Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Бренды Декоративка Уход за кожей Парфюмерия Лайфстайл Сообщество Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
21.10.2012
9418

Осенняя слабость к искусству - Балет "Крем тональный с лецитином". Тон натуральный

Всем привет! Последние месяцы много слышала о тональном креме Балет, и так как мой Ревлон мне уже поднадоел, решила сразу же и попробовать такую популярную «старинку». Кроме того, хотелось крем, который бы помогал сохранять влагу коже, а содержание в этом красавце лецитина как раз давало надежду на такое свойство. О себе: тип кожи комбинированный, в осенне-зимний период склонный к сухости. Итак, встречайте — Балет с лецитином и запахом бабушкиного парфюма.

Развернутое мнение: сразу же как принесла эту покупку домой, стала пробовать крем на руках — и ужаснулась. Цвет у него явно не подходил под цвет моей кожи. Свотч выглядит так:
Принялась растирать его по руке, но цвет оставался все таким же интенсивным.
Причем сохранялся такой вид плотного тонального крема явно не моего оттенка на руке примерно минут пять (возможно. дольше), а потом постепенно он подстроился под тон кожи и стал почти незаметным. Правая рука с ним, левая — без него.

Что касается лица, то мой отзыв не будет таким положительным, как у многих девочек :( Когда я наношу его тонким слоем, как тот же самый Ревлон, он подчеркивает поры, цепляется за волосики на щеках, в местах неровностей и шелушений лежит как маска. Если же его накладывать более плотным слоем, то получается эффект только что намазанной штукатурки. Ни при легком, ни при плотном нанесении крем не работает как консилер — синяки под глазами им не замажешь. Долгосрочного эффекта увлажнения как такового мной замечено не было, но после нанесения кожа все-таки становится мягче. Кстати, после нанесения Балета у меня немного жжет лицо, но никаких покраснений не было. На фото «голая кожа» кожа слева и с тонкий слоем Балета справа.
Со вспышкой

Без вспышки
Если подытожить,
Плюсы: легкое покрытие (если вам это нужно), смягчение кожи, подстраивается под тон кожи, цена.
Минусы: может подчеркнуть недостатки; дает ощущение жжения на коже лица; запах; нужно ждать, пока крем «сядет» на лицо, прежде, чем выйти на улицу; плохо распределяется.
Для себя решила, что буду пользоваться в моменты прекрасного состояния кожи для защиты от окружающей среды.

Цена: 26 рублей

Срок тестирования: две недели

Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на вопросы.

