Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.12.2018
8513

Отзыв на базы для теней: Golden Rose, Revolution, Relouis, ArtDeco

Здравствуйте!


Как цемент является надёжным и долговечным материалом скрепления кирпичей между собой, так и база под тени является своеобразной сцепкой для кожи века и теней. Поэтому свой очередной отзыв я решила посвятить очень важному и неотъемлемому для меня предмету ежедневного макияжа — базам под тени.

Пост длинный и фотографий будет ооочень много, поэтому берите чай, овсяную печеньку и заходите посмотреть.

Имея очень жирную кожу и нависшее веко я совершенно не могу обходиться без базы под тени и наношу их ежедневно, даже когда знаю, что никуда не пойду в этот день — просто так мне проще держать под контролем макияж век плюс нет соблазна активно тереть глаза. Покупая новые тени я даже не пытаюсь нанести их без базы — тратить полдня на нервные подглядывания в зеркало я не готова.

По опыту могу сказать, что все тени на моих глазах начинают скатываться с внутреннего уголка и затем процесс распространяется на всю складку верхнего века. Чтобы отсрочить это, я стараюсь в течение дня почаще промакивать салфеткой кожу вокруг брови и около переносицы, т.к. именно оттуда кожное сало начинает мигрировать к внутреннему уголку глаза. Если этого не допускать, можно еще час-другой «выкроить» для сохранения более презентабельного макияжа.

Вообще, базы под тени, на мой взгляд, это просто мегаполезное изобретение, особенно для девушек с таким строением века и типом кожи как у меня. Как вспомню, что раньше к полудню на глазах уже была грязная каша из теней, так нехорошо становится.

Уже и не помню, как я узнала про неё, или мне консультант в магазине предложила, но первая моя база была Люмене. Она была идеальна по всем показателям: цена, объём, стойкость. Но время идёт и мне всегда нет-нет, да и хочется попробовать что-то новое.


За последние примерно 10 лет я перепробовала несколько разных баз. Кратко пробегусь по их характеристикам:

— Люмене: очень хорошая база в удобном тюбике с узким носиком, но в последние годы значительно подорожала и уменьшилась в объеме (раньше 7 мл/300 рублей, сейчас 5 мл/1100 рублей);

— ‎ Артдеко: хорошая база с отличной стойкостью, все плюсы которой я покажу в этом посте;

— ‎Эйвон: неплохая база в стеклянной «шайбочке», хорошо держала тени, но ближе к середине объёма почему-то засохла в банке;

— ‎Вивьен Сабо: возможно, мне достался некачественный экземпляр, но это была моя самая ужасная база, которая больше напоминала по текстуре пластилин и никак не хотела распределяться по векам, тени она держала отлично, но нанести её без комков мне не удалось ни разу и эти комки потом ужасно выглядели вкупе с нанесенными на них тенями;

— ‎Эвелин 8в1: база во флаконе со спонжем, в принципе неплохая, но стойкость около 8 часов, а мне надо больше:

— ‎АртВизаж: пожалуй, самая лучшая база в соотношении цена/объем 150руб./13мл, но опять же как и у предыдущей базы — стойкость всего на 8-9 часов;

— ‎Белл гипоаллергенная: довольно хорошая база, мягкая и нисколько не сохла в банке до самого конца, но редко встречается в продаже.


Из неопробованных баз я знаю Essence, Catrice, Isa Dora, Stellary, Wet'n'Wild, но если на счёт стойкости первой я в больших сомнениях, то остальные есть пока желание попробовать.


Сегодня я покажу вам 4 базы под тени, которые были выбраны мной исключительно по причине невысокой цены. Конечно, база под тени — это не самый быстро заканчивающийся продукт, и можно особенно не экономить на нем, но кто из нас не хочет купить отличный продукт за небольшие деньги?..

Вообще, я считаю, что хорошая база — это 90% стойкого макияжа глаз, т.к. она выдержит и плохие тени, и хорошие, а вот на слабой базе и хорошие тени могут «поплыть», и цена тут для меня вторична. Поэтому на данном жизненном этапе я перебираю базы из бюджетного ценового сегмента, но в планах попробовать базы Manly PRO и UD (После поста Илоны@Mac_Cecht про Nars я даже и не думаю теперь про эту базу).


Итак, база номер 1 Golden Rose Eyeshadow Primer (Smooth Base Longwear Eye Make-up).

С обратной стороны коробка выглядит вот так:

Упаковка — мягкий пластиковый тюбик с узким носиком-дозатором и завинчивающейся крышкой. Для меня это самый удобный формат, т.к. хоть я и не ношу длинные ногти, всё равно набирая продукт из плоских баночек часть его попадает под ногти, что не очень приятно. А тут всё удобно — узкий носик не позволяет продукту быстро засыхать и дает возможность точно контролировать количество выдавливаемой базы.

Серебристый логотип со временем стирается.

Объём продукта — 11 мл. Сделана в Турции.

Тюбик упакован в картонную коробочку, на которой находится вся необходимая информация (способ нанесения на русском языке напечатан изнутри коробки). Причём, он лежит в ней как бы «подпружиненный» картонным клапаном.


Рекомендации по использованию от производителя

Цвет — светло-бежевый, без светоотражающих частиц. При растушёвывании не даёт даже лёгкого бежевого оттенка, мелкие морщинки не маскирует, эффекта матирования кожи не даёт, скорее наоборот — придаёт лёгкий влажный эффект, кожу века не стягивает.

Нанесла
Распределила
Растушевала. Границы базы хорошо заметны.

Запах — отсутствует.

Консистенция — кремообразная, капля на руке не растекается.

Текстура — средней плотности, немного маслянистая. Последняя характеристика меня немного смутила в первое использование и, как вы узнаете ниже, не зря.

Нанесение. Наносится база отлично: легко распределяется по коже век не требуя усилий, быстро впитывается, особой липкости на коже не оставляет, скорее даёт ощущение увлажнённости кожи. Достаточно порции размером с булавочную головку, чтобы покрыть верхнее и нижнее веки, поэтому эта база очень экономна в использовании.

Тени на ней растушевываются без усилий. Единственное, с чем надо быть осторожной: она очень заметно усиливает цвет и вообще хорошо воспринимает его на себя, с ней легко поставить пятно тенями, которое потом будет трудно растушевать. Поэтому я советую начинать тушёвку по ней очень лёгкими движениями с небольшим количеством теней на кисти, лучше наслаивать постепенно.

Стойкость. На моей коже она составляет около 8-9 часов, после чего тени начинают скатываться. Для меня этот показатель не удовлетворительный и базу с такой стойкостью я считаю для себя слабой. Полагаю, что именно маслянистая текстура «виновата» в невысокой стойкости этой базы, поэтому думаю девушкам с жирной кожей она не подойдёт, а вот с нормальной или сухой — очень даже.


Вариант макияжа на этой базе тенями из палетки Sleek Make-Up Del Mar Ultra Matt Vol 2. Далее будут использованы эти же тени, т.к. они, на мой взгляд, самые капризные.

Сразу предупреждаю, что будут фото скатавшихся теней! Поэтому всем впечатлительным смотреть не советую.

