Добрый день, девочки! Рассказываю про свою новенькую радость. Вот она:
Описание можно посмотреть тут: kosmetista.ru/catalog/product/929
Я перепробовала очень много всего, в итоге остановилась на кто бы мог подумать виши и довольна страшно. Мне важно, чтобы тональник не забивал поры, лишние прыщи мне ни к чему. Поэтому хотелось что-то не на силиконовой основе. Матирует он средне, не намертво — часа три нос не блестит точно. Сам по себе легкий, но все что надо мне скрывает. Маской не лежит, даже скорее такой весь воздушный, на коже не ощущается практически. Пользуюсь две недели, очень мило!
Из минусов: не очень удобная упаковка без дозатора.
+1 Сейчас у меня Мат Люмьер шанелевский лежит, а до этого был Vichy. Так вот Мат люмьер чуть получше маскирует и посильней матирует, а так один в один.
Пробники в апетеке дают.Надо спрашивать.Мне понравился.Легкий, нов тоже дефекты(небольшие)покрывает.Ту его сравнивали с Шанелевским Мат Люмьер.Второй тонак тоже прекрасный, но он плотнее.
а я сейчас пользуюсь Vichy Norma Teint (для проблемной кожи). нравится, плотненький, но ложиться хорошо и маскирует тоже. заканчивается уже, попробую купить такой, как у Вас))спасибо!
Комментарии
из минусов только то что он не особо стойкий — в течение дня приходится поправлять макияж