Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.09.2012
7211

Dior Diorskin Forever Compact Foundation SPF 25Pa++ в оттенке 020

Привет девочки-красавицы,

Сегодня хочу вам рассказать о тональной пудре, на которую я возлагала большие надежды. Оправдала она их или нет, вы узнаете под катом  



Честно говоря, я поклонница жидких тональных основ, по двум причинам. Первая — жидкая тональная основа намного эффективнее скрывает недостатки кожи, выравнивая тон, вторая — при правильном нанесении жидкая тональная основа абсолютно незаметна на коже. Всегда избегала пудровых тональных основ. Я просто терпеть не могу когда пудру видно на коже, а в 99% случаях, чтобы выровнять пудрой тон лица — это гарантирует, что она будет заметна. Но вот уже примерно как год я пытаюсь найти себе пудру, которая была бы довольно лёгкая, но при этом выравнивала тон кожи, приглушала красноту и постакне и хорошо матировала. Кожа у меня сейчас более или менее в нормальном состоянии и поэтому в принципе пудры было бы достаточно. А летом использование пудры просто жизненно необходимо, так как тональный крем при жаре — это не дело, а без косметики выйти на люди не могу.

На пудру, в роли тональной основы, я попробовала перейти этой зимой. Долго выбирала и тестировала. Все матирующие тональные пудры казались слишком плотными, слишком явными. Поэтому выбирала между пудрами, которые не заявлены как матирующие, но которые подходят для всех типов кожи. Мой выбор пал наDior Diorskin Forever Compact Foundation SPF 25PA++ в оттенке 020

Вот так она выглядит новой

Производитель обещает следующее: входящие в состав формулы Diorskin Forever активные вещества для матовости и увлажнения кожи, оказывают совместное, продолжительное и целенаправленное воздействие, которое адаптируется к индивидуальным потребностям Вашей кожи. Эти компоненты ухода помогают коже сохранить баланс и идеальный комфорт в течение всего дня, создавая, таким образом, условия для безупречной стойкости макияжа.Компактная пудра Diorskin Forever имеет нежную кремовую текстуру и не создает эффекта маски.
Подходит для всех типов кожи.

Состав:
Активные ингредиенты: Octinoxate (Ethylhexyl Methoxycinnamate) 5.99% and Titanium Dioxide 0.54%.
Другие ингредиенты: Boron nitride, Mica, Synthetic Fluorphlogopite, Silica, Talc, Cellulose, Dimethicone, Trimethyl Pentaphenyl Trisiloxane, Hydrogenated Polyisobutene, Neopentyl Glycol Diethylhexanoate, Phenoxyethanol, Acrylates / Stearyl Acrylate / Dimethicone Methacrylate Copolymer, Decyloxazolidinone, Diisostearyl Malate, Isopropyl Titanium Triisostearate, Sodium Dehydroacetate, Caprylyl Glycol, Dimethicone / Methicone Copolymer, Aluminium hydroxide, Sodium Lauroyl Aspartate, Aqua (Water), Zinc Chloride, Butylene Glycol, BHT, Algin, Acacia Senegal Gum, Malva Sylvestris (Mallow) Extract, Carbomer, Serine, Sodium Stearate, Atelocollagen, Zinc Gluconate, Sodium Hyaluronate and Sodium Chloride.
Может содержать: CI 77002 (Aluminium Hydroxide), CI 77007 (Ultramarines), CI 77163 (Bismuth Oxychloride), CI 77491, CI 77492, CI 77499 (Iron Oxides) and CI 77891 (Titanium Dioxide).

Немного о моей коже: кожа у меня жирная (особенно нос и подбородок), неоднородный тон лица — следы от постакне, красные пятна на щеках и т.д. Чего ждала и жду от пудры? Хорошего выравнивания, лёгкости, стойкости и желательно матирования.

Моё мнение: Сразу скажу, что эта пудра является моим самым большим косметическим разочарованием за последний год. Ни о какой кремовой и нежной текстуре и речи нет. Пудра хоть и мелкого помола, но очень заметна на лице! Покраснения на щеках и пятнышки от пост акне совсем не приглушает. Если наносить простой пудровой кистью, то абсолютно не выравнивает тон, все недостатки кожи просвечивают сквозь слой пудры. Нанося кистью кабуки — очень заметна на лице, лежит штукатуркой! Спонжем — это караул, поэтому им не пользуюсь. Делает из меня пушистого припудренного персика, выносит весь пушок на обозрение. Носить мне её не комфортно, ощущаю её каждой клеточкой своей кожи, хочется сразу смыть! А о матировании и говорить не стоит, так как его просто нет! Через 1-2 часа всё превращается в кашу, проваливается в поры. С этой пудрой моё лицо выглядит очень неопрятным, каким-то грязным что-ли. Если есть шелушения, а они у меня зимой частенько бывают в области носа, то пудра подчеркнёт их безбожно! Как самостоятельный тональный продукт не могу использовать, но иногда использую в качестве финиша на тональный крем (вместо рассыпушки), совсем тоненьким слоем и сверху распыляю ещё минеральную водичку, так она нашла своё применение, не выбрасывать же! Ещё существенный минус, набирая пудру на кисть она очень пылит (пробовала и мягкие и более упругие кисти). На кисти видно, что на самом-то деле пудра не такая мелкодисперсная, как кажется. Она очень рыхлая! Моё мнение, что она совсем не экономична, я её использовала максимум раз 15-20 и у меня уже виднеется дно! Оно и понятно, если половина того, что пытаешься набрать на кисть разлетается.

Вот так у меня пудра выглядит максимум после 20 использований. Это нормально!?
А вот для сравнения, как выглядит пудра, которой я пользуюсь практически каждый день на протяжении 3 месяцев. Набираю той же кистью. По-моему разница очевидна!

Ещё пару слов об упаковке. Да, красивое оформление, но как по мне слишком массивная коробочка, чехольчик просто нереальный пылесборник, а на самом футляре виден каждый отпечаток пальца.Одним словом красиво, но совсем не практично. Жалко потраченных денег, пудра моей коже совсем не подошла.

Девочки, мне одной досталась такая рыхлая кака? Покупка подделки исключена на 100%! Пудра проверялась поставщиком у производителя (хорошо, что упаковку сохранила).

Смотрим лицо НЮ

Нанесла пудру кистью кабуки, потом прошлась мягкой пушистой кистью, чтобы смести всю лишнюю муку с лица

Дала пудре «усесться»

Полный образ, как видим всё что было НЮ, осталось просвечивать сквозь слой штукатурки.

