Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.06.2017
22640

Artdeco Ombre3 Lipstick #33 Violet vibes


Можно вдоволь полюбоваться на красотку в полосатом купальнике. Коробочка картонная со всякой полезной информацией, цвета изображены весьма точно.

Футляр металлический, но металл тонкий, так что помада в меру тяжелая. Меня порадовало, что это не пластик, как-то монументальнее в руке ощущается. Футляр собирает мелкие царапины сразу, но покрытие такое, что затертым не выглядит.


Стик при нанесении касается стенок футляра, остаются насечки.

С цветами все не так просто.

Самый светлый — это розовый оттенок. Весьма специфический. Больше всего похож на мадженту крайола. Нашла вот такую картинку, она посередине. Magenta, Magenta Crayola and Magenta Dye.

В стике она мне напоминает поросячий розовый, но намного темнее, на губах выдает сиреневую ноту. Непрозрачный, кремовый.
Второй цвет — пурпурный, насыщенный, яркий. Содержит розовый (мандженто-крайольный?) шиммер. На губах не ощущается и вообще не заметен.

Третий больше всего похож на определение яндекса «очень глубокий пурпурный цвет». При этом он полупрозрачный, и из-за этого начинаются все приключения.

В стике видны единичные синие искры, но по использовании их не видно.

Для нанесения этой помады потребуются идеальные (идеальнейшие) губы, кисть, терпение, пальцы, ватные палочки и влажные салфетки.
С тонкими губами с этой помадой будет очень сложно, в идеале губы должны быть шириной в срез стика.   Иначе один из цветов может потеряться. Мне бы еще губ точно не помешало.   Однако если губы очень широкие, стиком тоже помаду не нанесешь, только рисовать с нуля кистью.
Если кто хотел, как я, провести пару раз стиком по губам, несколько раз их сомкнуть и стать красавишной, то нет, такой номер не пройдет.  

На мой взгляд, в помаде не слишком правильно подобраны цвета/прозрачность. Начнем с самого вредины — темный цвет. У вас губы в отличном состоянии? Идите скрабьте! Ваши губы рельефны? Затечет в каждую микро-складочку. Разровняли губами? Через пять минут снова затечет! Вот смотрите эта красота. Шикарный цвет, очень красивый!

А вот растушевываем эту красоту.

В любом даже не микро, а нано рельефе, скапливается пигмент. Точно так же будет и на губах.

И если хорошенько потереть влажной салфеткой, остаются следы.

Самый светлый оттенок тоже имеет такую тенденцию, но за счет цвета он гораздо менее заметен и, в общем, с таким цветом могло бы быть гораздо хуже, так что он молодец. Но, кто хочет классического корейского обратного омбре с незаметным переходом от кожи к яркой середине — нет, для этого цвет слишком яркий.



Самый беспроблемный в этом плане пурпурный.


Общий свотч. Все свотчи при дневном свете, только фото стика были сделаны частично на закатном солнышке.

Уже здесь видно, что темный — очень вредный.

Лучше наносить помаду в 1-2 движения с большим нажимом, потому что, если присмотреться к стику, полосы неровные. Видимо, они сделаны так, чтобы смешивали сами себя, делая переход более плавным. Это работает, но при нескольких движениях начинает получаться грязь, и стик начинает пачкаться на поверхности.

При нанесении из стика получается как-то так.

Кистью по контуру все равно нужно проходиться, из стика его почти невозможно поправить, нарушается рисунок. У меня кисти нет, так что я использую пальцы.   Эффект примерно такой. Вообще, это довольно интересно выглядит, особенно, учитывая, что вот эта интенсивная тень в середине губ создается помадой, а не приоткрытым ртом. Но это растушевка, добавление вредного темного пигмента, снова растушевка и добавление — в общем, досуг минут на 10 обеспечен. Возможно, с кистью было бы проще, но так теряется идея трехцветной помады.

Мне очень нравится цвет, который получается на губах при смешивании обратного омбре. Но, видите, что помада уже нашла несовершенства и быстренько их нарисовала.

Мне хочется то же самое, только с еще большим количеством темного цвета. Крашу из стика и добавляю еще слой темного.

Здесь получается хуже. Очень сильно затекает пигмент.

Приходится снимать часть пигмента пальцем и тщательно разравнивать губами, чтобы получить приемлемый результат.

Еще несколько фото обратного омбре.



Контур помада держит хорошо.

Но темный пигмент, даже смешанный с более светлыми цветами, стремится принять форму той складочки, в которой находится.



Теперь о прямом омбре. Его легче сделать из стика. Стик, пара движений губами — и готово. Но обратите внимание на поведение темного цвета.

Если хорошенько перемешать цвета на губах, пытаясь получить однородный цвет, но получается более равномерное покрытие, без затеканий.

Но центр все равно выглядит светлее. Возможно, это свойство моих губ, потому что некоторые помады образуют на них такое омбре без моего участия. Поэтому в этой помаде меня привлекает идея именно обратного.  

