Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
20.04.2011
59604

Новое открытие или чем заменить базу под тени

Привет, красавицы!
Очень хочется поделится с Вами моим приятным открытием — Оказывается Бальзам для губ можно использовать как базу под тени 
Не верите? Читаем и смотрим далее… 

Заранее извиняюсь за не слишком качественные фото, дело было вечером, делать было нечего…  
Главные герои поста:
Бальзам для губNiveaБазовый уход
База под тениLumene
«Подопытные кролики»:
Я специально взяла тени, которые с виду яркие, но при нанесении сухим способом и без базы дают совершенно незначительный оттенок.
Не буду писать полное название теней, а просто обозначу их —
1.Бирюзовые тени.
2.Серые тени.
Вот и сами тени нанесенные на чистую руку, без базы, сухим способом.Как видите для чистоты эксперимента и чтобы показать, что тени сами по себе Не яркие, наношу из пальцем и довольно плотным слоем.
Под вспышкой тени оживают

________
А вот с Бальзамом для губ Nivea в качестве базы под тени:
Серые тени с «базой под тени» Nivea
Бирюзовые тени с тем же бальзамом Nivea
Без вспышки и при искусственном освещении
Глазки с Бирюзовыми тенями и Бальзамом Nivea в качестве базы под тени
_______
Теперь эти же тени с базой Lumene
Вот на глазки нанесена база Lumene, тут также присутствуют Бирюзовые тени, они выделены красным
________
Про «базу под тени» Nivea:
Я беру совсем немножко бальзама и наношу на веки, веки становятся немного липкими, но после нанесения теней это ощущение проходит.Тени становятся очень яркими и насыщенными, я сама очень была удивлена увидев такой чудный результат.Стойкость потрясающая — держатся тени весь день.Не осыпаются и не скатываются вообще.Кстати в использовании бальзама как базу под тени ничего криминального не вижу, все таки бальзам это не термоядерная смесь какая-то…

Про базу под тени Lumene:
Хоть и является базой под тени, но яркости особой теням не придает, разве что стойкости.Да, стойкость с этой базой у теней отменная становится, да и тени не скатываются и не осыпаются с ней, но надо сказать все-таки эта база проигрывает Нивее, она не дает такой насыщенной яркости как с тем бальзамом.
__
Вот кажется и все!
Пост оказался длинным… Благодарю от души всех кто все-таки осилил мой труд!
Спасибо за внимание!
на Косметисте с 2011 года
7 рейтинг   37 постов   0 подписчиков
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Самая странная флора из всех странных флор: Hourglass Unlocked Satin Crème Lipstick 330 Flora
Самая странная флора из всех странных флор: Hourglass Unlocked Satin Crème Lipstick 330 Flora
A. Voevodina самонаборная палитра из одиночных рефилов
A. Voevodina самонаборная палитра из одиночных рефилов
Дорожный набор Vivienne Sabo Basic Luxury: Для ухода за лицом
Дорожный набор Vivienne Sabo Basic Luxury: Для ухода за лицом
Медовое масло-тинт для губ Guerlain KissKiss Bee Glow Oil 775 Poppy Glow
Медовое масло-тинт для губ Guerlain KissKiss Bee Glow Oil 775 Poppy Glow
Лучшая восстанавливающая маска для волос – Hair Sekta Раньше было лучше
Лучшая восстанавливающая маска для волос – Hair Sekta Раньше было лучше
Прекрасная палетка теней для век Annbeauty Your Vision Cold Blooded. Мои варианты макияжа
Прекрасная палетка теней для век Annbeauty Your Vision Cold Blooded. Мои варианты макияжа
Ароматы этой весны: Chanel, Jo Malone London, Trussardi и другие
Ароматы этой весны: Chanel, Jo Malone London, Trussardi и другие
Проверила 7 средств ухода Vivienne Sabo Skin Care: что реально работает, а что лучше не брать
Проверила 7 средств ухода Vivienne Sabo Skin Care: что реально работает, а что лучше не брать
MAC Macximal Matte Lipstick Lady Danger 607 вы видели как цветет гранат?
