Добрый вечер!
Сегодня хочу поделиться с вами и очень и не очень приятной покупкой двух Chanel Illusion D’ombre Long Wear Luminous Eyeshadow. Оттенок
83 Illusoire и 86 Ebloui. Но речь моя пойдет совсем не о прекрасных качествах этих теней, а о том с чем я столкнулась при их покупке.
Начнем с того, что я очень давно хотела эти тени. Вдруг нарисовалась такая возможность и я пошла за ними в свой любимый Рив Гош. Но там оказался в наличии только один экземпляр 86 Ebloui. Все было раскуплено в Новый Год и конечно я его купила, но мне хотелось еще и 83, и я отправилась в Летуаль. Подошла очень милая девушка консультант и сказала, что осталась последняя штучка 83 оттенка и вынесла мне его почему то из подсобки, я тогда не обратила на это внимание.но придя домой обнаружила вот это:
Сравним две коробочки
эта коробочка из РГ со сроком годности,
а этаиз Летуаля, штрих код я уже дома оторвала и под ним вот эта надписьДевочки, я так понимаю, что это тестер, если я не права, подскажите, что это значит?
Качество теней одинаковое, 83 оттенок был не тронутый внутри, поэтому я не пошла скандалить в магазин.
Но скажите разве это можно продавать да еще и по цене нормальной версии?
Все.
Комментируйте и пишите, что вы думаете поэтому поводу?
У меня остался очень неприятный осадок, чувствую себя полной дурой, а так хотелось себя порадовать!
Комментарии
Если есть желание поскандалить, то можно пойти в магазин и обменять тени + написать обязательно отзыв в книгу жалоб.
p.s. и ведь какие сволочи, а… приклеили наклейку на нужное место.
Продукт новый, выпущенный недавно- я думаю беспокоиться не о чем.
Нам с подругой, кстати, крайний раз попалась очень хорошая девочка-конс. Она, может быть, знала меньше меня)))но упорно и покорно ходила с нами, что-то приносила-уносила, мазала на себя, разрывалась на двоих… таскали мы её с подружкой долго… часа полтора. В итоге она же нам еще и кучу подарков притащила на кассу из подсобки, целую охапку, в том числе и по тюбику геля после бритья 30 мл от Живанши для мужей))
Я в шоке! Конечно по качеству они не должны отличаться от оригинала, но все равно не приятно, я бы пошла разбираться
это обман. И его нужно пресекать.
За «спасибо» всё одно не дали бы))
Ну можно было, конечно, поскандалить и вернуть… а потом бегать долго и упорно в поисках этого же номера теней… Смысл? Тестер не тронутый…
В общем тут просто такая история — «чувствую, что обманули, а вот в чём — не пойму...»
Возможны два альтернативных варианта. Если бы девушка в открытую предложила продать именно тестер. Однако это запрещено правилами магазина и внезапной проверки еще никто не отменял. Поэтому идеальным вариантом было бы, если бы консультант просто сообщила что теней нет в наличии и попросила бы оставить телефон, что бы связаться, когда они приедут. Да, автор осталась бы без теней, а магазин в свою очередь без прибыли. Однако первый не чувствовал бы себя обманутым, а на второго бы не катили бочку о том «как они могли такое подсунуть».
Да, в этой ситуации девушке автору вроде хорошо и в коробочке просто тестер с такими красивыми тенями. Но обман не перестает быть обманом. И его нужно пресекать.
Уж с Летуалем я сталкивалась в «некрасивых» ситуациях… уже разбиралась, когда они начали сливать анкетные данные и мне названивали с рекламой.
Эх, а я то вначале действительно подумала, что консультант не со зла, а что бы помочь, честно пробил на кассе тестер.
Не могу понять, почему Вас не коробит то, что Вы переплачиваете за бренд, громкое имя, «люкс», платите львиную долю от стоимости товара за упаковку, маркетинг, НДС — а купив такой же продукт но с другой надписью, умираете от возмущения? Вас не смущает то, что фирма-дистрибьютор зарабатывает на Вас, но когда это делает консультант в магазине — о ужас, фу-фу-фу.
Фу фу фу, таким консультантам!
ты с ними более близко знакома, может поэтому и дают?Вы не так меня поняли =)
мне как т ов брокарде подсунули некачественній крем, я пришла без ругани обїяснила что к чему и хотя по закону украины косметич. продукция обмену и возврату не подлежитадмин брокарда все равно заменила этот крем. по нему было видно что о ниспорчен (расслоился)
Хотя я недавно писала в Лэтуаль на их официальном сайте, ответа так и не дождалась.
В ЦУМе и Артиколи на порядок дешевле, чем в Лэтуале плюс подделок меньше и по наличию всегда всё есть.
