперь задохнешься»   С опаской понюхала и не поверила своим глазам своему носу. Это пуазон? Это ж мой любимый сладкий компотик типа Bon-Bon или МЧП… На спорте помахивала разгоряченным запястьем у себя перед носом и балдела   совсем не душит и не давит.
В следующие дни носила его на себе в диком восторге)) Только у меня вопросы к его стойкости, я перестаю его чувствовать минут через 15 при нанесении на ключицы и затылок. Но на запястье он держится весь день, отдаленно напоминая «тот самый пуазон», но будто в 10 раз меньшей концентрации. Одежда пахнет и через 2 дня все еще им. Получается, я с ним единое целое и поэтому не чувствую…
В общем, сегодня иду за флакончиком    
MissDifferentA29 января 2016, 01:53
У нас его пока не видела… Буду ждать. Не люблю Пуазоны. Особенно самый первый, ужас ужас для меня. Хотя и не поклонник сахара. Ничего не имею против фланкеров. Думаю, что в мире постоянно что то меняется, вкусы и нравы. Пусть каждый выбирает, что носить, нюхать и кушать…
Свежие обсуждения в Чилауте
Посоветуйте очищающие/гидрофильные масла для тела?0Привет всем! Как жирно/комбикожик я мучаюсь от того, чтобы найти средства, которые очищают мою себопрофицитную кожу, но при этом не создают окклюзию... Защита от солнца для кожи вокруг глаз30Добрый день! За много лет так и не удалось подобрать защиту от солнца для кожи вокруг глаз, а попробовано было многое. Прилагаю много усилий по поддер... Ищу голубой лак с глиттером4Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти лак, похожий на Deborah Lippmann Glitter In The Air. Любые аналоги, доступные в РФ на меркетплейсах Что именн... Средства для роста волос у ребенка27Уважаемые девушки, можно ли использовать какие-либо средства для стимуляции роста волос для 10 летнего ребенка? Нужны средства для стимуляции луковиче... Вдогонку к посту об окрашивании корней13Всем привет! Читаю пост сейчас об окрашивании краевой линии, буквально сняли с языка. Только у меня вопрос обо всех корнях по всей голове (не представ... Как часто можно красить краевую линию40Добрый день! Вопрос в общем- то отображен в названии). Подскажите, как часто можно красить краевую линию? Корни я крашу у мастера раз в 3 недели. Чере... Минеральное гидрофильное масло для демакияжа10Спасите-помогите! Давно закончилась самая любимая бутылка Pharmaact Cleansing Oil, заканчивается чуть менее любимая бутылка Reihaku Cleansing Oil (обе... Крем для тела только на влажную кожу?61Всем привет. Век живу, век учусь) Сегодня узнала, что крем для тела нужно наносить только на влажную кожу. Что это хорошо я знала, но что обязательно... Аналоги Летуаль Rouge desir6Всем здравствуйте. Собсно, вопрос в теме поста. Попала ко мне помадка летуаль rouge desir в черном футлярчике. Очень понравилась и я начала искать её.... Нужен гайд по пудрам Givenchy Prisme Libre14Дорогие девушки! Попала мне тут вожжа под хвост (мантию ) и дико захотелось вдруг знаменитую рассыпушку. Несколько лет назад в магазинах делала подход...