Время 8:00
Время 13:00
Время 17:00. Видно, что веко зажирнилось, тени конкретно так скатались во внутреннем уголке.

Время использования — около полугода.

Стоимость — около 150 рублей при покупке через СП.

Оценка: 4.


База номер 2 — Make-up Revolution Freedom Professional London Pro Eye Primer.

База под тени британской марки Revolution.

Упаковка — пластиковый флакончик с аппликатором-спонжем. Не самый удобный для меня формат, т.к. горлышко флакона вечно пачкается, хотя я всегда аккуратно вставляю спонж обратно.

Состав:

Объём продукта — 7,5 мл. Вся необходимая информация напечатана на флакончике.

Спонж жёсткий, круглый в сечении, скошенный, с коротким пушистым ворсом, слегка упругий за счёт палочки.

За один раз набирает количество продукта, достаточное для нанесения на один глаз.

Я сначала наношу базу спонжем на веко, а затем распределяю пальцем.

Цвет — светлый, песочный, без светоотражающих частиц. При растушёвывании даёт лёгкий бежевый оттенок и эффект матирования кожи, маскирует мелкие морщинки, кожу века не стягивает.

Нанесла
Распределила
Растушевала

Запах — отсутствует.

Консистенция — жидкая, но на руке не растекается.

Текстура — очень лёгкая.

Нанесение. Эта база также наносится очень хорошо: легко распределяется по векам, быстро впитывается, не оставляет липкости на коже и экономна в использовании. Тени на ней хорошо растушёвываются, но стойкость просто никакая — около 7-8 часов. Для меня вообще ни о чем.

Сейчас использую её в качестве базы под макияж, хотя она и тут проявляет себя неэффективно.


Поведение в течение дня на глазах

Время 8:00
Время 13:00. Процесс пошёл...
Время 17:00… и упал.

Время использования — около полугода с перерывами.

Стоимость — 1,5£ (ок. 130 рублей).

Оценка — 2.


База номер 3 — Relouis Professional Color Designer Eye Shadow Base.


База под тени белорусской марки Релуи.

Упаковка — пластиковый флакон-карандаш с дозатором-спонжем. Вся необходимая информация о продукте располагается на двухслойной этикетке на колпачке. Вся, кроме объёма. По ходу, марка держит этот показатель в тайне))) это касается не только базы, но и жидких матовых помад Релуи Комплименти))))) слабо верится, что они просто забыли написать объём или вес продукта на упаковке. В отзывах других девушек часто встречается информация о весе продукта в 1,8 г. Откуда взялась эта цифра мне непонятно, ни на одном официальном сайте я такой информации не нашла.

База сделана в Минске, республика Беларусь.


Состав:

Спонж жёсткий, круглый в сечении, скошенный, с коротким пушистым ворсом, не упругий. Имеет отверстие для подачи продукта изнутри.

Перед первым применением надо покрутить нижнюю часть карандаша, чтобы база появилась на поверхности, причём делать это надо много раз и после нескольких оборотов выжидать, чтобы база не «попёрла» изнутри. Я делала 5 оборотов и ждала, потом снова пять оборотов и т.д. Мне пришлось сделать не менее 30 оборотов, прежде чем средство появилось на поверхности спонжа.

Появившуюся из отверстия базу набираю на палец и затем распределяю по веку.

Цвет — белый, без светоотражающих частиц. При растушёвывании оттенка не даёт, есть лёгкий эффект матирования, мелкие морщинки не маскирует, кожу века не стягивала поначалу...

Нанесла
Распределила
Растушевала

Запах — отсутствует.

Консистенция — кремообразная, густая, на руку выдавливается «колбаской» и не растекается.

Текстура — очень плотная, впитывается быстро, но наносится с некоторым усилием. 

Нанесение. Что касается ощущений после нанесения: в целом, липкости на коже она не оставляет, но первые несколько минут после нанесения не стоит крепко сжимать веки, т.к. из-за остаточной липкости тонкая кожа век может склеиваться между собой (не верхнее веко с нижним, а именно кожа верхнего века между собой или нижнего) и это не очень приятное ощущение.

Плюс после высыхания базы на руке есть ощущение притирания, как будто вы нанесли клей ПВА и он высох, а проводя пальцами по этому месте ощущаете некую гладкость и как бы специфический скрип. Надеюсь, более-менее понятно объяснила🙄


Когда я снимала свотчи на пальцах, то сначала планировала нанести все базы, а потом растушевать. Так вот, пока я делала свотчи прошло несколько минут и только эту базу растушевать я уже не смогла — она вся скаталась «колбасками». Пришлось отмывать её с пальца, снова наносить и сразу растушёвывать. Фото есть ниже.

Вообще, изначально она мне очень понравилась, в первую очередь из-за отличной стойкости теней. Я пищала от восторга, видя свой утренний макияж в первозданном виде по вечерам в зеркале.

Пользовалась я ею около трёх недель ежедневно, потом перешла к другой базе, но когда снова вернулась к Релуи примерно через месяц, я её просто не узнала.


После трёх недель перерыва всплыла куча нюансов:

— если уж вы открыли этот флакончик и пользуетесь им, то советую не прекращать этого делать, иначе база в отверстии засохнет и придётся расковырять её иголочкой, чтобы обеспечить ей «выход», плюс база сама по себе подсохнет от времени и нанося её придётся сильно растягивать нежную кожу век;

— распределять базу по веку надо очень быстро, иначе она застынет и дальнейшее нанесение теней получится пятнами;

— наносить базу на веко следует очень внимательно, чтобы не задеть ресницы, в противном случае они склеятся и нанесение туши станет невыполнимой задачей;

— она не усиливает яркость теней. Вообще. Ну или надо наносить тени моментально после базы, пока она ещё не подсохла (но кто сможет это сделать, когда у вас в распоряжении меньше минуты?);

— тени на этой базе со временем стали плохо растушевываться и границы начали уходить в грязь. Здесь причина, как мне кажется в том ощущении гладкости, про которое я писала ранее — кожа получается настолько подсушенной с этой базой, что теням просто не за что уцепиться и все попытки наслоить их приводили к макияжу, когда тени аж до бровей (когда грязь пытаешься скорректировать, подкрашиваешь ещё и ещё, а в итоге получаешь плешивые просветы до кожи); 

— после нанесения теней на веке стали появляться какие-то странные пятна, причина возникновения которых мне до сих пор не ясна.


Надо ли говорить, что мой первоначальный восторг к ней очень быстро перешел в откровенное недовольство.

Плюс экономной назвать её совсем нельзя: после двух недель использования в прозрачном окошке уже показалось донышко ограничителя. Т.е. там вполне может быть менее 2 граммов, как пишут в других отзывах.

Стойкость теней с этой базой, конечно, потрясающая: более 12-14 часов, а на нормальной или сухой коже, думаю, будет еще больше. В первый день с этой базой я все смотрелась в зеркало, ожидая увидеть скатавшиеся тени, но даже в 10 часов вечера, когда лицо уже было неоднократно пропитано матирующими салфетками, тени держались в первозданном виде как я их нанесла с утра.