Было это 4 года назад, правда…
это всегда делается с целью заманить покупателя на покупку…
поэтому тестеры делаю более качественно…
я думаю не надо переживать и надо пользоваться с удовольствием…
наоборот Вам повезло урвать более качественный продукт…
Это их, правда, мало оправдывает, но всё же)
А по поводу теней, на самой баночке было что-то про тестер или «не для продажи» написано? Обычно на самих баночках пишут (по крайней мере у меня на всех продуктах-тестерах это есть).
(подарки на трененгах так же полных версий (но они все равно не имеют право продавать эти образцы!.. это уже человеческая наглость… а тестеры тырят с закрытыми глазами!)
а что за подарочный сертификат. явная какая то лажа (я не о тенюшках а поведении продавцов — они с касиршей в сговоре)
а вообще в Лету за это строго гоняют, у нас, сама лично видела как коробки с тестерами парфюма и косметики выбрасываются… но, может, а оно скорее всего так и есть, что-то урывают себе. Так в любой сети, не теште себя надеждами. Самая честная сеть в плане сроков, да и вообще— Рив Гош, Но отношение к покупателям им нужно однозначно менять, у нас промоутер Шанель там хороший, герлен, ЭЛ, а остальные — сброд)
, так как у них перспективы есть хорошие в дальнейшем, знаю я эту сферу))…
Если вы скажем закупились на энную сумму, то вам могут как подарок вручить либо тестер либо полнообъёмный продукт, но тогда на них написано или клеится наклейка «With compliments» и обычно приписывается что не для продажы. А так продукт один в один. Может в Лэтуале своим консультантам предствавительство Шанель или начальство их на Новый год или Рождество подарило Консу цвет не подошёл или не понравился, вот она и продала, на этом заработав. Неприятно, я бы пошла и вежливо попросила обменять.
Но меня удивляет одно, если вам пробили чек в кассе, то себе в карман деньги она не могла положить, ведь любая покупка фиксируется и кол-во товара тоже отражается. Значит эта баночка я так понимаю была на счету. Хотя они умеют дурить и уворачиватся, хитрые
Если нет желания идти и что то писать — позвоните на их горячую линию и скажите об этом, я думаю им потом какую-нибудь проверку устроят.
по просьбе мужа, их фирма тогда работала с Ланкомвыступила пару раз в Лету тайным покупателем. Сказать что я была в шоке — ничего не сказать. Сейчас там отовариваю только подарочные карты, и то крайне редко.ведь консультант не положила эти деньги себе в карман? у Вас остался чек. Если так возмутило, то отстаивайте свои права, поскольку считаете, что их попрали…
Ругаться с ними или нет, безусловно, Ваше личное дело, но я бы поскандалила:) в любом случае, Вы всегда можете сделать запись в книге жалоб. Если обычные покупатели ее не читают, то какая-нибудь проверка никогда не обойдет ее стороной:)
Но и это не спасает, хотела купить блеск Клиник, на него не было тестеров, но срок годности в порядке и ценник был 599р, На кассе его пробивают, и цена уже вдруг 799р. Я спрашиваю почему такая разница, на что мне ответили, что это наверное ошибочно ценник приклеили не тот. Я попросила блеск убрать из моих покупок, но в итоге они пробили чек, а потом мне еще пришлось писать заявление на возврат денег, и еще и кассир (а не обслуживавший меня конс) разнылась что их за это штрафуют.
За все время мне попался только один добросовестный конс: когда я покупала блеск, оттенок который я хотела был с уже истекающим в ближайшее время сроком годности, после чего девушка принесла все имеющиеся оттенки этого блеска и при мне просмотрела их сроки годности, и предложила выбрать оттенок уже из «годных» блесков. Но такие консы большая редкость к сожалению.
Да, скорее это тестер. И да, их продают, но по ценам значительно ниже (на процентов 50), чем оригинал. По качеству же можете (я так думаю) не беспокоиться, оно такое же полноценное, как и оригинал. А вот с ценой конечно они мимо…
Что-то они совсем… в этом Летуале…а вообще наши консулы продают свои так сказать подарки полученные на обучение я покупаю бывает но цену скидываю хорошо… товар по качеству действительно отличается а еще консулы воруют тестеры и продают… и не скрывают это… и так два года отличной прибыли вплоть до увольнения… город маленький…
конечно идти и ставить в неудобное положение не надо… самой потом не приятно будет но вот как то заявить куда нибудь думаю стоит
.Лена, это не твое пись победило в Гламур, вроде о тенях Шанель и было этих, там Лена Актюбинск подписао было))) я сразу о тебе подумала)Но она новая, такая же по объему (размеру и тыды)… так что я бы даже и не парилась особо… Но я проверяю весь товар сразу у кассы (точнее открываю пакетик и все просматриваю вместе с чеком, хотя возможно такая дотошность излишняя).
