Описание от производителя и пирамида:
Второй аромат «Лоретта» из коллекции Энди Тауера, посвященной трем женским образам серии короткометражек Brian Pera «Woman's Picture», вышел в 2012 году. Ей предшествовала «Мириам», а затем последовала «Ингрид». Главную героиню второй короткометражки Пера, как мы уже догадались, зовут Лоретта. Девушка она простая, но милая, витает в облаках и мечтает о недоступной, прекрасной жизни. Ее работа заключается в поддержании чистоты в мотеле Delrae, где она погружается в особую атмосферу комнаты номер 131. Там живет постоялица, которая, по слухам, занимается проституцией. Зачарованная Лоретта наблюдает по ночам за таинственной дамой, а днем перенимает ее роль, незаметно проникнув в ее комнату. Ничем хорошим это, естественно, не оканчивается. Сам Тауер настолько влюблен в кинообраз или в образ этой девушки, что трепетно отзывается о ней и даже посвящает ей стихотворения.
Верхние ноты: слива, фруктовые ноты, альдегиды, дамасская роза
Ноты сердца: тубероза, жасмин, апельсиновый цвет, корица и гвоздика
ноты базы: пачули, древесные ноты, смолы, серая амбра, кожа, ирис, лабданум
группа — восточные цветочные
Развернутое мнение:
Эге-гей, подумалось мне, как только на глаза попалось описание этих трех оДУХотворенных дам. Эти лица, ни одно из которых нельзя назвать красивым, но раз Энди вдохновился до стихотворений, надо провести вознюх! Едва получив отливант, я щедро окунула в него запястья, и, едва выждав заветных пару секунд, поднесла руки к носу. Таинство, порок, опасность, вот чего мне хотелось услышать от Лоретты, слышать, как она крадется, наступая на скрипящие половицы мотеля, покрытые вытертыми коврами и вдыхать легкую пыль над дверьми, ведущими в комнаты, горячее ее тело в поисках новизны, несомненно затягивающей в нехорошее. Но мне попались по пути фрукты. Окей, возможно кто-то из коллег Лоретты забыл железный столик со слишком спелым виноградом и завядшей розой в конце коридора. Вот она дошла до комнаты 131, надавливает на ручку и входит вовнутрь. В лицо с размаха бьет тубероза. Пыльные занавески пропускают немного солнечного света и скупо делятся ароматом жасмина. Порок? Нет. Это творческий беспорядок из тех, что не предполагают уборки, все валяется, но валяется оно на своих местах, убери и сразу же потеряешь все необходимое. Комната давно не проветривалась, ведь Лоретта здесь не для того, чтобы прибрать, а значит туберозе нет выхода, она нависает и смотрит из каждого угла, давяще и угрюмо. На столе стоит тонкая фарфоровая чашка с остывшим коричным чаем, но вместо палочек, в ней дешевенький пакетик и пара глотков на дне. Меня вся эта атмосфера совершенно не устраивает, вместо того, чтобы проследить за героиней дальше, я натыкаюсь на аромат кожи и удушливых смол, разворачиваюсь, чтобы уйти, наступаю в царящем беспорядке на полугнилую сливу. Все это мне не по душе, я не могу разделить восторженной зачарованности хозяйкой номера 131, я ухожу, а Лоретта остается. Мне тоскливо до плача и хочется поскорее смыть аромат, чтобы навсегда, навсегда забыть этот мотель и пыльные шторы. Не смотря на то, что это абсолютно не моя песня, аромат очень чисто играет по нотам, выверенный ансамбль, красиво сшит. Держится (
Цена: 135 евро за 50 мл
Комментарии
аромат на винтажный не похож? если принять во внимание пыль и жасмин…
Ах, описание аромата всегда столь завораживающее и захватывающее, а при занюхе иногда получаешь полную банальность… Хотелось бы чтобы этот аромат стоил моего драгоценного занюха, даже если он (аромат) и «анти-мой»!
В этом смысле меня поражает «Настоящая блондика» от парфюмерных хулиганов.Терпеть ее не могу, но на сколько же она самобытна!
воняют«не наше», а все равно хочется порукоплескать.