MAC Macximal Matte Lipstick Lady Danger 607 вы видели как цветет гранат?
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
Эффект влажной кожи с увлажняющим мистом для лица Rhode Glazing Mist
Эффект влажной кожи с увлажняющим мистом для лица Rhode Glazing Mist
Аромат сочной груши и сигарет: Salvatore Ferragamo Signorina Libera
Аромат сочной груши и сигарет: Salvatore Ferragamo Signorina Libera

Комментарии

Chiaro20 апреля 2011, 22:06
«базу под тени» Nivea пока что использовала только по прямому назначению :))
Спасибо за пост! Оригинально!
Atallie20 апреля 2011, 22:07
У меня эта «база» как раз заканчивается, осталось совсем чуть-чуть  
Psihea20 апреля 2011, 22:06
Может быть с гигиеничкой Нивея, как базой для теней макияж и ярче, но мне с базой Люмене больше нравится как тени на глaзаx выглядят. И вообще мне кажется с гигиеничкой тени будут в складку по сумашедшему собираться. Главная задача базы это продление жизни теням.
Atallie20 апреля 2011, 22:10
Нет, совсем нет.Лично у меня веки нормальные, ближе к сухим, можно сказать.И для меня эта Нивея, как база идеальна, не сушит кожу век как Люмене.И вообще, честно говоря у Нивеи и Люмене различий особых нет, разве что с Нивеей тени ярче и глазам комфортнее за счет жирноватой текстуры, а с Люмене глазкам дискомфортно и яркости особой теням не дает.В стойкости различий нет, также с Нивеей в тени в складки не убегают, это точно, на себе проверено  
Gosha20 апреля 2011, 22:52
У меня тоже веки суховаты… Может и мне попробовать Нивею для губ применить как базу для теней!?
Спасибо за пост и разъяснения…
Тем более что Нивея бальзам по стоимости около 20 грн, а база Люмине около 80 грн… выгода очевидна
Atallie20 апреля 2011, 23:10
Вполне возможно.тем более если не подойдет для губ можно для век или наоборот, 2 в 1) Но наносите бальзам совсем немного, как на фото выше, примерно размером с горошинку на фото с базой Люмине и после нанесения подождите немного, пусть бальзам немножко подсохнет, дале наносите тени)Кстати, хочу напомнить, все индивидуально и такой эксперимент с бальзамом может с Вами не пройти или же наоборот )Удачи)
TheOne20 апреля 2011, 23:39
+100000 мне тоже кажется что все в складку стечет, бальзам ведь жирноват по сравнению с базой, да и предназначен для другого эффекта, но вот что тени с ним ярче верю!
Atallie21 апреля 2011, 14:49
Смотря сколько нанести, я наносила тонким слоем и все было отлично, тени в складки не стекали)
Libreta20 апреля 2011, 22:09
Если честно, то я совсем не понимаю зачем гигееничку использовать в качестве базы, когда есть полно именно баз ( в том числе и бюджетных) и они отлично справляются со своей задачей…
Atallie20 апреля 2011, 22:11
Вполне может быть, просто захотелось предоставить Вам на обозрении такое эксперимент  
А уж базу я безусловно куплю, другую  
era20 апреля 2011, 23:14
Вот лично у меня после использования Нивеи, единственное что пришло в голову, это выбросить её, а это просто альтернатива  
velvet_130721 апреля 2011, 08:16
это же был эксперимент. есть же макияжи, которые можно сделать одной помадой — и на губы, и на веки, и румяна. тут так же. на мой взгляд это интересно — как минимум. вдруг у вас базы не будет под рукой. а вы вспомните статью и сделаете так же :)
Libreta21 апреля 2011, 10:00
я понимаю что эксперимент, но лично для меня абсолютно бесполезный, так как вместе того, чтобы пробовать что-то подобное (а вдруг еще хуже будет? а вдруг аллергия? а вдруг веки покажутся жирными? и т.п. — все же индивидуально) я лучше нанесу как делали всегда раньше- БЕЗ базы сразу на веки…
Kotofeeva20 апреля 2011, 22:44
У меня веки жирные, мне точно не подойдет такое. А базой Lumene я довольна!
