Сегодня хотелось бы рассказать не только о ценном экземпляре своей парфюмерной коллекции, но и немного об истории создания и ассортименте относительно молодого бренда House of Sillage, о котором на Косметисте пока не писали.
Создателем House of Sillage является Nicole Mather.
Николь родилась в Румынии, но, ещё будучи ребёнком, переехала вместе с родителями в США. С юных лет Николь амбициозна и независима — будучи студенткой университета, она начала свой бизнес в сфере графического дизайна. Сотрудничала с крупнейшими и известнейшими компаниями.
Через несколько лет, используя знания, полученные во время работы с финансовыми гигантами, Николь начала новый бизнес — в области косметики.
Николь решила создавать так называемую высокую парфюмерию, которая сочетала бы лучшее в индустрии с несравненной роскошью упаковок. При создании своих композиций Николь (вместе с парфюмерами Francis Camail и Mark Buxton) опирается на многолетние парфюмерные традиции известных Домов и, используя редкие ингредиенты из экзотических мест земного шара, воплощает в ароматах искусство, мастерство, преемственность и инновации.
Первый аромат Tiara был создан в 2011 году. К настоящему времени ассортимент House of Sillage значительно расширился. Пропущу мужскую парфюмерию, скромную банную линию и свечи, чтобы подробнее остановиться на женской парфюмерии.
Основная коллекция Signature состоит из 10 ароматов, которые можно приобрести в «скромном» оформлении по 360 долларов США за 75 мл парфюма (концентрация — именно «духи», «parfum»)
или в роскошных лимитированных изданиях по цене от 710 до 1500 долларов за флакон. И здесь это не фигура речи, т.к. бОльшая часть цены платится именно за флакон. Кстати, всё богатство сосредоточено на крышке, которую можно переставить на «бюджетный» флакон, когда закончится лимитированный.
Бренд предоставляет покупателю большой выбор разных комбинаций и в формате для путешествий (для сумочки). Есть наборы, состоящие из атомайзера (если так можно назвать футляр стоимостью 200 долларов) и рефиллов; есть наборы с одними рефиллами, а есть набор-ассорти, включающий в себя все 10 ароматов коллекции Signature. Футляры можно приобрести отдельно, дизайны на любой вкус.
В 2017 году вышла симпатичная коллекция Whispers in the Garden в совсем скромном (по сравнению с основной линейкой) оформлении. На цене эта скромность не отразилась :-)
Ежегодно выпускаются эксклюзивы, посвящённые одному из крупных универмагов США. 2016 — Bloomingdales, 2017 — Bergdorfgoodman, 2018 — Neiman Marcus.
Если кому-то флаконы казались немного… «чересчур», то предлагаю посмотреть на выпущенные в прошлом году помады. Сами помады представлены в 14 оттенках, но «изюминкой» является футляр в форме бантика, декорированный эмалью и более, чем 300 кристаллами Swarovski. К первоначально выпущенным чёрному и белому бантикам добавлены ещё 8 цветных. Кстати, такое богатство не будет «болтаться» в косметичке, бантики продаются в жёстких бархатных футлярах по типу очечников.
В России House of Sillage представлен, но, разумеется, не очень широко. Даже в Москве можно по пальцам одной руки пересчитать официальные места продаж.
Помады я видела только на картинках, а вот ароматы периодически навещаю :-) в магазинах. И даже сначала казавшийся избыточным дизайн мне сейчас нравится. Сами ароматы, возможно, не могут конкурировать с шедеврами парфюмерных Домов с вековой историей (да и те сейчас не те :-)), но являются достойными конкурентами популярных представителей ниши. Все ароматы разные, каждый интересен по-своему.
House of Sillage Emerald Reign Signature Collection
У большой плотной коробки открывается не только крышка, но и откидывается передняя панель (закрывающаяся на магнит), чтобы можно было в полной мере оценить красоту флакона, находящегося в углублении бархатного постамента.
Внутри коробки не только флакон. В маленьком конверте — письмо с поздравлениями по случаю обладания парфюмом. На двух языках рассказывается об уникальности ингредиентов и ароматов, а также рекомендуется беречь флакон от солнечного света и перепадов температур для лучшей сохранности содержимого.
На оборотной стороне открытки — штамп об оригинальности кристаллов Swarovski на крышке флакона, за которой предлагается ухаживать с помощью приложенной салфетки из микрофибры.
Флакон выполнен из толстостенного стекла, грани которого придают особенный шарм коньячного цвета парфюму.
Крышка плотно крепится на магните, и сама очень тяжёлая. Крышка весит столько же сколько флакон с жидкостью.
Крышка украшена вручную 158 кристаллами Swarovski. Как я писала выше, флакон может служить рефиллом для изданий лимитированной коллекции.
Лимитированная версия именно этого аромата, Emerald Reign, — одна из самых впечатляющих.