А теперь наглядно то, о чём писала выше
Очень старалась заснять «пушистика», надеюсь немного видно. В реальности ситуация в разы хуже, я — просто нереальный персик

На фото видно что сразу после нанесения поры довольно хорошо скрыты, но вот что с ними происходит через час

А вот самое неприятное — пудра забивается в поры, превращаясь в кашу, всё просто плывёт  

Стойкость: 2 из 5
Кроющая способность: 2 из 5
Матирование: слабое
Финиш: так и не поняла, наверно скорее сатиновый чем матовый, а вообще пудровый  
Эффект маски: при лёгком нанесении отсутствует, при более плотном — присутствует и ещё какой!
Шелушения: подчёркивает
Ощущения: ощущается на лице, стягивает кожу
Тип кожи: заявлена для всех типов кожи
Запах: пахнет обычной пудрой, никаких парфюмированных отдушек
Способ нанесения: спонжем или кистью
Объём: 10 гр
Рефиллы: имеет сменные рефиллы, которые можно купить отдельно
Оттенки: выпускается в 10 оттенках (есть слегка с жёлтым и нейтральным подтонами)

Цена: около 55 евро, рефилл около 40-42 евро
Срок тестирования: с января 2012
Оценка: увы и ах 2!

Надежда,
Ко мне на ТЫ  

Лучшее за месяц

Комментарии

Mechtatelnaya 05 сентября 2012, 14:58
Да уж, отвратное поведение! Хочу себе новую пудру, эта была в списке претендентов… Теперь хорошо задумаюсь.
Спасибо за пост!
NadiN87 05 сентября 2012, 15:02
Я бы её потестировала прежде чем покупать. Мне кажется, она рассчитана на идеальную кожу, которой скрывать особо нечего. Но я в недоумении, ведь всё же это тональная пудра, а значит она призвана в какой-то степени хотя бы выровнять тон лица — чего она естественно не делает   Или лыжи не едут или я… как говорится  
Mechtatelnaya 05 сентября 2012, 15:06
Забивание в поры вообще никуда не годится(
Протестировать — да, но на руке почти всегда понять сложно, а на лицо не рискну…
NadiN87 05 сентября 2012, 15:10
Да да, на руке она такой приятной показалась, даже немного кремовой, но вот набирая на кисть эта кремовость куда-то улитучивается, просто безбожно пылит! Конечно, может она предназначена для нанесения спонжем, но ведь моя Живанши (которая тоже со спонжиком задумана), так себя не ведёт. Разочарована до невозможности, хотя в общем и целом Диор люблю.
Mechtatelnaya 05 сентября 2012, 15:16
Возможно, что именно этот продукт не самый удачный вышел…
У меня пудры держатся по 7-10 месяцев, такой огромный расход после 20 использований совсем не радует  
NadiN87 05 сентября 2012, 15:30
Я тоже такого ещё не разу не видела! У меня Живанши почти как новая, хотя я ей 3 месяца пользуюсь и практически каждый день.
zazi 05 сентября 2012, 16:48
Аналогично! Автору спасибо за информативный пост!
Dayana 05 сентября 2012, 15:17
Скажите, пожалуйста, а что за пудра, с которой идет сравнение в экономичности?
NadiN87 05 сентября 2012, 15:20
Givenchy Prisme Foundation, пока это лучшая (по текстуре, покрытию, финишу, стойкости) пудра из тех, что я пробовала
SashaEf 05 сентября 2012, 15:18
Ой… у меня такая же в 10 оттенке, гладкая, ровная, ничего рыхлого нет! И на лице отлично себя ведет! поры не забивает, на базе долго держится…
Хотя не могу сказать, что она идеальна — на мой взгляд — суховата, но мне подошла. У меня, при ежедневном использовании, на протяжении почти 3 месяцев, еще не видно дна!.. вот так чудеса…
Жаль, что у Вас такой экземпляр попался… странно…
NadiN87 05 сентября 2012, 15:23
Пудра ориганал — 100%, но я тоже удивлена, никогда не видела ничего подобного, чтобы пудра так быстро расходовалась, учитывая то, что кистью расход явно меньше, чем спонжем.
Всё так индивидуально, я тоже очень хотела, чтобы пудра мне подошла, но увы  
verdy154 05 сентября 2012, 16:36
И у меня такая же…
Впечатления, как у Вас.
особых претензий к пудре нет, кроме того, что спонжем наносить ее получается слишком густо, да и шелушения может подчеркнуть
Я бы свою оценила на 4
SashaEf 05 сентября 2012, 16:48
Да, на 4. Минусы есть. Я наношу спонжем, кистью не понравилось…
AnnaVita 05 сентября 2012, 17:42
Плюсуюсь, она только спонжем хорошо наносится… Тоже не в особом восторге… Но молчу, как говорится, купила еще и запасной блок, придется мучить до конца. И, мне кажется, она не для комби-кожи, а для сухой.
NadiN87 05 сентября 2012, 17:48
Хотя производитель заявляет, что для всех типов  
А спонжем наносить я не могу, совсем не айс  
Lasto4ka 05 сентября 2012, 18:03
Подтверждаю, у меня кожа летом нормальная со склонностью к жирной, осенью (зимой весной) сухая, мне пудра очень нравиться, правда летом она блестит, а вот сейчас все отлично!
Stellarose 05 сентября 2012, 15:22
Очень странная пудра… Хоть Вы и написали, что это 100% не подделка, но как-то она ведёт себя слишком уж подозрительно…
NadiN87 05 сентября 2012, 15:28
Пудра покупалась в проверенном магазине, где я всегда покупаю косметику. Тоже было подумала, что а может всё же не оригинал. Подруга работает в фирме, которая у нас поставляет люксовую косметику в магазины, попросила помочь. Пудра проверялась поставщиком по коду у производителя, 100% оригинал. Так что, проблема либо во мне, либо просто неудачный экземпляр попался?
Stellarose 05 сентября 2012, 15:38
Ну уж проблема точно не в Вас:) Неудачный экземпляр, хотя как такое возможно… для люкса это непростительно!
Tinka-Alevtinka 05 сентября 2012, 15:25
Ого  
Я сейчас как раз пишу пост про эту пудру, правда, про оттенок 10.
И у меня мнение о ней совершенно противоположное. Не видно на лице, плотная, не подчёркивает пушок-шелушения, не проваливается в поры, не превращается в кашу — промакиваю жирный блеск мат. салфеткой, и лицо как новенькое — с 7 утра до 5 вечера! И совершенно не рыхлая у меня.
Я совсем недавно её купила, 5 дней всего пользуюсь, так что про экономичность ничего сказать не могу — но у меня ещё даже надпись Dior на пудре практически не изменилась внешне.
Жаль, что у вас так с ней не сложилось(
NadiN87 05 сентября 2012, 15:32
Вот я тоже, сколько отзывов не читала, почти все хвалят. Обидно  
А если мне попался неудачный экземпляр, но мнение о самом продукте изрядно испорчено, поэтому второй раз то рисковать и покупать не хочется  
YuliaFeya 05 сентября 2012, 15:41
Нда, проваливается в поры нещадно  
NadiN87 05 сентября 2012, 15:44
Поры у меня конечно видны, но они меня как-то не особо волновали, пока я этой пудрой не стала пользоваться — она мне показала на сколько большие они у меня на самом деле  
А что ещё обидно, что матирующие салфетки даже не помогают  
