Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.01.2012
5062

Надоело, когда тебя дурят за твои собственные деньги

Добрый вечер!
Сегодня хочу поделиться с вами и очень и не очень приятной покупкой двух Chanel Illusion D’ombre Long Wear Luminous Eyeshadow. Оттенок
83 Illusoire и 86 Ebloui.
Но речь моя пойдет совсем не о прекрасных качествах этих теней, а о том с чем я столкнулась при их покупке.
Начнем с того, что я очень давно хотела эти тени. Вдруг нарисовалась такая возможность и я пошла за ними в свой любимый Рив Гош. Но там оказался в наличии только один экземпляр 86 Ebloui. Все было раскуплено в Новый Год и конечно я его купила, но мне хотелось еще и 83, и я отправилась в Летуаль. Подошла очень милая девушка консультант и сказала, что осталась последняя штучка 83 оттенка и вынесла мне его почему то из подсобки, я тогда не обратила на это внимание.но придя домой обнаружила вот это:
Сравним две коробочки
эта коробочка из РГ со сроком годности,
а этаиз Летуаля, штрих код я уже дома оторвала и под ним вот эта надписьДевочки, я так понимаю, что это тестер, если я не права, подскажите, что это значит?
Качество теней одинаковое, 83 оттенок был не тронутый внутри, поэтому я не пошла скандалить в магазин.
Но скажите разве это можно продавать да еще и по цене нормальной версии?
Все.
Комментируйте и пишите, что вы думаете поэтому поводу?
У меня остался очень неприятный осадок, чувствую себя полной дурой, а так хотелось себя порадовать!

Лучшее за месяц

Комментарии

elena178 27 января 2012, 21:13
не знаю что и сказать   ,,,, тестер(уж если его продают) должен по цене ниже чем нормальный экземпляр продаваться(такое видела, сама покупала тестеры)
-lilian- 27 января 2012, 22:01
если есть надпись «not for sale», значит это не для продажи ни за дорого ни за дешево. был прецедент такой у меня в летуале — писала жалобу, ибо по сути обман
Astrel 27 января 2012, 22:05
И чем все закончилось?
-lilian- 27 января 2012, 22:15
на жалобу не реагировали, ссылаясь на пропажу поставщиков каких-то, спустя 3 недели поняв, что это дохлый номер, обратилась не в магазин, где покупала, а позвонила по многоканальному телефону. оформили жалобу по-новому, опять дней 10 молчали, я звонила снова, написали жалобу на отсутствие ответа. через неделю позвонили, я пришла, вернула товар, мне отдали деньги, объяснений вразумительных- никаких. больше в летуале ничего не беру, сплошное лоховство и полная безнаказанность. как-то так…
vibit 28 января 2012, 17:59
Вы молодец! я бы не смогла проявить такую настойчивость =(
slastenka 27 января 2012, 21:13
По сути они одинаковые по качеству, составу и пр. И если Вы пойдете их менять, то Вам дадут такие же, только в другой картонной упаковке.
Если есть желание поскандалить, то можно пойти в магазин и обменять тени + написать обязательно отзыв в книгу жалоб.
Mutluluk 27 января 2012, 21:58
Я бы написала 100%  
Astrel 27 января 2012, 21:16
Так во и я о том же, почему она не сказала, что это тестер и продала мне его по обычной цене! Просто обидно, что консультанты считают нас дурочками и впихивают, все, что угодно!
murmurchik 27 января 2012, 23:30
впихнула — потому и считает. вы то расситывали на порядочность, а им пофиг. если оставить просто так — будут и другим впихивать. но это ваше дело, нервотрепка то ваша будет, зато, мжет, сделаете доброе дело для будущих поколений))) тока вы не расстраивайтесь, это к лучшему все равно — теперь будете всегда смотреть.
p.s. и ведь какие сволочи, а… приклеили наклейку на нужное место.
Teana 27 января 2012, 21:17
девочки зарабатывают, продавая тестеры.
Продукт новый, выпущенный недавно- я думаю беспокоиться не о чем.
elena178 27 января 2012, 21:19
но и наглеть девочки не должны   (я так думаю), по идее это наказуемо(должно быть))))
Teana 27 января 2012, 21:24
это еще не наглость)))) бывает и хуже!
jbarda4ok 27 января 2012, 21:29
самая большая наглость — вырывать товар из рук покупателя по дороге к кассе и клеить свой код :)))))))) (при этом не попытавшись даже покупателю хотя бы предложить помощь)
Teana 27 января 2012, 21:31
не совсем поняла… какой код клеить?)))))
jbarda4ok 27 января 2012, 21:45
У нас у консультантов есть план продаж, когда они обслужили покупателя и он делает покупку, консультант на коробочку клеет свой штрих-код, и при покупке фиксируется, что эта продажа его заслуга, потом, видимо, начисляются проценты. Так вот, наши умные консультанты, когда покупатель ходит по залу (не все, конечно же) даже не пытаюся подойти и предложить помощь, но если они видят в руке товар (например, парфюм, так как косметику без них не достанешь) и, что стопы уже направлены к кассе, вот тут уже наперегонки бегут, чтобы наклеить свой штрих-код, меня это ужасно бесит. Одно дело, когда консультант оказал реальную помощь и приклеил свой код, и другое, когда он косился на тебя, как на пришельца, а потом поймал возле кассы и влепил свой код. Последний осадок получился у меня с покупками на НГ. Я долго выбирала парфюм и хоть бы кто-то подошел, стояли трепались в сторонке. Я решилась на покупку, взяла коробочку и пошла к кассе. И вот тут меня догоняет одна из кучки и со словами «Девушка, на секундочку...» вырывает парфюм у меня из рук и клеит свой код. У меня был шок. В общем у нас это процветает. Пы.сы. Это уже наболело, поэтому, поделилась.
Teana 27 января 2012, 21:48
А есть такое, но не везде.В основном в тряпках))))) В магазинах косметики такого нет.
Fuego 27 января 2012, 22:03
в дути фри такое часто встречаю. правильно Юля написала, из рук вырывают и клеят свои имена, с одной стороны вроде и не жалко. Но последнее время, срываю их только так. Бесит такое хамское отношение.
elenakot 27 января 2012, 23:53
В Бон Джоли так было всегда, в РГ на товар с инд.планом(каждый месяц разные товары и линейки), в летуале такого не видела, недавно только там покупала
lotus 28 января 2012, 09:25
Есть такое у нас в Летуале
Teana 28 января 2012, 09:28
у нас нет))))
vibit 28 января 2012, 18:02
В Летуале мне последний раз девочка лично по кассе товар проводила. Сначала стояла такая у парфюмов, а потом бах и на кассе=)
Lordy 27 января 2012, 22:05
у нас то же самое было в Рив Гош (в г. Казань). При этом когда нужна чья-то помощь днем с огнем не сыщещь, а все потому что они у кассы пасуться — охотятся))
NelliG 27 января 2012, 23:18
Я то думаю, чёйта она (продавец) забирает всё из рук и — «Давайте я отнесу на кассу»! А помочь их не дождёшься! Как уже выберешь — тут как тут! Вонана чё!
jbarda4ok 27 января 2012, 23:40
Ха, не тут то было, свой интерес у них, с нашим не совпадающий
Uji 27 января 2012, 23:52
Буду знать. Всегда удивляюсь, чего они на кассу все сами носят, а помочь не подходят. Теперь, наверное, давать ничего не буду. Не люблю наглость.
Edelstein 28 января 2012, 00:37
я всегда думала они относят, потому что боятся что украдем — по карманам рассуем)) в шоке от реальности)
Yazichnica 28 января 2012, 02:30
Ну почему же сразу в шоке… Всем хочется нормальную з/п получать, девчонки… они что, не люди… Их в такие условия ставят, я не думаю, что им самим это нравится.
Нам с подругой, кстати, крайний раз попалась очень хорошая девочка-конс. Она, может быть, знала меньше меня)))но упорно и покорно ходила с нами, что-то приносила-уносила, мазала на себя, разрывалась на двоих… таскали мы её с подружкой долго… часа полтора. В итоге она же нам еще и кучу подарков притащила на кассу из подсобки, целую охапку, в том числе и по тюбику геля после бритья 30 мл от Живанши для мужей))
Tanyushka 28 января 2012, 17:00
Новенькая  
vibit 28 января 2012, 18:04
А потом, не дай боже, матерые консы ей темную в подсобке за раздачу призов и подарков, давно поделенных =)
Tanyushka 28 января 2012, 19:51
Да-да  
Yazichnica 29 января 2012, 14:08
Было такое опасение с её стороны)))
Uji 27 января 2012, 23:57
Я бы демонстративно поставила коробочку на место.   С одной стороны, мне не жалко, если девушка заработает. Но с другой, надо как-то вежливо и тактично попросить и не трепаться с коллегами, когда клиент по торговому залу ходит в поисках нужной вещи. Консультанты на то и нужны, чтобы помогать покупателям, советовать. А если они ерундой страдают, то и нечего свои коды клеить.
jbarda4ok 28 января 2012, 00:01
У меня тоже было желание, но я так хотела сделать покупку, что деваться было некуда, осадок был неприятный, такое впечатление, что меня использовали и выбросили. Конечно, если консультант действительно уделила время, почему бы не клеить? Но вот так, вырывать из рук, фу, вспоминаю, до сих пор коробит.
Uji 28 января 2012, 00:05
Да вот они понимают, что нам сильно купить хочется, и потому так нагло себя ведут. Терпеть такое не могу!
redhat 28 января 2012, 00:32
Оторвали б…
Bobrella 28 января 2012, 03:04
извините что вклинилась. смотрю профиль — вы как и я из киева. а в каких магазинах такое вы встречаете? я такое впервые слышу просто
jbarda4ok 28 января 2012, 12:37
Наклеивают свои коды во всех Броках, но выдирают из рук в Броке в Пирамиде.
Bobrella 29 января 2012, 14:06
я все время отовариваюсь в брокарде в променаде, что на боггоутовской. и там такого нету, я даже не знала, что такое бывает О_о. там в чеке пробивают имя конса, кот. помогла при выборе. это да. консы в этом брокарде очень вежливые, не пристают, в самом броке часто мало народу, ходи — выбирай — никто не мешает и не ходит затобой по пятам.
jbarda4ok 29 января 2012, 14:43
ну в других Броках так со мной тоже не поступали, все зависит от людей, которые работают в магазинах, в этом, видимо попадаются вот такие консы, но справедливости ради хочу отметить, что хорошие девочки там тоже есть
Bobrella 29 января 2012, 15:34
согласна. нельзя всех под одну гребенку )
Ulishka 27 января 2012, 21:18
Видимо это тестер, раз написано, что не для продажи.
Я в шоке!   Конечно по качеству они не должны отличаться от оригинала, но все равно не приятно, я бы пошла разбираться
Robella 27 января 2012, 21:21
тестеры впринципе не должны продаваться. Фактически они получили прибыль на ровном месте. Я бы поскандалила и попросила обменять на обычный товар.
Teana 27 января 2012, 21:25
а смысл скандалить? Вернете тестер и останетесь ни с чем! В наличии обычного то товара по всей видимости нет.
Robella 27 января 2012, 21:30
пусть деньгами возвращают, если что. Такие вопросы уже решаются на месте.
это обман. И его нужно пресекать.
Teana 27 января 2012, 21:33
ну вернут деньги, а человеку то тени хочется))))))) я считаю что автору пошли навстречу и порадовали. Я бы так наоборот порадовалась. Так хотела и вот вам! Пусть хоть тестер, но хороший и новый!
Robella 27 января 2012, 21:34
если бы автор об этом просила, то такая «доброта» была бы понятна. А так это обман.
Teana 27 января 2012, 21:36
ну пусть автор сам решает что ему важнее- тени в руках или справедливость, но без теней  
Teana 27 января 2012, 21:37
Автор ведь написал, что очень хотел эти тени… видимо не так сильно хотел)))))
Astrel 27 января 2012, 21:44
Я эти тени хотела, но почему бы не сказать сразу, теней нет в наличии, но есть хороший тестер. Я была бы непротив, но она промолчала и я ведь ей не говорила как я сильно их хочу, просто спросила есть или нет такой оттенок?
Yazichnica 27 января 2012, 21:45
Ну как Вы себе это представляете? А вдруг Вы тайный покупатель? Контрольная закупка какого-нить УБЭПа… да мало ли еще что…
Teana 27 января 2012, 21:49
тоже верно!
Teana 27 января 2012, 21:46
да я вас прекрасно понимаю! Здесь они прям сами сглупили, надо было сразу признаться про тестер. А так вам настроение испортили от покупки.
Yazichnica 27 января 2012, 21:39
А в чем же обман? Ей же не продали подделку, не продали тестер дороже, чем она собиралась за тени заплатить…
За «спасибо» всё одно не дали бы))
Ну можно было, конечно, поскандалить и вернуть… а потом бегать долго и упорно в поисках этого же номера теней… Смысл? Тестер не тронутый…
В общем тут просто такая история — «чувствую, что обманули, а вот в чём — не пойму...»
Teana 27 января 2012, 21:43
вот и я так же считаю. Не вижу смысла искать справедливость. Хотя консам наверное бы стоило предупредить девушку, что обычных теней нет, но есть тестер. Так было бы правильно. Но Летуаль как всегда в своем репертуаре!
M_a_r_t_a 28 января 2012, 01:14
Да, для себя справедливости нет смысла искать, уж лучше пускай будет новенький тестер, чем совсем теней никаких не будет. Но предупредить они обязаны были! Представьте, что девушка бы на подарок тени купила, мне бы было неприятно получить такой подарок, я бы подумала, что на мне сэкономили
Robella 27 января 2012, 22:11
все банально просто. Есть сделка и две стороны. Оговорено продать нормальный товар за Н-ую суму денег. Клиент получает товар с пометкой поставщика «не для продажи». Вывод: компания продала товар не подлежащий продаже не согласовавши предварительно это с клиентом и заработав на этом деньги. Это и есть обман.
Возможны два альтернативных варианта. Если бы девушка в открытую предложила продать именно тестер. Однако это запрещено правилами магазина и внезапной проверки еще никто не отменял. Поэтому идеальным вариантом было бы, если бы консультант просто сообщила что теней нет в наличии и попросила бы оставить телефон, что бы связаться, когда они приедут. Да, автор осталась бы без теней, а магазин в свою очередь без прибыли. Однако первый не чувствовал бы себя обманутым, а на второго бы не катили бочку о том «как они могли такое подсунуть».

Да, в этой ситуации девушке автору вроде хорошо и в коробочке просто тестер с такими красивыми тенями. Но обман не перестает быть обманом. И его нужно пресекать.
Lorika 28 января 2012, 12:01
Если бы Автора хотели порадовать-дали бы тестер бесплатно, а тут, возможно. продавец и сама не заметила, раз под наклейкой было написано. А зарабатывать на продаже тестеров это воровство.
Mutluluk 27 января 2012, 22:03
Я бы мало того написала в книгу жалоб и предложений в этом магазине, так еще бы и продублировала в главный офис. Извинение пусть принесут. Моё мнение если молчать всегда, то сервис к лучшему никогда не придет в нашей стране!
Уж с Летуалем я сталкивалась в «некрасивых» ситуациях… уже разбиралась, когда они начали сливать анкетные данные и мне названивали с рекламой.
murmurchik 27 января 2012, 23:34
да-да… так и сидят все по норкам… а смысл? моя хата скраю…
jbarda4ok 27 января 2012, 22:33
Я думаю, что прибыль получил не магазин, а девочки-консультанты (!) это уже факт воровства в магазине, за такое обычно увольняют
elena178 27 января 2012, 22:35
не факт)))она же свое, личное продала… нигде не фиксированно, не докажешь…
murmurchik 27 января 2012, 23:36
а откуда у нее тогда мог появиться тестер? купила? тестеры не продают — не могла. рабочий? преступление. сам факт того, что это есть в ваших руках с чеком — уже повод идти и ругаться. из принципа. чтобы не поавдно было. и кстати да, в ущерб себе. но надо ж воспитывать этих кис гламурных, которые как выкалываться — так они люксовые, дороже некуда, а как денег подзаработать — так изворачиваются, как могут.
Robella 27 января 2012, 22:37
да, Юль, только что прочитала ниже коммент, что это марка дарила, а через кассу провели сертификатом. В этом случае это вообще преступление и воровство.
Эх, а я то вначале действительно подумала, что консультант не со зла, а что бы помочь, честно пробил на кассе тестер.  
Tanyushka 28 января 2012, 00:02
Согласна.
Kseni4ka 27 января 2012, 21:23
Вот почему я давно не хожу в летуаль… контора это еще та… не буду ругаться*) на вашем месте я побежала бы сразу в магазин и навела бы там шорох
jbarda4ok 27 января 2012, 21:26
я бы позвонила и сообщила о таком факте, нельзя такое оставлять без внимания
karry82 27 января 2012, 21:49
в среду обитания)
jbarda4ok 27 января 2012, 21:25
Не знаю, как у вас в России, но у нас тестеры баночек этих теней отличаются от тех баночек, которые идут в продажу. В тестерах баночки уже и выше. Но если наклеено «не для продажи» то у вас явно тестер. Это вопрос этики продавцов-консультантов. Мне кажется, есть смысл позвонить на гарячую линию сети и сообщить о таком факте, все-таки такие аферы в магазинах недопустимы (во-первых, консультанты воруют у магазина, во-вторых, обманывают покупателя). А за качество не переживайте, тестеры не будут хуже продукта для продажи.
