Декоративная косметика

Минимальный набор необходимой косметики для кейса начинающего визажиста


Минимальный набор необходимой косметики для кейса начинающего визажиста


 

Всем привет! Недавно посетила идея раскрыть тему, которая тревожит многих людей при ответе на вопрос «Начинать или не начинать? Что для этого нужно? И сколько мне будет это стоить, если да?».



Сразу отмечу, что это не самый бюджетный набор, если опираться именно на указанные продукты, но он продуманный. А еще его можно взять за канву. Я приверженец мнения, что скупой платит дважды и фразы «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Тут очень важно не купить лишнего, как в свое время по непониманию это сделала я, потому что я опиралась на списки общеизвестных мастхэвов. По прошествии нескольких лет я смотрю на набор необходимых вещей уже трезво и с пониманием, у меня уже нет чувства голода, что хочется и то, и это. Все эти эмоциональные хотелки переродились в профессиональный интерес. Пока учишься, нужен действительно минимум, потому что нет четкого понимания, зачем, скажем, 5 видов румян. И если купить с самого начала 5, то скорее всего это будут не те, а когда придет понимание, придется купить еще 5.

Обязательно отмечу, что будет много продуктов MAC, поскольку год я там с удовольствием «отслужила» через некоторое время после обучения на визажиста. Продукты знаю практически досконально. Не все среди них идеальны, но большинство — крайне замечательные помощники. Почему MAC хорош для стартового кейса? Это продукты с которыми легко работать. Когда вы только начинаете учиться, нужно выбирать продукты, которые берут и работают, а не заставляют подстраиваться под них, искать техники, которых вы еще не знаете, или искать и покупать дополнительные инструменты для работы с ними.

Разбирать буду все по среднестатистической очередности нанесения, упоминая вопросы, которые мучали меня, и чем можно обойтись на самом деле.

Этот набор только для начала, а дальше вы уже сами поймете, что необходимо приобрести именно вам, когда начнете много работать. Например, вашей фишкой будут тысячи эффектов сияния, и вы скупите все хайлайтеры на свете.

Итак.



Минимальный набор необходимой косметики для кейса начинающего визажиста


База под макияж. Без нее сначала можно и обойтись. Меня ужасало, что баз нужно много: увлажняющая, матирующая, сияющая. А теперь я от многих визажистов слышу, что они вообще с базами не работают, например, Ольга Романова.

Я честно просто смотрю на состояние кожи и чаще всего использую MAC Timecheck Lotion, хотя базы в кейсе есть разные. Описание Timecheck Lotion на сайте весьма размыто. Это не средство с надписью «база под макияж» на флаконе. Главное, что оно увлажняет кожу, прилизывает шелушения, заполняет микрорельеф и еще блюрит кожу – делает все, что нужно для подготовки. В МАС ведь весь уход рассчитан для подготовки кожи к дальнейшему нанесению макияжа. Зайдите в корнер хотя бы потестировать на руке.

Тональная основа. Для старта легкие лучше не брать, они будут, ох, как долго потом стоять в коробках с косметикой. Я вот набрала Bobbi Brown Skin Foundation — ошибка (!!!). В реальности нужно что-то плотнее, но с возможностью нанесения тончайшего слоя и легкой тушевкой. Важно, чтобы средство не застывало молниеносно. Тут здорово подойдет банальный Studiofix Fluid. А еще нравится Estee Lauder Double Wear.

Моя комбинация — это самый светлый, один насыщенный с желтым подтоном и один насыщенный с розовым. Всего 3 флакона. Не берите два соседних оттенка, нужен более крупный шаг, чтобы намешать больше необходимых цветов. Относительно Studiofix  ориентировочно цвета NC10, NC25/30, NW25/30. С розовым подтоном нужен только потемнее, потому что светлый вы легко из него разведете с помощью NC10, а если у вас будет много загорелых моделей, то загар имеет красноту в своей основе. Девушкам с загаром подойдут как раз насыщенные оттенки из линейки NW (Neutral Warm).

Консилер. Сложный пункт. В большинстве случаев клиенты хотят от макияжа стойкости. Если для себя мы выбираем увлажняющие и менее стойкие средства с возможностью подправить макияж в течение дня, то клиенту часто подправлять нечем или вообще не хочется, мол не за это же он деньги платит. Поэтому тут можно обойтись парой Pro Longwear Concealer NC15 и NC25, смешивая их. Или взять только NC20 – чаще всего в работе берется именно он. Вообще есть даже корейские классные (судя, по чужим отзывам)  альтернативы. Главные свойства – пигментированный, фиксирующийся.


Минимальный набор необходимой косметики для кейса начинающего визажиста


Скульптор. У меня был и остается D&G “TAN”, он действительно очень хорош в 9 из 10 случаев (кроме сильно загорелой кожи). Достойная альтернатива, более дешёвая, хорошая по цвету и текстуре и более экономичная по расходу – это MAC “Taupe” (blush). Рыжие Harmony забудьте, пожалуйста, при всём уважении к Крыгиной. А еще я бы советовала взять просто ProMakeup Lab “skin sculpt”. Дешево, круто, современные технологичные разработки.

Румяна. Несмотря на то, что каждая девушка индивидуальна, и каждому человеку нужны свои цвета, всё равно есть продукты, которые идут всем и раскрываются на лицах в индивидуальном порядке. Возьмите MAC “Blushbaby” и забудьте о тратах на румяна. Шёлковая текстура, безупречно набирается на кисть, очень долго расходуются, освежают. У них очень невзрачный цвет в футляре, который нужно один раз нанести и сразу всё понять. У меня изначально были 3 цвета Bobbi Brown, из которых чаще всего брала один «apricot».

Скульпторы с румянами есть как в моноупаковках, так и рефиллами, выбор за вами.

Хайлайтер. Для начала я бы взяла, например,  The Balm “Mary-Lou Manizer”. А вот потом уже с пониманием наживала свой ящичек других хайлайтеров. Известный MAC “Lightscapade” хороший и в будущем нужный продукт, но его при всей простоте тоже нужно понять, чтобы полюбить. Часто его не так видно, как хотелось бы. Хотя во многих случаях и некоторых техниках просто необходим. Но потом. Текстур и помолов много, обязательно появятся фавориты.

Пудра. Одна. Транспарантная. Бесцветная. Для фиксации макияжа и матирования. Выбирайте по средствам. Я выбрала Bobbi Brown “Sheer Finish Loose Powder” в цвете White. Потом наберёте все пудры, какие посчитаете нужным.


Минимальный набор необходимой косметики для кейса начинающего визажиста


База под тени. Urban Decay или MAC.