YuliaFeya 05 сентября 2012, 15:49
Когда продукт не подходит, сразу обнаруживаются проблемы, о которых не знала раньше)) Я например с неподошедшей мне пудрой увидела у себя впервые в жизни шелушинки))))
VioletElf 05 сентября 2012, 15:45
Караул просто, а не пудра.Дорого-не значит качественно, еще раз в этом убеждаюсь.
NadiN87 05 сентября 2012, 15:48
В этом случае -100% с вами согласна.
Scolopendra 05 сентября 2012, 15:46
Как обидно! Недавно как раз выбирала новую пудру, присматривалась к этой, но взяла все таки шанель виталюмьер. Спасибо за пост-предупреждение.
NadiN87 05 сентября 2012, 15:50
А я ведь тоже на Шанель засматривалась, но консультант помогла определиться в пользу Диор. А у вас какой тип кожи? Хотела тоже виталюмьер брать, как она вам?
Scolopendra 05 сентября 2012, 16:00
У меня комбинированная, летом ближе к жирной. Пудра пока что нравится, но я буду её продолжать пробовать, потому что пользуюсь ей меньше недели всего лишь. В будущем может быть и пост о ней напишу  
NadiN87 05 сентября 2012, 16:10
Будемс ждать  
nadyam78 05 сентября 2012, 15:50
начала читать с ожиданием хвалебных песен Диору и надо же, противоположная песня! Диор не жалую, раза три пыталась подружиться и последний раз меня вообще убил, теперь на них не смотрю.Теперь о деле-пудра просто ужасна!
NadiN87 05 сентября 2012, 15:53
И я разачарована до глубины души  
snake 05 сентября 2012, 15:51
Очень вас понимаю, так как сама разочаровалась в этой «красотке», в точности ситуация как у вас.Но, в отличио от вас я нашла свой фаворит, хотя она и компактная пудра, но не видна… вообще, это Guerlain Parure Compact Foundation With Crystal Pearls.
Кстати, я делала о ней пост, если интересно, то посмотрите.
NadiN87 05 сентября 2012, 15:54
Спасибо, ушла читать ваш пост.
Для меня на данный момент самой удачной пудрой является Живанши, но всё равно буду пробовать новые, а кто знает, может есть ещё лучше  
murmurchik 05 сентября 2012, 15:56
в одно время хотела ее, затестила в магазине и у меня даже на руке было ощущение, что она будет вести себя именно так — комковаться и подчеркивать все что можно. вижу теперь, что не ошиблась, т.к. моя кожа на твою похожа, хотя даже и похуже будет.
NadiN87 05 сентября 2012, 15:59
А мне при затесте на руке, она такой шелковистой показалась, не ожидала, что пудра будет такой какой  
Charmi 05 сентября 2012, 16:00
Ну вот что мне делать? Ну почему такие противоположные отзывы? Я хотела купить рефилл этой пудры для домашнего использования. Теперь смотрю на этот ужас и думаю повременить. ))))
NadiN87 05 сентября 2012, 16:12
Да уж… Я её купила, так как отрицательных отзывов мне на глаза особо не попадалось. Поэтому и написала пост, может кого-то спасёт от излишней траты денег  
Charmi 05 сентября 2012, 16:46
Короче, я придумала, как выбирать пудру. Возьму с собой 2 чистых спонжа: 1 простенький, второй из пудры Герлен Парюр. Приду в ИДБ, первым спонжем сотру верхний грязный слой с тестера, а вторым хорошенько помазюкаю и унесу с собой. А дома потестирую. На 1-2 раза этого хватит. И это показательнее, чем совсем без затеста на лице или затест на грязное/накрашенное лицо. Клево?   Ведь тональники, кремы для лица, маски, умывалки и т.д мне с собой откладывают на пробу. Так почему же не сделать то же самое с пудрой?
NadiN87 05 сентября 2012, 17:50
Гениально  
Кстати, как вам Парюр?
Charmi 06 сентября 2012, 09:35
Парюр хорошо. Наношу на хорошо увлажненное лицо спонжем. Недостатки (в хорошие времена, а не когда не ПМС) скрывает достаточно, не комкуется, мукой на лице не выглядит. И она не на тальке, а на диоксиде титана, мне это нравится )))))
NadiN87 06 сентября 2012, 12:55
Спасибо, присмотрюсь к этой красавице!
krasivaya 05 сентября 2012, 16:03
у меня такая же пудра в оттенке 10, могу сказать точно, что у вас не подделка, по текстуре пудра точно такая как и у меня,, да и в магазине при затесте было видно что она немного кремовая а не сухая, отсюда также предполагается что она все таки не для жирной кожи, на моей склонной к сухости коже ведет себя вполне прилично, в поры не проваливается, но и не матирует, но мне это и не нужно было, текстура плотная поэтому и приобрела ее для использования вместо тонального, но на лице не видна(использую также кабуки), кстати она у меня уже почти закончилась и планирую приобрести рефилл новой пудры диор нюд из осенней коллекции в эту коробочку если конечно они одинаковые по размеру))
NadiN87 05 сентября 2012, 16:15
Я вот ещё о чём подумала: производитель заявляет, что пудра для любого типа кожи, но может действительно всё же для сухой и поэтому на мне она себя так отвратительно ведёт. Даже и не знаю на что грешить  
Euphoria_kate 05 сентября 2012, 16:10
У меня тоже есть эта пудра, хотела использовать ее вместо тонального. Кожа у меня комби, прыщей нет но поры забиваются часто, в жару пудра течет, на лице каша, поправлять макияж нереально. Отложила на холод, может тогда будет лучше. Сама расстроена, так надеялась потом рефилы покупать. После того как уляжется- выглядит хорошо, но быстро теряет вид… Наношу спонжем, той стороной где он обеспечивает более легкое нанесение. Для жирной кожи совсем не подойдет. Надеюсь что потом мое мнение поменяется, когда будет прохладнее…
NadiN87 05 сентября 2012, 16:17
Мне ни зимой ни летом не подошла   Я тоже покупала с расчётом отказаться от тонального, думала она хорошо будет тон лица выравнивать — ась нет, не хочет она на мне работать  
Charmi 05 сентября 2012, 16:48
Вот и я хочу летом без тонального, а с плотной пудрой ходить. Но кожа жирная, а особенно летом. Значит, мне тоже не подойдет.
NadiN87 05 сентября 2012, 17:50
Однозначно, на лето нини  
Monro 05 сентября 2012, 16:13
это провал товарищи
NadiN87 05 сентября 2012, 16:18
это катастрофа! обидно, аж до немогу  
HelloNasty 05 сентября 2012, 16:14
Я так же повелась на эту пудру. Все молились на нее, пели оды. А я так разочаровалась! Пользуюсь ей редко, но она у меня не такая не экономичная. Матирование тут и рядом не пробегало) лежит таким толстым слоем что плакать хочется
NadiN87 05 сентября 2012, 16:20
Всё же я не одна, кто ей разачарован. Стыдно должно быть производителю, стыдно!
HelloNasty 05 сентября 2012, 17:21
Полностью согласна!
Мне Шанель и то больше понравилась, маленькая компактная. Легкий слой дает и выравнивает поверхность, хотя у меня все нормально с лицом
Sofiko 05 сентября 2012, 16:28