Теперь о свойствах самой помады. Нанесение ее затмевает все остальные впечатления. Она совершенно точно не сушит, возможно, немного увлажняет, но не сильно: побега за бальзамом не потребует, но состояние губ не улучшит. Про морозы не скажу, но т.к. ее нельзя уложить толстым слоем, вряд ли она послужит защитой. Я люблю покрытие более плотным слоем.
Помада вполне стойкая — я могу с ней проходить часов пять, она деликатно исчезает, не оставляет стейна, с центра от воды и еды, конечно, стирается. Если у меня нет времени возиться с покрытием, то через пару часов я выравниваю ее на губах до однородного цвета и тогда я могу забыть о ней и о зеркале.

Итак, плюсы:
— трехцветный градиент;
— вооружившись кистью, можно создать много вариантов макияжа в заданной цветовой гамме;
— красивые цвета при смешивании;
— хорошая стойкость;
— беспроблемность в носке, отсутствие побегов за контур, уход.

Минусы:
— танцы с бубном вокруг растушевки;
— проблемы с темным цветом и крайне умеренное его применение;
— затекания;
— подчеркивание малейших несовершенств;
— невозможность уложить помаду толстым слоем;
— касание стиком стенок футляра (это сейчас я помаду только начала, а дальше что будет?..).

Цена: 1100 рублей без скидок.
Оценка: 5 за идею и цвета, 3 за нанесение; суммарно я бы поставила ей 4-. Помадой я пользуюсь с удовольствием, но не без нареканий.

Лучшее за месяц

Комментарии

mariyakovalenko 21 июня 2017, 13:59
несколько из последних фото просто шикарны!
(я про те, где показано омбре)
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:05
Спасибо)
mrs_serejkina 21 июня 2017, 14:01
Помада интересная, я бы попробовала в другом оттенке  
Вот совсем не представляю (мысленно приставила стик к губам), как обратное омбре нарисовать. Помаду вверх ногами держать?

Пы сы: а на что вы снимаете макро?
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:08
Мне жаль, что линейка всего из четырех цветов) Я бы попробовала еще что-то, но остальные мне не подойдут…
Давай тогда уж на ты?)
Да, именно так   Поэтому тяжело с контуром. Более того, прямое омбре тоже не так просто нарисовать — для нижней губы помаду держишь, как обычно, а для верхней переворачиваешь стик.  

Макрообъективом для айфона  
mrs_serejkina 21 июня 2017, 14:15
Договорились  
Ох уж эти танцы с бубном  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:24
В общем, да. Но кистью я точно заленюсь рисовать с нуля))
Екатерина Аф 21 июня 2017, 18:18
У меня есть такая помада. Нравится цвет-смесь (омбре не рискую и не получается). Но есть мысль (ее даже уже озвучивали в предыдущих постах) — сточить стик до плоского   можно ножиком срезать (но жабка поддушивает — куда этот кусок??); можно просто краситься розовым, потом тем что будет получаться, со временем срез станет плоским и трехцветным :)
простите, что влезла
Beauty_demon 21 июня 2017, 14:12
Спасибо за шикарные макро-фото!  
Очень классная идея и цвета шикарные, жаль, что нужно тратить столько усилий для того, чтобы получилось как надо…
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:26
Спасибо за комментарий)
Да; и больше всего мне не нравится, что даже с приложенными усилиями нельзя получить желаемый результат.( Я хотела очень контрастный градиент сделать, чтобы от почти черного цвет шел, но не смогла ровно уложить темный цвет.
Arabica 21 июня 2017, 14:12
Очень существенные минусы у этой помады-не стоит она внимания! Красивый цвет получился при растушевке, но помад такого оттенка море и без таких минусов!P.S. у вас красивые губы!
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:28
Существенные, согласна. Я рассчитывала на более простое нанесение. А вот светло-розовые помады (как от смешения обратного омбре) лежат, как правило, еще хуже. Под эту хоть можно губы привести в норму, а другие все равно плохо.