Тени для глаз. Здесь я порекомендую только цвета, можете купить Tom Ford – покупайте, но мы сейчас говорим больше об уменьшении трат, эти оттенки есть во всех остальных брендах. Понадобится 1) базовая гамма вроде цветов в палетке Tom Ford “Cocoa Mirage”, 2) цвет вроде Haux из MAC, 3) черный цвет, 4) обязательно нужен бронзово-коричневый оттенок (возьмите кремовый Constructivist в MAC и будете счастливы) и 5) какая-то палетка с актуальными цветами, в зависимости от тенденций. Сейчас это, например, VENUS от Lime Crime и все подобные (кстати очень хорошая рабочая палетка, в ней вы найдете и хайлайт, и румянец, и коричневый, и цвета в растушевку, текстура очень легкая в работе, и даже Haux’оподобный цвет там лучше чем сам Haux).

*Тени Urban Decay для новичка не рекомендую: будут пылить, осыпаться, вызывать досаду за потраченные деньги. К ним нужен подход.

Карандаши для глаз. Черный каяловый для растушевки, для смоки (только не Smolder, тк он тушуется в сине-бирюзовый, это не очень здорово, а ведь я тоже в свое время бежала покупать именно его и купила – ошибка), коричневый.

Подводка для глаз. Лучше гелевую, т.к. это гигиенично (набирайте на шпатель, а уже с него берите кистью) и расход очень экономичный. Можно, конечно, взять чёрную Blacktrack MAC, но открою вам секрет. Гораздо более коммерческий вариант – та же подводка в цвете Lowlights. Она темно-коричневого цвета. Вообще все думают, что на глазах черная, но она более элегантная, не такая тяжеловесная как черная, в общем, смотрится очень круто.

Тушь для ресниц. Любая. Я с Cabaret  не ужилась, хоть убей, терпеть ее не могу. Покупаю Hypnose Lancome. Потому что с этой тушью легко, никаких проблем и эффект супер. Но вы найдете свою. Щетка вообще значения не имеет. Красить же не ей, а специальной кистью или одноразовыми аппликаторами. Вы сами поймете, какая текстура туши вам удобна и симпатична.

Средства для бровей. Индивидуально. Для меня важны  1)тени. Возможно что-то попадется у вас в одной из палеток, или купите один-два цвета. Важно помнить, что между волосков цвет становится темнее, поэтому берите что-то среднее между блондом и брюнеткой, а интенсивность уже сами отрегулируете. 2)прозрачный гель для бровей для фиксации (арт-визаж – милое дело, дешево, средняя живая фиксация, не жалко часто менять).

Возможно окрашивающим продуктом будет карандаш, помадка или тинт. Посмотрите в MAC карандаш Veluxe Brow Liner в оттенке Fling, если свести выбор к одному цвету, то это самый универсальный. Вот не поверите, но и для блондинок, и для шатенок. Любой продукт в любом другом бренде хорошо бы найти примерно такого оттенка.


Минимальный набор необходимой косметики для кейса начинающего визажиста


Помады для губ. В работе с клиентом важна стойкость, поэтому в кейс берите матовые помады, один прозрачный блеск для губ и один хороший бальзам.

Цвета: классическая красная, розовый нюд, телесный нюд, винная (для начала).

Для кремовости можете добавить бальзама, для глянца нанести блеск, а для ультрастойкости матовую помаду в чистом виде. А если вам необходимы сияние или перламутр, стряхните с кисти на палитру немного сияющих теней или хайлайтера.

Карандаши для губ. НЕ НУЖНЫ. Потому что кисть и матовая помада создают самый безупречный контур, помады уже не убегают без карандаша. Потом карандаши понадобятся для доп.эффектов вроде градиента.

Вы возможно спросите про фиксирующие спреи? Почти любой спрей, например, термальная вода в аэрозоле даст усадку макияжа. Это как сухую землю полить водой, и она уплотнится. Глицериносодержащие типа известного Fix+ MAC еще и образуют глицериновую пленочку к эффекту усадки, но они дают глянец. Жирной коже не подойдет, нужна финишная пудра. Для экономного старта они не нужны.

 

Итог, построенный на универсальности и необходимости продуктов:

1 база под макияж (можно отложить до понимания необходимости)

2-3 цвета тональной основы

2 консилера (1 в самом крайнем случае)

1 сухой скульптор

1 сухие румяна

1 хайлайтер (который можно заменить тенями, если позволит текстура и цвет)

1 бесцветная пудра

1 база под тени

1-2 палетки теней для глаз

2 карандаша для глаз

1 подводка для глаз

1 тушь для ресниц

1 окрашивающее средство для бровей

1 бесцветный гель для бровей

1 бальзам для губ

1 прозрачный блеск для губ

3-4 помады для губ

 

Хорошо, если кто-то толковый поможет вам собрать такой кейс, мне не очень везло с консультантами. Я знала, что мне нужны, например, две бутылки тонального, но меня прямо не слышали, и в итоге цвета в Bobbi у меня хорошие, но близкие по шагу, из них толком ничего не намешаешь, да и текстура не для работы.

Обязательно ловите распродажи и клиентские дни. Всё вышеперечисленное я приобретала только так, правда, разве что на МАС скидок еще не делали, как в последние два года.

Дальше со временем вас ждут бронзеры, цветные карандаши для слизистой, пигменты и ящики другой косметики.

Еще предупрежу, что если вы собираетесь работать с обычными клиентами, а душа потребовала креатива (тем более на первых порах), очень хорошо понимайте, что палетка с вырви-глаз тенями и пять цветных тушей для ресниц возможно пригодятся вам для одного образа, который утром бахнул в голову. Вы побежите, купите все, сделаете эффектный мэйк, а потом вероятно положите в коробку навсегда. Потому что это был эмоциональный порыв. Т.ч. если уж купили, заставьте себя креативить дальше. Аппетит приходит во время еды. Иначе потом пожалеете))

Также в хороших школах можно опробовать много хороших продуктов, найти любимцев, а уже потом составлять свой кейс.

Ну, а если интересно продолжение с минимальным набором кистей и важных инструментов, дайте мне обратную связь :)

Начинать страшно, но продолжать с каждым днём всё интереснее ;) А теперь, возможно, с пониманием необходимого минимума, нажитого чужими набитыми шишками, вроде пигментов vanilla и naked, палеток с ненужными бестолковыми помадами inglot и т.д., и т.п. будет вообще всё легко :)

Если о чем-то совершенно забыла, дайте знать. Добавлю или аргументирую свое мнение :)

Субъективное, конечно.