С каждым разом убеждаюсь всё больше… пудровые продукты Dior не для меня! При затесте эта пудра мне не особо понравилась и я взяла матирующую Dior Diorskin X4 Control Poreless & Matte High Protection Makeup Waterproof SPF 20 PA++. Впечатления у меня не лучше Ваших… ну, может, слегка лучше. Я бы поставила своей троечку. Также не матирует вообще! Проваливается в поры, подчёркивает весь пух на лице, о существовании которого я и не догадывалась. Расход тоже чудовищный! А вот Givenchy четырёхцветную не пробовала. Вы её можете сравнить с Matissime, (от которой я тоже не в восторге...)?
HelloNasty 05 сентября 2012, 17:25
Извинюсь что вмешиваюсь, но у меня живанши была. Очень понравилась, лежит естественно, у меня оттенок темнее меня был даже, но никто и не скажет что что то не так. Тонким слоем ложится, тон выравнивает. Только родная кисть не очень))
Могу вам дать совет, у меня жирная кожа, и о матировании это все косметические мифы. Его просто напросто не существует. Даже живанши мистер мэт это все ерунда, сил икона там завались, но и через него у меня нос жирнился. Спасаюсь только матирующими салфетками
Sofiko 05 сентября 2012, 17:42
Спасибо, конечно, н могу с Вами поспорить   Матирование — вовсе не косметический миф. У меня есть несколько любимых пудр, которые железно матируют кожу и вообще просто прекрасно себя ведут. Это же касается и ухода. Так что, в свою очередь, я могу Вам тоже дать совет. Пробуйте дальше и когда-то найдёте своё идеальное матирующее средство.
HelloNasty 05 сентября 2012, 18:37
С моей кожей мне ничего не подходит) и я уже ни во что не верю))
NadiN87 05 сентября 2012, 18:56
Я тоже отношусь к тем, кому ничего от жирного блеска не помогает, но я всё ещё надеюсь. Да и вообще, я большая оптимистка  
NadiN87 05 сентября 2012, 17:54
К сожалению Матиссим не пробовала, а вот эта Призм Фундейшн очень нравится, первую матирующую салфетку достаю спустя 4 часа, для меня это хороший показатель. Ложится невесомым слоем, на коже совсем не заметно, кожа как с обложки, если начинает лоснится, то блеск глянцевый, а не блин масленный, в поры не забивается. Буду писать пост о ней, пока для меня самый идеальный вариант.
Sofiko 06 сентября 2012, 10:06
Спасибо, я давно хочу её купить, но неудачный опыт с Matissime меня останавливает. А насчёт жирного блеска могу сказать одно. Чем легче текстура, тем меньше блеска. Судя по Вашим постам, Вы предпочитаете более основательные тональные средства, а они на жирной коже себя, как правило, отвратительно ведут. Разумеется, бывают и исключения.
Я заменила плотные тональные средства (раньше я пользовалась тональным, а поверх плотной пудрой) на матирующую пудру-вуаль и плотный корректор от MAC, который замажет всё на свете.   Теперь не блещу совсем, хотя тут есть заслуга ухода тоже. Лицо выглядит естественней и все окружающие думают, что у меня идеальная кожа…
NadiN87 06 сентября 2012, 12:59
Я тоже сейчас отказалась от плотных текстур, использую тонирующий крем и пудру. А с Призмой у меня так вышло — если бы не скидка в 30% я бы её не взяла, так как опыт с Живанши тональным Фотоперфекшн был не самым удачным и дальнейшее знакомство с маркой как-то пропало, но вот теперь снова хочу Живанши распробовать  
Nochnaya 05 сентября 2012, 16:43
Моя любимая пудра, у меня в 10 оттенке. Пользуюсь ей уже почти 3 месяца ежедневно. И ей до конца еще далеко (думаю, что еще месяца на 3 точно хватит). У меня она не рыхлая, плотненькая.
Наношу спонжем, сначала более пушистой стороной, потом прохожусь по лицу второй стороной, убирая излишки. Лицо гладкое, цвет ровный, никакого эффекта персика.Пудру на лице незаметно. Пробовала наносить кистью, но тогда покрытие слишком прозрачное, спонжем все же чуть плотнее, недостатки кожи скрывает лучше.
В жару себя отлично показала, за все лето матирующими салфетками пользовалась раза 3 всего.
Давала попробовать пудру сестре и маме, на них результат тот же, что и у меня
Charmi 05 сентября 2012, 16:49
А тип кожи какой?
Nochnaya 05 сентября 2012, 16:51
комби, склонная к сухости
NadiN87 05 сентября 2012, 17:55
Но вот, всё так индивидуально. Рада, что вам она подошла
Nochnaya 05 сентября 2012, 18:51
Спасибо. Вам удачи в поиске идеальной пудры  
NadiN87 05 сентября 2012, 18:57
И вам спасибо!  
Charmi 06 сентября 2012, 09:36
Ну вот, склонная к сухости, а у нас жирная )))) Вот и ответ. Врет Диор, что для всех типов.
NadiN87 06 сентября 2012, 13:00
Однозначно!
Nochnaya 06 сентября 2012, 13:03
честно говоря, когда покупала, даже не задумывалась о типе коже, просто понравились отзывы на эту пудру.
Рада что не разочаровалось, и жаль, что она так отвратительно себя ведет у других
NadiN87 06 сентября 2012, 13:08
Повезло, что вам подошла. Тоже очень надеялась на это, но увы. Ещё раз убеждаюсь, как всё индивидуально!
Nochnaya 06 сентября 2012, 13:53
К сожалению, нет продуктов, которые подходят абсолютно всем, приходится искать свое методом проб и ошибок, жаль кошельки  
xitruga 05 сентября 2012, 16:49
Я фанат этой пудры, купила себе недавно 3-ю. Всегда отлично себя вела. Пользуюсь ежедневно, гладкая, расход небольшой. Очень ей довольна!
NadiN87 05 сентября 2012, 17:56
Но вот, а у меня не сложилось  
max-max 05 сентября 2012, 16:58
не люблю пудры Диор… не складывается у меня с ними…
под Ваши запросы подходит пудра в красном футляре от Сислей…
NadiN87 05 сентября 2012, 17:56
Спасибо за совет! Обязательно попробую!  
Lerix 05 сентября 2012, 17:28
Во-первых, я капитально невзлюбила эту упаковку, потому что для меня это не люкс. Это какой-то дешевый скрипящий пластик угловатой формы с нескрытыми креплениями. Я определенно люблю старый Диор.
Во-вторых, если кожа хорошо увлажнена (у меня комбинированная), то пудра дает эффект фотошопа (выравнивает тон, чудесно скрывает поры), держится около трех часов, а вот вечером превращается в нечто ужасное. Если кожа недостаточно увлажнена, пудра сушит и подчеркивает то, что подчеркивать нежелательно, и ровного тона не дождешься. Я всегда использовала более шелковистую сторону спонжа, кистью не пробовала — незачем. В целом, я как-то разочарована, хотя постоянно слышала вопросы типа «что за пудра? смотрится идеально». Видели бы они эту пудру вечером:))
NadiN87 05 сентября 2012, 18:00
Вот и я не понимаю, что за хорошая пудра — если на лице усидеть может часа 3? Живанши у меня с 8 утра до 8 вечера, на месте как прибитая, салфеточкой прохожусь один разок, немного припудриваюсь и вуаля! Вот это показатель!