Вот кстати, Летуаль, единственный магазин с которым у меня сложилось. И в плане консов (хотя и редиски попадались — но их теперь просто обхожу стороной как данность), и в плане товара. А вот с Рив Гош и Иль Дэ Боте у меня связаны не очень приятные воспоминания.
если вам как то станет легче — напишите в Шанель и в магазин жалобы.
когда все мы начнём действовать, безобразия прекратятся.
я раз в месяц точно на кого то пишу, и ничего живая.
зато магазин продуктовый у дома (с тухлячком) на днях закрыли… уж не из за моей ли жалобы в роспотребнадзор)))))))))
Мне кажется за такое можно в суд подать, если у вас есть чек
Я однажды купила блеск Диор и дома обнаружила что на обратной стороне было написано «Tester» это значит пробник…
Назад вернула…
Не расстраивайтесь, тестеры под час вызывают больше доверия:))) Мне вот как-то в Летуале просроченый блеск продали, дома увидела. Блеск, кстати, обменяли… крайне неохотно и небрежно, но поменяли. А я впредь стала немного внимательней… ненадолго правда…
Если просто провести платеж сертификатом (так тоже делают, это видно в чеке, когда там пропечатано «смешанная оплата» — это когда консультант заранее приобретает сертификат, а потом просто его проводит — по сути ваши деньги и интересы от этого не страдают, но увеличивается товарооборот — товар+заранее купленный сертификат — а это уже влияет на зарплату).
Я бы на месте девушки сначала пришла в магазин и потребовала свой сертификат по чеку, а потом позвонила начальству) так получится и бонус от Лэтуаля, и консультанту влетит по самое-самое.
Уверена, в этом случае, барышня подумает!
А потом я бы все равно в офис позвонила. В конце концов это уже не шутки а практически преступление.
а разговор начинался всего лишь с тестера…
Кстати я видела в оптовых прайсах цены на тестеры, они не существенно отличаются от цен на оригиналы.
А в Лету пробника не допросишься, печально, но приходится туда ходить((( Сама если бы был у меня такой случай, как у вас автор, вряд ли бы пошла разбираться, просто немного бы огорчилась и была бы бдительней.
раскрыт 2-ной обман, продан товар не для продажи, обман в пробитом чеке. И автор пишет Надоело! Но делать с этой ситуацией ничего не собирается, пусть не идти скандалить, хотя бы звонок по тел совершить в главный офис, просить книгу жалоб :) Ух уж эти тихушники, пошушукаются с подругами по углам, повозмущаются и всё на этом…
вот и будем проглатывать такое обслуживание… а ведь не обязательно всегда скандалить, кричать, краснеть и покрыватсья пятнами.
Всё решаемо вполне цивилизованно.
и что нам не нравится? Не нравится то, что человек платя деньги должен САМ решать готов он заплатить их за тестер или подарочную версию, при отсутсвии данного эксземпляра в продаже, и цена должна быть ниже…
Когда выбираешь парфюм всегда предупреждают о том, что нету экземпляра в продаже, но есть возможность купить тестер и продают его дешевле и ты ОСВЕДОМЛЕН что преобретаешь тестер.
Это сфера обслуживания, а значит не люди для них, а они для людей!
Именно так большинство покупателей и относится к консам — «эй ты, поди сюда!»
Я работала в сегменте «премиум» с часами и аксессуарами (золото-брильянты), там люди порой вообще себе позволяют открытое хамство, потому что искренне считают, что раз платят такие деньги, то имеют право чуть ли не пинка менеджеру дать… Но ведь платите вы за то, что покупаете, а консы не продаются. И что уж говорить о магазинах косметики и отношении к консам там…
Любой человек хочет чувствовать себя именно ЧЕЛОВЕКОМ — даже на работе))) Всё взаимосвязано.
По поводу ситуации, описанной в посте, в местный Роспотребнадзор можно жалобу катнуть, те их с удовольствием «пощупают»))) и еще в каждой точке продаж должна быть жалобнаая книга, там тоже можно писаки свои оставить, книга прошита, листы пронумированы — не вырвешь, пусть руководство почитает на досуге и вставит им в тык.
Насчёт того, что обманывают и что это безобразие я полностью соглана, а насчёт разбирательств- решать конечно вам.
Если не хотите лично скандалить, всегда есть возможность написать жалобу куда-то выше, пусть они разбираются.
а то что с выгодой для себя — я за нее только рада!
и какая разница имеют право / не имеют. правила для того чтобы их нарушать, и кто здесь вообще пострадал, автор поста, за то что получила редкие тени, о которых мечтала?
да, давайте все друг-друга обманывать, продавцы покупателей и работодателей, работодатели поставщиков и т.д.
чудесный мир.
тогда зачем вобще покупать товар? давайте все воровать. у магазина все равно заложен коэффицент в цене на подобные вещи.