Компания Calvin Klein представила новый аромат CK Women, лицом рекламной кампании стали актрисы Люпита Нионго (Lupita Nyong'o) и Сирша Ронан (Saoirse Ronan). Автором кампании и флакона стал креативный директор CK Раф Симонс (Raf Simons).
Флакон прямоугольной формы со скругленными углами венчает крышка с большим прозрачным пластиковым диском, на котором в серых тонах изображен глаз.
Нионго и Ронан появились на постерах вместе с другими женщинами, которые вдохновляли их на творчество и поиски себя. Нионго изображена вместе с актрисой Кетрин Хепберн и певицей Эртой Китт.
Для Ронан ролевыми моделями, рядом с которыми она изображена, стали певица и пианистка Нина Симон и актриса Сисси Спейсек.
Авторами аромата стали Онорина Блан и Анник Менардо, на счету которых работы над CK Obsession, Deep Euforia, Encounter.
Аромат относится к восточно-цветочным, описывается в первых отзывах как «цветочно-древесный с нотами апельсинового цвета и розового перца». Заявленные ноты: эвкалипт, черный перец цитрусы; апельсиновый цвет, магнолия, жасмин; кедр, ладан, амброксан.
По словам Рафа Симонса: «Идея кампания состоит в исследовании женственности — группа женщин связана общей темой, желанием отыскать источник своей силы и создать собственный уникальный стиль, а также направить и поддержать тех, кто пойдет за ними».
Также Calvin Klein запускает кампанию в социальных медиа, призывая поклонников марки использовать тэг #IAmWomen и поделиться изображениями вдохновляющих женщин.
Аромат доступен только в Лондоне, официальный старт продаж в остальных странах 15 августа.
Комментарии