Teana 27 января 2012, 21:26
У нас в России кстати точно такие же тестеры как и у вас_ отличаются.
jbarda4ok 27 января 2012, 21:27
Тогда, может, это запасной тестер, иначе зачем клеить наклейку?
Teana 27 января 2012, 21:29
может быть… не знаю.
Superficial_Queen 27 января 2012, 21:31
Продукт с нормальным сроком годности, не открыт, не использован, упаковка отличается только надписью на картонке…
Не могу понять, почему Вас не коробит то, что Вы переплачиваете за бренд, громкое имя, «люкс», платите львиную долю от стоимости товара за упаковку, маркетинг, НДС — а купив такой же продукт но с другой надписью, умираете от возмущения? Вас не смущает то, что фирма-дистрибьютор зарабатывает на Вас, но когда это делает консультант в магазине — о ужас, фу-фу-фу.
ChuCha 28 января 2012, 04:02
фирма производит этот продукт и вправе продавать за такую цену, за которую считает нужным и правильным, тем более если качество оправдывает цену… а консультантам, простите, за что мы должны «дарить» свои деньги, если фирма-производитель снизила, например цену на продукт!
Фу фу фу, таким консультантам!
she_is 28 января 2012, 08:58
так то да, производитель сам в праве выбирать ценовую стратегию, которой будет придерживаться фирма, здесь видимо стратегия престижных цен и производитель знает, на сколько бы цены ни были высокими потребитель будет покупать данный товар
Astrel 27 января 2012, 21:31
Девочки, а как мило этот консультант улыбалась и еще положила мне их в фирменный пакетик Шанель. Сроду такого не видела! Просто я очень не люблю скандалить. Да и наверно не пойду просто хотела узнать ваше мнение, нормально это или нет?
Teana 27 января 2012, 21:34
усыпляла вашу бдительность)))))))
jbarda4ok 27 января 2012, 21:36
А у нас всегда покупки Шанель вкладывают в фирменный пакет (видимо это правило бренда)
Teana 27 января 2012, 21:38
а у нас только если они есть в наличии)))) а автору видимо и пакет из загашника достали)))))
Ludmilka 27 января 2012, 21:41
согласна, всегда в пакет!
TeddyTartan 27 января 2012, 22:41
А мне ещё ни разу ни в одной из сетей фирменный пакетик Шанель не дали, хотя я эту марку люблю и больше всего покупаю, даже обидно как-то!   Но правда в Летуале пробники всякие-разные часто давали, хотя они мне не нужны… А в Рив Гош в последний раз не то что фирменный пакет Шанель, так они даже свой Рив Гошевский пакет не дали!   Я в шоке с этого   К тому же на кассе настроение испортили-то у них видите ли нет сдачи с крупных денег, найдите под расчёт, нашла-а их не устроила одна десятка, помятая типо не возьмём! Я вообще в шоке была с такого, для них жешь старалась… Легче сразу было кредиткой расплатиться, чем тратить столько времени на кассе, тем более когда спешишь. Вот Вам и Рив Гош девочки! Хамов везде полно  
elenakot 28 января 2012, 00:02
А мне наоборот в Лету ничего не дают, а из Рив Гоша с горой пробников) Но у них там такая управляющая, они летают все… Зато проблем с их сетью намного меньше
TeddyTartan 28 января 2012, 00:07
А мне в Летуале дают, хотя я никогда не прошу, мне они особо и не нужны. А в Рив Гоше ещё ни разу не давали пробники, всё время удивляюсь когда девочки хвалят обслуживание данной сети…  
elenakot 28 января 2012, 00:18
Везде по разному, но у нас на 8 летуалей только один хороший
Ludmilka 28 января 2012, 01:01
мне в рив дают только промоутеры лично, на кассе никогда....ты с ними более близко знакома, может поэтому и дают?
elenakot 28 января 2012, 12:25
Да, я долго работала со всеми нашими сетями и там меня девочки знают) Но и задолго до этого без пробничков не уходила)
Yazichnica 28 января 2012, 02:33
Да-да-да… я как то уже писала, что сделав в РГ покупку на семь тысяч примерно, вышла без единого пробничка… вообще без ничего.
BrunettkA 27 января 2012, 22:24
Сколько ни покупала Шанель, только один раз дали фирм-пакет) когда конс услышала, что духи я покупаю в подарок маме, а так фиг там, пакетики то — и то зажимают)))
jbarda4ok 27 января 2012, 22:28
Вот с чем, чем, а с пакетами проблем не было :))))
elenakot 28 января 2012, 00:00
У меня никогда не было, хотя мама болеет по Шанелю. Работала с одной сетью, так девочки-консы все фирменные картонные пакеты забирали себе и подругам. Не то что мне пакет нужен, но как приятное оформление покупки класса Люкс хотела бы его видеть
jbarda4ok 28 января 2012, 00:04
Я наоборот не хочу такой пакет брать, чтобы дома муж не поймал с новой покупкой :))))))
elenakot 28 января 2012, 00:17
Ахха)) Когда дома есть мужчина, который не понимает таких трат на косметику, лучше не надо)) У меня папа такой и мама косметику в моей комнате хранит, чтобы не травмировать его психику)
jbarda4ok 28 января 2012, 00:21
:) более того, я сразу же уничтожаю чеки, чтобы и самой не расстраиваться, а уж тем более не травмировать неокрепшую мужскую психику. Ну а о новой покупке он догадывается по моей довольной мордашке, со словами «опять себе что-то купила» :)
vibit 28 января 2012, 18:14
Пакет — как последний шанс приобщиться к люксу. Смех.
elenakot 28 января 2012, 18:35
Причем тут последний шанс? У меня люкс независимо от пакета существует! И да… Для меня люкс в том числе эстетические наслаждение и врядли он приносил бы мне ту же радость если бы был упакован в потертый пластик и заюзанную картонку. И уверена я не одна такая
vibit 28 января 2012, 18:52
я об этом: «девочки-консы все фирменные картонные пакеты забирали себе и подругам»
Вы не так меня поняли =)
elenakot 28 января 2012, 18:56
Аа, тогда извиняюсь  
Bobrella 28 января 2012, 03:08
а зачем скандалить или ругаться? можно вежливо пойти пояснить :)

мне как т ов брокарде подсунули некачественній крем, я пришла без ругани обїяснила что к чему и хотя по закону украины косметич. продукция обмену и возврату не подлежитадмин брокарда все равно заменила этот крем. по нему было видно что о ниспорчен (расслоился)
Lorika 28 января 2012, 12:12
а Вы напишите по электронной почте в представительно Шанель в России, пусть они там сами разбираются, если Вы не хотите скандалить. Хотя зря, как говорится, если никто не скандалит, они (консультанты) продолжают так «подрабатывать». Если бы конс сразу сказал, что могу продать Вам тестер за 500 р, тогда другое дело-и честно, и Вы сэкономили. А тут… я бы себя посчитала глубоко обманутой и этот магазин больше бы не пошла (хотя Летуаль давно недолюбливаю).
Ana 28 января 2012, 13:50
Поддерживаю! именно а представительство Шанель и надо написать.
Barni 28 января 2012, 14:06
Согласна, стоит попробовать!
Хотя я недавно писала в Лэтуаль на их официальном сайте, ответа так и не дождалась.
In-Love 27 января 2012, 21:32
Мне как-то хотели в аптеке так впарить Эффаклар К от ЛРП!!! Но я вовремя увидела надпись и попросила нормальный, для продажи!
karry82 27 января 2012, 21:42
Я вообще не удивилась тому, что в Лэтуале занимаются подобным, зная репутацию этой сети… Все пробники и тестеры они продают на известных сайтах аукционах… На вашем месте я бы пошла и устроила им хорошую встряску(конечно при наличии чека, иначе не доказать), еще и за моральный ущерб потребовала бы, но это сделала бы я… и уж точно ничего впредь там не взяла бы.
В ЦУМе и Артиколи на порядок дешевле, чем в Лэтуале плюс подделок меньше и по наличию всегда всё есть.
Teana 27 января 2012, 21:44
компенсации за моральный ущерб вы точно с них не добьетесь)))) только нервы зря потратите.
Astrel 27 января 2012, 21:51
Полностью с вами согласна. С ними связываться себе дороже.
karry82 27 января 2012, 21:52
ну это я понимаю, но для наведения страху не помешало бы, чтоб впредь думали, прежде чем таким заниматься)
Teana 27 января 2012, 21:54
ну можно прийти без теней и поскандалить, коли душа требует)))))))))
FlowerLady 28 января 2012, 01:28
Мне один раз в Летуале прдали просроченный крем — я вернулась — передо мной извинились, вернули деньги, и подарили мини-набор духов от Живанши (5+5мл). Чем не моральная компенсация?  
Было это 4 года назад, правда…
jbarda4ok 27 января 2012, 22:35
У нас тоже открылся Летуаль, теперь буду внимательна.
max-max 27 января 2012, 21:47
хочу обрадовать — качество тестеров всегда намного выше обычного продукта…
это всегда делается с целью заманить покупателя на покупку…
поэтому тестеры делаю более качественно…
я думаю не надо переживать и надо пользоваться с удовольствием…
наоборот Вам повезло урвать более качественный продукт…
Teana 27 января 2012, 21:50
а вот это я впервые слышу, что тестеры лучше самого продукта.
karry82 27 января 2012, 21:52
да, кстати, это я тоже не раз замечала
murmurchik 27 января 2012, 23:39
а на фабрике выпускается один и тот же продукт специально в двух ваиантах? 9/10 обычной фигни и 1/10 классного продукта? кажется странным…
ChuCha 28 января 2012, 03:55
Ёлки, в чём повезло то, что обманули девушку не по детски… да обман это, ОБМАН… мне бы и тени не нужны были за такой хамское отношение
innahizha 27 января 2012, 21:57
Я бы на Вашем месте позвонила на горячую линию и сообщила об этом факте обмана. Подобное надо пресекать, т.к. это настоящее воровство со стороны консультанта.
Yazichnica 27 января 2012, 23:26
Это не воровство, они ведь продажу через кассу провели. Это, скорее всего, стремление сделать «план» и получить норм.з/п. Любыми методами.
Это их, правда, мало оправдывает, но всё же)
ELENKAOSIP 27 января 2012, 21:59
Я достаточно часто покупаю тестера, и могу сказать, что качество действительно выше.
А по поводу теней, на самой баночке было что-то про тестер или «не для продажи» написано? Обычно на самих баночках пишут (по крайней мере у меня на всех продуктах-тестерах это есть).
Astrel 27 января 2012, 22:09
Нет, на баночке ничего не написано.
TeddyTartan 27 января 2012, 22:00
Даже не знаю что и сказать, я с таким никогда ещё не сталкивалась!   Хотя я в Летуале чаще всего и покупаю косметику и не вижу, чтобы там было хуже обслуживание и т.д, чем в других сетях. Может мне повезло и пока не сталкивалась конечно, но надеюсь и не столкнуться   А вообще, нас всех будут обманывать до тех пор, пока мы сами хотим обманываться   Нужно всё тщательнее проверять не выходя из магазина и не доверяться консультантам, типо: «Да не волнуйтесь, там всё в порядке»...=))
Katerina_Schastlivaya 27 января 2012, 22:04
Astrel, это не тестер. Так как тестер этих теней намного меньше. Это скорей всего то что дарят консам на учебе при призентации коллекций. И эти денежки она положила себе в карман. Вам их через кассу пробили? Не запаривайтесь, это 100% не подделка и пользуйтесь с удовольствием.
TeddyTartan 27 января 2012, 22:08
Мне кстати тоже кажется, что это подарочная версия, а не тестер! А ещё, я не понимаю, как Вы девушки считаете, что консультант украла у магазина, если эти тени по кассе пробили и чек на них выбили??? Я не понимаю!  
Astrel 27 января 2012, 22:11
Спасибо! Она их провела почему то подарочным сертификатом, сказала, что у них авторизация не работает.
Katerina_Schastlivaya 27 января 2012, 22:15
ну тогда это то что я Вам сказала. не запаривайтесь, им их подарили на презентации. я в студенческие годы тоже работала на одной из фирм и нам от фирмы делали подарки ввиде новых коллекций. а 83 тени — они достаточно редкие, их надо поискать. Я бы на Вашем месте не заморачивалась и пользовалась с удовольствием!
Astrel 27 января 2012, 22:23
Да я и не заморачиваюсь, просто надоело их отношение к покупателям. Я сама четыре года проработала в магазине и никого не обманывала и клиенты очень хорошо ко мне относились, и писали приятные отзывы. Видимо так работать уже не актуально!
Katerina_Schastlivaya 27 января 2012, 22:30
Да радуйтесь наоборот. редкий номер этих теней! я бы из-за такой надписи никуда звонить бы уж точно не стала. я сама обладательница таких теней ( 5-ка из весенней коллекции). я их получила когда их уже нереально было купить и была рада до безумия!
Astrel 27 января 2012, 22:37
Да я и не буду никуда звонить! Просто хотелось уточнить в чем дело!
ChuCha 28 января 2012, 03:51
Я бы этого просто так не оставила… вы промолчите, другой человек промолчит… так и будут все молчать, так и будут вам продавать *авно, простите уже за честность…
Andrea 28 января 2012, 10:31
полностью с Вами согласна! Пока вот так вот личное обладание «тенюшечками», «пудрочкой» или очередным «жизненно» необходимым объектом будет важнее справедливости и порядочного отношения, будут появляться вот такие посты! и все будут дружно стонать ( зажимая в кулаке урваные тени/пудру/помаду ) «Ах! какие консы сволочи! Ой, какие магазины нечестные!»
Lilu006 28 января 2012, 02:15
Катюш, у нас тестеры этих теней ни чем не отличаются от полной версии и у сестры в рив-гоше тоже!
(подарки на трененгах так же полных версий (но они все равно не имеют право продавать эти образцы!.. это уже человеческая наглость… а тестеры тырят с закрытыми глазами!)
Katerina_Schastlivaya 28 января 2012, 02:22
ну тут палка о двух концах. я бы не стала запариваться. мне нет ни какой разницы куда пойдут мои денежки — летуалю или консу в карман… тем более автор говорит что их давно хотел и не с первого раза нашел…
Lilu006 28 января 2012, 02:24
в этом ты права!=)
TeddyTartan 27 января 2012, 22:33
Так Вам на них чек дали или нет?!
Astrel 27 января 2012, 22:40
Чек дали.
all_and_now 27 января 2012, 23:57
она провела сертификатом для того, чтобы выполнить план, дабы начальство не истерило.
Bobrella 28 января 2012, 03:12
хо хо обман на лицо.еще в магазине можно было заподозрить… консы достают товар с ящика под стендом с косметикой либо можно самой взять с полочки.
а что за подарочный сертификат. явная какая то лажа (я не о тенюшках а поведении продавцов — они с касиршей в сговоре)
Sparkofmadness 27 января 2012, 22:06
Если он новый и флакон такой же то какая пофиг разница? Странно только то что тестеры которые на стенде — у них флакон другой, меньшего диаметра и горлышко уже…
Ludmilka 27 января 2012, 22:07
если все есть, кисть, упаковка нормальная, то зачем идти??
а вообще в Лету за это строго гоняют, у нас, сама лично видела как коробки с тестерами парфюма и косметики выбрасываются… но, может, а оно скорее всего так и есть, что-то урывают себе. Так в любой сети, не теште себя надеждами. Самая честная сеть в плане сроков, да и вообще— Рив Гош, Но отношение к покупателям им нужно однозначно менять, у нас промоутер Шанель там хороший, герлен, ЭЛ, а остальные — сброд)
elenakot 28 января 2012, 00:06
Ага, я тоже балдею над консами марок! Половина из них настолько некомпетентны, что дурно становиться! (Кстати, к слову консы люкса весьма хорошо получают)Причем устроиться туда нереально-все ходы-выходы засекречены, как я поняла только «свои»
Ludmilka 28 января 2012, 01:09
это да, так как у них перспективы есть хорошие в дальнейшем, знаю я эту сферу))…
elenakot 28 января 2012, 12:24
Меня бы туда, цены б мне не было… А насчет перспектив кстати не знаю… У меня знакомая уже 3 года просто консом на одной марке работает-повышением и не пахнет…
NadiN87 27 января 2012, 22:11
Девочки это не тестер! У многих фирм есть такая фишка — как подарок в знак благодарности, ну например своим постоянным клиентам, закупщикам и т.д
Если вы скажем закупились на энную сумму, то вам могут как подарок вручить либо тестер либо полнообъёмный продукт, но тогда на них написано или клеится наклейка «With compliments» и обычно приписывается что не для продажы. А так продукт один в один. Может в Лэтуале своим консультантам предствавительство Шанель или начальство их на Новый год или Рождество подарило   Консу цвет не подошёл или не понравился, вот она и продала, на этом заработав. Неприятно, я бы пошла и вежливо попросила обменять.
