Поскольку о парфюмерии Korloff раньше на Косметисте никто не писал, позволю себе начать издалека, то есть рассказать об истории и концепции бренда…
Korloff — французская ювелирная компания, которую в 1978 году основал Daniel Paillasseur, владелец самого большого в мире чёрного бриллианта (весом 88 карат). Как и у всех крупных камней, у этого бриллианта есть имя — “Korloff Noir”. По легенде бриллиант был найдет в Сибири и первоначально принадлежал нескольким поколениям русских дворян Карловых-Сапожниковых (Korloff Sapojnikoff).
На данный момент ювелирные украшения Korloff продаются по всему миру. Бриллианты в украшениях имеют особую огранку — Korloff Cut — 65 граней, вместо классических 57, такая огранка придаёт даже миниатюрным камням блеск, яркость и невероятное сияние.
Две буквы К, написанные в зеркальном отражении, – логотип марки, символ изысканной роскоши и элегантности, гарантия подлинности изделия.
Кроме того, под брендом Korloff выходят коллекции очков, ювелирных ручек, одежды. Не удивительно, что модный дом Korloff выпустил и свою линию парфюмерии, о ней я и расскажу в этом обзоре, уделив особое внимание одному аромату…
Но сначала я хотела бы процитировать два интересных высказывания создателя Korloff, Daniel Paillasseur:
«… человек, выбирающий Korloff, должен быть многогранной натурой. Я делаю свои украшения вопреки моде, иду наперекор рынку. Если в моде черное, я использую красное. Я не боюсь предлагать что-то свое, доказываю миру свою индивидуальность. Человек именно с таким характером выбирает для себя Korloff».
«Я создаю выдающиеся ароматы для выдающихся женщин и мужчин — в честь самого большого в мире черного бриллианта, который, согласно легенде, приносит счастье, удачу и процветание тому, кто дотронулся до него…»
От производителя о парфюмерной линии.
Ароматы Korloff – парфюмерные симфонии, воплощающие в себе настроение, навеянное бриллиантами, — их роскошь, кристальную чистоту, прозрачность. Задача создателей ароматов состояла в том, чтобы заключить во флакон суть и цвет бриллианта. Привычный вариант – бесцветный бриллиант, и его основные характеристики — это чистота, вес, огранка. Алмазы фантазийных цветов встречаются гораздо реже, чем бесцветные, и стоимость изготовленных из них бриллиантов гораздо выше. Поэтому, создавая ароматы, Korloff подчеркивает редкость и абсолютную роскошь цветных бриллиантов. Еще одной особенностью ароматов является то, что, раскрываясь, они играют на коже, проявляя весь свой блеск и великолепие, точно так же, как огранка алмаза дает ему сияние бриллианта. В каждом аромате заключен образ человека, мужчины или женщины. И чем больше граней в этом образе, как в бриллианте огранки Korloff Cut, тем более индивидуальным будет звучание аромата на коже. Ароматы Korloff обязательно подчеркнут то, что доминирует в образе, и сделают его ярче и прекрасней.
Насколько я знаю, в парфюмерной линии Korloff, на данный момент девять ароматов — три мужских и шесть женских. Первым был женский аромат Korloff, выпущенный в 1996 году. Затем, после долгого перерыва, последовали три женских аромата Korloff №1, №2, №3 (посвящённых соответственно зелёному, синему и красному алмазам).
Эти три аромата вышли во флаконах, форме которых Korloff не изменил до сих пор, — это вытянутый прямоугольный флакон со скошенными углами и строгими геометрическими гранями, на горлышке флаконов — повторяющийся логотип из двух букв К, а крышка по форме повторяет бриллиант огранки Korloff Cut. Нет привычного разделения на разные объёмы, флаконы выпускаются только в одном объёме — 88 мл (потому что бриллиант Korloff Noir имел 88 карат веса). Все вышедшие на данный момент ароматы — именно в таких флаконах, меняется только их цвет и материал.
Вслед за тремя «номерными ароматами» для женщин, в 2010 году вышли три мужских аромата:Korloff Noir, Korloff Man, Korloff In White. Затем были выпущены ещё два женских — Korloff Lady и Korloff Gold (в 2011 и 2012 году соответственно).
По позиционированию парфюмерия Korloff — это одновременно и люкс-сегмент, и нишевая парфюмерия.
Герой моего сегодняшнего поста — аромат
Korloff In White,
for men, eau de toilette.
Производитель описывает его очень кратко: «Korloff in White излучает холодную изысканную и очень элегантную ауру. Несмотря на то, что этот парфюм предназначен для мужчин, его замечательный прохладный древесный состав может понравиться женщинам.»
Пирамида.
Верхние ноты: бергамот, кардамон, листья фиалки;
Ноты сердца: лаванда, цветок африканского апельсина, мускатный шалфей;;
Ноты шлейфа: кашемир (cashmeran), вирджинский кедр, бобы тонка, мускус.
Моё мнение.
Чтобы не было вопросов, сразу скажу, что я ношу не только женские, но и мужские ароматы — с большим интересом, так как среди них попадаются шикарные экземпляры. Кроме того, качественная парфюмерия всегда раскрывается на коже и звучит по-разному, а уж тем более — «ниша», в которой разделение ароматов по полу либо крайне условно, либо вообще отсутствует.