Многие девушки в отзывах на эту базу жаловались, что она сушит кожу век. Сначала я не понимала, шла ли речь о сухости в процессе носки или после демакияжа, но если речь о первом случае, то тут я разделяю их мнение. Если же о втором, то здесь ничего сказать не могу — я этого не заметила, хотя специальным кремом для кожи век на ночь я не пользуюсь. Наверное, моя жирная кожа просто не позволяет проявиться этому свойству.


Поведение в течение дня на глазах

Время 8:00. Откуда эти пятна?..
Время 15:00
Время 19:00. Тени поблекли, но смотрятся ещё сносно.

Вот тут пятна особенно выражены

Прямо леопард какой-то на глазах.

Тени из той же палетки, но другие цвета. Пятна тоже есть, но не так выражены. Поэтому делаю вывод, что эта база и эти тени дружить напрочь отказываются...

А тут тени Эйвон, пятен нет.

Время использования — суммарно около полутора месяцев, на больше её просто не хватило. Чтобы добить её в ноль, я наносила остатки этой базы на века, а поверх неё базу Голден Роуз — получался прям пирог из двух баз: суперстойкой и суперусиливающей цвет. Было неплохо, скажу я вам, если не считать вечно склеенных ресниц, которые потом приходилось продирать щёточкой от туши.

Стоимость — около 130 рублей при покупке через СП.

Оценка — затрудняюсь поставить оценку этой базе, настолько противоречивые мнения у меня о ней остались...


База номер 4 — Artdeco Eyeshadow Base.

Состав

Упаковка — круглая пластиковая баночка, упакованная в картонную коробочку.

Объём продукта — 5 мл. Сделана в Германии.

Рекомендации по нанесению от производителя:

Цвет — светлый бежево-розовый со светоотражающими частицами. При растушёвывании придаёт коже розово-серебристый оттенок с мелкими блёстками, эффекта матирования кожи, как вы поняли, не даёт, мелкие морщинки не маскирует, кожу века не стягивает.

Нанесла
Растушевала

Запах — нууу, наверное, всего его знают — типичный для мужских уходовых средств. Достаточно интенсивный и чувствуется какое-то время после нанесения, но минут через 10 я его уже не ощущаю.

Консистенция — в баночке твёрдая, но легко тает при соприкосновении с кожей.

Текстура — средней лёгкости, не очень плотная. Со временем имеет тенденцию к небольшому подсыханию.

Нанесение. Эта база хорошо наносится на кожу благодаря своей маслянистой текстуре, легко распределяется по векам, быстро впитывается, но оставляет небольшую липкость на коже. Я прикасаюсь пальцем к поверхности базы и то, что набирается на его поверхность переношу на веко.

Расходуется она очень экономно — за полгода у меня уходит чуть больше половины баночки. 

Стойкость теней с этой базой прекрасная — около 12 часов, но она всё-таки самую капельку проигрывает по стойкости базе от Релуи, с ней раньше появляется ощущение «влажности» век.

Тени на этой базе растушёвываются очень хорошо, а за счёт того, что она достаточно липкая, на ней хорошо держатся глиттеры.


Поведение в течение дня на глазах

Время 8.30. Макияж сделан час назад. К сожалению, фото сделаны при искусственном освещении.
Время 13.00. Мне не нравится, что посередине века образовалась плешь, но показываю как есть.
Время 17.30. Держимся, как можем.
Время 22.00. Тени поблекли, но веко ещё сухое.

Время использования — около полугода.

Стоимость — 250 рублей по акции, а так до 500 рублей.

Оценка — 5.


Решила сделать фото всех баз на подушечках пальцев для наглядности.

(слева направо порядок такой же, как и в посте)

Растушеваны (видно как заблюрена кожа безымянного пальца с базой Релуи)

Фото со вспышкой
Естественный свет

А также покажу пример усиления яркости теней на всех базах: (слева направо порядок такой же, как и в посте).

Видно, что на базе Голден Роуз тени ярче остальных, а на базе Релуи наоборот, бледнее.


Верхний ряд — изумрудные тени из палетки Sleek Make-Up Del Mar Ultra Matt Vol 2.

Второй ряд — красно-коричневые из палетки Revolution Iconic Fever.

Третий и четвёртый ряды — тени из разных четырёхцветных палеток Avon.

И отдельно фото теней поближе на базе Голден Роуз...

Revolution...

Релуи...

и АртДеко.

Кстати, мицеллярной водой база Голден Роуз удаляется медленнее остальных, но на стойкость это никак не влияет. Парадокс.

Уффф, я его написала))) Надеюсь, вам было интересно и не сильно утомительно.

Не буду долго расписывать, что и как — в описании к каждой базе всё и так есть, просто скажу, что все базы, кроме АртДеко, я покупать больше не буду, но и другие новые пробовать не перестану.


Благодарю за внимание!

Рада быть полезной.

Меня зовут Наташа и ко мне можно на «ты»)))

Artdeco Eyeshadow Base

Artdeco Eyeshadow Base

198 отзывов
Relouis Color Designer

Relouis Color Designer

2 отзыва

Лучшее за месяц

Комментарии

alohahavaii 13 декабря 2018, 14:17
Я знала, что Артдеко победит))
Понравилось сравнение с одинаковым макияжем — наглядно и понятно чего ожидать от каждой базы, вы молодец  
Могу предложить попробовать базу Никс HD в упаковке со спонжем (как Революшн), даже свой свадебный макияж ей доверила.
П.с. вообще от себя хочу добавить, что устала бороться с жирностью век и на повседневку вообще отказалась от теней на веках, только подводка или карандаш. Плюсом экономлю время по утрам и не беспокоюсь в течение дня))
Ни к чему не призываю, просто пишу свои размышления на тему стойкости теней ))
SoftShimmer 13 декабря 2018, 15:34
Спасибо))) Никс обязательно попробую, пока просто не присматривалась к этой марке. Только в шайбочках у них видела базы.
Мне без теней совсем нельзя, правда, если подводка ещё выдержит, то все карандаши однозначно расплывутся, да и в складке верхнего века к вечеру будет масляное месиво. Да и рисовать глаза по полчаса по утрам я жуть как люблю, чего уж там  
Emay 14 декабря 2018, 09:37
Тоже Вам рекомендую Никс ХД, у меня нормальные веки, ее рекорд 18 часов, из них 9 в самолете, потом 5-6 в Тропической жаре и тени не скатались вообще!) да в принципе у меня с ней они ни разу не скатывались, подруга с супер жирной кожей 12 часов без проблем носит макияж. Единственное что она очень липкая и можно наставить пятен, но я приноровилась к ней
SoftShimmer 14 декабря 2018, 09:48
Огромное благодарю за совет!   Видела у Никс только в шайбочке базу, а про Вашу и не слышала даже, но многие мне в комментариях её советуют, а рейтинговая оценка отзывов на неё очень хорошая. Однозначно буду искать.
Natalya Ivashuta 14 декабря 2018, 06:12
А я никак не могу отказаться от теней… Прям любовь-любовь… Даже в декрете на площадку детскую крашусь :D
SoftShimmer 14 декабря 2018, 09:53
Вот и у меня всё с декрета началось. Точнее, началось оно ещё в юности, а в декрете прям обострилось  
princessa_elfov 13 декабря 2018, 14:24
Спасибо за пост!
я из вышеупомянутых Вами только Артдеко пользовалсь. Терпимо, конечно, но до идеала далеко)
А идеал мой Urban Decay eyeshadow primer potion original   Искренне рекомендую попробовать, если будет возможность. Ибо очень жаль, когда такие красивые макияжи гибнут в муках превращаются в кашу
SoftShimmer 13 декабря 2018, 15:42
Пожалуйста)))) Да, про базу УД я много наслышана, когда-нибудь точно её куплю, но столько других хочется попробовать.
Inna Bobrova 13 декабря 2018, 14:29
Образцовый по информативности пост )
У меня в ходу всего одна база — Bourjois Eye Primer 24h, сравнить мне не с чем, т.к. она устраивает меня по всем статьям: отменно держит тени, легко и дозировано наносится, долго не засыхает. Даже не знаю, чем заменить, если она вдруг станет недоступна )
SoftShimmer 13 декабря 2018, 15:44
Спасибо за столь высокую оценку!))) Базу от Буржуа я вообще не видела в продаже и даже никогда не слышала о ней…
Mac_Cecht 13 декабря 2018, 14:40
Тааааак, из Вашего поста я могу попробовать только Релуи) Спасибо)
SoftShimmer 13 декабря 2018, 15:53
И это после всех минусов, которые я описала?))) Не, за её цену как минимум попробовать можно. Если её за месяц потрать, пока она ещё не потеряла своих свойств, то да, но мне вдруг интересно стало, если сделать пересчёт на грамм/рубли, не выгоднее ли будет УД?.. Вы ведь пробовали эту базу, как она Вам?

