Итак, давайте продолжим искать что-то похожее на мои самые любимые тени Eye Tint от Giorgio Armani.В прошлом посте я проводила параллель по пяти пунктам между Eye Tint от Giorgio Armani и Metal Hype Eyeshadow от Luxvisage, рассказывая, можно ли их назвать их аналогами. В этом бою в качестве претендента на бюджетный аналог выступит Сияющий гель Disco от Estrade, которые недавно расширили свою линейку яркими цветами — у меня это 89 Моника, 92 Рианна и 90 Малефисента. О них мы тоже поговорим. Но, как и в прошлый раз, тёмные оттенки я покажу отдельно, а сравнивать буду более спокойные цвета.
В первом посте я уже давала описание пяти моментам, по которым я провожу параллель, поэтому дублировать информацию о Eye Tint от Giorgio Armani я не буду. Здесь будет описание именно Estrade со сравнительными моментами.
Первый раунд – упаковка и дизайн.
В этом раунде, как и в первом посте, для оценки я больше смотрю на качество, нежели на оформление, ибо это уж слишком субъективный момент. Estrade, на мой вкус, выглядит вполне неплохо, если бы не эмблема. Просто мне не нравится. Но в остальном упаковка не хлипкая, ограничитель работает отлично, а квадратная форма позволяет очень удобно выставлять их в ряд или хранить в лежачем положении — никуда не укатятся.
Счёт — 1:1.
Второй раунд – текстура.
Estrade довольно отличается от кремовой Giorgio Armani. Текстура не такая податливая, как у Giorgio Armani и полностью оправдывает своё название — это действительно именно сияющий гель, представляющий собой яркий металлик. На самом деле, уже на этом раунде можно остановиться, ибо даже по заявлению производителя, это не классические жидкие тени, а нечто иное. Так что сразу скажу — это совсем непохожие друг на друга продукты, но Estrade довольно хороши по-своему.
Поэтому, каждым теням я даю по баллу — как самостоятельным единицам, а не аналогам — 2:2.
Третий раунд – плотность покрытия.
И здесь я вновь конкретизирую — рассматривать буду светлые оттенки, а тёмным уделю внимание в конце.
В качестве светлых оттенков от Estrade у меня выступают:
- 86 — Бейонсе;
91 — Лав ми.
Найди десять отличий, как говорится)) На самом деле, оттенок Бейонсе гораздо ярче.
Светлые оттенки представляют собой яркий металлический перелив. Оба цвета имеют слишком активный серебряный отлив, несмотря на то, что Лав ми — золотисто-розовый дуохром, но на веках выглядят серебряными оба. Покрытие дают среднее. Для более яркого эффекта можно наслоить, но тогда можете получить эффект жеванного века.
Опять-таки, у Giorgio Armani другая и текстура, и плотность, так что тут тоже по баллу каждому, но как отдельным экземплярам — 3:3.
Четвёртый раунд – лёгкость нанесения.
Фух, а вот тут с Estrade тоже стоит попотеть: оттенки очень быстро застывают на веке и категорически не поддаются тушевке, так что необходимо действовать очень быстро. Причём, даже со светлыми оттенками следует довольно позаморачиваться с равномерностью растушевки, ибо текстура очень залипает. Кроме этого, тени, несмотря на свою стойкость, очень хрупкие при каком-либо вмешательстве — например, при попытке снять тушь с век ватной палочкой, сходит и слой теней😳
Так что здесь балл я отдаю Giorgio Armani — текстура хоть и разная, но Estrade ни разу не лёгкие в применении.
Счёт — 4:3.
Пятый раунд — стойкость.
А вот здесь Estrade отличается от соперника Giorgio Armani в предыдущем бое — Luxvisage. Наш нынешний боец отличается какой-то феноменальной железобетонной стойкостью! Но эта железобетонность и вносит свои коррективы при нанесении, о которых я говорила — надо действовать быстро. Но зато эти тени держатся на моём жирном веке до победного.
Так что здесь тоже по баллу — 5:4
Ну и как я обещала — отдельно мы рассмотрим тёмные оттенки.