Спасибо)
beautyboo 21 июня 2017, 14:19
Это будет первый раз, когда, находясь в здравом уме и зная о всех недостатках помады, я куплю ее и буду абсолютно счастлива )) На втором фото губ крупным планом после выравнивание покрытия кистью получается идеально. Красиво и сочно.
Этот оттенок и Tutti Frutti у меня «на карандаше».
Natalissima 21 июня 2017, 14:29
Печально, но тутти-фрутти на фото и в жизни ну совсем разные) здесь цвет именно этой помады передан достоверно (у меня есть такая же), а посты про #13- не достоверные, я так сама в магазине разочаровалась
beautyboo 21 июня 2017, 14:45
К нам новую коллекцию Artdeco завезли лишь частично, помад пока не видела в продаже, но по свотчам именно эта пара меня покорила. Очень жаль такое слышать, в любом случае, буду ждать, когда помады появятся в магазинах и тестировать самостоятельно. Спасибо вам за подсказку
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:32
Я смотрела на Тутти Фрутти, но там активный оранжевый. #43 Red Fusion мне больше подходит по цветам, но омбре там менее контрастное получается. Так что пока не планирую рисковать)
Не-не, кисти у меня нет, все пальцем   Но повозиться пришлось.
Я, несмотря на все ее недостатки, с удовольствием ношу)
beautyboo 21 июня 2017, 14:46
Потому что она красотка, грех такую не носить )
Solnechnoe_Utro 21 июня 2017, 16:35
У меня тутти фрутти. претензий к качеству нет. лежит хорошо. А оранжевый там тоже меня смутил поначалу… на губах он оказался куда приятнее. И сам эффект омбре, который дает та помада — поинтереснее. И еще, что для меня важно, она смотрится поживее. В ней нет оттенка трупности. И при смешивании хороша! Пэтому присмотритесь, может вам понравится!
beautyboo 21 июня 2017, 19:28
Меня в ней подкупает сочетание цветов. Воображение и свотчи в одном из последних отзывов о ней подсказывают, что смотреться она должна бомбически
Solnechnoe_Utro 21 июня 2017, 22:08
С ней нужно проявить фантазию. Обыграть и будет бомба, да.
GoldyWoman 21 июня 2017, 14:22
Цвета красивые, но много мороки. Я бы выбрала 3 помады нужных цветов, а еще лучше 3 рефила и кисть.
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:34
Три помады нужных цветов стоят дороже, чем одна   Насчет мороки согласна, но для меня рефилы и кисть — вообще не вариант. Все палетки помад валяются без дела.
Lisipunchik 21 июня 2017, 14:24
Спасибо за отличный пост! Очень-очень вовремя, так как я уже намылилась именно на эту помаду. Вряд ли у меня получится такое красивое омбре, как у Вас, но цвет и так замечательный.
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:35
Если долго тыкать в губы пальцами, есть шанс   Но вообще, можно ее уложить омбристо.
MashaKh 21 июня 2017, 14:30
Уж очень лояльно вы поставили суммарную оценку!   Со всеми затеканиями по рельефу и танцами при нанесении… Листала, думала двояк влепите, а нет ну четверочку вытянули

Всегда читая обзоры на продукты с подобным поведением, думаю о том, что в наш век разнообразия брендов и продуктов в них, с многомиллионными бюджетами косметических компаний, ну как так, такие огрехи допускать?!..
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:37
При этом я расписала все плюсы и минусы нанесения, чтобы каждый мог решить для себя, как ему. Для меня эта помада на 4-. Это значит, что она несовершенна, но я могу с ней справиться без вызова Дьявола в полнолуние, облившись кровью девственницы, и использую с удовольствием. Знаю себя, кистью я бы не рисовала такое точно.

