Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.07.2018
3162

Calvin Klein представил новый аромат CK Women


Компания Calvin Klein представила новый аромат CK Women, лицом рекламной кампании стали актрисы Люпита Нионго (Lupita Nyong'o) и Сирша Ронан (Saoirse Ronan). Автором кампании и флакона стал креативный директор CK Раф Симонс (Raf Simons).

Флакон прямоугольной формы со скругленными углами венчает крышка с большим прозрачным пластиковым диском, на котором в серых тонах изображен глаз.


Нионго и Ронан появились на постерах вместе с другими женщинами, которые вдохновляли их на творчество и поиски себя. Нионго изображена вместе с актрисой Кетрин Хепберн и певицей Эртой Китт.


Для Ронан ролевыми моделями, рядом с которыми она изображена, стали певица и пианистка Нина Симон и актриса Сисси Спейсек.


Авторами аромата стали Онорина Блан и Анник Менардо, на счету которых работы над CK Obsession, Deep Euforia, Encounter.


Аромат относится к восточно-цветочным, описывается в первых отзывах как «цветочно-древесный с нотами апельсинового цвета и розового перца». Заявленные ноты: эвкалипт, черный перец цитрусы; апельсиновый цвет, магнолия, жасмин; кедр, ладан, амброксан.


По словам Рафа Симонса: «Идея кампания состоит в исследовании женственности — группа женщин связана общей темой, желанием отыскать источник своей силы и создать собственный уникальный стиль, а также направить и поддержать тех, кто пойдет за ними».


Также Calvin Klein запускает кампанию в социальных медиа, призывая поклонников марки использовать тэг #IAmWomen и поделиться изображениями вдохновляющих женщин.



Аромат доступен только в Лондоне, официальный старт продаж в остальных странах 15 августа.

Лучшее за месяц

Комментарии

Nattela 18 июля 2018, 10:45
надо посмотреть при случае
Szminka 18 июля 2018, 10:53
Мне тоже интересно, это первый отдельный аромат компании за 13 лет. Только эвкалипт меня смущает, для меня эвкалипт — это только микстуры от кашля.