Elena-Baku20 апреля 2011, 23:10
жесть… можно попробовать :-) но если на мне Ай глосс Шанель мило скатывается, то жирная незастывающая гигиеничка :-)))) правда, именно Нивеи у меня нет :-)
Atallie20 апреля 2011, 23:18
Эксперименты, они на то и эксперименты))Главное в процессе эксперимента никто не пострадал)Если хотите попробуйте такой эксперимент на себе поставить и н обязательно с Нивеей))
all_and_now21 апреля 2011, 13:39
Ай-Глосс у всех скатывается, не переживайте)
Elena-Baku21 апреля 2011, 15:59
конечно :-) я это знала, когда гонялась за ним :-)
parasolka21 апреля 2011, 14:35
Eye Gloss по определению должен скатываться и по сути не является базой под тени  
Ane4kina20 апреля 2011, 23:36
надо попробовать))) думаю любая гигеничка подойдет)
Atallie21 апреля 2011, 17:42
Ну кроме жидкой наверное)
Tessia20 апреля 2011, 23:56
гигеничка Нивея мне так губы сушила, представляю что она с веками сделает. Ни один крем не спасет  
Atallie21 апреля 2011, 17:42
Все индивидуально))
Narcisska20 апреля 2011, 23:58
Я Люмене базу нежно люблю и купила ее в том числе для того, чтобы кожа век не становилась жирной в течение дня. База все это исправно выполняет — тени держатся весь день, насчет яркости — не замечала такой проблемы. В общем, мой маст-хэв и помадой заменять не рискну.
Atallie21 апреля 2011, 14:51
У меня веки совсем не жирные, а даже суховатые, так база Люмине сушит сильно…
SOVA04058121 апреля 2011, 00:03
Для себя не вижу смысла, в использовании бальзама в качестве базы, но сатвлю вам плюсик+ за креативность и находчивость  .
larchik7921 апреля 2011, 09:04
А мне понравился эксперимент! + Вам. (надо будет попробовать)
alleksta21 апреля 2011, 09:22
+ за оригинальность!)) Но сама, наверно, пока не рискну бальзам на веки наносить… А вот база замечательная, сама ею пользуюсь и все нравится! особенно цена  
Bosanogka21 апреля 2011, 10:00
Ой, девушки!!! Такие эксперименты могут очень плачевно закончиться!!! Глаза-это настолько чувствительная зона и все средства для глаз разрабатываются и утверждаются при содействии офтольмологов!!! Хоть губы и глаза и находятся на одном лице  , но они имеют разное строение. Кожа век настолько нежная.тонкая.рядом слизистая, сетчатка глазного яблока… не дай Бог что не так!!! Что хорошо одному.может стать опасностью для другого. Аллергия в виде крапивници, зуда.покраснения.жжения… всё что угодно!!!!!.. Конъюнктивит в конце концов   тоже не самое приятное. В общем я против таких экспериментов над глазами!!!
Wanilin21 апреля 2011, 11:56
Да ладно, чем помада опаснее теней ФФлер за 100 рублей десять цветов? :)
Bosanogka21 апреля 2011, 14:24
Я не знаю что за такое тени ФФлер за 100 рублей десять цветов, но то, что все средства должны использоваться по их прямому назначению.которое заявляет производитель, в этом я уверена. Но тут уж каждый волен выбирать для себя   Хотите мазать-мажьте! Глаза ваши))
Wanilin21 апреля 2011, 16:23
ФФлер — это те же руби роуз, с которыми почти все подростки имели дело, а зрение мало кто потерял.