У меня это:
- 92 — Рианна;
- 90 — Малефисента;
- 89 — Моника
Во-первых, хочу сказать, что, как и светлые оттенки, тёмные не так уж просты в своём использовании. В растушевке и нанесении есть дополнительные проблемы с изумрудным и бордовым оттенками (бронзовый цвет более прост). Но я к ним нашла подход — ибо они того стоят!
Итак, самый оптимальный способ нанесения таков: сначала берем немного средства и тушуем тонкий слой. Он выглядит немного плешиво и полупрозрачно, но наша цель сделать некую базу — это только первый этап.
Потом ждём немного времени, дабы дать застыть первому слою (а застывают они быстро), а затем набивающим движением наносим второй слой. Делаем это аккуратно, ибо есть вероятность снять первый слой и сделать дыру))
Слой получается более плотным и без проплешин.
Со стрелками ситуация аналогичная — их я наношу в два этапа.
Почему я согласна на такие заморочки? Да потому что я наконец-то нашла тот чистый и яркий изумрудный оттенок, который я искала всю жизнь!
Небольшая предыстория: изумрудные тени — это мой реальный триггер! Я ими не пользуюсь особо, но так, как манят они меня, не манит ничто) Но есть проблема — всё то, что я видела — это скромный зелёный перелив на тёмной базе и абсолютно не то, чего требовала моя душа. Малефисента оказалась прямым попаданием в моё сердце)) Поэтому для меня эти заморочки стоят результата!
Ну и я думаю, нельзя не обратить внимание на некую схожесть оттенков Мерцающий гранат от Luxvisage и Моника от Estrade. Но на деле они всё-таки имеются отличия.
Итак, в этом бое Giorgio Armani тоже оказался непобеждённым, но победа далась нелегко и с минимальным отрывом. Тени Estrade оказались очень удачными представителями бюджетного сегмента, для меня — гораздо удачнее Luxvisage. Giorgio Armani более лёгкие в использовании и имеют более благородный, что ли, эффект на веке. Estrade же яркие и капризные, но потрясающие! Не аналоги ни разу, но они действительно крутые — в любом случае, и хоть и не замена Giorgio Armani.
Нас, кстати, ждёт ещё один бой:)
Estrade.
Цена: 250 руб.
Оценка: 4 (с плюсиком — за изумруд)
Giorgio Armani.
Цена: 2800 руб.
Оценка: 5
Комментарии
Отдельное спасибо, что обращаете внимание на заморочки с нанесением! А то иногда купишь продукт после красивого отзыва и отправляешь его в мусорку из-за плясок с бубном. Я, например, не готова к заморочкам в кремовых тенях. Я лучше сухие нанесу без плясок))🤨
Иногда в сухих тенях не получается находить аналогов, как, например, в моём случае с Малефисентой, но согласна — меньшее, чего хочется во времена невероятного косметического многообразия — плясать с бубном над косметикой
У меня есть отвратительные кремовые тени Catrice в шайбочке, их не получается наносить нормально. Иногда я могла раза по 3 переделывать макияж с ними. Кстати, надо их найти и выкинуть)))
Понятно, что долго я ими не пользовалась.
С интересом жду третий бой!
Изумруд — да, просто невероятно красивый, очень люблю такие оттенки И Моника очень атмосферная))
Они бюджетные и классные, так что можно смело пробовать))
Рианна очень хороша для быстрых ежедневных смоки, даже не требует к себе никакого дополнения
Яркие оттенки появились не так давно, но там есть на что посмотреть))
Кстати, я в магазине тестила эти тени, но не взяла, ибо мне они тоже плешивыми показались — видимо, не зря мимо прошла
Я планирую покупку оттенка Рианна, мне понравился оттенок, не зря приглядела его.
Пока у меня есть гели в бирюзово-дуохромном и Бейонсе. Обоих люблю))
Рианну рекомендую — она ведет себя лучше всех темных оттенков, да и цвет для повседневной носки очень хорош))
Я вот что-то давно не заглядывала к лореаль, надо посмотреть будет, что за подводки)
Да, роковой образ с ней получился
Хоть темные оттенки и требуют заморочек, но мне кажется, они того стоят
Как любитель изумрудного цвета в макияже понимаю Вашу любовь к Малефисенте и благодарю за наводку!
Тоже страдаю по всему изумрудному — уж очень выгодно этот цвет подчёркивает мои голубые глаза.