 

Спасибо, что поделились  
Похожие посты
149 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
    •  
    • birba
    • 18 июля 2018, 20:53
    • +6
    Помню, в каком-то мультфильме было :«Рая, мне раньше некогда было, но теперь я вас обожаю».
    Отличный пост по делу. Спасибо.
    •  
    • 0
    Люблю, когда по делу) Пожалуйста!
    • 0
    спасибо. было интересно прочитать.
    •  
    • 0
    спасибо за чтение :)
    •  
    • +2
    Спасибо за проделанную работу.
    Всегда было интересен минимум начинающего визажиста
    •  
    • +6
    То, что я искала в свое время в интернете, раздуто до безобразия. Например, несколько цветных блесков для губ. Совершенно не понимаю, зачем) Всё можно смешать, наслоить и тд, выкрутиться, в общем.
    Тема накипела и вышла на свет)
    Пожалуйста!
    •  
    • +5
    МММ, это очень-очень классный пост  , пригодится даже не визажисту!  
    Запомнила несколько советов и продуктов для себя, точно буду еще несколько раз перечитывать ваш пост. Спасибо! Это было очень интересно!
    •  
    • +1
    Очень приятно) пожалуйста!
    •  
    • +2
    Какой хороший пост) Жаль, что здесь не было ничего подобного, когда я начинала собирать свой кейс 3 месяца назад.
    Вы развеяли мои опасения насчет помад, я как раз сомневалась между тем, какие лучше брать — матовые или кремовые, а вы все очень доходчиво объяснили))
    Буду ждать продолжения!) Спасибо вам!
    •  
    • +1
    Я сначала брала кремовые :( вонючие рефиллы инглот в их палетке, а потом настало время набивания руки на кошечках, ftp… и я поняла, что я могу носить обычную помаду 4-6 часов, а кто-то из моделей до фотостудии не доедет даже… было горько и обидно от таких спешных покупок. Пожалуйста! :)
    •  
    • 0
    А что с помадами инглот не так? Это так, чтобы на будущее иметь ввиду)
    А еще подскажите, пожалуйста, где вы взяли миниатюры тональных кремов мас (это ведь тональные на фото?)
    •  
    • 0
    Они воняют. По-другому не скажешь, это просто неловко на губы наносить. Я о рефиллах.
    А тональные и всё остальное в sample cups, а также помады на нижнем снимке. У вас никакой спины не хватит носить кейс со стеклянными бутылями. В такие sample cups в MAC дают всё, что можно дать, в частности это тональные основы.
    •  
    • 0
    Если будете наблюдать за работой национальных визажистов МАС на показах, заметите, что все пигменты в небольших шайбочках. Потому что их сотни, иникому такие громадные объемы с собой не нужны. Никто с собой даже исходные баночки пигментов не носит, все МАСовцы перекладывают всё в sample cups)
    •  
    • 0
    Да, даже кейс начинающего визажиста практически неподъемный, страшно представить, как тяжело с ним будет таскаться в метро или подниматься пешком на 5 этаж) Про sample cups немного не поняла — они продаются пустыми и есть под разные виды продуктов?
    •  
    • 0
    Пои закону подлости все модели, тренировочные особенно, живут в пятиэтажках на пятом этаже))
    Sample cup — это ёмкость, в которую визажисты в корнерах отливают средства, чтобы клиент мог попробовать их в удобных для него условиях, дома например, если нет возможности нанесения в корнере. Сейчас во многих такие есть, а в MAC они брендированные. Достать такие есть возможность у работающего визажиста в Компании. А все остальные покупают/достают всё, что можно. Благо рынок ёмкостей из пластика сейчас огромен :)
    •  
    • 0
    кто-то склеивает шайбочки в такие башни (это тоже человек, работавший на MAC). А можно купить китайские подобные с резьбой под накрутку. У нэйлмастеров вечно в таких блёстки
    •  
    • 0
    Ловите +++! Очень полезный пост! Спасибо!
    •  
    • +1
    И Вам спасибо! :)
    •  
    • 0
    Спасибо! Пост в руку:)
    Выбираю сейчас палетку для себя, совсем не специалист и руки ну… средние по способностям) Все думаю между Venus и Анастайшей, или вообще что подешевле взять… Все говорят, пигментация сумасшедшая, не для новичка
    •  
    • +2
    А я анастэйшу не пробовала) так вы просто кисть в руке держите подальше от обжимного кольца, и растушёвка будет очень мягкой, плотно цвет не бахнете. Ну и беличий ворс не даёт плотного цветового пятна. Тч выбирайте палетку по набору цветов, которые нравятся. Вэлкам)
    •  
    • +2
    Так, белка — записала  
    За совет держать кисть подальше от кольца — отдельное спасибо! Утром попробовала — и правда, так легко и просто)
    •  
    • +1
    Классно, что попробовали. Чем ближе к ворсу ручку держите, тем сильнее давление и всё такое, вот цвет плотнее и переносится. А белка правда прозрачно наносит. Это как акварель с гуашью сравнивать, если о белке и козе (даже японской мягкой) говорить
    •  
    • 0
    Осталось перестать зажимать денег на белку  
    Спасибо огромное за пост! Все разжевано доступно и понятно)
    •  
    • +2
    VALERI-D 8М-212Д0 БЕЛКА
    •  
    • 0
    Спасииииибо! На следующих выходных как раз постараюсь попасть в их магазин)
    •  
    • 0
    У меня есть Анастасия, модерн ренессанс. Пигментация и правда очень сильная, легко поставить пятно и потом его уже не растушуешь. Особенно с моими способностями ниже среднего. Плюс стойкость оставляет желать лучшего. Даже матовые оттенки на базе смашбокс у меня скатываются часов через 6. Другие тени (при чем дешёвые) держатся гораздо лучше.
    Цвета красивые, но рука к ней не тянется особенно когда утром есть всего 10 минут на весь макияж. Лежит в ящике красивая. Я немного разочарована.
    •  
    • +1
    А для меня это беспроблемные тени — родной кистью быстро нанёс и растушевал)
    Но у Venus пигментация посильнее, я бы сказала…
    •  
    • 0
    Вот и я больше к Венусу склоняюсь. Хотя странно, что Анастасия не держится. Я неделю отзывы читаю, для проф визажистов она мастхэв. Не думаю, что они бы использовали тени с подобными качествами… Хотя, может дело в индивидуальных особенностях, ну не подходят они по химии кожи…
    •  
       
