И снова я, и снова отзыв на палетку… Сегодня хочется рассказать о той, кто вводит меня в легкое замешательство практически каждый раз, когда я ее открываю. Дело в том, что, казалось бы, с палитрой на 18 оттенков идеи у меня в голове должны буквально распихивать друг друга за право быть реализованной первой, но все чаще я слышу звенящую тишину в сознании.
Конечно, я не могу отметить свои впечатления относительно упаковки, потому как она вызывает восторги каждый раз, когда я беру палетку в руки. Порой мне кажется, что только ради нее это и делаю, если уж быть откровенной. Качество исполнения здесь просто на высочайшем уровне: плотный картон, ничего не люфтит, прекрасное (и весьма увесистое) чистое зеркало и какой-то просто нереальный принт на крышке с объемным тиснением и разными финишами у элементов.
Тут даже звездочки на обратной стороне картона упаковки были. Красота же, ну.
А вот внутреннее решение с рамочкой у «особо классных рефилов» как-то мне не очень импонирует. Все дело в том, что я адепт классической симметрии в палетках, если отсутствуют какие-то другие оригинальные решения, и тут моего внутреннего перфекциониста каждый раз немножко передергивает.
Условно (для облегченного воприятия) я поделила тени в палетки на несколько категорий и подкатегорий… в общем, дайте мне что-то упорядочить, если не знаете, как меня занять. Кратко расскажу о каждой.
Матовые
Для меня здесь делятся еще аж на три подвида в зависимости от степени насыщенности оттенка, а именно:
- светлый (esperanza) — неплох для зачистки растушевок, а вот на веке все-таки заметен из-за того, что дает розовато-персиковый оттенок чуть темнее моей кожи. Пигментация средняя для светлого, беспроблемен;
- транзитные (muneca, enamorada, amorcito, silvia) — и вот после того, как я увидела сколько здесь переходных оттенков, стало понятно, что палетка больше для визажиста, нежели для обычного пользователя. Все они средней пигментации, отлично работают с кистями, не плешивят, хорошо наслаиваются и растушевываются, но все-таки половину (минимум) я бы отсюда убрала;
- транзитные потемнее (la lupa — рыжий, как сын моей лучшей подруги — juanita, lolita por vida) — чуть сложнее в растушевке, но все еще не выходят за границы приемлимого для палетки этой ценовой категории. По цветам это: рыжий, коричневый и красно-коричневый. За исключением каких-то моно или идейных макияжей, пользуюсь только вторым обычно;
- темный матовый тут один — carino — фиолетово-красный, явно суховат по сравнению с другими цветами, капризен и ждет любого удобного случая, чтобы поставить пятно. Такой нужный, но при этом самый нелюбимый оттенок в палитре.
Сатиновые
Представлены здесь шестью рефилами, один из которых очень красивый зеленый дуохром (sonrisa) на рыжеватой базе, один фиолетовый (romantico) с красивыми лавандовыми всполохами, а оставшиеся очень деликатные и ежедневные: два светлых (желтоватый preciosa и чуть дуохромный бело-розовый destino), один серый (cruz) и благородно-фиолетовый (без этих вашей сиреней — шутка — rosario).
Все сатины очень легкие в работе и смотрятся на веке очень нежно, романтично и выдержано. Наверное, единственным аутсайдером здесь для меня стал romantico просто потому, что база у него при растяжке немного уходит в серый, а я это не особо люблю, хоть и работать с таким можно. Все сатины переношу на веко пальцем. С кистью работают, на мой вкус (после Джефри то) плоховато.
Ну и у нас осталась самая малочисленная группа, а именно:
рефилы с рамочкой
Здесь их три штуки: один глиттер (reina) и два фоилда (dulces suenos и luna). Все безумно красивые, очень легко переносятся как кистью, так и пальцем, и смотрятся на веке просто потрясающе.
Единственное мне не особо понятно, кому нужен откровенно рыжий металлик в палетке с кофейно-розовым настроением. Ладно хоть, что отщепенцу существует в пару матовый, если вы действительно вдруг захотите им воспользоваться.