Лучшее за месяц

Комментарии

Natali09 21 октября 2012, 15:26
Что может быть хорошего в креме за 26 рублей. пожалейте свою кожу. На свотчах где фото после у вас покраснение появилось.
Harizma 21 октября 2012, 15:28
Это покраснение всегда со мной:) на первом фото свет просто немного по другому падает. Так сказать, естественное контурирование:) но спасибо за беспокойство:)
Natali09 21 октября 2012, 15:30
=) просто я всегда думаю, если продукт «хороший» почему он такой дешевый?
Harizma 21 октября 2012, 15:31
Самой интересна себестоимость данного продукта:) Но многим нравится…
svetkaumka 21 октября 2012, 21:16
а вы думаете в шанелевских и герленовских продуктах какой-то кардинально другой состав? Всем уже давно известно что бОльшую долю в их цене занимает стоимость рекламы и бренда. Единственное что и меня в креме балет не устраивает — это ЗАПАХ… бррр… Думаю что если бы его производители над этим поработали, то он был бы нарасхват.
Harizma 21 октября 2012, 21:24
Согласна с вами на 100%
Natali09 22 октября 2012, 18:44
То есть вы считайте что 1980 рублей мы переплачиваем за бренд. а 26 рублей за качество и состав как в этом креме балет?
я лучше тоном вообще пользоваться не буду чем буду пользоваться балетом
Harizma 23 октября 2012, 11:31
В люксовом креме переплачиваем за бренд, а в Балете нет. О переплате за качество никто не говорил.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
ElenaS 21 октября 2012, 15:29
Разницы до и после не заметила.Жжение на лице как-то пугает(Спасибо за пост.
Harizma 21 октября 2012, 15:30
Да, может, в жжении уходовые свойства проявляются?  
ElenaS 21 октября 2012, 15:32
ага-фруктовые кислоты))
Mrs_Elena 21 октября 2012, 15:37
Настоящий раритет из бабушкиного сундука.
HelloNasty 21 октября 2012, 15:45
Если на мою жирную кожу его нанести то будет блинный кошмар с сохранением влаги))
Благо я не пробовала и нет желания
Harizma 21 октября 2012, 15:47
Мне кажется, вы правы, на жирной коже он будет сильно блестеть, т.к. даже на моей он дает глянцевый такой блеск.
krita_kano 21 октября 2012, 15:46
а мне было бы страшно экспериментировать:)
на нем хоть срок годности есть?
Harizma 21 октября 2012, 15:48
Срок годности страшный — 12 месяцев. На эксперимент решилась только после огромного количества положительных отзывов на разных сайтах, в том числе, на Косметисте.
Olik25 21 октября 2012, 15:46
Слышала хорошие отзывы про этот тональный, но с другим названием. Хвалили именно «Балет 2000»
Harizma 21 октября 2012, 15:47
Я читала отзывы и про этот, и про Балет 2000 — много положительных, но каждому своё, видимо.
Mary_smile 21 октября 2012, 15:50
Зачем травмировать кожу жжением, ведь есть великое множество кремов с аналогичным эффектом? Цене пугает на самом деле… всё же с лицом имеем дело  
Harizma 21 октября 2012, 15:55
Травм на лице обнаружено не было  
Mary_smile 21 октября 2012, 16:04
это прекрасно на самом деле
Stasia 21 октября 2012, 22:45
Меня цены в 5000р пугают, а эта цена оч милая ))))
Harizma 21 октября 2012, 23:00
Ага, мне кажется, мы уже не верим, что такое бывает, и уже забыли, что на самом деле сколько стоит. Произошло это в том числе благодаря таким замечательным магазинам, как Иль де Боте, где цены завышены, но все так удобно и «аппетитно», что не можешь себе отказать в сомнительном удовольствии и в очередной раз переплачиваешь.
slastenka 21 октября 2012, 15:58
Почитала комменты, какие все зануды. У этого «балета» за 26 р, состав получше чем у хваленого Диора и ИСЛ за 1500р… Однако отдать 2000 к за паршивый состав не страшно, а 26р стремно… вдруг кожа слезет от кунжутного масла. В то время как от methyl trimethicone, titanium dioxide, ethyl-hexyl salicylatebutylene glycol кожа будет «цвести и пахнуть».)))
Мда…
Harizma 21 октября 2012, 16:00
Ну наконец-то:) Спасибо! Состав, правда, у Балета с минеральным маслом… как и у многих масок для лица, кремов и т.п.
ANILOP 21 октября 2012, 16:03
Да почти все тональники в базе имеют минеральное масло. Исключение — органика. Но они лежат как-то тяжелее, что ли.
По-моему, интересный продукт!
slastenka 21 октября 2012, 16:11
Составы многих средств между собой похожи, правда цена этих средств сильно различается, как, например, в данном случае.
У меня состава под рукой нет, но когда искала на него отзывы, читала и про вполне достойный состав, так почему бы и не поробовать)))

Кстати многие хвалят Боро плюс, детский крем и пр. бюджетные вещи. И никого не смущает цена в 20р. Чем «Балет» провинился — не пойму.
Harizma 21 октября 2012, 18:32
Согласна, но конкретно Боро плюс все-таки очень комедогенен.
Maniaco-de-Modas 21 октября 2012, 18:04
То, что на тубе крема «Балет» не указаны перечисленные Вами синтетические материалы, еще не значит, что их в нем нет. Увы, российские производители косметики могут позволить себе не перечислять весь ряд ингредиентов выпускаемых продуктов, т.к. это не обязательно для прохождения сертификации в нашей стране (речь идет именно о косметике, ни с пищевыми продуктами, ни с медикаментами это никаким образом не связано). Именно поэтому упаковки отечественных косм. продуктов часто пестрят списками исключительно натуральных ингредиентов в составе и прочими радостями.