    • AnnettaB
    • 12 августа 2018, 18:04
    • 0
    попробуйте база MUFE для век и губ- бомба! Тени не скатываются, губы с матовой помадой после 12 часовой свадьбы, 6-часовым столом и частыми бокалами без ЕДИНОЙ покраски.
    •  
    • 0
    У меня есть Ренессанс, Софт Глэм и Призм от Анастейши и все палетки Лайм Крайм. Они идеально растушевываются в дымку за секунду.
    Лучше взять их, чем слабопигментированные тени, которые Вы замучаетесь наслаивать. Я начинала работать на тенях Никс и когда купила Анастейшу на следующий же день все матовые никс из кейса ушли раз и навсегда, оставила только призматики их.
    •  
    • 0
    а слышала, никс так хвалят… видимо те, кто на спонсорстве что ли)
    •  
    • 0
    Всё познается в сравнении. Если сравнивать тени Никс и Мэйбеллин, то я бы выбрала Никс. Но если сравнивать тени ABH и, например, палетку nyx lid lingerie, то тени ABH для меня лучше по всем параметрам.
    •  
    • +1
    Благодаря мэйбелин 2012го года я больше никогда не тратила денег на массмаркет)) они были невыносимо отвратительны, сейчас не знаю, говорят, последние палетки хорошие, но я уже не рискну, денег жалко))
    •  
    • 0
    Не, я типа Никс не хочу, хочу именно уровня Венус или Анастасии, Худу уже отмела вроде. Больше всё-таки к Венусу склоняюсь, все равно руки кривые)
    •  
    • +1
    У Валери есть одна хорошая кисточка. Завтра номер напишу
    •  
    • +2
    Классный пост, спасибо.
    •  
    • 0
    Всегда пожалуйста)
    •  
    • 0
    Спасибо большое) особенно рада тому, что набирала этот минимум самостоятельно по тем же принципам, хотя совсем не визажист)
    •  
    • 0
    Спасибо! Вы большая молодец! Мне он не дался, слишком много лишнего набрала)
    •  
    • +7
    Напишите обязательно о кистях)
    Лишнее и я взяла — куда без этого… но бюджет все-таки ограничивает))) тоже считаю, что бОльшая часть должна быть базовой, трендовые палетки вмегда можно купить какую-то одну-две более или менее универсальные…
    •  
    • Rhona
    • 18 июля 2018, 23:25
    • +1
    +1 к кистям)))
    •  
    • +1
    Не написала) очень нравится Ваш подход к выбору средств — они себя отрабатывают на все 100, пусть в недолгой перспективе это и кажетсч затратным…
    •  
    • 0
    В большинстве случаев клиенты не в курсе трендов, но их нужно активно презентовать все равно) а база всегда есть база. Спасибо) здесь только костяк, он рабочий и понятный. А так дальше всё что угодно)
    •  
    • +1
    ждем Ваших новых постов!  
    •  
    • Maali
    • 18 июля 2018, 21:54
    • +6
    Супер! Обязательно продолжение!
    Еще хотелось в конце увидеть стоимость кейса с отобранным вами минимальным кол-вом средств.