Всегда наношу пудры на хорошо увлажнённую кожу, даю крему минут 10-15 впитаться, пока завтракаю, прохожусь салфеткой убирая излишки, если таковые имеются и потом наношу пудру. Но с этой кожа всё равно выглядит очень неопрятно  
Euphoria_kate 05 сентября 2012, 18:52
ВОТ! вы идеально описали то что у меня. точь-в-точь. а то я выше написала что-то невнятное, так и не смогла выразить мысль. я в самом начале всегда думаю «какая отличная пудра» но спустя часы- на лице каша. и не поправить- только если смывать и заново наносить. не знаю. надо менять:(((
NadiN87 05 сентября 2012, 18:59
Да уж, такие танцы с бубнами не по мне, не представляю, что посреди рабочего дня иду в уборную, всё это дело смываю, наношу заново — ужас! Если только Диор готов платить мне за мои нервы и потраченное время — тогда ещё подумаю  
AnnaTsvet 05 сентября 2012, 17:29
О, ужас! Я вам очень сочувствую( у меня есть компактная диоровская пудра, но не такая, и мне она очень нравится, может потому что у меня кожа сухая…
NadiN87 05 сентября 2012, 18:01
Спасибо! Вот я склоняюсь к мнению, что скорей всего Диоровские пудры не рассчитаны на мой тип кожи. А у вас кожа идеальная, поэтому любая пудра будет хорошо лежать  
Mozzarella 05 сентября 2012, 17:40
Надя, у меня та же беда с этой пудрой — не подошла совершенно (и это первый случай, когда я даже наполовину неиспользованный люксовый продукт выбросила). Причем покупала ее себе мама, у нее кожа сухая. Ей не понравилось. У меня кожа жирная — уж как только я ни наносила ее: и кистями, и спонжами, и на голое лицо, и на тональник — пятна, стягивание кожи, при этом еще и блеск через полчаса. Обидно. Да, и еще крышечка отвалилась (( ( покупали в ИДБ, не думаю, что подделка)
NadiN87 05 сентября 2012, 18:03
ВОТ! Прямо в яблочко, описание ощущений один в один! Вот зараза — за такие деньги ну реально кака  
AnnaVita 05 сентября 2012, 17:47
Надежда, попробуйте запеченую пудру Пупа в оттенке 04(для светлой кожи) или 05.Я перепробовала, наверное, все пудры. которые особо популярны в люксе и мне ничего не понравилось на все 100%. Эта пудра всегда есть в моей косметичке на протяжении 5-6 лет точно.И она для меня самая лучшая.В любом случае, я Вам советую попробовать… Тем более что цена вопроса не велика  
NadiN87 05 сентября 2012, 18:06
Вы имеете в виду Люминус? Она у меня есть в 5 оттенке. Но использовать я еэ не могу, она для сухой кожи, ложится конечно идеально, лицо как фотошоп, но из-за блёсточек подчэркивает мне очень сильно поры. Я её наношу на скулы как бы полируя и подсвечивая их, иногда тонким слоем прохожусь поверх обычной пудры, на мне только так она работает. Хотя соло — с ней результат в разы лучше чем Диор, и нос начинает лосниться хоть и быстро, но ничего в кашу не превращается. Пудру ооочень советую, но для сухой или норм кожи
AnnaVita 05 сентября 2012, 18:10
Ай, как жаль, что Вам она не подходит… И очень приятно, что не я одна поставила ей высокую оценку   Она, действительно, в разы лучше всего, что я пробовала! Желаю Вам найти свой идеальный вариант пудры, Надюша, и как можно скорее  
NadiN87 05 сентября 2012, 18:45
Спасибо!  
Lasto4ka 05 сентября 2012, 18:12
Сочувствую вашей неудаче, у меня диаметрально противоположное мнение об этой пудре. Для моей нормальной кожи она замечательно подходит, сейчас пост о ней пишу. Единственное, я соглашусь с тем, что для жирной и комбинированной кожи пудра скорее всего не подойдет, слишком мало матирования и какой-то эффект «влажности» на коже после нанесения.
NadiN87 05 сентября 2012, 18:46
Рада, что вам подошла. Жирной коже довольно проблематично найти что-то действительно стоящее, чтобы в конце дня было в зеркало приятно посмотреть  
X-Allure 05 сентября 2012, 18:28
Если бы я писала пост об этой пудре, то написала бы слово в слово то, что и вы.   Даже удивительно.
Я уже долго ищу к ней подход (покупала в Броке, если что), ну как же так, здесь одни положительные отзывы, а у меня то ляжет неровно, то через час то, что вы показали на фото.
Солидарна по всем пунктам, кроме экономичности. Пользуюсь где-то полтора месяца, пока дырку не протерла в ней. =)
Но мои наблюдения показали, что поведение пудры очень зависит от крема под ней. На увлажняющий с СПФ ложится плохо, на увлажняющий обычный норм, но лучше наносить кистью, на матирующий — самый отличный результат.
NadiN87 05 сентября 2012, 18:49
А вы спонжем или кистью наносите? просто я думаю, что спонжем она не так быстро расходуется, а с кистью у неё х2 расход, половина на кисть, а половина мимо  
Знаете, даже как-то легче стало, что я не одна в своём горе  
X-Allure 05 сентября 2012, 22:47
Чаще всего спонжем.
Точно-точно, подумала и вспомнила, кисть много пудры «выгребает», помню свое удивление в первый раз.
NadiN87 05 сентября 2012, 22:51
Спасибо за ответ, у меня спонжем выходит караул, пятнами как-то и слишком уж плотно  
X-Allure 05 сентября 2012, 23:06
У меня тоже спонжем выходит пятнами, если крем сильно жирный (например, ЛРП Гидрофаз UV). На более легкий по финишу крем (который впитался до конца, без липкой пленки, напр, Виши Аквалия Термаль, Авен Гидранс Оптималь) отлично наносится бархатной стороной, где слишком мучнисто получилось, прохожусь еще раз резиновой стороной, она как бы растирает пудру и удаляет излишки. Тогда результат отличный, действительно заменяет тональный, хорошое и однородное покрытие. Но как только доехала до места работы, происходит все то, что вы описали и показали на фото: жирный блеск, каша и т.д.