Как только берёшь в руки флакон — сразу чувствуешь противоречивость, контраст. Крышка в виде чёрного бриллианта Korloff Noir, символа бренда, и абсолютно белый флакон, а также — белое название: In White.
Первый «пшик» на запястье окутывает холодной цитрусовой свежестью с лёгкой сладостью бергамота, с яркой пряностью — кардамоном, и с ни с чем не сравнимым оттенком фиалковых листьев — мягким, бархатистым, пудровым, уютным. Хрустально-холодный аромат, прозрачный, действительно очень ярко ассоциирующийся с белым бриллиантом… Мне очень понравилось, что нота листа фиалки не пропадает со временем и ощутима не только в первые моменты. У меня какое-то особое отношение к фиалковым нотам — по-моему, они к любому аромату добавляют уюта и гармонии, смягчают и сглаживают другие составляющие, а также сближают аромат и человека, его хозяина…
Сердце аромата крайне необычное: контраст убаюкивающей, романтичной лаванды и сочно-зелёного, солнечного апельсинового цвета. Кажется, что они находятся в противостоянии друг с другом — или же играют, не позволяя друг другу занять ведущую позицию. Знаете, как в литературном произведении, — в чём заключается главный конфликт? Вот в парфюмерном произведении Korloff In White главный конфликт как раз между лавандой и апельсиновым цветом, так мне кажется. Из контраст опять отсылает и к названию, и к цветовому решению флакона. Игра в контрасты — это всегда интересно и интригует.
В базе аромата — идеальная, классическая древесная элегантность, на основе кедра и кашмерана (молекула со сложным запахом, иное название — кашемир или кашемировое дерево). Я страстно люблю древесные ноты в ароматах, поэтому база мне очень нравится. Ноту бобов тонка я не чувствую отдельно, мне кажется, она лишь несколько смягчает древесные ноты. А мускус придаёт аромату стойкости, помогает ему закрепиться на коже и как бы «сродниться» с ней…
Кстати, стойкость у аромата — примерно восемь-десять часов, довольно хорошая (учитывая, что по концентрации это — туалетная вода).
Если исходить из описания парфюмерной линии Korloff, а именно из того, что «в каждом аромате заключен образ человека, мужчины или женщины», то у меня рисуются примерно такие образы…
По настроению Korloff In White — это одновременно и внутренняя сдержанность, и игра на грани, на грани дозволенного, но с чётким ощущением реальности, с чувством края, за который переходить не стоит. Если воспринимать этот аромат как мужской, то у меня он ассоциируется с мужчиной аристократичным, возвышенным и утончённым, элегантность которого — естественна, с лёгкой долей небрежности; а умопомрачительное чувство стиля — всего лишь привычка. Он не прилагает больших усилий, чтобы произвести впечатление, ему это не нужно, ведь он сам — впечатление, а его девиз: «быть, а не казаться». Этот аромат свежий, холодный — как многие мужские, но главное отличие — он не поверхностный, а глубокий, многогранный и сложный.
Как женский… Здесь сложнее, потому что менее объективно. Ощущаю себя с ним сильной, чуть застывшей, с той же внутренней сдержанностью от ясного ощущения «границ дозволенного», со скрытыми эмоциями. Но скрытые — не значит отсутствующие, они очень сильные. Противоречивость — главный козырь этого аромата. Ношу его не так часто, но иногда хочется просто уткнуться в запястье и дышать, дышать… И где-то в глубине найти запрятанную нотку страсти. Аромат памяти прикосновений, я бы сказала.
Кроме того, раз уж аромат мужской, я не могла не попросить поделиться мнением о нём одного из своих друзей мужчин. Дала ему аромат на несколько дней поносить, а потом расспросила о впечатлениях, теперь перескажу их. Мужское восприятие так отличается от женского… Мужчина первым делом обратил внимание на то, чего я вообще не заметила: сам флакон не стеклянный, а керамический или фарфоровый! Ещё ему понравился сдержанный дизайн, из-за геометрии и монохромности. Сам аромат был признан интересным, приятным свежим, но скорее неоклассикой, а он — приверженец совсем иного парфюмерного направления. Зато, по его мнению, такой аромат идеален в качестве шикарного подарка для «мужчины в дорогом костюме или кашемировом кардигане» — что совсем не его образ. Кстати, ещё при параллельном затесте на запястьях друг друга, мужчина высказал мнение, что в данном конкретном случае и по его вкусу на женской (то есть на моей) коже аромат звучит интереснее, чем на его коже.
Концентрация: EDT (туалетная вода).
Объём: 88 мл.
Цена: 4500 руб. в Артиколи ГУМ (я получила в подарок от человека, который знает о моём увлечении парфюмерией и которому удалось меня удивить).
Комментарии
сколько же всего на свете,
друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецамнадо попробовать ( ну и для завершенности проекта купить бриллиант )
чудесно пишешь, и вещи редкие )
Вдохновили…
Спасибо за рассказ!
Щщи как всегда — мой демон-искуситель)))
Такой аромат дорогого стоит. Он прекрасен!
Спасибо! Очень приятно и забавно для меня — «демон-искуситель», такой: