Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.10.2020
10831

Новинка, которая не оправдала ожиданий Dior 5 Couleurs Couture 879 Rouge Trafalgar

В марке вышли обновленные пятицветные палетки теней и я долго думала какую взять для знакомства.

Свой выбор остановила на красноватой палетке 879 Rouge Trafalgar.

Формула оттенков в палетке непривычная для меня, 4 оттенка в сатиновой формуле и один топпер (спаркл). Особенно заинтересовал спаркл.

Посмотрим поближе на палетку и ее оформление.

Оформление тонкое и лаконичное. Темный футляр теперь идет без чехла (мне например, нравится хранить всю косметику в чехлах, чтобы футляр не царапался).

Чтобы открыть палетку, нужно нажать на серую кнопку посередине.


Вот палетка поближе


Теперь подробней о каждом оттенке:


1# — лососевый сатиновый оттенок. Красивый и легкий в использовании. Хорошо наносится на веко и не осыпается.

Свотч на руке

Очень легкий и повседневный оттенок. Нанесен ровно с первого слоя

2# — топпер(спаркл), серебристый оттенок с кучей маленьких розоватых блесток. Не имеет цветной базы. наносится с трудом и осыпается под глаза. Наносить только поверх макияжа, как завершающий штрих. Самый нелюбимый оттенок из палетки из за сложностей в нанесении.

Свотч на руке

Оттенок нанесен на припудренное веко

Искрится красиво, но наносится очень неравномерно и сыпется под глаза.


Дополнение к посту.

Я пробовала на наносить припудренное веко и на базу (Smasbox). Результат одинаковый.


3# — красно-бордовый сатиновый оттенок, в центре палетки. Наносится не очень легко, иногда неравномерно. Не осыпается.

Свотч на руке


Нанесла на складку века и немного растушевала, заметно что местами оттенок лег не очень равномерно

Дополнение к Посту (по просьбам попробовала на базу Smashbox)


Нанесение еще хуже чем в прошлый раз на пудру


4# — сатиновый баклажаново-красноватый оттенок с мелкими вкраплениями блесток. Финиш металлический. Наносится тяжело и неравномерно. Очень тяжело растушевать.

Свотч на руке, виден металлический отлив

На фото нанесла на складку века и растушевала. Стали видны проплешины, весь металлический финиш пропал.

Чтобы добиться цвета и металлического финиша, нужно наносить только пальцем и не растушевывать

Дополнение к Посту

Нанесла оттенок на базу Smashbox

ситуация стала лучше, появился серебряный отлив. Но насыщенности цвета, как на свотче увы, так и нет


5# — сатиновый баклажаново-коричневый оттенок. Наносится легко и равномерно, хорошо растушевывается. Может при нанесении пылить.

Прекрасное нанесение и растушевка.


Свотчи всех оттенков вместе на руке


Макияжи выполненные данной палеткой:

Все макияжи делали кистимя Тоф Форд из козы.


На все веко нанесла (оттенок 1) растушевала складку (оттенком 5) и на подвижную часть века добавила топпер (спракл) (номер 2).

Макияж получается сияющий и искрящийся.

В этом макияже на все веко нанесла (оттенок 1) растушевала складку (оттенком 5)

Спарк не стала наносить. Мне кажется все выглядит намного элегантней.


На все веко нанесла (оттенок 1) складку пыталась растушевать (оттенком 4)

Видно, что (оттенок 4) сильно осыпался при нанесении.

Макияж выглядит не совсем опрятно.

Поверх нанесла топпер (спаркл) (оттенок 2)

Макияж получился более праздничным.


Итог:

Палетка не оправдала ожиданий. Я думала палетка будет в красноватой красивой гамме, которую легко и просто использовать. В итоге получила всего два оттенка 1ый и 2ой, которыми легко и просто сделать макияж. Остальные оказались очень сложными в нанесении, которые пятнят и делают макияж неопрятным.

В Диор есть красивые и качественные по всем оттенкам палетки, но эта увы не вошла в эту категорию.


Оценка: 3/5 т. к. качество меня очень расстроило, гамма и оформление красивые.

Цена: 3200 со скидкой.


В планах попробовать еще несколько палеток из обновленной линейки (надеюсь с ними будет проще в использовании).


Вы уже пробовали палетки из обновленной линейки?


Спасибо, за внимание

Катерина, ко мне на ты)

Лучшее за месяц

Комментарии

Elenina87 10 октября 2020, 16:03
А чем Вы наносите тени? Как-то совсем невнятно легли? Не пробовали на базу? Особенно сияющий оттенок.
KatKosVrn 10 октября 2020, 16:08
Наношу кистями Том Форд, базу использую Смэшбокс либо припудриваю пудрой.
Все оттенки, я тестировала без базы, на припудренное веко
Люблю когда все легко и просто и не нужно прыгать над палеткой, чтобы получить результат.
Такие палетки существуют, но получилось не в этой палетке.
cariba 10 октября 2020, 17:22
Я палетку не оправдываю, но если припудривать веко, то у теней нет сцепления с кожей.
KatKosVrn 10 октября 2020, 17:26
Я в течении вечера попробую на базу) и вам напишу.
И постараюсь дополнить обзор
Я уверенна результат лучше не будет
Почему то Том Форд палетки, (большинство палеток) на базу, без базы, на пудру, таких проблем не имеют
KatKosVrn 10 октября 2020, 17:38
Как и обещала)
Попробовала на базу)) и дополнила пост
Результат, к сожалению не особо стал лучше(((
Sabina Gurbanova 10 октября 2020, 21:42
Извините, не очень понятно по вашим свотчам на глазах и макияжам: оттенки настолько малопигментированны или вы их акварельно наносили? при таком нанесении не очень видно, что они плешивят, плохо тушуются и пр. Но если пигментация настолько низкая, то это конечно плохие тени, хотя на свотчах на руке все вроде бы супер ) Спарклы диор многие ругают
cocorrector 10 октября 2020, 21:54
Мне вот тоже кажется, что автор пыталась нанести акварельно то, что для этого мало подходит.
Sabina Gurbanova 11 октября 2020, 10:19
Думаю, что надо ждать других отзывов, чтобы понять точно ) я так и не поняла, можно ли из теней вытащить больше пигмента или они еле заметны
KatKosVrn 11 октября 2020, 00:04
Многие тени на свотчах красота, кистью на глаза не очень
Эти вышли именно такие
KatKosVrn 10 октября 2020, 17:39
Я попробовала на базу и дополнила пост)
Результат не стал лучше
А Спаркл наноситься так же(
Vasilechek55 10 октября 2020, 16:13
Обидно! Я купила Кашемир, неплохие тени, но зачем этот бестолковый спаркл? Для меня это фактически украденный сектор, нафига он нужен в палетке и так блестящих теней. Диоровские тени я всегда наношу спонжами из палеток, от кистей (у меня натуральные Шисейдо) толку ноль, одна морока, ими только тушую. Попробуйте спонжами и на базу, может лучше лягут.
KatKosVrn 10 октября 2020, 16:30
Согласна, спаркл зачем он… причем он плохого качества, в Том форд лучше (хотя и в Том Форд я спарклы не особо люблю)
Я люблю, когда с палеткой не нужно заморачиваться
Буду конечно мучатся, на липкую базу, очень осторожно спонжиками
Но за такую цену, хотя бы половину оттенков хочется, беспроблемных((((
KatKosVrn 10 октября 2020, 16:30
Я вот на днях, купила кашемир. кстати)) Пока только свотчила)) буду тестировать))) отзывы хорошие на палетку
Masha87 10 октября 2020, 16:26
мне dior вообще не близки по пигментации, но в этой серии есть неплохие палетки, просто по твоему обзору понятно, что эта не входит в категорию тех, что удались 😬жалко, подборка оттенков интересная
KatKosVrn 10 октября 2020, 16:32
Жалко и обидно((( подборкой я и заинтересовалась
Я купила Кашемир, которую все хвалят, буду пробовать )
еще едет Plum Tulle
Kristina_ananas_mood 10 октября 2020, 16:30
Да, там где есть этот спаркл, как Нью лук, там девочки и ругаются на качество  
Видимо, не удачные они, эти спарклы.
KatKosVrn 10 октября 2020, 16:44
Получается так(((((
Massssshenka 11 октября 2020, 10:05
Это нормальная история же, когда в палетке есть какие-то тени с неудачными тх. Ругаются из за к-ва в принципе, которое не оправдывает ожидания (возможно завышенные).
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:45
Ну да((( эх
Vasilisk 10 октября 2020, 16:57
Спасибо за честный отзыв! Я тоже разочарована новыми пятерками, очень жаль. Но цветовые решения прекрасны.
KatKosVrn 10 октября 2020, 16:59
 
А вы какую пробовали?
Я еще две купила, буду тестировать) может мнение измениться…
Vasilisk 11 октября 2020, 11:13
689 Митцу. Вызвала жуткую аллергию. Плохо тушуется — лежит жирным пятном на веке, хотя у меня сухая кожа. Обидно 🙄
KatKosVrn 11 октября 2020, 11:14
Ничего себе((( обидно((( я видела плохие отзывы на Митцу(( но чтобы аллергия(((
argentummist 10 октября 2020, 17:06
Вот и еще одна палетка ,, отвалилась,,. Совершенно перехваленная коллекция.
Устраивающих по колористике и качеству, пока, только две.
Ну что ж, тем лучше.
Большое Вам спасибо за такой наглядный показ.
KatKosVrn 10 октября 2020, 17:10
А какие вам понравились?
Когда вышла коллекция, я хотела почти все, кроме темных
Возможно, только эта плётка такая((
Буду пробовать другие, обязательно напишу обзор
Natalya Leonova 10 октября 2020, 17:16
Я прошу — без обид, никого не хочу задеть, но мне очень интересно — зачем покупать за эту цену палетку, мягко говоря, не стабильного качества люксовой фирмы? Раньше — да, покупаешь люкс и мог быть уверен в качестве и в том, что лучше не найти. Тогда можно было и платить больше. А сейчас-то зачем? Я понимаю, приятно обладать продуктом Шанель, Диор или Герлен, ты как бы прикасаешься к истории великих домов и все такое. Но сами-то эти дома теперь не так уж стремятся «поддерживать марку», выпускают всякий трэш (ну как еще по другому сказать о качестве этих палеток и многих других люксовых продуктов?) и хотят за них очень не маленькие деньги. Мне очень грустно вспоминать сколько денег я слила на уход от люксовых марок, а результат, который сейчас получаю от бюджетной корейской Елизавекки и Вамисы на порядок или даже два больше. Сейчас в магазинах я крайне редко подхожу к стендам с люксом и то только за каким-то определенным продуктом о котором что-то услышала или прочитала. И абсолютно всегда убеждаюсь, что можно найти прекрасную замену люксовым продуктом в профе. Единственно, чему замену найти так и не смогла это ССкрем Шанель, эта вещь лично для меня вне конкуренции.
KatKosVrn 10 октября 2020, 17:23
Я Вас понимаю
Я вот пользуюсь только люксом (за редким исключеним)
Мне приятно пользоваться, качественным футляром, но часто люкс, не выглядит на люкс((( что очень расстраивает
Но в люксе много хорошего, в том числе и в Диор (я например тон люблю, консмллер, румяна хорошие)
Но вот конкретно эту палетку, захотела после положительных отзывов на Кашемир((( но сильно расстроилась
Vasilechek55 10 октября 2020, 19:32
Полностью согласна с Вами! От люкса, похоже, остались только красивые упаковки(. В связи с этим повольте спрошу здесь, нужен крем вокруг глаз 45+. Особых проблем нет, но нужна легкая текстура, чтобы не «потела» область вокруг глаз.
KatKosVrn 11 октября 2020, 00:06
Я вам к сожалению не подскажу(((
но вдруг кто то увидит и подскажет)
Я сейчас пользую ла мер) мне 27) легкий и увлажняющий бальзам, но думаю есть и подешевле
KatKosVrn 10 октября 2020, 17:24
Про уход в люксе молчу((( у меня сложная кожа((( от всего люкса всегда обсыпает((( только проф уход
cocorrector 10 октября 2020, 17:54
Вот смотрю на ваши макияжи и думаю: эти ли тени я видела у Темпталии? Причем, насколько я знаю, тени она тестирует без базы. Этой палетке она поставила невысокую суммарную оценку, но ее подпортил никакущий спаркл (как и в других палетках), остальные оттенки получили хорошую оценку.
Все-таки меня терзают смутные подозрения, что здесь играют роль инструменты и способ нанесения. Хотя авторитетно заявить это не могу, поскольку новые палетки сама не пробовала.
А вы видели обзор Темпталии?
KatKosVrn 10 октября 2020, 18:04
Не видела (зайду посмотрю) я обычный пользователь
Возможно, она использует другие кисти или сильно наслаивает или пляшет перед палеткой)))
Ну или я криворук)))
cocorrector 10 октября 2020, 18:23
По своему скромному опыту знаю, что кисти могут изменить тени практически до неузнаваемости   Например, я никак не могла совладать с тенями Pat Mcgrath, посоветовалась с автором обзора на них, взяла вместо белки козочку, и было мне счастье   Поэтому считаю очень полезной информацию о кистях в обзорах с тенями и макияжами. Конечно, есть тени, и у меня в том числе, которые одинаково хорошо наносятся чем угодно, и те, которые нормально не нанесешь ничем  
KatKosVrn 10 октября 2020, 18:36
Согласна)
Но у меня коза, всегда ими все наношу)
Белкой только мягкие сатины, типо Suqqu теней или Sensai
cocorrector 10 октября 2020, 18:42
Мне вот понравилось белкой еще Денону наносить. Тут одна проблема — запомнить, кого чем лучше  
А Dior не грех попробовать и родными спонжами, а вдруг. Края кистью растушевать. Раньше я так делала, когда особо косметикой и кистями не увлекалась.
KatKosVrn 10 октября 2020, 18:38
Я дополнила в обзоре информацию о кистях) которыми наносила
Jennie_Gerhardt 11 октября 2020, 01:36
Тепталия не будет наплясывать. Если пигментация плохая, то она честно об этом пишет и на свотчах ее видно. Ваши же свотчи вполне внятные, но на на веках как будто нет теней. Так не бывает. Видела другие отзывы и свотчи на эту палетку и там вполне нормальные пигментированные мейки. Причем, от простых девушек, не обзорщиков.
KatKosVrn 11 октября 2020, 01:40
Я видела отрицательные отзывы на эту палетку) все мы разные
И я не визажист) и свотчи пальцем на кожу руки и передача на веко, это разное.
Начнем с того что на веках кожа другая. Ну или я криворук) или палетка фальшивая, бракованная… и т д можно придумывать бесконечно))
Solnechnoe_Utro 10 октября 2020, 19:16
Да… тот случай, когда лучше купить палетку Эссенс из соседнего поста.
Что ж вы так… Диор.
Isterika 10 октября 2020, 19:39
Дело не в Диоре, а в подаче.
Solnechnoe_Utro 10 октября 2020, 20:37
Все может быть. Будут наверное еще обзоры. Палетка оч красивая.
Isterika 10 октября 2020, 20:49
Да, мне тоже палетка очень понравилась!
Solnechnoe_Utro 10 октября 2020, 20:54
Я влюбилась в фиолетовую на которую тут было обзор. И хочу пойти потестить зеленую.
Isterika 11 октября 2020, 07:49
Мне Кашемир понравилась, но хочу вживую посмотреть…
Solnechnoe_Utro 11 октября 2020, 11:51
Я очень устала от красно-коричневой гаммы. Хочется совсем другого уже. Кашемир тоже очень интересная, да. В принципе мне все палетки этой линейки нравятся. Но и так теней много у меня. Фиолетовую б для коллекции взяла может. А хорошие зеленые найти трудновато стало нынче.
KatKosVrn 11 октября 2020, 11:54
Мне тоже зеленую интересно попробовать)))и фиолетовую)))
Solnechnoe_Utro 11 октября 2020, 14:50
Я думаю мне подтон не подойдет. Тогда с радостью не возьму)
KatKosVrn 11 октября 2020, 14:51
Деньги целей)))
Solnechnoe_Utro 11 октября 2020, 14:58
И лишнее место не занято)))
KatKosVrn 11 октября 2020, 15:03
Вот вот    
Isterika 11 октября 2020, 12:14
А у меня есть фиолетовая как раз предыдущие пятерки Диор, она мегаклассная и крутая) Мне вот коричневые всякие не надоедают, в отличие от всей остальной цветной гаммы.
KatKosVrn 11 октября 2020, 12:37
Коричневых слишком много)) на рынке) как и красных кстати)
Isterika 11 октября 2020, 12:39
Согласна)
Solnechnoe_Utro 11 октября 2020, 14:50
Коричневые и в пир и в мир. А фиолетовые и зеленые это мне для души :)
KatKosVrn 11 октября 2020, 14:50
Согласна)) с коричневыми всегда проще всех)
KatKosVrn 10 октября 2020, 23:55
Хм… будет интересно почитать ваш обзор на палетку) и как вы наносите)
Isterika 11 октября 2020, 07:55
Отзыв, это же не тяп-ляп нанесение через 5 минут после покупки. Качественный и приятный для глаз читателей отзыв — это весьма времязатратное мероприятие. Нанести тени, накрасить ресницы, тон, брови… Поймать свет, потом отобрать кадры. Протестировать палетку в жизни, чтобы рассказать о стойкости, осыпании и тд… У меня на такой отзыв нет времени, а делать убого я не люблю и не хочу.
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:47
Тогда я не понимаю… вы говорите дело в подаче… а сами не пробовали))) откуда вам тогда знать)) как их подавать) я довольно долго долго обзор))
Natalya Leonova 11 октября 2020, 09:57
А причем ту подача? За эти деньги абсолютно любой человек должен суметь использовать продукт и получить, как минимум, приличный результат. Извините, но если ты покупаешь люксовую вещь, она должна обладать характеристиками класса люкс и вид должна иметь соответствующий.
Isterika 11 октября 2020, 10:08
Для меня вуальный финиш — это приличный результат) Я как раз не люблю сильную пигментацию у теней, поэтому не покупаю Денону, Джефри Стар и прочие Анастасии. У меня есть пятерки Диор, я довольна качеством. Палетка из поста очень красивая, но такое ощущение, что сам пост делался по дороге из магазина)) Я посмотрела остальные посты автора, оказывается везде так о_О И там где высокая оценка тоже все тяп-ляп. Ну ладно, наверное это просто не моя эстетика.
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:48
Все тяп ляп   спасибо вы меня так насмешили
Olso 11 октября 2020, 11:51
Ну так реально в этом и остальных Ваших «теневых» постах все тяп-ляп. Странно, что Вас это смешит.
KatKosVrn 11 октября 2020, 11:54
Окей
Solnechnoe_Utro 10 октября 2020, 20:54
Ой. Эвелин.
KatKosVrn 10 октября 2020, 23:56
У Диор много хорошего но не эта палетка, и дело тут не в подаче((( увы((( все прям взбесились смотрю(((
Solnechnoe_Utro 11 октября 2020, 07:20
Я встречала у Диор много, очень много плохого. Особенно из теней.
Реакцию не очень понимаю, если честно.
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:55
Вот вот((( прям шквал эмоций
Blondinka_Liuda 10 октября 2020, 19:45
К своему ДР собираюсь в магазин, заново потестить новые Диор (особенно зеленую палетку, которую я уже мимиходом свотчила и мне крайне не понравилось).

Пока у меня из Диор только три хайлайтера, 01,02 и 05 и однушка тени 480 Природа.

Спасибо за пост!
KatKosVrn 10 октября 2020, 23:56
Зеленая Jungle меня тоже заинтересовала)))
Nattela 10 октября 2020, 20:39
у меня есть палетка кашемир. очень нравится. прям мои повседневные оттенки. спаркл там никакой, но что ж, пусть будет.
KatKosVrn 10 октября 2020, 23:57
Я уже купила Кашемир) буду пробовать) любопытно какая палетка по качеству)
Morozko_21 10 октября 2020, 21:45
Очень ждала пост именно на эту палетку, у меня есть из снятой уже серии «Трафальгар», хотелось сравнить со своей.
Очень люблю эти тени, кстати, надо достать их — сейчас самое время их носить.
Как выглядит новинка на глазах совсем не понравилось, думала, что тени будут более яркими…
KatKosVrn 10 октября 2020, 23:58
Все говорят, дело в кистях… нанесении( но я не знаю как надо наслаивать и сем наносить((( перед палеткой прыгать совсем не хочется (
depoza 11 октября 2020, 08:23
Красный и коричневый они скопировали)))
Jasperia 10 октября 2020, 22:39
Хм, сейчас выскажу, возможно, чисто субъективное мнение, но в данном случае дело не в палетке. А, как выше отметили, в подаче. Я тестила эту палетку живьем и у меня какой-то диссонанс между свотчами, которыя я получала при затесте и свотчами автора на руке, не говоря о глазах. Да и в видеообзорах нареканий по цветоотдаче в целом нет.Такое ощущение, что автор боится цвета и действительно пытается растянуть на веке какое-то минимальное количество, лишь бы сбавить яркость оттенков. Но это не Денона, где нужны микродозы, чтобы не напятнить. Это люкс, который для цвета и нужного финиша можно и нужно наносить уверенной рукой. А тут вот этот вот все… невнятно нанесенное и никакое. И не в кистях дело.
Насчет спарклов все было понятно с первых обзоров. Если понравилась палетка, но в ней тот самый спаркл, просто принимаешь тот факт, что покупаешь не пятерку, а четверку))
cocorrector 10 октября 2020, 22:53
Соглашусь с вами. Сначала подумала на кисти, но, кажется, дело в том, сколько теней на кисть набрать 🤷🏻‍♀️
anima_gioia 10 октября 2020, 23:39
Мне кажется если любой яркий насыщенный оттенок неважно из какой палетки взять в микро дозе и разнести мягкими движениями по веку, то получатся плеши и залипания🤷‍♀️
KatKosVrn 11 октября 2020, 00:02
Тогда зачем такие палетки? Есть тени хоть в какой дозе наноси… резкльтат хороший
Тем более я не еле еле набирала на кист
А наносила плотной кистью
И набивающими движениями пробовала
Видимо после положительных обзоров на палетку Кашемир) все просто хотят хвалить эти палетки
KatKosVrn 11 октября 2020, 00:00
Я набирала много, на плотную кисть) и набивала
Видимо не принято ругать люкс на косметисте) тем более если другие палетки очень хвалили)
cocorrector 11 октября 2020, 00:24
Вот тут вы не правы, очень даже принято, и частенько ругают на чем свет  
KatKosVrn 11 октября 2020, 00:28
Хорошо))) я буду ждать на косметисте другие отзывы на эту палетку) очень любопытно) например в инстаграмм нашла пару отрицательных) и у зарубежного блогера статью, что тоже не понравилась.
И палетки в линейки все разные по качеству) многие это отмечают)
KatKosVrn 10 октября 2020, 23:59
Хм… не знаю
Я сильно наслаивала, давила на кисть
Посему то яркая палетка, того же Форда, Ханимур… ведет себя иначе
Видимо на косметисте) не принято ругать люкс)))
Jasperia 11 октября 2020, 01:13
Тут не в категории продукта дело, люкс, масс, проф. Дело в способе нанесения и личных впечатлениях от затеста. Но для всех фломастеры, как говорится, на вкус и цвет разные. Поэтому ваше мнение никто не оспаривает, скорее удивление от несовпадения впечатлений. И многие отметили, что нанесение скорее акварельное, но вам виднее.
И все же у Форда HoneymooN)) Хотя «мур» тоже подходит, текстура и правда вызывает восторг))
KatKosVrn 11 октября 2020, 01:21
Ну что вы придираетесь)
ну видно же что я сделала опечатку )))
в названии палетки

Просто удивительно
все пишут))) ругают меня))) Оправдывают эту палетку, а сами палетку эту не пробовали))
Jasperia 11 октября 2020, 10:45
Упаси б-г)) замолкаю  
Jennie_Gerhardt 11 октября 2020, 01:47
Согласна с вами!
anima_gioia 10 октября 2020, 23:38
Разделяю мнение большинства. Мне кажется эта палетка для более плотного нанесения, попробуйте наносить плотнее, плотной кистью набивающими движениями и тушевать только границу.
Или вы хотите добиться полупрозрачного акварельного эффекта? Какой формы кистью вы пользуетесь? Пушистой или плоской? А вы пробовали наносить спаркл влажным пальцем? Я спарклы Тф, да и любые наношу только так.
KatKosVrn 11 октября 2020, 00:03
Вы знаете… я так и делала
Много набирала и вбивающими движениями плотной кистью из козы
Результат выше… почему то не принято ругать люкс((( увы
Я не хочу прыгать над палеткой, тем более за такую цену есть палетки
Гле ну нужно набивающими движениями… и макси доз
Тот же Форд например
RiverLee 11 октября 2020, 00:31
Я прямо обиделась за спарклы))). У меня Нью Лук — я в восторге от спаркла. Миллион сверкающих искорок, в электрическом свете просто фантастика.
Если оттенок обозначен как спаркл, то немного странно ждать от него яркой насыщенной цветопередачи, нет? Его предназначение сиять. Сам по себе он полупрозрачный.
Я вижу на фотках, что сияет, работает честно.
По поводу цветопередачи вообще, так сказать — склонна согласиться с тем, что писали выше. Вы пытаетесь нанести очень мало теней, чтобы цвет был неяркий. Но вот конкретно эта серия довольно пигментированная. И если немножко теней пытаться растянуть, то неяркость получится, конечно, намек на цвет. Но цвет пропадет. А если наносить пожирнее? Просто спонжами из палетки — отлично работают.
KatKosVrn 11 октября 2020, 00:37
Вот тогда почему палетки от Том Форд, яркая Ханимун ведет себя прекрасно… и как угодно ее наноси и чем угодно))) А с этой надо прыгать)) Почему тогда спарклы от Тома наносятся ярче и проще)))
Видимо))) все привыкли хвалить эти палетки)))от Диор
Все разные) Я не люблю перед палеткой прыгать
И наносила я плотно набитой кистью из козы набивающими движениями) Буду ждать еще отзывов на данную палетку)) И как с ней справляются)
Jasperia 11 октября 2020, 01:22
У Форда тоже есть откровенно провальные тени, в частности в однушках. Я бы на него не молилась. И потом, в Honeymoon, Nude Dip и остальных из этой категории другая формула, не очень корректно их сравнивать с новинками Диор, Шанель и тд. Да и ценовая категория тоже иная.
Странный стереотип насчет «принято хвалить эти палетки»)) На них разные отзывы, каждый имеет право на существование, тк все мы разные.
KatKosVrn 11 октября 2020, 01:30
Никто на Том Форд не молится))) я просто не понимаю) почему эту палетку так хотят оправдать)) тем более те кто именно эту палетку не пробовал)
Jasperia 11 октября 2020, 10:40
С чего вы взяли, что я что-то оправдываю? Я не авдокат Диор. Если у нас с вами разные впечатления от продукта, позвольте и альтернаттвным мнениям иметь место. Мне эта палетка понравилась по качеству, хотя цвета и не мои.
anima_gioia 11 октября 2020, 01:25
может, у ТФ не так много именно цветной базы т.е. пигмента в тенях, а больше именно сияющей базы (извините, что вклиниваюсь). Кмк, чем больше пигмента, тем и цвет ярче и плотнее, но тушевка сложнее, есть склонность к залипанию. А если больше именно базового перламутра (или как там называется именно светоотражающая база), тогда растушевка легче, но яркости и насыщенности не будет. Но это так, мои мысли.
KatKosVrn 11 октября 2020, 01:32
Возможно)))
Уж не знаю что и думать)
Такие споры по поводу этой палетки)
TatyanaVwzd 11 октября 2020, 02:44
Просто Вы показали палетку такой как она есть. Как если бы ее купила обычная девушка не визажист и не мастерица мэйка. Если бы я взяла эту палетку, то я накрасилась бы так же))) да и большинство далеких от бьютимании сделали бы такой же макияж.
Какая разница, что там показывает Темпталия?! Мы не она! Мы не бьюти эксперты! Да и сколько я не смотрела ее обзоры ни один косметический продукт в Реале, в магазине, при дневном естественном свете не выглядит так как у неё в обзорах. Поэтому ее обзоры я вообще смотреть перестала, а иду в магазин и смотрю сама.
Считаю, что Вы дали нормальный обзор этой палетки. В руках другой девушки палетка заиграет другими красками. И это будет такой же достоверный обзор как и Ваш!
Все мы разные и красимся тоже по разному.
cocorrector 11 октября 2020, 03:22
Да! Долой авторитеты!  
Темпталия не просто показывает, она тестирует, например, тени на веках без базы. И я хожу на ее сайт узнать о качестве и стойкости продуктов. Осечек с тенями, получившими у нее высокую оценку, ни разу не было. С продуктом для губ был промах, потому что это еще более индивидуально, чем тени  
TatyanaVwzd 11 октября 2020, 04:57
У меня уже давно нет авторитетов)) тем более в сети))
cocorrector 11 октября 2020, 08:07
Тяжело так. Я бы не смогла  
TatyanaVwzd 11 октября 2020, 09:58
Наоборот) легче)
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:54
Спасибо вам)))
Татьяна Хмелёва 20 октября 2020, 07:37
Да я тоже не смотрю ее все равно такой макияж я не сделаю, ей надо показать все в лучшем свете, а я хочу посмотреть как обычный пользователь будет краситься, а не супер блогер, который накрасится прекрасно чем угодно.
KatKosVrn 20 октября 2020, 09:16
Спасибо огромное))) я тоже так считаю, я не бьютигуру, а обычный пользователь
на рынке полно других теней, лучше по качесвтву
RiverLee 11 октября 2020, 13:12
Когда я думала о покупке Ханимун, я прочитала здесь (и не только здесь) все отзывы на нее. И там были не только положительные, так что ругают и Тома Форда).
Лично мое мнение по поводу теней ТФ — они лучше, чем Диор, по качеству, намного лучше. Могу судить по двум палеткам — Серебряный топаз и Орхид Хэйз — они у меня есть. А Наташа Денона еще лучше.
По поводу нанесения — ну, понимаете, есть нюансы. В той же Наташе Деноне Мини Голд центральный золотой оттенок ну вот никак кистью плотно не наносится, структура у него такая. Можно поругать НД. Можно перенести пальцем или спонжем.
KatKosVrn 11 октября 2020, 13:16
Да, во многих палетках есть нюансы
LumanuL 11 октября 2020, 05:46
Дело не в желании защитить люкс, на Косметисте и пресловутого Форда «полоскают», никто не стесняется указывать на недочеты. Дело в огромной разнице между свотчами на руке и показанному на веках. Бывает так, что свотчи плохие, а поведение теней на веках идеальное. Бывает, что свотчи хорошие, а на глазах отвратительная тушевка/неравномерность покрытия/осыпания/подчеркивание текстуры кожи/исчезновение с любых баз. Неприятных сюрпризов полным полно. Но так чтобы на свотчах цвет и плотность пигмента были, а на глазах нет — не бывает. Это что-то из области фантастики.
Комментарий удалён
aquagirl 11 октября 2020, 09:11
Я не планировала покупать эту палетку, так как красных теней миллион (в том числе прекрасная лимитка Dior Ruby, качество которой не вызывает сомнений), но после вашего отзыва захотелось взять и попробовать на себе. Но я этого делать, конечно, не буду, надеюсь палетку Rouge Trafalgar купит тот, кому она нужнее и представит нам альтернативный отзыв.
Вы несколько раз ссылались на Tom Ford, но, насколько я могу судить по фотографиям в вашем посте, расположенном выше, тени TF вы наносите точно так же полупрозрачно. Я бы не отличила, где Dior, а где TF.
И, при всём уважении, макияж подразумевает не только нанесение теней, но и, как минимум, оформленные брови и ресницы. Если на фото нанесены только тени — это не макияж, а свотч на веках.
Уверена, что даже с таким своеобразным полупрозрачным нанесением, макияж бы смотрелся совершенно иначе при наличии туши на ресницах, подведённой линии роста ресниц (с красными и розовыми оттенками теней этот шаг обязателен, иначе глаз выглядит больным), консилером и минимальной обработкой фотографии (цветокоррекции). Вы говорите в посте о том, что макияж выглядит не совсем опрятно и с вами нельзя не согласиться. Но, возможно, проблема не в тенях? А в жёлтом свете, осыпаниях, которые не были убраны с зоны под глазами, отсутствии консилера и других нюансах.
Нааерное, палетка вам действительно не понравилась и это не удивительно — мы все разные. Но я просто пытаюсь пояснить реакцию сообщества и мою в том числе. Никто не пытается защитить святой люкс.
С большим нетерпением буду ждать ваш отзыв на Кашемир. Эта палетка у меня есть и, в отличии от Трафальгар, смогу сравнить впечатления от личного опыта. 🌹
Elady 11 октября 2020, 10:27
Светлана, как же я согласна с вашим комментарием.
Я не увидела ни одного макияжа. В моем понимании макияж = тени + брови + тушь для ресниц (хотя бы). Иначе это, действительно, просто свотч на веках.
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:51
Вообще то в макияже есть брови… но вам де всем видней))) и консиллер есть)
aquagirl 11 октября 2020, 11:17
Возможно, в макияже есть всё и даже тушь для ресниц. По представленным фото определить это сложно.
Ваша реакция на комментарии меня удивляет намного больше, чем сами комментарии. Обилие скобочек вы используете чтобы передать какую эмоцию? Насмешку? Радость?
Я такой же автор и могу сказать, что комментарии далеко не всегда бывают положительными. И это нормально.
KatKosVrn 11 октября 2020, 11:44
Я вас поняла. Скобочки это позитивный, мой настрой. Я не расстраиваюсь отрицательным комментариям.
aquagirl 11 октября 2020, 12:16
Позитивный настрой это прекрасно.
Yana1712 11 октября 2020, 16:33
Не могу не отметить Ваш комментарий. Все очень по делу, содержательно, подробно, и при этом доброжелательно. С удовольствием поставила свой плюс под ним 😍
aquagirl 11 октября 2020, 17:15
😊🌹
Massssshenka 11 октября 2020, 10:05
Спасибо за отзыв. Эта палетка была у меня в хотелках, несмотря на неудачную «балетную пачку». Вообще, довольно неудачный запуск при интересной концепции.
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:51
Спасибо) не за гневный комментарий))) большинство оправдывает эту палетку))
Jasperia 11 октября 2020, 11:50
Поделитесь, чем вам не понравилась Tutu?
Massssshenka 13 октября 2020, 18:09
Прежде всего после всех этих охов-вздохов по поводу новой формулы у меня были очень большие ожидания, а чем выше ожидания, тем больше разочарование. Качество действительно на троечку, в палетке все выглядит гораздо лучше, чем в деле. Например верхний левый в рефиле выглядит просто восхитительно, такой розово-бежевый, с мельчайшим шиммером, а на веках просто никакой, что с базой, что без. К безнадёжному спарклу я была морально готова. Нижний левый тоже так себе, в самой палетке выглядит гораздо интереснее.
Jasperia 13 октября 2020, 21:43
Странно. У меня эта палетка вызвала только позитивные эмоции)) Но я знала, что представляет из себя спаркл, тк первой купила Кашемир, он там такой же. Верхний левый мне очень нравится, пигментация самое то для повседневных макияжей, цвет именно розово-бежевый с лиловой ноткой, и серебристо-сиреневый сатин на нем отлично раскрывается. А самый темный сектор я просто не использую для затемнения, мне для этого центрального сектора хватает, но влажным способом из этого темного сектора получаются очень красивые сливово-баклажановые стрелки, обалденный цвет и держатся до победного. Ничего не осыпается, стойкость весь день. Как о разных палетках говорим. Наношу на СС крем, базу редко использую. Но мне не нужна бешеная пигментация на каждый день, здесь отличный баланс пигментации и стойкости. Хотя допускаю, что без базы на сухих веках со стойкостью будет хуже. Сейчас с этой палеткой у меня получается один из любимых макияжей. Аналогов серебристо-сиреневому не нашла ни в одной из своих палеток.
Elady 11 октября 2020, 10:33
Катерина, вы проделали работу, написали отзыв, который вызывает несколько противоречивые чувства.
Лично моё мнение, что комментарии по большей части правильные и направлены на то, чтобы помочь вам приручить палетку. Несколько странной кажется ваша реакция. Как будто вам хочется в противовес комментариям любыми усилиями поругать палетку. Возможно мне это только показалось.
Я бы на вашем месте попробовала прислушаться к комментариям и попробовать сделать макияж другими кистями/родными спонжами. Может оказаться то это не такие уж и танцы с бубнами.
Успехов вам в приручении палетки и написании постов!
KatKosVrn 11 октября 2020, 10:53
Я пробовала… все эти советы
результат не лучше… я зачем за 3000 тысячи прыгать перед палеткой. Ради чего? Если за эти де деньги можно купить лучше
Тот же Шанель из новой коллекции палетка лучше
Я хотела сделать честный отзывы… но тут такое увы… не ценится
Комментарий удалён
KatKosVrn 11 октября 2020, 11:55
Я вас поняла.
KatKosVrn 11 октября 2020, 11:56
К сожалению я воспользовалась советами… жаль что ничего у меня не получилось.
KatKosVrn 11 октября 2020, 11:59
И кстати… я просто забыла снять объявление… после того как еще много раз попробовала с ней подружиться.
И правда уже не 2 раза бу) а 22)))
но могу заметить вмятин в палетке нет))) т к грамм много)
Sabina Gurbanova 11 октября 2020, 13:10
Вы по-моему не хотите понять, что дело не в том, что все считают эту палетку отличной и хотят оправдывать люксик. Попробую объяснить максимально очевидно: по вашему нанесению теней на веко никому не понятно, за что именно вы ругаете тени и не видно тех проблем, которые вы описываете в посте. Они может быть и есть, но если вы хотите сделать хороший полноценный отзыв — нанесите тени нормально, чтобы была понятна текстура, оттенок и поведение на веке. Коричневый оттенок, о котором вы пишете «Прекрасное нанесение и растушевка» лежит точно так же на веке, как и все остальные красные — его просто не видно, какое-то еле заметное коричневое пятно.
Никто не ругает здесь за отсутствие навыков визажиста, но еще раз — по вашим фото непонятно ровно ничего. Посмотрите посты о тенях (хоть о тех же палетках диор) других авторов и сравните фотографии.
KatKosVrn 11 октября 2020, 13:15
Я вас поняла
Devinette 11 октября 2020, 12:14
Автор не обижайтесь, но посмотрев 2 поста на Диор и ТФ разницы не увидела. Поэтому для меня непонятно, почему вы ругаете Диор и в тоже время хвалите Форда. По макияжам тогда и Форда ругать надо. Наверное, не только меня смутил этот момент, поэтому у вас столько комментариев с недоверием по поводу качества этой палетки.
Мне даже после вашего поста наоборот захотелось попробовать эту палетку и самой оценить, насколько она провальная. Дурацкое любопытство, ведь красных у меня уже воз и маленькая тележка, и объективно еще одна красная палетка мне не нужна. Если бы не короновирус, сделала бы макияж с ней в корнере.
И да, я бы сказала, что у вас вуальное нанесение. Так для него тени отлично лежат.
KatKosVrn 11 октября 2020, 12:36
Хорошо, спасибо за мнение
RiverLee 11 октября 2020, 13:23
ахаха, тоже возникло такое желание))) купить и попробовать.
хотя я Шанель хочу))) но тут прямо вот уже захожу в пост и примеряю к себе оттенки)))) неожиданный эффект
Shurupikksu 11 октября 2020, 13:40
Не верю, что на базе Smashbox оттенки не раскрылись  
KatKosVrn 11 октября 2020, 13:52
Не все палетки на базе отличные.
Shurupikksu 11 октября 2020, 14:33
Но у вас на базе выглядят даже бледнее, чем без неё. Что и вызвало мое недоумение. И от такой палетки хочется все-таки яркости нанесения(но это сугубо мое мнение).
KatKosVrn 11 октября 2020, 14:45
Мне хочется чтобы палетка наносилась равномерно и легко, тут точно надо заморочиться
Lera_vale 11 октября 2020, 13:54
Да нормально всё у вас с постом. Здесь бывают посты откровенно с такой «замызганостью» и большинство на это не обращает внимание, и у всех всё позитив или кто проходит мимо.
Шокирует конечно, что свотчи на руке такие яркие, а на веках и близко не стояли. Но был когда-то пост на палетку TF Honeymoon, автор в профессии даже визажист. Так она ее в посте « разнесла» своим негодованием, а повелась именно на свотчи, что типа свотчи на руке, на пальцах крутые. И ещё по ее мнению было, что «вся красота на 5 минут», потом всё уходит в неопрятный вид. Так там были в таком же духе комментарии « да не может быть...».
Мы все просто разные и у всех разное ожидание. Из моего примера, тоже тут TF, палетка Golden Mink. Все хвалят, у меня недопонимание, она у меня «в грязь» уходит.
KatKosVrn 11 октября 2020, 14:19
Спасибо) за объективный комментарий))
вот действительно все мы раз
KatKosVrn 11 октября 2020, 14:20
Разные* не дописала)
redishhh 11 октября 2020, 22:43
Вот я никогда тени Dior не любила, потому что как раз у меня были с ними ситуации, как у вас: «на свотчах отлично, на глазах — комично!»   Потом вышел запуск этих палеток и множество чудесных отзывов, а я все никак не могла поверить «неужели Dior так выросли в качестве?» Ваш пост спустил меня с небес на землю, но палетки я сама еще не тестила и со 100%-ой уверенностью говорить о ТХ не могу, но ваш пост имеет место быть. Я планирую написать такой же разгромный на Givenchy, потому что в 2020 году, такое качество теней не позволительно!
KatKosVrn 11 октября 2020, 22:49
С удовольствием почитаю на Живанши)
Я сейчас во всю тестирую очень расхваленную Софт Кашемир)) обязательно напишу пост)))
Лично я считаю, в наше время когда кучу всего на рынке, над палеткой не стоит прыгать и искать особый подход
helen_marlen 12 октября 2020, 18:54
спасибо вам за пост, я какое-то время слежу за отывами на перевыпуск диор, хочу себе в последствии прикупить что-нибудь. я как раз тот человек, который любит «акварельность», избегает ярких оттенков в повседневном макияже и наносит тени на припудренное веко, так что может мои «пять копеек» вам пригодятся. и еще, у меня нет проф кистей, мой потолок -RT, а любимая кисть для теней так вообще из супермаркета и ей уже лет 15)
вам выше советовали попробовать родные спонжи из палетки, и я согласна с этим советом, но пойду еще дальше: попробуйте нанести тени пальцем. у меня тени диор таким способом наносятся лучше всего) и это те, которые из старых коллекций, т.е. у них формула суше, и им уже помногу лет.
вообще, тени диор — не самые простые, а прошлые выпуски так вообще, но я их люблю со всеми недостатками, так как для своего времени они были не самыми ужасными (по-моему, «суше» были только четверки Шанель до перевыпуска).
KatKosVrn 12 октября 2020, 19:04
Спасибо)))
Я вчера пробовала и спонжами и пальцем
Пальцем на очень липкую базу наноситься спаркл и более менее выглядит нормально)
Спонжем можно приручить другой оттенок с металическим финишем который
Но я считаю такие заморочки, за такие деньги в мире где куча других более качественных палеток. Уж точно не стоят)
Я и писала пост для обычного смертного… но увы…
helen_marlen 13 октября 2020, 15:17
Жаль, что так, но я думаю, свой пост вы написали не зря.
KatKosVrn 13 октября 2020, 15:47
спасибо) т е палетка в умелых руках точно будет использоваться… и ее можно приручить… но я хотела показать как она себя ведет при обычном использовании)
KatKosVrn 12 октября 2020, 19:26
Все тени я люблю наносить кистями (и у меня кистей мало и ими я наношу все тени), и под особую палетку покупать особые кисти, никак не планировала(((

