Фотография:
Полное название продукта:
Herod by Parfums de Marly
Описание от производителя и категория:
Herod Parfums de Marly — это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные пряные.
Herod выпущен в 2012. Парфюмер: Olivier Pescheux.
Верхние ноты: Корица и Перец; ноты сердца: Османтус, лист табака, Ладан и Лабданум; ноты базы: Ваниль, Белый кедр, Ветивер, iso e super, nagarmotha и Мускус.
Концентрация — Eau De Parfum
Марка Parfums de Marly все свои ароматы называет в честь разных лошадок — реальных или мифических. Этот парфюм назван в честь Ирода — жеребца-призера английских скачек второй половины XVIII века и предка многих скаковых лошадей-чемпионов.
Но названием общность аромата с лошадьми в данном случае начинается и заканчивается :)
Развернутое мнение:
Этот аромат — сладкий, густой, насыщенный табачно-вишневый эликсир.
Заявлен вроде бы как мужской (не унисекс, то есть).
Когда я получила свой пробник, я поразилась — как же такое будет носить мужчина?! Нет он был шикарный, не подумайте — но он был такой сладкий, такой сиропный… Не вязался у меня как-то совсем такой аромат с сильным полом.
Но однажды я учуяла его в метро — от мужчины, и поняла, что он вполне себе органично на нём сидит :)
При нанесении первое, что ощущается — аромат вишневого варенья, знаете — такого, хорошо настоявшегося, засахаривающегося, с косточками, — сдобренного щепоткой корицы и перца. Запах сладко-пряно-кислый, аж зубы немного сводит.
После вишнёвого взрыва сладость и пряность немного притупляются. Через полчаса начинают солировать табак, ваниль и османтус. Вишенка скромно отходит на второй план, но остается. Теперь это такой вишнево-ванильный ликерчик, который пьют под дымящуюся сигару…
Запах остается терпким и немного… Как это описать… Вяжущим, что ли. Волнующим таким. Хочется в него внюхиваться и внюхиваться, не отрываясь.
Вот здесь он определенно перекликается с томфордовской «табакованилью». он не её клон, но определенно похож по ощущениям. Но табакованиль не такая гурманская, «несъедобная». Вишневое варенье в «Ироде» придает ему совершенно особенный шарм и вкус.
Так на мне Ирод пахнет часа четыре.
А затем затихает до базы, в которой на мне остаются мужественный мускус, сухая скупая ваниль, потертая старая кожа и немного старого дерева.
Ветивер, к счастью, в аромате незаметен на всем протяжении носки (ура-ура, я его не люблю!).
Он придает только легчайшую, на грани уловимости ноту дымка, которая прекрасно оттеняет табак.
А теперь — ассоцияция с ароматом. Когда мне было года два, мой дядя ушел служить в армию. И не куда-нибудь, а за границу — в Чехословакию. Оттуда он привез какие-то невероятные для советского ребенка вещи. Для меня — красивую одежду и набор из сорока (сорока, Карл!!!) цветов фломастеров. Родным — уже не помню, что — мое воображение затмили тогда фломастеры :) Среди привезенного были ещё дядькины папиросы, а также коробка красивых конфет.
Когда взрослые были заняты на кухне подготовкой к торжеству по поводу дядиного возвращения, я пробралась в комнату с сокровищами :)
В пределах моей досягаемости был старый стол из лакированного красного дерева. Знаете, как пахнет старая мебель из благородного дерева? Вот так он пах. Внутри ящиков запах был особеноо концентрированным. А в тот день в ящике лежали заграничные папиросы (которые мне были совсем неинтересны). И коробка с конфетами.
Коробка была невероятно красивая (ну то есть сейчас-то я понимаю, что она была обычная, но тогда я ещё не увидела в жизни никакого изобилия ). Я долго смотрела на неё, буквально не дыша. В жизни не видела такой красивой коробки! Красная крышка с позолотой, с затейливым шрифтом, с нарисованными вишнями… От коробки — даже закрытой — пахло шоколадом… И чем-то, смутно напоминающим одеколон.
Потом я открыла крышку — там лежали конфеты, завернутые в красную блестящую фольгу. Каждая по отдельности! И снова я долго смотрела на них, трогала фольгу, принюхивалась к манящему аромату шоколада…
Конечно, это были конфеты для праздничного стола. Конечно, мне сказали их не трогать…
Я не выдержала, взяла одну конфетку и развернула. И надкусила.
И испытала самый настоящий шок, потому что конфета оказалась с вишнёвым ликёром :)
Такая прекрасная на вид! И на запах! Вдруг обдала мой нос и рот чем-то резким, мерзким, жгуче-приторно-вишнёвым!
Я, выпучив от неожиданности глаза, выплюнула откушенный кусочек, не веря собственным ощущениям.
И не придумала ничего лучше, как завернуть надкушенную конфетку, истекающую ликером, обратно в фольгу и сунуть в коробку — авось не заметят.
С тех пор прошло почти тридцать лет. Всего лишь несколько лет назад я выкинула ту картонную подрастрепавшуюся коробку из-под конфет — папа в ней все это время хранил какие-то шурупчики. А ящики деревянного стола ещё долго-долго хранили запах папирос, шоколада и вишневого ликера, смешавшихся с запахом древесины. Сейчас стол этот у меня. И если открыть ящик — мне кажется, запах его все ещё хранит нотки той вишни, табака и шоколада, того времени, когда что угодно могло стать невероятным чудом, открытием или шоком — как те фломастры или конфетки с ликером.
Вот этим вот всем для меня и пахнет Herod. Честно говоря, не знаю, как на мне воспринимают аромат окружающие. Он все-таки, при всей своей восточной приторности и сладости, довольно мужественный.
Но мне если честно неважно. Я просто иногда открываю ящик стола и вдыхаю хранящиеся там воспоминания.
Комментарии
с подводной лодкиот парфманьяка денешься, иногда носит и такое))У меня в детстве была подруга, она так поднадкусала все конфеты в коробке, донышки с начинкой, потом аккуратно закрыла, заклеила как будто ничего и не было. Эту коробку конфет ее мама потом кому- то подарила