Видимо, не изобрели еще нормальных светлых и темных пигментов)
Natalissima 21 июня 2017, 14:30
Как только купила помаду, так сразу подумала, что Ира мимо такой помады точно не пройдёт))кстати у меня стик пока не шатается, но в остальном ощущения очень похожие
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:41
Если Вы обо мне, то я — не Ира   Но из линейки это единственный приемлемый для меня цвет. Даже без любви к филетовому остальные просто мимо.
Я думала, что у меня не шатается, а потом увидела кучу насечек(( И после поста о них ожидала несколько большего. Но, каюсь, видео не смотрела.
Natalissima 21 июня 2017, 20:56
ой, простите, писала днем с телефона, он Илону на Иру исправил, я даже не заметила
Mac_Cecht 21 июня 2017, 23:59
Ничего страшного) Подумала, вдруг просто ошиблись коммантарием/постом)
Shady__Lady 21 июня 2017, 14:36
Я так ждала пост на этот оттенок. Спасибо, что всё так подробно показали. Мне перехотелось эту помаду. Смотреть на нее красиво, а на деле куча неудобств. Я не согласна так долго танцевать с ней)
Mac_Cecht 21 июня 2017, 14:43
Для этого и показала) Не уверена, что приобрела бы ее, зная о недостатках.
Kornishon 21 июня 2017, 15:01
Очень понравились фотографии, там где вы танцевали с бубнами — выглядит круто! А результат нанесения из стика смотрится не очень опрятно. Идея прикольная, сочетание цветов тоже и если есть время на возню (в выходной, например) — то почему бы и нет)
Mac_Cecht 21 июня 2017, 15:03
Результат из стика неносибельный совершенно. Я его показала для тех, кто хочет провести помадой по губам и все. Я вот лично именно на такое нанесения и рассчитывала при покупке  
Inna Bobrova 21 июня 2017, 15:01
Хотелось бы увидеть в общем плане, как вся эта задумка смотрится  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 15:04
Пока нет желания показывать полный образ. Недавно много «лестного» о себе услышала, нужна пауза в негативе.
tanveden 22 июня 2017, 19:46
Илона, пропускайте мимо себя чужой негатив! Вы красивая, яркая девушка, на Ваш «полный образ» всякий раз приятно посмотреть…  
(я вот, например, Ваши посты уже узнаю по макро-съемке и по Вашим губам, если обзор на помаду   )… а пост об окрашивании волос порадовал Вашими новыми образами, со светлыми волосами… ну их, этих ворчунов и консерваторов! Не стоит обращать на них внимания. продолжайте радовать нас новыми постами и новыми полными образами!  
Mac_Cecht 23 июня 2017, 12:22
Я стараюсь) Просто сейчас страшно лень выслушивать, насколько помада не подходит к моим волосам/платью/макияжу или еще чему-то)
Светлые волосы были лучше по цвету и вообще там была трехцветная окраска   Просто я собирала показательное по антоцианину, а получилось…
Cypre 25 июня 2017, 10:59
Илона, все читаю вас и очень хочу высказаться… я пришла на косметисту давно и радовалась как ребёнок особому настроению приятия и вежливости, особенно в комментах. Читаю ваши посты и вижу много неприятного в комментариях лично к вам. И радует, что вы в ответ выдерживаете вежливый и корректный тон. Спасибо вам за это. Я совершенно на себе не приемлю ваш формат окраски волос, макияжа, и что?! Ключевое слово НА СЕБЕ! А посты читаю, и о Илона показывает продукты информативно и грамотно! Девочки, Почему же мы так не любим комментарии о собственной внешности и с легкостью критикуем других? А так как критиковать внешность запрещено правилами, то пытаемся завуалировать собственное негативное отношение как бы просто вопросами? Но все же прекрасно видят, для чего задан вопрос, и от этого ещё неприятней… много постов Илоны читала — развёрнуто, информативно, по делу, грамотные свотчи. И не видела, чтобы в комментариях она критиковала чью-то внешность! Короче, Илона — вы большая молодец! Не поддавайтесь на провокации, и, может быть, косметиста снова очистится от негатива.
Mac_Cecht 25 июня 2017, 11:41
Проблема в том, что, кроме завуалированного негатива, есть и прямой. И люди считают допустимым высказываться о моей внешности, давать какие-то оценки, вешать ярлыки.
Да, я не высказываюсь. Всегда скажу хорошее, если мне есть, что сказать, считаю, что в нашем мире достаточно негатива, но не говорю плохого — просто прохожу мимо. Никто не обязан соответствовать моим представлениям, радовать мой взор и прочее.
Спасибо за поддержку, но после предыдущего поста я задумалась о необходимости этого ресурса в моей жизни.
Cypre 25 июня 2017, 11:49
Илона, пожалуйста, пишите. И помните — вне зависимости от ресурса — люди бывают разные и негатива везде навалом… у вас здесь поддерживающих больше, чем негативных! Не бросайте нас — хороших авторов мало, они ценны. Вы — нестандартная девушка, и понятно, что мимо вас равнодушно не проходят))) а вопрос воспитания — дело родителей и отчасти модераторов. Мне кажется, они должны немного серьёзнее относиться к комментариям. Хотя девочки, высказывающие своё драгоценное мнение о внешности других и так уже предупреждены, некоторые и не раз… блокируйте таких! И радуйте нас обзорами!
Mac_Cecht 25 июня 2017, 16:03
Спасибо) Негатива везде навалом, но в реальной жизни можно просто послать лесом.   Ну, и да, к сожалению, ложка дегтя способна испортить даже бочку меда.
Да, в посте про краску для волос я впервые запретила комментарии нескольким людям.
Посмотрим, что будет дальше, я не собираюсь бросать все сразу, но энтузиазма у меня порядком поубавилось. Завелись мысли о переезде.
Victoria_K 27 июня 2017, 20:41