Еще лучше был результат на матирующий флюид Isopure от Метод Жан Пьюбер, очень легко пудра легла, я даже ее не узнала, нет персика, чрезмерности, идеальное тонкое покрытие нужной плотности. Но спустя пару часов тоже самое. Ну и на второй день применения такого тандема я почувствовала, что эта комбинация ощутимо сушит мне кожу.  
NadiN87 05 сентября 2012, 23:10
Спасибо за такой подробны ответ!
Kareglazka 05 сентября 2012, 23:45
дочитала что девушка говорила про кремы. на мой крем эта пудра ложится просто отлично, наношу поролоновой стороной спонжа.
крем у меня skincode — если будет желание поэкспериментировать. ложиться пятнами не должна, только надо дать крему время впитаться. минут 10 где-то так. потом нанести пудру и подождать немного пока она усядется :)
NadiN87 05 сентября 2012, 23:56
Всегда даю крему усесться и потом даже салфеткой прохожусь. Надо будет попробовать спонжиком поролоновой стороной попробовать. Спасибо!
IrkaNL 05 сентября 2012, 18:33
Мне эта пудра тоже не понравилась. Видна на лице ( не важно какое нанесение), скатывается в носогубные складки через час, лицо с ней начинает блестеть тоже очень быстро. Попробую зимой.
NadiN87 05 сентября 2012, 18:50
Вот где все эти отзывы были раньше, если бы я столько негативного про неё прочитала, то уберегла бы себя от лишней траты денег! Забивается во все складочки — это караул, согласна!
X-Allure 05 сентября 2012, 22:48
Пока читала комментарии, тоже задалась этим вопросом.   Где же эти отзывы были раньше?..
NadiN87 05 сентября 2012, 22:52
Надеюсь мой пост кого-нибудь убережёт от расстройств и лишней траты денег
IrkaNL 06 сентября 2012, 00:17
Я купила исходя из положительных отзывов. Негативных было мало. У меня много лет назад была старая версия. Помню, что нравилась.
NadiN87 06 сентября 2012, 00:22
Вот и я на это купилась — на положительные отзывы (слава Косметисте   )
Le_fleurs_de_Lis 05 сентября 2012, 18:48
А вы не пробовали старый вариант пудры Форевер? Была очень хорошая, мне нравилась…
эту тоже хотела попробовать, но теперь что-то желание пропало. Не понравилось ни как лежит, ни скорость заканчивания  
NadiN87 05 сентября 2012, 18:51
Не пробовала и желания нет  
Olechka217 05 сентября 2012, 18:50
Ничего себе, вот это отзыв на пудру! Бывают такие разгромные посты…
NadiN87 05 сентября 2012, 18:54
Я считаю, что такие посты крайне необходимы, не весь люкс хорош и охать ахать только из-за того, что это Диор и смотреть сквозь пальцы, что эта кака с моим лицом делает не хочу. Хочу, чтобы другие знали, что и такое безобразие возможно  
Olechka217 05 сентября 2012, 19:01
Да, согласна, что люкс разный бывает. Особенно странно, когда оценку только за марку средства ставят.
NadiN87 05 сентября 2012, 19:08
Вот вот, не хочу никого обидеть, но иногда продукт смотрится ужасно, а смотришь описание и комментарии — многие так расхваливают. Ну честно, даже не хочу такие посты читать, потому как если напишешь, что не нравится — начинают нападать! Я считаю суть Косметисты не похвастаться чего у кого больше и кто круче, а именно в том, чтобы помочь сделать правильный выбор среди тысячи продуктов, которые смотрят на нас с прилавков.
X-Allure 05 сентября 2012, 22:58
Целиком и полностью с вами согласна. Еще круче, когда пишешь честное мнение, но не в кассу большинства, и участник с большим количеством плюсов сразу бежит в профиль тайно минусить за высказанное. Так смешно становится. Как дети.  
Лесть на К. в почете, а вся правда в глаза — нет.  
Вот потом и получаются такие бестолковые покупки, потому что принято хвалить, а не высказывать все, что думаешь, и адекватно реагировать на разные мнения.
NadiN87 05 сентября 2012, 23:02
Как вы точно выразили то, что я хотела этим сказать.  
Charmi 06 сентября 2012, 09:40
X-Allure, «Лесть на К. в почете, а вся правда в глаза — нет.» Плюсую!
Loukoumi 05 сентября 2012, 19:20
Ого как пудра себя повела. Я в шоке. У меня была другая диор — с трудом прикончила насколько экономичная была…
NadiN87 05 сентября 2012, 19:32
Я тоже всегда думала, что пудры — продукт экономичный, но эта… даже не знаю, что и сказать  
Erin_Brown 05 сентября 2012, 20:06
Надюш, мне тоже пудра от диор не подошла, тяжелая и работает не так как надо. Ты себе thebalm купила?
NadiN87 05 сентября 2012, 20:09
Купила антишайн от Балм, как-то не очень, от МАС нравится больше   Но у Балм плюс в том, что она абсолютно не заметна на коже, но матирвание всё равно слабенькое  
Ilyasovna 05 сентября 2012, 20:28
Надюш, ну и делааа… Жалко, когда так подводят дорогие продукты. Спасибо за предупреждения. Считаю такие посты самыми полезными. Прочла все комментарии, многие с тобой согласны. Пожалуй, отложу-ка я покупку. Призма Живанши у меня была, нравилась. Три раза покупала Эсти Лаудер Дабл Вэа, только в старой версии. Сейчас Шанель Виталюмьер. Следующей должна была стать Диор… Не хочу рисковать.
NadiN87 05 сентября 2012, 22:53
А что у ЭЛ новая версия? хуже старой? А как Виталюмьер? Я скорей всего её следующей приобрету.
Ilyasovna 06 сентября 2012, 07:17