А как же эксперименты визажистов по нанесению блесков для губ на веки еще до придумки жуткого блеска для век Шанель?
Наши бабушки использовали помаду как румяна. Ей-богу, все живы: и щеки и губы.
У Элизабет Арден есть средство для всего: губы, ногти, пятки, что угодно :)

Я с вами так странно спорю, хотя мне не улыбается мазать гигиеничкой веки, а выглядит прям будто я адепт: Р
13z21 апреля 2011, 10:34
Ничего себе открытие. Обязательно попробую, молодец Вы.:)
labaluzska21 апреля 2011, 11:45
Эксперимент конечно интересен своим новаторством, мне бы и в голову не пришло. Но мне кажется, что более простой и безопасный способ сделать тени более яркими — это нанесение их влажным способом.
Svoboda_slova21 апреля 2011, 13:59
А я сколько не пыталась — у меня влажным способом ничего не выходит. Да и не все же тени возможно нанести влажным способом.
Однако я лучше по старинке буду базу на глаза наносить ))) Тем более что она у меня есть ))))))))))
Atallie21 апреля 2011, 14:54
Я перепробывала всеми возможными способами эти тени «воспитать»: базой, влажным способом, но яркости добиться смогла только с бальзамом)
Svoboda_slova21 апреля 2011, 14:57
Да я не возражаю, просто у меня например на так любимые всеми масла для ресниц возникает припухлость век и покраснения, так что я рисковать не хочу. А если тебе подходит, нет никаких негативных последствий — пожалуйста ))))
snake21 апреля 2011, 13:27
Ну вы затейница однако))) Смотрится действително эффектно, но я пожалуй соглашусь с Bosanogka, с глазами надо быть ой как аккуратно…
Atallie21 апреля 2011, 17:25
У меня ой-какие чувствительные глаза, жуть)Но эксперимент с бальзамом удался — никакой аллергии или малейшего намека на нее)))
Natalkin21 апреля 2011, 13:53
Интересно, а что Вас навело на мысль именно помаду использовать? С чего все началось?
Atallie21 апреля 2011, 17:34
Мне надо было накраситься по-ярче на праздник и единственные яркие тени у меня бирюзовые.Но они оттенка как такового не дают и тут мне на глаза попалась уже почти заканчивающаяся гигиенчика Нивея Базовый уход и немного подумав решила немножко нанести её на руку и сверху нанести тени, результат поразил, и я решил воспользоваться этим и оживить свои тени, превратив их в яркую бирюзу))
emaskina21 апреля 2011, 14:36
ИМХО, получилочь просто нанесение теней «влажным» способом, и для этого жир совсем необязательно брать  
Не знаю как база Lumene, но база Urban Decay этим тоже «грешна»: делает цвета более яркими.
Vesna21 апреля 2011, 14:44
Спасибо за идею!!! попробовола — результат класс! наконец то приручила Шанельки свои))) их с любой базой на веках у меня через 2 часа уже не было. А с гигиеничкой с утра держатся как влитые и яркие такие))) супер! А на счет опасности я думаю ерунда все это, гигиенической помадой и от шелушений спасаемся и от прочих бед, Если хорошая гигиеничка то она тоже выше крыши протестированна.
Atallie21 апреля 2011, 14:56
Рада, что Вам подошло!))
isadora21 апреля 2011, 16:00
Я бы до этого точно не додумалась бы, а ты молодец!!! С Нивеей тени однозначно ярче, надо тоже попробовать.
Спасибо!
jadorre21 апреля 2011, 16:40
Да, эксперимент интересен. Но пробовать не буду.  
Rona21 апреля 2011, 17:35
Девочки, не кидайте в меня тапками, я по телевизору раза 2 в передачах видела и слышала, что манекенщицы как альтернативу увлажнения кожи вокруг глаз наносят на неё гигиеническую помаду и на веки и под веки (на ночь!!). Это к тому что гигиеничка используется не только по прямому назначению на губы   и возможно в них не такой уж и термоядерный состав, чтоб бояться к глазам поднести. У кого кожа сухая возможно как вариант, только может быть не Нивея… хотя вазелин, он и в Африке, и в во Франции вазелин.
