Чилаут Рейтинги Инстаграм Бренды Песочница Подкасты
Новости Косметисты Бьюти Новости Декоративная косметика Уходовая косметика Парфюмерия и ароматы Библиотека красоты Красивые волосы показать еще 6
Помощь Медиакит Связь с администрацией
Декоративная косметика
05 ноября 2010, 23:05
117
22
Декоративная косметика

Sigma

05 ноября 2010, 23:05
117
22
Реклама
Милые дамы!!!!!
Прочитав много хороших и интересных постов о фирме Sigma. Я как настоящая ворона решила и себе прикупить набор кистей.

Цена 79 $ без учёта доставки, с доставкой 89 $/
Но немного побаиваюсь. Так как ни когда не заказывала ничего из других стран. Так вот сам вопрос. Расскажите пожалуйста о самом процессе, начиная с заказа заканчивая самой доставкой. Как лучше платить. Наложенным платежом, через банк или PayPal.
И были ли какие нибудь проблемы? Например при доставке.
Буду ждать с нетерпением ответа. Всем заранее спасибо.

Похожие отзывы

Реклама
Nastenka 06 ноября 2010, 01:01
Ирина, здравствуйте. Татьяна выкладывала видео на YouTube о кистях Sigma. Наверное, лучше вам у нее спросить.
sheba 06 ноября 2010, 09:27
мне пришёл такой табор, кисть для подводки оказалась бракованной-ворс просто высыпался из металлического основания… ВЕСЬ, в первый же раз… Кисть для пудры на самом деле гораздо больше, чем на фото, она буквально с первого же раза распушилась вдвое. Дуофибра редковата, мне не нравится. Вот чехол классный))) Классной оказалась кисть для тона-самая мягкая из тех, что у меня есть, не полосит абсолютно. В общем, если бы я оценивала из 5 баллов, то получили бы 3. В общем-неплохие. но много недочётов. А может, я пока что к ним непривыкла… Короче, попробуйте, цена не великая, и могут реально понравится!!! И ещё -рекомендую после получения сразу их вымыть-я пока мыла, меняла воду трижды, она была чёрного нефтяного цвета, мыла детским шампунем. Но на третий раз осталась прозрачной.
Mechtatelnaya 06 ноября 2010, 11:16
  «Я пока мыла, меняла воду трижды, она была чёрного нефтяного цвета»- вот это история. А я как раз позарилась на кисти Сигма…
leuke 06 ноября 2010, 11:21
Я заказывала на двоих с подружкой, но Эспресс. В итоге по деньгам получилось совсем чуть больше, зато я все получила через 2 недели и сразу в руки курьер привез)
Tigrysia 06 ноября 2010, 11:37
Я советую заказать не набор, а именно те кисти, что вам нужны, я сделала так, и очень этому рада) Самая клевая кисть, это F80 -синтетическая кабуки, супер наносит тональный, пудру, а вот дуофибра хороша для румян, пудры, тональник не так хорошо наносит как F80. Возможно в ближайшее время сделаю пост, но купить в рассупную конечно дороже, НО зато те кисти, которые действительно нужны)
Я тоже когда мыла их, вода с некоторых кистей была черной-при черной, но после пары раз чистая. Главное лицо черным не красится))
valentinka 03 мая 2011, 12:35
Я сначала хотела заказать по отдельности кисти, но посмотрела, что в наборе гораздо дешевле. Не забывайте про доставку. Она довольно дорогая.
Tonya 06 ноября 2010, 14:07
Я тоже планирую заказывать такой наборчик только розовый ))) По прочитанным мною отзывам — хорошее соотношение цены и качества, тем более я раньше не пользовалась кистями, буду учится на них. Решила оплачивать через PayPal. И еще, заказывать лучше сейчас, так как позже из-за праздников сроки поставки значительно увеличатся
NEoma 06 ноября 2010, 15:16
Мне последнее время ещё нравятся кисти фирмы QvS, но большинство из них нейлоновые волокна, не лезут не сыпятся и проблем с мытьём нет. Хотела через девочку в контакте заказать набор MAC, но останавливает то, что они китайские. И на сколько слышала у MAC нет наборов, только поштучно.
michelle 06 ноября 2010, 15:46
Пользуюсь таким набором с июля.
В принципе довольна кистями, хотя теперь понимаю, что можно было заказать только те, которые нужны.
Т.к. кисти для теней у меня в основном «простаивают».
Пользуюсь кистями для основы, пудры, румян и «карандашной» кисточкой SS219, брови «скошенной» SS266.
Не так давно «дозаказала» синтет. плоскую кабуки F80.
Это мой маст хев! Ничего лучше, мне кажется, для нанесения тона еще не придумали. Думаю на Рождество подругам именно их позаказываю, т.к. знаю, что все будут довольны.
Из разочарований: дуофибра после 4 месяцев ежедневного использования стала выпадывать из крепления. Не волоски стали вылазить, а весь пучок «входит и выходит». Поэтому я и заказала F80. Выкинуть дуофибру пока жалко, я ее отмыла и использую теперь для рассыпушки пудры и Bobbi Brown шиммера. И в воде больше не полощу, а мою MAC смывкой для кистей.