После Вашего поста о базах захотела W'n'W, но перечитав ещё раз его подумала, а не будет ли она похожа на Релуи.
Mac_Cecht 13 декабря 2018, 16:04
Ну, просто остальные для меня не вариант) Ваш фаворит, Артдеко — 5 часов стойкости. Если остальные еще хуже, то для меня вообще не вариант.
Базы УД я считаю очень плохими — пробовала 4 в пробниках (раньше шли вместе с палетками) и Ориджинал в полноразмере. Эден хуже всего — часа полтора стойкости и все в кашу; Ориджинал «лучше» всех, но я не зря взяла слово в кавычки — его «лучше» это 5,5 часов.
Вет-н-Вайлд из недостатков может только сушить (мне так кажется, мои веки не сушит), стягивает веко (не всем) и не увеличивает насыщенность теней особо. Точно он не ведет себя хуже со временем и выгодный.
SoftShimmer 13 декабря 2018, 20:40
Ничего себе   5 часов…

Ээх, короче всё придётся пробовать.
Nakshatra 13 декабря 2018, 14:40
Ого какая работа проделана. У меня была Артдеко, но мне было неудобно ее доставать, ногти… она у меня засохла и потрескалась, хотя ей я была довольна. Очень хотела базу урбан дикей в тюбике маленьком, но к тому времени как они зашли на российский рынок я уже остыла к теням. Сейчас у меня летуаль-вообще никакая, но я в основном тени на голое веко наношу, если нужно ярче, пользуюсь дюралайном, впринципе довольна. Пишу пост сейчас о палетке, не понимаю как у вас так тушуется идеально и цвет насыщенный, чем вы тени наносите? а что за кисть для тушевки? хотя дело наверное в руках, а не кисти… я даже сфотографировать то толком не могу глаза…
SoftShimmer 13 декабря 2018, 16:06
Спасибо, что оценили))) даа, иногда посты такие получаются, как курсовики.  
АртДеко, конечно, враждебна длинным ногтям, есть такое.

На счёт тушёвки — да, Вы правы, дело в руках. Не смею полагать, что они у меня прямые — два года назад я пользовалась палеточными аппликаторами и думала, что у меня отличные макияжи, но я регулярно их выпрямляю   Когда сидела в декрете много смотрела туториалов на Ютубе, много смотрела девочек-визажистов тут, на Косметисте (к сожалению, никто из них сейчас активно не пишет, но были времена  ) и тренировалась на себе каждый день. Благо, мне это и правда в кайф и приносит удовольствие.
Кисти у меня самые дешёвые — из ФП, но с натуральным ворсом, ещё есть одна IsaDora и одна из РивГош. Не знаю почему, люблю я натуральный и всё тут. Самое главное, что мне стало понятно — без растушёвочной кисти-факела добиться плавного перехода теней практически нереально, очень сложно. С её покупкой делать дымку на верхнем веке, уводить телесные оттенки в кожу стало просто и быстро.
Фото делаю на фотоаппарат, у меня старенький Sony CyberShot, но макро он делает неплохо, на телефон вообще ничего не снять. В одной руке зеркало, в другой фотоаппарат  
dfgbhnj 13 декабря 2018, 16:02
Спасибо большое за обзор, Вы очень вовремя для меня )) Как раз хотела взять на пробу Голден роуз, но теперь не возьму, наверное
SoftShimmer 13 декабря 2018, 16:08
Рада быть полезной))) Если у Вас нормальная кожа, может она Вам и понравится, так то она неплохая, просто для моей кожи слабовата.
dfgbhnj 13 декабря 2018, 16:37
К сожалению, у меня тоже жирная кожа. Но она меня напугала даже не слабостью, а тем, что, по вашим словам, на этой базе можно ляпнуть пятно, и его тяжело растушевать потом, а я не сильна в макияже теней, нафиг такие проблемы ))
LoveforLips 13 декабря 2018, 16:51
Мне нравится сейчас смешбокс, позволяет тушевать тени
SoftShimmer 13 декабря 2018, 20:41
Вот, точно! Как-то я упустила эту марки в отзыве. Спасибо, что напомнили, надо будет попробовать!
Morozko_21 13 декабря 2018, 16:54
Моя любимая база победила  
Обожаю и пользуюсь ей уже очень много лет!
SoftShimmer 13 декабря 2018, 20:42
  среди тех, что я показала она определённо лучшая. Но вдруг где-то есть лучше?.. эта мысль не даёт мне покоя.
Cypre 13 декабря 2018, 17:01
Из ваших пользуюсь артдеко, кистью… тонко-тонко растягиваю иначе поплывет)) пост, конечно, серьёзный. Большая работа проделана!
SoftShimmer 13 декабря 2018, 20:44
Спасибо, очень приятно слышать)))
Я даже и не пробовала никогда базу кистью наносить, у меня пальцем быстрее получается. И потом она со временем чуть плотнее становится, думаю, на кисть будет набираться хуже.
Skadi 13 декабря 2018, 17:12
У меня были/есть все базы, упомянутые и рассмотренные в Вашем посте.
Релуи у меня была в другом варианте — сама база бежевая, хорошо перекрывающая сосуды на веках, и упаковка н5много другая, с полностью прозрачным окошком, в котором была видна вся база. Покупала я ее в последний раз года 2 назад. Она прекрасно держала макияж на моих жирных веках по 16 часов (дольше не носила), и тени были на ней яркими, хорошо раскрывала шиммерные и пигменты. Но да! Я использовала ее не до конца, а когда примерно через полгода к ней вернулась — она засохла, окончательно и бесповоротно. Более того, купленный про запас тюбик базы тоже зацементировался спустя год после покупки (до окончания срока годности оставалось 1,5 года).
Про Белл — у меня она тоже подсохла, уже не наносится (но перерыв в использовании был долгим — 2 года). Как раз срок годности вышел, распростилась с ней.
SoftShimmer 13 декабря 2018, 20:47
Вот да, Релуи засыхает ну очень быстро, это, конечно, печально.