У меня кожа век жирная, мне такой вариант просто не подходит, но в целом ничего страшного в этом не вижу.
Atallie, спасибо за информацию и дискуссию ))
Atallie21 апреля 2011, 17:41
И Вам спасибо))
Бальзам для губ чтобы увлажнят кожу глаз))Тут бы я засомневалась, если бальзам содержит глицерин/вазелин или что-либо подобное будет только «эффект увлажнения», а не само увлажнение)Насколько известно глицерин вытягивает влагу глубоких слоев кожи и держит её на поверхности, а вазелин тоже штука не из полезных))
Sapphire21 апреля 2011, 17:52
Я попробовала, наносила на бальзам ля рош тени Dior Golden Spotlight (616) — очень довольна результатом! Получилось ярче, чем на базу (у меня тоже люмине), но с матовыми тенями не пойдет… а жаль.
Огромное спасибо за идею! Глазки сегодня так и сияли)))
Atallie21 апреля 2011, 17:56
Прям душа за Вас радуется))Очень рада что Вам подошло, а я со своими тенями так измучилась ну яркости никакой от них (от бирюзового и серого, что в посте) на бальзам получается просто очень сочно, ярко))то что надо для лета))
WhiteCamomile21 апреля 2011, 18:07
Алечка, ты такая выдумщица-плюсик тебе за нестандартное мышление!
Bobrella21 апреля 2011, 22:12
а на гигиеничной не скатываются иени? она все-таки очень жирная (особенно эта синяя нивейка)
Atallie21 апреля 2011, 22:24
Лично у меня не скатываются и держатся прекрасно весь день, наносить на веки следует сосвем немножко, тонким слоем, так как обычно базу под тени наносят.Если веки сухие или нормальные, то такой способ подойдет, а если жирные то скорее всего не подойдет, хотя все индивидуально, кому подойдет, кому нет :)
Atallie21 апреля 2011, 22:27
Лично у меня не скатываются и держатся прекрасно весь день, наносить на веки следует совсем немножко, тонким слоем, так как обычно базу под тени наносят.Если веки сухие или нормальные, то такой способ подойдет, а если жирные то скорее всего не подойдет :)
Senni21 апреля 2011, 22:17
изобретательница вы!)))))))) здорово!)) всегда радуюсь таким постам)))
Atallie21 апреля 2011, 22:27
Спасиибо)))Приятно ))
lena_ox22 апреля 2011, 06:41
Оригинально! никогда-бы не додумалась использовать бальзам для губ ввиде базы под тени
Koshshka_Natashshka22 апреля 2011, 07:19
Необычный пост и, мне думается, полезный в «полевых» условиях, когда, как назло закончился нормальный праймер под тени. Как подстраховочный вариант — весьма! У меня по природе веки жирноватые и скорее всего не буду использовать гигиенич. бальзам для этих целей, но как «пожарный» вариант — почему бы и нет. Автору поста — спасибо!
OlgaTarasova22 апреля 2011, 20:43
очень интересная идея!  
Le_fleurs_de_Lis23 апреля 2011, 18:10
Аля, так необычно)
ты настоящая выдумщица и великий экспериментатор!  
с помадой очень ярко выглядят тени, воспользуюсь, пожалуй, твоим способом для пляжа.
А в повседневной носке для меня ярковат такой вариант, хотя и не исключен!  
