Добрый вечер девушки!
Снова к Вам за советом. Загорелась и никак не успокоюсь стоит ли купить эту пудру — шиммер Delice de Poudre Bourjois? Запах шоколада люблю, мерцание обожаю… Если кто пользовался: посоветуйте! Стоит брать на лето или нет?
Ее отдушка — это легкий аромат шоколада… Тонкий и изысканный при нанесении пудры, но едва уловимый на коже. Это превращает использование пудры в настоящее удовольствие! Прямоугольная картонная коробочка с защитным магнитным клапаном, по цвету и дизайну напоминающая плитку шоколада, станет аппетитным украшением любой косметички!
Раз уж загорелись, то пост создавали, думаю, не чтобы перегореть и отказаться, а чтобы поддержать свое мнение и все же купить))) Ведь все равно будете потом кругами ходить вокрун нее и мучаться в сомнениях))) И если говорят, что стоит разумно, то берите, нам потом расскажите)))))))
я еще сижу думаю… мне румяна нужны, где то читала, что такой шоколадкой можно заменить румяшки… вот теперь еще сильнее мучаюсь в сомнениях… какой цвет???
У меня горькая шоколадка, брала ее довольно давно. Ей летом не плохо структурировать лицо. Иногда использую, как румяна. Думаю, что белая и золотая шоколадки поинтересней.
У меня белая шоколадка есть) люблю ее! На все лицо не стоит ее наносить, но как шиммер на щечки для «полированного» эффекта — идеально. Я ее поверх матовых коралловых румян наношу — небольшой эффект хамелеона даже получается. Честно сказать купила ее начитавшись восторженных отзывов, а так бы и не заметила) за такие деньги — отличная вещь!
А у меня румяна Blush Bourjois 33 отенок, они идут с сиянием.Вот я думаю стоит мне брать еще и шоколадку, будет эффект от нее (румянами я пользуюсь всегда)
У меня молочный шоколад, берите не пожалеете)) У меня есть, пользуюсь и буду дальше. Летом использую как пудру, а в остальное время как румяна… не скатываются, держаться долго, а экономичные… пользую каждый день иногда 2 раза в день, еще сестра и мама подворовывают )) целый год продержались))а запах… шоколадка, все в восторге вокруг )))
О! Беленькая! старая знакомая))) была такая — я её за запах купила (если не соврать) пару лет назад. Почти не пользовалась и недавно выкинула. Выкинула — потому что не люблю сверкалки ((
Сияние дает замечательное, а запах! мммммм! Думаю, пойду ещё куплю, но темненькую.
Как думаете, можно будет ей придать коже легкий оттенок загара?
«Белая шоколадка» совсем недавно поселилась в моей косметичке. Наличие восторженных отзывов в интернете и приемлимая стоимость даже не ставили передо мной вопроса: покупать или нет) Купила. Довольна =)
Если сравнивать ее с прочими шиммерами, то ее сияние более явное, «блескучее» что ли… Заметны отдельные блестки, но при нанесении они практически сливаются с кожей. А цвет «белая шоколадка» дает далеко не белый (не выбеливает ни светлокожих, ни загорелых) — а скорее перламутрово-бежевый, «сливочный» что ли)))) одним словом: на лето и как альтернатива «Метеоритам», «кирпичу»...etc. — отличная сверкалка!
У меня така есть, белая. Я в восторге от нее. Пахнет действительно, как белая шоколадка, прям хочется ее съесть) Покупала в Рив Гош, и то осталось две штуки, только белые.
У меня тож шоколадка буржуа есть. Жила бы в вашем городе, отдала бы вам бесплатно. Не знаю как её можно назвать альтернативой метеоритам, по-моему это жалкое подобие… имхо, конечно )
На лице лежит как мука, очень заметно, чем только её не наносила. Разве что пахнет приятно. Наношу сейчас периодически на декольте, но все равно текстура её меня раздражает.
Если вы привыкли к люксовым пудрам, то тоже заметите… Хотя когда я её в магазине тестила, она мне на коже показалась прям чуть ли не лучше метеоритов, я потом разочаровалась, уже дома )
вот только купила.
белую шоколадку.очень нравится… как раз для лета — довольна покупкой… и цена очень порадовала… немедленно взяла — т.к. у нас в Рив Гош раньше не видела.
ой а интересно как смотрится на щечках? или вы ее для других целей брали (ну мож как блестки для тела). может быть сфоткаете с использованием этой чудо-шоколадки, а то я тож загорелась себе приобрести на лето — именно белую, чтобы макияж был такой нежный) заранее спс)MaGlee)
хорошо! обязательно сфотографирую, Как будет свободная минута!
т.к. только вчера купила конкретно сказать не могу… на щеках изысканно блестит, на солнце — просто изумительно (при исскуственном освещении еще не пробовала)
для декольте слышала тоже идеально подходит.
Комментарии
Дизайн вполне в духе Буржуа, радует, думаю, пользоваться будет приятно))
Сияние дает замечательное, а запах! мммммм! Думаю, пойду ещё куплю, но темненькую.
Как думаете, можно будет ей придать коже легкий оттенок загара?
Если сравнивать ее с прочими шиммерами, то ее сияние более явное, «блескучее» что ли… Заметны отдельные блестки, но при нанесении они практически сливаются с кожей. А цвет «белая шоколадка» дает далеко не белый (не выбеливает ни светлокожих, ни загорелых) — а скорее перламутрово-бежевый, «сливочный» что ли)))) одним словом: на лето и как альтернатива «Метеоритам», «кирпичу»...etc. — отличная сверкалка!
белую шоколадку.очень нравится… как раз для лета — довольна покупкой… и цена очень порадовала… немедленно взяла — т.к. у нас в Рив Гош раньше не видела.
т.к. только вчера купила конкретно сказать не могу… на щеках изысканно блестит, на солнце — просто изумительно (при исскуственном освещении еще не пробовала)
для декольте слышала тоже идеально подходит.