А сейчас какая база у Вас в любимчиках?
Skadi 14 декабря 2018, 01:19
Не стала писать выше о любимых базах, потому что они сняты с производства — это Essence 2in1 eyeshadow & primer (в баночке, их в двух оттенках выпускали) и Лимони в старом дизайне в тюбике с носиком.
Ещё боюсь сглазить ))) но, возможно, в число любимчиков войдёт база Пупа — только начала ей пользоваться, работает отлично, но как она поведёт себя в жару летом узнаю не скоро.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 09:55
Пупу тоже не написала в посте, хотя знаю про неё. Видела в одной закупке, а вот в магазине ни разу так и не нашла пока.
А про Лимони я думала, что наоборот в упаковке со спонжиком старый дизайн, а в тюбике с носиком новый. А ошибаюсь?
Эссенс мне тоже посоветовали, но думаю найти её уже нереально. Если получится, сделаю отзыв на базу Эссенс для глиттера, она мне именно для теней понравилась.
Skadi 14 декабря 2018, 16:01
Про Лимони точно не знаю, какая из баз новая, какая старая. Я свою покупала года 2 назад в тюбике (одну, потом распробовала и вторую в запас), а на Косметисте недавно видела отзыв на базу во флаконе со спонжиком и вроде она из недавних покупок автора ( и отзыв на неё был не на отлично).
Если увидите эту Эссенс — берите ) моим по 2 года и сохнуть они не собираются. Но да, думаю, ее уже не найти.
А база для глиттеров Эссенс у меня недавно появилась — раскрывает тени прекрасно (носила на ней пигменты), но снимала макияж я через 10 часов уже с тенями в складке — немного, но все же не железобетонная у неё стойкость.
Veronika Victory 13 декабря 2018, 17:33
Catrice Prime and fine eyeshadow base не берите, она слабенькая, как Golden Rose. Мне с моими сухими-нормальными веками хватает, но не на круглый день. Насчет остальных не знаю.
Спасибо за обстоятельный пост  
P.S. Может быть, стоит попробовать как базу кремовые тени мейбеллин? У них 2 подходящих оттенка есть — желтоватый и розоватый, второй подходит большему количеству людей, а я, имея другие оттенки, могу сказать, что держится она железобетонно и тени на себя цепляет.
SoftShimmer 13 декабря 2018, 20:49
Спасибо Вам, что читаете)))
На счёт Катрис поняла, читала, что она слабенькая, но почему-то в уме держала. Круг сузился  
Тени Мэйбеллин пока как базу не пробовала, они суховатыми мне кажутся, хочется большей пластичности, ведь базу я наношу до брови и мягкими пластичными текстурами мне пользоваться удобнее. Но надо купить светлый оттенок ради эксперимента, а то у меня только цветные.
Epidemic 13 декабря 2018, 18:16
Несколько лет пользовалась базами УД, потом как-то они мне разонравились. Пока что у меня в фаворе снятая с производства база Essence eyeshadow&primer, о которой писала  Elmo13
Если вдруг найдете где-то, хватайте не думая. Она проверена и на моем нормальном, и на жирных веках. Хороша тем, что идет именно как продукт, который выравнивает тон века, усиливает яркость теней и в принципе хорошо держит макияж
пробовала Catrice, обычную Prime&fine, вроде бы ничего… Но как-то не зашла, хотя многие обладательницы жирных век о ней отзывались хорошо, у меня на нормальном веке некоторые тени убегают в складку, при том, что на Essence они лежат прекрасно всю ночь. Из вашего поста заинтересовала Golden Rose, понравился финиш и то, как она усиливает пигментацию теней.

Сейчас очень хвалят базу Smashbox, пока что она и Nars считаются одними из лучших в небюджетном сегменте. Касаемо поста Илоны  Mac_Cecht — знаете, я считаю, что попробовать Nars все-таки стоит. Вот как у меня с Катрис, вроде должна хорошо себя вести на моем веке, а что-то не срослось. Индивидуальная какая-то несовместимость, бывает такое даже с хорошими продуктами. У Илоны вот не получилось, а может у вас все будет хорошо. Из тестера наберите в магазине немного, порцию на 1-2 недели, и попробуйте.