У меня были только старые, они больше в диаметре, но более плоские. Есть на косметисте пост-сравнялка у Yulia_kas, так кажется девочку зовут. Вителюмьер неплохая пудра. Но будь готова к тому, что она совершенно не матирует. У меня маскиерует покраснения, выравнивает тон. Но идеальной назвать не могу ее. Продолжаю поиски идеала!)))
NadiN87 06 сентября 2012, 13:01
Так, тогда Виталюмьер отпадает, наверно всё же отправлюсь за Сислей
AntiNOsfer 05 сентября 2012, 21:07
Посмотрела свотчи… да, пудра вам однозначно не подошла.
Но я не очень поняла, вы говорите, что кожа у вас снедостатками, но при этом хотите легкую тонкую текстуру?.. То, что вы хотите от продукта: выравнивание, скрытые недостатки, матирование… с этим может справится только пудры с плотной кроящей текстурой. Пудры-вуали увы и ах, не ваше.((
NadiN87 05 сентября 2012, 22:56
Пудру вуаль я не хочу, но пудры с лёгкими текстурами тоже способны на выравнивание тона, например Живанши, при своей очень нежной и воздушной текстуре способна скрыть даже обильные покраснения, но при этом абсолютно незаметна на лице. Так что, считаю не правильным мнение, что только плотные пудры справляются с этой задачей
AntiNOsfer 06 сентября 2012, 14:04
Оу, для меня пудра Живанши — мел мелом — плотная, пыльная (персик отдыхает), так что я бы не назвала её легкой, исходя из личного опыта. Я говорю, что она плотная по сравнению, например с Сислей в леопардовом футляре (последняя очень легкая, но недостатки она совершенно не скрывает)
Короче, посмотрите на пудру от Сислей в красном футляре (да, у неё плотная кроющая способность), но на лице она вполне приятна и даже чуть-чуть подсушивает. Все современные пудры идут с характеристикой «легкие», но по кроющей способности есть плотные и прозрачные.
Посмотрите ещё у Дольче и Габбана — великолепные матирующие пудры, с плотным покрытием — можно сухим/влажным способом наносить. С ней я даже не пользуюсь тональным кремом!
NadiN87 06 сентября 2012, 14:07
Спасибо! К сожалению косметика Дольче и Габбана у нас не представлена  
BrunettkA 05 сентября 2012, 21:09
Мне тоже не понравилась эта пудра, ждала от неё большего. Проваливается в поры, хотя кожа у меня не жирная, (у меня тоже 020 тон) подчеркивает шелушения, правда, не могу сказать что она такая рыхлая как у вас… наносила её мягкой кистью, вобщем, я осталась недовольна, и отложила её.
NadiN87 05 сентября 2012, 22:58
Сегодня, благодаря комментариям, узнала, что я не одна с ней мучаюсь
BrunettkA 05 сентября 2012, 23:03
Я покупала её примерно месяц назад, тоже как и Вы, читала хвалебные отзывы, отрицательных не встретила… жалею, что не додумалась купить Живанши призм, что то совсем она из головы вылетела…
Kseni4ka 05 сентября 2012, 22:00
тональные средства и пудры от Диор — это мое большое разлочарование всегда! тональный диор нюд, форевер на мне всегда лежали пятнами и в порах… жуть. Пудру эту пробовала в миниатюре, которую когда-то давали в подарок… жуть жуткая. Мое лицо с ней превращалось в жирную кашу )и это зимой, не летом) так что согласна с вами полностью!
NadiN87 05 сентября 2012, 23:00
Сейчас у нас похолодало, поэтому решила достать её и написать пост, летом же наносит её нет смысла, так как через 30 минут надо идти смывать кашу! Мне в диор очень помады и блески нравятся. Пробовала тональный форевер, тожже не зацепил, но пудра в разы ужаснее тонального  
X-Allure 05 сентября 2012, 23:11
Спасибо вам за отзыв, начинаю склоняться к такому же выводу. А вы нашли для себя идеал (пудры и тонального)?
NadiN87 05 сентября 2012, 23:32
Наверно для моей кожи и моим предпочтениям/потребностям таких ещё не придумали, но для меня самой идеальной на сегодня является пудра от Живанши Призм Фундейшн (та, что из 4 кубиков и со спонжем) — лёгкая, помол мельчайший, тон выравнивает на отлично, в поры не забиваетя, на лице совсем незаметна (нет этой излишней припудренности), она словно сливается с кожей — лицо после нанесения как с обложки журнала. Матирования с ней хватает часа на 4, потом появляется блеск, но он деликатный как глянец, а не блин жирный. Прохожусь матирующей салфеточкой, наношу немного пудры и макияж снова свежий.
А что касается тональных кремов, то я от них стараюсь отказаться, но для меня среди лёгкий тональных больше всего устраивает Шанель Виталюмьер Аква, матирует конечно не надолго, но зато кожа с ним просто идеальна, в поры не забивается и достойно выглядит к концу дня. А вот матирует меня только ЭЛ Дабл Веар, именно классическая версия — это не тональный а бомба, если нанести тоненько, совсем незаметен на лице и стойкось просто вау, но использую его только на выход, так как он зараза для каждодневного использования тяжеловат. А вот его собрат в версии ЛАЙТ меня разочаровал, ничего общего с классическим Дабл Веар кроме названия у него нет.
Пробовала кучу ББ кремов, но как-то не зацепило. Для себя нашла идеальный вариант в виде тонирующего крема (западная версия ББ крема, правда его называют Бьюти Бальзамом) от марки Too Faced. Недостатки не скроет, но тон выравнивает не хуже тональных, при этом абсолютно не виден на лице, наверно и под лупой его не разглядеть. Кожу преображает отлично, при этом сохраняя её натуральность. Так как крем ойл-фри, то на мне он держится достойно, получше тональных кремов.

