See by Chloe, по-видимому, еще не был представлен в Косметисте — но я уверена, что о нем стоит упомянуть.
По крайней мере, это первый аромат, который мне захотелось приобрести после пробника.
Флакон напоминает птичью клетку, на крышечке серебристое кольцо:
Описание от производителя и пирамида:
Аромат фруктово-цветочный, пирамида примерно следующая:
Бергамот и яблоневый цвет
Жасмин и иланг-иланг
Сандаловое дерево и ваниль.
В русскоязычных источниках в шлейфе упоминается еще и мускус, но на англоязычном сайте производителя его нет, а я недостаточно подкована в парфюмерии, чтобы его отличить.
Создан See by Chloe парфюмером по имени Michel Almairac в 2012 году. Это довольно известный парфюмер, создавший множество композиций для Azzaro, Giorgio Armani, Shiseido, Gucci, и, конечно, Chloe.
Промо-фото дает примерное представление о целевой аудитории:
Развернутое мнение:
Как я уже упоминала, я приобрела аромат после пробника. Пробник мне достался в американской Sephora еще в прошлом году, и я с первого раза поняла, что «надо брать». Но осуществить задуманное удалось только этим летом, и аромат пришелся как раз кстати. Прошлым летом я пользовалась Chanel Chance, и они весьма похожи по настроению, только See, пожалуй, более сладкий.
Но все же он не приторно-сладкий, не банальный, на мой вкус. Безусловно летний, зимой он вам вряд ли понравится, слишком легкомысленный.
Главное, что я за собой подметила — все время хочется ощущать его, подносить запястье к носу… еще раз… ну и еще разочек :)
Если будете пробовать его на блоттере в магазине, имейте ввиду, что он действительно иначе раскрывается на коже, и перестает быть приторно-яблочным через какое-то время. Он становится более глубоким, в нем есть некоторая изюминка. На моей коже он звучит больше жасмином и немного миндалем. Но в очень жаркую погоду аромат раскрывается чересчур цветочными, сладкими нотами, поэтому я предпочитаю пользоваться им утром, тогда он больше хрустит, как яблоко, а сандаловый шлейф придает настроение спокойствия, гармонии. Правда, сандал в See by Chloe неуловим — после цветочного сердца аромат начинает исчезать, истончаться, если вы проводите с ним время, допустим, в офисе, в закрытом помещении, то может быть уловите этот шлейф, но на прогулке в парке он будет звучать просто цветами, и все.
В целом аромат не стойкий, исчезает примерно спустя 3 часа. Но флакончик такой милый, особенно в версии 30 мл, что можно без проблем нанести парфюм еще раз, и грани «птичьей клетки» сверкнут на солнце. Для меня лично птичья клетка — не очень приятный смысловой образ, но общее настроение аромата — это как раз 'getaway' — бегство из клетки в фруктово-цветочный сад.
Его не зря называют летним и сезонным — из-за того, что его приходится обновлять, See by Chloe быстро заканчивается, даже в версии eau de parfum. Скорее всего, он «проживет» у меня только до осени — несмотря на то, что у меня достаточно плотная кожа, и обычно ароматы звучат на ней сильнее и дольше.
Англоязычные блоггеры описывают его как хороший вариант для тинейджеров,
но на мой взгляд, он все же взрослее, для моих 25 — то, что надо. Также мне было интересно посмотреть видеоролики на сайте, посвященном See by Chloe, их объединяет сюжет про компанию девушек, играющих на желания.
Крутится флакончик-клетка на столе, на кого укажет, той и выполнять желание, — то песню спеть, то парня поцеловать — если осмелится девушка, а она, конечно осмелится — после того как пшикнет для храбрости на себя из заветного флакона :)
Вот такой дерзкий, девичий, но ускользающий получился аромат у знаменитого парфюмера.
Цена: у меня версия 50мл, покупала за $78 в Macy's (USA), в России будет стоить примерно 3400р. без скидок.
Комментарии