И еще дам одну непрошенную рекомендацию.
Вы в посте пишете, что не пользуетесь кремами для век.
Очень часто пересохшая обезвоженная кожа отвечает на это состояние выбросом кожного жира. Чем больше сушится — тем больше жира выделяет. Попробуйте все-таки подобрать легкий, но хорошо увлажняющий крем для век, особенно с учетом использования таких сильных баз. Возможно, что частично это поможет решить вопрос с жирностью век. Резко нормальными они не станут, но даже если чуть-чуть менее жирными, ведь вам будет легче делать макияж, правда?
SoftShimmer 13 декабря 2018, 21:31
Огромное спасибо за такой развёрнутый комментарий! Абсолютна согласна с Вами, всё надо пробовать на себе. Но Nars у нас попробовать негде, про её приобретение я думала в необозримом будущем.
На самом деле, тут такое непаханое поле. Пока оставляешь одну неудачную базу, пробуешь другие, время идёт, производитель первой уже модернизировал формулу, а ты и не знаешь.
Недавно купила базу Эссенс для глиттера потому, что для глиттера она как раз так себе, а вот для теней очень даже. Пока всего один день носила её и она мне понравилась.
На счет Smashbox я как-то подзабыла, что она вообще есть, думаю, попробую её в ближайшее время.
И да, спасибо за совет про крем для глаз. Наверное, мне уже и по возрасту пора)))
Epidemic 16 декабря 2018, 16:49
Хорошо, что сказали, я хотела купить эту базу именно чтобы использовать глиттеры.
sereNAda 13 декабря 2018, 18:17
Как и у Вас жирные и нависшие веки.
Пробовала базы
Art Deco — покупала раза три и только один раз попалась свежая и засохла, когда осталась 1/3 баночки. В остальных случаях засыхало по половине баночки. Что меня очень печалило. Так же не нравилось, что нужно пальцем лезть в эту баночку. Стойкость хорошая.
Vivienne Sabo — аналогичная ситуация, все как и с Art Deco.
CATRICE — очень порадовал спонжиком, но стойкость на этой базе значительно хуже.
Mary Kay — покупаю не в первый раз. Нравится формат тюбика. Стойкость… ну примерно на 80%. Зимой все хорошо. А вот в +30 не справляется.
Для +30 и выше основа Mary Kay + Maybelline Color Tattoo 24 Hour + сухие тени вот тогда есть шансы продержаться до последнего)))
SoftShimmer 13 декабря 2018, 21:37
Ого, не знала, что у МК база есть! Надо поискать ее.
Мне кажется в +30 тени Мэйбеллин безо всего сами по себе отлично продержатся, но я не пробовала, если что)))
sereNAda 14 декабря 2018, 12:23
К сожалению, без базы Maybelline Color Tattoo 24 Hour у меня скатываются за час( Хотя конечно у разных цветов разные характеристики. Я пробовала 5 оттенков и все скатываются. А вот именно база + эти тени + сухие тени. Вот такой «бутерброд» живет)))
МК не идеальна, но попробовать стоит. Тем более, что цена вполне приемлемая. И она не засыхает и хватает ее ну ооооочень надолго.
SoftShimmer 17 декабря 2018, 15:57
Купила буквально вчера кремовые тени Мэйбеллин 93 номер — Creme de Nude называется. Нанесла в 7 утра без базы, сверху сухие тени. На часах 16.00 и я замечаю, что во внутренних уголках тени начинают скатываться. Я это не к тому, что качество от цвета зависит (хотя и такое бывает, да), просто делаюсь впечатлением. У меня есть эти тени в оттенке тауп и сиреневый, но их я не пробовала вместо базы на всё веко — они темные же, а этот Нюдовый крем прямо идеальная база по цвету. Может он, конечно, есть у Вас, но на всякий случай сообщаю.
sereNAda 27 декабря 2018, 11:15
Пока в Maybelline Color Tattoo у меня чемпион № 65 и на втором месте № 91. Серый, тауп и сиреневый — полный провал.
65 конечно розовый, но на удивление он освежает лицо и даже серые сухие тени на нем смотрятся вполне органично.
91 универсальный, но держится чуть хуже.
Smela 13 декабря 2018, 18:17
У меня такие же ощущения от Релуи, поэтому на нее поверх наносила Люмине, которая отдельно у меня вообще не работает, а выкинуть жалко, при таком пироге и тушевка лучше и тени ярче. Пробовала Арт-визаж- вообще не работает. Сейчас активно использую Luxury, тоже беларусскую, в общем не хуже Релуи. Для себя еще поняла, что чем тоньше слой базы, тем лучше.
SoftShimmer 13 декабря 2018, 21:46
Вы очень верно подметили про слой базы, я тоже не так давно это поняла.
Пирог из Релуи и ГР мне тоже понравился тогда, но как-то муторно это два базы подряд наносить.
Natasha_74 13 декабря 2018, 18:54
Очень хороший, информативный пост, проделана большая работа, мне было интересно, хотя из данных баз пробовала только Артдеко, она и была моей первой базой под тени. Тоже засохла на половине баночки. Веки у меня не скажу, что жирные, но нависшие. Тени как раз ведут себя лучше, а карандаши только водостойкие от Шанель не оставляют отпечатков. Покупала Люмине до подорожания, использовала всю, неплохая, но часов на 7. Из того что нравится это Никс водостойкая, в белом флаконе, купила второй. Потом нравится Ланком. Мало кто с ней сталкивался, редко про неё пишут. Она бывает темнее и светлее с лёгким перламутром, в прозрачной шайбочке. Очень неплохая и пока у меня не засохла, тени держит лучше чем Артдеко. Нарс купила по акции, не хуже и не лучше Никс, но подороже и очень белая по цвету. Другими не пользовалась, фавориты Ланком и Никс водостойкая на 5 баллов.
SoftShimmer 13 декабря 2018, 21:50
Огромное спасибо, поверьте, очень приятно это слышать!)))
Никс мне как раз в первом посте посоветовали, я про неё и не знала. Обязательно попробую.
Ланком видела в продаже, но на тот момент цена меня отпугнула.
Нарс, как я посмотрю по отзывам, на свою цену не особо и тянет, поэтому в отношении неё я в больших сомнениях…
Natasha_74 13 декабря 2018, 23:00
Ланком в баночке очень много, эта база у меня уже год, наверное и половины не использовано и пока не засохла, что радует. Единственное она не матовая, немного с перламутром. У меня средний оттенок по цвету.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 09:57
Меня перламутр не смущает — после АртДеко уже не страшно, да мне и в принципе не критично.
Возьму всё же Ланком на заметку, спасибо  
Ayrora 13 декабря 2018, 18:56
Артдеко брала несколько раз. База нравится всем, кроме упаковки. Вот задумалась снова взять, потому что ну это единственная пока что для меня хорошая база. Все думаю чем лучше доставать продукт, чтоб не ковыряться пальцами. Хочу попробовать силиконовый спонжик лопаточку, может поможет. От Релуи ждала большего, тем более вроде ж должен быть удобный формат, но каждый раз она лезет из тюбика колбаской, не очень комфортно распределять и ощущается на веках. Так что минус ей огромный. И да, продуктам там очень мало, если посчитать по деньгам, то Артдеко почти бесплатная.
SoftShimmer 13 декабря 2018, 21:53
Выше девушка писала, что наносит Артдеко кистью, может и Вам такой способ подойдёт? Я когда ею пользуюсь со временем как бы оттесняю содержимое к стенкам баночки и потом её легче набирать, когда к относительно вертикальной плоскости прикасаешься.
TempCat 13 декабря 2018, 19:13
Спасибо за такой подробный и информативный пост! Как раз ищу базу на замену Люмене. Но понимаю, что не найду...:(
SoftShimmer 13 декабря 2018, 21:56
Рада, что мой пост оказался полезен! Как показывают комментарии, все мы настолько разные и что может нравиться одной из нас категорически не подойдёт другим, поэтому хорошую базу можно искать годами а найти в самом неожиданном месте)))
Всё надо пробовать на себе.
mireska 13 декабря 2018, 19:13
Хороший обзор. Автор, а вы не пробовали базу Insurance от Too faced? Она, конечно, не дешёвая, но это моя первая база под тени и хотелось попробовать новый продукт, который советовал блогер. Про неё я неоднократно слышала от LenskiBeauty. Брала её для того, чтобы убедиться в том, насколько сильно она может продлить сохранность макияжа глаз. У меня, конечно, нет такой проблемы со скатыванием или жирностью века, но тем не менее, к середине дня цвета заметно блекли, а с этой базой всё держится как прибитое.
SoftShimmer 13 декабря 2018, 21:58
Спасибо)))
Не пробовала и даже не слышала про неё, но я в принципе ассортимент этой марки плохо знаю.
А вот Елену смотрю регулярно, и хоть про базу эту от неё слышала может я просто вафля, но теперь поищу обязательно  
juliya48 13 декабря 2018, 19:13
АртДеко моя любимица, но почему именно Вы ей ставите 5 не поняла, уже в обед вид не особо призентабельный. Попробуйте что-то покачественнее купить. Если у Вас проблемные веки, зачем покупать кучу дешевого масс-маркета, можно было бы уже накопить на что-то более стоящее.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 10:23
Потому что среди всех опробованных мною баз она пока самая стойкая, что же тут непонятного? Я ведь в первую очередь именно этого от базы жду.
На счёт вида теней в дневное время — согласна, но у меня часто слезятся без причины глаза, возможно, и в тот день было что-то подобное, потому что все остальные тени всегда на этой базе лежат превосходно. И потом, Вы считает базу АртДеко некачественной, но сами её любите? Посоветйте, какую Вы считаете более качественной.

