Каждое утро, доставая свой флакон дня, я планирую вам рассказать об очередном своем любимце. Однако реальность вносит свои коррективы — осень, с ее активными запусками новинок, провоцирует траты. Поэтому я отложила классику на более поздние сроки и спешу рассказать вам об очередной, очень неплохой новинке, о новой марке Wide Society, в вольном переводе Общество Без Границ.
Марка была основана год назад владельцами лицензии The Different Company. Креативный директор TDC, Люк Габриель, представил нам Wide Society, как новый нишевый бренд с очень интересной концепцией. Он о путешествиях…
Думаю, на этом моменте искушенные в парфюмерии лениво зевнули)) И это правильно, так как я не знаю ни одной марки в «духовном» мире, которая не эксплуатировала бы безлимитно темы путешествий. Практически все, кто творил когда-либо духи, черпали свое вдохновение в ольфакторной специфике разных стран, наполняя свои флаконы всевозможными сицилийскими бергамотами, индийскими специями, розами арабского востока, красотой Марракеша и так далее.
Однако в случае с Wide Society идея была совершенно иная и она мне несказанно понравилась.
Парфюмеры марки Emilie Coppermann и Alexandra Monet посчитали, и совершенно справедливо, что настоящее путешествие — это именно сам путешественник. Мы посещаем привычные для туризма места, посещаем отдаленные уголки планеты, собираем ольфакторные, визуальные, тактильные и вкусовые впечатления. Делаем фотографии на память… Но зачастую забываем, что основная часть впечатлений от путешествий связана не со страной пребывания, а с нами. Именно наши глаза видят, а нос — чувствует неведомые ароматы. Именно ваше сердце восторгается или разочаровывается.
Да и страны — не единственное, что заставляет нас наполняться впечатлениями. Сама дорога, процесс упаковки багажа, мы в контексте перелета или переезда: вот мы стоим в удобном костюме и классным новым чемоданом в аэропорту и впитываем ощущения суеты, смешанную ауру грусти расставаний и радостных встреч в аэропортах; вот мы сидим в купе поезда, притушив свет, и задумчиво наблюдаем за проносящимися мимо нас за окном пейзажами… Вот эти впечатления абсолютно бесценны, так как именно они о нашем путешествии, о нашем впечатлении.
И именно об этом — духи марки. Wide Society разработали шесть ароматов, а также различные варианты дорожных наборов, идеально подходящих для путешествий. Все флаконы раскручиваются и являются перезаполняемыми.
Лично для себя я давно искала вариант красивых, стильных мини флаконов, дающих возможность взять с собой ароматы разные, на разное настроение, не перегрузив при этом багаж и сохранив эстетику использования оригинального флакона. Поэтому я купила максимальный набор из всех шести ароматов, но расскажу о всех доступных вариантах.
Вся система упаковки марки максимально эко-дружественна, флаконы выполнены из переработанных материалов, и позволяют использовать их бесконечно.
Сначала о вариантах упаковки: было выпущено 6 ароматов, упакованных:
- во флаконы 100 мл, позволяющие служить источником долина любимых духов в маленькие тревел-флаконы
- наборчики из трех тревел-малышек по 10 мл, одного запаха, собранные по решению марки, (бестселлеры), упакованные в чудесные крохотные несессеры с мешочком, предотвращающим образование царапин на флакончике и крохотной воронкой для полива духов
- набор из всех шести ароматов в мини-флаконах по 10 мл. Также с холщовым мешочком и мини-воронкой. Его-то я и купила
Общее для всех ароматов следующее:
- парфюмеры, о которых я упомянула в начале текста, концентрация EDP,
- безумная стойкость… Ну, для меня безумная… На деле, для среднего пользователя, они просто стойкие…
- Не очень заметный шлейф, позволяющий носить их комфортно в самолете,
- Тонкость, филигранность, интеллигентность исполнения
Скажу из собственного опыта: мой набор прекрасно пережил перелет, флакончики не текли, занимали минимум места и веса в багаже. Полный набор из шести флакончиков я прекрасно брала с собой в самолет, совокупный объем всех ароматов позволяет не сдавать их в багаж.
Теперь — немножко о самих запахах:
Acqua Travelis (вода путешественника) — очень свежий аромат, своим флердоранжевым цитрусовым звучанием пытается имитировать звучание одеколона, но, конечно же, не одеколон. Он не линейный, сверкающий, многогранный. Основные слышимые ноты — нежный бергамот и интеллигентная мята. Позже немножко мелькает бергамот и аромат садится мягким зеленым чаем. Хорошая сицилийская история о бергамотовых плодах. солнце и пряных травах средиземноморской кухни. Замечательная доза гедиона — крылатой молекулы, делает аромат легким и светлым, наполненным радостью
Парфюмер Alexandra Monet
относится к категории цитрусовые фужерные
верхние ноты: бергамот, лимон, мята, вербена, танджерин
средние ноты: имбирь, зеленые ноты, гедион, чай
базовые ноты: пачули, белый мускус
Night Train (ночной экспресс) — очень романтичное для меня название, рисующее картинку лично моего идеального путешествия: я в купе поезда, ночь, деревянное окно и темные елки за ним. уткнувшись лбом в холодное стекло, наслаждаюсь теплом пледа, который уберегает меня от зябкого ночного воздуха неизведанных просторов. В купе запах роз, конечно же)). Да, аромат о розе. Аромат о свете и тьме, о нежном чувстве и резких неконтролируемых разумом объятиях. Роза тонкая, классическая, нежная, на пачулиевой мрачноватой базе (модная нынче история). Немножко металлическая, самую капельку. Эдакая более универсальная Берлинская Дева Лютанса. Аромат не новый по своей структуре, не взорвет мозг необычностью, но для любителей роз будет очень комфортным и приятным в носке. А также очень современным.