Я вас не так давно читаю. Но соглашусь, что автор вы — нестандартный, со своим вкусом и манерой. Мнение свое вы высказываете — соглашаться или нет- эт дело личное. Обзоры у вас подробные, понятные. Кого не устраивает — не нужно читать. Я ношу фиолетовых помад, а гранатовыми мои волосы были почти двадцать лет назад)))) При этом, закончив питерскую «репу» и консу в Риге, я много видела творческих людей, у которых образ складывается не совсем так, как это привыкли видеть те, кто живет и учится в другой среде. Но нас же не раздражают студенты школы МВД или духовных семинарий? А критиковать внешность женщины — это национальная русская черта, которая не изживется ))))) Я иногда шучу, что в наше время надо многих лечить от диагноза «королева красоты неземной» почти теми же методиками, как «анонимных» алкоголиков и курильщиков. Я сама очень люблю писать о декоративной косметике. Много чем могла бы поделиться, но, пардон, мне совершенно не улыбается перспектива читать гаденькие комментарии от непонятных пользователей под аватаркой «кролика» или «котика», которые видите ли знают лучше, что я должна делать… ну да… дожила почти до 40-ка и тут… прям солнце из-за туч… Знающие люди если дадут толковый совет — только хорошо… Пожтому, пишите, покупайте, хвастайте и не обращайте внимания на глупости. Главное, сама такого себе не плзволяйте в чужой адрес. Спасибо
Victoria_K 27 июня 2017, 20:43
Пардон, НЕ ношу фиолетовых помад))) — пропустила… но люблю… нет, обожаю фиолетовый
Mac_Cecht 28 июня 2017, 14:18
Да нет, нас могут раздражать и студенты академии МВД, и учащиеся духовных семинарий, разница в том, что мы не подбегаем на улице к неугодному нам человеку и не пытаемся причинить ему добро, давая советы (даже по делу), потому что он у нас их не спрашивал.   И я в посте никогда не спрашиваю советов, что мне надеть и как накраситься. А еще есть понятие вкусовщины, мне кажется, об этом тоже забывают. У меня две подруги одеваются в «бохо», а мне больше нравится их вид в классической одежде. Они имеют право ходить в том, что им нравится.
К тому же частенько дающие советы тоже не учитывают какие-то моменты. Например, пару раз мне говорили не заводить так тени на нос. Только они не учитывают, что в жизни я не смотрюсь так, как на фото здесь, потому что, демонстрируя тени, я держу брови поднятыми. Даже с закрытыми глазами. А в реальности все выглядит иначе. И вот, вроде, и совет «толковый», но опирается на неправильные данные. Не факт, что он бы прозвучал в реале. А даже если он делает мне хуже с их точки зрения, то, может, я просто хочу так выглядеть? Я вот очень люблю помады трупных оттенков на себе и других, люблю нестандартные сочетания и прочее. И я не пишу же в «Цветотип и стиль», в «Красивый макияж» — я пишу только о продукте. Вот Вы как раз по причине гаденьких комментариев не пишете, а я по этой причине думаю, писать ли мне дальше   Потому что подустала от них, если честно.
Я стараюсь похвалить человека, если есть, за что, даже если это внешность или идет/не идет: по сути, флуд, но доброе слово и кошке приятно, и не комментирую моменты внешности в негативном ключе, только продукт, если меня не устраивает его поведение.
manuka_honey 21 июня 2017, 15:08
Илона, каждый твой пост — это настоящее исследование! С теоретической и подробной практической частями   Каждый раз читаю, как детектив!
Ну а по теме если — помада шикарная, чего уж там! Вот такой сороке, как я, она просто необходима для коллекции. Даже если пользоваться буду редко, пусть греет душу и радует взгляд. На губах больше всего понравилось обычное омбре и смешанный оттенок  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 15:48
Спасибо, я стараюсь писать именно так, а то, бывает, начитаешься, хвалебных или очень коротких отзывов, закажешь (эту, например, я тоже заказывала, оффлайн ее не застала как-то), а потом кусаешь ногти.
Бери-бери! Ее можно реально пальцем разровнять — и в люди, даже если времени много нет. А если кистью вооружиться, думаю, там прям можно красоту нарисовать.
Irrokez 21 июня 2017, 15:18
я вот два раза уже тестила эту помаду в магазине. этот оттенок и №13 был о нем шикарный пост, после чего очень захотелось такую игрушку, но оба раза что-то меня останавливает при совершении покупки. так и уходила оба раза без помады. видимо, не зря. танцы с бубнами я не люблю и вполне обойдусь без этого экземпляра.
на Ваших губах выглядит очень красиво, не зря столько времени потрачено на нанесение помады  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 15:50
Я тоже не люблю танцы с бубнами и не факт, что купила бы ее, зная о специфике нанесения. Хотелось волшебную палочку помадочку   Но по итогам не жалею, потому что знаю: отдельными помадами и кистями я бы точно такое не рисовала.
Poeme 21 июня 2017, 15:20
Тот случай когда недостатки можно объяснить трендом. Так выглядит черничный сок на губах, въедается во все трещинки и подчеркивает рельеф. Мне нравится, хотя и вижу, что покрытие несовершенно. «Все мы несовершенны»:)
Mac_Cecht 21 июня 2017, 16:00
Мне тоже нравится. Если наслоить темный и хорошенько растушевать светлый, создается эффект, что ты ел кого-то черничного и не доел.  
В принципе, как обычно, какие-то моменты видны только на макро.
Antoninka 21 июня 2017, 15:26
вот это пооост   так подробно все рассказали))) очень много фотографий))) все как я люблю  
помада конечно интересная, с ней можно много фантазировать, но с бубнами) и цена мне кажется чуток завышена на данный экземпляр) Но спасибо что показали еще и так хорошо)
Mac_Cecht 21 июня 2017, 16:31
Спасибо, стараюсь)