Вы абсолютно правы в том, что люкс и масс часто не слишком сильно отличаются составами и качеством сырья, однако здесь надо определиться, о каком «массе» мы говорим. Если мы говорим о креме Максфактор или Ревлон за 300-400 рублей, то разница с ИСЛ или Диор может быть и не критична, а вот если мы говорим о креме за 26 рублей (который, кстати, пощипывает кожу), то стоит задуматься — из чего же он НА САМОМ ДЕЛЕ сделан, и стоит ли рисковать. Если у человека кожа не склона к алерг. реакциям, акне и прочим прелестям, то ему, конечно, можно порекомендовать не оглядываться на бренд, цену и репутацию производителя, а если у него проблемная кожа? Чем может обернуться для него замазка за 26 рублей?
Harizma 21 октября 2012, 18:36
Конечно, девочки, которые знают об аллергии и склонности к забиванию пор у них, с настороженностью должны относиться к таким средствам. Например, когда я жила в Тае, моя кожа сильно изменилась. Меня было не заставить купить что-то новое из ухода или тональника, так как реакция могла быть непредсказуемая. Так что это выбор каждого.
ANILOP 21 октября 2012, 20:39
Позвольте внести некоторую ясность и заступиться за «Балет». Повторюсь: любой (масс-маркет, люкс, аптека), не сертифицированный как органический продукт тональный крем будет непременно содержать минеральные масла, силиконы и в качестве консервантов парабены. Не все марки пишут состав на тюбике-коробочке. Это особенность не есть чисто российский вариант. Например, достойная немецкая марка, позиционирующая себя как органику, Alverde тоже составы не на коробочках пишет, а на сайте, что лично мне очень не нравится. Далее. Тот факт, что «упаковки отечественных косм. продуктов часто пестрят списками исключительно натуральных ингредиентов в составе», тоже не исключительно российское изобретение, а уже, к сожалению, давняя маркетинговая уловка загнивающего капиталлистического Запада. Вспомним тут, например, нашумевшую линию Pure&Naturals от Nivea (которую они, кстати, вроде как запустили как зеленую линию, а в BDHI или в Ecocert зарегистрировать не удосужились). Там тоже на упаковке вся из себя натуральность преподносится, на самом деле это просто нормальные продукты с растительными экстрактами.
Далее про разницу цен. Ценообразовательная политика фирм на те или иные продукты складывается не только из расчета себестоимости, расходов на рекламу, но во многом отталкивается еще и от того, на какой сегмент рынка расчитан товар. В пример приведу всем известных Essence и Catrice, принадлежащих одному концерну и по качеству очень схожих. Так вот первый расчитан на совсем «желтоклювую» молодежь, а второй — для молодых женщин лет так до 25. И разница в ценах, хоть и не большая, но все же прослеживается. Да, и еще одно. Все-таки отправной точкой служит рынок (и усредненный заработок) той страны, где товар произведен/находится головной офис фирмы (мы не рассматриваем сейчас случаи, когда товары европейских/американских фирм производятся в Китае). Maxfactor и Revlon — это очень средние фирмы в европейском и американском масс-маркете. И цены на их продукты, это именно та средняя денежка, которую среднестатистический европеец/американец готов отдать за косметический продукт. Предположу, что в фирме «Свобода» полагают, что 26 рублей — тоже та средняя цена, которую средний россиянин (не забудем ведь и глубинку, а не только гламурные Москву/Питер) готов выложить за крем. Так что эти 26 руб. ничего нам не могут поведать плохого о качестве как самих ингридиентов, так и конечной формуле продукта. Не могу не вспомнить тут недавнего комментария на «Балет 2000» о том, что положи производитель крем в стеклянную баночку с дозатором, добавь, что сделано на основе термальной воды из Франции, и российский покупатель, как зомби, побежит к кассе, готовый заплатить за тот же самый товар от 1000 руб. и выше.