Название аромата можно найти как на крышке,
так и под ней
А что же представляет из себя сам аромат? На мой взгляд, оформление флакона полностью соответствует содержащемуся в нём восточному пряному благородному аромату.
Верхние ноты: мускатный орех, кардамон
Средние ноты: листья фиалки, сандаловое дерево
Базовые ноты: пачули, бензоин
Нот немного, но этого достаточно для цельного яркого аромата. В Emerald Reign я не могу поймать смену нот, я слышу сразу весь «букет». Хотя цветов в нём как раз и нет. Обладающие свежим травяным ароматом листья фиалки используются здесь для уравновешивания пряной композиции.
Этот аромат мне подарили давно, и я очень долго не могла с ним подружиться. Несколько зим я пыталась его разносить, полагая, что холодное время года — самое подходящее для таких ароматов. Но многослойная одежда и перепады температуры при выходе из помещения на улицу и обратно — не лучшая компания для интенсивных ароматов. А Emerald Reign очень насыщенный, пара нажатий на дозатор, и вы будете слышать его не меньше суток. Зимой он меня душил даже при нанесении на запястья.
Идеальным временем для Emerald Reign как ни странно оказалась весна. Когда ещё нет летней жары, но уже достаточно тепло, чтобы ходить в летней одежде. Я обожаю его ранним прохладным утром, когда древесные ноты звучат особенно терпко и звонко в чистом, наполненном ароматами распускающихся цветов воздухе. В течение дня аромат приглушается, но всё равно остаётся выразительным, не замыливается.
Производитель описывает аромат, как аромат уверенности и даже властности. Не зря его «лицом» выбран королевский белый тигр. Пожалуй, соглашусь, аромат и его шлейф действительно придают уверенности, собранности, решительности.
Если проводить аналогии с другими известными мне ароматами, то вспоминаются Guerlain Bois d'Armenie из коллекции L'Art et La Matiere (с которого началась моя симпатия к ароматам с бензоиновыми нотами), Amouage Memoir, Serge Lutens Ambre Sultan. Разумеется, ни один из перечисленных не идентичен герою поста, называю их, чтобы передать свои ассоциации, своё ощущение настроения аромата.
Творения House of Sillage мне кажутся заслуживающими внимания, внушает уважение идеальное сочетание оформления и содержимого, а также высочайший уровень исполнения.
При подготовке поста использовались картинки и информация с официального сайта бренда.
Комментарии
Все сказанное не умаляет достоинств Вашего поста, он прекрасен :) Я никогда их не воспринимала всерьез — не то чтобы я поклонник минимализма, отнюдь, просто увлечение Сваровски как-то всегда меня настораживало в парфюмерии (опыт жизни на том же БВ). Но теперь пойду посмотрю, Вы очень хорошо написал
После Вашего комментария перед мысленным взором пронеслось, как я достаю с антресолей коробку и одноразовой салфеткой протираю волшебный флакон :-) Короче, обращаюсь с ним по-простому.
Предполагаю, что во дворцах принцесс и шейхов, в богатых просторных будуарах эти флаконы смотрелись бы лучше, но допускаю, что у этих девушек другие парфюмерные пристрастия. Эти ароматы относятся к группе «восточные», но они понятные европейскому носу. Типа современных Амуажей. Так что, скорее всего, целевая аудитория — гораздо шире. А судя по ежегодным эксклюзивным выпускам, посвящённым американским универмагам, смею предположить, что и в США они находят своего покупателя.
там внутри что-то красивое блестит.Мне нравится позиционирование бренда, что духи — это праздник и что-то особенное, обдуманная покупка, поэтому и флакон и стоимость соответсвующие.
Пойду знакомится с пирамидами остальных ароматов, спасибо за подробный и интересный пост-знакомство!
В Holiday ёлка у Рокфеллеровского центра. Действительно очень праздничный флакон.
кексикифлаконы. только уже из-за оформления можно купить.Америкуабсолютно новую марку, я даже никогда не слышала о такой. Уж не знаю, что там с содержанием, но упаковка, конечно, производит впечатление. Уже представила у себя на полочке эти чудесные кексики. Эх, мечты-мечты !У меня Love is in the air, но куплен он был в каком-то угаре видимо, потому что к бутылочке привыкнуть так и не смогла
слишком красиво, хотя аромат приятныйУ Вас с птичками или скромный, как у меня? )))
Да уж, этот бренд мало, где продают. Вот и мало, кто о нём знает. Приятно встретить человека «в теме» :-)
Капкейки с стиле Фаберже. Вот как сейчас у кого-то в коллекции есть знаменитые яйца, пройдут годы, люди будут дорожить такими флаконами.
Отличный пост, много узнала от тебя, спасибо
Слушала один, не помню уже.
Просто проходишь мимо прилавков и всегда взгляд останавливается. В прошлые выходные в Домодедово пробегала на посадку и видела мужчину выбирающего аромат, подумалось «какой чудный подарок кого то ждет»;)
С удовольствием прочитала пост, Саша!
Какой у Вашего аромат?