Я сделала всего один рыжий макияж с этой палеткой, осталась от него не в восторге, и больше желания трогать кирпичные (по оттенку) рефилы не испытываю.
Ниже пример использования в макияже глиттера из палетки. Я не люблю такой эффект на глазах, но макияж, на удивление, многим понравился. Делала ради того, чтобы понять, как хорошо глиттер будет держаться на собственной базе. Выводы таковы, что лучше все-таки подстраховаться и нанести снизу что-то липкое, чтобы не собирать потом блестки, пусть и не многочисленные, но под глазами.
Далее один из первых макияжей, когда мне очень хотелось бросить себе вызов и попытаться вписать фиолетовый цвет во что-то рыжее. Во многом это получилось скорее благодаря стрелке, но этот вариант мне нравится.
Ну и, конечно, я не могла не потрогать (читай «залезть пальцами поглубже» — прим. автора) в зеленоватый дуохром. Конечно, фотографии редко передают всю красоту переливов, но мне очень нравится этот цвет за тот интересный нежный блик, который он дает на веке.
Далее два моих любимых варианта с палеткой просто потому, что здесь не надо думать. Наверное первое, что приходит мне в голову, когда я ее открываю, это «а может сегодня что-то фиолетовое?».
Из-за небольшой капризности фиолетового сатина в плане растушевки на предыдущий макияж уходит даже чуть больше времени, чем на следующий. Здесь ближе к уголку использован сероватый сатиновый оттенок cruz и, как мне кажется, хорошо видно, что эффект по итогу получается очень сдержаный, но при этом красивый.
Ну и, наверное, последняя моя работа с этой палитрой, которая будет с фотографией в соцсетях, просто потому что чаще всего я не могу здесь выдать что-то интересное. Фантазия просто уходит в тупик, когда видит +-шесть транзитников в палетке на 18 цветов, два фиолетовых, глиттер (который я вообще тяжело куда-то вписываю) и два рыжих рефила. Обычно у меня с ней выходит что-то именно дневное и коричневое (или фиолетовое, если утром есть лишние 10 минут).
Это единственный макияж в отзыве, который снят с использованием искусственного освещения (кольцевая лампа). Цвет самих теней при изменении света не гуляет. Оттенки как выглядят прилично при дневном, так и не изменяют себе в таких вариантах. Полный «образ»:
Кому, как мне кажется, подойдет эта палетка?
Скорее всего, любительницам дневных спокойных макияжей (правда уж не знаю, зачем вам тут рыжие и глиттер) или визажистам из-за присутствия большого числа транзитных оттенков под разные подтоны кожи. Причем для свадебного макияжа ее прям сам макияжный боженька велел использовать (но рыжие, арррр).
Мне же для личного она кажется очень однобокой. Вроде бы и оттенков много, но я ее открываю — предварительно покрутив в руках, погладив по крышечке — и зависаю в раздумьях, потому что просто не понимаю, что же я хочу в итоге получить. Как-то не вяжется у меня ни образ самой Кэт (она еще участвовала в создании этой палитры), ни даже оформление с самим содержимым палитры.
Оценка за качество теней — 8/10,
Оценка за разнообразие палитры (очень субъективно) — 4/10,
Оформление, качество изготовления, подача — 10/10,
Цена — 4000 руб.
Спасибо за то, что читаете.
С уважением,
Мария
Комментарии
У вас замечательные макияжи, полюбовалась!
Но вот меня все время мучил вопрос: а куда вы носите такой необычный мейк? Я имею ввиду с рисунками, стразиками.
Смотрела на первую, но почему-то так и не познакомились мы с ней)
Пока ее не пробовала, но как раз брала из-за большого количества транзитных оттенков и спокойной гаммы. Готический цирк и тудытский карнавал на глазах с нею сделать можно, думаю, но слишком сложно и придется привлекать другие палетки. Не для того покупала. Хочется нкйтральных вариантов.
Ваши макияжи очень красивы! :) Скажите, а какую базу для глиттера вы используете, никс?
Да, база у меня — это бюджетный никсушка.
Но вот не покидет вопрос: если с «не вдохновляющей» палеткой вы делаете такие красивые макияжи, что же тогда вы творите с «вдохновляющей»?