и я считаю тени провальными если их нужно особо приручать((( пальцем, спонжами… базами, пудрами… всякими танцами
helen_marlen 13 октября 2020, 15:15
Вы знаете, я с вами абсолютно согласна. У меня к косметике подход утилитарный, и я тоже думаю, что зачем танцевать с бубном над такой палеткой, когда есть том наш форд)
в моем случае причина того, что я все таки пользуюсь тенями такого качества состоит в том, что я не хочу покупать новые тени, по крайней мере, пока не увижу дно хоть одного рефилла в тех, которые у меня уже есть, и у меня получается) покупаю новое взамен тому, что закончилось. Наверное, посты на косметисте про проджект пэны на это тоже повлияли.
Именно поэтому я благодарна людям, которые пишут посты про декоративку, и вам в том числе)
KatKosVrn 13 октября 2020, 15:49
Ох))) я вот только помады до дна измазываю, с тенями все сложно))) много палеток и не одна не дошла до дна, только дырочки в горячо любимых
Особенно Том форд, где 10 грамм просто нескончаемый)
helen_marlen 13 октября 2020, 20:00
ого! я и не знала) у меня больше 10 гр только бобби браун, но там воемь рефиллов…
KatKosVrn 13 октября 2020, 20:13
Не все палетки Том Форд, есть и по 6((( где запеченая формула, выбит логотип на рефилах)