Простите, что так длинно получилось, просто надо расставлять акценты и смотреть на вещи незашоренным взглядом, а Косметиста, по-моему, и является такой площадкой разума и свободы))
Harizma 21 октября 2012, 21:29
Вы очень грамотно и логично излагаете свои мысли, за это вам большое СПАСИБО!
ANILOP 21 октября 2012, 22:32
Рады стараться))
Ane4ka 23 октября 2012, 13:01
Если бы могла поставила плюсик и не один.мне очень понравился ваш комментариц
ANILOP 21 октября 2012, 16:01
По-моему, очень хорошо он на Вашем личике лег. А Ваше «естественное контурирование» — просто прелесть)). «Бабушкин» запах, насколько я могу себе представить (или вспомнить), схож с запахом органической косметики, просто туда не положили разных приятных отдушек. Но вижу в этом только плюс; для себя называю такой запах винтажным)).
Про цену: это старая марка, никаких маркетинговых заморочек они не предпринимают, даже тубу не заменили. Поэтому и цена такая демократичная. Думается, что по себестоимости новые «КОРА» или «Натура Сиберика» не сильно дороже средств от «Свободы», но они идут в ногу со временем и позиционируют себя иначе. Цена для России 26 руб. — это как 1,5-2,5 евро для Европы. А тут полно хороших (а иногда и отличных) средств за такие деньги.
Ощущение жжения, описанное Вами, конечно, смущает…
В целом, спасибо за пост! уже не первый в последнее время про свободовский тональник, и не только на Косметисте. В следующий приезд надо будет его однозначно затестить.
Harizma 21 октября 2012, 16:04
Спасибо за комплементики:)
Monro 21 октября 2012, 16:04
Конечно интересно читать такие обзоры, но я лично пожалуй не рискну нанести его на свое лицо. А вообще с такой кожей как у вас даже балет смотрится идеально
Harizma 21 октября 2012, 16:05
Спасибо:)
Mary_smile 21 октября 2012, 16:07
Я тоже считаю, что кожа прекрасная, зачем ей вообще тональный)
Harizma 21 октября 2012, 19:00
Девочки, это отзыв на тональный, а не опрос по поводу состояния кожи:) Но большое спасибо за комплименты!
Lipochka1981 21 октября 2012, 16:11
Замечательно сел! Ваш пост был последним гвоздем в крышке гроба желаний, поэтому возьму обязательно! СПАСИБО!
Harizma 21 октября 2012, 16:12
:) интересная реакция  
Lyolja 22 октября 2012, 15:09
я тоже повелась, уже купила)))
Harizma 22 октября 2012, 16:45
И как первые пробы?
Lyolja 23 октября 2012, 02:01
только один раз успела его нанести.Первое впечатление хорошее, хорошо матирует, смотрится очень натурально(если честно не ожидала).Но запах очень едренный, долго его ощущаю.Но у меня балет 2000(тон 01), и кстати волоски никакие не выделят(здесь писали об этом).Страшно сказать, но по ощущениям, как ложится на кожу, больше понравился Балет 2000, чем мой от Буржуа.
Harizma 23 октября 2012, 11:33
Наверное, у меня просто щеки волосатые слишком:)))))) А Балет 2000 имеет какие-то уходовые свойства?
DolcheVika 21 октября 2012, 16:37
Если бы у меня была такая кожа как у вас на фото без крема я бы вообще не красилась!
Stasia 21 октября 2012, 16:42
Недавно пост был про «Балет», так там все его так расхваливали в комментариях, столько плюсов, а тут напали, по моему результат не плохой, главное чтоб нравился Вам и вреда не нанес.
MAZA63 21 октября 2012, 19:02
а это называется «эффект толпы»  . Мне понравился крем, не вижу ничего страшного… кожа прекрасна. Крем меня не пугает.
Harizma 21 октября 2012, 19:38
Спасибо!
Mefi 21 октября 2012, 16:53
каждому своё
кажется не менее опасным чем некоторые бб кремы
если совсем припечет буду пользоваться
vibit 21 октября 2012, 17:20
О, боги! Ну зачем девушки с такой кожей вообще думают о тональных средствах?! Увлажняющий крем и легкая пудра, и будет вам счастье!
Bukashechka 21 октября 2012, 17:50