Но меня удивляет одно, если вам пробили чек в кассе, то себе в карман деньги она не могла положить, ведь любая покупка фиксируется и кол-во товара тоже отражается. Значит эта баночка я так понимаю была на счету. Хотя они умеют дурить и уворачиватся, хитрые
RitaMix 27 января 2012, 22:57
Склоняюсь к такому же мнению. Обычно тесторы упаковывают в белые коробочки с надписью «тестор».
marino4ka 27 января 2012, 23:47
тоже склоняюсь к такому мнению, этот продукт был предназначен для подарка:) предназначалось это для консультанта или для постоянных покупателей — останется загадкой:) то, что пробили через кассу — ничего удивительного:) все, что «дарится» в магазине (за 1 копейку, третий продукт в подарок или как-то еще) должно проводится через кассу, т.к. нужно вести учет этих «подарков». Просто они не тарифицируются:) Но так как покупатель все равно завтплатила, деньги пошли в карман консу:) Это обыкновенное мошенничество:)
vibit 28 января 2012, 18:25
В чеке Рив Гош всегда печатается «Спасибо от Рив Гош», оно бесплатное и соответствует приобретенным единицам =)
TigerGirl 27 января 2012, 22:17
Теперь понятно, почему как в Летуаль не зайдешь — у них тестеров нет  .
Если нет желания идти и что то писать — позвоните на их горячую линию и скажите об этом, я думаю им потом какую-нибудь проверку устроят.  
elena178 27 января 2012, 22:31
не, тут другое, проверить только заказанные тестеры могут и то… а если свое продали… как доказать то или поймать))))сложно
TigerGirl 27 января 2012, 22:39
ну как минимум тайных покупателей пошлют или еще там что. Пусть проверят «уровень сервиса». Может консы лучше работать станут. Все равно я думаю без внимания не оставят.
Tale 29 января 2012, 11:56
Консы лучше работать не будут, это точно. Я как -то по просьбе мужа, их фирма тогда работала с Ланком выступила пару раз в Лету тайным покупателем. Сказать что я была в шоке — ничего не сказать. Сейчас там отовариваю только подарочные карты, и то крайне редко.
Lipochka1981 27 января 2012, 22:18
У меня знакомая работает в Лэту, поэтому я знаю точно: это НЕ ТЕСТЕР. Это подарочные образцы, которые фирма-производитель поставляет консультантам для обучения и семинаров. Это настоящие тени, даже более настоящие, чем имеются в продаже. У меня оттенок №83 в точно таком экземпляре. Моя знакомая мне его подарила: им в подарок от Шанель достались только оттенки №83 и никаких больше. Вот они их и продают :) Так что не волнуйтесь.
Astrel 27 января 2012, 22:25
А они имеют право их продавать?
elena178 27 января 2012, 22:28
ну вот пришла бы к вам соседка, предложила купить  … так и тут))))правда у всех на глазах(ну это уже на совести конса))))  
jbarda4ok 27 января 2012, 22:39
Вот и разгадка ребуса :)))))
Vesnushka-89 27 января 2012, 22:29
Я помню, что тестеры этих теней (баночки) были несколько меньше версий для продажи и это сразу заметно даже невооруженным глазом, у вас размер содержимого и вид баночек одинаковый?
Astrel 27 января 2012, 22:35
Да, баночки одинаковые
Vesnushka-89 27 января 2012, 22:37
Тогда, как я прочитала выше, это не тестер, а подарочный экземпляр. Конечно неприятная ситуация, но не стоит расстраиваться.
Elena_qwe 27 января 2012, 22:33
если тестер не отличается от не тестера, он надлежащего качества и весь нюанс только в надписи «not for sale», то отчего такое возмущение?
ведь консультант не положила эти деньги себе в карман? у Вас остался чек. Если так возмутило, то отстаивайте свои права, поскольку считаете, что их попрали…
Sofya 27 января 2012, 22:35
Я бы написала на сайт Шанель с указанием адреса магазина, со всеми фото, с точной претензией. Пишите на французском. Это гораздо надежнее, чем рулиться с магазином, т.к. это злоупотребление, наносящее вред имени Дома Шанель
Ludmilka 28 января 2012, 01:12
кстати да, они очень там строго относятся, хороший вариант!
marino4ka 27 января 2012, 22:41
это свинство, иначе не назовешь:) конс просто заработала пару тысяч на ровном месте:) это не тестер, тестеры отличаются упаковкой, она у них попроще, без мишуры вякой и на них черным по белому написано «тестер». Продукты, имеющие надпись «не для продажи» называются иначе (кажется — семплы). Они ничуть не хуже по качеству — тут неочем переживать, вот только они предназначены для т.н. вип-покупателей (назовем это так), которые получают их в качестве комплимента в дополнение к покупке, это объясняет почему Вам эти тени пробили как какой-то подарочный сертификат. Продажа тестеров сама по себе ханжество и алчность в чистом виде. Во-первых, узнай какая-то из компаний вроде Шанель или Диор, что вместо их косметики продают тестеры этой косметики, они бы в лучшем случае очень долго смеялись. Во-вторых, вот именно после продаж этих самых тестеров мы слышим «извините, на данный продукт тестера нет». К слову о качестве. Если с тенями, пудрами и румянами все понятно, то с туалетной водой ситуация другая. Она, как известно, имеет сложную пирамиду запаха, которая раскрывается далеко не сразу, поэтому в тестерах духов, туалетных вод этот процесс несколько ускорен, чтобы мы быстрее могли оценить продукт. Поправте меня кто-то, если я ошибаюсь:)

Ругаться с ними или нет, безусловно, Ваше личное дело, но я бы поскандалила:) в любом случае, Вы всегда можете сделать запись в книге жалоб. Если обычные покупатели ее не читают, то какая-нибудь проверка никогда не обойдет ее стороной:)
Rasa 27 января 2012, 22:44
Мне знакома такая ситуация. Покупала блеск ИСЛ, принесла домой, а он воняет каким то ацитоном. отнесла в магазин, потом неделю ждала когда новый привезут. Пришла в магазин забрать новый блеск, заметила на нем надпись NOT FOR SALE. Разозлилась и потребовала нормальный товар.  
elena178 27 января 2012, 22:50
если чек дали — значит еще не все потеряно))))может это не сами консы, может это начальство… короче....(я понимаю что так нельзя)плюньте, забудте, радуйтесь Иллюзору у все))))    
Astrel 27 января 2012, 22:58
Спасибо!
Essence_N 27 января 2012, 23:04
теоретически, если Вас устраивает качество, то можно и оставить, совсем не факт, что в Летуале Вас вообще слушать будут. У меня буквально на неделе были 2 ситуации: 1) На всем известной распродаже хотела купить румяна шанель, которые на оф сайте были заявлены в списке скидочных. Принесли мне их, на кассе пробивают за полную стоимость, я достаю скаченный с инета список, говорю-а тут в 2 раза дешевле, на меня в ответ начали повышать голос, мол их эти списки не волнуют, которые я чуть-ли не сама выдумала. Меня это разозлили, прям от кассы звоню на горячую линию- объясняю ситуацию, мне говорят, что список един для всех и товар должны отпустить по указанной в списке цене. Кассир это делать отказывается, зовет старшего менеджера, который тоже начинает скандалить, толком не разобравшись, что к чему, в итоге мне сказали, что еще не всю переоценку сделали. В общем, я ушла из магазина без румян. потом заметила, что в магазине уже на протяжении 2х месяцев стоят таблички «идет переоценка товара, стоимость уточняйте у консультанта»))) Так что они себе поле отступления подготовили. 2) следующая ситуация: покупаю тональный крем шанель))) За полную цену, не такую уж и маленькую в принципе. На кассе меня как будто что-то дернуло, и я посмотрела на срок годности: крем был годен до 10.2010(!!!!!!!!!!!!!!!) Но было поздно-оплату по кредитке уже провели(((( Поскандалила-вернули деньги, но, опять же, это все не отходя от кассы и, когда я сказала, что у буду судиться, ибо товар просрочен на полтора года! Вывод: меняв летуаль никакие акции не затащат!!!
Astrel 27 января 2012, 23:14
Я вот что подумала. Весь интернет закидан жалобами на работу этой сети магазинов, но мы все равно продолжаем приходить к ним за покупками.Что нас там привлекает? Все знают, что их акции это тоже сплошной обман! Но я вот, что думаю, это жительницы больших городов могут пойти в другой магазин, а что делать тем, кто живет в маленьких городках. У них выбор не велик. А пока мы сами туда возвращаемся и приносим им огромные прибыли, ничего к сожалению не изменится!!!
Tanyushka 28 января 2012, 00:15
Или как у нас: все Брокарды и Бонжуры купила сеть Летуаль. Все. Нам больше идти некуда. И это в Киеве.
Bobrella 28 января 2012, 03:16
ага :(((
jbarda4ok 28 января 2012, 12:44
Да, я один раз была в Летуале, хочу сказать, что пока качеством обслужвиания и ассортиментом товара они меня порадовали больше, чем Брок, но ведь это только начало работы, посмотрим, что будет дальше. Ко мне тогда подошла очень приятная девушка-консультант, все помогла найти, все показала и рассказала, тут же оформили мне аналогичную моей карточке Брока свою с такой же скидкой, а потом, пока я стояла у кассы, принесла мне еще и пробников ухода от Шисейдо, вот так, ушла я довольная и счастливая.