Набору поставила бы 4 с минусом. Много ненужных. Хотя сама виновата, думать нужно было, что заказываю.
Тем кистям с которыми сжилась 5.
Christina_Guettler 06 ноября 2010, 16:03
про кисти ничего Вам не скажу, зато про оплату. Выбирайте ПайПал, это мгновенная оплата и защита потребителя в случае чего. Очень удобный вид платежа!
Tigrysia 06 ноября 2010, 22:09
Я оплачивала картой, удобно, сделала доставку фест класс за 14 баксов, и мои кистюли пришли ко мне за 2 недели в Москву.
Elena_SPb 06 ноября 2010, 22:51
А вы не подскажите, все формы ( регистрация на сайте и т.д. ) заполнять на англ. языке?
Просто я впервые заказываю с зарубежных сайтов и в этом деле полный ноль.
Tigrysia 06 ноября 2010, 23:38
да, на английском. Я тоже полный ноль, однако я заказала))
Сначала следует создать свой аккаунт.
В поле Manage your billing addresses вы указываете адрес, который у вас указан в банке, на который у вас зарегистрирована карточка. У меня он различался с фактическим адресом доставки.
Затем Manage your shipping addresses- адрес доставки. Если что-то непонятно, пользуйтесь переводчиком и инетом, я так и заказывала. Главное укажите индекс адреса доставки, это важная информация.
michelle 07 ноября 2010, 00:49
В billing adress вообще можно ничего не писать. Это тот адрес, куда Вам д.б. выслать счет.
Имеет смысл его писать только в том случае, если Вы делаете кому то подарок.
То есть в billing указываете Ваш адрес, в shipping адрес получателя.
Адрес, указанный при получении карточки, интернет-магазинам не нужен.
Tigrysia 07 ноября 2010, 00:54
billing adress так же указывают на случай если что-то не дай бог потеряется, например посылочка не пришла. Чтобы вернуть деньги на карту, они делают запрос в банк ( или что-то подобное) чтобы удостовериться что это та карта, и поэтому следует указать этот адрес. Я решила перестраховаться) Но думаю и без него все прошло бы гладко.
michelle 07 ноября 2010, 00:56
Спасибо, такого не знала.
Elena_SPb 07 ноября 2010, 00:43
Попытка заказать данные кисти не увенчалась успехом. Значит буду пробовать Dior, Sensai и Shiseido.
Tigrysia 07 ноября 2010, 00:45
почему не получилось?
Elena_SPb 07 ноября 2010, 00:50
В адресе что-то не нравится.: Адресс, Город, Страна и Федеральный суъект. Где-то здесь что-то не так. Мучалась около часа и без толку. ((((
Tigrysia 07 ноября 2010, 00:55
странно, там не сложно
Tonya 10 ноября 2010, 13:43
У меня тоже была такая проблема. А все дело оказалось вот в чем, я написала «Moskovskaya oblast` », а надо было без мягкого знака в конце, просто «Moskovskaya oblast ». Проверьте чтоб у вас негде не было знаков типа ", *, ~? `` и т.д.
Nat-ka 03 мая 2011, 12:47
Я заказала набор (без чехла), платила банковской картой, доставку оформила обычную, кисти получила где-то через 5-6 недель.
Кисти хорошие, кстати на счет дуофибры — у меня есть и MAC, но почему-то дуофиброй от Сигмы пользуюсь чаще, она мне больше нравится.
Черной воды не было, когда впервые мыла — все было в порядке, ворс ни из одной не вылез.
Кисть для пудры замечательная. В принципе, они все хороши, ни к одной претензий пока не имею. Пользуюсь второй месяц.
Реклама