    PS: да, еще бы я очень хотела пост про маст-хэвы MAC — прямо про такие шикарные продукты, которые нужны всем (то есть не визажистам).
    •  
    • +1
    Спасибо!) Вы можете погуглить цены, с учётом скидок они настолько разными могут быть. Например тот же скульптор дольче вы можете взять в половину цены в Летуаль по акции в удачный месяц. Тени и карандаши можете выбрать том форд, а можете никс. Именно поэтому я избегаю финальной оценки. Это опорный список с хорошо работающими цветами и текстурами там, где они указаны. Что-то в России стоит больших денег, я заказываю на зарубежных сайтах.
    Про мастхэвы хорошая идея. С удовольствием расскажу о них чуть позже)
    •  
    • +2
    Присоединяюсь к просьбе о рассказе про MAC мастхэвы  
    •  
    • 0
    классно сказали про спреи))
    •  
    • 0
    Спасибо ;)
    •  
    • 0
    Классный пост! Я не визажист, но парочку средств для себя присмотрела))
    •  
    • 0
    Спасибо) это здорово!
    •  
    • 4illiN
    • 18 июля 2018, 22:23
    • +1
    Замечательный пост, спасибо! Продолжение, конечно, интересно! И не только про кисти и инструменты) Ну и пользуясь случаем, спрошу Вас как профессионала: как Вам в работе тени Tom Ford? Текстура, растушевка, стойкость, их минусы и плюсы? Рассматриваю для себя.
    •  
    • +2
    Спасибо!) у меня только cocoa mirage и orchid haze. Тени хорошие, с ними легко и просто, на базе себя ведут отлично. Светлые оттенки переносятся на кожу и их видно, чего например абсолютно нет в тенях urban decay (их телесные цвета можно только пальцем в базу впечатать плотным слоем, чтобы увидеть). Но сейчас так много всего другого на рынке, что TF не цепляет уже даже своим стилем и шиком. У меня нет приоритета в отношении марки. Но cocoa берите совершенно спокойно. Это лучшая базовая четверка, какую я встречала пока что
    •  
    • +1
    Я очень согласна с вашим списком )
    Когда-то давно я закупала косметику «для себя», руководствуясь знаменитым «списком Крыгиной». Набрала много ненужного, ваш список лучше! И не только для профи )
    •  
    • +1
    Хм… ответила и куда-то не туда… В общем, Крыгина ультраперфекционист, но время не стоит на месте, а многие до сих пор этим списком живут и уже ругают его. Того же taupe раньше не было, вот harmony и был лучшим среди остального откровенно рыжего безобразия, например)
    Мой список он тоже на сейчас и очень субъективный. Но скелет довольно универсален, а вот продукты со временем все поменяются)
    Спасибо ;)
    •  
    • +1
    Суперпупермегапост! Хоть я не визажист и не собираюсь.
    Вот бы лет пять назад почитать аналогичный пост о базовой косметичке лично для меня  
    •  
    • 0
    Спасибо-спасибо))
    •  
    • +7
    Настолько грамотно, толково, в доступной форме — мои апплодисменты Вам. Стоя. Вы очень большая умница и большое спасибо за эту тонну ценнейшего опыта
    •  
    • 0
    Спасибо большое) считаю, если что-то хорошо и логично объяснено, то это половина успеха. Ведь очень важно понимать чем и для чего работаешь)
    •  
    • +1
    У вас на фото Venus I, а не II (маленькая ошибочка)  
    Спасибо за пост! Хоть я и не визажист, но прочитала с интересом. Вообще матовым помадам не нужен карандаш, но если в наборе есть глянцевые или лаковые, то я бы еще обязательно добавила обычный прозрачный контур.
    •  
    • 0
    Точно, исправила, спасибо) я писала о минимальном наборе с которым просто. И если визажист трансформирует текстуру на губах с бальзамом или лаком, то он оставит контур сухим. Вряд ли кого-то будут учить наносить блеск в край) визажист на то и визажист, что это работа и оплачиваемая. Необходимо всё время думать, что и зачем :) а дальше на самом деле купить можно все что угодно. У меня дома 7 икеевских коробок только с косметикой друг на друге стоят, и это не предел))
    •  
    • +1
    Очень импонирует ваш подход. Не раз встречала вопросы от начинающих визажистов, которые можно было бы свести к одному банальному — как взять расходники подешевле, а за работу взять подороже.
    •  
    • 0
    Знаете, я считаю молодцами тех, кто никсом работает просто круто и всё тут)) если у них получается) я жадность не люблю в обучении. Нужно бесконечно вкладывать средства в развитие, в обучение. А не хотеть золотого фидбэка, посмотрев онлайн-курс. Я сама наверное всегда начинающий визажист))
    •  
    • 0
    Невероятно полезный пост! Главное, основанный на собственном опыте, что очень ценно! Жду с нетерпением продолжения!
    •  
    • +1
    Спасибо) здорово, если бы ерунды не напокупала раньше)) беда характера — дайте все и побыстрее
    •  
    • +2
    Так нужно. Ведь сейчас есть с чем сравнить. Иначе человека всегда будут грызть сомнения. Так приходит опыт. Сын ошибок трудных. )))
    •  
    • +1
    Присоединяюсь к восторгам! Спасибо за ваш труд, пост бесценный.
    Очень жду продолжения про кисти.
    •  
    • +1
    Спасибо. Обратная связь есть, значит, посту быть))
    •  
    • Rhona
    • 18 июля 2018, 23:54
    • +1
    Мне кажется, пост полезен и невизажистам. Далеко не всем нужна черная подводка, например. А обладателям жирной кожи матирующая рассыпчатая пудра очень будет полезна. Есть вариант попроще, nyx, не сравнивала с bobbi, но сравнивала с mufe.
    Скажите, а Вы не используете в работе аджастеры? Если с белым там все довольно просто, то с темным вопрос, вроде, советуют оливковый оттенок в качестве затемняющего. И еще можно добавить в Ваш список бонд (дюралайн, бонд, аквасил и тому подобное), вместо тысячи цветных подводок и сотен цветных тушей)))
    •  
    • Navisa
    • 19 июля 2018, 07:08
    • 0
    Присоединяюсь к вопросу об аджастерах)
    •  
    • 0
    Вот повыше ответила )
    •  
    • Navisa
    • 19 июля 2018, 07:37
    • 0
    Очень интересно было читать, взяла на вооружение черно-коричневый оттенок подводки mac) я выучилась на визажиста весной, но до сих пор не уверена, что буду работать в этой сфере, поэтому потихоньку пополняю свою коллекцию более бюджетными средствами, в основном, manly pro (признаю правильность вашей позиции, но не могу заставить себя «вложиться» по полной, не получив ещё более-менее вменяемую сумму за макияж, а брать много не могу пока нет достаточной практики). Как оказалось, дополнять нужно немного, но мне явно нужно обзавестись набором кистей, ибо у меня сборная солянка и в основном из искусственного ворса, поэтому буду рада узнать мнение про кисти и поведение ворса, ибо в школе все преподаватели единодушны в правиле «сухие текстуры — натуральный, кремовые — искусственный».
    Что касается спрея Fix +, то тут я с вами не согласна: я купила его в марте и сначала не поняла, но с наступлением лета я со своей жирной кожей могу не припудриваться целый день (лицо не наглухо матовое у середине дня, конечно, но и не сияет аки маяк в ночи), воспользовавшись спреем до и после мейка, при этом не наблюдаю ненужного блескапосле закрепления макияжа и вообще не любитель сияния лица.
    С карандашами для губ, как мне кажется, извечное противостояние сторонников и противников, хотя все преподаватели при несовпадении мнений необходимости других продуктов и манипуляций были единодушны в необходимости контура губ. Мне нравится корректировать форму губ, если есть такая необходимость, телесным карандашом, мне кажется так проще, чем корректировать форму помадой
    •  
    • 0
    сорри за спам, не вижу кнопки удалить, записАлась :(
    •  
    • 0
    сомнения и меня преследуют постоянно)) вложения это неотъемлемая часть: инструменты и Ваше время. Если вы не готовы вложиться, то с какой стати вы уже собираетесь получить фидбэк от вселенной? :) Без обид. Наверное пока не сделаешь сотню мэйков, то о доходе вообще говорить бессмысленно. Тут только закусывать удила и переть что ли.
    Жирная кожа почему жирная? потому что часто ее увлажняют плохо, она сама себя жиром и спасает. Тут на вас работает глицерин и огурец с ромашкой. Просто все равно визажист надвое подумает взять ли такое средство. Часто приходили смешные профи с претензией, что у их невест кожа блестит как жирный блин. Я не знаю, что с чем они мешали, но ответ напрашивался сам (мысленно) «ээээ, тётенька, тут глицерина дофига, а вы чего хотите?»
    А с карандашами я просто ооочень страдала. У меня их не было. Отстой за 100 руб брать не хотелось, а по 1300 за шт я никак не могла купить. Когда их стало много, я поняла, что почти не пользуюсь ими. Стоят такие в стакане, иногда пригождаются) Кисть и консилер — мои идеальные помощники
    •  
    • 0
    Подпишусь под словами про сомнения и вложения) когда меня начинает мотать, иду на мастер класс и сомнения пропадают)
    Страдаю только от отсутствия внятного портфолио — ибо клиентов не всегда удобно снимать) а моделек тупо не успеваю брать — совмещаю с основной работой.
    Вообще, за время работы в визаже я поняла, что сомнения и опасения это нормально, даже если ты любишь то, что делаешь) главное видеть свет в конце тоннеля и лететь к нему)
    •  
    • 0
    У меня с фото вообще та ещё история) клиентов не снимешь красиво в 9 из 10 случаев. Свет плохой, фон не очень, спешка и беготня. Но у меня есть время, я зову знакомых девчонок на бесплатные макияжи, чтобы у меня потом были снимки. Или если кто-то идёт на фотосессию, могу предложить свою работу взамен на снимки. Но это пока что везёт, что я ничего не совмещаю.
    •  
    • 0
    А ещё я не Надя Борисова, у меня не расписаны люди на полгода вперёд. Бывает такой мрачный застой, и тут важно не тормозить и не останавливаться, а всегда что-то делать. Или создавать видимость деятельности. Вот и зовёшь месяц каждый день на бесплатные «отработки»))
    •  
    • Navisa
    • 19 июля 2018, 18:11
    • 0
    Кто сказал, что покупая косметику дешевле, я не вкладываюсь?) Я и не говорю пока о доходе, естественно, вначале речь хотя бы о том, чтобы «отбить» материалы, а если работать только на Mac, bobby Brown и т.д, то первое время будешь либо в минус уходить, либо каждый раз объяснять клиентам, что начинающий визажист берет столько, потому что работает исключительно на дорогой косметике и вообще в этот раз одни только ресницы-пучки в 500 рублей вышли  
    Я достаточно хорошо изучила свою жирную кожу (почти за 30 лет), поэтому в моем уходе, например, давно нет спиртовых тоников и всегда присутствует увлажнение, просто степень варьируется в зависимости от сезона, поэтому моё лицо блестит летом не в знак протеста, а просто потому, что у меня такое лицо) Мне пригодилась матирующая сыворотка для обезвоженной кожи от manly pro в феврале-марте в сезон ветров и перепада, но в плане матирование мне она оказалась бесполезной, зато клиентка с нормальной кожей после неё радовалась, что лицо не блестит целый день. Поэтому не думаю, что fix + помог мне из-за недостатка влаги, хотя, конечно, могли сработать какие-то индивидуальные особенности, но по мне так этот спрей точно себя оправдывает.
    Я сама пока не определилась с карандашами — до обучения я обходилась только прозрачным фиксирующим, так как на мне многие помады «бегут», а с чужими асимметричными губами мне проще нарисовать новый контур карандашом, ну и на себе стала периодически баловаться
    •  
    • 0
    Это прекрасно, если каждый для себя что-то найдёт. Аджастеры не пробовала, не было нужды. А всякие дюралайны это не база, субъективно. Это уже повышение)
    •  
    • 0
    Не туда ответила изначально) Это прекрасно, если каждый для себя что-то найдёт. Аджастеры не пробовала, не было нужды. А всякие дюралайны это не база, субъективно. Это уже повышение)
    •  
    • 0
    Не туда ответила изначально) Это прекрасно, если каждый для себя что-то найдёт. Аджастеры не пробовала, не было нужды. А всякие дюралайны это не база, субъективно. Это уже повышение, считаю)
    •  
    • +1
    Вы прям самый-самый минимум собрали) Я бы в этот список добавила бы ещё 2 тональных основы и консилер, т.к. на сухой коже DW от EL плохо смотрится, как правило. Ну и ещё пару пигментов можно купить любимых ярких оттенков, я, например, обожаю насыщенные зеленые, синие и бронзовые оттенки, а для невест можно какую-то «нежнятинку» в виде нежно розового пигмента с сиянием. Не будешь же всем делать макияж в коричневых оттенках… И в пару к скульптору добавила бы бронзер.
    В остальном для базового кейса я думаю хватит) Уже в ходе работы визажист поймет в каком направлении он хочет работать и исходя из этого соберет свой кейс как ему угодно.
    Мой базовый кейс был огромный и сейчас он только увеличился в размерах.
    Сколько не пыталась ходить с маленькой косметичкой к клиентам — никогда не получалось(((
    •  
    • +1
    Вы упустили один момент. Это кейс для начинашки. Который ничего не знает, не умеет и всего боится. У него будет только базовый курс, это уже потом повышение и тд. И тогда скелет обрастет и мясом, и жиром)) У меня у самой стоит 7 икеевских коробов косметики, она не может не увеличиваться))
    •  
       