но вот постоянки они все по 10
helen_marlen 13 октября 2020, 23:54
спасибо, буду знать)
Malvira 14 октября 2020, 11:35
Я лично тестировала все тени на руку в магазине, и мне по свотчам и как наносятся на руку, понравились только Нюд Дресс. Остальные… то сухие, то пятнят жутко. И спраклы странные. На вкус и цвет, как говорится, все разные
KatKosVrn 14 октября 2020, 13:42
А чем вам Нюд дресс понравилась? Я на нее смотрела, но не стала брать
Malvira 14 октября 2020, 19:30
Палетка очень простая в использовании, правда светлые оттенки на глазах мало различимы
KatKosVrn 14 октября 2020, 19:41
Хмм))) она мне показалась уж совсем простой и светлой) ну все мы разные
Malvira 15 октября 2020, 05:21
Ну да)
KatKosVrn 15 октября 2020, 08:23
 
Екатерина Божкова 14 октября 2020, 11:35
Жаль, что вам не понравились тени, у меня Джунгли))) очень классные
KatKosVrn 14 октября 2020, 13:43
Про джунгли я видела много хороших отзывав, интересно теперь самой попробовать
Надежда Панфилова 17 октября 2020, 04:04
Жаль, что вам палетка не понравилась
Я хотела ее купить, теперь не знаю  
KatKosVrn 17 октября 2020, 15:21
Ну судя по комментариям, у палетки много поклонников)
Надежда Панфилова 19 октября 2020, 10:16
А какую посоветуете из этой коллекции?
KatKosVrn 19 октября 2020, 10:25
Честно либо никакую (да пусть меня закидают помидорами) либо попробуйте plum tulle (может понравится).
Попробуйте придти со своими кистями в магазин к тестеру.
И кистью на руку нанести, попробовать так
Надежда Панфилова 19 октября 2020, 10:43
Хм… а так можно?
Кистью в магазине
Никогда о таком не слышала
А в чем смысл? Почему не пальцем на руку как обычно?
KatKosVrn 19 октября 2020, 10:55
В таком случае, вы поймёте как тени будут наносится кистями. Или вы пальцами тени наносите?
Надежда Панфилова 19 октября 2020, 13:02
Я кистями тени наношу. Ну логично, да. Кистями и пробовать наверное из тестера. Главное кисти потом продищенфицировать)
KatKosVrn 19 октября 2020, 13:06
Так свои же) кисти приносите
Я чужими и не рискну
Надежда Панфилова 19 октября 2020, 14:47
Я про свои и имела ввиду
А консультант в магазине разрешит так?
KatKosVrn 19 октября 2020, 15:23
Хммм))) ну надо уже самого консультанта в магазине спрашивать ) ничего криминального в этом нет)
elenaponfilova 19 октября 2020, 10:43
А почему не Кашемир?
Все его рекомендуют

И что за метод такой?
Придти со своими кистями?)
KatKosVrn 19 октября 2020, 10:56
Кашемир мне не особо понравился. Вот на днях сделаю подробный пост.

Про кисти.
В таком случае, вы поймёте как тени будут наносится кистями. Или вы пальцами тени наносите?
elenaponfilova 19 октября 2020, 13:02
Я наношу кистями, а чаще спонжами.
Про кашемир жду))) любопытно. А вы хвалить будете или ругать?)

Наверное мне в магазине, по вашему методу, спонжами переносить на руку) спасибо я попробую
KatKosVrn 19 октября 2020, 13:07
Пост напишу заходите почитать) двоякое впечатление у меня))

Попробуйте со своими спонжами придти) например из другой палетки)
elenaponfilova 19 октября 2020, 14:47
Попробую обязательно)
KatKosVrn 19 октября 2020, 15:33
 
elenaponfilova 19 октября 2020, 14:47
Пост жду) про кашемир)
KatKosVrn 19 октября 2020, 15:33
Спасибо)))
Malvira 19 октября 2020, 10:43
Я тоже послушаю))) была в выходные в магазине, тестировала с консультантом кашемир. Чего-то я не поняла восторгов (
KatKosVrn 19 октября 2020, 10:57
Вот вот))) Кашемир оказывается не всем нравится)

Попробуйте plum tulle или jungle
В них нет спарклов явных или nude dress
elenaponfilova 19 октября 2020, 14:47
Вам не понравились кашемир. А чем?
KatKosVrn 19 октября 2020, 15:34
У меня 50/50 отношение к кашемиру)
Татьяна Хмелёва 20 октября 2020, 07:37
Столько негодований. Я считаю, что человек не обязан приручать палетку, если не хочет. Я брать не буду только потому что красные оттенки уже надоели, кашемир хочу  
KatKosVrn 20 октября 2020, 09:18
Спасибо)) негодований куча, т к мое мнение отличается от других и перед палеткой не ношусь)
Кашемир 50 на 50 почитайте мой обзор на нее, может поможет вам определится
она точно лучше Трафальгара, однозначно
marina901 30 октября 2020, 06:59
Спасибо за обзор! И всем -за комменты! (которые порой были на грани нарушений правил сообщества). Честно скажу, хотела ее, кружила вокруг, свотчила (у нас разрешают   ). Но теперь -точно не куплю! Пожалуй, и от Туту откажусь). Какая экономия для бюджета моего будет)). Но что приятнее всего — не будет «фальшивых елочных игрушек», когда ждешь праздник, а получаешь разочарование. Вообщем, если я встречаю даже один негативный обзор из 10, я ооочень сильно себя торможу с покупкиой п.ч. нет гарантий, что смогу приручить продукт).
KatKosVrn 30 октября 2020, 08:20
Спасибо Вам  
Я видимо просто ждала очень много от этой палетки, слишком завышенные ожидания были(все осень очень хвалят)
А в итоге я кривая, косая и т д.
Как умею пользоваться, так и показала тени
KatKosVrn 30 октября 2020, 08:21
Туту хоть и хвалят тут, от ютюб блоггеров, где они показывают прям на глазах, отзывы не восторг
Если очень хотите новинку Диор, попробуйте Plum Tulle, в ней нет спракллв и матовый можно приручить   остальные 4 в ней хорошие
marina901 30 октября 2020, 12:11
Спасибо! Но Тюль -мимо, хуже — она мне сделает больные глаза. Подобный оттенок, как в ней нижний справа, есть в двушке от CDP, и это ужас летящий на крыльях ночи))… ну, вокурат к намечающемуся нынче праздничку))
KatKosVrn 30 октября 2020, 12:13
Эх, деньги целей