Создан Александрой Моне, относится к группе цветочные шипровые
верхние ноты: альдегиды, бергамот
средние ноты: роза, жасмин самбак
базовые ноты: пачули, мускус, дубовый мох, кожа, ваниль.
Nubes — он назван в честь Поезда в Облаках, являющегося знаменитой достопримечательностью Аргентины. Цветочный фужер, достаточно меланхоличный ирис с фиалкой. Несладкий, с ноткой лимонной ирисовой пудры. Прозрачный как талая вода… Я, как любитель Ирисов, оценила аромат по достоинству. Как и многие ирисовые — это аромат путешественницы, одетой удобно, комфортно и классически. Дорогая кожа перчаток, багажа, белая рубашка, и тонкий запах ириса от волос… Он очень непростой в базе, нежный ирис на сушеном ветивере…
Сделан Emilie (Bevierre) Coppermann, относится к категории древесно-мускусные
верхние ноты: бергамот, ангелика
средние ноты: гедион, фиалка, ирис, цикламен
базовые ноты: ветивер, мирра, мускус, сандал, бобы тонка, ваниль
Sign Of Times (призрак времен) — немножко гурманский, самую капельку. В общем, типичный амбродеревяшечный мягкий аромат. Мощная древесная волна, лишь капелька цветочности, глоток корицы… Призрак розы мелькнул и скрылся, оставив спесивую древесину и чуток сухостоев
Собран Emilie (Bevierre) Coppermann, относится к категории древесные цветочные мускусные
верхние ноты: грейпфрут, апельсин
средние ноты: шалфей, корица, апельсиновый цвет, роза
базовые ноты: кашмеран, кедр, амбра, ладан, мускус, шафран, ваниль
Suite # 6 (Люкс номер шесть) — Груша, японская груша Наши, с дозой ванили и цветов. Очень сложная, пикантная. Необычная для груши — без ноток подбраживающего сока, без пузырьков шампанского, чистая и медовая, с легкой ореховой ноткой… Действительно, комната-люкс в дорогом отеле, где ты можешь предаваться всем грехам: кушать вкусное без остановки, валяться в постели не раздеваясь, лопать сладкую грушу за просмотром сериала и капать соком на белое белье (плохо!). В базе слегка запудривается
Собран Emilie (Bevierre) Coppermann, относится к категории фруктовые цветочные
верхние ноты: бергамот, танжерин
средние ноты: жасмин самбак, гелиотроп, лесной орех, зеленые ноты, ландыш, белая фрезия, груша Наши
базовые ноты: бензин, сандал, ваниль, пачули, мускус, фиалка
Un in the Air ( В воздухе)- ром и кожа, интересно. Элегантный легкий аромат. Легкий перелет, легкое опьянение, бутылка только что открыта втайне от стюардессы, настроение шалить и развлекаться — ведь впереди еще целый отпуск. Но все в разумных пределах)) Даже головокружительный полет не заставит вас потерять контроль над собой. Улетая, аромат оставляет легкий запах пролитого на кожаное ведение алкоголя…
Собран Александрой Моне, относится к группе кожаные
верхние ноты: ром и шафран
средние ноты: слива, роза, артемизия
базовые ноты: береза, ваниль, кожа, красный перец чили, амбретта, ирис, стиракс, табак
Вот такая коллекция… Легкая, беззаботная, универсальный, тонкая и интеллигентная) Эко-дружественная))
Стоимость большого флакона в 100 мл 6200 (после скидок)
Стоимость тревел версии из трех флакончиков с одним ароматом 3000
Стоимость моего набора 6000
Согласитесь, цена за нишевый бренд в интересном оформлении в высокой концентрации не самая высокая. Тот же Idole Lancome стоит гораздо больше.
Спасибо, что читали
Комментарии
Посты Ваши необычайно хороши, как будто ныряешь в другую атмосферу и настроение (С особо восхитила малюсенькая воронка! )
Спасибо!
Действительно нетривиальная концепция ароматов. Ароматы весьма интересно собраны, а вы их очень привлекательно показали. Хочется познакомиться со всеми, а ароматы «Вода путешественника» и «Люкс номер шесть» захотелось особенно тщательно «пощупать»…
Спасибо за знакомство! 💐
Забираю ваш пост в избранное. Он просто великолепен
Смотрю на этот набор с момента его поступления в продажу.
По пирамиде очень заинтересовал Up in the air, давно ищу аромат с нотой кожи, но при этом не оглушающий и не грузный.
Один из моих любимых авторов
Мне не просто очень приятны такие комментарии, они очень важны. Каждый комментарий читателя — на вес золота… ибо кто такой автор без читателей?))))