    • AnnettaB
    • 12 августа 2018, 18:04
    • 0
    боже,7 коробок))
    •  
    • 0
    Отличный, полезный пост!
    Присмотрела себе несколько продуктов.
    Будет интересно почитать о ваших любимых кистях, марки, из какого ворса.Подозреваю, что Мас.
    •  
    • 0
    Спасибо) про марки в кистях я говорить не буду. Суть в форме и качестве ворса. В МАС для меня хороши несколько кистей, но с заменой ворса уже нет смысла писать о чём-то кроме их дуофибр. А о них развёрнутый пост у меня есть уже.
    •  
    • 0
    Отличный базовый набор, все по делу.
    Ждем продолжения!
    •  
    • 0
    благодарю! теперь точно придётся писать))
    •  
    • 0
    Спасибо за пост, очень интересно, полезно и понятно!
    •  
    • 0
    супер! пожалуйста
    •  
    • 0
    Очень нужная информация   Спасибо, что все так подробно описали. Думаю, каждая из нас, независимо от профессии, почерпнула что-то для себя   Буду ждать продолжения хоть про что, вас интересно читать!
    •  
    • 0
    очень клёво! спасибо)
    •  
    • +1
    Хороший набор получился  

    я считаю что карандаши для губ крайне необходимы(так как они не только держат контур помады, но и корректируют некоторые недостатки формы) а так же румяна должны быть и холодные и теплые т е хотя бы 2 штуки
    •  
    • 0
    да всё можно добавить, это же скелетик для начинашечки)) с румянами с этими честно 99 из 100 макияжей сделаете, и будет классно. Даже когда новички в МАС приходят работать, в растерянности от такой массы цветов и продуктов, хватают первые месяцы одно и то же и беспроигрышное) и это вечно в топе продаж. Сама такая была, это потом уже входишь во вкус брать необычное и задвинутое в угол
    •  
    • +1
    Спасибо Вам за такой интересный пост, очень жду продолжения.
    А ещё очень интересно было бы прочитать про ваши разочарования, прямо вот что совсем брать не стоит  
    •  
    • +1
    это наверное тема поста из раздела «Ps» )) я учту, благодарю! спасибо и Вам
    •  
    • Innesa
    • 19 июля 2018, 07:14
    • 0
    Ой как здорово! да это шпаргалка для всех, не только для визажистов! Спасибо, очень полезно, особенно от профи!
    •  
    • 0
    профи слово такое страшное, мне учиться еще всю жизнь)) благодарю)
    •  
    • 0
    Я вообще не визажист, но читать было интересно)
    У меня из списка есть Блашбэби — идеальные румяна)))
    •  
    • 0
    да, не знаешь, что выбрать, бери блашбэйби))
    •  
    • 0
    Так клаааассно   спасибо за проделанную работу, с удовольствием бы почитала и о кистях! Столько полезного узнала!
    •  
    • 0
    это прекрасно, обожаю делиться инфой)
    •  
    • +1
    А можно сто раз лайкнуть пост? Спасибо вам огромное за ценнейшую информацию. Пишите, пожалуйста, ещё)))
    •  
    • 0
    ну, если просите)) хорошо, спасибо!
    •  
    • 0
    Спасибо) замечательный пост! очень полезный)
    •  
    • 0
    благодарю)
    •  
    • 0
    Обалденный пост, очень полезен и не-визажистам, спасибо большое, многое для себя занесла в список на посмотреть  
    Меня удивила ваша ремарка про скульпторы, что ДГ и прочие не подходят лишь сильно смуглой коже. Я не считаю себя прям фарфоровой белоснежкой, хотя кожа у меня очень светлая, но мне совершенно не подходит весь стандартный набор «холодных» скульпторов, включая D&G Tan, Burberry Earth, NYX Taupe, Illamasqua Hollow, и вообще все таупы (не только скульпторы, тени тоже) на мне оборачиваются коричневыми. Пользуюсь абсолютно серыми Sephora Tranquil, цветом их довольна, но стойкость у них никакая на мне, увы, поэтому постоянно в поиске чего-то действительно холодного и стойкого. Может, встречались с таким поведением в вашей практике, что-то посоветуете? Спасибо.
    •  
    • 0
    ну, вот как-то работает у меня дольче и всё… хотя ремарка про исключение загорелых утрирована немного. у меня же в принципе и хармони есть, если уж понадобится. Но сама бы не купила, это приятные последствия работы в Компании. Не встречалась мне кожа, чтобы дольче становился коричневым. Землистым — да, но не коричневым. Кстати попробуйте MAC mineralize Cosmic Force. Только лучше оценивать продукт при дневном освещении на улице. Не во всех магазинах даже новый свет хорош
    •  
    • 0
    Спасибо за наводку. Судя по свотчам он тоже коричневый, но в нем есть очень приятная доля лиловости, так что затестю всенепременно.
    p.s. ну конечно, я говорю не о коричнево-рыжем пятне. Скорее имею в виду то, что на мне он раскрывается совсем теплым, и я вижу этот диссонанс, бросается в глаза, как будто мы отдельно друг от друга.
    •  
    • 0
    он воистину странный, фото вообще ничего не дадут. На ком-то его не видно, на ком-то суперклассная тень, на ком-то трупное пятно. Его только тестом можно понять. Но вот в коричневый он точно не пойдет
    •  
    • 0
    Большое спасибо за пост, очень интересно было почитать. Я пару лет назад увлекалась этой темой, косметику скупала тоннами, мол в работе все пригодится, даже чуть не пошла на обучение в Iconface, но передумала и пошла просто на «макияж для себя». Теперь склоняюсь к подходу оставлять только самое необходимое.
    Будет круто, если и про кисти напишете) Я тогда по незнанию и от жадности заказала самый большой набор Zoeva в сумке, кисти крутые, но не нужно было так много.
    •  
    • +2
    Приятно, что он многим пригодился) А я бы пошла) Правда, Сафи теперь организовала своё обучение, уйдя из айкон, моя цель — попасть к ней) Про кисти напишу. Но уже предвижу, что этот пост может не вызвать такого восторга) он будет чрезмерно субъективным) я просто максимально ужму набор.
    •  
    • 0
    Большое спасибо, прекрасный пост! Буду ждать продолжение.
    •  
    • 0
    вэлкам ;)
    •  
    • +1
    Я бы добавила к списку пару пигментов)
    Из опробованного в бою — обязательно очиститель кистей для скорости, у меня Just. Также могу порекомендовать бюджет хайлайтер от Catrice, главное, не забывайте его заполировать!
    Из сияющих баз — Лореаль в белом тюбике очень хороша) и маленькая, не тяжело носить! Пудра рисовая от Paece хороша, но ее обязательно усаживать сверху спреем!
    Вспомню, допишу)
    •  
    • +1
    Добавьте) это только скелетик. Да и палетки сейчас есть с секторами спресованных пигментов, всё что угодно)
    очистители и дезинфекторы это не косметика — это обслуживание инструмента и гигиена, это потом распишу в другом посте, тут только косметический ультраминимум)) «Лошадь, которая потянет работу начинашки»
    •  
    • 0
    здорово, что будет так подробно, отличный план!)
    •  
    • 0
    Давно на Косметисте не было таких толковых постов! Вы молодец, что поделились опытом. Не будучи визажистом, покупаю косметику только для себя. За много лет заметила, что пользуешься одним и тем же и тяготеешь к определенным цветам в макияже, а что-то лежит мертвым грузом и будет лежать. Но это, конечно, не те масштабы как у профи. Для визажиста важно же, чтоб еще и внакладе не остаться с чемоданами дорогой косметики. Так что Ваш пост полезен, вправляет мозги начинающим как профи так и любителям  
    •  
    • 0
    Спасибо) я такие грузы перепродаю. Конечно, это потеря денег, но я знаю, что сама все равно не буду пользоваться этим. Так у меня и с палеткой теней от Урбан дикей гвен стефани было, и с теми же румянами бобби из списка Крыгиной (которые с шиммером). Но кто-то эти продукты давно хотел, а тут ещё и цена бери-не хочу)
    •  
    • +1
    Оо, какая большая работа проделана, супер! Я, кстати, тоже работала в Мак, но вот продуктов-мастхэвов там практически не заимела)