Мне кажется, это может немного борзеть тот магазин, где я покупала. В другом месте она была по 900. Здесь, скорей всего, накручивают цену, чтобы потом прикрутить скидку по карте лояльности, но Артдеко у нас продает всего два магазина. Тут было удобнее заказывать.
Anastasya_Bo 21 июня 2017, 15:31
Ждала ваш обзор на помаду в этом оттенке, и, как всегда, он вышел очень продуманный и дотошный (в хорошем смысле слова)
Теперь, когда я точно знаю чего ждать, пойду в магазинчик :)
Mac_Cecht 21 июня 2017, 16:31
Спасибо) Стараюсь охватить все нюансы при описании.
Anastasya_Bo 21 июня 2017, 16:56
А я могу попросить об еще одной фотографии, где помада нанесена как обычно, где растяжка цветов на верхней губе от светлого с краю к темному в центре, и на нижней от светлого центра к темному краю? Надеюсь понятно описала :) интересно как будет выглядеть градиент, если стик не вертеть в процессе нанесения
Mac_Cecht 21 июня 2017, 17:01
Нуууу, попросить Вы можете, но обещать я Вам ее не буду   Да, я поняла, о чем Вы говорите, но так я помаду не ношу. Хотя бы потому что цвета мгновенно смешаются при смыкании губ. Так что нужно будет время, место, возможность нанести так помаду и сделать нормальную фотографию. Но если звезды сложатся, то сделаю и покажу.
Anastasya_Bo 21 июня 2017, 17:08
Да, я тоже понимаю, что на практике носить так будет неудобно, но все же очень интересно как бы это выглядело :) Заранее спасибо
Mac_Cecht 21 июня 2017, 17:12
На практике носить так совсем никак. Попробовала просто нанести, за три секунды убила рисунок. Но будет время — попробую.
Mac_Cecht 24 июня 2017, 03:14
Сделала фото, но у Вас нет лички. Напишите мне на е-мейл — вышлю)
Anastasya_Bo 24 июня 2017, 15:48
Ещё раз спасибо за полное удовлетворение моего любопытства, может когда-нибудь и до лики дорасту :)
Rossetto 21 июня 2017, 15:35
Одна из самых ярких летних новинок, по-моему. Жаль, что много возни с ней. Цвет на последней фото очень прикольный, молочно-черничный какой-то…
Mac_Cecht 21 июня 2017, 16:32
Еще бы линейку пошире сделали) Да, похоже на чернику с молоком как раз.)
MadamMarya 21 июня 2017, 15:45
Ждала пост на этот оттенок, в нём собраны все мои любимые цвета. Илона, спасибо! Буду думать, слишком сложный в нанесении, мои чересчур рельефные губы могут этого не простить))) Фото темно-пурпурной части с синими искрами вызвало полнейший восторг!???? Такую помаду отдельно купила бы не задумываясь!
Mac_Cecht 21 июня 2017, 16:34
Да, с рельефными губами могут возникнуть проблемы. Правда, если Вы нормально относитесь к очень тонкому слою помады на губах а-ля набивка подушечкой пальца, тогда нормально ляжет, не будет сбиваться. Толще — уже с вариациями.
Глазами их почти не видно этих искр  
Milara 21 июня 2017, 15:58
Илона, вот это пост! Просто супер, такое исследование прям.
Mac_Cecht 21 июня 2017, 16:35
Спасибо) Стараюсь писать как можно более подробно, чтобы люди понимали, чего можно ждать)
Imany 21 июня 2017, 16:49
Вот чувствую, что брать не стоит, у меня точно при нанесении ерунда будет. Но как же красиво, Илона!  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 16:53
Можно найти тестер и попробовать)) Ну или рискнуть и купить наугад. Со скидками она рублей 700-800, при нынешних ценах на масс это не слишком дорого.
lumisnow 21 июня 2017, 16:58
Какие же у вас всё-таки губы красивые, и форма, и рельеф. Очень понравились фото обратного омбре, а макро, как всегда, топовые.
У меня есть тутти-фрутти, приходится ради неё тоже шаманить, но ложится она всё-таки равномернее. Думала о красных оттенках, но так и не смогла выбрать, какой из них больше нравится.
Mac_Cecht 21 июня 2017, 17:11
А у меня к ним сотня претензий)) Природный рельеф — это мятая калька, такие они только за счет бальзама. А еще не нравится контур верхней губы, его нет, они несколько асимметричны и верхняя губа тонковата… В общем, как у всех)
Мне кажется, Тутти Фрутти (не смогла найти на нее свотчей, только обзор из которого это непонятно) не содержит полупрозрачного темного цвета. И сам цвет не такой темный, это важно, темные часто безобразничают.
lumisnow 21 июня 2017, 17:44
Это да, найти темный, который не будет капризным, очень нелегко.
У тутти-фрутти самый темный цвет – красный, он достаточно плотный. Прозрачный тут только промежуточный оранжевый, который в моем случае не сильно заметен. Мне кажется, через него просвечивает родной пигмент губ, делая его немного более розовым.
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:51
Да, красивая… Буду убеждать себя, что она мне не нужна) Хотя захотелось)
У меня пигмент губ очень светлый, точно не орозовит оранжевый  
lumisnow 21 июня 2017, 19:55