Atallie23 апреля 2011, 18:26
Даа, глазки мазать бальзамом непривычно, но эффективно  
Если у тебя веки не жирные, то я думаю тебе такой способ подойдет  
Melek15 мая 2011, 01:01
как не странно эффективный способ,1 раз попробовала и очень даже хорошо
Atallie15 мая 2011, 01:34
Если бы было не эффективно, я б пост этот не написала))
helena1104 июля 2011, 18:10
Недавно попробовала, после твоего поста, только с «базой» чистая линия. Результат шокировал! Не одна база не давала такого яркого цвета)

Аль, спасибо огромное!:)
Atallie06 июля 2011, 23:04
Тени сами по себе сухие, им нужная влажная среда, чтобы «прилипнуть» к поверхности))Не за что))
Julietta_31523 сентября 2011, 18:13
Кстати да, на бальзам тени ложатся намного лучше, чем без него! Но всё же не рискну экспериментировать на глазках… на руках — пожалуйста  
Лучше наносить тени привычным способом — на базу предназначенную для этого базу)
Но сама идея и такой эксперимент мне понравились! Оригинально. Я бы не додумалась  
Svetik Romanova14 января 2017, 21:46
Памятник тебе за такую шикарную идею! Спасибо, сразу попробовала и результатом безумно довольна
Modagold14 января 2017, 22:29
И… ап! Одним движением руки сухие тени превращаются… в кремовые!
В юности тоже грешила экспериментами...ввиду дефицита что косметики, что денег
В последнее время нанесла шисейдовский дальний свет в качестве не только хайлайтера, но и теней… И что Вы думаете? Лечила потом 2 недели шелушения кожи на веках… никогда такого раньше не было.
Экспериментировать можно и иногда нужно, но осторожно. Особенно в поездках, когда нет возможности обратиться к врачу и тд..., когда на работу нужно каждый день и не можешь себе позволить приходить с покраснениями, убойными шелушениями… или того хуже.
Tatjana_8514 января 2017, 22:53
Я наверное попробую) Сейчас у меня вместо базы тональный крем, тени держит, цвет ярче, небольшие венки закрашивает. Но бальзам тоже в тему, под помаду я его всегда наношу, у меня Нюкс. А база Люмине мне не зашла как-то, суховата показалась, как и Артдеко.
Свежие обсуждения в Чилауте
Уголок глаза4Дорогие женщины, пожалуйста, научите меня красить уголок глаза, у меня есть множество всяких штук для этого но получается чаще всего ерунда. Обычно бы... Ищу светло-коричневые тушь для ресниц и карандаш для глаз6Всем доброго дня! Люблю коричневые оттенки в макияже глаз, активно их использую-и соло, и как вспомогательные. Но обычно карандаши и тушь темно -корич... Блефаропластика Киров2Посоветуйте пожалуйста клинику и врача в г. Киров. Жду ваши отзывы, антиотзывы и рекомендации. 45 лет, возврастное нависание верхнего века. Сыворотка с витамином С17Привет, очень хочу выбрать сыворотку с витамином С. Какую посоветуете? Дама 45+. Я в основном смотрю обзоры/разборы средств и, что находит отклик в се... Кудрявые волосы, стрижка, посоветуйте мастера в Спб и не только12Здравствуйте уважаемые девушки.Вопрос собственно в названии)))Кудрявые волосы, тонкие, мягкие, ношу короткую стрижку.Но мой мастер что-то как-то перес... Бюджетная тушь с пушистой щеточкой13Здравствуйте! Очень любила и долгое время пользовалась тушью eva hi-tech коричневой, мне очень нравился эффект — без драматизма, щёточка давала классн... Укрепление ногтей48Добрый день! Я фанатка гель-лака, но тут из-за травмы сорвала 2 ногтя и теперь приходится отращивать и восстанавливать ногтевую пластину (решила уже н... Выпадение волос после окрашивания7Все доброго времени суток. Возник такой вопрос: столкулась недавно с сильным выпадением волос после окрашивания. Голову окрасила полностью во второй р... Какие витамины и Бады принимаете?23Какие витамины и БАД принимаете? Что порекомендуете для поддержания здоровья и молодости?  Коллаген, омега, поливитамины. Что пьете, рассказывайте. Лучшая молочная кислота1Ищу замену молочной кислоте от зэ ординари Хочется что то помощнее и поэффективнее поделитесь любимцами