    Единственное, категорически не согласна по поводу тонов. Даже начинающему визажисту я бы обязательно советовала иметь как минимум 2 вида тона (по 2 цвета, разумеется). Эсти лаудер double wear на сухой коже смотрится очень плохо, да и не всегда нужна такая плотность тона (да, его можно тонко нанести, но это все равно не то же самое, что нанести легкий тон). Народ иногда приходит с такой кожей, что вот нанесешь сыворотку, масло, вбиваешь увлажняющий тон бьюти блендером, и то средненько выходит. А уж плотный стойкий тон в таких случаях был бы катастрофой. Плюс, легкий слегка сияющий тон отлично подойдет во-1, на тфп съемках с проф моделями, а во-2, девочкам с сухой кожей без особых проблем. Я бы лично из таких тонов рекомендовала бы либо Армани luminous silk, либо Шарлотту Тилбери light wonder fiundation ????
    •  
       
    • AnnettaB
    • 12 августа 2018, 18:04
    • 0
    я один из таких клиентов с сухой кожей… я спасаюсь ВВ кремом Biotherm в обычной жизни. Нашла для себя открытие-увлажняющую базу MUFE. увлажн база от PRO MAKEUP лаб с маслом не помогала… а что вы из практике посоветуете для обладатильниц сухой кожи?
    •  
    • 0
    Спасибо) Это от руководителя зависит, у нас очень хорошая система поощрения была, на апдейтах многие удивлялись) и постоянные задания с постраздачей слонов.
    Я поклонник маковских дуофибр, пост про них есть, поэтому любой тон умею и научу нанести предельно тонко.
    Я не буду спорить про случаи с катастрофическими шелушениями. Они сильно весной особенно раздувают кейс.
    И, да, если честно, то написала достаточно легко и быстро. Это уже настолько сформированное мнение, что его просто дольше набирать на клавиатуре))
    •  
    • 0
    Отличный пост, утащила в избранное. Единственное, я не соглашусь про тени от Urban Decay. У меня есть палетка naked basics. На мой взгляд, они не сильно пылят. Венус сильнее пылят, и мне с ними тяжело работать, т к осыпаются при нанесении
    •  
    • 0
    Забавно) у меня ну вот все наоборот, а палетку basics вообще спихнуть хочу куда-нибудь :) в студии, где училась, нэйкеды тоже как-то не жаловали, но все они для порядка были))
    •  
    • 0
    А какие вам нравятся тени из разряда матовых/нюдовых?
    •  
    • 0
    матовые нюдовые это Вы про телесный цвет? честно говоря я только один сегмент в палетке cocoa mirage tom ford могу назвать. он даже на голое веко ляжет хорошо при нанесении кистью (а то многие только пальцем набить можно). ну а так это скорее paint pot mac, если необходимо перекрыть цвет века. но я много чего не пробовала, говорю только о тех, что знаю
    •  
    • 0
    Спасибо за пост! жду продолжения про кисти, мест хэвы и большие разочерования))))Супер пост для новичков профи и любителей )
    •  
    • 0
    спасибо))
    •  
    • 0
    В избранное унесла. В корнере потыкаю в некоторые, вами перечисленные, продукты. Какая работа! И не пожалели поделиться! Вы молодец! Интересно про кисти тоже почитать. Я не визажист, но косметики вагон и тележка, уж очень нравится она мне. Теперь и маме подбираю, исходя из опыта) Из вашего списка прикуплю тоже, раз легко ей пользоваться!
    •  
    • 0
    Там на самом деле много чего потыкать хорошего можно, тут уже просили написать список хорошего из mac. Взяла на заметку эту просьбу) спасибо! Я очень люблю добывать и делиться информацией, жадничать смысла нет абсолютно никакого :) мамы это особая тема, если фото в личные скинете, я вам список помад накидаю хороших))
    •  
    • 0
    Очень понравился пост, перечитаю! и да, хотим про кисти)))
    •  
    • 0
    Спасибо! Постараюсь ко вт или ср сваять) но он будет очень специфичным)) постараюсь в самом начале всё пояснить)
    •  
    • 0
    Потрясающий обзор! Очень вам благодарна! Я вот нахожусь в сомнениях, стоит ли начинать связываться свою жизнь с косметической сферой, что для этого вообще понадобится. Так что ваш пост был очень актуален для меня. Поняла, что из перечисленного у меня многое есть)))) Надо уже перебороть свой страх и идти учиться! Я бы была вам очень благодарна, если вы продолжили бы эту тему и написали пост про кисти, что также очень актуально!
    •  
    • 0
    Спасибо) удачи вам и крепости духа, ибо сомнений будет много, а, может, пазл так хорошо сложится, что испытаний воли и не будет) я обязательно напишу про стартовый рабочий минимум
    •  
    • 0
    Большое спасибо! С нетерпением буду ждать ваш обзор!  
    •  
    • 0
    Вот это пост!
    Прочитала на одном дыхании, все по делу, все понятно! Пишите еще, присоединюсь к просьбе всех девочек))
    Спасибо!
    •  
    • 0
    Спасибо! Конечно, уже точно напишу)
    •  
       
