Ведаю предысторию. Флакончик был мне подарен в один из праздников зимы, пару лет назад.
Теперь немного о вкусах: мои запахи свежие, легкие, ненавязчивые, как вариант ещё и чуть сладковатые, сливающиеся с кожей. CACHAREL NOA был моим любимчиком лет 5, постоянно покупала. И вот настало время перемен.
Производитель:
Miracle Forever — более современное и чувственное прочтение классического Miracle.
Создан звездными парфюмерами из IFF: Dominique Ropion и Olivier Polge в 2006 году.
Парфюмерная концепция была разработана из сочетания трех доминирующих нот, которые не часто используются в женских ароматах: нектар миндального цветка, черная смородина, звездчатый анис. Эти ноты добавляют образу своей обладательницы утонченную элегантность. Miracle Forever абсолютно непохож на легкий, ненавязчивый оригинал, но он отлично заиграет на коже, окутывая свою обладательницу мягким, согревающим шлейфом.
Miracle Forever — это ночное цветение, чувственная и электризующая атмосфера полного неоновых огней ночного города. Запах, дарящий волшебный, волнующий миг, когда каждая женщина позволяет себе расслабиться, почувствовать себя необыкновенно притягательной и женственной.
Характеристика: женственный, игристый, соблазнительный, таинственный, эмоциональный.
Тип аромата: восточный.
начальная нота: звездчатый анис
нота «сердца»: черная смородина, ваниль, мимоза, гелиотроп, тубероз
конечная нота:нектар миндального цветка, кедр, пачули, амбра
Флакон «Miracle Forever» отличается правильными геометрическими чертами. Граненое стекло притягивает свет, который смягчает заостренные углы. Тонкий и длинный флакон выглядит очень элегантно, а горлышко бутылочки украшено сверкающим кольцом. Основной цвет бутылочки и упаковки – загадочный фиолетовый.
Теперь то я выскажусь:)))
Сама бы я его не выбрала, нет, это не из той пословицы" Дареному коню в зубы не смотрят", все было добровольно —
Носить его можно, но не всем и не всегда, тяжелый, пряный запах, укутывающий. Скорее вечерний, когда привыкнешь, ещё ничего, становится более прозрачным, шлейфным. Начало раскрывается тягуче-сладкими, далее сладость убывает и я явственно чувствуется амбра и пачули (опять таки на любителя). Ждешь от него что — вот он проявит себя, напрасно.
Целевая аудитория — молодые девушки от 20 до 30 лет. Не совсем я с этим согласна. Очень стойкий.
Что касается предназначения, наверное не столько для окружающих, сколько для представителей сильного пола. :)))
Недавно меня спросили что за приятный запах? Что лишний раз это доказывает. Почему же они так сладкое любят… Пчелки, нет шмелики)))
Цена: 1600 руб за 50 мл.
Оценка: 4 ( наверное я чего-то просто не понимаю)
Запахи — это очень личное, и порой просто не знаешь стоит ли носить то, что ты чувствуешь не твое...
Комментарии
недалекая, не понимаю себя в нем. Хотя спустя некоторое время практически и не чувствую.Майяпосидела на черной смородине и улетела)) Спасибо за пост!)и сказать что потерялаСтараюсь глубоко рядом не дышать.