При нанесении оранжевый не так сильно заметен всё-таки, да и смешивается с красным и розовым.
Всё, молчу. Не хочу быть коварным дьяволом-соблазнителем.  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 20:03
Мне даже немного нго может все запороть)
Подожду до июля, не отпустит — куплю. В конце концов, цена не такая уж большая, на другую фигню часто гораздо больше тратится. А может, на пробник набреду)
Cypre 21 июня 2017, 20:54
Лимитка  
ZarinaM 21 июня 2017, 17:04
Интересно, остались ли еще производители, которые не поддались общему тренду?
Mac_Cecht 21 июня 2017, 17:08
По-моему, таких полно. А трехцветная только у Артдеко вообще. Хотя не слишком понимаю, как это относится к посту)
ladyNSK 21 июня 2017, 17:58
Сейчас будет много отзывов на эти помады, но неужели никто не накрасится так, как производитель изначально подразумевал?..
Екатерина Аф 21 июня 2017, 18:45
опять вклинюсь губы нужны «средней ширины» — чтобы только по 2 цвета помещалось. При «широких» губах все 3 вмещаются — на верхней с темным, на нижней со светлым, что производителем, судя по всему, не задумывалось…  
ladyNSK 22 июня 2017, 13:12
Кто не задумывался?
Да при чем тут это ))) Я просто хочу увидеть фото того, как подразумевал производитель ) Да, кисть придется добавить, но я не порассуждать, я просто хочу вживую увидеть фото
Екатерина Аф 23 июня 2017, 06:04
Я вас поняла, чего вы хотите))) у меня есть эта помада, в этом цвете. И губы имеются   широкие, как оказалось. И я просто описала свои впечатления, которые совпали с впечатлениями Илоны. Там в тексте было про это. И, думаю, если бы я писала пост, тоже не стала бы делать фото «как задумывал производитель». (производитель задумывал по два цвета на губу, а у нас вмещаются все три, поэтому нарисовать «от производителя» даже сложнее, чем обратное омбре) Так что ждем постов от авторов с меньшей шириной губ  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:43
Во-первых, я только при гуглинге нашла то, что задумывал производитель. Я заказывала через инет, на стендах не видела эту помаду. Во-вторых, я попробовала, и это совершенно неносибельный вариант. При малейшем смыкании губ рисунок отпечатался на противоположной губе. Я запорола рисунок через три секунды, не успев растушевать. При омбре губы можно сжимать, оттенки же зеркально лежат.
ladyNSK 22 июня 2017, 13:11
Да все можно, все! Только у меня это был вопрос — выложит ли кто, и я так и не поняла, выложите Вы такое фото или нет )
Mac_Cecht 22 июня 2017, 13:47
Ну, так как комментируете Вы мой пост, то Ваши слова я отношу в частности и к себе)
Да, я не давала четкого обещания сделать и выложить. Как оказалось, этот способ требует очень длительной возни, первую попытку я запорола одним движением губ, так что пока не знаю, когда будет время, место и свет для второй.
Kaileena 21 июня 2017, 18:16
Такую не куплю, конечно, но смотрится интересно. Пост информативный и губы у вас красивые.
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:44
Спасибо)
Екатерина Аф 21 июня 2017, 18:17
Ждала пост на эту помаду. Спасибо   но купила «без предварительного знакомства». Честно, вы меня удивили. На мне помада лежит прекрасно, легко и приятно (губы у меня на ваши похожи — складки-складки), не затекает, сухие участки частично сглаживает. Омбре нарисовать мне не удалось (но я честно старалась) — руки-крюки   Но с ним (омбре) я бы не решилась выйти на улицу. А цвет-смесь мне таааак нравится! Мозгом понимаю, что можно было найти однотонную помаду подобного цвета, но я же девочка  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:45
Если Вы все цвета смешиваете, конечно, не затекает, затекает там исключительно темный.) Разбавленный и перемешанный остальными цветами он лежит равномерно.
Екатерина Аф 21 июня 2017, 21:47
Да, все три смешиваю :) удивлена, что вы не смешали все три. Мне кажется, ваша история  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 23:58
Иногда смешиваю, в посте показаны цвета от смешения прямого и обратного омбре. Но лично для меня нет смысла покупать трехцветную помаду, чтобы носить ее в один цвет. Я покупала ее ради омбре и ношу омбре.
Екатерина Аф 22 июня 2017, 11:16
Я это поняла:)))
Екатерина Аф 01 июля 2017, 13:38
не сочтите за флуд Я когда смешала все три цвета, сразу подумала о вас. Почему-то у меня такие ассоциации. И про «ваша история» это было не для «поучить» или «посоветовать», а просто мысли вслух.
Пишу это, чтобы сказать: пишите еще!   у Вас очень красивые и содержательные посты.
Nailchantress 21 июня 2017, 18:40
В восторге от обратного омбре!   Но я из тех, кому хотелось бы накрасить и пойти, к тому же я официально на помадной диете   Прямое омбре не очень понравилось. Ну и цена за артдеко конечно без комментариев  