    • 0
    Есть вопрос по макияжу ) вы перед тенями наносите базу? а консилер для более выразельного наанесения?
    •  
    • 0
    Консилер для выразительного? Не совсем поняла. Базу наношу для фиксации, для тушёвки, для сцепления с кожей. Консилер для выравнивания цвета века, чтобы не было грязи. Также кремовые тени в подложку, если это нужно
    •  
       
    • AnnettaB
    • 12 августа 2018, 18:05
    • 0
    я новичок в бьюти сфере, сложно выразить мысли) поясню) многие наносят консилер на веко для более плотного наложения теней и выразительного взглада, что меня подвергает в ужас. Под консилером тонкое веко не дышит. но порой пару теней хочется наложить на консилер, руки чешутся… Спасает база под тени, да, очень. а что вы скажите про консилер? какую базу под тени рекомендуете?
    •  
    • Sepa
    • 30 июля 2018, 18:16
    • 0
    Спасибо вам за ваш труд! Это очень познавательно! Спасибо тысячу раз! Я очень люблю косметику MAC, мое увлечение началось именно с этой косметики и всегда нравилось, что консультанты помогут м подберут. Но к сожалению, у нас в городе нет MAC, поэтому отраваюсь в Интранете или в городе, где прелставлен корнер. Скажите, пожалуйста, а что посоветуете для себя? Люблю face and body, румяна возьму из вашего списка, хочется тени, но люблю сатиновые. А fix+ моя огромная любовь!
    •  
    • 0
    Классно) безумно рада такой реакции) в МАС работают не консультанты, а проф.визажисты, туда не берут тех, кто шёл мимо, без образования или какого-то природного таланта и огромного желания работать визажистом) там такой отбор, что потом пойти на какую-то марку просто консом даже смешно)
    Я Вам напишу в личные сообщения завтра ещё про румяна (не обязательно брать самые-самые универсальные) про тени напишу, что ещё из косметики любите? Завтра у меня найдётся время, а сегодня устала просто :)
    •  
    • Sepa
    • 31 июля 2018, 07:42
    • 0
    Простите, пожалуйста, действительно визажисты. В косметике я люблю все, для меня, как для молодой мамы, это релакс. Я могу накраситься, когда дети уснули и просто отдыхать))) спасибо вам!
    •  
    • 0
    да без проблем, просто не все знают, про визажистов) Села ответить, и поняла, что конкретики у меня и нет) румяна я бы для себя для кайфа советовала из серии mineralize в цвете new romance, они обалденно освежают и создают румянец, просвечивающий изнутри (даже самой захотелось пойти и купить их для себя, как вспомнила) примерьте их, когда в MAC приедете. Но даже при заказе через интернет не промахнетесь, думаю. Все берут blushbaby, отличитесь ото всех. Плюс минералайз бесконечны в использовании.
    В тенях одна из лучших текстур как раз satin. Они выглядят как матовые, но если наберете пальцем и втушуете в кожу, например, руки при тесте, ощутите шелковистость и сияние зашлифованной кожи (не блеск и мерцание, никаких сияющих частиц там нет).
    Рассказать или посоветовать я всё могу, покритиковать или рассказать о сложностях, но в ответе на конкретный вопрос :)
    •  
    • Sepa
    • 01 августа 2018, 09:04
    • 0
    Спасибо вам огромное! Как раза отлетела в Москву и завтра пойду в Афимолл))) вот там чувствую оторвусь)))
    •  
    • Kailash
    • 01 августа 2018, 10:47
    • 0
    Пинцет в MAC крутой, если готовы отдать 2,5 тыс. Он подцепит и вынет любой микроскопический пенёк. Кёрлер для ресниц прекрасный. Потрогайте пудру next to nothing. Запищите и побежите с ней на кассу. Это шёлк в футляре. А ещё если у вас кожа без явных дефектов, то вот рецепт идеальной кожи: фиксплас на лицо, а сверху зашлифовать минеральной компактной пудрой. Это чистый фотошоп руками. Что ещё Вам посоветовать… а! Лучшая красная помада на свете — velvetease Just Add Romance. Это как Ruby Woo только в другой текстуре. По губам она мягко скользит приэтом она матовая безумно стойкая и цвет который просто всех убивает наповал. Честно лучшая. Когда меня просили подобрать красную, мы пробовали помад по 10, а доходя др этой, клиенты просто взвизгивали, что это супер)
    •  
    • Sepa
    • 02 августа 2018, 09:00
    • 0
    На вас молится надо! Поздно прочитала вообще сообщение, купила paint в оттенке Layin. Тени I’m into in, Twinks, Honnesty, Orb. Румяна по вашей рекомендации (у меня с ними случилось любовь). Карандаш для глаз в оттенке Coffe. Карандаш для губ nice in space и помаду для губ Amorous. И, конечно, фикс с кокосом. В следующий раз обязательно керлер и пудру! Спасибо!
    •  
    • Kailash
    • 02 августа 2018, 16:08
    • 0
    В следующий раз возьмите ещё каял Teddy, сможете даже Смоки пальцем сделать с его помощью, цвет потрясающий. Хм, MAC мне теперь должен)))
    •  
    • Kailash
    • 02 августа 2018, 16:16
    • 0
    Ну румяна классные. Они даже на очень загорелой коже круто раскрываются, несмотря на то, что не очень-то яркие
    Ваш комментарий к посту
    У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.