Я тоже так подумала.Зачем «грузить», «забивать» и консервировать такую кожу?! Не ставьте экспериментов на ней, она и без них у вас прекрасна, а вот эксперименты даром могут не пройти.Ох, ругала бы вас дальше, но у меня даже слов нет!
karalina 21 октября 2012, 18:10
Нда, я бы тоже не рискнула покупать декоративную косметику дешевле, чем за 100 рублей… Какое-то сомнительное удовольствие!))
Caroline_Forbs 21 октября 2012, 18:17
Я его давно пробовала, но тоже не разделяю положительного мнения о нем некоторых девушек.Запах у крема ужасно навязчивый, и тональный слишком заметен на коже.Может быть у нее там состав какой-то проверенный, не знаю… По ощущениям ужасный.
Harizma 21 октября 2012, 18:27
Вы свой крем так и не стали использовать?
Caroline_Forbs 21 октября 2012, 18:50
Не-а.Лежал-лежал, пока не выкинула.
Harizma 21 октября 2012, 19:01
Наверное, у моего такая же судьба:)
Caroline_Forbs 21 октября 2012, 19:14
И правильно.Мне кажется тональный должен быть по ощущениям как вторая кожа.Во всех смыслах, а такое все-таки в основном у люкса.
Harizma 21 октября 2012, 19:39
Мне Ревлон и Максфактор очень даже нравятся:)
Caroline_Forbs 21 октября 2012, 19:48
Ревлон не пробовала, хотя давно уже к нему пристмариваюсь.А вот максфактор как-то был, даже 2 каких-то тональных, но как-то не впечатлили.Но тональный в принципе продукт такой индивидуальный.  
Harizma 21 октября 2012, 19:55
Кстати, мне сегодня с Балетом больше комплиментов сделали, чем с любым другим тональником. Вот и думай…
Harizma 21 октября 2012, 18:27
Девочки, спасибо за комплименты в пользу моей кожи, приятно очень. Если бы она выглядела идеально на фото и с темным макияжем, поверьте, я бы не заморачивалась:) Мне далеко не 18 и все-таки в жизни остаются случаи, когда нужно пользоваться тональными средствами, если хочешь идеальной кожи. А по поводу пудр: в прошлом году пользовалась пудрами, но Лореаль тру матч(вТайланде ее покупала) отбила у меня всякое желание к ним прикасаться, все лицо было в огромных прыщах. Пудры от Диор мне на лице категорически не нравятся… экспериментировать с кожей в отношении пудр, в общем, не хочется.
the-one 21 октября 2012, 18:32
Есть очень хорошая рассыпчатая пудра YSL.
Harizma 21 октября 2012, 18:38
Помниться, Лореаль мне тоже хвалили… боюсь я пудр...((
the-one 21 октября 2012, 18:31
Если жжет, то лучше не пользоваться. Даже если нет видимого раздражения на лице:)
И да, тональный Вам не нужен — кожа то хорошая! Увлажняющий крем и пудра, и достаточно:)
Судя по цене, ингредиенты там… Мягко говоря дешевые. Это настораживает.
Harizma 21 октября 2012, 18:38
Я не буду говорить о всем составе, но то же минеральное масло — это очень дешевый и вредный ингредиент, однако, его не стесняются класть и в дорогие маски и крема.
DaNY 21 октября 2012, 20:26
вот чего я боюсь, что качество минерального масла может быть разным. Понятно, что бренды с мировым именем такого уровня, используют качественные ингредиенты, а российские марки, которые даже сертификацию не проходят, могут любую фигню запихать в свой продукт. Это мое предположение конечно на счет качества минерального масла и добросовестности некоторых российских производителей. Никто не допускает такой мысли?
Tanya-Samara 21 октября 2012, 21:05
В точку.
Harizma 21 октября 2012, 21:32
Вы знаете, самое грустное, что все знают, например, что в дезодорантах есть парабены, которые способствуют образованию у женщин раковых опухолей, но все ими пользуются. Так какое собственное значение имеет, что там лежит, если мы также, не зная, что лежит в люксовых продуктах, ими пользуемся с удовольствием?!
Tanya-Samara 22 октября 2012, 17:36
Немножко отходим от темы, но в дезиках парабенов давно не встречала, ни в каких.
Harizma 23 октября 2012, 11:37
