Пока фанаты комиксов DC и эпохи восьмидесятых ждут продолжения фильма «Чудо-женщина», выход которого снова перенесли (на этот раз на декабрь 2020 г.), косметические бренды дразнят тематическими коллекциями. Неожиданным выпуском порадовал и роскошный House of Sillage.
Неожиданным мне кажется то, что подобная коллекция вышла у бренда, выпускающего продукцию стоимостью намного выше среднего. Коллекции, посвящённые фильмам и мультфильмам, обычно встречаются у более бюджетных марок.
Ожидаемому фильму этого года «Wonder Woman 1984» уделили своё внимание Ulta Beauty, Revlon, Kiko. Про соответствующие выпуски последних двух брендов уже писали BeautyHolic09 (пост про Revlon) и
@Kristina_ananas_mood (пост про Kiko Milano).
И вот люксовый House of Sillage.
Коллекция стартовала 31 июля 2020 года, т.к. изначально премьера фильма ожидалась в августе, но из-за известных событий была перенесена.
Я давно знакома с House of Sillage. У меня есть пара ароматов бренда (об Emerald Reign писала пост), а помады до сих пор будоражат :-), поэтому информация мне показалась достаточно любопытной, чтобы узнать подробности и поделиться ими.
Итак, в коллекции всего два предмета: духи и помада.
Wonder Woman 1984™ Collection Limited Edition Parfum
Коробка-шкатулка и форма флакона традиционны для ароматов бренда (см. мой вышеупомянутый пост). Только вместо обычной белой коробки и однотонной крышки, усыпанной кристаллами, используется стилистика промо-постеров фильма.
Флакон выполнен из высококачественного французского стекла с эффектом омбре, а крышка расписана вручную и украшена сотней кристаллов Сваровски.
Это эксклюзивный парфюм, а не просто лимитированное оформление. Производитель описывает его как харизматичный, яркий, женственный, вызывающий прилив адреналина и зажигающий душу. Яркость аромата поддерживается многоцветием оформления.
Концентрация — духи. Объём 75 мл.
Ноты:
— давана, розовый перец, малина, бергамот
— толуанский бальзам, миндаль, ирис
— мускус, ваниль
Одна из блогеров, которым довелось протестировать аромат, сравнивает его с Benevolence того же House of Sillage. Я не помню Benevolence (хотя наверняка слушала в магазине), но не могу не отметить, что три аромата House of Sillage, с которыми я хорошо знакома, мне очень нравятся, а стойкость и вовсе впечатляет — не менее суток на коже, двух на волосах и не менее трёх на одежде.
Wonder Woman 1984™ Collection Limited Edition Bow Lipstick Set
Помады House of Sillage — это отдельная история. Нюанс в том, что помады из постоянной линейки продаются отдельно от футляров. И если цена на саму помаду высокая, но не необычная, то цена на помады «в сборе» (рефилл + футляр) оставляет далеко позади «дешёвые» Tom Ford, By Kilian, Hermes, Christian Louboutin, Jimmy Choo и т.п.
Напомню, что цена рефилла — 35 долларов США, а цена на украшенные кристаллами футляры-бантики варьируется от 198 до 225 долларов США в зависимости от серии.
Набор Wonder Woman 1984 упакован в картонную коробку, выполненную в едином стиле коллекции и состоит из рефилла помады, лимитированного футляра-бантика и белого кожаного защитного чехла. Рефилл и футляр можно использовать отдельно.
Бантик покрыт эмалью и украшен 298 кристаллами Сваровски. Сатиновая помада содержит бриллиантовую пудру и витамин E, обещает увлажнение, насыщенный цвет и блеск.
Я не нашла свотчей помады в печатных блогах, зато много обзоров коллекции есть у Youtube блогеров. Например, на Angela van Rose помада выглядит так:
Цены: духи — 395 долларов США, помада — 250 долларов США. Сомневаюсь, что что-либо из коллекции было / будет доступно в РФ.
Судя по картинкам и описаниям, а также яркой рекламной кампании на страничке бренда в Инстаграм, коллекция удалась. Оба продукта успешно сочетают роскошь бренда и настроение фильма.
Ну а я с нетерпением жду премьеру «Wonder Woman 1984», чтобы окунуться в атмосферу 80-ых и насладиться новыми приключениями красавицы Галь Гадот и обаятельного капитана Кирка (ой, то есть Криса Пайна :-)).
Комментарии
Хотелось бы жить в параллельной вселенной и быть счастливой обладательницей этой красоты)
Очень люблю Галь Гадот, безумно красивая женщина.
Спасибо за новость)
капитан Кирк тоже неплох, но его брови требуют времени, чтоб привыкнутьИ ужасно необычные формы парфюма и помады завораживают, как и описание аромата. И выглядит все не пошло, а очень ярко и эффектно, но действительно, удивляет, что это бренд люкс…
Хотя, наверное, и другие потянутся, раз уж супергероику на Оскар отправляют…
Или основательница бренда просто любит фильм))
Многочисленные просмотры всех серий Стар Трека сделали своё дело — привыкла . Хотя ушастый всегда нравился больше .Действительно, интересно посмотреть подхватят ли другие люкс бренды эту идею. Было бы классно.
О, да, ушастый круче, чем капитан Кирк-почти-Нассреддин с чуйкой и везением<Не могу уложить в голове люкс-запуски.
Диор — тени от команды мстителей?))
Палетка «Я зол постоянно» (как Халк), линейка средств для волос Тор-злотовласка?
Что там ещё модно… Помада от Guerlain форме лазерного меча, оттенок «пробуждение силы»?) хотя, действительно, золотая жила. Зря они носы воротили, это все равно раскупят))
Надо посмотреть фильм, который настолько взбудоражил бренды аж на 3 коллаба.
На 4! Ещё Ulta Beauty.
Фанаты эдакие
Ну и после обзоров Ангелы, я влюбилась в помады от бренда. Красота да и только)))