Tanyushka 28 января 2012, 14:13
Возле моего дома было два Брока, один из сейчас Летуаль. В моем случае ничего не поменялось. Те же лица — в смысле консультанты. Ассортимент, похоже, тоже.
Barni 28 января 2012, 14:15
Радует то, что в Брокарде и Бонжуре обслуживание пока не изменилось.
vibit 28 января 2012, 18:31
У нас один единственный Рив Гош. Кажется 4 Иль де Ботэ и 1 Дуглас.И целая тонна летуалей. А в некоторых ТЦ их даже по 2.
Anima 27 января 2012, 23:18
Кстати, если почитать их список с этой акции, то там стоят продукты лимитки 2006, 2007 годов, которые по-любому уже давно просрочены, но они их продают со скидкой!!!
TeddyTartan 27 января 2012, 23:22
Ну это уже выбор человека покупать такие лимитки или нет, может кто-то как раз и ищет какую-то старую лимитку 2006 года… всякое бывает…   Я бы вот от некоторых старых лимиток не отказалась бы, особенно лаков для ногтей Chanel =))
Anima 27 января 2012, 23:33
Вы правы, коллекционеры готовы платить любые деньги за коллекционные издания, но по закону не положено продавать товар с истекшим сроком годности. Тем более что их «скидки» не такие уж и «скидки».
TeddyTartan 27 января 2012, 23:54
Ничего не поделаешь, пока у нас в стране не будут работать законы и во всех остальных областях, то и в торговле в частности никаких перемен не будет. У нас во всей стране нужно порядок наводить, а не только в Летуалях…  
Zhanna-Snejanna 07 февраля 2013, 00:50
Ой девочки, случайно наткнулась на этот пост. О таком наболевшем… у вас хотя бы товар с истекшим сроком со скидкой продают, а у нас как за полноценный новый товар :( я лаки некоторые за 2006-2008 гг покупала за полную цену. а еще у нас дурацкая система, цена товара пробивается не на кассе, а конс пишет на спец бланке назв товара и указывает цену, и по нему уже пробивается товар, я один раз так по незнанию купила 2 кремовые тени Шанель по цене около 2000 р за каждый :( а о реальных ценах узнала только потом, когда уже и чеков не было, такие недобросовестные консультанты попадаются везде
anita-doll 27 января 2012, 23:14
У меня тоже с Летуаль не сложилось, так же в Рив Гоше не оказалось нужной мне туши Шанель, а она мне была очень нужна, купила в Летуале, а она засохла через 2 НЕДЕЛИ, коробочку с чеком выкинула сразу, так что срок годности было уже не посмотреть, и деньги не вернуть, так что вам ещё повезло.
Anima 27 января 2012, 23:29
Надя, спасибо за полезный пост с очередным предупреждением по поводу Летуаля. Я там всегда стараюсь быть очень внимательной, потому что очень много печальных отзывов встречала, всегда сама смотрю срок годности, целостность и состояние коробки, коды, по которым можно проверить подлинность продукта, у них надо быть на чеку всегда.
Но и это не спасает, хотела купить блеск Клиник, на него не было тестеров, но срок годности в порядке и ценник был 599р, На кассе его пробивают, и цена уже вдруг 799р. Я спрашиваю почему такая разница, на что мне ответили, что это наверное ошибочно ценник приклеили не тот. Я попросила блеск убрать из моих покупок, но в итоге они пробили чек, а потом мне еще пришлось писать заявление на возврат денег, и еще и кассир (а не обслуживавший меня конс) разнылась что их за это штрафуют.
За все время мне попался только один добросовестный конс: когда я покупала блеск, оттенок который я хотела был с уже истекающим в ближайшее время сроком годности, после чего девушка принесла все имеющиеся оттенки этого блеска и при мне просмотрела их сроки годности, и предложила выбрать оттенок уже из «годных» блесков. Но такие консы большая редкость к сожалению.
marino4ka 27 января 2012, 23:51
неприятная ситуация, конечно… вообще, пусть бы их оштрафовали, может они бы тогда правильно ценники в торговом зале расставляли. Если на ценнике в торговом зале написано на блеске цена 15 руб, а на кассе высвечивается 1500, то его обязаны продать за 15 руб и это совершенно не проблемы покупателя, что кто-то чего-то там перепутал:)
Anima 27 января 2012, 23:57
И это не единственное. Не так давно тоже в Летуале, конс пыталась втюхать мне гелевую подводку не только в разваленной коробке и без кисти (хотя она там должна быть), но и просроченную на полтора года. И еще долго делала вид, что не может найти срок годности, я его за секунду нашла. Вот это наглость и бессовестность конкретных людей.
marino4ka 28 января 2012, 00:10
это ужасно, конечно… я и сама уже давно привыкла проверять сроки годности, целостность упаковки, тем более если покупка дорогая… сама все не проверишь — себе же хуже потом можешь сделать
Astrel 28 января 2012, 06:01
И вам спасибо!
Astrel 28 января 2012, 06:10
И вам спасибо! Просто хотела всех предупредить.
Snejanna 27 января 2012, 23:34
Неприятная ситуация…
Да, скорее это тестер. И да, их продают, но по ценам значительно ниже (на процентов 50), чем оригинал. По качеству же можете (я так думаю) не беспокоиться, оно такое же полноценное, как и оригинал. А вот с ценой конечно они мимо…

Что-то они совсем… в этом Летуале…
Lenapersi 27 января 2012, 23:40
буквально сегодня прочитала в любимом журнале Гламур о Татьяне Володиной, генеральный директор сети Летуаль, рассказывала о их чудо магазине и чудо работе… может как то ее блог найти или что то в это роде… и написать… обязательно… не зависимо от качества теней… это не скандал а наглость… консулы совсем уже озверели… вот в летуале в питере мало того, что половину нетрадиционной ориентации, всякую чушь несут и считают себя магами в этой области… в рив гоше я тоже столкнулась с подобным в Питере недалеко от ст.м Маяковская… стоят и реально делают из меня дуру… я сначала купила товар и ушла… но через 15 мин вернулась и вернула товар и хотела написать в книгу жалоб… вокруг меня столпились все консулы и охранники с недовольными и злыми рожами…
а вообще наши консулы продают свои так сказать подарки полученные на обучение я покупаю бывает но цену скидываю хорошо… товар по качеству действительно отличается а еще консулы воруют тестеры и продают… и не скрывают это… и так два года отличной прибыли вплоть до увольнения… город маленький…
конечно идти и ставить в неудобное положение не надо… самой потом не приятно будет но вот как то заявить куда нибудь думаю стоит
Ludmilka 28 января 2012, 01:21
Кошмар какой-то..Лена, это не твое пись победило в Гламур, вроде о тенях Шанель и было этих, там Лена Актюбинск подписао было))) я сразу о тебе подумала)
Lenapersi 29 января 2012, 00:00
мое)))))))))
Matreshka 27 января 2012, 23:48
Не парьтесь, тени новые и тестеры тоже. Не очень приятно конечно по обычной стоимости тестер покупать, я вас понимаю, но не просрочен он точно, хотя должны были бы поступить честно, то есть по крайней мере предупредить.
Psyche 28 января 2012, 00:04
Так вот оно как бывает… Очень неприятно.
Loukoumi 28 января 2012, 00:10
Таки да, то что не предупредили, что это подарочная коробочка для консов — редиски.
Но она новая, такая же по объему (размеру и тыды)… так что я бы даже и не парилась особо… Но я проверяю весь товар сразу у кассы (точнее открываю пакетик и все просматриваю вместе с чеком, хотя возможно такая дотошность излишняя).

Вот кстати, Летуаль, единственный магазин с которым у меня сложилось. И в плане консов (хотя и редиски попадались — но их теперь просто обхожу стороной как данность), и в плане товара. А вот с Рив Гош и Иль Дэ Боте у меня связаны не очень приятные воспоминания.
elenakot 28 января 2012, 00:10
Врядли это тестер. Скорее всего и правда подларочная версия… Но как провели через кассу конечно вопрос… По идее все подарки во всех сетях пробивают, но в графе стоимость стоят нули…
NataliMiracle 28 января 2012, 00:32
Я думаю вам стоит вернуть пойти туда и позвать администратора, пригрозив, что будете звонить на горячую линию. Ну и заодно написать жалобу на магазин и на конкретную продавщицу.
ayrinn 28 января 2012, 00:39
мдя… Шанель должен радовать. а не огорчать.
если вам как то станет легче — напишите в Шанель и в магазин жалобы.