Простите, замылились просто парабены. Имела ввиду алюминий, конечно.
Idema 21 октября 2012, 19:35
Опять демонстрируют идеальную кожу))) эх вы, и зачем вам тональник..))
Loukoumi 21 октября 2012, 19:48
В принципе ничего страшного в этом креме не вижу. Хорошо лег.   Не хуже, чем мои люксовые тоны и бб.   Но… то что он жжет заставляет задуматься о качестве всего того, что в нем кладут. Состав не хуже, да, но какова реальная стоимость того, что там? Я не против дешевых товаров, если у них есть качество, но жжение меня бы заставило задуматься и не пользоваться средством даже за 2000 :))  
Charmi 21 октября 2012, 19:54
Не вижу смысла в тональном для Вас вообще (а уж тем более, в таком). Я на Вас вижу качественную легкую пудру, которая будет выравнивать цвет лица и делать его более ухоженным, но крем Балет… Я бы не рискнула.
DaNY 21 октября 2012, 20:19
для меня слишком много минусов у этого тонального. действительно надо обладать идеальной кожей без волосков, воспалений и пор, что бы им пользоваться, но тогда он просто не нужен будет   а то, что он жжет кожу — это вообще не допустимо!
Snegok29 21 октября 2012, 22:18
Подскажите пожалуйста если пользуетесь Ревлон-колорстей? То где покупаете? А то сайт с которого я заказывала поднял цену за доставку дорого получается
Harizma 21 октября 2012, 22:56
К сожалению, не могу Вам помочь, так как покупала его в Тайланде.
Tarja 21 октября 2012, 22:32
Так то просто Балет, а Балет 2000 совсем другой. Этот на лице не пробовала, только на руке — он плотнее и тяжелее.
Irina Dadasheva 14 января 2021, 18:27
Я пользуюсь тон.кремом Балет больше 20 лет, недавно около 8лет стал выпускаться с добавление Лецитина, мне и до того и сейчас особенно, очень подходит крем.Приятно ложится на кожу лица, увлажняет, маскирует.Спасибо производителям.Он не дорогой, но очень эффективный.
Свежие обсуждения в Чилауте
SPF для лица с шиммером11Дорогие девушки, Посоветуйте, пожалуйста, spf для лица, но, чтобы был с шиммером. Хочу на лето именно такой формат. Рассматриваю все варианты. Заранее... Ортопедические стельки - где/какие лучше?10Собственно, вопрос в заголовке) Москва. Проблем острых именно со стопами особо нет, только косточки. Но ноги устают сильно, немного беспокоит одно кол... Витамин д3+К216Дамы, посоветуйте фирму витамина дз+к2, чтобы пить всей семьёй. Пили orzax, но там масло прогоркло быстро, находясь в холодильнике. И как-то медленно... Ищу мягкий шампунь для блонда14Доброго дня) Подскажите, пожалуйста, хороший мягкий шампунь, чтобы не сушил поврежденные волосы. Я осветляюсь суперблондом, но волосы тонкие и всегда... Ищу красную краску для бровей6Всем привет. Собственно, запрос в названии :) я крашусь пигментом вот в такой красный. Давно хочу и брови в красный оттенок красить, но найти ничего н... Как вы считаете?7Очень хочу попробовать Elemis Pro-Collagen Energising Marine Cleanser и /или Sothys Purifying Foaming Gel. Кожа чувствительная, комбинированная, обезв... Выбор робота - мойщика окон27Всем привет! Майского, теплого настроения всем)) Поделитесь пожалуйста опытом, на что нужно обратить внимание при выборе данного робота и посоветуйте... Посоветуйте , пожалуйста какую косметику выбрать4Здравствуйте! Кто пользуется или пользовался косметикой Elemis, Sothys, Institut Esthederm, Juvena. На что лучше обратить внимание. Какая косметика из... Рестораны / кафе в Петербурге, где комфортно с детьми4Дорогие соседи по Косметисте, прошу совета (и адресов) в Петербурге. Собираюсь ехать в свой день рождения и ищу место, где будет комфортно «празднично... Посоветуйте некомедогенный крем с SPF 50+13Для меня самый некомедогенный долгое время был Biore, но там спирт. И что-то в последнее время много подделок попадается. Может, кому-то попадалось чт...