Очень хочу пудру Шанель Виталюмьер попроюовать, но помоему она опять не совсем то, что для моего типа кожи надо. Скорей всего следующими будут пудра и тональный в стекле от Сислей, надеюсь на этом мои поиски прекратятся.

Ах да, у кого сухая кожа или нормальная и любят такой сияющий эффект, то советую запечёную ПУПА, она восхетительна и получше люкса! Но многие за состав ругают, в нём есть минеральное масло. Я лично убеждена, что косметическое минеральное масло вреда коже не приносит.
Вот как-то так сейчас, но я вечно в поисках  
Charmi 06 сентября 2012, 09:44
Вот про это мне тоже было интересно :) Спасибо за вопрос и за ответ ))
Charmi 06 сентября 2012, 09:52
Надь, вопрос на засыпку: Givenchy Prisme Foundation или Clinique Almost Powder Makeup SPF 15? Выбираю между ними, не знаю, что делать.   Своим супер-способом выбора пудры в магазине еще не пользовалась  
NadiN87 06 сентября 2012, 13:05
Честно, я не любитель Клиник, для меня после этой Диор Клиник по качеству на втором месте. Такой текстуры как у Живанши вряд ли где найдёшь. С этой пудрой лицо так красиво и дорого выглядит. Ещё мне нравится, что этой пудрочкой можно овал лица откорректировать. В ней 3 разных оттенка, что делает её универсальной для любого время года, зимой бледненькая — наносишь посветлей, летом подзагорела — добавляешь тёмный квадратик. Очень нравится упаковка, маленькая, практичная. Одним словом, я лично за Живанши! Но лучше всё же потестировать! Ах да, а запах… ммм балдею — розами пахнет!
Charmi 06 сентября 2012, 19:23
Я сегодня проштудировала отзывы и тоже решила, что мне нужна Живанши. Как-то по всем параметрам она лучше )))
NadiN87 06 сентября 2012, 22:11
Тогда будем ждать отзыва на новую покупочку  
Charmi 07 сентября 2012, 12:12
Это к новому году ))) Но напишу обязательно. Возможно, даже сразу на 2 пудры (Герлен и Живанши)
NadiN87 07 сентября 2012, 15:57
Оооо, тогда буду ждать вдвойне  
Kareglazka 05 сентября 2012, 23:38
Для меня это любимая пудра! я уже три года только ее и беру — сначала была старая версия, теперь новая — мне она даже больше нравится.
Наношу только спонжем, той стороной что поролончик. Сторона с бархатным покрытием мне не подошла.
Кистью она не предназначена, это рыхлая структура — вот вам и ответ почему она так быстро закончилась. Мне ее хватает на 3-4 месяца.
Она очень хорошо выравнивает и маскирует. Может быть проблема в вашем дневном креме под макияж — у меня ничего не проваливается, не течет и блестеть немного начинает через 5-6 часов. Я просто промакиваю лоб сухой салфеткой и все.
Кожа комбинированная, но не очень жирная. Такого эффекта как у вас нет. Муки на лице тоже никогда не было, у меня даже наоборот — эффект красивого подсвеченного фотошопа)))
NadiN87 05 сентября 2012, 23:43
Вот как всё индивидуально. Я пробовала спонжем той стороной что бархатная, может прорезиненной попробовать? Но спасибо за подробный отклик, попробую, может хоть покрытие нормальным будет, потому как матирования она точно мне не даст!
Meisa 05 сентября 2012, 23:44
у меня эта пудра в оттенке 032. по характеристикам — такая же: и рыхлая (примерно за 7-10 использований ушло где-то 1-1,5 миллиметра (посмотрела по выглядывающему краю) и персикообразная. тоже не понравилось покрытие (наносила и кистью и спонжем), хотя у меня кожа нормальная, с склонностью к сухой, чувствительная. и оттенок не подстраивается под тон…
в общем после нее не получаю удовольствие от отражения в зеркале… так и лежит уже месяца два без дела…
купила опять компактные метеориты — уж очень хороши.
NadiN87 05 сентября 2012, 23:58
А я слышала, что компактные метеориты это не самостоятельный продукт (пудра-основа), а наносится как завершающий штрих в макияже. Смотрела видео, где визажист Герлен про это говорила. А как они вам в роли тональной основы?
Meisa 06 сентября 2012, 07:53
Ну да, Вы правы, что они как именно пудра-основа не должны использоваться. просто у меня проблемы с кожей — это единичные высыпания, которые я маскирую консилером, а сверху метеориты, тон они выравнивают, консилер закрепляют, а больше мне и не надо сейчас. тональным я начинаю пользоваться с поздней осени, когда появляются покраснения-реакции на погоду, и метеориты сверху на тональный дают безупречный эффект.
Эту пудру Диор я покупала на лето, чтобы не пользоваться тональным (не могла выходить с голым лицом скорее морально), это было в июне. В итоге я дней 10 с ней помучилась, и ходила все лето с голым лицом  .
Может быть смогу эту пудру использовать на тональный… но так даже не пробовала и боюсь перегруженности, которую она могут дать…
NadiN87 06 сентября 2012, 13:06
Спасибо за ответ  
Ellka 06 сентября 2012, 06:58
Купила точно такой же оттенок этой пудры и… я абсолютно согласна с Вашей оценкой этого продукта — шелушения, ощущение чужеродности на коже, отсутствие матирования и в целом мне не нравится как она выглядит на лице. Спасает только матирующая пудра Jurlique Rose silk finishing, а если ношу самостоятельно то плывет через 3 часа. Моя оценка твердая 2!
NadiN87 06 сентября 2012, 13:07
Спасибо, солидарна с вами — продут не из самых удачных  
Dianka 06 сентября 2012, 17:22
У меня эта пудра ведет себя точь в точь как у Вас… Вся раскрошилась, на лице сидит ужасно. Покупала в январе-до сих пор не знаю, что с ней делать. Тональный Dior Diorskin Forever понравился очень, поэтому и купила эту пудру и вот, такое разочарование.
NadiN87 06 сентября 2012, 17:38
Я тоже в январе эту каку купила, пользовалась от силы раз 20. С одной стороны хорошо, что расход такой чудовищный — быстрей закончится. Наношу её так — в магазин сходит, с ребёнком погулять, чтобы закончилась скорей! Жалко потраченных денег. Так что я вас очень хорошо понимаю!
Devil 06 сентября 2012, 18:59
У меня такая же! Я просто её обожаю! Даже муж отметил что с этой пудрой у меня идеальная кожа, мне очень нравится кремовая текстура, полное ощущение бархата, нанашу спонжем, в жару не требует обновления больше 3 часов. Я ей очень довольна, жалко что вам не подошло  
NadiN87 06 сентября 2012, 22:12
У вас наверное кожа либо сухая, либо нормальная. Из комментариев прослеживается такая закономерность — у кого кожа нормальная, те довольны, у кого комби и жирная — ужас. Да, я к сожалению отношусь ко второй половине. Рада, что вам подошло!
katethefalcon 20 мая 2018, 01:39
Вы такая хорошенькая! Вас даже пудра не испортила. Была у меня такая в палетке мерзко года качества. Тоже 100% оригинал. И закончилась за месяц ежедневки.