когда все мы начнём действовать, безобразия прекратятся.

я раз в месяц точно на кого то пишу, и ничего живая.
зато магазин продуктовый у дома (с тухлячком) на днях закрыли… уж не из за моей ли жалобы в роспотребнадзор)))))))))
jbarda4ok 28 января 2012, 01:04
Я думаю, не в шанель, а в администрацию магазина, они скорее всего даже не знают о побочном заработке консов
Cherrykat 28 января 2012, 00:40
Знакомая ситуация) Я на днях купила в Летуаль лак из весенней коллекции Диор. Открыла его дома и увидела на донышке бутылочки надпись о том, что это тестер. Я подумала, что это случайность, т.к. на стенде стоял тестер этого оттенка и для лимитированной коллекции навряд ли стали бы предоставлять два экземпляра тестеров. Коробочка, объем, качество — все вполне нормальное. Поэтому решила не обращаться в магазин. Понимаю теперь, что случай далеко не единичный)
jbarda4ok 28 января 2012, 01:03
это уже просто отработанная афера у них, печально
Ludmilka 28 января 2012, 01:24
по два тестера у них некоторых продуктов, румян у нас на стенде из весны 2 тестера было)) все от магаза зависит, у нас оч честные девочки в одном маге, у меня рядом с домом, хороший магазин!
Gorgeous 28 января 2012, 00:46
А свотч есть? Как они в носке?
ChuCha 28 января 2012, 03:34
Обычно такие надписи «not for sale» «not for individual sale» только на тех продуктах, которые идут в комплекте ещё с чем то, и это значит, что отдельно такие продукты продавать нельзя!
Мне кажется за такое можно в суд подать, если у вас есть чек

Я однажды купила блеск Диор и дома обнаружила что на обратной стороне было написано «Tester» это значит пробник…
Назад вернула…
Ellka 28 января 2012, 06:24
Старайтесь ходить в одни и те же места и к одним и тем же консультантам. Девочки в лету хотя и часто меняются, но те, что работают несколько лет, своих постоянных покупателей знают и не обижают, даже наоборот. Могу, например, попросить отложить на кассу на пару дней что то, если нет нужной суммы с собой чтобы купить сразу, или позвонить когда придет новая коллекция, или узнать в других магазинах нет ли у них нужного мне товара. И им хорошо — постоянный покупатель и мне, всегда уверена что не впарят просрочку.
Astrel 28 января 2012, 06:35
Да я и так частенько туда захаживала и эта девушка меня знала, и от нее я никак не ожидала такого подвоха!
Ellka 28 января 2012, 09:47
Надо же… тогда тем более подойдите к ней и объясните что Вас не устраивает. Вполне вероятно что она и сама не в курсе была что это тестер, раз там заклеено было. Возможно она хотела Вам сделать как лучше, ну а получилось как всегда.
vatrushka 28 января 2012, 08:03
Ой, девочки, консультанты иной раз двух слов связать не могут ни по наличию, ни по марке, ни по акциям. А уж, потрудится и взглянуть на коробочку, полагаю, не каждый лишний раз удосужится:)))))) Вот совсем не удивлюсь, если консультант сама много позже сообразила, что совершенно случайно умудрилась продать единственный имеющийся на всю сеть образец  
Не расстраивайтесь, тестеры под час вызывают больше доверия:))) Мне вот как-то в Летуале просроченый блеск продали, дома увидела. Блеск, кстати, обменяли… крайне неохотно и небрежно, но поменяли. А я впредь стала немного внимательней… ненадолго правда…
Astrel 28 января 2012, 08:14
Девочки! Я нашла свой чек, и в чеке отбито, что я приобрела подарочный сертификат на 1000 рублей! А остальные деньги вообще нигде не числятся! И как мне идти с таким чеком обратно в магазин? Там про тени ни слова!
all_and_now 28 января 2012, 10:29
Ого! А вот это уже очень серьезно! Обязательно узнайте номер офиса Летуаль и скажите им об этой ситуации — девушку уволят и заведующей тоже мало не покажется.
LILY 28 января 2012, 11:06
Алина, а почему? в чем там дело?
all_and_now 28 января 2012, 11:15
по сути продажа сертификата — это аванс магазину, то есть девушка не за тени заплатила, а поменяла себе деньги на сертификат. А это значит, что ее деньги прокрутятся еще раз.
Если просто провести платеж сертификатом (так тоже делают, это видно в чеке, когда там пропечатано «смешанная оплата» — это когда консультант заранее приобретает сертификат, а потом просто его проводит — по сути ваши деньги и интересы от этого не страдают, но увеличивается товарооборот — товар+заранее купленный сертификат — а это уже влияет на зарплату).
Я бы на месте девушки сначала пришла в магазин и потребовала свой сертификат по чеку, а потом позвонила начальству) так получится и бонус от Лэтуаля, и консультанту влетит по самое-самое.
Yazichnica 28 января 2012, 12:43
Это бездоказательно, к сожалению… Как она докажет, что по чеку был не сертификат и что она его не получила да и покупала не его, а тени?..
all_and_now 28 января 2012, 17:43
Я бы сделала так: пришла в магазин к этой же барышне и спросила, нравится ли ей здесь работать. Если нравится, не могла бы она отдать тот самый сертификат, который пробила два дня на кассе, за это подарила тени Шанель, а сертификат положить забыла. А потом уточнила бы, не стоило ли сразу обратиться в центральный офис?
Уверена, в этом случае, барышня подумает!
А потом я бы все равно в офис позвонила. В конце концов это уже не шутки а практически преступление.
LILY 28 января 2012, 18:00
ничего себе…
а разговор начинался всего лишь с тестера…
Alexia 29 января 2012, 00:14
Ну, а на что существуют камеры, которые как раз показывают кассира и покупателя, так сказать… И там сразу было бы видно, что кому что давал!
LILY 28 января 2012, 16:22
спасибо.
Jalice 28 января 2012, 08:47
Не понимаю я таких возмущений — вы получили качественный товар, новый, непросроченный, неюзаный, чего вам еще надо? Бред какой-то. Подумаешь тестер написано.
Кстати я видела в оптовых прайсах цены на тестеры, они не существенно отличаются от цен на оригиналы.
Ellka 28 января 2012, 09:50
Ваш коммент жесткий стёб или Вы консультантом в этой сети работаете? -)
Jalice 28 января 2012, 16:53
Ни то ни другое. В Лэтуале ничего не покупаю. Но я не вижу проблемы в произошедшем и не понимаю чего все раздувают, ладно бы просроченный был или пользованный, а так все идентично кроме надписи — тестер, в чем проблема то?
Ellka 28 января 2012, 17:15
В обмане очевидно, в том что если товар ненадлежащего качества его невозможно будет вернуть, в том что девушке не будет накопления на карту (правда это не критично если вип скидка), да и в том что просто неприятно.
Tanya_G 28 января 2012, 09:15
Но на коробочке ведь стоит штрих-код, продавец ведь его не при вас наклеила? Значит, этот товар изначально числился у них на складе не как тестер, а как товар для продажи. Думаю, что тут претензии не к консу и не к магазину, может быть, а может даже и к поставщикам
Alexia 29 января 2012, 00:12
Но ведь консультант могла его просто наклеит в подсобке, вот и все…
morgan 28 января 2012, 10:09
У меня был случай наоборот приятный в Гив Гош! Долго выбирала пудру с консультантов Клиник, так же консилер тестила, но сомневалась брать его или нет, в итоге сказала, что подумаю и приду если что в другой раз. Затем ушла к другим стендам с косметикой, бродила как всегда там n-ое количество времени, потом стоя на кассе в очереди ко мне подошла консультант, сказала «подарок от марки» и протянула новый тестер консилера, того который я смотрела. Было очень приятно. Тестер ведь в полноценном объеме, новый и БЕСПЛАТНО!
А в Лету пробника не допросишься, печально, но приходится туда ходить((( Сама если бы был у меня такой случай, как у вас автор, вряд ли бы пошла разбираться, просто немного бы огорчилась и была бы бдительней.
BrunettkA 28 января 2012, 10:33
Интересно, и что это так конса торкнуло))) даже удивительно) нимб наверное у неё засветился после этого поступка))))
mysia 28 января 2012, 11:21
Тестера они списывают. У меня есть девочка, которая работает в Брокарде (сейчас это уже Летуаль) и продает вКонтакте тестера — новые и б/у. А в Брокарде они не имеют права продавать тестера. Так что та дама, что продала вам тени, к примеру скажет, что разбила их, ну максимум заплатит небольшой штраф. Но заработала на вас больше. А вотнасчет качества волноваться не стоит, они же новые.