Вообще, дебаты в стиле «накопите денег и купите дорогое» считаю априори бессмысленными, т.к. дорогое не равно качественное. С моими веками как раз и надо пробовать разные базы, вне зависимости от ценового сегмента.
juliya48 14 декабря 2018, 12:22
Не вижу слов где я пишу, что АртДеко не качественная. Я как раз именно ее из всех Ваших баз и выделила. Но на Вас по мне она лежала не очень, но теперь мы уже выяснили, что в этот день были проблемы с глазами. Под словом качественная, я не имела ввиду дорогая. Все выше перечисленные марки, САМЫЙ (кроме АртДеко) дешевый масс маркет, мне кажется априори нельзя ждать от него хорошего с такими проблемами, как у Вас.
Да хотя бы всеми так жа хваленая НИКС, но вот именно на мне она хуже работает, чем АртДеко. УД мне так же нравится, но это дороговато уже конечно.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 15:09
Просто Вы написали «покачественне» в контексте всех баз в отзыве, вот и получилось, что АртДеко к качественным не относится.
И под словом «накопить» Вы же, наверное, имели в виду дорогая? Или я произвожу впечатление человека, которому надо копить на Никс? К счастью, пока нет.
oommlet 13 декабря 2018, 21:29
У меня на АртДеко ближе к половине банки началась аллергия. Думала дело в том, что база испортилась от вечного колупания в ней пальцем. Купила новую — ситуация повторилась. На моих веках тени без базы держатся всего 30 мин. Не более. Нравилась база Вивьен в шайбе. Она держала намертво, но нужно приловчиться ею пользоваться. Сейчас присматриваюсь к базам Нарс, Мас, UD. Mac посчастливилось протестировать в Дьютике. Нанесла базу, тени. Ожидание самолета час, перелет 4 часа, проезд к месту проживания час, легла полежать и уснула 4 часа. Проснулась — тени на месте! Спала лицом в подушку! Цена кусается и отсутствие пробников пугает. Мне интересно просто, фокус с МАС был фокусом либо она реально такая крутая база… даешь пробники. Хотябы двухразовые пробники. За 2 раза можно отлично оценить. Хотябы платные пробники…
SoftShimmer 14 декабря 2018, 10:29
Ничего себе… у меня такого не было, хотя, конечно, вечно лазать пальцем в базу не совсем гигиенично, согласна.
А на счёт пробников — вот я прям всеми руками и ногами за, даже пусть бы и платные, но где их взять?.. Хотя МАС я в магазине видела, но тестера не было, а то бы попросила в баночку капнуть на разок. Визажисты там вообще часто дают с собой пробники тона, думаю, и в базе не откажут. Попробуйте спросить.
helen_2e 13 декабря 2018, 21:40
Прочитала весь пост, Вы молодец! У меня первая и единственная база Артдеко, меня она она устраивает, но этот запах (((((( Я его чувствую еще около часа, мне кажется что и окружающие его чувствуют, не понимаю зачем в базу под тени нужно было добавлять такую яркую отдушку?
SoftShimmer 14 декабря 2018, 10:31
Спасибо, приятно слышать)))
Да, запах АртДеко надо полюбить, иначе сложно будет. Сама недоумеваю, зачем она такая? Но я после нанесения её в принципе и не ощущаю.
shoovi 13 декабря 2018, 22:00
Приятно удивила база Голден Роуз в плане того, как она усилила цвет теней! Попробую! Артдеко у меня была, хорошая база, но мне лично баночкой пользоваться неудобно. И запах и шиммер немного напрягал.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 10:34
Да уж, к этому запаху надо либо привыкнуть, либо вообще ей не пользоваться)))
Годен Роуз вообще недорогая получается по соотношении грамм/рубли, так что попробовать можно, особенно если через какие-нибудь СП покупать, а не на оф.сайте.
julia84by 13 декабря 2018, 22:03
Отличный пост! Хотя у меня с этим проблем нет.Базой нет особой необходимости пользоваться, на мне все тени сидят, как «прибитые» до конца дня))   А мои базы, так и лежат практически нетронутыми.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 10:37
Спасибо))) по-хорошему завидую тем, у кого так — накрасила сразу тенями и пошла, и никуда они не скатываются. А ещё тем, у кого хорошая кожа и не надо пользоваться тоном и тем, у кого темные ресницы и брови и можно не красить их, короче, мне не повезло с фенотипом  
AllaM 13 декабря 2018, 22:41
В меня из вашего поста была только АртДеко. Для меня стойкость недостаточная. Сейчас нравится Too Faced праймер, держит часов 10 точно. Цвет и насыщенность не меняет, но стойкость увеличивает однозначно, с родными тенями стойкость где-то 14 -15 часов.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 10:50
Про Too Faced мне выше написали, что хорошая. Так что запишу её в виш-лист тоже. Спасибо за совет  
Katenuchek 14 декабря 2018, 07:12
ого, ваше исследование тянет на диссертацию, пожалуй))) спасибо за работу! я базами не пользуюсь, поэтому по теме мне нечего сказать… но почитать было интересно!
SoftShimmer 14 декабря 2018, 10:51
Спасибо, что прочитали, я старалась)))  
wonderjul 14 декабря 2018, 12:17
Спасибо за пост. У меня веко жирное и нависшее, никакие карандаши не держатся, только гелевые подводки. Тенями почти перестала одно время пользоваться, все в полоску к обеду скатывалось. Но потом открыла для себя базы.
Дорогие не решаюсь покупать, вдруг не подойдут. Пользовалась не многими базами:
NYX HD — устраивает, в полоску тени за рабочий день не скатываются, тени тушуются хорошо
Mary Kay — может немного слабее Никс, но в принципе до конца дня тени доживают. У меня мама ее забрала как-то, надо бы вернуть)
Релуи — вот уж с чем я не подружилась. То не выдавливается база, то сильно много, распределяется плохо. Столько проблем с нанесением, что уже не помню, как тени держались)) Закинула ее. Но теперь думаю, что и не стоит вспоминать, засохла скорее всего.