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:47
Накрасить и пойти, думаю, можно с другими цветами) Но помадная диета — штука серьезная, терпи!
Marina_Eesti 21 июня 2017, 18:49
Задумка и вправду прикольная. Правда, покупать все же не буду-не люблю танцы с бубнами. Спасибо за пост!
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:49
Да, я тоже надеялась на нанесение попроще)
maryposh 21 июня 2017, 19:10
Не поняла посыла производителей. При нанесении из стика получается нелепая ерунда, как ни крути. А покупать трёхцветную помаду, чтобы выковыривать из неё нужные цвета или при нанесении перемешивать их,… как-то слишком сложно. А, главное, ЗАЧЕМ всё это делать, если каждый оттенок можно найти даже в масс-маркете, если уж так нужно. В общем, Артдеко минус, Вам — плюс (за пост).
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:49
Например, мне не нужны три отдельных помады) Плюс помады масс-маркет я не жалую. Пока еще не нашла тех, что сравнились бы, например, с Урбан Дикеем. А чтобы в такую сумму уложить три разных помады, они должны быть очень дешевыми.
maryposh 21 июня 2017, 20:21
Так это ложная экономия, имхо. Покупать один товар сомнительного качества, который требует плясок в бубнами, и пользоваться им изредка, вместо того, чтобы потратиться на три отдельные помады этих же оттенков (если уж они так приглянулись), но приличного качества, но при этом пользоваться ими с огромным удовольствием. Всё, конечно, субъективно, но я — повторюсь — продукт не поняла.
Mac_Cecht 21 июня 2017, 20:40
А кто сказал, что я пользуюсь им редко?) я пользуюсь часто и с удовольствием. Ежедневно с момента покупки. Да, я хотела бы, чтобы омбре смешивался сам, не требовал танцев, а темный не затекал, но три отдельных помады мне точно не нужны. Во-первых, мне и так много помад, во-вторых, я не буду с тремя отдельными продуктами рисовать никакое омбре, как не рисовала до этого.
Помады приличного качества — тоже вопрос спорный. Например, я так еще и не нашла светло-розовую помаду, которая лежала бы хорошо. И фиолетовой такой не видела. Купила бы даже с затеканиями)
Поэтому для меня продукт далеко неидеальный, но я не жалею о покупке и использую с удовольствием.
Winter_cherry 21 июня 2017, 19:23
Ну и макро...! Фантастика!
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:49
Спасибо)
slastenka 21 июня 2017, 19:49
Я 33 оттенок в магазинах не видела. Даже места для тестера не было, странно.
На удивление, именно в этом оттенке мне понравился эффект омбре, где темный ближе к слизистой.
Себе не куплю, т.к. и цвет не мой и наиграюсь быстро таким эффектом. Но увидеть пост на эту помаду было интересно. Спасибо)
Mac_Cecht 21 июня 2017, 19:52
Я вообще пока ее не видела в магазине, поэтому заказывала вслепую.)
Мне эффект понравился, и даже жаль, что остальные мне не подойдут, скорей всего.
Ole_Lukoje 21 июня 2017, 22:54
Я помню ваш коммент к этой новинке в Инсте Косметисты) Классно, что купили и показали!
Mac_Cecht 21 июня 2017, 23:58
Спасибо) Помада такая, запоминающаяся)
Dop 24 июня 2017, 14:15
Ух ты ёжики-творожики, два цвета было, теперь три, всю радугу в одном флаконе ждать?  
По теме: цвета понравились, и побаловаться я бы себе, возможно, даже такую помаду и взяла. Но возиться с ней на выход явно было бы лень ))) Тем более, если не все йогурты одинаково полезны цвета одинаково послушны.
Mac_Cecht 25 июня 2017, 09:25
Мне кажется, в остальных цветовых вариантах послушнее будут. Например, Тутти Фрутти, судя по свотчу.
Dop 26 июня 2017, 20:04
Честно говоря, по цветам мне понравилась только эта и красно-коричневая (red fusion). Но всё равно я не настолько уверена в прямоте своих рук, чтобы активно и сколь нибудь красиво пользоваться таким непростым продуктом. Да и меня же будет постоянно бесить, что на самом стике цвета смешиваются при нанесении =_=
Mac_Cecht 26 июня 2017, 23:20
Фьюжн, по-моему, отлично из стика ляжет. Она не такая контрастная. А смешивается на стике, только если много раз по губам проводить. В основном, он все же чистый.
Я бы советовала рискнуть  
Mary_Marmelad 08 июля 2017, 11:38
Пропустила этот твой пост. Ты такая молодец: столько фото и подробных описаний. Браво! Я свотчила эти помады, и они тоже ложились неравномерно. Меня напрягает продукт, вокруг которого надо сплясать. Хотя эта помада очень заинтересовала по сочетанию
Mac_Cecht 09 июля 2017, 15:30
Спасибо) а мне не удалось пощупать перед покупкой, заказывала наугад) Тройной градиент — это так привлекательно. Но возни, конечно, не ожидала такой сильной. Однако все равно ношу