Kania 28 января 2012, 12:09
Эм, а я честно не понимаю, в чем проблема? Вы хотели тени — вы их получили. Они ничем не отличаются от тех, на которых не написано «тестер». Вам охота было мотаться искать их по другим магазинам (и в итоге не факт, что найти)? Тут как в анекдоте — «вам шашечки или ехать»?
PingvinGirl 28 января 2012, 12:15
«Надоело, когда тебя дурят за твои собственные деньги»… какой слоган поста!
раскрыт 2-ной обман, продан товар не для продажи, обман в пробитом чеке. И автор пишет Надоело! Но делать с этой ситуацией ничего не собирается, пусть не идти скандалить, хотя бы звонок по тел совершить в главный офис, просить книгу жалоб :) Ух уж эти тихушники, пошушукаются с подругами по углам, повозмущаются и всё на этом…
вот и будем проглатывать такое обслуживание… а ведь не обязательно всегда скандалить, кричать, краснеть и покрыватсья пятнами.
Всё решаемо вполне цивилизованно.
PingvinGirl 28 января 2012, 12:21
А комментарии «шашечки или ехать»… как быть с тем что пробито в чеке? и если у автора возникла ( не дай Бог) аллергия или другие проблемы с продуктом, как ей доказать покупку?
и что нам не нравится? Не нравится то, что человек платя деньги должен САМ решать готов он заплатить их за тестер или подарочную версию, при отсутсвии данного эксземпляра в продаже, и цена должна быть ниже…
Когда выбираешь парфюм всегда предупреждают о том, что нету экземпляра в продаже, но есть возможность купить тестер и продают его дешевле и ты ОСВЕДОМЛЕН что преобретаешь тестер.
LinaStar 28 января 2012, 15:31
Я бы однозначно вернула этот тестер обратно, пускай деньги возращают как хотят. И еще на консультанта жалобу написать в книгу жалоб и предложений, чтобы повадно не было. Таких наглых людей надо учить. А можно и в общество прав защиты потребителей обратиться, через них и в суд подать, если в магазине отпираться начнут.
Yazichnica 28 января 2012, 16:36
Девочки, всё это очень печально, но теперь уже поздно, мне кажется… Ведь чеки и покупки нужно проверять на месте, у кассы. Теперь уже никому ничего не доказать…
janamohini 28 января 2012, 18:10
тестера по качеству ничем не отличаются от оригинала, только ценой. цена должна быть порядком ниже. я часто покупаю тестеры туалетки, качество то же, но экономия очень хорошая. вас нагрели на деньги, а не на качество. мне кажется все, что вы можете делать, это написать жалобу на продавца и потребовать компенсацию за переплату.
vibit 28 января 2012, 18:50
Я не понимаю тех ораторов, которые не видят причин для огорчения. До тех пор пока мы миримся с ненадлежащим обслуживаем, оно будет существовать! Консы не будут давать пробников, не будут помогать вам в выборе товара, зато будут бегать к вам со своим штрих-кодом и распихивать образцы по карманам и продавать их в контактах. На вас будут подозрительно коситься и не подарят даже улыбки, если вы не пришли в их волшебных магазин разодетой как на праздник. И такое отношение не только в магазинах парфюмерии и косметики, а везде! Почему я прихожу всем и везде говорю «Здравствуйте — подскажите то се пятое десятое — спасибо вам большое- досвидания» и все такое, а для них это подвиг, они весь день на ногах!
Это сфера обслуживания, а значит не люди для них, а они для людей!
Yazichnica 29 января 2012, 14:19
Знаете, это крайне потребительская позиция)) Мне сейчас, как бывшему продажнику, обидно.
Именно так большинство покупателей и относится к консам — «эй ты, поди сюда!»
Я работала в сегменте «премиум» с часами и аксессуарами (золото-брильянты), там люди порой вообще себе позволяют открытое хамство, потому что искренне считают, что раз платят такие деньги, то имеют право чуть ли не пинка менеджеру дать… Но ведь платите вы за то, что покупаете, а консы не продаются. И что уж говорить о магазинах косметики и отношении к консам там…
Любой человек хочет чувствовать себя именно ЧЕЛОВЕКОМ — даже на работе))) Всё взаимосвязано.
S_Cowgirl 28 января 2012, 18:58
Ржу над историями. У меня как-то в Летуале было, когда я обратилась с вопросом к проходящей мимо консультанту за помщью, причем мне просто надо было узнать есть ли в наличии тон тональника Ланкомовского, которым я пользуюсь, я собиралась его купить. Дык консультант мне ответила, что она не спец по Ланкому. Я пошла на кассу, отстояла очередь, выдернула продавалку, которая пробивает покупки в кассу, и заставтла ее потратить на меня время, жаль, что при этом страдали другие покупатели.

По поводу ситуации, описанной в посте, в местный Роспотребнадзор можно жалобу катнуть, те их с удовольствием «пощупают»))) и еще в каждой точке продаж должна быть жалобнаая книга, там тоже можно писаки свои оставить, книга прошита, листы пронумированы — не вырвешь, пусть руководство почитает на досуге и вставит им в тык.
Lipochka1981 28 января 2012, 20:02
Они не имеют права их продавать, поэтому, мне частенько педлагают мимо кассы и честно об этом предупреждают. А то, что они с Вами проделали — чистой воды мошенничество.
Princess_Darya 29 января 2012, 00:30
История неприятная, но мне кажется, что это какой-то необычный тестер. На стендах ведь стоят большие баночки, и теней в них больше! может они там содержимое коробочки поменяли… какая-то темная вся эта история. Но мне тоже было бы неприятно в данной ситуации ((((
Senni 29 января 2012, 11:37
вы знаете, как по мне, так сколько не пробовала тестеры, они всегда были гораздо лучше чем оригинал… и цвета насыщенные (если это тени, то парфюм как реальный парфюм)… поэтому вы не расстраивайтесь  
Twiggy 29 января 2012, 16:48
Когда работала в косметическом магазине, хозяйка привезла помады и тестеры на них, была дана установка, что их тоже выставлять на продажу, но по более низкой цене, покупательниц предупреждала, что это тестеры, а недавно нашла блески для губ mac тестеры, были по 200 рублей, но тоже предупредили
Esperanza 29 января 2012, 17:10
Да уж, вам продали тестер! На нем даже на всех языках написано «Не для продажи», странно, что вы не обратили внимания! Буду теперь внимательно смотреть! Спасибо1
pretty_kitty 31 января 2012, 18:27
Я так полагаю, что проблема не в качестве\колличестве теней, а что вам за ваши деньги не предложили осознанный выбор- «покупать такой продук или нет»… Я живу не в России и у нас в сетях не принято торговать семплами или тестерами, но в частных магазинчиках это вполне допустимо и практикуется. И я если честно много раз покупала товар- в виде новенького (запечатаного) тестера с 50% скидкой и не видела в этом никакой проблемы, единственное- я всегда это делала осознанно…
Насчёт того, что обманывают и что это безобразие я полностью соглана, а насчёт разбирательств- решать конечно вам.
Если не хотите лично скандалить, всегда есть возможность написать жалобу куда-то выше, пусть они разбираются.
Alina_i 05 февраля 2012, 12:01
ну вы и злюки! Разве плохо что девчонка (консультант) заработала, спасибо бы ей еще сказала за то что помогла, я сначала чтения поста было подумала что подделку впарили,… и мысленно начала возмущаться… а так… тот же самый продукт что вы очень хотели. не вижу вообще здесь повода для скандала
а то что с выгодой для себя — я за нее только рада!
и какая разница имеют право / не имеют. правила для того чтобы их нарушать, и кто здесь вообще пострадал, автор поста, за то что получила редкие тени, о которых мечтала?
deardarling 18 февраля 2012, 18:49
удивительная реакция у многих — «а что тут такого?»
да, давайте все друг-друга обманывать, продавцы покупателей и работодателей, работодатели поставщиков и т.д.
чудесный мир.
тогда зачем вобще покупать товар? давайте все воровать. у магазина все равно заложен коэффицент в цене на подобные вещи.
olfya 07 февраля 2013, 15:50
Я тоже считаю, что это ненормально. Я тоже иногда покупаю тестеры в проверенном интернет-магазине, но там это всегда указывается и цена в с е г д а вполовину меньше. Девушку должны были проинформировать и сделать скидку, даже если это не тестер, а подарок фирмы. Обидно, что за наши деньги, мы получаем такой сервис в ответ. И почему какая то девочка-консультант должна наживаться за наш счет? У нас в Брокард нужно идти, как правильно кто то сказал по типу «одену всё лучшее сразу», иначе с тобой будут общаться с таким снисхождением, будто ты бомжиха с вокзала. Буквально вчера была в Броке, ввиду плохой походы была в пуховике, так за мной конс по пятам ходила и очень навязчиво предлагала помощь.Хотела купить бронзер Диор, да передумала от такого навязчивого сервиса.