Вроде для себя решила пользоваться Никс и не искать лучшего, а тут после поста опять задумалась)
С моими базами я добилась того, что в полоску тени не скатываются. Но есть другая проблема. Если накрасить подвижное веко одним цветом, а выше неподвижное другим, то за день неподвижное окрашивается соседним цветом (ох завернула   ) Я так понимаю, что тут базы не помощники, это трение век друг об друга? Красить все, что в складке одним цветом?
SoftShimmer 14 декабря 2018, 14:35
Пожалуйста, рада, что пост понравился)))
Ещё один плюсик в пользу Никс   Чувствую, скоро побегу за ней.
Карандашами без теней в качестве подводки пользуюсь крайне редко, но больше всего ценю longlasting-формулу у Essence и Catrice, за их цену это просто находка.
Про миграцию теней: я думаю надо как минимум попробовать, как Вы и предлагаете, всё подвижное веко и складку прокрасить одним цветом, а в кожу вывести более близким к цвету кожи, чтобы смягчить переход. А это со всеми тенями у Вас так?
wonderjul 14 декабря 2018, 19:53
Со всеми тенями. Если подвижка золотистым, а выше коричневый, то в конце дня на коричневом будут блестки. Если подвижка зеленая, то в конце дня эта зелень мигрирует выше. Тени пупа, джувиас, не сказать, что плохие
SoftShimmer 16 декабря 2018, 10:06
Наверное, и правда не в тенях дело. Скорее всего, особенности физиологии, как у меня, когда тени скатываются с внутреннего уголка.
Ksennia 14 декабря 2018, 12:17
Последние два года пользуюсь только Релуи. Наношу на веки, немного размазываю пальцем, даю подсохнуть и наношу тени. Яркость и стойкость на весь день. Веки жирноватые. Особенно правое. Может Вам такой экземпляр попался? У меня с ней вообще проблем нет.
SoftShimmer 14 декабря 2018, 14:37
Да так-то она неплохая база, и стойкость её меня устраивала, но мне по ней тенями работать не нравилось, настолько она сухая и нелипкая. Пробовать её ещё раз желания больше нет…
Zhu 14 декабря 2018, 19:56
У меня арт деко держится часов до 17, потом скатывается. Пользуюсь водостойкой nyx, нравится больше, но тоже не идеально
SoftShimmer 16 декабря 2018, 10:08
Никс набирает обороты  
Я заметила, что если периодически промакиваю кожу вокруг глаз салфеткой в течение дня — тени скатываются позже, чем могли бы.
RAIN 14 декабря 2018, 23:59
Прекрасный и очень обстоятельный пост, спасибо)
Из вашего списка только была АртДеко, в принципе нормальная, доставала из баночки спатулой от крема. Для меня не удобный формат.
Были Катрис, Эссенс, разницы не увидела, тени тускнели и некоторые скатывались чуть быстрее, чем с АртДеко.
Сейчас Никс в тюбике, очень довольна. При возможности попробуйте)
SoftShimmer 16 декабря 2018, 10:10
Пожалуйста, и спасибо Вам, что зашли))) мне и самой было интересно сделать такое масштабное сравнение.
Никс в комментариях рулит, так что куплю обязательно, спасибо за совет!  
CrazySusy 15 декабря 2018, 00:09
Потрясающий пост! Спасибо!)))
У меня вечно та же проблема — жирные нависающие веки и необходимость стойкости не меньше 12 часов, а иногда нужно, чтоб макияж оставался в первозданном виде и через 15 часов. По стойкости для меня лидеры Вивьен Сабо и АртДеко — вторые чуть хуже, но учитывая текстуру первых (это не ваш экземпляр испорчен, это база сама по себе мерзкий пластилин) АртДеко все же выигрывает  
Релуи меня не вдохновили упаковкой, попробовала пока один раз, но наверное стоит испытать ее более серьезно… Раз уж стойкость должна быть такая же хорошая))
Кроме них еще пользовалась Люмене (и сейчас иногда пользуюсь, когда нужно максимум 5 часов стойкости), Ив Роше (отвратительная), Эссенс (многие хвалят, а по мне на ней тени менее стойкие, чем вообще без базы) и еще представителем Revolution, который достался мне в миньке к палетке теней, оставил в полном восторге, но я так и не смогла найти его в продаже отдельно от теней  
SoftShimmer 16 декабря 2018, 10:18
Вам спасибо, что прочитали))
У нас с Вами по всем пункиам совпадение!)))
Не знаю, как сейчас, но раньше Люмине у меня держала тени около 12 часов.
Ив Роше не пробовала, но интуитивно их концепция как бы не намекает на железобетонную стойкость продуктов, там всё такое французское)))
А что у Вас за база Revolution? Я так понимаю, не та, что у меня?
CrazySusy 16 декабря 2018, 11:31
Не такая, на ней написано «I heart makeup» и была в палетке теней из этой же серии… Несмотря на то, что она очень блестящая, матовые тени на ней оставались матовыми, и стойкость железобетонная просто, а нанесение из флакона со спонжем существенно удобнее, чем баночки.
Говорят, Люмине поменяли формулу вместе с упаковкой. Я купила ее после множества восторженных отзывов (они были о старой), а в итоге летом тени забиваются в складку буквально за два часа  
SoftShimmer 16 декабря 2018, 21:46
Оу, спасибо, что предупредили на счёт Люмене, буду знать.  
Базу таки у Революшн надо пошерстить-поискать.
Olga Tugova 15 декабря 2018, 09:09
От релуи у меня веки после нанесения теней становятся как у бабули, все морщинистые и сухие. Но ощущениям, как у вас — липкость и будто кожа века склеивается, выглядело жутко)
И тени держались не намного дольше обычного, в обед уже все было в кашу.
Зато ее прикольно было наносить на губы до помад! Вот стойкость помады она усиливала, хоть и подсушивала губы, конечно, делала их более рельефными. Причем работало как с матовыми, так и с жидкими.
Вот GR было бы интересно попробовать, мне кажется, она симпатично смотрится и сама по себе))
SoftShimmer 16 декабря 2018, 10:24
Голден Роуз хороша в плане удобства пользования и гигиеничности, долго не засыхает, даже сейчас — когда уже прошло месяцев 8 с момента её покупки — она всё ещё мягкая и пластичная, плюс очень экономная. Так что попробовать её определённо стоит.
Релуи на губы в качестве эксперимента интересно, конечно, это даже интереснее, чем на глаза — помада к ней однозначно липнуть будет лучше за счёт своей текстуры, чем тени.
redishhh 15 декабря 2018, 21:26
Спасибо за такой обстоятельный пост! У меня в целом веки не проблемные, а вот проблемные тени, которые не хотят отдавать цвет без базы, встречаются чаще. Сейчас у меня база Catrice, но я ее как-то не поняла, присмотрюсь к ArtDeco из вашего поста (хотя иногда кажется, что проще и быстрее любимый консилер на веки нанести, чтобы тени ярче смотрелись).
SoftShimmer 16 декабря 2018, 10:29
Спасибо Вам, что прочитали)))
Цвет хорошо усиливает база Голден Роуз, но мне по стойкости не подошла.
Консилер иногда использую на глаза, но всегда поверх базы и как правило точечно — для усиления цветового акцента под тени. Вместо базы не рискую пробовать, боюсь, всё скатается. Хотя у кого веки нормальные, мне кажется, можно и без базы наносить.
apgre 02 января 2019, 17:49
Отличный пост) советую тем кто в поисках попробовать базу Мери Кей — она в тюбике и не засыхает) я ей 10 лет пользуюсь) как и тушью объем, это для меня маст хев в их косметике. Она белая такой плотный крем — распределяется легко я когда ходила в солярий тени оставались на месте после него. Стоит около 500 руб хватает надолго там 8,5 грам.